Веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2

Замена форсунки стеклоомывателя форд фокус 2, ремонт, инструкции ремонта

промывка форсунок форд фокус


Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 75 мм. Выглядит, мягко говоря приотвратно.

Замена форсунок омывателя форд фокус 2 | Форд Фокус Фан. что форсунку омывателя. Справочник по…

Разве там была ржавчина?

Давно читал на форуме еще в дикие морозы ,что один человек нашел какой-то клапан невозвратный своего рода нипель ,который препятствует возврату жидкости омывателя обратно в бачек. Коленвал двигателя и разгоняется до оборотов в минуту.

Замена форсунок стеклоомывателя форд фокус 2

Замена форсунки стеклоомывателя форд фокус 2 Показов: Достоинства автомобиля — хорошая динамика, отличная управляемость и устойчивость автомобиля. Bce это вселяет уверенность на дороге и приносит большое удовольствие от его вождения. Ha хорошей дороге разницу в скоростях км и км не чувствуешь.

Динамика разгона позволяет без всякого риска совершать такие обгоны верениц автомобилей, какие на других автомобилях этого класса делать очень рискованно. Особенное чувство превосходства автомобиля ощущаешь при езде по горам Кавказа, где без всякого напряга преодолеваешь горные перевалы.

Другие достоинства — удобное кресло водителя, наличие датчика дождя и датчика света, отдельная кнопка, в отличие от некоторых автомобилей, включения обогрева зеркал, информативная панель приборов, трансформация салона, позволяющая значительно увеличить небольшой объем багажника, для меня достаточно просторный автомобиль внутри при его небольших внешних размерах.

Техническое обслуживание Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 75 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — , ширина — , высота — мм.

А лили то мы постоянно омывайки за р? Так что я считаю лкп должно выдерживать такие вещи Давно читал на форуме еще в дикие морозы ,что один человек нашел какой-то клапан невозвратный своего рода нипель ,который препятствует возврату жидкости омывателя обратно в бачек.

Еще ,как я понял-этот клапан является также причиной быстрого замерзания жидкости в незначительные морозы даже при наличии подогрева форсунок и незамерзающей жидкости. Усугубляет всю эту ситуацию в морозы,то что в этом маленьком клапане функцию невозвратного клапана выполняет подпружиненный металлическая пружина металлический шарик.

Вот это все и перемерзает зимой и не дает вернутся жидкости летом.

Веерные форсунки омывателя Ford Focus 2 HB. YS4Z-17603-EA

Что бы добраться до этого клапана я снял правое переднее колесо,можно было и не снимать,но так удобнее. Открутил около 6 «винтов» под звездочку,крепящих подкрылок в передней части 3 снизу к «защите» и 3 винта в самой нише-в передней части -полностью снимать не надо-придется снять брызговик и еще что-то я в это не вникал-что бы не повредить подкрылок-достаточно открутить переднюю часть.

Дальше-нежно отгибаем подкрылок в районе бачка омывателя и достаем шланчик-просто вытаскиваем часть его наружу-не отсоединяя иначе придется очень многое снимать со своих мест чтобы воткнуть его обратно. Этот шланчик будет «срощен» соединен как раз этим невозвратным клапаном.

Снимаем при помощи плоской отвертки с него оба шланга-руками трудно с обоих шлангов польется пода омывателя-из которой литься не прекращает-можно заглушить болтиком подходящего диаметра-из второго тот который на форсунки вода литься перестает.

Берем в руки этот маленький клапан и дальше 2 пути решения задачи: Наиболее подходит для бережных,правильных и разумных людей- клапан кладем в «потаенное место»-до лучших времен-если не понравиться переделка-поставите его обратно. А на его место ставите подходящий по форме и размерам металлический либо пластиковый заменитель с ровным внутренним пространством короче просто без начинки.

Не торопитесь все собирать в исходное-сначала после соединения несколько раз попрыскайте на стекло-насосик стеклоомывателя очень «злой» с хорошим напором -все мои трубочки выбивал Поэтому я упомянул-заменитель клапана должен иметь похожую форму-с наростиками на своих концах-чтобы шланчики на нем оч.

Читайте также:  Нива шевроле регулятор холостого хода

На всей моей даче такого заменителя не оказалось-все «сращивалки-шланчики»- успешно выплевывались системой Я перешел к второму способу решения «задачи»

Форсунки омывателя лобового стекла: как прочистить и отрегулировать

Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем обсудить эту тему в комментариях.

На самом деле форсунки играют важную роль, вне зависимости от того, какой у вас автомобиль. Ведь эти устройства являются неотъемлемой частью Ниссан Кашкай, Форд Фокус, Киа Сид и Рио, Мерседес или автомобилей Тойота.

Видели ли вы Хендай Солярис, Фольксваген Поло седан или даже обычный ВАЗ 2110 без форсунок, через которые подается вода, и щетки эффективно удаляют всю грязь с лобового стекла? Я не видел. У одних стоят обычные струйные форсунки, другие предпочитают веерные. Последние, кстати, превосходят стандартные устройства. Это универсальные форсунки, на которых нередко стоит обогрев.

За счет системы с подогревом омывающая жидкость для стекла не замерзает и обеспечивается эффективная работа дворников при любой погоде. Но сейчас не об этом.

Если с форсунками приключилась беда, замена не всегда является лучшим решением. Не стоит впопыхах искать артикул товара и думать, что же себе взять. Купить всегда успеете.

Чаще всего, чтобы восстановить нормальную работу форсунок, их достаточно почистить и отрегулировать. Именно этому я постараюсь вас сегодня научить. Правда, бывают случаи выхода из строя моторчика омывателя, об этом я писал уже в этой статье, но сегодня речь не о нем.

Особенности работы

Сложного в работе форсунок ничего нет. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля.

Все форсунки делятся на два типа.

  1. Струйные. Выпускают струю воды и все. Элементарный принцип, ничего особенного. Используются в основном на старых автомобилях;
  2. Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности лобовушки. Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла.

Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.

  • Отсутствие жидкости. Обычно она элементарно заканчивается в бачке, а водитель просто не замечает этого и не подливает вовремя новую порцию. Проверяйте регулярно, сколько жидкости в емкости и контролируйте уровень;
  • Соскочивший шланг. Думаю, здесь вам не понадобятся обучающие видео или фото с инструкциями. Просто поставьте шланг на место и все. Ремонт закончен;
  • Замерзание жидкости. Обычно происходит из-за низкой температуры и применения обычной воды, вместо специального омывателя. Прогрейте сильнее двигатель. За счет генерируемого тепла жидкость разморозится;
  • Засорение. Самая распространенная неприятность, справиться с которой можно своими руками. Все делается быстро и без особых сложностей.

Методы очистки

Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла. Существует множество методов, которые придумали народные умельцы. Они эффективные и простые в реализации.

Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти.

  1. Применение компрессора. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки. Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 секунд хватит, чтобы выдуть всю грязь.
  2. Обычный медицинский шприц. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки. В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в руководстве по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки. Так промывка будет более эффективной.
  3. Простая булавка. Некоторые считают, что применять булавки и иголки не стоит, поскольку ими можно повредить распылитель омывателя стекла. Ну не знаю. Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла. Глубже лезть не стоит.
  4. Моющее и чистящее средство. Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут. Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте сами.
Читайте также:  Мазда 6 какой двигатель

Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода.

Учитывайте, что панацеей чистка не является. В некоторых случаях форсунки могут износиться и окончательно выйти из строя. Тогда единственным выходом будет их полная замена. Хорошо хоть стоят они немного.

Регулировка

Еще одним важным элементом обслуживания системы омывателя ветрового стекла автомобиля является регулировка распылителей. Она требуется в том случае, если выходящая из сопла струя направлена не туда, куда нужно.

Сам процесс элементарный и займет буквально несколько минут. И как отрегулировать? Ничего снимать и демонтировать не нужно. Просто сделайте следующее:

  • возьмите обычную иголку или булавку;
  • вставьте ее острым краем в форсунку (всего на ней бывает по 2-3 сопла);
  • в зависимости от того, куда направлена струя, начинайте поворачивать иглу в требуемом направлении;
  • если струя идет выше стекла, крутим вниз, а если распыляет очень низко, двигаемся вверх;
  • влево и вправо регулируется точно так же.

Подобные манипуляции возможны за счет того, что сами распылители имеют форму шара, вращающегося внутри корпуса из пластика. Потому простая иголка может выступать в качестве отличного инструмента для регулировки.

Как видите, очищать и регулировать распылители лобового стекла на автомобиле очень просто. Нужно только следить за их состоянием и вовремя проводить профилактику. Но если форсунки совсем перестали работать, тогда придется потратить от 60 до 600 рублей, в зависимости от автомобиля, и поменять старые устройства на новые.

А как выбрать щетки стеклоочистителей читайте в этой статье.

Спасибо, что дочитали до этого момента! Значит, вам было интересно и полезно! Не забывайте подписываться! Впереди вас ждет еще больше новых материалов!

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

Своими руками: Веерные форсунки омывателя

После недавней замены лобового стекла, задумался о приобретении веерных форсунок, так как обычные уже не справлялись и их всё время нужно было регулировать и они всё равно не брызгают на всё стекло.Почитав тех кто уже менял их, понял, что от фокуса третьего брать не стоит, так они бьют струёй только по низу стекла, посоветовали от первого американского фокуса, но они правда без подогрева, но вроде как можно переставить, они и были куплены ES4Z-17603-EA

Веерные форсунки

От американского фокуса

И так, снимаем шумоизоляцию капота

Шумка капота

Снимаем крепление(клипсы) шумоизоляции капота

Клипсы

Снимаем

Затем снимаем саму защиту

Шумоизоляция

Сняли шумку

Отсоединяем фишки подогрева форсунок

Фишка подогрева слева

Фишка подогрева справа

Отсоединяем трубки с двух сторон

Отсоединяем трубки

Трубка справа

И теперь внимание, сами форсунки снимаются легко, не нужно никаких отверток и каких либо инструментов

Читайте также:  Датчик скорости киа рио

Старая форсунка

Нужно взять саму форсунку и отодвинуть максимально далеко вперед по направлению движения автомобиля, сдвинуться должна где то на полсантиметра, потом берём другой край, который ближе к лобовому стеклу и из под низа давим на него, и вытаскиваем.Я сначала хотел отщелкнуть защелку на форсунке и всячески помогал отвертками, что неправильно и немного содрал краску, боюсь, что теперь будет ржаветь в этих местах

Содрал краску

Форсунки слева новая, справа старая

Теперь нам нужно вытащить подогрев из старой форсунки и переставить в новую, берём нож и вытаскиваем его

Выковыриваем подогрев

Вытащили

Но в моем случае случилось непредвиденное, родной подогрев форсунок просто напросто сгнил и развалился внутри

Так что зря я сэкономил, и видимо нужно было брать форсы с подогревом от форда фокуса 3,но что взял, то и поставил, ну естественно без подогрева

Новая форсунка

Ну и собственно, вот что получилось

Веерные форсунк

Брызгают)

Теперь отзыв, форсунки бьют чётко в середину стекла, на крышу не брызгают, но, форсунки от Форд Фокуса, у него стекло уже и поэтому в середине стекла на ходу сухо, и форсунки брызгают чуть ли не боковые окна, тоесть в стороны(, на скорости 120(больше с ними пока не ездил), бьют чётко по середине не ниже, не выше, но огромный минус, что они не брызгают в самую середину стекла и вся грязь мгновенно размазывается(, так что я не очень доволен работой этих форсунок, и ещё, форсунки веерные брызгают намного меньше жидкости, чем обычные, и поэтому за один взмах дворников очищается всё стекло, а дальше просто затирает его на сухо ещё два раза((., кто знает, как сделать, что бы взмах дворников был только один раз, подскажите пожалуйста)

Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную накладку правого крыла (см. «Снятие и установка переднего крыла»).

3. Выверните болт крепления…

4. …и снимите горловину бачка омывателя.

5. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).

7. Разъедините шланги омывателя стекла ветрового окна…

8. …и стекла окна двери задка (автомобили с кузовами хэтчбек и универсал).

9. Отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна бачка омывателя…

10. …сожмите фиксатор…

11. …разъедините колодку и установите ее назад на кронштейн бачка омывателя.

12. Выверните задний…

13. …и передний болты крепления бачка омывателя.

14. Сдвиньте вперед бачок омывателя и снимите его.

15. Слейте из бачка омывающую жидкость.

Так выглядит отверстие в кузове автомобиля, в которое входит кронштейн бачка. Для снятия бачок необходимо сдвинуть вперед, чтобы кронштейн совпал с широкой частью отверстия, а при установке — назад, чтобы кронштейн зафиксировался в узкой части отверстия.

16. Сожмите фиксатор…

17. …и отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов.

18. Отсоедините от штуцеров насоса шланги.

19. Снимите электронасос.

20. Подденьте отверткой…

21. …и извлеките уплотнительную втулку насоса.

22. Подденьте отверткой…

23. …и извлеките уплотнительную втулку наливной горловины.

Сильно затвердевшие или надорванные втулки замените.

24. При необходимости замены шлангов извлеките их из кронштейна…

25. …из держателей на бачке…

26. …и снимите шланги, отсоединив их от насоса.

27. Для замены жиклера омывателя откройте капот, разъедините колодку жгута проводов жиклера…

28. …подденьте отверткой…

29. …и отсоедините от жиклера шланг подвода жидкости.

30. Отожмите отверткой фиксатор…

31. …и снимите жиклер омывателя, вытащив его жгут проводов через отверстие в капоте.

32. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию