Какие диски на фольксваген поло седан - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Какие диски на фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Шины и диски. Базовые размеры для VW Polo седан

Сразу скажу, чтобы не было вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG.

Итак: Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: чем шире пятно контакта с дорогой, тем лучше шины за нее цепляются. Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

Зимой: удельное давление в пятне контакта должно быть выше, за счет этого улучшается сцепление на льду и на снегу. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.

Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака.

При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колею. Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать.

Вывод: Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам.

Предупреждая возмущение профи: Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки. Это рекомендации завода изготовителя (см.руководство) и отчет (насчет ЕТ) экспертов в этом деле. Повторюсь никому не запрещаю ставить на свою машину, то что Вам хочется.

Удачи всем в исполнении всех своих тайных желаний по улучшению внешнего вида Вашей машины!

Мета/Теги: шины, диски, размер, вылет, et, разболтовка, давление

Пробег: 29 300 км

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2015

Смотрите также

Комментарии 149

Подскажите, r17 c ET 52 встанут? На поло седан

Уважаемый Владимир, читайте внимательней мой комментарий, там нет ни единого слова про РУЛЬ. Речь идет о РУЛЕВОЙ ОСИ. Ваша цитата из текста, что при изменение ЕТ ” в обоих случаях происходит смещение рулевой оси”, так вот интересно, что это за рулевая ось такая и куда она смещается. Прошу прояснить. Еще более странно Ваше утверждение, что на автомобиле нет руля, а он есть только на судах и самолета, странно как Вы управляете своим автомобилем без руля. Не будем заглядывать в этимологию слова “РУЛЬ”, заглянем в словарь, где слово РУЛЬ означает устройство для управления движением судна, самолета, автомобиля, трактора итп в заданном направлении (синонимы баранка, рулевое колесо, штурвал итп). Кстати, термин штурвал, который прижился на водных и воздушных судах, тоже означает рулевое колесо, с голландского “stuur”- руль и “wiel”- колесо. Для справки первые рули на автомобиле были рычажные в виде румпеля, а затем один умелец поставил на автомобиль штурвал от катера . Вот с тех пор руль приобрел знакомую нам форму в виде колеса, а раз этим колесом мы рулим, то оно называется рулевым колесом. Насчет колеса и диска я понимаю, что 99 из 100 скажут, что диск, но один скажет правильно колесо, а за ним еще один итд. И глядишь мы изживем сленг навязанный безграмотными торгашами, которые ринулись продавать запчасти в эпоху развала Союза и тогда наверно исчезнут диски (колеса), яйца (стойка стабилизатора), поросенок (пром.опора подшипника), телевизор (рамка радиатора), катализаторы (каталитические нейтрализаторы) итд. Кстати Вы сами невзначай начали эту борьбу, кода написали, что 15 это посадочный диаметр, а не РАДИУС, а ведь для многих R15 означает именно РАДИУС. Совсем недавно даже продавцы-консультанты в автосалонах и автомагазинах на белом глазу утверждали что R15 это колесо 15 радиуса. Я думаю, что правильную терминологию надо применять не только на заводах и техотделах. Владимир Вы случайно не учились в Мурманской обл., мой одноклассник тоже Егоров Владимир.

Уважаемый автор, начинать надо с применения правильной терминологии принятой в автомобильной промышленности. То, что Вы называете ДИСКОМ -является КОЛЕСОМ. В автопроме колесом называется элемент конструкции автомобиля расположенный между ступицей и шиной. Попробуйте набрать ГОСТЫ на диски и Вам выскочат ГОСТЫ на колеса. Устал повторять, что колеса бывают дисковые, бездисковые, фланцевые, спицевые, разборные и неразборные итд. Если по Вашему назвать бездисковое колесо(применяют на большегрузных автомобилях) диском, то получится БЕЗДИСКОВЫЙ ДИСК или масло масленое. Дисковый тип колеса, который наиболее известен широкому потребителю, состоит из ДИСКА и ОБОДА. Диск эта та часть колеса при помощи которой колесо крепится к ступице автомобиля, а на обод колеса монтируется шина. В маркировке колеса такие параметры как PCD (разболтовка-по Вашему) и DIA (диаметр центрального отверстия диска колеса) относятся к диску колеса, а 5j(ширина и форма бокой закраины обода) и 15(посадочный диаметр обода колеса в дюймах) относятся к ободу колеса. ЕТ-вылет, расстояние между плоскостью крепления диска колеса к ступице автомобиля и центральной плоскостью вращения обода колеса, как видно в ЕТ колеса объединены параметры и диска и обода колеса. Полностью согласен, что ЕТ важнейший параметр при выборе колес и играть с ним при выборе колеса не советую. Примером может служить история отечественного автопрома, выпускали классические ВАЗы на колесах с ЕТ 29, а затем появились переднеприводные с колесами с ЕТ40 все остальные параметры подходили. Про вылет мало кто слышал и владельцы стали ставить классические колеса на передний привод, при этом колея увеличилась на 22мм. Этого было достаточно, чтобы сместить нагрузку на внешнюю часть подшипника (на 11мм) ступицы колеса и пошел вал рекламаций . Разобравшись в причине завод обратил внимание потребителей о том, что колеса для этих автомобилей не взаимозаменяемы. И это не самое тяжелое последствие не правильного выбора колеса по ЕТ. А вот как влияет вылет на смещение рулевой оси и вообще, что понимает автор под этим понятием мне трудно понять.И еще я думаю, что размер 57.1мм это размер центрального отверстия колеса DIA, а что понимает автор под диаметром ступицы и какой ступицы мне непонятно. С главной идеей автора полностью согласен — при выборе колес и шин необходимо строго ориентироваться на рекомендации завода изготовителя и это избавит Вас от многих неприятностей экономического и юридического плана.

Уважаемый sergeineznika, этого длинного комментария. Мы с Вами не на заводе и тем более не в тех.отделе. Спросите 100 автолюбителей и 99 из 100 ответят, что это диск.
Могу дать Вам наводку на будущие комменты.
На авто нет руля, только рулевое колесо. Руль есть у кораблей, самолетов и т.д. Но спросите у 100 автолюбителей что это. И 99 из 100 ответят …:-))

Читайте также:  Датчик скорости хендай акцент

Насчет рулевого колеса вы правы! Это так. Так давайте и дальше будем повышать техническую культуру наших сограждан, точнее возвращать ее на потерянный уровень бывший в СССР, как то обходились тогда без дисков, яиц, штанов, впускных коллекторов и т.д. Потому, что в данной сфере работали грамотные образованные специалисты, теперь когда автомобиль стал доступен всем, а продажей компонентов занялись коммерсанты, уровень автомобильной культуры скатился ниже плинтуса…

Подойдут ли 6J 15 ET45? И если примерят то на какой оси и что смотреть? POLO 2012 года

Всем советую примерять, особенно на передней. Я вот примерял с большим ЕТ у меня суппорт зажало. Так это были колодки на половину стёрты. А если новые ещё плюс 5 мм.

Параметры оригинальных дисков для Фольксваген Поло

Время на чтение: 6 минут

Современный автомобиль просто невозможно представить без колесных дисков, отличающихся легкостью и прочностью. От того, каким колесам водитель отдаст предпочтение, зависит комфорт, скорость, а также то, насколько безопасно автомобиль будет передвигаться на дороге. При выборе дисков для машины необходимо учитывать особенности дорожного покрытия и материал, из которого выполнены колеса. От веса и характеристик автодисков будет зависеть не только внешний вид транспортного средства, но и долговечность эксплуатации покрышек и подвески.

Какие бывают диски на «Фольксваген Поло» седан

Для того чтобы автомобиль хорошо вел себя на дороге, колесные диски на «Поло» должны полностью соответствовать характеристикам подвески транспортного средства. Автодиски на данную марку автомобиля делятся на две основных группы:

«Фольксваген Поло» седан

  • легкосплавные, которые могут быть литыми или коваными;
  • стальные.

Что касается стальных конструкций, то для их изготовления используют листовую сталь, из которой методом штамповки сваривают две части — обод и тарелку. К основным недостаткам конструкций можно отнести слабую устойчивость к коррозии, непрезентабельный внешний вид, а также плохую балансировку из-за того, что в процессе изготовления часто допускаются неточности.

В процессе изготовления литых составляющих используются легкие магниевые и алюминиевые сплавы. Данные конструкции отличаются малым весом, что оказывает положительный эффект на функциональность подвески около ее неподрессоренной массы. Управляемость «Фольксвагена», а также чувствительность его подвески на ямы и бугры на дороге напрямую зависят от неподрессоренной массы.

К основным преимуществам литых колес можно отнести:

  • высокую устойчивость к коррозии, которая образуется на верхней части дисков из-за пленки диоксида алюминия;
  • презентабельный внешний вид, благодаря чему водителю не нужно дополнительно устанавливать колпаки;
  • высокую точность в процессе изготовления, которая способствует хорошему уровню балансировки;
  • небольшую массу;
  • хорошую вентиляцию, за счет чего тормозные диски на Volkswagen Polo постоянно охлаждаются.

Недостатки литых конструкций заключаются в их высокой стоимости и хрупкости, которую провоцирует зернистая структура используемого материала.

Какие литые колесные диски подходят под «Фольксваген Поло» седан

Современный рынок предлагает водителям большой выбор комплектующих для транспортного средства, они отличаются различными модификациями, продолжительностью службы и весом. С точки зрения дизайна и качественных характеристик лучше выбирать литые колесные диски.

Литое колесо

При выборе таких конструкций для автомобиля необходимо учитывать размер дисков и диаметр ступицы. Если не брать во внимание диаметр ступицы, автодиск будет налезать на опору или болтаться, что может привести к аварии. Что касается количества болтов, то этому пункту нужно уделять отдельное внимание, поскольку крепежные элементы (а точнее, их количество и диаметр) должны полностью совпадать. Значение вылета диска для Volkswagen Polo должно составлять ЕТ40.

Автомобиль «Фольксваген Поло» седан на протяжении не одного десятка лет пользуется огромной популярностью, но что касается разнообразия дисков, то оно не очень большое. На сегодняшний день существует несколько модификаций колес, которым отдают предпочтение большинство водителей:

  • 6Jx15 ЕТ40 — это легкосплавные конструкции диаметром 15 дюймов. Основное преимущество дисков заключается в стандартной разболтовке. Что касается резины, то ее параметры составляют 190/50/R 15.
  • 5Jx14 ET35. Для изготовления данных автодисков используют специальную сталь и метод штамповки, в процессе которого конструкция крепится к каркасу пятью болтовыми крепежами.
  • 6Jx15 ET38 — штампованные стальные диски, которые достигают 20 дюймов в диаметре. Разболтовка полностью совпадает с модификацией 5Jx14 ET35.

Модель 6Jx15 ET38

Покупка дисков на «Фольксваген Поло» седан не представляет никаких сложностей даже для тех водителей, у которых нет опыта вождения. Здесь важен только размер, в соответствии с которым можно с легкостью подобрать и покрышки.

Базовые размеры оригинальных дисков на Volkswagen Polo sedan

На обод колесного диска надевают покрышку, поэтому ее ширина должна быть равна профилю конструкции. Изучая соразмерность дисков и покрышек, нужно уделить внимание таким ключевым моментам, как фитмент и индивидуальные рекомендации от производителя машины.

Фитмент, или изучение посадки резины и проверку положения колес относительно подвески необходимо проводить только при отрицательном развале, низкой посадке или других особенностях тюнинга.

На сегодняшний день существует 3 базовых размера оригинальных дисков Woodstock на «Фольксваген Поло» седан, характеристики которых представлены ниже:

  • Диски на VW Polo Sedan R16 — рекомендуемый размер диска или ширина обода составляет 8 дюймов, минимальное и максимальное значение — 7,5 и 9 дюймов соответственно.
  • R17 — рекомендуемый размер диска или ширина обода составляет 11,5 дюймов, минимальное и максимальное значение — 11 и 13 дюймов соответственно.
  • R18 — рекомендуемый размер диска или ширина обода составляет 12 дюймов, минимальное и максимальное значение — 11 и 13 дюймов соответственно.

Начинающим автомобилистам рекомендуется отдавать предпочтение заводским конструкциям, так как по сравнению с неоригинальными колесами с ними повышается безопасность на дороге, ходовая часть транспортного средства дольше не ломается, а показатели управляемости не ухудшаются.

Как определить размер колесных дисков

Как правильно подобрать диаметр автодисков на VW Polo

Для грамотного подбора той или иной модели или реплики колеса для своего автомобиля необходимо узнать диаметр и ширину диска, после чего уточнить, где располагаются крепежные отверстия и в каком количестве. Затем нужно определить показатель вылета и диаметр ступицы «Фольксвагена», для чего желательно изучить каталог производителя или измерить все самостоятельно, используя для этого специальный инструмент.

Что касается радиуса диска, то его нужно подбирать в полном соответствии с рекомендациями производителя машины, также он должен совпадать с посадочным диаметром колеса. На сегодняшний день встречается множество водителей-экстремалов, которые увеличивают монтажный диаметр путем перекатывания дюймовой посадки. К примеру, 16-дюймовая посадка может быть переделана под 18-дюймовый диск.

Отдельное внимание нужно уделять вылету колеса, который представляет собой расстояние между продольной плоскостью обода и крепежной плоскостью диска. Значение вылета колеса может быть отрицательным, положительным или нулевым.

Читайте также:  Какой двигатель стоит на лада ларгус

Значения вылета колеса

К покупке оригинала колесных составляющих для транспортного средства желательно походить со всей ответственностью, поскольку любая оплошность может привести к аварийным ситуациям на дороге. Категорически запрещено отступать от стандартных значений и параметров, которые установил завод-изготовитель, потому что можно причинить вред не только автомобилю, но и своему здоровью.

Шины и диски для Volkswagen Polo, размер колёс на Фольксваген Поло

  • Размерность шин от R14 до R14, шириной от 165 до 185 и профилем от 60 до 70.
  • Минимальный размер резины: 145/70R13, максимальный:
Cordiant Snow Cross
185/60 R14 82T

Кама 505
185/60 R14 82T

Dunlop Winter Maxx WM01
185/60 R14 82T

Viatti Strada Asimmetrico
185/60 R14 82H

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Диски на Volkswagen Polo — размеры, фото, цены

Сегодня у нас статейка по выбору колесных дисков на Volkswagen Polo — размеры, вылет, сверловка и прочая полезная инфа. Причем указанные размеры дисков подходят как для популярнейшего ныне модели — седана, так и для «женского» автомобильчика.

Указанные типоразмеры затрагивают весь модельный ряд автомобилей Поло со всеми типами кузова — это и «женский» автомобильчик и серьезный мужской Поло Седан.

Размеры немецких ножек

Что там тех ног у того Польчика! Но даже на них нужно подобрать правильные каточки. Вот их правильные размерчики:

1) Сверловка отверстий 5 x 100:

— По ширине – от 5 до 7, в дюймах.
— По форме окраин профиля -J.
— Дюймовый диаметр обода диска – от 14 до 17.
— По миллиметровому вылету – 35 – 43.

2) Сверловка отверстий 4 x 100:

— Вширь – от 51/2 до 6, в дюймах.
— По форме окраин профиля -J.
— Дюймовый диаметр обода диска – от 13 до 15.
— По миллиметровому вылету – 43 – 45.

Обозревать начнем с популярного каткового литья на немецкого Фольчика-Польчика. Вот несколько образцов, пользующихся спросом на нашем авторынке:

Riverside TrafficStar VZ

Наверное, самое желанное литье для многих. Но новые катки этого производителя доступны под заказ. Да не у нас, а только из-за бугра. На русскоязычном рынке их не найти даже «с прожектором». Ничего толком не понятно о производителе этого алюминиевого литья. Только методом «пыток» с помощью трех бутылей пива у знакомого барыги удалось узнать, что это японская компания. Самый маленький размер по диаметру, который не спадет с Польчика, это каток на 16. В инете нашлась только одна продажная объява этой модели литья. Стоимость комплекта на 4 катка плюс резина (все сток) — около 66 штук.

Менее экзотичная модель, литых из алюминия. Доступна серебристая и серебристо-черная расцветка. Произведено литье в Германии. Стоимость одного каточка на «нежную» ножку Фольчика – около 5 штук. На седане Поло выглядят просто шикарно:

Фото дисков опять-таки на седане Поло:

Доступное литье, сделанное специально на Поло (на 15 диск). Отечественный производитель. Поэтому и стоимость катков составляет около 2. 5 штук. Но такая цена совсем не отразилась на отменном качестве товара.

Популярное катковое ковье на Поло

Все популярные модели каткового ковья идеальны для покатушек на зимних дорогах. Все они выкованы из алюминиевого сплава. Поэтому такие диски легкие и совсем не бояться коррозии.

Добротная отечественная ковка, которую хвалят многие наши автомобилисты. Приятно то, что цветовая гамма таких катков довольно широка. Также возможна покраска катков в цвет под заказ. Цена – около 7. 5 штук. Модельный ряд также обширный, есть из чего выбрать. Можно смело брать Сликов и не только L87. Вот, например, фото Поло седана на сликах L549:

Еще одна отечественная модель высококачественной ковки. В варианте на 16 диск обойдутся немного больше 6 штук за один каток. Очень популярная модель дисков и не только для Поло, такая качественная ковка востребована и у джиперов и других водителей. Фото Веги вот:

Популярная штамповка на Polo

Напомним, что штампованные катки легко гнутся. Поэтому зимой Польчика в них лучше не обувать. Вот несколько моделей штампья, популярного среди российских владельцев Польчиков-Фольчиков:

Стальная штамповка. Цена катка на 15 дюймов – около 2.4 штуки в рублевом эквиваленте. Изготовлены австрийским производителем. Фото:

Недорогая, но довольно надежная стальная штамповка. Изготовлен в «Узбекобритании», то есть на узбеко-британском совместном предприятии (и такое бывает). Один каток – около 2 штук. Выглядят также. как и большинство штамповок. Фото диска:

Живые фото дисков Volkswagen Polo

(некоторые фото взяты с сайта драйв2.ру)

1. Седан на дисках RAYS Eng.United Arrows R17

2. Седан Поло на репликах VW 47

3. Малыш-Поло на дисках ASA модель AR4

4. Польчик на дисках Скад Магнум

5. Седан на дисках Скад Мицар Алмаз

6. Седан на дисках Скад Аллигатор:

7. Седан на дисках Скад Слалом в цвете «гальвано»

Диски Фольксваген Поло: что нужно знать, чтобы правильно их выбрать?

Диски Фольксваген Поло: что нужно знать, чтобы правильно их выбрать?

От параметров дисков зависит многое, начиная от безопасности и заканчивая комфортом и оптимальной скоростью движения, учитывая национальные особенности климата и в связи с состоянием российских дорог. При этом, какие диски на Фольксваген Поло на 15 дюймов выбрать или остановиться на 16-ти, а то и вовсе принять решение оставить 14-дюймовые катки на немецком «народном автомобиле», попытаемся рассмотреть в этом обзоре.

Причем наш обзор будет руководствоваться не только зависимостью внешнего вида авто от тех или иных параметров и типажа колес, но и учитывать долговечность эксплуатации, как резины, так и подвески.

Несомненно, что самыми главными узлами ходовой любого авто являются именно колеса, которые должны обеспечивать:

  1. Во-первых, надежное сцепление машины с дорогой.
  2. Во-вторых, комфортную мягкость хода.
  3. И, в-третьих, контролируемую управляемость авто даже при максимально неблагоприятных условиях состояниях дороги.

Чтобы выполнялись все эти требования нужно полное соответствие параметров колес с характеристиками подвески того или иного авто. При этом современные машины оснащаются двумя основными типами дисков, которые могут быть или стальные, либо легкосплавные. Что касается легкосплавных катков, то они, в свою очередь, могут быть как литыми, так и коваными.

Стальные диски: особенности

Большинство машин-бюджетников, в том числе и бюджетные версии Фольксваген Поло, сходят с заводских конвейеров на стальных «ногах». То есть, они оснащены стальными дисками, потому, как их делают наиболее дешевым способом штамповки из стальных листов, соединяя при этом между собой тарелки и обода сварочным методом.

В числе их недостатков специалисты считают:
– высокие весовые параметры, по сравнению с легкосплавными конструкциями дисков;
– низкую устойчивость против коррозии;
– наличие сложностей в процессе балансировки из-за неточностей соблюдения технологии изготовления, которые неизбежны при проведении, как штамповки, так и сварочных работ.

При этом стальные колесные изделия не лишены и положительных качеств:
– низкой стоимости изготовления;
– довольно высокой прочности. Даже в том случае, если ударная нагрузка на диски превышает их прочностные характеристики, они не разрушаются, а лишь деформируются. Что имеет большое значение для безопасности авто;
– стальные изделия легко восстанавливаются после деформации способом их прокатки, а появившиеся трещины в металле легко можно заварить.

Что касается того, какие оригинальные параметры имеют диски на Фольксваген Поло штампованные, размер шин, их обозначения, а также заводские: разболтовка и размер крепежа, то все эти их данные сведены в таблицу:

Фирменные легкосплавные диски

Преимущественно изготавливаются из алюминиевых, а для дорогих версий Поло, то из магниевых и даже из титановых сплавов. Они имеют малый вес, что положительно сказывается на работе механизмов подвески, а также на управляемости авто. Помимо этого, как литые, так и кованные колесные изделия, обладают:
– высокой точностью параметров, что облегчает их балансировку;
– антикоррозионной стойкостью;
– привлекательными визуальными характеристиками, что позволяет отказаться от колпаков.

Что касается недостатков литых катков, то это:
– из-за зернистости самих сплавов – высокая хрупкость изделий. Иначе говоря, при ударных нагрузках, превышающих прочность сплавов, катки не деформируются, а разрушаются
– и как следствие – более низкая безопасность по сравнению со стальными изделиями;
– более высокая стоимость, опять же по сравнению со штампованными катками из стали.

Что касается кованых катков, то, несмотря на то, что при ударных нагрузках они не разрушаются, однако за это нужно расплачиваться более высокой их стоимостью. Поэтому для нашего российского «половеда» наиболее распространенными являются алюминиевые изделия, так как они оптимальны по соотношению параметров цены и качества.

Существует единая маркировка как штампованных, так и литых дисков для Поло, поэтому при их выборе нужно знать порядок расположения обозначений.

Маркировка: оригинальные параметры дисков для Поло

В качестве примера приведем порядок маркировки легкосплавных катков для Фольксваген Поло:На рис. приведен порядок и параметры единой маркировки дисков для Поло, где:

  1. Ширина диска, что обозначается в дюймах. Например, 5.0J означает, что его ширина равна 5 дюймам, а буква J указывает на тип его закраин. Есть изделия и с 6-дюймовой шириной, а также с типом закраин, которые обозначены W.
  2. Размер диаметра диска. Также отображается в дюймах. Для одной и той же версии Поло могут быть как штатные на 14 и 15 дюймов диски, так и нештатные на 16 и даже 17 дюймов. Зачастую в маркировках перед цифрой ставят R.
  3. Вылет диска в маркировке – это ET в сочетании с цифрами. Означает расстояние от места его крепления до оси симметрии обода. Отображается в миллиметрах. У заводских изделий для Поло ET может иметь такие параметры, как 35, 38, а также 40 мм.
  4. Число отверстий крепежа к ступице, и диаметр их расположения (разболтовка). Если в маркировке есть PCD5х100 – это значит, что диск имеет пять отверстий для болтов крепления, и они расположенные по окружности, имеющей диаметр 100 мм. Эти размеры, как правило, заводские, разболтовка по параметрам нештатных изделий недопустима по требованиям безопасности.
  5. Диаметр привалочной плоскости или центрирующего колесо выступа. Отображается в миллиметрах. В маркировке перед цифрами ставится или DIA, либо одна буква D. Для Поло этот диаметр не может быть меньше, чем 51,7 мм. При этом допускается применение дисков с выступами незначительно большего диаметра.
  6. Слово HAMP толмачи с английского переводят как бугор либо выступ. Это место установки бескамерных шин с соответствующими для их фиксации кольцевыми бортами. При этом кольцевой борт на диске, может быть, как один, тогда он маркируется как H1, так и два, а значит, маркировка будет H2.

В соответствии с представленным порядком маркировки предлагается самостоятельно расшифровать такую маркировку изделия, как 6Jх14ET40PCD5х100D57.1.

Особенности выбора дисков для Фольксвагена Поло

«Половеды» прежде чем приступить к выбору дисков для своих «народных авто» должны учесть, что производители концерна, как уже говорилось ранее, для бюджетников версии Поло 2018 Трендлайн намерены ставить стальную штамповку R14. Для Комфортлайн – это 6Jх R15ET38 также из стали. Причем, если не будут отдельно заказаны легкосплавные диски, то такие же катки будут ставиться и на более дорогую версию Поло Хайлайн.

Кроме этого следует иметь в виду, что производитель авто рекомендует ставить лишь диски штатные, диаметр центрирующего места которых должен быть не менее 51,7 мм. При этом неважно штампованные они 15 или литые 16, радиус, вернее, диаметр разболтовки их должен точно соответствовать заводским параметрам.

В общем, оригинальные параметры дисков должны быть в приоритете перед неоригинальными колесами, даже если это полученные «на халяву» в качестве подарка от друзей титановые R17 и крутые на вид изделия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector