Двигатель на ниссан куб az10 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Двигатель на ниссан куб az10

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Содержание

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Поиск по наименованию

–> Рулевая колонка на Nissan Cube AZ10 CGA3DE

Состояние: б/у

Дата выпуска: 1999 * Цвет: *

–> Рулевая колонка на Nissan Cube AZ10 CGA3DE

Состояние: б/у

Дата выпуска: 1999 * Цвет: *

–> Фара на Nissan Cube AZ10 CGA3

Состояние: б/у Расположение: лево

–> Шланг гидроусилителя на Nissan Cube AZ10 CGA3

Состояние: б/у

–> Планка телевизора на Nissan Cube AZ10 CGA3

Состояние: б/у

–> Блок управления акселератором на Nissan Cube AZ10 CGA3 31036 AN200

Состояние: б/у OEM: 31036 AN200

Контрактная, гарантия, отправим в любой регион, ДАННУЮ ЗАПЧАСТЬ МОЖНО УСТАНОВИТЬ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ С ГАРАНТИЕЙ ,с уважением ма.

–> Блок управления efi на Nissan Cube AZ10 CGA3 31036 AN200 ETC845 D1 0221

Состояние: б/у OEM: 31036 AN200 ETC845 D1 0221

Контрактная, гарантия, отправим в любой регион, ДАННУЮ ЗАПЧАСТЬ МОЖНО УСТАНОВИТЬ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ С ГАРАНТИЕЙ ,с уважением ма.

–> Блок управления efi на Nissan Cube AZ10 CGA3 31036 2U501 31711KA033 G2T 35071H1

Состояние: б/у OEM: 31036 2U501 31711KA033 G2T 35071

Контрактная, гарантия, отправим в любой регион, ДАННУЮ ЗАПЧАСТЬ МОЖНО УСТАНОВИТЬ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ С ГАРАНТИЕЙ ,с уважением ма.

–> Блок управления efi на Nissan Cube AZ10 CGA3 23710 AN226 A18-M48TF9 0723

Состояние: б/у OEM: 23710 AN226 A18-M48TF9 0723

Читайте также:  Масса на двигатель ваз 2107

Контрактная, гарантия, отправим в любой регион, ДАННУЮ ЗАПЧАСТЬ МОЖНО УСТАНОВИТЬ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ С ГАРАНТИЕЙ ,с уважением ма.

–> Блок управления efi на Nissan Cube AZ10 CGA3 23710 AN280 A18-N48 7G7

Состояние: б/у OEM: 23710 AN280 A18-N48 7G7

Контрактная, гарантия, отправим в любой регион, ДАННУЮ ЗАПЧАСТЬ МОЖНО УСТАНОВИТЬ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ С ГАРАНТИЕЙ ,с уважением ма.

–> Блок управления акселератором на Nissan Cube AZ10 CGA3 31036 2U501

Состояние: б/у OEM: 31036 2U501

Контрактная, гарантия, отправим в любой регион, ДАННУЮ ЗАПЧАСТЬ МОЖНО УСТАНОВИТЬ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ С ГАРАНТИЕЙ ,с уважением ма.

–> Блок управления efi на Nissan Cube AZ10 CGA3 31036 2U501 31711KA 033 G2T 35071H1

Состояние: б/у OEM: 31036 2U501 31711KA 033 G2T 3507

Контрактная, гарантия, отправим в любой регион, ДАННУЮ ЗАПЧАСТЬ МОЖНО УСТАНОВИТЬ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ С ГАРАНТИЕЙ ,с уважением ма.

–> Замок зажигания на Nissan Cube AZ10 CGA3

Состояние: б/у

–> Амортизатор задней двери на Nissan Cube AZ10 CGA3

Состояние: б/у

–> Радиатор двигателя на Nissan Cube ANZ10, Z10, AZ10 CGA3DE

Состояние: новая OEM: 21460-2U000, 21460-2U007 Производитель: PANDAparts

–> Радиатор двигателя на Nissan Cube ANZ10, Z10, AZ10 CG13DE, CGA3DE

Состояние: новая OEM: 214602U300 Производитель: SAT

Крыло на Nissan Cube AZ10 CGA3DE

Состояние: б/у Расположение: лево перед

–> Крыло на Nissan Cube AZ10 CGA3DE

Состояние: б/у Расположение: право перед

–> Воздухозаборник на Nissan Cube AZ10 CGA3DE

Состояние: б/у OEM: 165752U001

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Бачок гур на Nissan Cube Z10, AZ10 CG13, CGA3DE

Состояние: б/у OEM: 4918041B10

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Петля капота на Nissan Cube Z10, AZ10, ANZ10 CG13, CGA3DE

Состояние: б/у OEM: 654002U000, 654012U000

продается парой. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Козырек солнцезащитный на Nissan Cube AZ10, ANZ10 CGA3DE

Состояние: б/у OEM: 964002U002, 964002U002

цена за пару, брак крепления. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Зеркало на Nissan Cube Z10, AZ10, ANZ10 CG13, CGA3DE

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 963012U607

5 контактов, код краски: QM1. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Амортизатор багажника на Nissan Cube Z10, AZ10 CG13, CGA3DE

Состояние: б/у OEM: 904502U129, 904502U100, 904512U1

пара. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Ручка двери внешняя на Nissan Cube Z10, AZ10 CG13, CGA3DE

Состояние: б/у Расположение: лево перед

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Усилитель бампера на Nissan Cube Z10, AZ10, ANZ10 CG13, CGA3DE

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 620302U700

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Ручка двери внешняя на Nissan Cube Z10, AZ10 CG13, CGA3DE

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 806060A775

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Замок капота на Nissan Cube Z10, AZ10 CG13, CGA3DE

Состояние: б/у OEM: 656012U000

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Замок капота на Nissan Cube Z10, AZ10, ANZ10 CG13, CGA3DE

Состояние: б/у OEM: 656012U000

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Стоп-сигнал на Nissan Cube AZ10 CGA3DE 111-51616

Состояние: б/у Расположение: право

Эмираты 111-51616. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Двигатели установленные на Nissan Cube

Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.

Объемы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели). Всего выпущено три поколения автомобилей Cube – Z10 (1998-2002) годы выпуска, Z11 (2002-2009), Z12 (2009- наше время). Новые модели оснащаются более мощными двигателями японского производства. Практически вся первая серия авто была изготовлена и реализована для внутреннего рынка Японии и смежных стран Азии. Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.

Особенности моделей разных годов

Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.

Сравнительная характеристика двигателей

Индекс двигателяHR15DE (2009- наше время)CR14DE (2002-2007 года)CG13DE (2000 года-2001)CGA3DE (1998-1999)
Объем двигателя, куб. см1498138612741348
Максимальная мощность, л.с.109 – 11688 – 9879 – 8285 – 101
Крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4000
148 (15) / 4400
150 (15) / 4000
156 (16) / 3600
128 (13) / 3200
136 (14) / 3200
137 (14) / 3200
148 (15) / 4400
106 (11) / 4000120 (12) / 4000
123 (13) / 4400
Тип горючегоБензин Premium (АИ-98)БензинБензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива на 100 км5.8 – 6.85.9 – 6.83.8 – 4.35.9 – 6.8
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC4-цилиндровый, 16-клапанный4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Выброс CO2, г/км133139137137
Диаметр цилиндра, мм78737172
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.109 (80) / 6000
111 (82) / 6000
114 (84) / 6000
116 (85) / 6000
88 (65) / 5200
97 (71) / 5600
98 (72) / 5600
79 (58) / 6000
82 (60) / 6000
101 (74) / 6400
85 (63) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндровнетнетнетнет
Система старт-стопОпционально комплектации автонетнетнет
Степень сжатия10.5 – 119.8 – 109.5 – 1010
Ход поршня, мм78.482.8 – 8380.5 – 8183
Автомобили с данным двигателемZ12 Nissan Cube 15S, 15X, 15G, Ryder и разновидностиZ11 Nissan Cube 14S, 14RS, Axis, Ryder и разновидности; SX, ZX, BX, Trabis, BZ11 и разновидностиZ10 и AZ10 Nissan Cube F, X, S, Ryder, Premium в разных комплектацияхZ10 и AZ10Nissan Cube X, Z, S, F, 1,3 Ryder, Hyper и разновидности

Наибольшее распространение получили двигатели HR15DE и CR14DE, которые устанавливались на более поздние модели. На данный момент их ремонт хорошо известен для отечественных автомастерских, проблем с деталями для ремонта не должно возникнуть. Расшифровка индекса не представляет сложности:

  • HR – название серии двигателя;
  • 15 — объем двигателя 1,5 литра (нужно поставить запятую перед последним числом);
  • D – индекс типа двигателя (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр);
  • E – многоточечный, с электронным впрыском топлива;

HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).

CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.

CG13DE — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.

В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.

Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше. Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту. Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.

Узнать модель двигателя не трудно — в машинах Nissan номер-индекс пишется на защитной крышке сверху или сверху-справа.

Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.

Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.

Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.

Продажа автозапчастей по всей России

Запчасти на Nissan

Расходомер воздушный на Nissan

OEM/артикул: 22680-6N211, 22680-6N111, 22680-AD21A, 22680-AD200, 22680-AD201 кузов: QG10, TG10, Y11, FB15, U30, TR50, ATWE50, V35, Y34, M35, Y61 двигатель: QG13, QG15, QG18, QR20DE, VQ25, ZD30, YD22, YD25, VQ35, VQ30

Тнвд на Nissan Bluebird sylphy, primera

кузов: TG10, WRP12, RP12 двигатель: QR20, QR20DD, QR25, QR25DD

Тнвд на Nissan Primera

OEM/артикул: HFP12801, 166306N200 кузов: WRP12, RP12 двигатель: QR25, QR20DD, QR20, QR25DD

Тнвд на Nissan Elgrand

OEM/артикул: 16700-VE000 кузов: AVE50, AVWE50 двигатель: QD32TI, QD32TE, QD32ETI

Тнвд на Nissan Terrano

OEM/артикул: 16700-0W800 кузов: JRR50, JR50 двигатель: QD32ETI

Гидроблок акпп на Nissan X-trail

кузов: TNT31 двигатель: QR25

АКПП на Nissan Qashqai

кузов: J10J10E двигатель: MR20MR20DE

АКПП на Nissan X-trail

кузов: T32 двигатель: MR20

Двигатель на Nissan X-trail

кузов: NT32 двигатель: MR20

Тазик железный на Nissan X-trail

Крыло на Nissan X-trail

Крыло на Nissan X-trail

кузов: NT32 расположение: Сзади, справа

Стойка кузова на Nissan X-trail

кузов: NT32 расположение: Слева

Стойка кузова на Nissan X-trail

кузов: NT32 расположение: Справа

Стойка кузова на Nissan X-trail

кузов: NT32 расположение: Спереди, справа

Лонжерон на Nissan X-trail

кузов: NT32 расположение: Спереди, справа

Стойка на Nissan Stagea

Свеча накаливания на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Дверь задняя на Nissan Cube

кузов: NZ12, Z12 двигатель: HR15DE

Рулевой карданчик на Nissan Teana

кузов: J32, TNJ32, PJ32 двигатель: VQ25DE, VQ35DE, QR25DE

Полукольца коленвала на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Брызговик на Nissan Cube

кузов: Z12 расположение: Сзади

Шкив коленвала на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Коленвал на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Шкив тнвд на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Тнвд на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Помпа на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Крепление масляного фильтра на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Ролик натяжной на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Лобовина двс на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Лобовина двс на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Натяжитель кондиционера на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Корпус термостата на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Крепление генератора на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Трубки тнвд на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Трубки тнвд на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Маховик на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Поршень на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Форсунки комплект на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Рулевой карданчик на Nissan Bluebird sylphy

кузов: G11, KG11, NG11 двигатель: HR15DE, MR20DE

Суппорт на Nissan Atlas

кузов: F23 расположение: Спереди, справа

Маслоприемник на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Поддон на Nissan, mazda Vanette, bongo

кузов: SK22MN, SK22M, SK22V, SK22VN двигатель: R2

Ступица на Nissan Skyline

OEM/артикул: 40011AA100 кузов: HR34 двигатель: RB20DE расположение: Спереди, слева

Ступица на Nissan Skyline

OEM/артикул: 40010AA100 кузов: HR34 двигатель: RB20DE расположение: Спереди, справа

Крыло на Nissan TIIda

кузов: C11 двигатель: HR15 расположение: Спереди, справа

Крыло на Nissan Tino

кузов: V10 двигатель: QG18DE расположение: Спереди, справа

Крыло на Nissan Laurel

кузов: GC35 двигатель: RB25DE расположение: Спереди, слева

Крыло на Nissan Skyline

кузов: ER34 двигатель: RB25DE расположение: Спереди, справа

Крыло на Nissan Terrano

кузов: LR50 двигатель: VG33 расположение: Спереди, справа

Продавцы

© 2020 QX9.RU. All rights reserved.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.

После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).

В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Двигатель Nissan CGA3DE

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см.
  • Максимальная мощность: 85 101 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
  • Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 6.8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
  • Степень сжатия: 10.
  • Ход поршня: 83 мм.

Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 &lt,4WD&gt,, CUBE TA-ANZ10 &lt,4WD&gt,, CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов,
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочкицепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSACSJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

Читайте также:  Втулки реактивных тяг ваз 2107
Ссылка на основную публикацию