Датчик включения вентилятора дэу нексия - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Датчик включения вентилятора дэу нексия

Daewoo Nexia Чудище Иноземное › Logbook › Вопрос о датчике включения вентилятора радиатора.

Две недели я поставил новый датчик в радиатор, поскольку старый перестал работать, из-за чего машина в пробке закипела. Вчера история повторилась, датчик снова мёртв, только вот прожил он отнюдь не пол года, как предыдущий. Поскольку нужно было ехать по делам, в качестве временного решения подключил обдув к разъему вентилятора печки, чтобы можно было включать и выключать в случае необходимости, но на постоянной основе такое, конечно, не оставишь. Посему вопрос: какие могут быть причины столь быстрого выхода датчиков из строя?
Может быть, дело в том, что через этот датчик идёт питание на вентилятор? Питание на вентилятор должно подаваться через реле, или через датчик? Может, дело в неправильной охлаждающей жидкости (читал, что ОЖ в нексии должна иметь красный цвет, в то время как тосол, который залит у меня, скорее прозрачный с зеленоватым, что ли, оттенком)? В общем, буду рад любому предположению, поскольку эта проблема очень сильно мешает жить.

Mileage: 131000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Датчик некачественный 100%

Это вряд ли, оба датчика GM, один корейский, второй немецкий, да и не три же датчика подряд

Вот если бы у меня так не было бы не говорил)))Два датчика примерно на два месяца каждый хватал.Тоже GM.Я не люблю жигуляторы всякие, но уже думаю ихний датчик чтоли попробывать)

Я пока попробую с оригинальным, но с правильной электрической схемой, если не получится — тогда надо будет думать. Может, тоже начну в сторону жигулёвских смотреть с:
Вообще, по идее, где то должен быть датчик, который передает температуру на ЭБУ, надо будет посмотреть, насколько реально реализовать включение вентилятора и управление им через мозги. Может, так надежнее будет.

Под трамблёром этот датчик.С кондиционером если по нему через резисторы включает первую и напрямую вторую.Я ставил датчик на радиатор так как у него включение раньше чем по прошивке.

Машина с кондиционером? Вообще то существует две скорости вентилятора(ов). Малая скорость при меньшей температуре, большая скорость, когда температура еще выше становится. Вопрос, почему не вкл. высокая скорость. Если датчик на радиаторе, то по идеи он должен срабатывать на малую скорость. Т.к. если на прямую, то ток вентилятора большой и он попросту не выдержит. Сколько видел схем, везде стоят реле низкой и высокой скорости, которые управляются от ЭБУ. Как он у тебя подключен и куда, мне не понятно, хотя очень хочу знать такую модификацию. В районе аккумулятора должны стоять керамические резисторы, и через них подключены вентилятор(ы) на низкую скорость, на высокую, вентиляторы подключены на прямую (без резисторов). Если их нет, то и низкой скорости не будет, а только высокая.
На счет ОЖ.
Нужно руководствоваться спецификацией ОЖ. Существуют: G11,G12,G12+, G12++, G13.
Так вот, нужно знать, что у Вас залито. Скорее всего G11, обычно ее закрашивают в зеленый, синий или желтый цвет. G12 — красный цвет, G12+, G12+ — фиолетовый цвет. G11 и G12 (на разных основах изготовлено) смешивать ни в коем случае нельзя. Только полная промывка системы охлаждения после применения G11. Цвет может отличаться, нужно обязательно смотреть на этикетку антифриза и см.спецификацию.

Залита и правда G11, а по поводу конфигурации — она кустарная, сделанная ещё до меня. Провода кинуты напрямую от аккумулятора, минус идёт сразу в разъем, который на фотографии (это разъем вентилятора), а плюс проходит через датчик, который и замыкает цепь. Насколько я понял из Вашего сообщения, так быть не должно.
Там есть ещё один разъем, который всегда вызывает у меня сомнения, но не знаю, относится ли он к вентилятору. Вторую фотографию в комментарий прикрепить не могу, так что есть только ссылка на гугл.фото goo.gl/photos/cxQN1cDifdsPDQK7A

То, что на фото
photos.google.com/share/A…YQkVYYUZ6Qnc3WnF1c3pHemFB
это и есть разъем для вентилятора, идет с реле высокой скорости. Вкл.вентилятора 102-104*С выкл. 96*С.
Проверь. Вытяни реле высокой скорости и замкни силовые контакты реле хорошей перемычкой при вкл.зажигании. См. внимательно как расположены силовые контакты. Если появится напряжение на разъеме (можно лампочку 12В на 5Вт подсоединить), то значит все работает. Подключаешь к вентилятору и все.
Низкой скорости у тебя нет.

Спасибо, понял, попробую, как до машины доберусь. Правда я подозреваю, что реле или нет, или оно не работает, поскольку вряд ли кто то стал бы это лепить в качестве “доработки”. Так или иначе, буду проверять и исправлять.

То, что на фото
photos.google.com/share/A…YQkVYYUZ6Qnc3WnF1c3pHemFB
это и есть разъем для вентилятора, идет с реле высокой скорости. Вкл.вентилятора 102-104*С выкл. 96*С.
Проверь. Вытяни реле высокой скорости и замкни силовые контакты реле хорошей перемычкой при вкл.зажигании. См. внимательно как расположены силовые контакты. Если появится напряжение на разъеме (можно лампочку 12В на 5Вт подсоединить), то значит все работает. Подключаешь к вентилятору и все.
Низкой скорости у тебя нет.

Сейчас ходил к машине, пытался разобраться, в чём проблема, но ничего не понял. Если замкнуть силовые контакты реле перемычкой, на разъем вентилятора приходит напряжение, так что тут всё окей. Реле щелкает, и внутри выглядит целым, так что осмелюсь предположить, что оно рабочее. Вместо датчика, который под трамблером, воткнул реостат на 1кОм, и потихоньку его крутил. Когда сопротивление уменьшается, под капотом что то щелкает (не понял, где именно, так как слышу сейчас только одним ухом, но предполагаю, что справа от вентилятора печки, резисторы вроде там). Несмотря на то, что оно щелкает, вентилятор не включается. Посему вопрос — что тут может быть не так? Неисправна проводка от резисторов до реле? Или вентилятор попросту включается не сразу, и нужно было подождать больше?

Вопрос первый. Есть два датчика температуры. Один на мозги идет, другой на приборку. Какой замыкал резистором.
Второе. Покажи мне керамические резисторы, если у тебя нет кондея.

По идее, тот, что идет на мозги. В блоке цилиндров справа. А щелкает что то в районе вентилятора печки, как будто какая то заслонка.

Всунь в тот разъем (на вентилятор) лампочку и замкни датчик перемычкой или вытяни штекер с разъема, ЭБУ должно перейти в аварийный режим и вкл. вентилятор(ы). Реле высокой скорости должно сработать и лампа на том разъеме должна загореться. Манипуляции производить при вкл.зажигании.
Может то реле щелкало и звук как будь то не от туда.

Читайте также:  Длина дворников киа рио

У меня вместо лампочки мультиметр воткнут, ибо лампочки нет, но на нём всё по нулям. Перемычкой замыкал, никаких эмоций. А когда кручу реостат, звук от печки идёт будто пластик по пластику елозит, на реле совсем не похоже.

Сфотографируй, где перемычку ставил и поищи резисторы керамические (может и есть), в районе аккумулятора, 2 шт. прямоугольные серого цвета.

Машина с кондиционером? Вообще то существует две скорости вентилятора(ов). Малая скорость при меньшей температуре, большая скорость, когда температура еще выше становится. Вопрос, почему не вкл. высокая скорость. Если датчик на радиаторе, то по идеи он должен срабатывать на малую скорость. Т.к. если на прямую, то ток вентилятора большой и он попросту не выдержит. Сколько видел схем, везде стоят реле низкой и высокой скорости, которые управляются от ЭБУ. Как он у тебя подключен и куда, мне не понятно, хотя очень хочу знать такую модификацию. В районе аккумулятора должны стоять керамические резисторы, и через них подключены вентилятор(ы) на низкую скорость, на высокую, вентиляторы подключены на прямую (без резисторов). Если их нет, то и низкой скорости не будет, а только высокая.
На счет ОЖ.
Нужно руководствоваться спецификацией ОЖ. Существуют: G11,G12,G12+, G12++, G13.
Так вот, нужно знать, что у Вас залито. Скорее всего G11, обычно ее закрашивают в зеленый, синий или желтый цвет. G12 — красный цвет, G12+, G12+ — фиолетовый цвет. G11 и G12 (на разных основах изготовлено) смешивать ни в коем случае нельзя. Только полная промывка системы охлаждения после применения G11. Цвет может отличаться, нужно обязательно смотреть на этикетку антифриза и см.спецификацию.

Машина без кондея, забыл сказать.

Ты в нексию тосол льёшь?)
У меня залит зелёный антифриз, а не красный, пока с датчиком все нормально.

Да, она у меня первый раз закипела спустя пару часов после покупки, там залил первое, что в магазине нашел, и с тех пор так и не менял, только доливал. На выходных залью то, что положено, и поставлю новый датчик, там посмотрим, на сколько его хватит

Радиатор горячий? Возможно термостат гоняет по малому кругу

Радиатор горячий, ож идёт по полному кругу, да и температура не поднимается выше нормы, если радиатор включать напрямую

Датчик включения вентилятора дэу нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора – причины, поиск неисправностей

– перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

– неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

– неисправно реле вентилятора

– неисправен блок предохранителей

– обрыв провода питания

– обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

– прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться “дедовским” способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве “контрольки”. Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к “+” клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем “чирк” на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Читайте также:  Какой аккумулятор на форд фокус 3

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Не включается вентилятор радиатора ДЭУ Нексия: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на ДЭУ Нексия переставал включаться. Но, не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.

Видео

Видеоматериал рассказывает, почему не работает вентилятор радиатора, а также методы устранения неисправности

Устройство вентилятора

Прежде чем перейти непосредственно к причинам и методам решения проблемы необходимо понимать конструктивные особенности узла. Иными словами говоря — как устроен вентилятор радиатора на автомобиле.

Причины неисправности

Теперь, когда известно, как устроен радиатор вентилятора, можно перейти непосредственно к вопросу выявления причин выхода его со строя. Итак, рассмотрим, что же становится причиной не включения узла:

  • Неисправность предохранителя.
  • Обрыв проводов питания и управления.
  • Окисление колодок соединения проводов.
  • Реле.
  • Датчик температуры.
  • ЭБУ.

Методы устранения

После того, как автомобилист выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам устранения. Стоит предупредить, что данная неисправность связана, по большей части с электрическими схемами, где необходимы определенные знания, поэтому, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на устранения проблемы.

Неисправность предохранителя

Самая распространенная причина большинства неисправностей связанных с электоузлами. Так, вышедший со строя предохранитель, который расположен в монтажном блоке, может стать причиной того, что вентилятор перестанет включаться. Для устранения неисправности необходимо открыть панель предохранителей и осмотреть плавкий элемент с маркировкой F5 (20А). В случае, если он перегорел, его необходимо заменить. Выход со строя, зачастую обусловлен коротким замыканием в системе.

Обрыв проводов питания и управления

Обрыв проводов питания и управления зачастую случается в зимний период, так как низкая температура (или ее перепад) разрушают защитную структуру. Для определения неисправности существует два способа: диагностика через ЭБУ или «прозвон» непосредственно всех проводов отвечающих за работу системы.

Как показывает практика, автомобилисты пользуются вторым, поскольку не у всех есть необходимые знания и навыки, чтобы подключиться в ЭБУ, а вот мультиметр имеется почти в каждом гараже. Конечно, процесс «прозвона» проводов может занять достаточно большое количество времени и сил.

Если обрыв провода найден, то необходимо устранить неисправность. Производитель рекомендует заменить вест жгут, но как показывает практика, автомобилисты используют обычную изоленту или обжимной провод.

Окисление колодок соединения проводов

При выявлении окислении проводов, необходимо зачистить контактные соединения. Конечно, не во всех случаях, сделать это реально, поскольку бывают такие окисления, когда контакты покрываются коррозией и отпадают. В таком случае, для устранения неисправности необходимо заменить колодки соединительных разъемов.

Еще одной проблемой, может стать выход со строя реле управления включением электровентилятора. В таком случае, его необходимо демонтировать с монтажного блока и установить новое. Если неисправность пропала, то дело было именно в реле.

Читайте также:  Какой аккумулятор на мазда сх 5

Датчик температуры

Выход со строя или неправильная работа датчика температуры охлаждающей жидкости становится причиной того, что вентилятор может не включаться. Зависание датчика приводит к тому, что электровентилятор не срабатывает, а ЭБУ думает, что температура двигателя такая как на датчике. Выходом с ситуации становиться — замена поврежденного элемента.

Не часто, но проблемой становится то, что ошибки электронного блока управления, особенно в части охлаждения, не запускают электровентилятор. Так, методом устранения проблемы становится сброс всех ошибок или полная прошивка ЭБУ. Этот процесс лучше всего доверить профессионалам и отправить автомобиль в автосервис.

Последствие несвоевременного ремонта узла

Но, если вовремя не определить причины неисправности электровентилятора, а также не устранить их последствия могут быть самые разнообразные. Итак, рассмотрим, данный вопрос более детально:

  • Перегрев двигатель, особенно в летнее время, может привести к закипанию мотора.
  • Следовательно, следующим последствием становится прогиб и деформация головки блока цилиндров, что повлечет за собой выход со строя прокладок, и некоторых внутренних элементов.
  • Дальнейшим последствием может стать попадание охлаждающей жидкости в цилиндры главного силового агрегата, что может вызвать гидроудар. При этом двигатель ремонтировать уже не придется, поскольку даже опытный слесарь по ремонту двигателей, скажет менять узел полностью.

Как видно из-за мелочной проблемы можно нажить неприятностей и влететь на немалую сумму денег.

Вывод

Вентилятор радиатора ДЭУ Нексия служит для того, чтобы принудительно охлаждать двигатель и систему охлаждения, при недостаточном природном охлаждении. Особенно часто он включается в жаркий период (лето). Выход его со строя может привести к неожиданным и катастрофическим последствиям, поэтому, необходимо, вовремя определить причину неисправности и устранить ее. Если автомобилисту это не под силу, то стоит обратиться в автосервис.

Где датчик включения вентилятора?

    Аноним March 02, 2013 14:16

Парни, кто знает, где датчик включения вентилятора охлаждения? Нексия н-15-, 8-ми клапанная, двигатель A15SMS. Смотрел в книге, потом на машине-не нашел. Может его нет? Проблема вообще в том, что вентилятор не включается даже когда пар из расширительного бачка идет!

    Аноним March 02, 2013 14:16

Металл тоже русский))

    Аноним March 02, 2013 14:16

[id25340290:bp-6357805_33364|Алексей], Посмотри на радиаторе может.

    Аноним March 02, 2013 14:16

[id25340290:bp-6357805_33366|Алексей], Датчик температуры охлаждающей жидкости, расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.

    Аноним March 02, 2013 14:16

К вентилятору ток поступает проверял?

    Аноним March 02, 2013 14:16

датчик в зависимости от температуры охлаждающей жидкости меняется сопротивление, релюшку посмотри

    Аноним March 02, 2013 14:16

Где датчик включения вентилятора?

Парни, кто знает, где датчик включения вентилятора охлаждения? Нексия н-15-, 8-ми клапанная, двигатель A15SMS. Смотрел в книге, потом на машине-не нашел. Может его нет? Проблема вообще в том, что вентилятор не включается даже когда пар из расширительного бачка идет!

    Аноним March 02, 2013 14:16

[id167411190:bp-6357805_33365|Вадим], мне бы точно надо, смотрел на радиаторе, не нашел. Может из-под машины надо.

    Аноним March 02, 2013 14:16

[id159077976:bp-6357805_33370|Ваня], спасибо, посмотрю сегодня. А как его проверить, никто не в курсе?

    Аноним March 02, 2013 14:16

Как проверить датчик, а не ток к вентилятору ;))) Датчик должен быть нормально разомкнут, или его сопротивление меняется плавно, а “мозги”,в зависимости от сопротивления, включают нужную скорость?

    Аноним March 02, 2013 14:16

Реле стоит РУССКОЕ! Машину брал в салоне! Узбеки только реле ставят русские или еще чего-нибудь, никто не замечал? Я же иномарку брал. ;)))

    Аноним March 02, 2013 14:16

предохранители и реле целые, вроде. Вентилятор напрямую работает. Если скинуть клемму с датчика температуры, который около впускного коллектора (другого датчика я не нашел) на приборке падает стрелка указателя температуры. Исходя из этого всего можно сделать вывод: либо есть ещё датчик, либо что-то в проводке, либо в мозгах. Есть какие-то мысли? Может ли чувак на диагностике узнать, что случилось?

    Аноним March 02, 2013 14:16

Может кто-то сталкивался с тем, что перестал работать вентилятор радиатора, хотя при пошаговой проверке все вроде бы работает. При подключении к компу на диагностике комп показывает,что при наборе температуры вентилятор включен, хотя на самом деле вентилятор стоит. Реле не щелкает (меняли на заведомо исправное). Судя по всему-не приходит сигнал с мозгов на реле, сейчас главный вопрос: где может быть обрыв, ну, наиболее вероятно?

    plop199701 March 02, 2013 15:21

7postcondition^, Посмотри на радиаторе может.

    7postcondition^ March 02, 2013 15:22

plop199701, мне бы точно надо, смотрел на радиаторе, не нашел. Может из-под машины надо.

    raul9133 March 02, 2013 18:37

7postcondition^, Датчик температуры охлаждающей жидкости, расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.

    raul9133 March 02, 2013 18:42

К вентилятору ток поступает проверял?

    7postcondition^ March 03, 2013 10:46

raul9133, спасибо, посмотрю сегодня. А как его проверить, никто не в курсе?

    7postcondition^ March 03, 2013 13:56

Как проверить датчик, а не ток к вентилятору ;))) Датчик должен быть нормально разомкнут, или его сопротивление меняется плавно, а “мозги”,в зависимости от сопротивления, включают нужную скорость?

    raul9133 March 04, 2013 15:58

датчик в зависимости от температуры охлаждающей жидкости меняется сопротивление, релюшку посмотри

    7postcondition^ March 04, 2013 18:00

Реле стоит РУССКОЕ! Машину брал в салоне! Узбеки только реле ставят русские или еще чего-нибудь, никто не замечал? Я же иномарку брал. ;)))

    australia199003 March 04, 2013 21:55

Металл тоже русский))

    7postcondition^ March 11, 2013 18:46

предохранители и реле целые, вроде. Вентилятор напрямую работает. Если скинуть клемму с датчика температуры, который около впускного коллектора (другого датчика я не нашел) на приборке падает стрелка указателя температуры. Исходя из этого всего можно сделать вывод: либо есть ещё датчик, либо что-то в проводке, либо в мозгах. Есть какие-то мысли? Может ли чувак на диагностике узнать, что случилось?

    7postcondition^ March 13, 2013 17:06

Может кто-то сталкивался с тем, что перестал работать вентилятор радиатора, хотя при пошаговой проверке все вроде бы работает. При подключении к компу на диагностике комп показывает,что при наборе температуры вентилятор включен, хотя на самом деле вентилятор стоит. Реле не щелкает (меняли на заведомо исправное). Судя по всему-не приходит сигнал с мозгов на реле, сейчас главный вопрос: где может быть обрыв, ну, наиболее вероятно?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector