Датчик детонации киа спектра - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Датчик детонации киа спектра

Замена датчиков системы управления двигателем Kia Spectra 2000-2011

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала установлен сверху на картере сцепления около рабочего цилиндра выключения сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

4. Выверните болт крепления датчика.

5. . и снимите датчик.

6. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Выверните болт крепления (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).

4. . и снимите датчик положения распределительного вала.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор.

. который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Вам потребуется отвертка с плоским или крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Выверните два винта крепления датчика (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

5. . и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

7. Установите детали порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров.

. со стороны 4-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. Ключом ослабьте затяжку, а затем выверните датчик рукой.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

6. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами фиксатор.

4. Выверните два болта крепления.

5. . и снимите датчик.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации , прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

4. Выверните болт крепления (впускная труба снята для наглядности).

5. . и снимите датчик детонации.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

Работу по замене датчика удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

3. Проденьте жгут проводов датчика сквозь ключ.

4. . выверните датчик из приемной трубы.

5. . и снимите датчик концентрации кислорода с автомобиля.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене приобрести точно такой же.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля 1 установлен на коробке передач рядом с указателем уровня масла (масляным щупом) 2 коробки передач и представляет собой датчик Холла. Датчик выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Выверните болт крепления.

4. . и снимите датчик скорости автомобиля.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

6. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Замена датчиков системы управления двигателем Kia Spectra 2000-2011

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала установлен сверху на картере сцепления около рабочего цилиндра выключения сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

4. Выверните болт крепления датчика.

5. . и снимите датчик.

6. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Выверните болт крепления (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).

4. . и снимите датчик положения распределительного вала.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор.

. который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Вам потребуется отвертка с плоским или крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Выверните два винта крепления датчика (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

5. . и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

7. Установите детали порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров.

. со стороны 4-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. Ключом ослабьте затяжку, а затем выверните датчик рукой.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

6. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами фиксатор.

4. Выверните два болта крепления.

5. . и снимите датчик.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации , прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

4. Выверните болт крепления (впускная труба снята для наглядности).

5. . и снимите датчик детонации.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

Работу по замене датчика удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

3. Проденьте жгут проводов датчика сквозь ключ.

4. . выверните датчик из приемной трубы.

5. . и снимите датчик концентрации кислорода с автомобиля.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене приобрести точно такой же.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля 1 установлен на коробке передач рядом с указателем уровня масла (масляным щупом) 2 коробки передач и представляет собой датчик Холла. Датчик выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Выверните болт крепления.

4. . и снимите датчик скорости автомобиля.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

Читайте также:  Ваз 2106 регулятор напряжения

6. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации киа спектра

Kia Spectra. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Читайте также:  Датчик скорости форд транзит

Добрый вечер.Такая проблема.киа сид когда утром завёл и нажимаеш на газ машина добавится и пытается заглохнуть.,но когда прогревается и переходит на газ проблема исчезает.что может быть.

Автомобиль киа спектра 2009 год с акпп как проверить проводку идушую к датчику детонации ато просто тестером проверяю а она молчит

спасибо за видео! очень схоже с проблемой на моем редване, буду проверять, тем более мозги выдавали ошибки по этим датчикам

Завтра же проверю на своей машине )))

Еще можно ДД отключить и поехать наваливать. Если без него наваливается – вопрос решен :)

Я вот не пойму , а почему при работе на газу – датчик детонации не работает ? Или я что-то пропустил , просто не понятно : на газу работает без проблем , а на бензине с перебоями , или при работе на газу ” МОЗГИ ” авто как то по другому работают и зажигание не регулируется ” мозгами” ? Что-то как то не клеится . ))) 

Евгений, давно смотрю ваши видео (сам правда занимаюсь кузовщиной и покраской), в техничке и в частности в двс, считаю что круче вас нет никого, вы просто мега мозг в этой сфере. И музыку хорошую слушаете 🙂 Канал просто супер. 

Женя привет из Узбекистана! Спасибо за видео! 

через компьютер надо смотреть на опережение зажигания, сразу видно будет.

полезное видео , спасибо 

Спасибо очень помог 

Пришла пару дней назад на ремонт Шевроле Нива, с ГБО. Признаки один в один, как результат = датчик детонации не реагирует.

вот класное видео))) сейчас представляю сколько народу будит бить по всем датчикам в своих машинках))))))))

спс за видео, на 14ой на 4-5 передаче иногда как за жопу держит не едет. Щас пойду проверю)

красавчик я не покажу это видео ни кому )

Датчик детонации вырабатывает ток при ударах. сопротивление тут вообще не при делах-там тупо резистор стоит для диагностики обрыва. дд ложную детонацию из воздуха нарисовать не может! Оглохнуть может а сам зашуметь нет!если авто тупит при открытии дросселя,значит повышенный шум от самого пихла идет ,а не от датчика. шумят муфты фазовращалок,поршневая, клапана. Отсюда и провал

Евгений, может это являться проблемой провала? Я уже все диагностики сделал, не могу выявить проблему. Когда двигатель холодный, и я плавно жму на педаль акселератора, обороты падают под ноль, двигатель начинает глохнуть, но не глохнет. Как только отпускаю педаль, обороты восстанавливаються. Когда же двигатель прогрееться до 60 градусов, и обороты станут 800, при плавном нажатии на газ, они плавно возврастают, однако в некоторых случаях, слышно, что при нажатии на газ происходит кратковременный провал. 

оо камера новая. как плавно всё происходит. Сколько фпс?

Блин как приятно смотреть 1080p с 50 кадрами в секунду)) Сразу видно человек не на телефон снимает видосы.

На Subaru Forester 00 зависание датчик отлавливается мозгами, сам ловил чек по этой причине. Дело было в мойке двигателя, нагретый датчик лопнул при охлаждении водой.

Самые полезные видео – видео по диагностике! Лайк!

заводы перешли работать во вторую смену, дефицит датчика детонации

Насколько я знаю, при измерении компресии нужно принимать меры для отключения искрообразования(отключать датчик коленвала) или нагружать катушки нагрузкой(свечи зажигания). В противном случае возможен выход со строя катушек зажигания.

Может ли такая же проблема быть, только с двигателем типа dci. Симптомы точно такие!

полезная информация, возьмем на вооружение)

Жень доброго времени суток, было бы не плохо рассказать про моторы митсубиси, скажем 4G13, 4G15MPI, 4G18. Почему я 15 мотор подписал MPI, просто 15 моторы быыли ещё GDI, но даже если и про них что то сможешь сказать будет тоже не плохо. Спасибо жду видео от тебя про митсу.

оч интересная инфа, у мена проблема в том что на холодную резко даеж газку и обороты проваливаются потом идут вверх, надо будет попробовать проверить датчик

Спасибо за видео, буду знать.

Привет Женя! Скажи своё мнение по поводу блока-комутатора для карбюраторных ДВС ВАЗ типо АСТРО,с датчиком детонацыи и автаматическим октан коректорм .куда на классике лучше ставить датчик и можно ли его работу проверять как в этом видео?

почему вибрируе двигател 4 гольф акл

я вот не пойму кто ему дизлайки ставит.может есть кто-то в нете грамотнее него?

Интересно, я бы с удовольствием послушал информацию про другие датчики.

на 1,6 газ ? шо за жлобство!

Если будете капиталить этот мотор, обязательно снимите видео и расскажите своё общее мнение о двигателе. Это первое поколение G4FC. У меня такой двигатель на элантре J4, основа его, я так понимаю, перекочевала также на солярис и рио, так что будет интересно посмотреть!

Спасибо за видео, очень полезная информация..

Cпасибо! Отличное видео!

Очень приятно что Евгений стал заниматься инжекторными делами =) 

про датчик детонации в тему сказано , буду на своей проверять его состояние 

здраствуйте у меня мазда323 2002 года 1.6 16клапанная кампютерная диагностика ошибок не показовает зажигания нормальный на холостых тоже нормально машина плохо тянет летом пальцы стучит дачик детонации поменял все равно также это могут быт из за ктализатора 

привет,, я поменял движок на мазда кседосе 2,5 л KL а на этого движка датчик детонации идет 1 кабель а у меня 2 кабеля . как соеденит если штикери не совпадает . спасибо за совет . 

Евгений, мне нравится смотреть ваши видео, а данное просто как кувалда на голову!) как вы и сказали я уже перебрал всю машину и готовился заменить все что только можно) кроме этой маленькой штучки)) спасибо вам огромное, только у меня к вам вопрос, машина AUDI 80 двигатель ABK 2.0 E 8клап инжектор Digifant, датчик детонации прикручен с усилием 20НМ, как мне выдержать такое усилие без динамометрического ключа?(на сколько затянуть довернуть и тд), и вообще влияет ли момент затяжки на показания этого датчика, или это все враки) Спасибо. 

Евгений можно ли избавиться от стука в головке с помощью масла на хендай солярис. 

Всем привет))парни ответте мне плиз!машина акцент 16кл мотор очень шумный и вибристый стал.расход бенза увеличился!в разы!(((был у диогноста проверил форсы на стенде и насос померели!вырезали каталик и установили пламегоситель!и обманку!поменял свечи провода и катушки!толку нет!вот про дд прочел и уже устал деньги тратить!может че посоветуете?заранее спасибо

у меня такая же фигня с 2111 V8 2004 (пробег 165 т.км) на газу нормал, бензин – тупит, но не всегда. датчик детонации часто вызывает ошибку 01 – “обрыв цепи датчика детонации”

всем привет помогите у меня ниссан максима после прогрева двигатель тупит провалы до 3000 оборотов на холостых и при разгоне дергается хлопки в выхлопе форсунки чистил дз и кхх чистил свечи поменял проверили может ли это из за Датчик детонации или датчик коленвала или датчик рапредвала 

очень поучительно. спасибо.завтра проверю

скажите почему машина -киа сид универсал стала тупить . при наборе оборотов. и еще стал замечать запах сцепления . пробежала 50000км

подскажите пожалуйста как проверить датчик фаз на ваз 2114

спасибо классный урок. у меня KIA CEED sw 2013

подскажите пожалуйста, КИА спектра 2006г. в., 1.6, 16клап. компрессия примерно 14-13, на холодную рвёт из под себя, а как нагреется до рабочей температуры, начинаются провалы с нуля, примерно до 2000 оборотов как будто держит кто-то сзади, потом начинает бодрее разгоняться. Двигатель работает ровно, все расходники менял, инжектор мыл, цвет свечей рабочий-без нагара. Может ли причиной являться датчик детонации?

у моей тачки все перечисленные симптомы. Ни одна диагностика ничего не дала, кроме большой потери финансов. Более того, часто вылетает ошибка дд, но на диагностиках говорили что это не из за дд. Завтра же поменяю его и буду очень благодарен если проблема исчезнет

Спасибо!Полезная информация! Вопрос. а что выводит ДД из строя? Моя ситуация! Тупил датчик..поменял. авто как истребитель стало)) Прошол месяц. опять тупит(((( начал смотреть проводку нашел пробой (перебит провод но не до конца) причину устранил. эффекта ноль((( Начал проверять датчик по вашему видео. ни старый ни новый не реагируют вообше ни как. ((((( Вопрос! Могла ли перебитая проводка убить датчик. Авто киа спортейдж 3. заранее спасибо!

Отличное видио! Большую и полезную работу для людей делаете!

Тоесть получается залил не айс бензин датчик реагирует на маленькую детанацию неправильное сгорание бензина и мотор тупит.Правильный вывод?

Добрый день. По симптомам которые вы говорите у меня один в один, но на комп. проверке выдает ошибку датчика положения распредвала. что менять? mitsubishi colt v 1996

Жень привет а если 3 провода на датчике детонации на какие концы ставить тестер

Это энциклопедия в голове человека! Уважаю людей с такой ПРАКТИКОЙ жизни.

Спасибо! Очень познавательно!

У меня на акценте с гбо ситуация один в один. Спасибо за инфу, буду проверять. Уже и не надеялся исправить это

а если мониторить угол опережения, то можно сделать выводы об исправности датчика?

Блииин, спасибо огромное. Все описанные симптомы, как у меня. Буду завтра менять датчик.

написано в мануалах что его нужно зажимать особым усилием 20 нютонов. Важно нет?

Твои видосы безценны!

взаимозаменеяемость интересует, у меня мерседес, двигатель 2.2 литра, 111.960, что можно приколхозить?

У меня ауди 80 б4,avan.Чтобы завелась нужно нажать на педаль газа слегка.Как заведётся сначала двигатель как бы детонирует и будто траит секунд 10.И обороты на 1000 об/мин.При трогании двиган тоже начинает детонировать и притраивает пару секунд.,метров 10 проеду,всё нормализуется.Решил глянуть датчик детонации.Провод изоляции весь прогоревший,видимо из-за срока службы и потресканный.Я не мастер а просто любитель железок испытаний.Подскажите пожалуйста,чтобы не покупать новый,можно обрезать старые провода и прикрутить другие целые?

почему когда при остановке двигателя происходит демография

Больные люди 1.6 на газ переводить.

Ассалаумагаликум. У меня такой проблемы пожалуйста скажите. У меня киа рио пробег 18000. И проблема такой поминал масло двигателя и стук пойебилс.

Читайте также:  Какие коробки ставят на ауди

Так вот что у меня с Фордом было. То летит как паровоз, то как будто с прицепом едешь. Никаких ошибок, все свечи в идеале, форсунки промыл. Иногда при резком нажатии на газ подтраивал и глох, потом как ни в чем не бывало заводился и пер! Спасибо тебе добрый человек. Просто конструктив этого датчика настолько примитивен, что даже не возникало подозрения на него((( А оно вона что.

Super muito bem explicado Obrigado . 

спасибки друг очень помог мне

у меня тайота камри двадсатка,резка нажымаеш газ тупит двигател

здравствуйте у меня Мазда капелла стал расход топлива 15-16 л на 100 км и приэтом двигатель детонирует как бутто бы отказывает цилиндр при езде рывками тянит кто-то за жопу.постоит на холостом ходу минуты 3 все нормально начинает работать как положено

Я как бы знаю все эти проблемы с датчиком детонации, объяснения конечно класс, и еще, если датчик работает нормально то сразу после старта двигателя есть милисикундная детонация и она моментально исчезает.

скажите можно ли обмануть датчик или отключить чтобы он не влиял на режим работы

спасибо большое ну прям успокоил

Доброго всем дня господа Ютубчане, может кто нить помочь советом? Езжу на хонда аккорд 2001 года, столкнулся с проблемой, на 3000 оборотах машину начинает дергать, и загорелся Чек Енжин, еду на сервис, диагностируют мне ошибка датчика детонации, меняю датчик снимаем чек и все равно спустя км5, ситуация повторяется((

Во прям как у меня на кия спортейдж 1994 гв буду его менять

Подскажите пожалуйста, автомобиль volkswagen polo 2002, мотор 1.4 16v модель bby на холодную вроде все норм а при прогреве начинает колбасить, в первом цилиндре компрессия на 2 атмосферы ниже чем в других (на моем манометре 1ц (12кг) 2ц (16кг) 3ц (16кг) 4ц (16кг). Свечи стоят оригинал трех контактные, они обсолютно сухие и серого цвета. При работе на холостом ходу через некоторое время начинает троить мотор, глушишь мотор, затем заводишь и все нормально до следующей остановки. Дважды ездил на диагностику мотора, всегда ответ один и тот же: компрессия! Если на работающем моторе открыть маслозалевную крышку подскакивают обороты хол. ход. до 1200 и загорается EPC. Так же после проезда около 40 км по трассе загорается EPC. При попытке обгона, при горящем EPC вдруг может вообще отключиться в моторе я так думаю подача топлива так как жмешь на газ а она не реагирует, только продолжает сбрасывать обороты но мотор не заглушен! Народ подскажите пожалуйста что это это все значит, ведь здесь мне кажется проблема не в компрессии так как в блог управления двигателем не как не может знать какой цилиндр отключить! Просьба ответить по подробнее и побольше информации, спасибо!

Здравствуйте, получается компрессия 15 это много? на первом поршне? у меня старенькая машина, компрессия показывает 12 на всех, масло ест. Сказали компрессия хорошая, но видать изза масла? Можете подсказать сколько приблизительно должна быть компрессия на машине которой 20 лет, и пробег 350000 км? Спасибо за внимание.

вы залили масло в свечной колодец? Если компрессия увеличится, это кольца пропускают? А головка нормальная? Вопрос еще один плиз: некая головка блока цилиндра? Если компрессия останется как есть это поршни и кольца нормальные, а головка капец. Я правильно пересказал ваши слова? Можете пожалуйста дать подробный ответ, почему это все так? Спасибо.

А можно музыку поменять? на руки вверх примерно

Датчик детонации Kia Spectra 2008 года

Поколения Kia Spectra 2008 года выпуска

Года выпуска: 06.2003 по 05.2011

Датчик детонации на Киа Cпектра 2008 в магазинах Москвы

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Талалихина д. 41 с. 2

Arena-Parts

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей – небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Алтуфьевское шоссе, д. 79Д

Корейский внедорожник в Алтуфьево

SsangYong – популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Современные автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.. Но запчасти ssangyong вы можете купить у нас.

ул. Волочаевская, д. 5

Вэлл КАР

Наша компания предлагает большой ассортимент БУ запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра

ул. Волочаевская, д. 5

Carford

Организация Carford занимается реализацией контрактных запчастей для автомобилей Ford

Сигнальный проезд 16 стр.3

Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Проектируемый проезд 5112, д.12А

(985) 922-20-56 отдел ДВС/КПП

(905) 503-77-71 отдел запчасте

МоторКПП.РФ

Наша компания специализируется на поставке контрактных двигателей и кпп с автомобильных разборок Европы(в основном Швеция Германия и Англия). Также мы сотрудничаем со многими разборками в Минске и в Москве и если вдруг вам СРОЧНО понадобился мотор которого нет в наличии на нашем складе то мы купим его для вас у наших партнеров, проверим его для вас, организуем ДОСТАВКУ в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана при необходимости до ворот вашего автосервиса. В Москве(ЮВАО) у нас основной склад моторов и автосервис , где вы при необходимости можете установить купленный у нас агрегат. Всегда рады вам помочь. Также по Москве и области у нас есть несколько небольших складов (для удобства транспортировки моторов в разные транспортные компании).

1-й Рижский переулок, 4с6

АвтоДока

Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.

Москва (м. Владыкино)

ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Карфикс.рф

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

ул. Кетчерская, д.13 (перед выездом звонить!)

Пежон.ру

Качественные и надежные запчасти для Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан. Пежон.ру – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести новые или б/у запчасти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
АдресТелефоныСпециализацияОписание
  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, Volkswagen
  • Разборки: Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, Ravon
  • Разборки: Hyundai, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Hyundai, Kia, SsangYong
  • Разборки: Hyundai, Kia
  • Разборки: Hyundai, Kia, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Kia, Ford
  • Магазины запчастей: Ford
  • Разборки: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Chevrolet, Daewoo, Infiniti, Isuzu, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Porsche, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Bentley, Scion
  • Разборки: Nissan, Hyundai, Chevrolet, Infiniti, Kia, Toyota, Ford
  • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
  • ДВС и КПП: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Foton, Luxgen, GAC, LADA, ИЖ, DongFeng, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, DW HOWER, Zotye, Genesis
  • Разборки: Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
  • Магазины запчастей: Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford