Замена выпускного коллектора ваз 2114 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена выпускного коллектора ваз 2114

Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114

Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый. К счастью, срочным он не бывает, можно подготовиться заранее и выбрать удобный момент.

Выпускной коллектор на ВАЗ 2114

Причины неисправностей

Ключевой фактор, являющийся причиной 90% неисправностей выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высокая температура и не самые качественные материалы, из которых изготавливаются детали. В процессе эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой. Однако, по ряду причин для авто старше 7 лет это занятие бесполезно.

1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется примерно в 2,5 тысяч рублей. С учетом работы сварщика и прочих действий стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если делать работу самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле.

2) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла. Вареная деталь редко служит дольше года, после чего появляются новые дырки. Чем старше авто – тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова приходится снимать.

Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новую.

Признаки неисправностей

Прокладка выпускного коллектора

Один из главных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов двигателя. Это может быть симптомом разных неисправностей выхлопной системы. Для проверки лучше взять помощника и отправиться в гараж с ямой или на эстакаду. Чаще всего на глаз можно определить, кроется проблема в глушителе, резонаторе или выпуске.

Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль – белый или сероватый дымок, поднимающийся со стороны коллектора во время прогрева, свидетельствует о негерметичности по этой причине. С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года. При использовании некачественных запчастей и раньше. Выходом может стать изготовление стальной прокладки на заказ. Она может прослужить столько же, сколько коллектор целиком.

Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин. В действительности это не более чем миф. Но реальные проблемы не менее серьезны, поэтому откладывать ремонт в далекий ящик не стоит.

Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут быть причиной грязной работы двигателя.

1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу системы впрыска. Сильный подсос воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно корректирует качество смеси, вызывая троение, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.

2) Еще одна функция – вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работе газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и прочие «радости».

Если повышенная шумность и неприятные запахи при работе мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.

Инструмент и необходимые детали

Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или детали целиком потребуется следующий инструмент:

  • ключи рожковые и накидные на 8, 10, 13, 17;
  • ключ с головками на 17, 19;
  • отвертки, пассатижи.

Также желательно иметь под рукой такие инструменты, как дремель, гайкорез или гайкоруб. Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво.

За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора.

Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки пользоваться герметиком. Специалисты считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только качественным силиконовым. Плохой герметик способен принести двигателю ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он превращается в «катышки», которые затягивает в картер. А это ненужное загрязнение поршневой системы.

Порядок снятия выпускного коллектора

Перед тем, как снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе недешево, но труднодоступность и сложность откручивания некоторых гаек может стать серьезной проблемой.

Отворачиваем болт крепления к впускной трубе

До снятия важно слить охлаждающую жидкость, поскольку в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такова:

  1. Отсоединить АКБ, освободить тросик газа от дроссельной заслонки.
  2. Отсоединить трубки топливных магистралей.
  3. Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
  4. Освободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
  5. Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
  6. Убрать кронштейн и термоэкран.
  7. После этого можно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.

Все прокладки после разбора меняются на новые. Обратите внимание при покупке, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны. Подбирайте детали внимательно, и сможете избежать потери времени и денег.

Как снять выпускной коллектор на ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор

Решил я значит решить проблему со звуком, который был в предыдущем посте. Заехал на станцию, человек послушал, сказал нужно менять прокладку коллектора, звук есть, и это из за него “цокот”, я спросил, во сколько выйдет замена прокладки? Мне ответили что цена будет 3800-4500, тут я немного осел, ранее 2800-3500 за прокладку штанов, а тут 4000 за коллектор. Ладно, понял, поехал в магазин, взял прокладку, цена ей оказалась 170 рублей, оригинальная, я думал будет дороже, ну да ладно. Выбрал день и поехал в гараж, посмотрел какие-то видео на тему того, как менять прокладку эту, но везде пишут мол не нужно ее менять самому, очень опасно и т.п. Руки растут прямо, поэтому сделаю сам. Но к сожалению подробного образца для новичков с фотографиями я не нашел, поэтому решил сделать, потому что мало ли, кому-то будет полезно.Начнем:

Внимание, сразу предупрежу, когда вы будете откручивать коллектора, не в коем случае не допустите того, чтобы у вас упала гайки или шайба, неважно что, в отверстия впуска и выпуска!

1. Откручиваем массу на АКБ. 2.

Откручиваем пробку на бочке антифриза. 3. Снимаем систему воздухоподачи.

4. Снимаем с дросселя патрубки с антифризом. 5.

Снимаем “газульку”, так же снимаем ее крепление. 6. Снимаем с датчиков на дросселе фишки.

7. Снимаем дроссель головкой на 13, две гайки. 8.

Снимаем с рессивера оставшиеся патрубки. 9. Снимаем рессивер головкой на 13 и коротким воротком.

10. Откручиваем подачу и обратку топлива двумя ключами на 17. 11.

Откручиваем крепление топливной рампы, 2 болта 6-гранником на 5 и рычагов в видео торцового ключа. 12. Снимаем рампу.

13. Снимаем фишку с датчика. 14.

Откручиваем гайки крепление впускного коллектора головкой на 13 и коротким воротком. (могут откручиваться вместе со шпильками, это не страшно)15. Откручиваем боковые крепления впускного рессивера сверху, и снизу просто ослабляем болты.

16. Откручиваем крепление выпускного коллектора. 17.

Отодвигаем коллектор в сторону, чтобы не мешал. 18. Хорошо зачищаем поверхности впускного и выпускного коллектора, а так же плоскость на двигателе.

19. Далее устанавливаем все в обратной последовательности. Советую все болты и гайки от разных элементов складывать отдельно, чтобы потом не запутаться.

После того как все было собрано, полагаю из каналов охлаждающей жидкости, ее немного ушло в выпускной коллектор, потому что машина дымила как паровоз, и завелась не как обычно с 1 раза, а с 3, чему я очень удивился, но после того как машина поработала 15 минут, все встало на место. По итогу проехав, звук пропал, значит человек на СТО был прав. И радости нет предела, так же двигатель стал работать еще ровней.

Ушло на все провсе 4. 5 часа, при том что делал без остановки.

Читайте также:  Перестала работать печка ваз 2114

Думаю кому-то будет полезно, спасибо за внимание.

Полный размерОткручиваем землю

Полный размерНус, начнем все поочередно

Полный размерСоблюдаем все что на картинке

Полный размерСупер-ключ для откручивания рампы

Полный размерТам находится 2 гайки, которые крепят впускной и выпускной коллектор, нащупать их очень просто, достаточно взять головку на 13 и вороток не длинный

Полный размерВот она красавица:D

Полный размерХорошенько чистим

Полный размерВуаля, готово:D Цена вопроса: 170 ₽ Пробег: 164 000 км

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно заменить прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора на ВАЗ 2114, 2113, 2115Для выполнения работ по замене прокладки впускного трубопровода вам потребуется смотровая яма или эстакада.

  1. Первым делом отсоединяем аккумулятор.
  2. Снимаем приемную трубу.
  3. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги (гайка расположена над правым приводом переднего колеса).
  4. Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.
  5. Снимаем ресивер
  6. Снимаем топливную рампу.
  7. На двигателе 2111 (1,5i) ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.
  8. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины и снимаем ее.
  9. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки нижнего крепления кронштейна, и отворачиваем гайку верхнего крепления кронштейна.
  10. Отводим кронштейн в сторону.
  11. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку верхнего крепления правой штанги.
  12. Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.
  13. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления левой штанги и снимаем штангу.
  14. Ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки верхнего крепления и две гайки нижнего крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).
  15. Снимаем впускной трубопровод.
  16. Снимаем выпускной коллектор.
  17. Снимаем со шпилек прокладку.
  18. Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.

Недавно решил открыть капот, проверить как дела. Всё ок, однако шум двигателя показался подозрительным, как у оппозитника. Поиски долго ничего не давали, а между тем в салоне стало попахивать выпускными газами. Причину кое как нашел утром, после запуска заглянув под капот и увидев задымление от катализатора. У Евро-3, -4 подобных непосредственно сам нейтрализатор закрыт ещё металлическими кожухами, что затрудняет поиск прорыва газов.В общем, купил я заранее паука 4-1 за 1350 р.

Полный размерПод один датчик кислорода, у меня прошито давно до Евро-2Кстати, ещё нашел уже потом в продаже простой коллектор 4-1 из металла или чугуна. Показался брутальным таким и стоил дешевле — 950 р. В гугле ничего похожего не нашел.Долго думал, самому ли делать, не имея ямы. Ну в общем, решил сам, но начав с самого сложного — откручивания гаек под машиной. В случае неуспеха всегда можно было съездить на станцию. Перед этим днём ранее пролил все гайки Вэдэшкой.В общем, под машиной всё оказалось не так просто — всё так прикисло, что было плюнул на всё и звонил знакомому мастеру. Однако он отфутболил на несколько дней вперед, мотивируя очередью. Решено. Сами так сами.Две шпильки коллектора сорвал, одну открутил. Кости хрустели аж, выполняя акробатические трюки под машиной лежа на прошлогодней траве.Далее перешел на верх, слил жидкость, снял дроссель и впускной коллектор.

После снятия дросселя и патрубка заметил ужасную картину — пыль на поверхностях

Полный размера тут тоже пыльВидимо, попался плохой фильтр, в последний раз стоял Невский

Полный размерСлева старый, справа упаковка нового запасного

Полный размерВроде и не сильно грязныйПыль не похожа на песок, скорее пыльца. Ну оно и понятно, крупное скорее всего улетало в цилиндры.В общем, старый фильтр легко выпал со своего места, Биг сел плотно. Всегда раньше брал биг-фильтр и проблем не было.Пришлось ехать на велосипеде за очистителем карбюратора, а патрубок и коллекторы мыть в ванной.

Форсунки кстати, не смог снять — сидят плотно. Ну и не стал их вырывать, не пропускают воздух и ладно. С ними помыл, потом просто рампу просушил

Полный размерсушатся. Мыл очистителем двигателя Grass

Еще когда откручивал топливопровод от рампы, так и не обнаружил резинового колечка на штуцере. То ли не было, то ли я потерял. В магазине ни одно не подошло, но подошло из запаса, заказанных в Китае силиконовых колечек для штока крана отопителя ЛузарВыпускной коллектор снял без проблем, ни одной поломанной шпильки. Не смог только открутить второй датчик кислорода.Общая процедура снятия и чистки заняла у меня где-то 8 часов, включая время на еду, поездки на велике до магазина и гаража, на поиски всякой дребедени, иснтрумента и упавших гаек под машину.На следующий день приступил к сборке.

Слегка прошел напильником по новому коллектору

Полный размересть немного погрешностиКрепеж чистый и смазанный (смазать пришлось шрусом, т.к. графитовую не нашел), все прилегающие поверхности и детали чистые. Красота! Как конструктор далее собирал, без сучка и задоринки. Да не совсем — впускной алюминиевый коллектор не вставал на своё место из-за упирающегося его экрана в “паука”. Пришлось таки демонтировать. Надеюсь, бензин в рампе кипеть летом не будет. Затягивал всё динамометрическим ключом требуемым моментом, тут косяков точно не будет, что где-то не дотянул и потекло или перетянул и сорвал. Советую всем такой ключ…Наступил момент Х — заводимся с первого раза и всё ок, ошибок нет, ничё не течёт- не сечёт, движок шепчет. Ура!

Далее тест на сообразительность

Как обычно, начинаем пилить.

Спиливаем кожухи нейтрализатора

Полный размерВидим трещину — источника бедЕще чуть-чуть и катализатор бы разделил выпускную на две отдельные части

Полный размерСостояние на 250 тыс км. Катализатор металлический, состояние отличное

None Потом еще заметил трещины на креплении катализатора к двигателю

None А вот нового паука никак не закрепить, непонятно чем и как. Нужно что-то выдумать, ведь на древних карбюраторных тоже было крепление “штанов”

И в послесловие скажу лишь, что разницы никакой не заметил, шум такой же, как раньше был, мощнее не стала машина. Максималку замерил, около 170 км ч так и осталась. Так что смело можно ездить с родным нейтрализатором.

С ним хоть не воняло, как от карбюраторных Жигулей. Катализатор решил оставить. Кто знает, что взбредет в голову нашим чинушкам через год-два?

Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.

Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.

На моём автомобиле (Калина 1. 6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.

6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых.

И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые.

Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.

Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону.

Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.

Читайте также:  Проводка ваз 2112 16 клапанов

На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.

Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.

После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск.

Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.

Снимаем клемму с АКБ

Сливаем из системы охлаждающую жидкость

Снимаем топливные трубки

Отключаем датчик положения дроссельной заслонки

Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора

Демонтируем крепления выпускного коллектора

Снимаем выпускной коллектор

Замена прокладок и установка коллектора

После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.

Меняем прокладку коллектора

Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.

Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.

Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

В заключении

После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!

Как Снять Выпускной Коллектор На Ваз 2114

Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114

Выхлопной коллектор. это блок, который отвечает за качество вождения, без которого комфорт невозможен. Это все еще, и нет никакого запаха выхлопа под капотом, который можно вытащить внутрь через отверстие салона. Устранение утечек в выпускном коллекторе ВАЗ 2114. необходим ремонт. К счастью, это не происходит срочно, вы можете заранее подготовиться и выбрать подходящий момент.

Выпускной коллектор для ВАЗ 2114

Причины сбоев

Ключевым фактором, на который приходится 90% сбоев в выпускном коллекторе на автомобилях VAZ 2114. это высокотемпературные, а не высококачественные материалы, из которых изготовлены детали. Во время работы сталь неоднократно нагревается и охлаждается, что приводит к появлению трещин на теле. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

Станции автосервиса предлагают услуги сварки трещин аргоновой сваркой. Однако по ряду причин для автомобиля старше 7 лет это занятие бесполезно.

1) Только для снятия и установки выпускного коллектора будет стоить около 2,5 тысяч рублей. Принимая во внимание работу сварщика и другие мероприятия, стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если вы сами сделаете эту работу, покупка новой части будет дешевле.

2) Сварка, даже аргон, нарушает структуру «усталого» металла. Готовый предмет редко длится дольше, чем год, после чего появляются новые отверстия. Чем старше автомобиль. тем быстрее проблема возвращается, и сборщик снова должен быть удален.

Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, часть должна быть удалена и заменена новой.

Симптомы неисправностей

Одним из основных признаков утечек в системе является «спортивный» рычащий звук при наводе частоты вращения двигателя. Это может быть признаком различных неисправностей в выхлопной системе. Чтобы проверить, лучше взять помощника и зайти в гараж с ямой или на эстакаду. Чаще всего вы можете определить, есть ли проблема в глушителе, резонаторе или розетке.

Износ износа может происходить во время установки. Откройте капот и запустите автомобиль. белый или серый дым, поднимающийся из коллектора во время разминки, указывает на утечку по этой причине. С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются каждые 3-4 года. Прежде чем использовать некачественные запасные части. Выводом может быть изготовление стальной прокладки на заказ. Он может служить как коллекционер в целом.

Снятие катализатора ВАЗ 2114,15,13

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

Процесс замены шпилек выпускного тракта,снято на телефон и сляпано на скорую руку.

Специалисты службы, привлекающие клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин. На самом деле это не что иное, как миф. Но настоящие проблемы не менее серьезны, поэтому не стоит откладывать ремонт в отдаленной коробке.

Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут привести к загрязнению двигателя.

Читайте также:  Сколько масла в коробке ваз 2114

1) В выпускном коллекторе имеется лямбда-зонд, который влияет на работу системы впрыска. Сильный всасывающий воздух нарушает массовое содержание кислорода в выхлопных газах, лямбда улучшает качество смеси, вызывая поломку, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.

2) Другая функция. вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха приводит к нарушению работы газораспределительного механизма, увеличению износа клапана, образованию углеродных отложений на поршнях и другим «радостям».

Если повышенный шум и неприятные запахи при сочетании двигателя с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.

Инструмент и необходимые детали

Чтобы удалить выпускной коллектор на ВАЗ 2114, для замены прокладки или детали потребуется следующий инструмент:

  • гаечные ключи и петли для 8, 10, 13, 17;
  • ключ с головками 17, 19;
  • отвертки, плоскогубцы.

Также желательно иметь инструменты под рукой, такие как dremel, gaikorez или gaikorub. Как правило, крепежные детали на частях выхлопной системы крепятся.

За несколько дней до запланированного ремонта начните обработку доступных гаек WD-40 или другой проникающей смазки. Повторите процедуру 2-3 раза. Это немного упростит задачу удаления резервуара.

Часто возникает вопрос: стоит ли использовать герметик после снятия и замены прокладки. Эксперты считают, что если вы смажете уплотнитель прокладок. это только качественный силикон. Плохой герметик может привести к двигателю ВАЗ 2114 много неприятностей: сожжен, он превращается в «таблетку», которая затягивается в картер. И это ненужное загрязнение поршневой системы.

Порядок снятия выпускного коллектора

Прежде чем вы удалите выпускной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе не из дешевых, но проблема недоступности и сложности отвинчивания некоторых орехов может быть серьезной проблемой.

Отверните болт крепления к впускной трубе

Перед удалением важно слить охлаждающую жидкость, так как в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором выглядит следующим образом:

  1. Отсоедините аккумулятор, отпустите дроссельный кабель от дроссельной заслонки.
  2. Отсоедините топливные трубы.
  3. Отсоедините провода от DPDZ и регулятора скорости холостого хода.
  4. Освободите шланги для вентиляции картера, вакуума, тормоза.
  5. Снимите приемник, снимите провода блока форсунки и снимите топливную рейку инжектора.
  6. Снять кронштейн и термоэкран.
  7. После этого вы можете отсоединить впускную трубу, выхлопные трубы и впускные коллекторы от коллектора.

Все прокладки после разбора меняются на новые. Обратите внимание, покупая, что прокладки выпускного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 отличаются. Выбирайте детали тщательно, и вы можете избежать траты времени и денег.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Выпускного Коллектора Ваз 2114 Инжектор 8

Подмена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114

Выпускной коллектор – узел, который отвечает за свойства езды, без которых комфорт неосуществим. Это тишь и отсутствие аромата выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт нужный. Современные, срочным он не существует, можно приготовиться заблаговременно и избрать удачный момент.

Выпускной коллектор на ВАЗ 2114

Причины неисправностей

Главный фактор, являющийся предпосылкой 90% дефектов выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высочайшая температура не самые высококачественные материалы, где делаются детали. В процессе использования сталь неоднократно греется и остывает, что приводит к возникновению трещинок на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой. Но, по ряду обстоятельств для авто старше 7 лет это занятие никчемно.

1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется приблизительно в 3.5,5 тыщ рублей. Учитывая работы сварщика и иных действий цена ремонта может составить 4-5 тыщ рублей. Если делать работу без помощи других, покупка новейшей детали обойдется дешевле.

2.7) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла. Вареная деталь изредка служит подольше года, затем возникают новые дырки. Чем старше авто – тем резвее неувязка ворачивается, и коллектор снова приходится снимать.

Замена выпускного коллектора ваз 2114 инжектор 8.

Если автомобиль старше 8 лет и появляются задачи с трещинками в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новейшую.

Признаки неисправностей

Прокладка выпускного коллектора

Один из основных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов мотора. Это вам больше понравятся симптомом различных дефектов системы выхлопа. Для проверки лучше взять ассистента и отправиться в гараж с ямой иначе говоря на эстакаду. В большинстве случаев примерно определяются, кроется неувязка в глушителе, резонаторе как еще его называют выпуске.

Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль – белоснежный либо серый дымок, поднимающийся не знакомых коллектора в свое время прогрева, свидетельствует о негерметичности поэтому. С этой неувязкой обладатели автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года. С использованием некачественных запчастей и лет 30. Выходом становится изготовка металлической прокладки по заказу. Она прослужит столько же, сколько коллектор полностью.

Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Сервисные спецы, привлекая клиентов, обожают говорить жуткие истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 по причине трещинок. На самом деле это менее чем миф. Но реальные трудности чем двух серьезны, потому откладывать ремонт в дальний ящик не имеет смысла.

Замена термостата ваз 2114 инжектор 8 клапанов.

Трещинкы в выпускном коллекторе как еще его называют изношенная прокладка случаются предпосылкой грязной работы мотора.

1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу бухгалтерской системы впрыска. Сильный подсос воздуха нарушает общее содержание кислорода в выхлопе, лямбда некорректно корректирует качество консистенции, вызывая троение, неровный холостой ход, утрату мощности, «черные» свечки.

4.5) Дополнительная функция – вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения при работе газораспределительного механизма, завышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и остальные «радости».

Если завышенная шумность и противные запахи во время работы мотора смешиваются с грязной работой, автомобиль требует ремонта.

Инструмент и необходимые детали

Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 преследуя цель подмены прокладки или детали полностью будет нужно последующий инструмент:

  • ключи рожковые и накидные на 8, 10, 13, 17;
  • ключ с головками на 17, 19;
  • отвертки, пассатижи.

Также лучше иметь такие инструменты, как дремель, гайкорез либо гайкоруб. Вы, крепеж на деталях системы выхлопа прикипает намертво.

За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза. Это мало упростит задачку снятия коллектора.

Нередко появляется вопрос: стоит после снятия и подмены прокладки воспользоваться герметиком. Спецы считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только высококачественным силиконовым. Нехороший герметик способен принести движку ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он преобразуется в «катышки», которые затягивает в картер. Как известно ненадобное загрязнение поршневой бухгалтерской системы.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор.

Порядок снятия выпускного коллектора

До того, как снимать выхлопной коллектор без помощи других, задумайтесь 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе дорого, увы труднодоступность и сложность откручивания неких гаек может быть суровой неувязкой.

Отворачиваем болт крепления к впускной трубе

До снятия принципиально слить охлаждающую жидкость, так как в ходе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такая:

  1. Отсоединить АКБ, высвободить тросик газа от дроссельной заслонки.
  2. Отсоединить трубки топливных магистралей.
  3. Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
  4. Высвободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
  5. Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
  6. Убрать кронштейн и термоэкран.
  7. После чего можно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.

Что остается сделать нашему клиенту прокладки после разбора изменяются на новые. Будте осторожны в вопросе приобретения, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны. Подбирайте детали пристально, и можете избежать утраты времени и средств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector