Впускной коллектор ваз 2112 16 клапанов - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Впускной коллектор ваз 2112 16 клапанов

Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

Процесс снятия впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

  • Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

  • Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  • Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.

  • Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  • Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  • Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.

  • Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.

  • Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

  • Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.

  • При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.

  • Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  • Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.

  • Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Видео

Выводы

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Похожие статьи

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

slon0505 › Блог › Отличия в конструкции 16 клапанных двигателей ВАЗ (2112,21124,21126 «Приора» и 11194 «Калина»)

Сегодня поговорим о 16 клапанных двигателях автомобилей ВАЗ. А конкретно об их отличиях. Как не ошибиться в комплектующих, при сборке своего первого мощного двигателя?

Не секрет, что мечта любого тазовода это «16 клапанов». И я не исключение. И уже года 2 у меня установлен двигатель 2112 1.5 16 кл. Разбираясь в тонкостях всего процесса, пришла идея написать статью, в помощь начинающим, а так же с целью исключить лишние вопросы.

16 клапанные двигатели ВАЗ серийно стали устанавливать на автомобили ваз 10 семейства. Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112. Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6 литра с маркировкой 21124. Ну а «новейшей» разработкой стало появление двигателей с маркировкой 21126, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2170, она же ЛАДА Приора.

Начнем разбираться в отличиях двигателей 2112 и 21124, но для начала обсудим отличие блока 2112 от блоков 21083 и 2110.

Блок цилиндров 2112, не отличается внешне от блоков цилиндров 21083 и 2110, однако с ними он не взаимозаменяем. Особенностью блока цилиндров 2112 , являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно существенное отличие блока 2112 от 21083 и 2110. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников блока 2112 выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. АВТОВАЗ утверждает, что эти масляные форсунки способствуют значительному снижению термической нагрузки на двигатель в целом. О масляных форсунках поговорим в следующей статье. Стоит их ставить или оставить все, так как есть.

Теперь двигатели 2112 и 21124.

Двигатель 2112 имеет блок цилиндров 2112 с высотой 194,8 мм, двигатель 21124 имеет блок цилиндров 11193 с высотой 197,1 мм (так называемый «высокий» блок). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленчатого вала (коленвала), до верхней поверхности блока. Следующее отличие данных моторов связано с установкой различных коленчатых валов. Двигатель 2112 имеет так называемый «коленвал 71» с радиусом кривошипа 35,5 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 71 мм. Двигатель 21124 оборудован «коленвалом 75,6» – с радиусом кривошипа 37,8 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 75,6 мм. В итоге разница в высоте блоков и ходе поршня, позволила достигнуть объема двигателя 21124 в 1,6 литра.

Следующее отличие данных двигателей заключается в поршнях. Поршни двигателя 2112 имеют небольшую глубину выборки под клапана, так называемые «циковки под клапана», что при обрыве ремня ГРМ обеспечивает «качественный» загиб клапанов))) В отличие от поршней 2112, поршни 21124 имеют глубокие выборки под клапана и при обрыве ремня ГРМ для вас все закончится только заменой ремня ГРМ на новый. Шатуны на обоих двигателях одинаковые. Головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями, в связи с этим впускной коллектор от двигателя 21124 (1,6 литра) можно поставить на двигатель 2112 (1,5 литра) но не наоборот. Это связано с отличием впускных коллекторов этих двигателей. Двигатель 2112 имеет алюминиевый впускной коллектор (так называемые «рога») и алюминиевый ресивер. «Рога» и коллектор соединены между собой резиновыми трубками и хомутами. При установке, между впускным коллектором и головкой блока цилиндров укладывается прокладка. Между ресивером и дросселем также устанавливается асбестовая прокладка. Двигатель 21124 имеет цельный впуск, то есть впускной коллектор и ресивер одна пластиковая деталь. Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров устанавливаются резиновые уплотнительные колечки, между ресивером и дросселем устанавливается резиновая уплотнительная прокладка.

Читайте также:  Ваз 2112 не работает прикуриватель

Следующее отличие в шкивах распределительных валов. На шкивах от двигателя 21124 (1,6 литра) метки для выставления ремня ГРМ смещены на 2 градуса, поэтому шкивы от двигателя 21124 не взаимозаменяемы со шкивами двигателя 2112.

Далее по списку идут клапанные крышки. Система зажигания двигателя 21124 основана на индивидуальных катушках зажигания и для крепления этих катушек на клапанной крышке имеются специальные резьбовые отверстия. Масло заливная горловина клапанной крышки двигателя 21124 имеет резьбу и соответствующую для этой горловины крышку, вентиляция картерных газов оборудована специальным отливом. Клапанная крышка двигателя 2112 имеет шпильки для крепления модуля зажигания, масло заливная горловина такая же как на восьми клапанных моторах ваз семейства САМАРА и САМАРА2.

Существенное отличие этих двигателей заключается в топливной системе. Двигатель 2112 имеет топливную систему со сливом избытка топлива обратно в топливный бак (две топливные трубки) и топливную рампу с регулятором давления топлива. Топливная система двигателя 21124 не сливает избыток топлива в бак (имеется одна топливная трубка), регулятор давления топлива находится непосредственно в топливном насосе. Топливо подается под одним неизменным давлением.

Следующее отличие в кожухе ремня ГРМ, 2112 имеет цельный кожух ГРМ, а 21124 раздельный, что упрощает возможность осмотра ремня при необходимости.

Выпускная система на двигателе 21124 организована с двумя датчиками кислорода (так называемый «Евро-3»), катализатор находится непосредственно у головки блока цилиндров. Двигатель 2112 имеет один датчик кислорода, «Евро-2». (фото будет ниже)

Вот и все отличия. Переходим к двигателю 21126, он же двигатель ЛАДА Приора.

Двигатель 21126 имеет блок цилиндров 21126, конструктивно не отличающийся от блока цилиндров 11193. Основное отличие блока 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей.

Двигатель 21126 имеет на 9 лошадиных сил больше чем двигатель 21124, это обеспечивается тем, что шатунно поршневая группа двигателя 21126 значительно легче, чем на двигателе 21124. Общая масса поршня, шатуна, шатунного пальца и коренных вкладышей на двигателе 21126 равна примерно 795 грамм, в то время как на двигателе 2112 вес составляет примерно 1235 грамм, и не надо быть математиком, чтобы рассчитать разницу в 440гр. Поршень в двигателе 21126 «Приора» имеет практически плоскую поверхность, что способствует повышению степени сжатия и повышению мощности, но при такой конструкции обрыв ремня ГРМ приведет к гнутым клапанам, а уменьшение размера поршня привело к уменьшению жарового пояса и большей вероятности прогорания поршня при активной работе педалью газа. Также имеют отличия коренные вкладыши на этих двигателях. На двигателе 21124 коренные вкладыши шире и тоньше, а на двигателе 21126 они уже и толще. Прокладка головки цилиндров на двигателе 21124 безасбестовая, толщиной 1,15 мм, а на двигателе 21126 прокладка металлическая, толщиной 0,43 мм.

Выпускные коллекторы

товары для своего Авто

В том случае когда вы хотите приобрести в вашем городе добротные комплектующие к своему авто, добро пожаловать в компанию «Regiontehsnab.ru»! У нас в наличии разнообразные автодетали, детали для тюнинга, доработки транспортного средства (например, шумозащита), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные универсальные товары как для иномарок, так и для российских машин. С каждым днем мы все больше наполняем наш выбор товаров, таким образом даже самый придирчивый автолюбитель запросто найдет для своей «ласточки» нужную комплектующие. Для того чтобы вам было комфортно найти подходящий вариант, мы рассортировали все товары по группам «Выпускные коллекторы», общее число товаров на странице 260шт., с помощью этого осуществить покупку реализуете всего лишь в два счёта.

Что мы предоставляем?

В наличии нашего интернет-магазина вы обнаружите все, что необходимо для укомплектования или приведения в рабочее состояние вашего транспортного средства. У нас есть комплектующие и для легковушек машины (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовых машины.

Комплектующие для внешнего улучшения улучшения интерьера

Быть обладателем уникального транспортного средства мечтает быть любой, потому многие стремятся изменить личное авто., добавляя коррективы во кузовной дизайн. Для этого добавляются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в в большом объеме в наличии на нашем сайте. Но окромя кузова, имеется желание укомплектовать авто и в салоне, потому тут на выручку приходят товары для улучшения интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Кроме того, вы имеете возможность

Заиметь для модернизации интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще сидения. На странице имеются всякие приспособления, которые различаются по ценовой категории минимум «550 руб.», по опциональности, брэндам.

Защищенность – в приоритете

безопасность частей ТС имеет большую значение, поскольку благодаря ей предохраняются отдельные части машины от увечий, особенно если вы ездите по бездорожью или ужасным трассам. Чтобы не портить корпус ТС, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность приобрести кронштейны запасного колеса.

Немаловажно использовать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что непосредственно формирует не только на кузовной облик транспортного средства, но и на здоровье водителя и сопровождающих лиц. Все это мы советуем проанализировать и приобрести разделе «Выпускные коллекторы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите ездить на дальние промежутки километров, то вам лучше вооружиться качественными буксировочным оборудованием во избежание проблем, которые могут появится на пути. Также с такой же целью желательно приобрести тягово-сцепные снаряжение. А если вы нередко перевозите в авто, довольно большие массы, то у нас имеете возможность приобрести качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий машину и грузовой транспорт.

Для этих машин вы так же имеете возможность подобрать комплектующие. К примеру, можно приобрести аксессуары для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым езда на таким ТС будет еще более крепким, комфортным и безопасным. тут есть и комплектующие для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Читайте также:  Как отключить иммобилайзер на ваз 2114

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и отдельные механизмы для приведения в рабочее состояние или укомплектования кузова ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На странице вы имеете возможность приобрести заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это превратит вашу вождение более комфортной.

Заботитесь об экологии? – в таком случаем вам стоит заиметь у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» рентабельно работать.

К приобретению комплектующие ТС стоит подходить с ответственностью, потому как от них формируется не только внешний вид машины, но и личная здоровье. Сегодня многие торговые площадки комплектующих предлагают некачественный продукцию, который в очень быстро ломается, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы уверяем, что каждая представленная в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» запчасть выполнена из крепких материалов в соответствии с стандартами и высокими правилами, а значит будет работать бесперебойно и не мало лет.

Наш сервис является лидером на рынке автотоваров. За время своего работы мы приобрели известность и респектабельность среди наших аудитории. сервис «Regiontehsnab.ru» выбирают многие, потому, что:

  • мы предоставляем приемлемые цены от «550 руб.»руб. на всю товары – все время оцениваем среднерыночные цены «550 руб.», чтобы реализовать для наших покупателей самые хорошие условия покупки;
  • у нас служат только опытные мастера, которые помогут вам определится, сообщив об тонкостях той или иной запчасти;
  • предоставляем всякие методы перечисления средств (наличный, безналичный), поэтому вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет угодно вам;
  • при желании, мы доставим изделияв нужный Вам субъект РФ (в Самаре привоз осуществит наш курьер, а в другие регионы – различные курьерские компании);
  • перед отправкой всякого продукции мы досконально проверяем его на предмет брака, соответствие указанных характеристикам чтобы он доехал до вас в целости и сохранности, упаковываем в специальные коробки или бумагу;
  • у всякого клиента есть возможность, отслеживать груз в любое время вы имеете возможность узнать, где располагается на в конкретный момент времени сделанный товар, особенно удобно, если вы покупаете большую покупку в другой регион;
  • у нас вы сможете заказывать товары как в больших количествах, так и в единичным заказом.

    Если вы живете не в РФ, а в какой-нибудь государстве СНГ, нет проблем – и там располагаются наши отделения. С нами удобно и выгодно сотрудничать и в связи с тем, что весь представленный на сайте изделия всегда у нас в наличии (на складе), поэтому вам не надо считать дни долгое время, а то и месяцами (как у большинства конкурентов), до того момента приедет нужная запчасть.

    Имеются какие-то предметы обсуждения? – спрашивайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, работники подскажут вам в моментально! Также вы можете прибыть к нам по адресу, имеющемуся на сайте.

    Интернет-ресурс неизменно нацеленк новому взаимодействию как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы реализуем максимум действий, чтобы реализовать покупки у нас простыми и производились в короткий срок.

    Снятие впускного коллектора ВАЗ-2112 16 клапанов

    Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

    Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах. Содержание.

    • 1 Процесс снятия впускного коллектора
    • 2 Выводы

    Процесс снятия впускного коллектора

    Общий вид впускного коллектораДемонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

      Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

    Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

  • Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  • Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
  • Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  • Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  • Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.

    Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

  • Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов. Откручиваем хомут трубки вентиляции картерных газов Открутив хомут вытягиваем трубку с посадочного места
  • Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

    При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

  • Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.
  • При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.

    Откручиваем катушки зажигания и ресивер

  • Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  • Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.

    Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

    Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

    Тянем коллектор на себя и демонтируем его

    Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

    Видео

    Выводы

    Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

    Так как снял заслонку для промывки, решил сразу заменить прокладки на ресивере, не известно когда до меня их меняли. Порядок снятия можно найти в интернете, но снимать его могу скать прям одно удовольствие(((. Сначала не мог нащупать гайки, так как не знал где они))) Потом не мог открутить так как все прикипело.

    А потом не мог снять потому что патрубок сапуна не как не хотел сниматься, пока я его не расковырял отвёрткой. Он стал как камень. В общем кроме прокладок пришлось поменять и сапун и уплотнитель масляного щупа.

    Прокладки стоят 65 руб. , сразу скажу покупайте силиконовые, резиновые очень плохо ставятся и их на долго не хватает.

    Патрубок и хомуты и уплотнитель вышли где то на 300 руб.

    Читайте также:  Стойки на ваз 2114

    Теперь самое интересное, когда я его снял, то чуть чуть офигел) резинки прогорели,В самом ресивере какие то отложения, в спуне вообще грязь какая то, которую не от ковырять отвёрткой. А в блоке какая то хрень, чернота, грязь, фу бля… как да такого можно было машину довести? Теперь мне делать! Вообщем смотрите фото!

    Полный размерВот они прокладки, как буд то прижгли с одной стороны

    Полный размерСапун который не как не хотел сниматься

    Полный размерТакая кака в нутри сапуна

    None Буду сегодня замерять кампресию, посмотрим что покажет!

    Описание устройства двигателя, порядок ремонта силового агрегата автомобиля лада 2110, этапы сборки и разборки деталей головки цилиндров лада 2112, регулировка клапанов двигателя своими руками ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя Снимаем пластиковый щиток двигателя и отсоединяем высоковольтные провода от свечей (см. Замена свечей зажигания двигателей ВАЗ-2111, -2110). Отсоединяем от ресивера дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла) и трос привода дроссельной заслонки. Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану ваз 2110… …и шланг вакуумного усилителя тормозов ваз 2112.

    Головкой “на 10” отворачиваем две гайки крепления ресивера ваз 2112 к опорам крышки головки цилиндров.

    Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.

    Снимаем ресивер ваз 2111. Отворачиваем ключом “на 10” болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла лада 2112. Чтобы снять впускной коллектор, головкой “на 13” отворачиваем пять гаек его крепления к головке цилиндров ваз 2110.

    Снимаем впускной коллектор ваз 2112… …и прокладку коллектора. Устанавливаем впускной коллектор ваз 2111 и ресивер в обратной последовательности.

    None Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

    1. Снимаем пластиковый щиток двигателя и отсоединяем высоковольтные провода от свечей (см. «Замена свечей зажигания»). Отсоединяем от ресивера дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла») и трос привода дроссельной заслонки (см. «Снятие троса привода дроссельной заслонки»).
    2. Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану и шланг вакуумного усилителя тормозов.
    3. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления ресивера к опорам крышки головки цилиндров.
    4. Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.
    5. Снимаем ресивер.
    6. Отворачиваем ключом «на 10» болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
    7. Чтобы снять впускной коллектор, головкой «на 13» отворачиваем пять гаек его крепления к головке цилиндров.
    8. Снимаем впускной коллектор и прокладку коллектора.

    На этом ремонтные работы по снятию ресивера и впускного коллектора на двигателе Ваз 2112 завершены. Устанавливаем впускной коллектор и ресивер в обратной последовательности.

    Впускные коллекторы ВАЗ 2110 в Балашихе

    Прокладка коллектора впуск./выпуск. ваз 21214 метал. Tr.

    Прокладка коллектора ВАЗ-2112 (16 клап) (2шт)

    BALZAP патрубок муфта ресивера впускного коллектора ваз.

    Коллектор впускной ВАЗ 1118, 21101 8 кл 1,6л

    Коллектор ВАЗ 2108-09 выпускной LADA 21080-1008025-00

    RTIAVTO 0802 патрубок муфта ресивера впускного коллекто.

    Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 2110, 2170, 1118 ме.

    ESPRA прокладка коллектора ваз 2110-12, 09-15. 17-19 ка.

    Прокладка Коллектора Выпускного Trialli Ваз 2112

    Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 2108-09, 2110, 2170.

    Прокладка Коллектора Впускного Trialli Ваз 2112

    CS-20 патрубок муфта ресивера впускного коллектора ваз.

    Прокладка Коллектора 2110 И Мод 16-Ти Кл Впускного

    DOLLEX прокладка коллектора ваз 2110-2112 16 кл. впускн.

    DOLLEX PKK21124 прокладка коллектора ваз 2110-12, 2117-.

    BALZAP 8703 патрубок муфта ресивера впускного коллектор.

    Прокладка коллектора ВАЗ 2112 впускного с герметиком

    RTIAVTO патрубок муфта ресивера впускного коллектора ва.

    TRIALLI прокладка коллектора ваз 2112 выпускного

    Прокладка коллектора ВАЗ 2112 впускного

    Коллектор ВАЗ 2123 выпускной

    CS-20 09995 патрубок муфта ресивера впускного коллектор.

    BALZAP 8703 патрубок муфта ресивера впускного коллектор.

    ESPRA EG01701 прокладка коллектора ваз 2110-12, 09-15.

    Прокладка коллектора ВАЗ 21114 (калина) 2сл.

    RTIAVTO 0802 патрубок муфта ресивера впускного коллекто.

    Прокладка коллектора выпускного ВАЗ 2112 металлическая.

    Прокладка коллектора ВАЗ-21124, приора 16кл, приора 16к.

    DOLLEX PVU2112 прокладка коллектора ваз 2110-2112 16 кл.

    Коллектор впускной ВАЗ 2108 / 21080100801400 21080-1008.

    Прокладка коллектора ВАЗ 2112 выпускного вати-авто 2112.

    CS-20 прокладка коллектора ваз 2112, 2170 приора, 1118.

    DOLLEX прокладка коллектора ваз 2110-2112 16 кл. выпуск.

    DOLLEX PKK21124 прокладка коллектора ваз 2110-12, 2117-.

    Коллектор ВАЗ 2101-07, 21213 выпускной

    DOLLEX PVP2112 прокладка коллектора ваз 2110-2112 16 кл.

    Коллектор ВАЗ 2123 впускной LADA 21230-1008014-00

    Коллектор впускной ВАЗ 21101 8 кл 1,6л

    Коллектор выпускной 2108-2110 2108-1008025

    Коллектор ВАЗ 2123 выпускной LADA 21230-1008024-00

    Комплект прокладок двигателя Д-240 (МТЗ, Т-70) (полный).

    Обманка датчика кислорода для иномарок

    Двигатель ВАЗ 21214-1000260-35 1.7л, 8-ми клапанный инж.

    Двигатель в сб. 45ML DBC4500 Makita 386100100

    Двигатель 4,4л бензин на range rover 2002 – 2012, без в.

    Радиатор отопления kia cerato (04-) Luzar LRH08F2

    Радиатор охлаждения ВАЗ 21214 Hofer (ОЕМ: 21214-1301012.

    Ванос БМВ Клапан вентиляции картерных газов двигатели N.

    Двигатель 6 V для детских автомобилей

    Датчик наличия масла в картере двигателя 160F-190F

    Блок цилиндров в сборе D4BH Hyundai Starex/H-1 2.5 TCI.

    Ремнабор цилиндра бензинового двигателя 168F Кит.

    Цепь привода распредвала Swag 99110217

    Редуктор пускового двигателя ПД-8 (ПД8-0000120-М) Тракт.

    Поршень для двигателя Robin Subaru EX17 ( поршневой пал.

    Fortluft Силиконовый переходник прямой 70-83мм sh7083

    Двигатель ВАЗ 21126-1000260-44 Евро-4 1.6л, 16-ти кл .

    Fortluft Силиконовый переходник прямой 63-70мм sh6370

    Fortluft Турбокомпрессор TD04L фланец Subaru tur100

    Головка Блока Цилиндров 4D56/D4BF/D4BH в сборе: Porter(.

    ГБЦ (головка блока цилиндров) YD25DDTI Nissan Navara/Pa.

    Мотор печки для а/м ГАЗ-3302 помпа дополнительная 16мм.

    Двигатель ВАЗ 21083-1000260-56 1.5л, 8-ми кл. карбюрато.

    Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю GM 553.

    Шкив двухручейковый для двигателя под круглый вал 19мм.

    Д-245.9Е4-4045-Двигатель ММЗ Д-245.9Е4-4045 ММЗ

    Блок двигателя NISSAN L02 K21 K25 [11000FY500]

    Двигатель LADA Largus 8 кл. K7M410 под ГУР (без генерат.

    Термостат Гранта (зимний 92С) LUZAR

    Турбина H-1 2,5 D4BH с двумя сосками (вода 10мм/10мм, м.

    Комплект ГБО ROMANO ANTONIO ECO 4 цилиндра

    Картридж турбины YD25DDTi/QW25 Nissan Pathfinder, Navar.

    Головка блока цилиндров (ГБЦ) OM 611

    Ванос БМВ Ремкомплект квкг клапанной крышки Peugeot 024.

    Турбина (турбокомпрессор) D4BF Hyundai Porter/H100 2.5T.

    Fortluft Силиконовый переходник прямой 76-89мм sh7689

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector