Ваз 2112 дергается на малых оборотах - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ваз 2112 дергается на малых оборотах

Почему дёргается 16-ти клапанная ВАЗ-2112 при движении на малых оборотах

Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.

На видео устранение симптомов из-за которых автомобиль дёргается на малых оборотах:

Причины не стабильной работы ВАЗ-2112 на малых оборотах

Общий вид двигателя 12-серии

Причин, которые сопутствуют появлению эффекта дерганья на малых оборотах не много. Даже, можно сказать, что все завязано на системе подачи топлива в цилиндры. Так, необходимо выявить все причины, которые связаны с появлением проблемы на автомобиле:

  • Проблема скрыта в топливной системе.
  • Неверная работа дросселя.
  • Вышел из строя датчик коленчатого вала.
  • ЭБУ.

Пожалуй, причину дерганья автомобиля стоит искать именно здесь. Когда все проблемы определены, стоит перейти к поиску вариантов решения проблемы.

Диагностика и ремонт

Многие автомобилисты, не в состоянии определить причину самостоятельно, обращаются на автосервис для диагностики. С одной стороны, проверку систем на работоспособность стоит делать на СТО, и доверять профессионалам, с другой – слишком дорогая цена, бросает в крайности. Поэтому, рассмотрим варианты решения проблемы своими руками в гараже.

Прежде, чем начать, стоит понять, почему так происходит.

Ответ простой: топливная смесь, попавшая в цилиндр очень бедная или богатая, что может привести к рывкам работы силового агрегата или вовсе заглушить работу. Другой стороной медали может служить электроника, которая неверно поняла команды или часть узла вышла из строя.

Топливная система

Демонтированная топливная рампа с форсунками

Первое, где в топливной системе стоит искать неисправность – это форсунки. Именно их засоренность может стать причиной того, что топливная смесь будет бедной или богатой, а поэтому для решения проблемы необходимо демонтировать этот элемент вместе с топливной рампой.

Форсунки проверятся и чистятся на специальном стенде. Если это не возможно, то их заменяют на новые. Также, стоит провести диагностику топливной рампе на предмет пробоев. Речь идет о том, что если через неё идет подсос воздуха, то это может служить причиной дёргания автомобиля.

Последним вариантом решения вопроса становится то, что неверная работа бензонасоса и отсутствие давление в топливных магистралях приводит к тому, что бензиновая смесь бедная и машина начинает дергаться на малых оборотах.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка до и после чистки

Здесь, основная проблема может крыться в датчике положения дросселя. Так, при неисправности этого элемента, электронный блок управления двигателем получает команду для смены положения заслонки слишком поздно, когда автомобиль уже дергается. Резкая смена количества нагнетаемого воздуха, а также богатая топливная смесь становятся причинами дёргания.

Датчик коленвала

Датчик коленчатого вала снятый с двигателя

Датчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.

Программа для устранения ошибок ЭБУ

Конечно, куда же в поломках без электронного блока управления двигателем. Так, накопившиеся ошибки, могут стать причиной многих бед. Опытные автоэлектрики называют этот эффект – «глюк». Это когда прошивка может слететь при критическом накоплении ошибок. Конечно, вследствие этого, может произойти много неисправностей, но рывки двигателя входят в их число.

Лечится проблема достаточно просто – сброс ошибок или установка новой прошивки. Конечно, если не знаете как это сделать, то обратить в автосервис, где быстро, но не всегда дешево все отремонтируют.

Самостоятельный сброс ошибок ЭБУ при помощи панели приборов на ВАЗ-2112

Выводы

Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.

ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от denix 2016-05-13 21:35:49

  • denix
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-05-13
  • Сообщений: 24Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 2110

Тема: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

Помогите избавиться от дерганий машины, все уже перепроверил. Давление в рампе 4, дпдз в норме, дмрв в норме, катушки в норме. Подключал к компу только длительность впрыска не в норме, но не знаю как ее исправить, дроссель чистил. Уже не знаю куда копать, помогите пожалуйста, во вложении фотка с программы диагномтики

tkr-rxvx0Ug.jpg 202.48 kb, file has never been downloaded.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

2 Ответ от «Robotron» 2016-05-13 23:22:39

  • «Robotron»
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-22
  • Сообщений: 292Спасибо: 81
  • Авто: Ваз – кручу сам

Re: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

denix – катализатор есть у тебя? Если да то убери его и поставь проставку 4-1. Появиться тяга на низах. И у корпуса фильтра отреж низ – так будет легче двигателю работать , воздушный фильтр поставь MANN-FILTER. Свечи хорошие и замени РХХ.

3 Ответ от denix 2016-05-14 09:44:26

  • denix
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-05-13
  • Сообщений: 24Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 2110

Re: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

denix – катализатор есть у тебя? Если да то убери его и поставь проставку 4-1. Появиться тяга на низах. И у корпуса фильтра отреж низ – так будет легче двигателю работать , воздушный фильтр поставь MANN-FILTER. Свечи хорошие и замени РХХ.

Катализатор есть, фильтр менял недавно и регулятор тоже.Раньше с длительностью впрыска было в норме, а сейчас нет, из за чего это может быть?

4 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-05-14 15:30:21

  • Alevtina.Trofimova
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Селты, УР
  • Регистрация: 2014-08-04
  • Сообщений: 181Спасибо: 65
  • Авто: Ваз 21103

Re: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

Лучше видео диагностики сними, с работающим двигателем, а то по фото мало что понятно

Читайте также:  Датчик дмрв ваз 2112 16 клапанов

5 Ответ от «Robotron» 2016-05-14 20:27:54 (2016-09-30 11:10:31 отредактировано «Robotron»)

  • «Robotron»
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-22
  • Сообщений: 292Спасибо: 81
  • Авто: Ваз – кручу сам

Re: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

Ваз 21124 – надежный и хороший двигатель но по сравнении с двигателем 21126 тяжелая ШПГ. У мотора 21124 так скажем тяжелые поршня и мощность 89 л.с. , у 21126 приора, на легких поршнях 98 л.с. Federal Mogul, , облегчение ШПГ позволяет легче и быстрее раскручивать мотор. Если заменить стандартный маховик вес которого 6,6кг на облегченный вес 4,2кг – то получим более хорошую работу двигателя на всех режимах. Таким образом вы облегчаете работу двигателя до сцепления и коробки передач, получается поршням и коленвалу легче крутиться и быстрее может Двигатель набрать высокие обороты(раскручиваться) при движении машины.
Для правильной работы двигателя необходимо чтобы правильно работали всё датчики: ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ,Датчик фаз(Датчик положения распредвала), ДПКВ, Датчик кислорода. Всё Катушки зажигания(их 4 шутки) , исправные свечи, давление в рампе 3,8кг/см2 (Не ниже 3,1кг/см2 – чем ниже тем тупее мотор). Исправные форсунки (их надо промыть и Проверить на стенде).
Бензин заливать 95 АИ.
Компрессия не меньше 12 кг/см2 во всех цилиндрах.
В бортовой сети напряжение 14,1в (в салоне машины может быть неправильное показания из за плохой массы -надо мерить на АКБ) , всё массы у машины исправные(надо их Проверить – зачистить)
Штатный генератор 80 А – плохо обеспечивает работу двигателя при нагрузки(постоянно включенным ближнем свете и габаритов). Хорошим решением будет если установить генератор КЗАТЭ -115 Ампер (такие ставят на Двигатель ваз 21126 – Приора).
Если на машине стоит катализатор то он со временем забивается и ухудшает работу двигателя – его необходимо удалить и установить проставку 4-1(с ним меньше мороки) появится тяга на низах. Вариант паука 4-2-1 более лучше для средних оборотов и далее выхлоп на 51(диаметр) трубе.
Не правильный расчет диаметра входного коллектора (в корпусе штатного воздушного фильтра под забор воздуха всего 46 мм) на заводе ВАЗ и маленький диаметр Дроссельной заслонки 46мм – душит машину.
Нужно у пластмассового корпуса фильтра отрезать нижнюю часть корпуса (не путайте с самим фильтрующим элементом) – таким образом будет легче двигателю работать(не будет сопротивление воздуха на маленькой входной трубе до фильтра). Дроссельную заслонку нужно установить 54мм. На 56мм вы уже ни почувствуете ни какой разницы – так как за самой Дроссельный заслонкой диаметр входного отверстия стандартного ресивера 53мм. Увеличенный дроссель (он-же патрубок или корпус дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Дроссель большего диаметра позволяет повысить количество топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. В результате, мощность двигателя увеличивается.

5 причин почему автомобиль дергается при движении на малых оборотах

Некоторые автолюбители сталкиваются с проблемами, когда поведение автомобиля непредсказуемо меняется в худшую сторону. Когда машина дергается на низких дросселях, контролировать скорость движения крайне затруднительно. Такой казус может случиться на внушительной скорости или загруженной трассе, что может привести к плачевным последствиям.

Классические модели автомобилей типа Ваз 2106, 2101 могут дергаться по причине высокого износа, в этом нет ничего удивительного. Однако более новые модификации: Лада Калина или 2115, 2114 имеют инжектор вместо устаревшего карбюратора, и здесь могут начаться сложности. Обо всем по порядку.

  1. Неисправность системы подачи топлива. Независимо от конструкции двигателя (карбюратор/инжектор) засоры или разгерметизация шлангов могут нарушить целостность потока жидкости. К примеру, если внутри форсунки или жиклера застряла песчинка, низкого давления может быть недостаточно для продавливания смеси дальше, что становится источником всех бед. Также сюда относится качество горючего. Если неисправность обнаружилась после заправки, возможно на АЗС имеется низкосортный бензин. «Паленый» состав требуется слить и промыть все магистрали.
  2. Поломка в системе зажигания. Для карбюраторов актуален перебой в работе датчика Холла, неправильно выставлено смещение трамблера, неисправна катушка или реле. Если автомобиль на инжекторе, поломка в 90% случаев скрывается в ЭБУ. Общими для обеих систем является отказ или несовместимость свечей, пробой высоковольтного провода.
  3. Износ сцепления. При проскальзывании диска происходит рывковое ускорение транспортного средства.
  4. Отказ автоматической КПП. Данная проблема не наблюдается на механике, там при поломке, машина просто никуда не поедет. Автоматы подвержены подобным казусам при заливке некачественных лубрикантов или их устарелости, малом количестве.
  5. Поломка приводов акселератора. Данная проблема актуальна для всех автомобилей без исключения. На механических приводах может заклинить заслонку или произойти снижение подвижности шарниров. На электронных педалях, может отказать датчик Холла, регулирующий открытие дросселя.

Важно! Машина может дергаться по причине низкой температуры мотора – после прогрева, эффект толчков пропадает самостоятельно.

Диагностика

  1. Топливные магистрали и систему впрыска. Искать необходимо микротрещины, дефекты через которые возможно подсасывание воздуха в систему. Отдельно проверяется бензонасос.
  2. Воздушный фильтр. Некоторые автолюбители пренебрегают данным агрегатом, однако здесь может скрываться исток – забитый фильтр не пропускает достаточное количество кислорода, что провоцирует толчки.
  3. Систему зажигания. Делается это от свечей – деталь выкручивается из гнезда и прислоняется корпусом к поверхности блока ДВС. В это время необходимо включить зажигание – задача обнаружить мощную искру. Если пробоев тока нет, следует двигаться по цепи дальше к ЭБУ или трамблеру. Такой алгоритм актуален и для других отечественных машин, к примеру Дэу Нексия или Ланос.
  4. Если в основных системах двигателя проблемы не обнаружены, следует изучить диск сцепления. Обычно при износе колодки, происходит рывковое ускорение или продергивание машины на малых дросселях.

Если автолюбитель столкнулся с проблемой на импортных, сложных машинах типа Хендай Солярис или Тойота Королла – диагностику рекомендуется проводить в специализированных мастерских. Самостоятельный ремонт может лишь усугубить ситуацию.

Машина с инжектором едет рывками на малых дросселях

Если при езде автомобиль ВАЗ 21099 инжекторного типа продергивается, причиной может стать несколько узлов. При этом не имеет значения 8 или 16 клапанов у мотора.

Дополнительно эксперты рекомендуют проверить датчики температуры.
Последовательность действий актуальна для всего поколения ВАЗ-ов, в том числе и моделей 2107, 2112.

Машина с карбюратором дергается на малых оборотах

Для сокращения объема текста, наша редакция опускает стандартные проверки трансмиссии, магистралей и зажигания. Если все системы функционируют нормально, а дергание продолжается – требуется перенастройка, чистка карбюратора. Это важно, так как мелкая соринка, попавшая в жиклер, может полностью расстроить калибровки агрегата.

Узел демонтируется, вытирается от грязи. Далее необходимо последовательно разобрать всю систему и тщательно промыть ее от возможного мусора чистым бензином. После чистки, все внутренние ходы, вставки продуваются компрессором, что гарантирует 100% чистоту.

Читайте также:  Лампы в фары ваз 2114

Последним этапом является обратная сборка и установка на двигатель.

Особенно чувствительны к подобным «болячкам» карбюраторы ВАЗ 2109/08/99 и 21074.

Дизельная машина дергается на малых оборотах

Помимо вышеуказанных проблем, у дизелей добавляется неисправность топливного насоса высокого давления. Эта деталь магистрали отвечает за непосредственную подачу горючей смеси внутрь камеры сгорания. Как правило, неисправность вызывается засором полостей, обрывом или износом рабочей части детали.

Для устранения подергиваний достаточно почистить внутренности агрегата. Если окисление достигло критической отметки или имеет место серьезная поломка, износ – прибор меняется полностью.

Машина на газу дергается на низких оборотах

  1. Просели мембраны после долгой работы или просадки нового комплекта.
  2. Забит газовый фильтр. Стоимость комплекта из 10 шт составляет 150 рублей. Замена выполняется за 5-10 минут.
  3. Третья неисправность – сбиты настройки газового редуктора. В этом случае необходимо обратиться за помощью к опытному газовщику. Самостоятельная калибровка смеси категорически не рекомендуется.

Выводы

Узнав о причинах продергивания машины на низах можно самостоятельно установить корень неисправности, и устранить дефект.

Важно! Категорически не рекомендуется ремонтировать автомобиль без необходимых знаний и инструмента. Подобные манипуляции могут навредить ДВС, привести к увеличению ценника на СТО.

Тема: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Опции темы

ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Господа, вот такая проблема. При работе движка на малых оборотах, авто начинает дергаться, троить чтоли. как только движок обороты набирает, все нормально становиться. Но такое не всегда, как то через раз. В колодцах масла нет, провода новые, замена датчика положения дроссельной заслонки ничего не дало. Где еще порыть?

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Могу предположить, что форсунки требуют чистки. (и дроссель за одно)

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Возможно имеет место подсос воздуха

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Попробуй подменить МЗ, проверь провода, идущие к форсам.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

. во во со свечей начни, возможно даже чистка пескоструйкой помочь сможет.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Можно компрессию померить, проверить вакуумный усилитель тормозов и сам вакуумник напредмет подсоса воздуха.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

посмотри и возможно поменяй датчик положения коленвала, бывает что они глючат

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Свечи новые, провода тоже. Кстати, после замены датчика положения дроссельной заслонки, стало всеже получше, обороты почти не плавают, но вот когда стоишь, на гашетку резко нажмешь, движка сначала захлебывается, а потом вроде работа выравнивается. Советуют посмотреть топливный фильтр. Что скажите?

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

если при резком наборе оборотов движок захлёбывается(какбы сперва провал,а затем с подёргиванием плавно набирает обороты)вероятные причины:
-1(и самое. вероятное) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ!(если у тебя не по катушке на цилиндр,а один большой блок со встроенным коммутатором.и стоит на движке сверху,проявляется чаще на горячую)
-2 Датчик расхода воздуха.(реально проверить можно либо сканером либо подменой)
-3 давление в топливной магистрали(должно быть 2,7-3.5, или по просту хотябы сбрасываться в обратку)
-4 высоковольтные провода(просто проверь сопротивление)
-5 забиты форсунки.(ну тут уж промывать.)

как правило другие варианты с датчиками провоцируют запись ошибок в комп по этим датчикам,а при выше перечисленных может записаться ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах,и какраз в тех,где нерабочая часть бабины(катушка состоит как бы из двух модулей)1-4или 2-3. или где забиты форсы.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

БК молчит как партизан, ему все нравится!
Я решил пойти по пути, исходя из дороговизны деталей. Сейчас попробую поменять топливный фильтр, есть подазрение что его не меняли очень давно! Потом сообщу результат.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

тогда сделай проще:
-1 проверь наличие бенза в обратке,т.е.после редукционника.
если нет его там,то хана насосу,если хорошая струя то всё ок. и фильтр не причём.

-2 при наличии бенза в обратке,пережми её (хоть плоскогубцами),и попробуй погазовать.Если провалы прошли,или стали значительно меньше,то значит забиты форсунки.если провалы остались такие же,то здесь два варианта:бабина или Дат.расх.возд.

-бабину можно проверить либо заведомо исправной свечёй, но сбольшим зазором,на искру,каждый цилиндр, заводя двигатель(по разнице искры сам всё поймёшь)либо проверь сопротивление на вторичке у обоих модулей,лучше на горячую(должно быть одинаково),хотя при этом может быть глюк и в первичке,а его просто так на промерить.,так что лучше на искру.

-А дат. расх. возд. поще всего проверь подменой (если нет сканера),хоть с любого другого движка(на ВАЗах сами датчики все одинаковые,разные только диаметры дифузоров,куда они вставленны),и всё сразу станет ясно.

УДАЧИ

ВАЗ-21124 дергается при разгоне: в чем проблема?

С чем связано странное поведение автомобиля ВАЗ-21124 при разгоне и спокойной езде, интересует многих автолюбителей. Неожиданные подергивания на подъёмах и спусках заставляют их тревожиться о техническом состоянии транспортного средства. Ведь никто не хочет иметь проблемы на дорогах, и не дай бог, чтобы данный недостаток стал первопричиной ДТП. Рассмотрим самые распространенные причины, которые прямо или косвенно могут быть связаны с этой проблемой.

Дергания авто можно разделить на три вида:

  • подергивания при начале движения автомобиля ВАЗ-21124;
  • при езде дергается машина;
  • при разгоне.

Для установления причин указанных неисправностей, возможно, понадобится специальное оборудование, которое можно найти в сервисе. Однако практика показывает, что причин толчков и подергиваний машины может быть множество. И они не обязательно могут быть вызваны недостаточным количеством горючего в топливной рампе или неполадками датчика положения дроссельной заслонки.

Профилактические действия лучше ремонта

Но прежде всего необходимо найти ответ на вопрос о том, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне. С виду, вроде бы, не совсем обычный вопрос. Но на самом деле от таких подергиваний становится совсем не смешно. Особенно жутко начинаете чувствовать себя, когда ВАЗ-21124 дергается при разгоне и загорается чек. Неприятность превратилась в реальность.

Читайте также:  Замена клапанов калина 8 клапанов

Давно известно, любую поломку легче предупредить, чем устранить. Поэтому постарайтесь уделять больше внимания своему транспортному средству во время движения. И тут появляется проблема: не каждый водитель может чувствовать машину и вовремя определить эту причину.

Сразу стоит определиться с очередностью действий:

  1. Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
  2. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
  3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
  4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.

Причины

Почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне? Вы начали проверку, увеличиваете обороты, и машину начинает трясти и подергивать.

Ее ход потерял плавность. В чем проблема? В нестабильном снабжении авто топливом. Другими словами, оно поступает туда периодически. Поскольку горючее в машину подает бензонасос, то, скорее всего, нужно искать в нем.

Как вылечить машину?

Для начала необходимо провести диагностирование бензонасоса:

  • снимите с него крышку и внимательно осмотрите визуально, уделив основное внимание месту возле клапана;
  • в случае отсутствия уплотнительного кольца примите меры по устранению недостатка.

В данном случае произошла разгерметизация бензонасоса, и начали происходить перебои с подачей топлива. Именно с этим и связана неисправность автомобиля. После восстановления герметичности автомобиль ВАЗ-21124 (16 клапанов) начнет снова плавно перемещаться по дороге. Замену уплотнительного кольца можно провести самостоятельно, главное, найти правильное кольцо и инструменты.

Проблемы на небольших скоростях

Рассмотрим подергивания на небольших скоростях. В случае если ВАЗ-21124 дергается при разгоне на низких оборотах, необходима диагностика работоспособности форсунки и жгута. Если он расположен на топливной трубке, существует возможность, что он мог перетереться, что может вызвать замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. Решение вопроса – полная замена проводки. Не стоит игнорировать данную проблему, поскольку она может привести к большим неприятностям.

Дергается авто – проверьте искру

Часто неисправность автомобиля связана с образованием искры, поэтому и начинает вести себя странно.

Легче всего определить указанную проблему при спуске с возвышенности или на достаточно ровном участке. Для предотвращения указанной причины необходимо проверить свечи (ВАЗ-21124). В случае выхода их из строя, перегреве или нестабильной работе – заменить. Цена на свечи (ВАЗ-21124) составляет около 700 рублей за комплект.

Итак, каковы ваши действия, если авто начинает дергаться при нажатии на газ. Для того чтобы устранить проблему, придется сначала найти ее. К примеру, если авто ездит на газу, проблема может крыться в вакуумном регуляторе.

Где находится данная деталь?

Она расположена на трамблере. При обнаружении пробитого регулятора не поможет и замена карбюратора. Скорее всего, устранению проблемы поможет замена регулятора.

Следующим виновником периодических подергиваний авто может быть распылитель ускорительного насоса. Для предупреждения поломки следует провести снятие диффузоров и нажатием рычажка оценить работу насоса в каждой из камер. Если хоть в одной из них наблюдается нестабильная работа – это является поводом к тому, что ВАЗ-21124 дергается при езде. Полное снятие распылителя для его очистки и продувания поможет решить эту проблему. После проведения процедуры очищенную деталь следует установить обратно. Если это было основной причиной подергивания авто, тогда проблема решена.

ВАЗ-21124 дергается при разгоне. Возможно, это неисправность диафрагмы

К таким толчкам может спровоцировать недостаточное количество топлива, причиной которого являются самые элементарные засоры топливных фильтров.

Для определения технического состояние фильтров придется отсоединить резиновый шланг и сделать продувание сетки.

При выполнении указанного действия не стоит забывать, что крышка топливного бака должна быть обязательно снятой.

Через определенное время процедура должна быть повторена, причем к очистке фильтра необходимо добавить промывание топливного бака. Данные действия помогут избежать следующего засорения и продлить срок жизни фильтра. Если причина не устранена, и авто по-прежнему подергивается – уделите внимание фильтру тонкой очистки. Возможно, придется даже заменить его на новый. Для беспрепятственного поступления топлива в бак необходимо наполнить им указанную деталь и запустить силовой агрегат. Для этого необходимо шланг с топливом сменить на просвечивающуюся трубку и начать нагнетание жидкости в фильтр. В заключение установите все детали обратно и сделайте несколько нажатий на ручной насос. Только после завода движка можно полноценно проверить его работу. Выполнение указанного действия способствует быстрому заполнению фильтра топливом.

Действия водителя в случае подергивания машины при карбюраторном двигателе

Причины подергиваний авто – устаревшие фильтры тонкой очистки. Если указанная проблема случилась с вами в пути, то лучшим выходом будет обращение в автомастерскую. Лучшим же выходом из данной ситуации будет их замена.

Причина подергиваний – блок управления

Предполагаемая причина толчков кроется в переключении передач. Понять суть подергиваний достаточно трудно.

Поэтому, если вы приметили, что ВАЗ-21124 дергается при разгоне или езде – лучше обратиться в автомастерскую для проведения диагностики. В автоцентре с легкостью помогут определить причину, поскольку на подъемнике намного легче увидеть проблему. Движение машины на холостых оборотах позволяет понять не только, почему авто постоянно толкает, но и отследить плавность оборотов. Иногда данная проблема намного сложнее, чем кажется, и для ее обнаружения понадобится создание особых условий эксплуатации, что совсем нереально выполнить во время езды.

Подергивание машины при нормально работающем двигателе

Это сигнализирует о том, что двигатель исправен, и проблема кроется в другом. В данном случае проведите проверку следующих моментов:

  • надежность крепления силового агрегата;
  • проверку стоек на целостность;
  • прочность прикручивания колес.

Если проблема не найдена – придется поискать специалистов для проведения диагностики и на некоторое время прекратить езду на авто.

Выводы

Как видно из вышеуказанного, причин подергивания машины при ее эксплуатации довольно много.

И не обязательно нужно быть знатоком автомобильного дела. Мелкие поломки в своем авто должен починить любой. Если вы заметили странное поведение авто, в том числе и толчки с подергиваниями, следует обязательно обратиться за консультацией в автосервис или расспросить профессионалов автомобильного дела, у которых за плечами не один год практики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector