Шкив коленвала ваз 2112 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Шкив коленвала ваз 2112

Шкив ВАЗ-2112 коленвала демпферный SLON 2112100505804 — Оставить отзыв

Артикул: 2112-1005058-04 , артикулы доп.: 2112-1005058

Код для заказа: 005328

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Шкив коленвала демпферный

Устанавливается на инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ.

Обеспечивает:

  • снижение шума двигателя
  • уменьшение амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах
  • передачу импульсов числа оборотов на электронную систему управления двигателем посредством зубчатого профиля
  • вращение вспомогательных механизмов через ременную передачу

Характеристики:

  • Остаточный дисбаланс, не более, г/мм: 50
  • Собственная частота колебаний, Гц: 480±25
  • Масса, кг: 1,6
  • Габариты, мм: 160х44

Использована информация: СК-Промавто

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part44482″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21124 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302487″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302489″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302491″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302488″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport2 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part3438604″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part3438605″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe2 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/val_kolenchatyiy_i_mahovik-58/#part4189777″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/val_kolenchatyiy_i_mahovik-58/#part4189778″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL2 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-113/#part4223491″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-113/#part4223490″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta2 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/106010__kolenval__mahovik-118/#part4202576″>ДЕМПФЕР В СБДвигатель / 106010. Коленвал, маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/106010__kolenval__mahovik-118/#part4202575″>ДЕМПФЕР В СБДвигатель / 106010. Коленвал, маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part40174″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part48790″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21703 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/val_kolenchatyiy_i_mahovik-74/#part1578817″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/val_kolenchatyiy_i_mahovik-74/#part1578818″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/val_kolenchatyiy_i_mahovik-74/#part1578819″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21944 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_mahovik-18/#part3652364″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_mahovik-18/#part3652365″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-19/#part3652389″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и диск приводной
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-19/#part3652390″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и диск приводной
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21944 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-91/#part4209850″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-91/#part4209851″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a123__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-93/#part4209902″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A123. Вал коленчатый и диск приводной
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a123__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-93/#part4209903″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A123. Вал коленчатый и диск приводной
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21904 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a122__val_kolenchatyiy_i_mahovik-86/#part4242197″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A122. Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a122__val_kolenchatyiy_i_mahovik-86/#part4242198″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A122. Вал коленчатый и маховик
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a121__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-85/#part4242175″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и диск приводной
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a121__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-85/#part4242174″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и диск приводной

    Для этого товара еще нет обзоров.

Назначение, устройство и замена шкива коленвала ВАЗ 2110

ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.

Чугунный шкив коленвала

Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.

Назначение

Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:

  • уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
  • снижать шум от работы двигателя;
  • вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
  • демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.

Возможные неисправности

Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:

  1. Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
  2. Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
  3. Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
  4. Шкив старого образца или демпфер болтается;
  5. Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
  6. Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.

Демонтаж демпфера

На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:

  1. Отсоединяем «массу» от АКБ;
  2. Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
  3. Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
  4. Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
  5. Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
  6. Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
  7. Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).

Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.

Читайте также:  Лада калина расход топлива на 100 км

Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.

Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:

8. Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;
9. Производим снятие полуколец;
10. Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;
11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.

  • для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
  • таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
  • замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.

Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.

При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.

Демонтаж «единого» шкива (старого образца)

Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.

Как открутить шкив коленвала на ВАЗ-2112 16 клапанов

Если вы столкнулись с проблемой, как открутить болт шкива коленвала, эта статья для вас. Мы подробно опишем данный процесс, чтобы вы смогли легко и быстро демонтировать шкив коленчатого вала, а затем заняться его ремонтом.

Знающий автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, как правило, не более четверти часа. А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить. Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям.

Прежде всего, возникают затруднения с фиксацией коленчатого вала. Демонтировать его очень сложно, если деталь постоянно вращается, «выскальзывая» из рук. Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив. Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля.

Все автопроизводители и специалисты автосервисов с большим усилием производят закрутку гайки либо болта шкива коленчатого вала (на одних моделях ТС механизм держится на болте, в других – на гайке).

Делается это специально во избежание самораскручивания данной детали в процессе эксплуатации транспортного средства. Если болт (гайка) выпадут во время езды, будет непросто вернуть авто к жизни, чтобы продолжить движение на нем, а сам ремонт выльется, поверьте, «в копеечку». Кроме того, описываемые крепежные детали увеличивают уровень своей затяжки самостоятельно при работе двигателя. А окончательную «нерушимость» болту придают явления коксования, залипания, коррозии.

Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных авто. В таких ТС шкив ориентирован перпендикулярно оси машины, что, конечно же, затрудняет ремонтные работы (добраться до крепления весьма непросто). Чтобы максимально быстро и без затруднений открутить болт, желательно заранее подготовить:

  • комплект автоинструментов;
  • так называемый «пенек» (или «козелок»);
  • автомобильный домкрат;
  • головку (торцевую) с рычагом и удлинителем (головка должна подбираться по размеру болта).

Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом:

  • снимаем колесо (естественно, перед этим нужно приподнять при помощи домкрата переднюю правую часть машины);
  • устанавливаем ТС на «пенек»;
  • снимаем щиток двигателя, защищающий его от попадания грязи, воздушный фильтр (они располагаются со стороны капота сверху) и ремень генератора;
  • на блоке сцепления открываем заглушку, чтобы можно было зафиксировать коленвал, и заклиниваем зубья маховика, используя монтировку;
  • на болт надеваем головку и начинаем его откручивать (если он не поддается, потихоньку увеличиваем длину рычага).

Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции выполняются в обратном порядке.

Эту процедуру выполнить легче при помощи рычага и удлинителя для него (можно использовать отрезок трубы относительно большой длины), а также накидного либо торцевого ключа (на 38 или на 36). Гайкой, получившей наименование «храповика», как правило, крепятся шкивы на заднеприводных ТС. Такая гайка обычно располагает специальными уступами.

Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки.

Читайте также:  Как открыть капот на гранте

Добавим, что облегчить процесс демонтажа позволяет приспособление для снятия шкива коленвала. Оно представляет собой гайку со шпилькой с 2–3-мя захватами, прикрепленными к ним (шпилька упирается в центр вала, захваты заводят за края шкива). Подобный «народный» съемник дает возможность стянуть с вала шкив без каких-либо проблем, поворачивая приспособление по часовой стрелке.

Многие автовладельцы 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что была нужда открутить шкив коленчатого вала. Процесс, конечно, долгий и не самый из лёгких, но реально выполнимый своими руками. Статья посвящена тем, кто хочет знать последовательность действий для демонтажа шкива коленвала.

Причины замены

Шкив коленчатого вала расположен с правой части моторного отсека и добраться до него лучше всего снизуПрежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо рассмотреть основные причины, почему может понадобиться демонтаж этой детали. На самом деле, все намного проще, чем кажется с виду. Итак, рассмотрим, основные причины демонтажа:

  • При капитальном ремонте потребуется снятие шкива.
  • Износ изделия (стирание или облом зубьев).
  • При некоторых ремонтных операциях потребуется демонтаж шкива (установление фаз газораспределения и другое).

А не открутить ли нам шкив коленвала?

Итак, когда причины рассмотрены, приступим непосредственно к самому процессу. Стоит отметить, что в одиночку эту операцию не совершить, поэтому необходимо попросить помощи, другими словами понадобится помощник. Рассмотрим, непосредственно последовательность действий для снятия шкива коленчатого вала:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Проводим демонтаж переднего правого колеса. Автомобиль в этом положении необходимо хорошо зафиксировать, поскольку при откручивании он может сорваться с домкрата. Поэтому, под порог нужно установить пень, а под задние колеса противооткаты, можно использовать снятое колесо.

Автомобиль после демонтажа колеса

Проводим демонтаж подкрылка. Для этого необходимо снять грязеотбойник и выкрутить 5 винтов удерживающих пластиковый брызговик.

Снимаем пластиковый подкрылок открутив 5 винтов крепления

Далее, необходимо демонтировать ремень генератора.

Приводная схема генератора

  • Теперь приступим к самым сложным операциям, где собственно и понадобится вторая пара рук.
  • Снимаем заглушку с картера сцепления. Вставляем монтировку между зубьями маховика и фиксируем коленчатый вал от проворачивания.

    Вставляем в маховик ломик, чтобы он не проворачивался при откручивании гайки

  • Теперь, при помощи головки на 17 установленной в удлинитель проводим откручивание шкива. Угловая головка тоже идеально подойдет для снятия шкива Ключом или головкой на 17 откручиваем шкив коленвала
  • Установка проводится в обратной последовательности.
  • Стоит отметить, что вырез на шкиве коленчатого вала, при установке, должен совпасть с выступом на самом коленвале.

    Выбор шкива коленвала

    Стандартный шкив коленвала — стальной. К нему есть нарекания. Поэтому многие владельцы при его замене ставят чугунный шкив.

    Тем более, что чугунный немного дешевле. Чугунный шкив слева, а стальной — справа.

    Выводы

    Демонтаж шкива коленчатого вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и не требует специальных знаний. Единственным нюансом остается техника безопасности, поскольку автомобиль может соскочить с домкрата и при откручивании, так и при закручивании фиксирующей гайки.

    Если есть запасной шкив, то старый можно срывать и отвертками, зубилом и пр., а то ведь в сервисах наших ничего на складах обычно нет, они стянут старый шкив абы как, повредят на нем зубья, а потом его ставят обратно и ремень ГРМ начинает сползать и съедаться. У меня такой случай был недавно в Автомире. Универсальный съемник на вид хлипковат, но там все из стали, которая будет стягивать не хуже, чем отвертки. Насчет нового способа – сомневаюсь что получится, да и не понятно, о какой дырке в шестерне идет речь? Если дырка – посадочное место на коленвал, то туда никакой метчик загнать не удастся. Если дырка – отверстие из которого торчит посадочная трубка под шкив генератора, то ее еще надо освободить, а потом, отверстие там всего 4-5 мм, а толщина шкива в месте этого отверстия – не более 5 мм, дальше внутренняя полость. Соответственно машинный метчик будет коротковат и выйдет своей резьбовой частью из отверстия, не успев упереться только не в торец коленвала, а в силуминовую крышку масляного насоса. А если удастся найти супер длинный метчик с резьбовой частью в 15-20 мм(что нереально), то он либо повредит крышку насоса, либо может сам обломиться в шестерне. В любом случае шестерню уже на выброс. Проще тогда нарезать в шестерне два отверстия, загнать туда шпильки, на шпильки надеть пластину с болтом, и уперев болт во вкрученный в коленвал болт шкива генератора, стянуть шестерню. Но это получается фактически одноразовый самодельный съемник, выполненный прямо на теле шестерни. Шестерню все равно на выброс. Я теперь, когда меняю сальник коленвала, или помпу, покупаю новый шкив(цена 50 рублей), чтобы не нежничать со старым шкивом и заодно меняю и шкив коленвала.

    Шкивы коленвалов ВАЗ в Балашихе

    Шкив коленвала FEBI BILSTEIN 26457

    Читайте также:  Замена стоек на ваз 2114

    Шкив ГРМ коленвала ВАЗ 2105 чугун ВолгаАвтоПром

    Шкив коленвала ВАЗ-2110-2112 (дв. 21103) зубчатый 21100.

    Ромб 3513847 датчик положения коленвала ваз инж.

    Шкив коленвала FEBI BILSTEIN 32195

    Гайка коленчатого вала ВАЗ 2101-07 (1005054-00)

    ДААЗ 21126100503000 шкив коленвала привода грм ваз 2170.

    Шкив коленвала ВАЗ 2101-07 ТЗА

    Шкив коленвала ВАЗ 08-09

    Ременный шкив, коленчатый вал Febest NDSJ1016

    Шкив ремня ГРМ коленчатого вала для двигателя 2112 (16.

    Шкив коленвала ВАЗ 2108-15, 2110-12,1118 8 кл. (демпфер.

    Шкив зубчатый коленвала газораспределительного механизм.

    Шайба Шкива Коленвала Ваз 2110 1005065-00

    Шкив коленвала Chevrolet / Daewoo 96352877 Chevrolet /.

    Шкив ГРМ коленвала ВАЗ 08-09

    Шкив коленвала FEBI BILSTEIN 26334

    Ромб датчик положения коленвала ваз инж.

    Шкив зубчатый под расточку 40-5M-09 (PHP 40-5M-09RSB) S.

    Шкив Коленвала Ваз 08-09

    Шкив коленвала 4D56 -1994/D4BA, D4BF, D4BH -1997 Pajero.

    Шайба Шкива Коленвала Ваз 2108-09 1005065-00 Lada 21080.

    Шкив коленвала pathfinder 05- nsl12303700

    Шкив коленвала с демпфером jp group 1518302100

    Шкив звездочка коленвала 4d56 l200 95-05pajero sport m.

    Шкив Грм Коленвала Ваз 08-09

    Сальник задний коленчатого вала ВАЗ 2101-07,2121,21213.

    Шкив d22 мм ведущий 3-х ручейковый (Каскад)

    Шкив звездочка баланс вала на коленвал 2,5 td l200 06-.

    Шкив коленвала Citroen. Peugeot 1.4VTi-1.6VTi 16V 07&gt.

    Ременной шкив коленчатого вала GATES TVD1117

    238П-1005061 – Шкив коленчатого вала (3-х руч.)

    Шкив Грм Коленвала Ваз 2110 Lada 21100-1005030-00

    Ременной шкив коленчатого вала FEBI BILSTEIN 27340

    Шкив зубчатый коленвала газораспределительного механизм.

    Шкив коленвала Toyota Yaris 1.0i-1.3i 16V 99> CORTEC.

    Ременной шкив коленчатого вала JP GROUP 1118302400

    Шкив ремня ГРМ коленчатого вала ВАЗ 21126 21126-1005030.

    Шайба шкива коленвала ВАЗ 2110 1005065-00

    Шкив коленвала l200 06-pajero sport new 2.5 td mbl1104.

    Шкив ремня генератора коленчатого вала 2101-07,2121,212.

    25182193 GENERAL MOTORS Шкив коленвала

    Шкив коленвала Honda Accord VII (03-07), FR-V (05-10).

    238П-1005061-Б2 -Шкив коленвала 3 ручейковый н/о автоди.

    236-1005061-Б – Шкив коленчатого вала (2-х руч.) (ст. о.

    236-1005061-Б -Шкив коленвала 2 ручейковый автодизель

    Шкив зубчатый коленвала газораспределительного механизм.

    Съемник ВАЗ-01-099,М2141 подшипника вала коленчатого

    Ременный шкив, коленчатый вал Contitech VD1105

    Шкив коленвала Opel Astra/Vectra 1.4-1.8 16V 98> DAY.

    Шкив коленвала R180 малый 3х ручейковый (МБ-8D)

    Шкив грм коленвала ваз 2170 priora 16 кл. (дзпм) lada 2.

    236НЕ-1005061-Б – Шкив коленчатого вала (3-х руч.) (нов.

    Шкив коленчатого вала Asam 30477

    Шкив ремня ГРМ коленчатого вала для двигателя 2112 (16.

    Шкив коленвала Audi 80/A6, Seat, VW Golf/Passat 1.7/1.9.

    Шкив коленчатого вала ВАЗ 2112, стальной

    – не разрывается металлорезиновое соединение

    – отсутствует биение как у чугунного

    Шкив коленчатого вала ВАЗ 2112, стальной

    Преимущество перед стандартным:

    – не разрывается металлорезиновое соединение

    – отсутствует биение как у чугунного

    Оплата на карту VISA “Сбербанк”

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
    комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    · Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

    · Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    Почта России (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    · Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

    · Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

    Ссылка на основную публикацию