Регулировка клапанов ваз 2114 цена - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Регулировка клапанов ваз 2114 цена

Сколько в среднем стоит отрегулировать клапана на ВАЗ 2114?

Клапана — это важная составляющая любого двигателя. Без них он никогда не заведется, а значит машина не поедет. Отрегулировать клапана на ВАЗ 2114 на территории Российской Федерации не составит никакого труда, потому что данный автомобиль является детищем отечественной автомобильной промышленности и стоимость данной услуги начинается от 1000 рублей.

Что представляют собой клапана и услуга по их регулированию?

Данные элементы на ВАЗ 2114 — это точно такие же элементы, как на Хонде, Сузуки, Рено, Киа и других. Представляют они собой металлические стержни со шляпкой на одном конце. На другом вырезаны несколько пазов для крепления, так называемых «сухарей». Они удерживают клапан на пружине.

Изготавливаются клапана из специальной стали. Главной их задачей является контроль за количеством входящего объема воздуха и за выход сгоревшей смеси из двигателя. Понятие клапанов очень тесно связано с ГБЦ (головка блоков цилиндров) и ГРМ (газо- распределительный механизм), составляющими которого они и являются.

На самом деле работу клапанов очень легко понять, если разбираться в двигателях. Когда стартер начинает раскручивать маховик, тот приводит в действие коленчатый вал, на котором закреплены поршни, двигающиеся внутри цилиндров. В верхней их части ничего нет, поэтому сверху устанавливается ГБЦ с встроенными в нее клапанами и распредвалами.

Получается что когда раскручивается коленчатый вал, раскручивается и распределительный вал, установленный в верхней части, так как они соединены между собой цепью или ремнем ГРМ, двигаются синхронно. В распредвале имеются «кулачки», который имеют форму яйца, только плоского. Когда они начинают вращаться, то давят одной стороной на клапана, которые находясь на пружине сжимаются и впускают в цилиндр воздух.

Но кулачки давят периодически, а не постоянно. Во время этого цикла внутрь влетает определенный объем воздуха. Потом клапан закрывается. Поршень двигается вверх и сжимает получившуюся смесь воздуха и топлива. Далее она воспламеняется свечой зажигания и сгорает. За это время поршень успевает сделать еще один ход и уже в другой клапан, открывшийся за это время он вытесняет сгоревшую смесь.

Но при этом, клапана должны быть строго отрегулированы, иначе объем воздуха будет различным, что плохо скажется на работе и состоянии двигателя в целом.

Поэтому регулировка клапанов представляет собой задание конкретных параметров сжатия пружины, которая напрямую влияет на зазор.

От чего зависит стоимость регулировки клапанов?

Единственным фактором, который влияет на стоимость оказания данной услуги, является степень поврежденности. То есть, чем хуже состояние, тем выше цена. А чтобы не доводить состояние до самого печального, необходимо срочно ехать в автосервис, как только проявится хотя бы один из следующих симптомов:

  1. Пробег на ВАЗ 2114 составил 6000 км.
  2. Появление шума трущихся деталей изнутри двигателя.
  3. Снижение работоспособности двигателя.

Выполнить регулировку клапанов можно и в домашних условиях, но лишь в том случае, если владелец обладает достаточными для этого знаниями, опытом и инструментом. Лучше всего конечно обратиться в автомобильную мастерскую, где высококвалифицированные специалисты сделают это быстро и качественно.

Выше уже было упомянуто, что степень сложности проблемы может быть разной. В зависимости от этого будет и стоимость ее решения. В среднем это 700-1400 рублей.

Где, как и у кого заказывать подобную услугу?

Самым лучшим вариантом будет воспользоваться услугами того автосервиса, сотрудникам которого владелец доверяет больше всего. Такой выбор будет правильным и не повлечет за собой осложнений.

На крайний случай, все автомастерские оснащены современным оборудованием и работают там, пускай и не самые лучшие специалисты, но и не дилетанты, поэтому обратиться к ним за помощью будет тоже правильно.

Однако обращаясь за помощью в такие центры, стоит понимать, что это не пяти и даже не десятиминутная работа. Возможно придется подождать несколько дней. Но это все равно лучше, чем автомобиль отправится на свалку.

Отвечая на вопрос, как это сделать, можно дать уверенный ответ. Достаточно приехать в сервис, сказать о своей проблеме, узнать цену и если она устраивает, тогда отдать машину и приехать за ней в указанный день.

Лада 2114 👑👻 🚙 ВАДАЛАЗ 🔞 › Бортжурнал › 54. Регулировка клапанов ВАЗ 2114.

Этот пост будет с минимумом фоток 🙂
Наконец то решился сделать сам регулировку клапанов, т.к. в прошлый раз не понравилось как мне отрегулировали их в сервисе, хотя я сам присутствовал при регулировке.

Купил значит набор щупов (150р) и приспособление для регулировки клапанов (165р).

Ну и сегодня поехал пробовать как оно в деле. Хотя ниразу не регулировал вообще клапана.

По приезду сразу разобрал все, и оставил машину в гараже на час, приезжаю через час, ГБЦ уже еле теплая, начал замерять зазоры, и сразу был удивлен, в первом же клапане, даже с приличным трудом залазил 0,50 щуп… но все же замеры таковы:
1 — 0,45
2 — 0,15
3 — 0,2
4 — 0,25
5 — 0,25
6 — 0,2
7 — 0,15
8 -0,35

Попутно доставал шайбы и записывал размеры, после замеров, высчитал какие нужны шайбы, съездил купил шайбы и начал ставить, после установки промерил ещё раз зазоры, они стали идеальные.

Цена вопроса: 600 ₽

Лада 2114 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2012

Смотрите также

Комментарии 42

народ хелп, А может ли при плохой регулировки клапанов быть компрессия 8 очков?

Ну впринципе да)

людь вот ты или через-чур одаренный или на оборот? прежде чем браться за дело ты хотя бы просто почитал книги.
зазор выпуска и впуска разные- это раз.
регулировку проводят на холодный мотор- это два.

для тех кто хочет сам регулировать предупреждаю что ошибочная регулировка даже в 0,05 может убить вашу гбц распредвал и т.п.
для регулировки нужны не только новые шайбы но и старенькие. поношенные. и шуп нужно не через 0,05. а меньшего размера чтоб был шуп 0,03. так как шайбы есть 4,72-4,74-3,62-3,64 и так далее. а по вашему получается вы регулируете на 0,05 в разницу.
для примера стояла шайба 3,65 а щуп у вас с разницей от 0,15 до 0,20 а нужно поставить шайбу 3,62 для точного зазора.как быть ? щуп то не подходит и тут начинаю вставлять на глаз.
так что думайте. шайбы ставятся не на 1-5 дней.

Читайте также:  Лада гранта сколько лошадиных сил

Вот ты или через-чур одаренный или на оборот?(с) Если ты промотаешь страницу чуть чуть ниже и ты увидешь какие зазоры я писал, на впуск и выпуск, это и дураку ясно что они разные. Ты для напиши без своего гонора. Или ты слепой? Ты сейчас подумаешь что я слишком на тебя начал гнать, так ты вначале прочитай и посмотри коментарии. Вообщем там все написано, я не на горячую делал. А про что щуп должен быть с меньшим шагом я тут согласен, но я не нашел такой. И да, ты наверное не знал, но есть такое понятие ДОПУСКИ, так вот, в книге написано что разрешается допуск +- 0,05. Так что твой беспонтовый коментарий что 0,05 убьет голову и распредвал неактуален.
p.s. книги для начала ты почитай.

при температуре +20градусов время остывания двс 2часа.
про допуски-для примера стояла шайба 3,65 а щуп у вас с разницей от 0,15 до 0,20 а нужно поставить шайбу 3,62 ДЛЯ ТОЧНОГО ЗАЗОРА
в книге написано что разрешается допуск +- 0,05 ? — ТЕПЕРЬ СЮДА СМОТРИ-шайба 3,62 — добавь сюда свой допуск в любую сторону что получим?= 3,67–или–3,57. получается по твоему можно сделать так ?
а книги я читаю и рабочий стаж не маленький. . .
да кстати если интересно проверь зазор на горячую — ведь двигатель работает в основном в горячем режиме! ЭХ каково будет твое удивление.)))
.

чему удивление? что зазоры другие или вовсе нет?)
Ах да, только не уточнили в какое время года остывание 2 часа, я например регулировал зимой, в холодном гараже, за 2 часа он остыыынет намногоо быстрее.

да кстати если интересно проверь зазор на горячую — ведь двигатель работает в основном в горячем режиме! ЭХ каково будет твое удивление.)))
.поймешь а может нет.

я не буду этим заниматся) мало интересного)

Здаров. А какие зазоры лучше, когда например для впуска больше 0.20 ( ну типа 0.21…до.25) или меньше от 0.20 и до 0.15? Знаю что это все в пределах пропусков, ну всеже интересно

Честно говоря я не знаю) наверное лучше в большую сторону, тк если будет поджат то прогарать будет)

Подскажи какие должны быть зазоры на впуске и выпуске ? !))

Впуск 0,2 выпуск 0,35

Ох и чернотень внутри, будто на лукойле ездит.

😀 зато маслоприемник чистейший)

Читал на драйве что кто-то отмывает такой нагар маслом мобил 1 только менять надо раза 2-3 через 3-4 тысячи км и типо чистоту гарантируют !)

Регулировка клапанов на ВАЗ-2113, 2114, 2115

В процессе эксплуатации автомобиля рабочая кромка клапанов срабатывается и они усаживаются, а значит поднимаются вверх.

При этом уменьшается либо вообще пропадает необходимый тепловой зазор, который обеспечивает полное плотное закрытие клапана. Завод рекомендует проверять зазоры в клапанном механизме каждые 15 000-30 000 км пробега.

Основные неисправности

Обычно стоит проверять тепловые зазоры в случаях если:

  • в двигателе появляется излишний шум, особенно в области клапанной крышки;
  • нарушается стабильность его работы, падает тяга в нагрузочных режимах;
  • появляются хлопки и «выстрелы» в глушителе;
  • значительно поднимается расход топлива при том, что система питания отрегулирована.

Регулировка клапанов

Установив автомобиль на ручной тормоз, включить пятую передачу и вывеить одно переднее колесо. Открутив две гайки, снять клапанную крышку, предварительно сняв кронштейн троса привода дроссельной заслонки и отсоединив шланг сопуна.

Теперь, когда открыт полный доступ к клапанному механизму, с помощью набора щупов проверить зазоры между клапаном и распределительным валом. Для впускных клапанов он составляет 0.2±0.5 мм, для выпускных 0.35±0.5 мм.

ВНИМАНИЕ! Проверка зазоров производится только на холодном двигателе!

Зазоры проверяются на закрытых клапанах. Определить это можно взглянув в прорезь пинала распределительного вала – на закрытом клапане кулачек будет смотреть вверх.

Определить, какой клапан впускной, а какой выпускной, очень легко: выпускной клапан расположен напротив выпускного коллектора (чугунного), а впускной – напротив впускного (алюминиевого), еще он побольше выпускного.

Проворачивая вывешенное колесо, выставить распредвал в такое положение, чтобы открытые клапана закрылись, и проверить зазоры в них.

Щуп должен проходить между затылком кулачка и клапаном с легким натягом. Если он входит слишком туго либо вообще не пролазит, клапан необходимо отрегулировать. Регулировка выполняется с помощью шайб разной толщины.

Чтобы вытащить шайбу, понадобиться специальный съемник для двигателей семейства ВАЗ 2108, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

  • Трубку съемника прикрутить к шпилькам клапанной крышки;
  • дальше чего серповидную часть рычага завести между регулировочной шайбой и кулачком распредвала;
  • нажать на рычаг и утопить клапан до упора;
  • между ребром стакана и распредвалом вставить специальный флажок («клюшку»), который идет в комплекте со съемником;
  • поднять рычаг вверх, освободив шайбу.

Также шайбу можно вытащить с помощью двух плоских отверток, вставив одну из них между клапаном и распредвалом и нажать на него, после чего вторую отвертку вставить ребром между стаканом регулировочной шайбы и распределительным валом.

После того, как клапан зафиксирован в нижнем положении, вытащить отвертку, вставленную между шайбой и кулачком, острым предметом типа шила через прорезь стакана поддеть шайбу и вытащить ее.

Читайте также:  Прокладка гбц ваз 2114

ВНИМАНИЕ! Если у вас недостаточно опыта для подобных операций, менять шайбы с помощью отверток не рекомендуется!Кромки стаканов достаточно хрупкие и неопытными руками легко ломаются. Для замены стаканов необходимо снять ремень ГРМ и распределительный вал. Рекомендуется использовать специальный съемник.

Замена шайб и зазоры

Размер шайбы подбирается путем несложного математического расчета: если зазор между кулачком и клапаном составляет, например 0.15 мм, а необходимо сделать 0.35 мм при том, что шайба 3.40 мм, то 3.40-0.20=3.20 мм – толщина необходимой шайбы.

Аналогично примеру подбор производится при других зазорах для всех клапанов. Установка шайб производится в обратном порядке снятию.

После того, как все зазоры выставлены в допуск, собираем все в обратном порядке и запускаем двигатель.

Итог работы

По итогу регулировки работа двигателя стабилизируется, падает расход, возвращается исходная мощность. Автомобиль снова едет так, как должен. Поэтому и рекомендуется проверять тепловые зазоры каждые 15 000-30 000 км пробега.

Прайс-лист

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвескиот 500 рублейДиагностика заправочных емкостейДиагностика приводных ремнейДиагностика двигателя и микропроцессораДиагностика дисковых тормозных колодокДиагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтраот 500 рублейот 700 рублейЗамена воздушного фильтраот 150 рублейот 200 рублейЗамена салонного фильтраот 300 рублейот 700 рублейЗамена топливного фильтраот 250 рублейот 1250 рублейЗамена свечейот 350 рублейот 500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейот 500 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейот 1300 рублейРаботы

Капитальный ремонт двигателя

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Тип двигателяЦены
от 7000 руб.
5-цилиндровые двигателиот 7000 руб.
6-цилиндровые двигатели13000 руб.
8-цилиндровые двигатели17000 руб.
Снятие/установка двигателяОтечественные6000 руб.
Иномарки с рядным двигателем10000 руб.
Иномаркис V-образным двигателем16000 руб.
ВнедорожникиТип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора4-цилиндровый1600 руб.
V-6 прав.1800 руб.
V-6 лев.1600 руб.
V-8 прав.2400 руб.
V-8 лев.2000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков4-цилиндровый4500 руб.
6-цилиндровый8000 руб.
8-цилиндровый9000 руб.
Отечественныеот 2500 руб.
Иномарки1700 руб.
Замена шкива коленвалаОтечественные300 руб.
Иномарки900 руб.
Внедорожникиот 1200 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой)4-цилиндровая; 16 клап.4000 руб.
6-цилиндровая3500 руб.
8-цилиндровая (1 головка)5000 руб.
Замена прокладки ГБЦОтечественные4500 руб.
Отечественные инжекторные5700 руб.
Иномарки 4-цилиндровые7000 руб.
Иномарки V-образные (одна сторона)7000 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиОтечественные500 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровые1200 руб.
V-образные (левая сторона)1300 руб.
V-образные (правая сторона)1600 руб.
Замена прокладки картераОтечественные2000 руб.
Иномаркиот 2500 руб.
Замена распределительного валаОтечественные1500 руб.
Иномарки (ременой)3200 руб.
Иномарки (цепной)от 7000 руб.
Внедорожникиот 6000 руб.
Иномарки800 руб.
Внедорожникиот 1500 руб.
Замена переднего сальника коленвалаОтечественные500 руб.
Иномаркиот 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвалаОтечественные3000 руб.
Иномарки (МКПП)6000 руб.
Иномарки (АКПП)от 7000 руб.
Внедорожникиот 7500 руб.
Замена успокоителя цепиОтечественные700 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 4000 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 6000 руб.
Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 300 руб.
Замер компрессии двигателя1 цилиндр500 руб.
Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 3500 руб.
Замена натяжителя цепиОтечественные800 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена башмака цепиОтечественные1500 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена масляного насосаВсе типыот 2500 руб.
Маслянный поддон (снятие и установка)Стандартно1500 руб.
С вывешиванием ДВС2500 руб.
V-образный двигатель3000 руб.
Добавить двойной поддон3500 руб.
Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтраот 1 00 рублей
Замена впускного коллектораот 1000 рублей
Замена выпускного коллектораот 1000 рублей
Замена генератораот 500 рублей
Замена глушителя (средняя часть)от 500 рублей
Замена глушителя в сбореот 1000 рублей
Замена глушителя (задняя часть)от 400 рублей
Замена гофрыот 1000 рублей
Замена датчика кислорода (лямбда зонд)от 300 рублей
Замена жидкости гидроусилителяот 500 рублей
Замена масло и масляный фильтр300 рублей
Замена масло с промывкой500 рублей
Замена охлаждающей жидкостиот 500 рублей
Замена подушки двигателяот 350 рублей
Замена помпыот 650 рублей
Замена приемной трубы глушителяот 500 рублей
Замена радиатора отопителяот 2000 рублей
Замена ременя генератораот 300 рублей
Замена ременя кондиционераот 300 рублей
Замена ролика натяжителяот 300 рублей
Замена свечей зажиганияот 300 рублей
Замена стартераот 500 рублей
Замена термостатаот 400 рублей
Замена топливных форсунковот 2000 рублей
Замена топливного фильтраот 200 рублей
Замена трубки кондиционераот 300 рублей
Замена турбиныот 300 рублей
Замена уплотнители свечных колодцев450 рублей
Замена цепи газораспределенияот 1800 рублей
Снятие и установка головки блокаот 3000 рублей
Снятие и установка основного радиатораот 500 рублей
Снятие и установка радиатора кондиционераот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКППот 2500 рублейПолная переборка АКППот 3500 рублейСнять/поставить МКППот 2000 рублейСнять/поставить АКППот 4500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейЗамена сальника хвостовика КППот 100 рублейПрокладка поддона АКППот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

от 500 рублей

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

от 300 рублей

Замена рулевой тяги

от 500 рублей

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего1 шт.от 500 рублейЗамена амортизатора переднего1 шт.от 800 рублейЗамена верхней опоры амортизатора1 шт.от 800 рублейЗамена главного тормозного цилиндраот 700 рублейЗамена тормозной жидкости4 колесаот 600 рублейПрокачка тормозной системы4 колеса600 рублейЗамена торзомных колодок задние (дисковые/барабанные)от 400-900 рублейЗамена торзомных колодок передниеот 500 рублейЗамена подшипника передней ступицы1 шт.от 1000 рублейЗамена подшипника задней ступицы1 сторонаот 600 рублейЗамена задней ступицы в сбореот 700 рублейЗамена задней пружины1 шт.от 500 рублейЗамена передней пружины1 шт.800 рублейЗамена пальник ШРУСа1 шт.от 800 рублейЗамена рулевой тяги1 шт.от 500 рублейЗамена рулевого наконечника250 рублейЗамена рычага в сбореот 600 рублейЗамена передней втулки стабилизатора1 шт.от 200 рублейЗамена задней втулки стабилизатора1 шт.от 200 рублейЗамена стойки стабилизатора1 шт.от 200 рублейРегулеровка стояночного тормозаот 250 рублейРемонт тормозного суппорта1 поршеньот 500 рублейСнятие-установка тормозного суппорта в сборе1 шт.от 500 рублейСнятие-установка тормозного барабана1 шт.от 300 рублейСнятие-установка тормозного диска1 шт.от 500 рублейЗамена заднего тормозного цилиндра1 шт.от 400 рублейЗамена тормозного стояночного троса1 шт.от 400 рублейЗамена шаровой опоры1 шт.от 250 рублейЗамена тормозного шланга заднего1 шт.от 300 рублейЗамена тормозного шланга переднего1 шт.от 250 рублейЗамена ШРУСА внутреннего1 шт.от 800 рублейЗамена ШРУСА наружного1 шт.от 800 рублейЗамена привода в сборе1 шт.от 1000 рублейРегулировка ступичного подшипника1 шт.300 рублейЗамена сайлентблока на снятом рычагеот 400 рублейПодрамник с/уот 1200 рублейПолуподрамник с/уот 800 рублейЗамена сальника приводаот 1000 рублейЗамена сцепления в сбореот 2000 рублейЗамена главного цилиндра сцепленияот 500 рублейЗамена рабочего цилиндра сцепленияот 500 рублейЗамена троса сцепленияот 400 рублей

Прайс-лист установка дополнительного оборудования

Lada 2114 Basma › Logbook › Самостоятельная регулировка клапанов ваз-2114 (почему лучше самому)

Предисловие.Всем доброго времени суток!Недавно заехал в сервис и попросил отрегулировать клапана на своей четырке, молодой паренек с уверенным видом отрегулировал клапана
, предварительно остудив движок, как пологается.Проехал я тысяч 5-6 и мне не понравилось то, что клапана заметно начали клатцать.Решил заехать снова на регулировку, но уже в другой сервис.Там уже промасленный, худощавый слесарь по имени Коля провозился с настройкой полчаса-настроил.Сообщил, что зазоры были не те-некоторые прослабленые, некоторые поджаты…Выехал я из сервиса, поездил немного, клапана так и клацали примерно как и до настройки.Но самое страшненькое началось через тысячу км пробега-пошел такой стук бряк в районе головки, и с пробегом он усиливался-200 км проехал-стук немного усилился, еще 200 проехал еще усилился…Я уже незнал куда кинутся, подшипники на генераторе поменял и вообще перелазил все под капотом, никак не думал на клапана, потому что недавно их настраивал.В итоге в том же сервисе вся эта суета-маета привела снова под клапанную крыжку, глянул Калян зазоры, а на выпускном клапане зозор оказался 0.8,вместо положенных 0.35.Достал Калян шайбу, а там выдолбило выямку в ней.Да!-говорит Калян, шайба сырая попалась(не закаленная).

МЕТОДИКА НАСТРОЙКИ КЛАПАНОВ.
Изначально скажу, что раньше я клапана не настраивал и соответственно набора шайб и дргуих приспособ поэтому не имел.Поэтому я решил подъехать к магазину автозапчастей(который находится недалеко от дома, и там вроде как сырых шайб нет, ибо мужик хозяин фуло не берет-репутация дорога)и возле него пороизвести настройку.Оставил там машину на 2 часа(на улице лето,30 градусов цельсия тепература воздуха)Пришел через два часа, движка уже остыла как надо(а надо 20-25 градусов).Можно пощупать рукой если движка не теплая, то можно приступать к настройке.

ИТАК К ДЕЛУ.
1.Купил инструмент для нажатия толкателя(250руб), достал из своих инструметов-пинцет, набор щупов, одноразовый шприц с трубочкой(для откачки масла), отвертку тоненькую плоскую, обычную плоскую и ключик на 10 с трещеткой.Открутил рамку тросика газа(три гайки на 10), отсоединил сам тросик и убрал в сторону.Затем снял пластиковую крышку с ремня ГРМ, отсоединил газовые шланги и снял крышку клапанов(открутив 2 гайки на 10)
2.Затем выставил ВМТ(верхняя мертвая точка), прокрутив распредвал по часовой стрелке за болт верхнего зубчатого колеса (то-есть в том направлении, в котором он обычно крутится В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ)и совместил метку на колесе зубчатом и кожухе ремня.

-Зaзop нa впycкнoм клaпaнe дoлжeн быть 0.2 мм – дoпycкaeтcя пoгpeшнocть 0.05 мм.
-Зaзop нa выпycкнoм дoлжeн быть 0.35 мм – дoпycкaeтcя пoгpeшнocть 0.05 мм(но лучше не допускать ее)

Очередность регулировки(клапана считаются от зубчатого колеса-1й это ближайший к колесу,8й самый дальний).
1(выпycкнoй) и 3(впycкнoй)
5 (выпycкнoй) и 2 (впycкнoй);
8 (выпycкнoй) и 6 (впycкнoй);
4 (выпycкнoй) и 7 (впycкнoй).
5.В положении ВМТ проверяем зазор
, поочередно всталяя щупы между толкателем и рапредвалом.Определяем какой зазор у нас на данный момент на 1 и 3 клапанах, затем прокручиваем вал на 30 примерно градусов(точность особая тут ненужна, главное чтобы кулачкки распредвала были отведены вверх от токателя, и т.к. большая поверхность круглая то когда выпуклость кулачка отведена от токателя это видно невооруженным глазом)Вот и проверяем зазор на следующей паре, и так далее, прокручиваем вал-проверяем зазор.
6.Если зазор не соответствует, то продавливаем толкатель вниз нашей приспособой и вставляем фиксатор(из комплекта для регулировки клапанов)между рапредвалом и толкателем.

Если машина на газу, то зазор на выпускных клапанах рекомендуется сделать на 0.05 мм больше от нормы, то-есть 0.35 норма+0.05=0.4мм, на впускных оставить без измения 0.2 мм

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector