Новая гранта спорт 2019 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Новая гранта спорт 2019

Лада Гранта Drive Active 2019 — спортивная модель Лады со слабым мотором

Дилеры Лада слегка прогадали с продажами спортивных версий, которые получили довольно высокий ценник. Так что настало время попытки №2 – Lada Granta Drive Active, которая получила ту же задумку, что Лада Спорт, но с меньшим количеством премиальных запчастей и материалов. Тем самым выйдя на приемлемый ценник, сохранив спортивные очертания.

Технические характеристики

Естественно, технического оснащения, как в спортивной версии, здесь ожидать не стоит. Под капотом Гранта прописался стандартный бензиновый мотор на 1.6-литра. Атмосферник показывает 106 л.с. и 148 Hm крутящего момента. На фоне этого не совсем понятно, что подразумевали ребята из Лада, продвигая Drive Active, как «заряженную» версию.

Динамические показатели с этим мотором никто раскрывать не стал, хотя эксперты предполагают разгон до сотни за 10.4 секунд и максимальный показатель спидометра в районе 185 км/ч. Если по мотору выбирать нечего, то коробки поставляются на выбор – 5-ступенчатая механика или 4-позиционный автомат. Привод только на передние колеса. По подвеске ничего хорошего – все те же пружины, тормоза – барабан.

Довольно пугающе прозвучали заявления авторов Drive Active, которые заявили, что этот автомобиль подойдет тем, кто умеет выбирать режим вождения и хорошо чувствует машину. Так что ожидать, что техника будет прощать мелкие ошибки не стоит.

Подробностей о пакетах всех комплектаций пока нет. Представители Лада озвучили начинку версии Comfort. Согласно заявлению, клиенты получат кондиционер, ABS, две подушки безопасности спереди, подогрев передних сидений, переднего и заднего стекла, электроподьемники, электропривод и мультимедийку с четырьмя динамиками.

Не густо, но с другой стороны в большинстве дешевых автомобилей и половины этого списка не наблюдается.

Внешний вид

Иногда хочется похвалить отечественные автомобили, но глядя на внешний вид подобное желание всячески отпадает.

Что касается свежей Гранты, то как обычно вместо придания кузову спортивных изящных очертаний, мы видим все те же топорные черты. Чтобы оправдать слово «драйв» в названии, производитель решил налепить множество ненужных молдингов, диффузоров и штампованных ребер.

Так, спереди появился новый обвес Х-образной формы с хромированными молдингами, 80% которого занимают диффузоры из дешевого пластика. Оптика слегка поменяла наклон и получила внутренние накладки, немного преображающие рисунок.

Сбоку, кроме более массивного порога ничего не изменилось, от слова совсем. Поэтому можно двигаться дальше через нелепый переход крыши к корме. Новый обвес немного задрал корму. Боковые диффузоры, которые в дешевой комплектации будут закрыты пластиковыми заглушками, смотрятся еще более-менее. По низу тонкой полоской проходит светодиодная полоса стоп-сигналов.

От Весты Спорт сюда перекочевала хромированная приплюснутая насадка выхлопа. Багажник, как и раньше получил огромнейшую высокую дверцу, так что мешки цемента грузить в машину будет довольно удобно. Также клиенты получат фирменные спортивные диски с алмазной шлифовкой и черным лаком на 15-дюймов.

Салон

Основной донор для Granta Drive Active – Веста Спорт, как-никак предлагала неплохой салон с качественной отделкой. Бюджетный вариант естественно такой роскоши не получил. Чтобы водители помнили, что купили «заряженный» автомобиль, салон получил вкрапления красных строчек на сиденьях и руле, что на фоне серого пластика смотрится так себе.

Тачскрин ожидать не стоит. Приборная панель аналоговая, кстати тоже с вкраплениями красного. Вся центральная консоль увешана кнопками и крутилками. Руль представлен стандартной баранкой без кнопок. На картах дверей одиноко красуются кнопки стеклоподъемников.

Центральный тоннель получил два подстаканника. Кресла представлены околоспортивными формами, с вроде довольно неплохими подголовниками, как спереди, так и сзади. В распоряжении пассажиров трехместный диван, правда третий пассажир будет обделен массажными элементами спинки.

В общем стандартный бюджетный салон, который сто раз видели на различных Ланосах, дешевых Шевроле, Датсанах и пр.

Цена и дата начала продаж

Автопроизводитель намерен выкатить Drive Active до конца 2019 года. Так что в декабре на Ютубе можно ожидать первых тест-драйвов. Ребята из Лада учли свои ошибки и намерены удерживать цены за механическую версию в районе 629 тысяч рублей, а автомат на 654 тысячах.

Таким образом новая Гранта будет стоить почти в два раза дешевле своего донора в лице Vesta Sport. На момент старта продаж седан будет поставляться только в комплектации Comfort.

Стоит отметить, что несмотря на реально бедное оснащение и качество, Гранта является лидером продаж. Все-таки в своем ценовом диапазоне конкурентов у нее мало. Дешевле можно взять только какой-нибудь Datsun on-DO, и то, если присмотреться, создается ощущение, что у этих автомобилей явно много общего.

Фото нового Lada Granta Drive Active:

Когда выйдет Lada Granta FL Sport, новые подробности

За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Кроме этого раскрыли некоторые подробности о спортивной модификации этой модели. Цен и технических подробностей о Lada Granta Sport пока нет, но объявили примерную дату выхода новинки на российский рынок. Новость дополняется по мере появления новой информации.

На ММАС-2018 Lada Granta Sport не показали. На вопрос, когда появится спортивная версия модели ответил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек в конце августа:

Спортивная Lada Granta FL скорее всего получит оригинальные бамперы, спортивные настройки подвески, спойлер на крышке багажника, оригинальные колесные диски и другое оформление салона.

Обн.13.01.19: Как рассказал «РГ» вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек, проект обновленной Lada Granta Sport сейчас находится на ранней стадии. АвтоВАЗ ведет работу над этой моделью, но появление автомобиля в 2019 году под вопросом.

Обн.13.03.19: drom.ru стали известны планы АвтоВАЗа на производство обновленной модели Гранта Спорт. Основным препятствием для выхода новинки была внутренняя рассогласованность в действиях вазовских структур, отвечающих за производство, испытания и сертификацию модели. По состоянию на сегодняшний момент основные трудности преодолены. Поэтому нижеследующий план выхода Гранты Спорт можно считать условно-окончательным (с поправкой на возможные форс-мажоры, разумеется).

  • Lada Granta Sport в модификации Drive Active (отличия интерьера/экстерьера, спортивная подвеска, но двигатель не форсирован) запланирована к постановке на конвейер с 1 июня 2019 года.
  • Полноценная Lada Granta Sport с двигателем мощностью 120 л.с, задними дисковыми тормозами, спортивным дизайном и перенастроенной подвеской начнёт выпускаться с августа 2019 года.

План производства на 2019 год:

  • Lada Granta Sport — 1400 шт.
  • Lada Granta Sport Drive Active — 1600 шт.

Это примерно соответствует прошлогоднему выпуску аналогичных моделей в дорестайлинговых версиях.

Обн.11.06.19: РГ сообщили, что Lada Granta NFR (аналог Lada Kalina NFR) и Lada Granta Sport не появятся в ближайшее время. Об этом сказал директор LADA по маркетингу Фабьен Гульми. Он также отметил, что возможно создание модели со спортивным внешним видом, но не более того. Скорее всего речь идет о Lada Granta Sport в версии Drive Active, которая не получит более мощный двигатель, иную подвеску и тормоза. Одна из причин – компания ищет максимально рентабельные предложения для рынка, и модифицированная Granta в эту категорию не попадает.

Читайте также:  Где находится номер двигателя на ваз 2112

Обн.19.08.19: На Lada Granta Drive Active было получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Обн.10.09.19: Старт продаж седана Lada Granta в версии Drive Active состоится в ближайшие недели, сообщил президент компании “АвтоВАЗ” Ив Каракатзанис в интервью телеканалу “Россия-24”.

Обн.19.09.19: АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму рестайлинговой Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором, поскольку спрос на эти модификации был слишком низким, сообщает «Авторевю» со ссылкой на собственные источники на автозаводе.

Таким образом, в гамме нынешней Гранты будет только одна условно спортивная модификация — Granta Drive Active.

Обн.23.09.19: Директор Lada Sport сообщил корреспонденту «Российской газеты» , почему АвтоВАЗ отказался от «спортивной» Lada Granta:

Менеджер по продукту Granta сообщил:

Другими словами, завод ищет максимально рентабельные предложения для местного рынка, и модернизированная Granta в эту категорию никак не попадает. При этом Lada Granta Sport с изменённой подвеской, более мощными тормозами, производительным мотором, спортивным внешним видом и оригинальным салоном вполне может составить конкуренцию Lada Vesta Sport.

Ключевые слова: лада гранта спорт

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Обзор Лада Гранта спорт 2019 модельного года в новом кузове

АвтоВАЗ не особо балует своих поклонников модификациями и разнообразиями комплектаций. Поэтому любая, даже микроскопическая модификация вызывает живейший интерес у поклонников марки. Особенно, когда по соседству с именем знакомой модели стоит приставка Кросс или Спорт. Лада Гранта Спорт 2019 года тоже наделала много шума.

Будет ли полностью новая Лада Гранта Спорт в 2019 году?

Перспективы появления новой Лада Гранта Спорт не так туманны, как это казалось.

Вроде, всё тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный.

Действительно, АвтоВАЗ должен был ставить автомобиль на конвейер в конце 2018 года, но в силу внутриведомственных противоречий этого не случилось. Тем не менее план выхода Гранты Спорт на прилавки дилеров более или менее известен. Вот он.

Гранта Спорт в комплектации Драйв Актив должна появиться на конвейере в Тольятти (на дочернем предприятии ВАЗа Лада Спорт) с первого июня 2019 года . Тираж изначально будет ограничен. Эта комплектация выйдет пока тиражом в 1600 экземпляров, а стандартный вариант Спорт в количестве 1400 экземпляров. Примерно столько же выпустили модификаций Спорт дорестайлинговой машины.

Лето 2018 года (надежды)

Летом 2018 года семейство Гранта пережило глубокий рестайлинг, при этом машина стала доступной в новых кузовах — к седану и лифтбеку добавился универсал, хэтчбек и даже приподнятая и обтянутая пластиком Кросс-версия.

Спортивную версию в кузове лифтбек планируется выпускать на заводе в Ижевске.

При этом Гранта полностью съела Калину вместе с её кузовами. Казалось бы, пора бы и спортивную версию показать. Но АвтоВАЗ выдерживает паузу и, скорее всего, в 2019 году Лада Гранта Спорт не сможет порадовать поклонников 120-сильных моторов.

Отличия версии Гранта Спорт

По инсайдерским данным, спортивный вариант Гранты уже готов и ждёт команды на запуск. Проект не может быть запущен в силу внутренних конфликтов на АвтоВАЗе.

Отличить спортивную версию Гранты можно (для начала) по красному шильдику на крышке багажника.

Тем не менее автомобиль будет иметь такие же отличия от обычного седана, как и Гранта Спорт в дорестайлинговом варианте, плюс появится лайт-модификация Драйв Актив, о которой мы уже говорили. Её отличие в том, что под капотом будет установлен не стандартный для Гранты Спорт 120-сильный 16-клапанный мотор , а старый 98- или 106-сильный двигатель с 16-клапанной головкой.

Как и обычный седан, версия получит новые крылья, новый капот, Х-образный дизайн передка, новую вестоподобную оптику, новые бамперы и крышку багажника. Скорее всего, бамперы будут отличаться от гражданской версии более спортивным дизайном.

А вот по технической части никаких изменений ждать не приходится. Это значит, что под капотом у спортивной версии будет стоять всё тот же 1,6-литровый 120-сильный двигатель и будет всё та же чуть поджатая и чуть заниженная подвеска.

Обычная Гранта 2019 модельного года — почти СПОРТ?

Впрочем, особо переживать по поводу отсрочки выхода новой как бы спортивной Гранты едва ли стоит.

Это, скорее, стилистическая модификация, чем техническая.

А любителей тюнинга у нас хватает для того, чтобы из обычной Лада Гранта сделать её спортивную версию. Новую спортивную Гранту купить с прошлого года уже нельзя, зато у дилеров стоит освежённая серия народного автомобиля в четырёх комплектациях и четырёх кузовах.

Комплектации и цены

Самая недорогая Гранта в кузове седан обойдётся нам в 440 000 рублей.

Кстати, оборудован седан в минимальной комплектации Стандарт чуть лучше, чем дореформенная Гранта и, тем более, ушедшая на покой Калина. Да, здесь нет ничего особенного, всё скромно и просто. Зато по умолчанию установлены системы ABS и EBD , дневные ходовые огни и система вспомогательного торможения BAS.

Базовая версия

В начальной комплектации спортивной Гранты довольно трудно найти какие-либо отличия от обычной модели.

  • Интерьер базовой Гранты аскетичен, но есть розетка на 12 Вольт , место под магнитолу с проложенными проводами, лёгкая тонировка стёкол и салонный фильтр.
  • В базе доступны только 14-дюймовые стальные колёса с колпаками из пластика.
  • Под капотом — доисторический 8-клапанный двигатель от ВАЗ 21093 , но с увеличенным за счёт хода поршня объёмом до 1,6 л. Его мощность 87 сил. Ничего хорошего про этот мотор сказать нельзя, кроме того, что он ремонтируется набором советских ключей, принимает 92-й бензин в количестве 7 л на сотню и сможет выходить до капиталки как минимум 200–250 тысяч км , если не скупиться на хорошее масло.

Не лишним будет заметить, что обрыв ремня ГРМ на этом двигателе «влетает в копеечку».

Самый ТОП

Самая дорогая Лада Гранта 2019 доступна по цене около 700 000 рублей.

В топовой комплектации доступны ставшие уже узнаваемыми 16-дюймовые диски в виде множества мелких спиц.

Это автомобиль в кузове универсал с двигателем 1,6 л мощностью 98 сил и 4-ступенчатым японским гидромеханическим автоматом Jatco. По части систем безопасности он комплектуется так же, как и базовая модель, однако по комфорту и по внешним элементам выглядит несколько привлекательнее:

  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель руля;
  • регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические подъёмники стёкол по кругу;
  • местный обогрев лобового стекла;
  • климатическая система;
  • магнитола и 4 динамика по салону.

Как видим, основной упор в линейке комплектаций Лада Гранта сделан не на оборудование и средства комфорта, а на минимизацию цены при максимальном выборе кузовов, моторов и коробок.

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 2114 инжектор

Двигателей может быть три:

  • старый базовый 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 87 сил;
  • 16-клапанный 98-сильный объёмом 1,6 л;
  • самый мощный 106-сильный 16-клапанный мотор.

Коробок тоже три — механика, японский автомат Jatco и роботизированная АМТ.

Лада Гранта Спорт: какой двигатель

Вернёмся к двигателю спортивной версии Гранты. Здесь никаких секретов.

Это обычный двигатель ВАЗ-21126, который устанавливали на Приору, правда, с некоторыми переделками.

На Lada Granta Sport будет устанавливаться мощный (по отечественным меркам) 1,6-литровый атмосферник с четырьмя горшками.

За счёт модернизации была достигнута мощность 118 сил с крутящим моментом 154 Н·м при 4740 об/мин . Двигатель с двухвальной головкой чугунного блока цилиндров, с диаметром цилиндра 82 мм и ходом поршня 75,6 мм .

Прирост мощности удалось показать за счёт установки облегчённых шатунов, поршней. При этом диаметр шатунных шеек пришлось увеличить. Были установлены полые распредвалы ТМС, чуть доработан выпуск и, что очень важно, установлена своя прошивка электронного блока управления двигателем.

Характер двигателя спокойный нордический и спортивность проявляется только после 3-3,2 тысяч оборотов в минуту. На верхах он едет быстрее, чем обычный 16-клапанник, а на низах и в среднем диапазоне отличить работу двух моторов практически невозможно.

Следовательно, по техническим характеристикам новая Лада Гранта Спорт (под вопросом) года ничем не будет отличаться от такой же версии , которую сняли с производства в конце прошлого 2018 года. За исключением, разумеется, оперения, бамперов, капота и оптики.

Цены на новую Гранту Спорт должны объявить уже в этом году, но едва ли они будут отличаться от обычной обновлённой Гранты в «дорогих» комплектациях.

«Гражданская» Lada Granta Sport

Лада Гранта Спорт (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «Granta Sport» с фото и техническими характеристиками.

Спортивный отечественный автомобиль, да еще и серийный! Неужели это возможно? Видимо да – ведь на автомобильном салоне 2012 года в Москве была показана «Гранта Спорт», и не та версия «Лады, что под два миллиона и для трека», а иная – «гражданская»!

Вообще, в модельном ряду АвтоВАЗ’а уже «мелькали» машины с приставкой «Sport», но в тех случаях – это «просто приставка»! А вот со спортивной модификацией Lada Granta – всё несколько иначе. Что же, пора узнать автомобиль подробнее…

Если «стандартную Гранту» назвать сильно красивой точно нельзя, то её версия «Спорт» – это совершенно иной разговор. Вроде, все тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный. Наверное, балуется стероидами? Не в этом дело! Новые, более объемные бампера со спортивным рельефом, иные пороги, небольшое антикрыло на крышке багажнике и огромные, 16-дюймовые колеса, выполненные в виде множества мелких спиц – весь секрет кроется вот в этом!

Да, напоследок общую картину «добивает» красно-белая надпись «Sport», которая красуется на багажнике, под шильдиком «Granta». Седан заметно похорошел, стал более стильным и современным, а такие качества способны заметно расширить аудиторию поклонников.

Габаритная длина Lada Granta Sport простирается на 4280 мм, ее ширина укладывается в 1700 мм, а высота не выходит за 1470 мм. Передняя и задняя оси вмещают между собой 2490-миллиметровую базу колес, а просвет по «брюхом» достигает 140 мм. В «боевом» виде четырехдверка весит 1075 кг, полная же ее масса насчитывает 1560 кг.

Что же внутри Лады Гранты Спорт? А здесь также немало изменений! Архитектура передней панели все та же, привычная, но теперь посередине красуется довольно большой дисплей, с возможностью сенсорного управления. Под ним, чуть ниже расположены «крутилки» управления кондиционером. Отделка салона кардинально не изменилась, разве что руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует на рычаге КПП и сиденьях.

Кстати, немного о сиденьях: передние кресла выполнены из более приятных материалов, а, самое главное, наделены довольно-таки развитой боковой поддержкой, которая неплохо удерживает в седоков в своих объятьях.

«Галерка» седана (как и у «гражданской» модели) способна принять троих пассажиров, а багажник в стандартном состоянии вмещает 520 литров поклажи.

Технические характеристики. На Lada Granta Sport установлен мощный двигатель (по крайней мере, по отечественным меркам) – «сердцем» автомобиля является бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» с четырьмя «горшками», распределенным впрыском и 16-ю клапанами, который производит 118 «скакунов» при 6750 об/минуту и 154 Нм крутящего момента при 4750 об/минуту.

Комплектуется он ручной 5-скоростной коробкой передач, благодаря чему свою первую «сотню» километров в час «заряженный» седан преодолевает уже за 9.5 секунд. При этом максимально машина может достичь отметки в 197 км/ч, а «уничтожает» не более 7.8 литров горючего в смешанном режиме.

Как мы уже отметили, спортивная версия «Гранты» построена на базе «обычной» модели, но с рядом доработок. Автомобиль имеет независимую конструкцию типа МакФерсон спереди и полузависимую балку кручения сзади, однако отличается более «зажатыми» пружинами и амортизаторами. На четырехдверке установлен рулевой механизм вида «шестерня-рейка», в который интегрирован электроусилитель управления. Тормоза у «заряженной» модели дисковые на всех колесах: на передней оси – вентилируемые 280-миллиметровые, в задней части – обычные 240-миллиметровые.

Комплектации и цены. Российским покупателям Lada Granta Sport в 2017 году предложена по цене от 609 900 рублей.
В арсенале автомобиля – две передние подушки безопасности, диски колес размерностью 16 дюймов, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних мест, задние парковочные датчики, кондиционер, мультимедиа-центр, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики света и дождя и бортовой компьютер. Помимо этого, в «штате» присутствуют ABS, BAS, EBD, противотуманные фары и крепления ISOFIX.

Лада Гранта 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Лада Гранта 2019 года – новая модель, фото которой можно посмотреть на нашем сайте, является интересным предложением для тех, кто нуждается в недорогом автомобиле на каждый день. Производитель постарался устранить недостатки моделей предыдущих годов. О том, что из этого получилось, вы узнаете из нашего материала.

Обновление доступного седана

Лада Гранта 2019 в новом кузове — фото, комплектации и цена

Стоит отметить, что по комплектациям у покупателя выбор будет достаточно большой, производитель предлагает выбрать среди восьми вариантов, что достаточно удобно, так как каждый будет иметь свои особенности, соответственно, отличаться и по цене.

1. Standard

Standard – базовая версия, цена такого автомобиля будет составлять 389000 рублей. Данная комплектация получит следующий набор:

  • Бензиновый двигатель мощность. 87 л.с., при этом расход топлива по трассе будет составлять около 7 литров.
  • Передний привод.
  • Механическая коробка передач.
  • Авто получит и дополнительные опции, касающиеся безопасности, уже имеются подушки безопасности, крепления для детских кресел, ABS и BAS.
  • Будет установлен иммобилайзер без каких-либо доплат.
  • Авто получит дневные ходовые огни.
  • В салоне предусмотрена розетка 12 Вольт, предназначенная для подключения мобильных устройств и их зарядки.
  • Салон имеет фильтрацию воздуха.
  • В автомобиль устанавливается кондиционер.
  • Есть аудиоподготовка, но магнитолу придется ставить самостоятельно.
  • Диски устанавливаются стальные R13.
Читайте также:  Внутренняя граната ваз 2114

2. Standard Plus

Standard Plus – следующий вариант, стоимость его составит 393000 рублей. Он будет включать все, что есть в стандартной версии, при этом будет расширен некоторыми дополнениями в виде более интересного внешнего вида, в частности бампера поменяют цвет.

3. Classic

Classic – следующая модификация. Цена такой версии – 425000 рублей. Кроме имеющихся в первом варианте дополнений, она отличается от них наличием бортового компьютера, дополнительной подготовкой задних сидений, их можно складывать. Руль можно регулировать по высоте, вместо гидроусилителя установлен электроусилитель. Запаска предлагается полноразмерная, а сами колеса увеличены до R14; имеются электростеклоподъемники.

4. Classic Start

Classic Start будет отличаться более мощным модифицированным двигателем на 106 л.с., коробка передач будет 4-ступенчатой, автоматической. Можно заказать версию со стандартным двигателем и коробкой-автомат, она обойдется в 447000 рублей, а в полном комплекте машина будет стоить 484000 рублей. Опции:

  • В данной комплектации появятся дополнительные подушки безопасности, предназначенные для переднего пассажира.
  • Версия также включает кондиционер.
  • Будет установлена аудиосистема.

Это выгодно: марки авто, на которые распространяется программа государственной поддержки в 2020 году

Renault подготовила новый силовой агрегат для Каптюр. Кросс выйдет на рынок в первой половине 2020 года.

От покупки таких машин лучше отказаться: эксперты подготовили список самых проблемных турбомоторов

5. Comfort

Comfort будет оснащаться двумя двигателями на выбор. Оба будет иметь объем 1,6, но мощность разная – 87 и 98 л.с. Более мощный двигатель оснащается автоматической коробкой передач, цена первого варианта составит 464000, второй обойдется дороже, он стоит уже 528000 рублей. Передние сиденья будут оснащаться подогревом, передний пассажир сможет воспользоваться зеркалом, вмонтированным в солнцезащитный козырек.

6. Comfort Optima

Comfort Optima – еще один вариант. Данная комплектация оснащается только 106-сильным бензиновым мотором, а коробку передач можно выбрать автоматическую или механическую. Разница в цене небольшая: с механикой машина будет стоить 480 000 рублей, а с автоматом – 505 000. В качестве дополнительной опции лада получит возможность обогрева переднего стекла.

7. Luxe

Luxe: данный вариант получит два варианта моторов – 106 и 87 л.с. Для 87 л.с. выбора коробки передач нет, исключительно механика, для более мощного двигателя предусмотрен выбор между механической и автоматической трансмиссией. Стоить машина в зависимости от выбранного комплекта будет 503-539 тысяч рублей. Кроме этого, Лада Гранта 2019 этой версии будет располагать следующими дополнениями:

  • Розетка 12 вольт для мобильных устройств.
  • Съемная пепельница, встроенный прикуриватель.
  • Наличие центрального замка.
  • Электростеклоподъемники.
  • Зеркала заднего вида будут регулироваться при помощи электропривода.
  • Будет установлен современный климат-контроль.
  • Авто получит датчики света, дождя, помощника при парковке.
  • На зеркалах появятся повторители поворотов.
  • Будет установлена качественная мульти-магнитола, имеющая жидкокристаллический дисплей с диагональю 7 дюймов. Кроме этого, система получит 4 динамика.

8. Luxe Prestige

Luxe Prestige – это наиболее богатая комплектация, которая будет поставляться с бензиновым 106-сильным двигателем, который можно будет оснастить механической или автоматической трансмиссией. Цена будет отличаться в зависимости от выбранной коробки – она составит 533000-558000 рублей. Кроме этого, автомобиль получит систему курсовой устойчивости, сможет контролировать подъем в гору, предотвращая откат назад при попытке тронуться с места, антипробуксовочную систему.,

Помимо представленных комплектаций, ожидается выпуск новой модели Лада Гранта Спорт 2019 года.

Технические характеристики

Лада имеет своеобразный, но довольно привычный внешний вид, габариты у нее средние так в длину автомобиль составляет 4260 мм, ширина новинки – 1700 мм, колесная база по сравнению с предыдущей версией изменена не была, составляет по-прежнему 2476 мм, в высоту новая Лада достигает 1500 мм.

  • Авто имеет сравнительно большой клиренс – 16 см, что обеспечит хорошую езду по российским дорогам.
  • Объем багажника 520 литров, увеличить его, к сожалению, никак нельзя.
  • Снаряженная масса автомобиля зависит от выбранного мотора и может составлять 1075-1160 кг. При этом грузоподъемность любой Лады данной серии составит 1560 кг.

Экстерьер

Не стоит ожидать от Лада Гранта 2019 в новом кузове больших перемен во внешности, несмотря на желание сделать более современную модель по комплектациям, российский автопром ничего оригинального предложить так и не смог — сказалось ограничение по цене, все таки автомобиль бюджетный. Авто, однако, имеет свои особенности, которые нельзя оставить без внимания — смотрим фото:

  • Источники света стандартные, вся оптика взята от предыдущих версий, поэтому не изменилась даже ее форма.
  • Кузов достаточно прост в исполнении, лишних заворотов у него нет, граней крайне мало, поверхности имеют простую форму, никакой выштамповки и прочих украшений искать не следует.
  • Бампера более дорогих относительно стандартной комплектации будут окрашены в цвет кузова, благодаря этому автомобиль будет выглядеть солиднее и массивнее.

  • При этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет небольшие размеры.
  • В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но устанавливаются они исключительно в дорогих комплектациях.
  • Задняя часть также выглядит достаточно просто, фонари имеют большие размеры. При этом на крышке багажника сделали выемки, как бы продолжение установленных фонарей.
  • Задний бампер имеет еще меньшие размеры, чем передний. Выглядит это при небольшом диаметре колесных арок как-то нелепо.
  • Авто не похож на аналогичные иномарки, поэтому его будет довольно легко узнать в потоке автомобилей.

Интерьер

Внешний вид у новинки весьма скромный, что оправдывает ее небольшую цену. Внимание можно обратить прежде всего на следующее:

  • Используемый для салона пластик достаточно жесткий, но прочный, в некоторых местах при движении он может скрипеть.
  • Приборный щиток мало изменился, однако стал аналоговым, по центру находится специальный дисплей для вывода информации.
  • В салоне имеется подсветка.
  • Все кнопки штатного управления выведены на центральную консоль, здесь же есть сенсорная панель более дорогих комплектаций.
  • Под дисплеем находятся органы управления кондиционером или климат-контролем, они имеют стандартную для данной марки круглую форму.
  • Между сиденьями есть тоннель, в нем углубления для стаканов, в них можно хранить телефоны или различную мелочевку.
  • Отделка салона и сидений текстильная. Для того чтобы она прослужила дольше, на сиденья рекомендуется надеть чехлы, материал не отличается высокой износостойкостью.

Основные конкуренты

Лада придется по вкусу тем, кто рассчитывает потратить на автомобиль небольшие деньги или является истинным поклонником марки, так как на российском рынке у автомобиля есть серьезные конкуренты, представленные импортными моделями. К ним относятся следующие транспортные средства:

Выиграть российскому автомобилю удается в основном за счет цены. Что касается времени появления, новую Ладу уже можно увидеть в автосалонах, записаться на тест-драйв.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector