Лада веста какой двигатель стоит - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Лада веста какой двигатель стоит

Двигатели Лада Веста

За все время производства на Лада Веста ставили два отечественных бензиновых двигателя: первый силовой агрегат с индексом ВАЗ 21129 объема 1.6 литра и мощностью 106 л.с. 148 Нм, второй силовой агрегат с индексом ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. 170 Нм.

Двигатели Лада Веста 1.6 литра

Этот силовой агрегат является эволюцией мотора 21126, все тот же чугунный блок цилиндров с алюминиевой 16-клапанной головкой блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. Иными отличиями от более старого двигателя тут служат впускной тракт переменной длины, отказ от ДМРВ в пользу комбинации датчиков ДАД + ДТВ и новый выпускной катколлектор. Все это позволило вписать данный силовой агрегат в строгие современные эконормы ЕВРО 5.

Наиболее часто владельцы автомобилей с этим мотором жалуются на масложор, обмерзание системы вентиляции картера, скромный ресурс деталей газораспределительного механизма: ремня, обводного ролика, помпы, а еще странное поведение и низкую надежность термостата.

Седан до рестайлинга 2015 – 2019

1.6 л 21129 МКП51.6 л 21129 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность106 л.с.106 л.с.
Крутящий момент148 Нм148 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с14.1 с
Скорость (макс)182 км/ч182 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.3 л9.0 л
Расход трасса5.5 л5.3 л
Расход смешанный6.9 л6.6 л

Об отличиях данного мотора от двс 21127 рассказывает журнал За Рулем

С конца 2019 года вместе с вариатором Jatco на Весту начали устанавливать двигатель Н4М. Этот полностью алюминиевый агрегат с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впуске был создан инженерами японской компанией Ниссан и более известен под индексом HR16DE. Но его уже давно собирают в России и ставят на ряд моделей Рено, а также Лада Х-рей Кросс.

К слабым местам мотора можно отнести небольшой масложор (порой с первых километров), не самый высокий ресурс цепи ГРМ, необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов. Также многие владельцы авто с таким двс жалуются на проблемы с эксплуатацией в морозы.

Двигатель Лада Веста 1.8 литра

Этот 1.8-литровый силовой агрегат является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу. Еще тут облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, а также многие другие мелкие и крупные доработки.

Статистика характерных неисправностей еще наполняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель. Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с весьма печальными последствиями. Еще припомним недавние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.

Седан до рестайлинга 2015 – 2019

1.8 л 21179 МКП51.8 л 21179 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1774 см³1774 см³
Мощность122 л.с.122 л.с.
Крутящий момент170 Нм170 Нм
Разгон до 100 км/ч10.2 с12.1 с
Скорость (макс)186 км/ч186 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.5 л9.3 л
Расход трасса6.2 л6.0 л
Расход смешанный7.4 л7.2 л

Подробно о конструкции данного агрегата рассказывает журнал За Рулем

На каком двигателе нужно остановиться при покупке Lada Vesta?

Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.

Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.

Разбор характеристик ВАЗ 21129

Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:

Мощность106 л.с.
Объем (л)1.6
Привод и тип ГРМЗубчатый ремень, DOHC
Крутящий момент (Нм)148/4200
Масса109,2 кг
ЗажиганиеЭлектронная система, управляемая микропроцессором
Тип топливаНеэтилированный бензин, 95
ПитаниеРаспределенный впрыск
Набор скорости до 100 километров в часПроисходит за 12,8 с
Расход топлива город (л)10,2
Расход топлива смешанный (л)7,5
Расход топлива трасса (л)6,2
ТоксичностьEuro 5
Ресурс200 000 километров

Особенности мотора

Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.

Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.

Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:

  • В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
  • ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они устроены таким образом, что исключают возможность контакта с клапаном при любых обстоятельствах, вплоть до разрыва приводного ремня ГРМ.
  • Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
  • ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.

Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179

ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.

Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.

Технические характеристики мотора

Мощность122 л.с.
Объем (л)1,8
Привод и тип ГРМИспользуется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA
Показатель крутящего момента (Нм)170/3750
Тип топливаАИ 95
Уровень токсичности относительно международных нормEuro 5
Ресурс300 000 километров
Расход топлива город (л)10
Расход топлива смешанный (л)8
Расход топлива трасса (л)6-7

Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.

Характеристики двигателя Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Характеристики ниссановского двигателя

Мощность114 л.с.
Объем (л)1.6
Привод и тип ГРМВместо ремня ГРМ стоит цепь
Крутящий момент (Нм)153/4400
Тип топливаАИ 92, АИ 95
ПитаниеРаспределенный впрыск
Расход топлива город (л)8,2
Расход топлива смешанный (л)6,3
Расход топлива трасса (л)5,4
токсичностьEuro 5
Ресурс250 000 километров

Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.

Какие двигатели ставят на Лада Веста

Лада Веста комплектуется тремя видами двигателей. От выбора одного из них зависят характеристики автомобиля, особенности управления и использование ГСМ. Два из двигателей отечественного производства, один – иностранного. Итак, какие двигатели стоят на Ладе Веста и чем они отличаются, а также какой двигатель у Лады Веста СВ кросс, какое моторное масло предпочтительнее в них заливать – читайте в этой статье.

Какой двигатель в Ладе Веста объемом 1,6 л?

Какой двигатель на Ладе Веста был изначально, так это ВАЗ 21129. Сконструирован и произведен АвтоВАЗом, ставился на эти машины в начале запуска серии. Его предшественником был ВАЗ 21127. По сравнению с предком, этот движок более совершенен благодаря современной подаче воздуха и хорошим динамическим характеристикам. Кроме того, у него есть датчики температуры и абсолютного давления. Еще одна отличительная особенность – это уникальная система заслонок впускного коллектора.
Силовой агрегат ВАЗ 21129 стабильно работает при любых оборотах, позволяет контролировать состав и качество топливной смеси, не позволяет создаваться плавающим оборотам при холостом ходу.
Имеет следующие технические параметры:

  • объем – 1,6 л;
  • мощность – 106 л.с.;
  • привод – зубчатый ремень;
  • крутящий момент 148/4200;
  • весит 109,2 кг;
  • электронная система пуска;
  • распределенный впрыск горючего;
  • за 12,8 сек. разгоняется до 100 км/ч;
  • ресурс 200 тыс. км.

Питается этот двигатель неэтилированным 95-м бензином. Указанные в мануале цифры потребления бензина – 10,2 л на улицах города, 6,2 л за городом, 7,5 л при смешанной езде. По уровню токсичности ВАЗ 21129 соответствует требованиям стандарта Евро-5.

Кроме того, этот мотор может похвастать блоком цилиндров более высокой, чем у предшественников, жесткости, современными путями подачи топлива и смазки, современной же подвеской движка, улучшенной системой выброса отработанных газов. У него облегченная (опять же если взглянуть на предшественника) шатунно-поршневая группа, сами поршни с укороченной алюминиевосплавной юбкой. Соприкосновение с клапаном исключено, даже если случится разрыв ремня.
Тонкие маслосъемные и компрессионные колечки уменьшают потери на трение, что способствует большей топливной экономичности. Комплектуется как механической коробкой, так и «автоматом». Кроме того, этот движок можно тюнинговать, «разогнав» до 150 лошадиных сил.

Какой двигатель в Ладе Веста (кросс) объемом 1,8 л?

Это ВАЗ 21179, еще одно (более современное и мощное) детище АвтоВАЗа. И вообще первый 1,8-литровый мотор, произведенный этим отечественным автомобилестроителем. Внешне похож на своих российских собратьев, имеющих 16 клапанов, однако мощнее, динамичнее, имеет изменяемые фазы газораспределения.
Обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем 1,8 л;
  • мощность 122 л.с.;
  • привод от немецкого изготовителя INA;
  • крутящий момент 170/3750;
  • весит 110,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • разгонится до 100 км/ч за 12 сек.;
  • ресурс 300 тыс. км.

Как 1,6-литровый собрат, работает на 95 АИ и соответствует требованиям Евро-5. Рекомендованное производителем потребление бензина: в населенном пункте 10 л, при смешанном режиме 8 л, на магистрали 6-7 л. Какой двигатель у Лады Веста кросс? – как раз ВАЗ 21179.

Силовой агрегат имеет впускные и выпускные клапаны в облегченном и увеличенном варианте, стремительно и невозмутимо стартует и разгоняется. Отлично сочетается с традиционной полуавтоматической вазовской КПП.
Некоторые комплектующие мотора сделаны в России, а некоторые детали (например, клапаны и кислородный датчик) – зарубежными производителями.

Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Единственный у Лады Веста ДВС иностранного производства – H4M-HR16 DE, изготовленный объединенной компанией Renault-Nissan. Его главное отличие от двух вышеуказанных моторов, это отсутствие ремня ГРМ. Взамен него устанавливается цепь, гораздо более надежная и дешевая в плане использования и ремонта.
Технические характеристики двигателя:

  • объем – 1,6 л;
  • мощность – 114 л.с.;
  • привод и ГРМ – цепь взамен ремня;
  • крутящий момент 153/4400;
  • весит 109,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • распределенный впрыск;
  • разгонится до 100 км/ч за 12,2 сек.;
  • ресурс 250 тыс. км.

Потребляет этот двигатель 92-й и 95-й бензин, метан. Нормативный расход в населенном пункте составляет 8,2 л, на скоростных дорогах 5,4 л, при смешанной езде 6,3 л. Как и его собратья, придерживается норм токсичности Евро-5.
Движок H4M-HR16 DE самый дорогой среди всех трех, устанавливаемых на Весту, но и наиболее надежный в работе. Мощный, динамичный, комфортабельный, он в то же время «ест» мало топлива.
К отличительным чертам двигателя также относятся увеличенные размеры поршня и радиус кривошипа, усовершенствованные, более экономичные масляные каналы и некоторые другие модернизации.

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста?

Характеристики выбранного силового агрегата важны. Однако чтобы он проявил себя с самой лучшей стороны, надо еще иметь представление, какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Все три ДВС, ставящиеся на машины этой марки, относятся к высокооборотистым, современным. Поэтому требуют соответствующего с собой обращения.
Производитель рекомендует (и заливает на заводе) для отечественных моторов ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 и для иностранного H4M-HR16 DE синтетические смазочные материалы вязкостью 5w-30 и 5w-40. Данная маркировка обозначает показатели вязкости продукта по международной классификации SAE. Буква w в середине происходит от английского слова winter, что значит – зима. Значит, смазки, отмеченные этой буквой, подходят для зимы. Числа, стоящие по обе стороны буквы, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В данном случае 5 и 30 означают, что оптимальный диапазон температур для использования масла от -35 до +30 градусов Цельсия, а 5 и 40 – от -35 до +40 градусов.
С учетом того, что Лада Веста – автомобиль, ориентированный в первую очередь на российские условия эксплуатации, смазки такой вязкости будут оптимальным выбором для большинства регионов, причем круглый год. Что касается допусков, то АвтоВАЗовские есть у двух отечественных производителей ГСМ – Лукойл и Роснефть.
Соответственно, если задаться вопросом, какое масло в двигателе Лада Веста залито с конвейера, то ответом будет, скорее всего, Лукойл Люкс 5w-40 или Роснефть 5w-40. Однако судя по опыту автомобилистов, хорошо себя зарекомендовали также масла производства Shell, Mobil, Castrol и другие популярные марки при наличии соответствующих спецификаций.

Итак, у Лады Веста два объема двигателя и три вида конструкции. Один из них также ставится на Ладу Веста СВ кросс. Выбирая автомобиль, стоит ознакомиться с характеристиками всех трех разновидностей силовых агрегатов, сравнить и решить для себя, какая мощность, какой расход топлива и какие другие качества будут оптимальным вариантом.

Какой двигатель стоит на Лада Веста: технические характеристики и его ресурс

АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры».

Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.

Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ

Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2015 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.

Что стало с ресурсом

Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.

Ремень ГРМ, ВАЗ-21127

Не надо и «подстраивать клапаны», так как 16-клапанный двигатель снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что здесь сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.

Заметим, что 27-й и 29-й двигатели отличаются не сильно, при этом второй из них эксплуатируется в более щадящем режиме. И значит, его ресурс будет как минимум не меньше, чем характерно для ДВС «21127» – 200 тысяч и выше!

Что именно изменилось в конструкции

По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:

  • Была переделана «обвязка» – выхлоп, резонансный впуск, программа контроллера;
  • В конструкции применяются облегчённые поршни: для изготовления используется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище сделаны выточки под тарелки клапанов;
  • И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех предыдущих моделях двигателей. Потери на трение снизились.

Обратите внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны теперь отсутствует. Не делайте ложных выводов!

Технические характеристики

Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:

  • Значение рабочего объёма – 1,596 л;
  • Степень сжатия – 10,45;
  • Мощность (паспортное значение) – 106 л.с. при 5800 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
  • Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
  • Интервалы по замене масла – 15 000 км;
  • Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
  • Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
  • Ресурс двигателя – 200 000 км.

На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.

Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин

Теперь проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 130 Н*м, мотор развивает в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 оборотов! Значит, тяга будет очень «эластичной», что как раз и нужно для комплектаций с «АМТ».

На низких оборотах, не превышающих 1800 об/мин, значение тягового усилия «стремится к нулю», что характерно для большинства 16-клапанников. Но мы говорим о том, какой двигатель стоит на Лада Веста – это не внедорожник, где «тяга на низах» очень важна. Закройте рукой часть графика, расположенную в первой четверти – получится нагрузочная кривая «идеального двигателя».

Какой заливать бензин

Пара слов о применяемом топливе. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой двигатель на Ладу Весту устанавливают сейчас, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и значит, снижать октановое число тоже можно.

В документации на двигатель, о котором шла речь, указан бензин с октановым числом 95. Другие варианты не рассматриваются.

Двигатель в Лада Веста

ЛАДА Веста – долгожданный легковой автомобиль российского производства, который относится к классу В. Выпуск данной модели в различных комплектациях начался еще в 2015 году и с тех пор она удерживает позиции в топе самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке.

Большие изменения в новой модели, прежде всего, коснулись того, что находится у автомобиля под капотом – двигателя. В данной статье вы сможете досконально ознакомиться с техническими характеристиками двигателей LADA Vesta.

Какой двигатель стоит на автомобиле ЛАДА Веста?

Производитель LADA Vesta – отечественная компания АвтоВАЗ, планирует оснастить свою продукцию четырьмя двигателями, которые отличаются по мощности. Один из них был выпущен французско-японской компанией, а еще три – нашего производства.

Конечный список двигателей выглядит следующими образом:

  1. HR16DE-H4M – объем 1,6 л.
  2. ВАЗ 11189 – объем 1,6 л.
  3. ВАЗ 21129 – объем 1,6 л.
  4. ВАЗ 21176 – объем 1,8 л с.

Двигатель ВАЗ 11189

Данная модель силовой установки является самой бюджетной из всех предложенных компанией АвтоВАЗ. Многие аналитики считают, что ВАЗ 11189 несколько слабоват для ЛАДА Веста, ведь она тяжелее, нежели автомобили, на которых он стоял раньше, где ко всему прочему показывал себя весьма неплохо.

Двигатель ВАЗ 21129

Перед нами модификация двигателя ВАЗ 21127 и устанавливалась она на первые автомобили ЛАДА Веста. Среди главных отличительных особенностей данного агрегата можно выделить следующее:

  • низкий расход топлива;
  • улучшений подвес;
  • низкий уровень шумов, стуков и токсичности;
  • доработанная система выпуска и впуска газов.

ВАЗ 21129 еще не поступил в эксплуатацию, но предыдущая модель – 21127, зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. При желании владелец автомобиля может спокойно увеличить мощность до 150 лошадиных сил.

К данному двигателю производитель установил сразу две коробки передач – механическую и АМТ (роботизированную коробку передач). Расход топлива на обеих коробках аналогичный – 10 литров в черте города и 6 литров по трассе.

Двигатель ВАЗ 21176

Эта силовая установка устанавливается исключительно в паре с АМТ. Двигатель будет стоять на VALA Vesta Sport.

ВАЗ 21176 прошел испытания уже давно – еще в 2009 году он выдал мощность в размере 122 лошадиных сил. По городу расход топлива будет составлять всего 10,5 литров, а по шоссе – 6 литров.

Двигатель HR16DE-H4M

HR16DE-H4M – это силовая установка совместного производства компаний Nissan и Renault. Компания АвтоВАЗ получила разрешение на производство данного силового агрегата в России в 2015 году.

Двигатель имеет не только ряд преимуществ над предыдущими, но и обладает недостатками. Главное достоинство HR16DE-H4M – это нетребовательность к типу топлива. Автомобиль будет прекрасно ехать, как на АИ-95, так и на более дешевом АИ-92. Производитель также не решился ставить малонадежный ремень и принял решение об установке прочной цепи.

Основной недостаток состоит в отсутствии гидрокомпенсаторов. Это накладывает неудобства, ведь каждые 100 тыс. километров вам придется регулировать зазоры. HR16DE-H4M не оснащается АМТ – лишь вариатором и механикой.

Также было замечено, что опоры двигателя зарубежного производства для ЛАДА Веста быстро изнашиваются, что является причиной стуков и шумов.

Какое моторное масло лучше для LADA Vesta?

Качественное масло – лучшая защита двигателя для ЛАДА Веста. На заводе производитель заливает SAE5W40 и SAE5W30. Главные достоинства этих масел – высокая устойчивость к температурам. Для него подходит следующий диапазон температур – от -35 до +35 градусов по Цельсию. Именно такие температурные показатели встречаются на территории России.

Какое масло заливать в силовую установку LADA Vesta, чтобы она прослужила вам долго и без каких-либо сбоев?

Компания АвтоВАЗ рекомендует использовать масла, прежде всего, отечественного производства. Такие торговые марки, как Роснефть и Лукойл – самый надежный вариант.

Для водителей, которые предпочитают использовать масла зарубежного производства компания АвтоВАЗ рекомендует обратиться к следующим наименованиям:

  • Mobil 0w40;
  • Shell HELIX HX8;
  • Motul Specific DEXO s2.

Нормальный расход масла на двигателях, установленных на автомобилях ЛАДА Веста составляет не более 100 грамм на 1 тыс. километров пробега. Если ваш автомобиль употребляет больше заданного параметра – рекомендуется заручиться помощью специалистов.

Напоследок необходимо отметить, что АвтоВАЗ начал производство автомобилей с двухтопливной системой. Все вышеперечисленные двигатели прекрасно работают, как и на бензине, так и на метане.

Читайте также:  Пропуски зажигания ваз 2114 причины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector