Рабочая температура шевроле нива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рабочая температура шевроле нива

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Температура инжекторного двигателя

    Температура инжекторного двигателя

    Сообщение chubik » 12 июл 2013, 21:44

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение mamont » 12 июл 2013, 23:36

    во первых, красная зона, по крайней мере на шкале прибора инжекторной нивы – далеко за 90 градусами. если у тебя старая панель – может прибор врет? (чисто предположение, не разбираюсь в этом.)

    из опыта – первые пять лет рабочая температура двигателя была 80-85 градусов. выше 90 – только в пробках.

    в этом году, после осенней замены помпы на копеечную (неправильную) с приходом тепла двигатель стал постоянно работать на 95-98 градусов, регулярно включая вентиляторы, даже на постоянной скорости 60-70-80.

    замена помпы на правильную, с увеличенным размером крыльчатки, помогла, но не полностью.

    теперь на 60 – 70, при постоянной скорости и движении по горизонтали температура около 88 градусов. при езде в горку, даже пологую, поднимается до 92-95, при спуске с горки, даже пологом – снижается до 88. возможно это проблемы с радиатором, не знаю. промыть-продуть его качественно сложно, а может и внутри забит.

    однако все, что выше 90 градусов – это для инжекторного мотора не норма. однозначно.

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Portada » 13 июл 2013, 01:25

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Stranger21 » 02 авг 2013, 18:04

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Timofey24rus » 29 сен 2013, 05:32

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 09:15

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:22

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 19:32

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:35

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 21:23

    На основании чего сделаны такие выводы?

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 21:58

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:14

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение APost » 29 сен 2013, 23:38

    почти правильно.
    тока вот реальных случаев запарывания нивовских двигателей исключительно именно по этой причине мне неизвестно.

    а теперь личные наблюдения.
    молотить на холостых лучше в тенёчке или любом другом прохладном месте.
    а если такового местечка нет, то есть смысл машинку при работающих карлсонах заглушить, а через минутку-другую опять завести. ну и заодно приоткрыть капот не помешает.
    из охлаждённого кулером радиатора тосольчек махом перемешается и температурка двигла заметно упадёт и карлсоны выключатся.

    а для визуального контроля температурки лучше поставить борткомп. тоисть тупой цифровой индикатор.
    иногда такие компы позволяют менять температуру включения кулеров.
    я на стрелку в панели приборов вообще не смотрю. она слишком малоинформативна.
    та ж самая приятность и при прогреве двигла. пока не прогреется до 30 цельсиев – лучше не трогаться. ну не едет машинка-то!
    как-то так.

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:48

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение APost » 30 сен 2013, 00:04

    зачем тут теоретизировать?
    причём тут царапины и воздушные пробки?
    тебе известны реальные случаи, чтобы справный нивовский движок при 100 цельсиях был внезапно заглушен и потом не завёлся именно по причине, что “чо-та там перегрелось и повело”?

    сорри за много вопросов.

    человеку свойственно ошибаться и забывать ценные советы.
    я вот на соседа по даче любовался. как он на шниве по жаре приезжал и на яром солнышке слушал как его карлсоны жужжат.
    причём, я ему говорил, что он в опчем-то неправильно делает. но молодятине фсё пофих!
    но так ничо у него и не разломалось.
    обидно, да? зря говорил.

    я сам забывал на холостых по приезду погонять.
    прикол в том, что пока едешь (хоть и медленно) вроде всё ок с температурой.
    а как добрался до места, встал, пока воротню открываешь – дык температура тока растёт, зараза! и карлсоны включаются!
    вот тут уж сразу из ворот в тенёк и капот дёргать.

    а ить есть ещё просто масса влияющих факторов: возраст и марка тосольчека, пробка бачка и т.д.
    даж просто проверить уровень и долить литрик (если уровень мал) – чудеса творит!

    Сколько рабочая температура двигателя niva chevrolet. Тенденции, авто новинки, видео

    Может термостат мудрит,но думаю,что дело не в прошивке, а скорее в очумелых ручках сборщиков и затуманенных закумаренных головах конструкторов!

    Летом в пробке температурные условия ненамного легче, и для водителя автомобиля с электровентилятором системы охлаждения есть что-то типа бонуса — возможность подождать, пока этот вентилятор не снизит температуру двигателя.

    Это только у меня такая проблема, или система? Поменял я двигатель с карбового на инжекторный и посетило меня мнение, что инжевый двиг греется сильнее.

    Сколько рабочая температура двигателя niva chevrolet

    Правда и не заходитв неё. Температура инжекторного двигателя. Температура двигателя настройка,устранение неисправностей.

    С уважением, Portada aka Дмитрий. Раньше ездил на карбюраторных,такого никогда не. Нет плохих дорог, есть плохие машины.

    О спасибо за совет, а то думал лажа. То, что перегретый двигатель нужно глушить не сразу, а только после того, как он некоторое время поработает на холостых, является давней шофёрской мудростью, не зависящей от того, инжекторный это двигатель, карбюраторный или дизельный.

    Исключение — случаи, когда перегрев произошёл из-за отсутствия охлаждающей жидкости в системе например, при обрыве патрубка. Тут какая рабочая температура у нивы шевроле деваться некуда — глушить надо обязательно.

    RU Driver Server Level Error Поэтому и нежелательно глушить сразу трактор после прохода с плугом по полю, МАЗ какая рабочая температура у нивы шевроле гружёным прицепом после затяжной горы и Ниву после долгого буксования в песке. Сохранен текст по теме обсуждения.

    Верю — не верю Видеть такие вещи — моя работа. Допускается также её увеличение на 1—2 градуса выше этого значения. Когда температура будет ещё выше указанной, то тогда следует проверить уровень жидкости в радиаторе не в расширительном бачкеработу термостата, а также зажигание. Под действием центробежной какая рабочая температура у нивы шевроле, возникающей при вращении крыльчатки, ОЖ из нижнего бачка радиатора поступает к центру корпуса насоса и отбрасывается к его наружным стенкам.

    Из отверстия в стенке корпуса насоса ОЖ попадает в отверстие рубашки охлаждения блока цилиндров. Вытеканию ОЖ между корпусом насоса и блоком препятствует прокладка, а в месте выхода вала — сальник. Его монтируют либо на одном валу с насосом ОЖ, либо отдельно. Он состоит из крыльчатки с лопастями, привернутой к ступице. Для улучшения обдува воздухом двигателя и радиатора на последнем может быть установлен направляющих кожух.

    Привод вентилятора может осуществляться какая рабочая температура у нивы шевроле способами.

    Самый простой — механический, когда вентилятор жестко закрепляется на одной оси с насосом ОЖ. В этом случае вентилятор постоянно включен, что приводит к излишнему расходу мощности двигателя.

    Кроме того, вентилятор работает даже в неоптимальных режимах, например, сразу после запуска двигателя. Поэтому в современных двигателях такое подключение не используется, а вентилятор соединяется с приводом через муфту.

    Сколько рабочая температура двигателя niva chevrolet. Тенденции, авто новинки, видео

    Конструкция муфты может быть различной — электромагнитная, фрикционная, гидравлическая, вязкостная вискомуфтано все они обеспечивают автоматическое включение вентилятора при достижении определенной температуры ОЖ.

    Такое включение обеспечивает температурный датчик. Причем использование гидромуфты и вискомуфты делает возможным не только автоматическое включение и выключение вентилятора, но и плавное изменение частоты его вращения в зависимости от температуры. Вентилятор может приводиться какая рабочая температура у нивы шевроле от коленвала двигателя, а отдельным электродвигателем.

    Такое подключение используется наиболее часто, так как позволяет довольно просто осуществлять автоматическое регулирование моментов включения и выключения с помощью термисторного датчика его электрическое сопротивление изменяется в зависимости от нагрева.

    Если же работой системы охлаждения управляет контроллер двигателя, то появляется возможность изменения и частоты вращения. Например, он включается на холостом ходу при езде в какая рабочая температура у нивы шевроле для предотвращения перегрева и выключается при загородной езде на высокой скорости, когда естественного обдува радиатора вполне достаточно для его охлаждения.

    Нива — Клуб / Niva — Club

    В период пуска двигателя для уменьшения износа необходимо быстрее прогреть его до рабочей температуры и при дальнейшей эксплуатации поддерживать эту температуру.

    Термостат устанавливают в рубашке охлаждения головки цилиндров на пути циркуляции жидкости из рубашки в верхний бачок радиатора.

    В системах охлаждения используются термостаты с жидкостным и с твердым наполнитетелем. Термостат с жидкостным наполнителем состоит из корпуса, гофрированного латунного цилиндра, штока и двойного клапана. Внутри гофрированного латунного цилиндра налита жидкость, температура кипения которой градусов. Когда двигатель не прогрет, клапан термостата закрыт и циркуляция происходит по какая рабочая температура у нивы шевроле кругу: При нагреве ОЖ до градусов в гофрированном цилиндре термостата жидкость начинает испаряться, давление повышается, цилиндр, разжимаясь, перемещает шток и, поднимая клапан, открывает путь для жидкости через радиатор.

    При температуре жидкости в системе охлаждения 90 градусов клапан термостата полностью открывается, одновременно скошенной кромкой закрывает выход жидкости в малый круг, и циркуляция происходит по большому кругу: Термостат с твердым наполнителем состоит из корпуса, внутри которого помещен медный баллон, заполняемый массой, состоящей из медного порошка, смешанного с церезином.

    Баллон сверху закрыт крышкой.

    Между баллоном и крышкой расположена диафрагма, сверху которой установлен шток, воздействующий на клапан. В непрогретом двигателе масса в баллоне находится в твердом состоянии, и клапан термостата закрыт под действием пружины. При прогреве двигателя масса в баллоне начинает плавиться, объем ее увеличивается и она давит на диафрагму и шток, открывая клапан.

    Контроль температуры ОЖ осуществляется по указателю температуры и при помощи сигнальной лампы перегрева двигателя на щитке приборов. Какая рабочая температура у нивы шевроле показатель уровня температуры будет находиться в красной зоне, то в таком случае не рекомендуется сразу глушить мотор.

    В данной ситуации надо остановить машину и дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах без нагрузки. Если этого не сделать вовремя, то может произойти локальный перегрев двигателя в результате какая рабочая температура у нивы шевроле в системе охлаждения паровых пробок. Это также может привести к изменению геометрии головки блока и повреждению прокладки ГБЦ.

    Недостаток жидкости в системе охлаждения. Воздушные пробки в системе. Плохая работа термостата включает и пониженную рабочую температуру.

    Новый термостат Ослабление ремня привода на помпе.

    Какая рабочая температура двигателя Нива Шевроле

    Помпа Скорой кончине циркуляционного насоса предшествует вой подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры — вероятно заклинивание. Другой симптом — подтекание антифриза. Воздушные пробки Основная причина появления воздуха рабочая температура на шевроле нива системе — пробой прокладки ГБЦ, реже — трещины в блоке.

    Наличие проблемы подтверждает: Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС и печки. Электрооборудование Если кипит нива шевроле, не будет лишним измерить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости.

    При значительных отклонениях, от значений, представленных в таблице, заменить! Во время работы двигателя жидкость в рубашке охлаждения нагревается и поднимается в верхнюю ее часть, откуда через патрубок поступает в верхний бачок радиатора.

    В радиаторе рабочая температура на шевроле нива отдает теплоту воздуху, плотность ее повышается, она опускается вниз и через нижний бачок вновь возвращается в систему охлаждения. Устройство системы охлаждения Наибольшее распространение в автомобильных ДВС получили закрытые жидкостные системы с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости ОЖ.

    В состав таких систем входят: В систему охлаждения также включается радиатор отопителя. ОЖ, находящаяся в рубашке охлаждения, нагреваясь за счет тепла, выделяемого в цилиндре двигателя, поступает в радиатор, охлаждается в нем и возвращается в рубашку охлаждения. Принудительная циркуляция жидкости в системе обеспечивается насосом, а усиленное охлаждение ее — рабочая температура на шевроле нива счет интенсивного обдува воздухом радиатора.

    Степень охлаждения регулируется при помощи термостата и путем автоматического включения или выключения вентилятора. Жидкость в систему охлаждения заливают через горловину радиатора или расширительный бачок.

    Емкость системы охлаждения легкового автомобиля, в зависимости от объема двигателя — от 6 до 12 литров. Сливают ОЖ через пробки, расположенные обычно в блоке цилиндров и нижнем бачке радиатора. Он состоит из сердцевины, верхнего и нижнего бачков и деталей крепления. Для изготовления радиаторов используются медь, алюминий и сплавы на их основе.

    В зависимости от конструкции сердцевины радиаторы бывают трубчатые, пластинчатые и сотовые. Наибольшее распространение получили трубчатые радиаторы. Сердцевина таких радиаторов состоит из вертикальных трубок овального или круглого сечения, рабочая температура на шевроле нива через ряд тонких горизонтальных пластин и припаянных к верхнему и нижнему бачкам радиатора.

    Рабочая температура на шевроле нива пластин улучшает теплоотдачу и повышает жесткость радиатора. Трубки овального плоского сечения предпочтительнее круглых, так как поверхность охлаждения их больше; кроме того, в случае замерзания ОЖ в радиаторе плоские трубки не разрываются, а лишь изменяют форму поперечного сечения.

    рабочая температура на шевроле нива В пластинчатых радиаторах сердцевина устроена так, что охлаждающая жидкость циркулирует в пространстве, образованном каждой парой спаянных между собой по краям пластин.

    Верхние и нижние концы пластин, кроме того, впаяны в отверстия верхнего и нижнего резервуаров радиатора. Воздух, охлаждающий радиатор, просасывается вентилятором через проходы между спаянными пластинами.

    нормальная температура ОЖ?

    Для увеличения поверхности охлаждения пластины обычно выполняют волнистыми. Пластинчатые радиаторы имеют большую охлаждающую поверхность, чем трубчатые, но вследствие ряда недостатков быстрое загрязнение, большое количество паяных швов, необходимость более тщательного ухода применяются реже.

    В сердцевине сотового радиатора воздух проходит по горизонтальным, круглого сечения трубкам, омываемым снаружи ОЖ. Чтобы сделать возможной спайку концов трубок, края их развальцовывают так, что в сечении они имеют форму правильного шестиугольника.

    Достоинством сотовых радиаторов является большая, чем в радиаторах рабочая температура на шевроле нива типов, поверхность охлаждения. В верхний бачок рабочая температура на шевроле нива заливная горловина, закрываемая пробкой, и патрубок для подсоединения гибкого шланга, подводящего ОЖ к радиатору. Сбоку наливная горловина имеет отверстие для пароотводной трубки.

    В нижний бачок впаян патрубок отводящего гибкого шланга. Шланги прикреплены к патрубкам стяжными хомутиками. Такое соединение допускает относительное смещение двигателя и радиатора. Горловину герметически закрывает пробка, изолирующая систему охлаждения от окружающей среды. Для этого можно попробовать поднять обороты двигателя при помощи подсоса. Когда это не поможет, то производительность помпы слабая. Потребуется поставить помпу с лопастями большего диаметра.

    Двигатель Такие есть сегодня в продаже. Снижение рабочей температуры на Ниве Шевроле Проверенным методом среди автомобилистов, при помощи которого можно понизить температуру мотора, является печка.

    Система охлаждения 2123 Chevy-Niva Нива-Шевроле

    Нива шевролет. Если рабочая температура на шевроле нива это не поможет, то надо включить принудительно вентилятор на радиаторе. Тут все дело в том, что контур, который включает радиатор печки, не идёт через термостат.

    Поэтому жидкость будет охлаждаться в печке, а потом подмешиваться к той, что выходит из термостата. Исключение — случаи, когда перегрев произошёл из-за отсутствия охлаждающей жидкости в системе например, при обрыве патрубка. Тут ж деваться некуда — глушить надо обязательно. Если в это время двигатель заглушить, то вполне можно получить в этом месте не ТОСОЛ, а паровой пузырь с соответствующей температурой, а при остановке поршня этого цилиндра в вмт — “прихватку” колец к зеркалу цилиндра.

    Рабочая температура на шевроле нива и нежелательно глушить сразу трактор после прохода с плугом по полю, МАЗ с гружёным прицепом после затяжной горы и Ниву после долгого буксования в песке.

    Daymon писал а: APost писал а: Сохранен текст по теме обсуждения. Верю — не верю Видеть такие вещи — моя работа.

    Когда приходят за тосолом в двигатель, который не течёт и клянутся, что двигатель не кипятили, вот тут игра в ромашку и начинается.

    10 причин перегрева двигателя Нива Шевроле

    Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

    Выделяются три степени по продолжительности движения в «красной» зоне индикатора температуры ОЖ:

    Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки. В противном случае, остановится циркуляционный насос, и температура подскочит на 5-10 градусов.

    II и III степень перегрева требуют тщательной диагностики мотора с возможным капитальным ремонтом.

    Выявляем причины почему греется нива

    При эксплуатации Chevrolet Niva наиболее вероятны следующие причины перегрева двигателя:

    1. Загрязненный радиатор изнутри и снаружи – снижает эффективность охлаждающего действия нагнетаемого воздуха;
    2. Заклинивание термостата или неполное открытие – не позволяет ОЖ после нагрева начать циркуляцию по большому кругу;
    3. Повреждение радиатора, шлангов – являются причиной снижения уровня тосола;
    4. Заклинивание помпы – уменьшает скорость движения ОЖ либо полностью останавливает ток. Иногда фиксируются случаи проворачивания шкива внутри крыльчатки.
    5. Воздушные пробки – вызывают закупоривание магистрали, делают невозможным равномерное течение антифриза. Возникают вследствие попадания выхлопных газов из ГБЦ, широкой температурной дельты между радиатором и рубашкой блока;
    6. Негерметичная крышка расширительного бачка (РБ)– препятствует сохранению давления в системе, благодаря чему снижается температура кипения тосола.
    7. Сбой электрооборудования — неудовлетворительное состояние датчика температуры охлаждающей жидкости, вентиляторов, проводки приводят к несвоевременному их срабатыванию.

    Способы восстановления неисправностей

    В большинстве ситуаций восстановительный ремонт неприменим к охлаждающему контуру Шевроле Нива – вопрос решается за счет установки новых деталей.

    Радиатор

    Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.

    Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.

    Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.

    Термостат

    О неправильной работе термостата свидетельствуют:

    • Одновременный прогрев верхней и нижней патрубков радиатора – открытое положение;
    • Температура нижней трубки меньше или она остается холодной после достижения 80 ºС – заклинивание в закрытом или полуоткрытом состоянии.

    Сорванные шланги, течи и прочие отверстия способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. Причем процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений.

    Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.

    При отсутствии специализированного антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.

    Помпа

    Скорой кончине циркуляционного насоса предшествует вой подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры – вероятно заклинивание. Другой симптом – подтекание антифриза.

    Воздушные пробки

    Основная причина появления воздуха в системе – пробой прокладки ГБЦ, реже – трещины в блоке.

    Наличие проблемы подтверждает:

    • пульсирующая струя обратного тока ОЖ в расширительный бачок, заметны поднимающиеся со дна пузырьки газа;
    • появление белой эмульсии в масле;
    • постоянно изменяющаяся температура силовой установки

    Крышка РБ

    Герметичность пробки так же важна, как и ее способность вовремя стравливать давление (выше 1,2 атм). Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС и печки.

    Электрооборудование

    Если кипит нива шевроле, не будет лишним измерить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости.

    При значительных отклонениях, от значений, представленных в таблице, заменить!

    Надежную информацию при исправном ДТОЖ позволяет получить подключенный к нему бортовой компьютер.

    Видео часть 1

    Видео часть 2

    Рабочая температура шевроле нива

    Chevrolet Niva (2009+). Падает температура двигателя при езде

    Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

    Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

    Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

    Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

    Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
    Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

    На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

    Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
    Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
    Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

    Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

    Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

    Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

    Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
    Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

    Улучшение прогрева двигателя

    Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
    Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
    Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
    Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

    Читайте также:  Шевроле нива расход топлива на 100
Ссылка на основную публикацию