Заправка кондиционера форд фокус 2 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Заправка кондиционера форд фокус 2

Ремонт и заправка автокондиционеров Ford в ВАО Москвы

Заправка и чистка автокондионеров Ford, замена жидкости, диагностика
Промывка автомобильного кондиционера Форд , ремонт компрессора, обслуживание автокондиционеров для Ford
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров Форд , ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве

Наши специалисты ремонту и заправке автокондиционеров Ford помогут произвести диагностику чистку и заправку автокондиционеров Форд в Москве (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО)
В ходе обслуживания автомобильного кондиционера Форд – мы произведем его чистку, замену фреона и других жидкостей в кондиционере авто Форд с гарантией за доступные деньги.

В перечень услуг по обслуживанию кондиционеров Форд в нашем техцентре входят:

Цены на чистку и заправку автокондиционеров Ford

Заправка кондиционера Форд : от 1500 руб.
Промывка системы автокондиционирования Ford от 8000 р.
Антибактериальная чистка автокондиционеров Ford – 1500 р.
Продувка и чистка радиаторов Ford – от 500 р.
Обслуживание рефрижератора Форд – от 500 р.
Чистка дренажной трубки испарителя Ford от 300 р.
Замена датчиков кондиционера Ford – от 500 р.

Цены на ремонт автокондиционеров Ford

Диагностика кондиционера Ford – 500 р.
Ремонт компрессора кондиционера Ford – от 1000 р.
Замена компрессора кондиционера Форд – от 1000 р.
Ремонт электрики автокондиционера Форд – от 500 р.
Замена муфты автокондиционера Ford – от 500 р.
Замена электромуфты автокондиционера Ford от 1000 р.
Замена радиатора кондиционера Ford – от 1000 р.
Замена заднего контура автокондиционера Ford от 15000 р.
Замена подшипника автокондиционера Форд от 800 р.
Замена сальника автокондиционера Ford от 1000 р.
Снятие-установка ресивера-осушителя Форд – от 500 р.

Причины неисправностей кондиционера Форд

Основными причинами неисправности кондиционера Ford может стать неисправность одной из его частей. Это может быть: компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель, терморегулирующий вентиль, вентилятор или датчик давления кондиционера Ford.

Последствия неисправности автокондиционера Форд

Главным (и единственным) последствием поломки автомобильного кондиционера Ford является значительное снижение комфортности поездок. Это уже не мало, а жарким московским летом так вообще критично.

Признаки неисправности кондиционера Форд

Главными признаками неисправности кондиционера являются очень быстрая потеря производительности после заправки авто-кондиционера Ford сильный шум при включении кондиционера в работу.

Проблемы с автокондиционером Форд ?

В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессора, а также воды на ковриках в салоне? Происходит самопроизвольное отключение системы охлаждения, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера Ford ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на ремонт и заправку автокондиционера , диагностику, промывку, чистку системы охлаждения, восстановление работы систем климат-контроля и т.д. для Ford

Наша автомастерская производит ремонт и обслуживание автокондионеров, Форд в СТО Открытие ВАО, а также заправку систем охлаждения и климат-контроля Ford

Мы можем недорого произвести дозаправку кондиционера Форд и долив масла в систему кондиционирования Ford в СТО Открытие ВАО.
Произведем осмотр автокондиционера Ford на предмет утечек хладогента, подготовим автомобильный кондиционер к заправке и зальем рекомендованный производителем охладитель
Услуги по ремонту компрессоров автокондиционеров Форд в Москве (ВАО, СВАО)

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту автомобильных кондиционеров Ford и замене фреона и жидкостей кондиционера Форд в ВАО

Наш сервис оказывает услуги по заправке и ремонту автокондиционеров Форд . Самое современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяют осуществлять наиболее точную диагностику неисправностей на самых ранних сроках и качественный ремонт кондиционеров Ford без дополнительных вложений.

Широкий спектр работ по обслуживанию, ремонту и установке кондиционеров для Форд в Москве (ВАО)

Из-за того, что заправка фреона в автокондиционер Ford должна осуществляться раз в год и в вакуумной среде, лучше не проводить эту процедуру самостоятельно, а доверить её профессионалам по заправке кондиционеров Форд

вес фреона форд

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Ford

Ford B-Max 1,0 EcoBoost/1,6TDCi2012-600
Ford B-Max 1,5TDCi2012-550
Ford B-Max 1,4i/1,6Ti2012-650
Ford C-Max condenser pipe 1,2 mm (f)2007-600
Ford C-Max condenser pipe 3 mm (f)2007-740
Ford C-Max II/Grand C-Max 1,6TDCi12.2010-460
Ford C-Max II/Grand C-Max 1,6SCTi/2,0TDCi/1,6Ti-VCT12.2010-530
Ford Cougar1998-03725-755
Ford EcoSport2013-625
Ford Escort1994-00725-755
Ford Explorer (U2) 4,0iV603.95-1998600
Ford Explorer (U2) 4,0iV61998-2002650
Ford Fiesta1994-96725-755
Ford Fiesta1995-99730-750
Ford Fiesta1999-02725-755
Ford Fiesta (JH) condenser pipe 3mm(f)2002-08635-665
Ford Fiesta (JH) condenser pipe 3 mm (f)2004-08510-530
Ford Fiesta (JH) condenser pipe 1,2 mm (f)2004-08460-480
Ford Fiesta VI 1,25i/ 1,4i/ 1,6Ti2008-390
Ford Fiesta VI 1,4TDCi2008-390
Ford Fiesta VI 1,6TDCi2008-475
Ford Flex for USA2009-1020
Ford Focus1998-04725-755
Ford Focus II condenser pipe 3mm(f)2004-11740
Ford Focus II condenser pipe 1,2 mm (f)2004-11600
Ford Focus III 1,6Ti-VCT/1,6SCTi/2,0TDCi2011-14530
Ford Focus III 1,6TDCi2011-14460
Ford Focus IV 1,0i EcoBoost/1,5TDCI/1,6TDCI2014-530
Ford Focus IV 1,5i EcoBoost/2,0TDCI2014-625
Ford Focus IV 1,6TI-VCT/2,0i + 2,3i Eco Boost/2,0 GDI2014-600
Ford Focus C-Max condenser pipe 3 mm(f)2003-07730-750
Ford Focus C-Max condenser pipe 1,2 mm(f)2003-07590-610
Ford Fusion (JU) condenser pipe 3mm(f)2002-10635-665
Ford Fusion (JU) condenser pipe 1,2 mm (f)2002-10460-480
Ford Galaxy 2,0/2,31995-00950-1000
Ford Galaxy 2,0/2,3 с задним кондиционером1995-001350-1400
Ford Galaxy 2,8/1,9 TDI1995-00950-1000
Ford Galaxy 2,8/1,9 TDI с задним кондиционером1995-001350-1400
Ford Galaxy06.00-06700-750
Ford Galaxy Visteon с задним кондиционером06.00-061050-1100
Ford Galaxy05.2006-585-615
Ford Galaxy с задним кондиционером05.2006-835-865
Ford Ka/StreetKa1996-05635-665
Ford Ka (RB) 1,3i2005-09650
Ford Ka2009-500
Ford Kuga2008-600
Ford Maverick1993-98740-760
Ford Maverick2001-06850
Ford Mondeo with condenser pipe 3 mm(f)(g)12.01-07800-840
Ford Mondeo with condenser pipe 1,2 mm(f)(g)12.01-07685-715
Ford Mondeo03.2007-520
Ford Mondeo I1993-96725-755
Ford Mondeo II1996-00725-755
Ford Mondeo III11.00-12.01800-840
Ford Mondeo V 1,0i EcoBoost2014-530
Ford Mondeo V 1,5i+1,6i+2,0i EcoBoost2014-570
Ford Mondeo V 2,5 Duratec2014-680
Ford Probe1994-981000-1100
Ford Puma1997-03730-750
Ford Ranger1999-03550
Ford Ranger 2,5TDCi/ 3,0TDCi2006-11.11475
Ford Ranger III11.2011-650
Ford S-Max2006-13585-615
Ford с задним кондиционером2006-13835-865
Ford Scorpio1995-98980-1020
Ford Tourneo Connect 1,8i/1,8D TDCi2002-07730-750
Ford Transit1994-12.99885-915
Ford Transit с задним кондиционером1994-08.971375-1425
Ford Transi tс задним кондиционером09.97-12.991175-1225
Ford Transit 2,0Di/2,4Di01.00-05720-760
Ford Transit 2,0Di/2,4Di с задним кондиционером01.00-051530-1590
Ford Transit 2,3i/2,0TDCi2001-05970-1010
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,0i EcoBoost2013-575
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost2013-675
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost с задним кондиционером2013-875
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 2,5 Duratec2013-675
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 2,5 Duratec с задним кондиционером2013-875
Ford Transit Connect / Tourneo Connect Bus 1,6TDCI2013-575
Ford Transit Connect / Tourneo Connect Bus 1,6TDCI с задним кондиционером2013-800
Ford Transit Custom Van12.2012-740
Ford Transit Custom Van с задним кондиционером12.2012-1150
Ford Transit Custom Busi R1234yf12.2012-770
Ford Transit Custom Bus с задним кондиционеромi R1234yf12.2012-1080
Ford Transit/Tourneo07.2006-730-770
Ford Transit/Tourneo с задним кондиционером07.2006-1370-1430
Ford Transit- / Tourneo Connect Van 1,6TDCI2013-525
Читайте также:  Как почистить катализатор не снимая с машины

Если не нашли нужную машину в списке, оставьте запрос в этом посте в VK и мы обязательно постараемся Вам помочь. Информация на сайте обновиться в течение 24 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 — выкладываем по порядку

Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.

Признаки неисправности

Основные признаки того, что компрессору кондиционера требуется ремонт:

  • шум, который по мере износа детали и в зависимости от степени критичности проблемы, может быть громче или тише и доноситься как при работающем, так и при выключенном кондиционере;
  • люфт между прокладками на шлангах или у сальника вала;
  • вытекающий фреон из тех или иных мест в системе кондиционирования.

Если Вы заметили какой-либо из признаков наличия неисправности в работе системы кондиционирования, не откладывайте визит в автомобильный сервис, поскольку со временем данные неисправности станут лишь более критичными и сложными для ремонта, а следовательно и более финансово-затратными.

Чтобы избежать появления проблем, описанных выше, необходимо разобраться в причинах их возникновения.

Как устроен кондиционер на Фокусах?

Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?

Для начала давайте рассмотрим устройство системы:

  1. Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
  2. Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
  3. Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
  4. Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
  5. Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
  6. Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
  7. Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.
    Одновременно с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто.
  8. Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
  9. Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
  10. Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форда Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).

Причины появления неисправностей

В целом кондиционер на Ford Focus 2 может выходить из строя довольно часто и, как правило, происходит это после зимы. Существуют две основные причины поломки системы:

  • Нарушение герметичности системы и отсутствие нужного давления.
  • Проблемы с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.

Следует отметить, что в первую очередь проверяется герметичность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Ford Focus 2 не включится. Чтобы это сделать, необходимо открыть капот и надавить на ниппель трубки. Если оттуда идет слабый поток газа, то проблема именно в этом. Однако не спешите заливать систему, поскольку нужно определить место утечки. Для этого нужно осмотреть радиатор, различные трубочки и соединения. При обнаружении влажных мест, слабо затянутых креплений необходимо сразу же устранить неисправность. Проблема заключается в том, что внутри кондиционера находится масло и из-за длительного простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают лопаться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Подобную проверку можно выполнить самостоятельно, а можно обратиться за помощью на СТО. Второй вариант будет гораздо быстрее и проще, но придется заплатить.

Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электрической цепи. К примеру, если датчик давления не работает, то муфта не будет функционировать. Довольно часто выходит из строя датчик фреона. Кстати, в некоторых ситуациях может перегорать предохранитель, а поэтому не забывайте проверять и его.

Может быть и такое, что кондиционер на Ford Focus 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это говорит о загрязненности салонного фильтра или проблеме в вентиляторах. В любой из этих ситуаций необходим ремонт, выполнить который можно самому или на СТО.

Особенности ремонта

Чтобы устранить неисправность в работе кондиционера, то его, скорее всего, придется снять и разобрать. Сделать это не очень сложно, но при этом требуется предельная осторожность. Как правило, детальную инструкцию с описанием всех работ для автомобиля Форд Фокус 2 можно легко найти в интернете, а мы представим вам краткий алгоритм, который позволит вам понять принцип действия. Итак, ремонт кондиционера требует снятия и разборки его компрессора. Для этого нужно выполнить следующее:

  • Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после чего заканчиваем снятие компрессора.
  • Откручиваем центральный болт и демонтируем верхнюю часть компрессора.
  • Снимаем стопорное кольцо, после чего появится муфта, которую также нужно будет демонтировать.
  • Снимаем подшипник. Если открутить его не получается, то можно срезать.
  • Муфта просто так не снимется, а поэтому ее выпрессовываем, используя специальное приспособление.
  • Демонтируем подшипник, а его посадочное место смазываем маслом и устанавливаем новую деталь.

Вот и все, компрессор кондиционера разобран. В зависимости от того, какая неисправность присутствует на FordFocus, необходимо менять определенные детали. Такой ремонт можно осуществить самостоятельно, но новичкам лучше делать все под руководством опытных автолюбителей. После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор нужно будет собрать в обратной последовательности. Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу. Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности (лопнувшие резинки, уплотнители) во время ремонта Ford Focus 2, устраните их.

Как вы уже поняли, ремонт кондиционера – дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Удачи!

Ремонт компрессора кондиционера, Автосервис Автоматика Бош сервис.

Замена подшипника муфты компрессора. Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика.

Замена подшипника компрессора кондиционера за 3 мин автосервис Автоматика

Читайте также:  Замена тормозных колодок киа соренто

Заправка кондиционера и замена трубки высокого давления

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Наличие неисправностей такой детали кондиционера, как компрессора, выводит из строя всю систему кондиционирования, что особенно неприятно в летнее время, когда потребность в работе автомобильного кондиционера наиболее актуальна, ведь от него зависит то, насколько пребывание в салоне автомобиля будет комфортным для водителя и его пассажиров. В случае выхода системы кондиционирования из строя, следует сразу же обращаться в автосервис для оказания ремонтных работ. В зависимости от уровня неисправностей, специалисты произведут ремонт или же замену компрессора. В любом случае, данной процедуре предшествует диагностика системы, которая призвана выявить проблему и источник ее происхождения. Сама же процедура ремонта осложняется не только наличием большого количества деталей в системе, но и тем, что охлаждающая жидкость, которая содержится в кондиционере, имеет токсичные свойства и любые действия необходимо осуществлять крайне осторожно и со всеми мерами предосторожности.

При оказании ремонтных работ, мастера произведут демонтаж кондиционера и разборку компрессора. Это выполняется по следующему алгоритму:

  • из кондиционера выпускается фреон;
  • затем откручивается центральный болт и вынимается верхняя часть компрессора;
  • с помощью специального пресса производится демонтаж муфты после снятия стопорного кольца и подшипника;
  • затем посадочное место подшипника смазывается маслом и устанавливается новая деталь.

Замена тех или иных деталей зависит от характера неисправности. После того, как специалисты произведут ремонт, осуществят промывку системы и заменят необходимые детали, компрессор собирается в обратной последовательности.

После описанных выше действий, специалисты осуществят заправку кондиционера. Перед этим, происходит процесс вакуумирования, который заключается в удалении из системы кондиционирования всей влаги и воздуха за счет специального насоса. Если не выполнить данное действие, кондиционер и отдельные его детали вскоре будут подвергнуты процессу коррозии. При заправке кондиционера, во фреон часто добавляют масло.

Особенности чистки и заправки кондера

Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.

Схема заправки кондера выглядит так:

  1. Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
  2. Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
  3. После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
  4. Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
  5. Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  6. Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
  7. Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
  8. Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.

Заключение

Большинство неисправностей в работе системы кондиционирования можно исправить самостоятельно. Но для проверки отдельных узлов, таких как радиатор, может потребоваться специализированное оборудование, которое можно найти только на СТО. Перед покупкой фреона изучите сервисную книжку — в ней должна быть точно указана марка хладагента, который можно использовать. Также не забываем про ТО кондиционера — каждые 2-3 года производить замену масла в нем и осушителя с промывкой системы, и тогда кондиционер будет работать долго.

Видео «Подробная инструкция по очистке кондера в Фокус 3»

Как правильно произвести очистку системы кондиционирования в автомобиле Форд Фокус 3 — узнайте из ролика (видео опубликовал пользователь Кирилл Королев).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

Заправка кондиционера форд фокус 2

Характерные «болезни» кондиционера на Форд Фокус и их «лечение»

Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера – это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Процесс заправки кондиционера в автомобиле Форд Фокус

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента – f35 – он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления – сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала – фреона.

Недостаточное охлаждение воздуха

Радиатор системы кондиционирования в разобранном виде

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

  1. Забился фильтрующий элемент салона. Как известно, фильтр салона относится к расходным материалам, которые необходимо время от времени менять. Если проблема заключается именно в фильтре, то воздушный поток при отоплении будет слишком слабым, также в автомобиле будут потеть стекла, в частности, лобовое. При неисправном фильтре в салоне авто может неприятно пахнуть. Мусор и пыль могут попадать в испаритель, что способствует снижению эффективности охлаждения воздушного потока. Следует отметить, что данные неисправности могут привести к необходимости ремонта системы, поэтому периодически нужно производить замену фильтра. Чистка кондиционера потребуется в том случае, если пыль и грязь осели внутри испарительного элемента, после чего систему необходимо будет дозаправить.
  2. Выход из строя вентиляторов. Эти устройства могут сломаться или работать менее эффективно в случае загрязнения, проблем с электрической частью, прочими повреждениями. Подобную проблему не так легко выявить своими силами, но при необходимости можно попытаться произвести замер температуры в двух или более вентиляционных соплах, изменив скорость вращения вентиляторов. В том случае, если температура не меняется, вентиляторы могли выйти из строя. Также об их неработоспособности можно догадаться по отсутствии характерного для их работы гула. При отсутствии звуков потребуется произвести ремонт либо замену вентиляторов.
  3. Разгерметизация системы кондиционирования, снижение уровня давления, а также утечка фреона могут служить еще одной причиной, по которой охлаждение воздуха в салоне бывает недостаточным. Обычно такая неисправность проявляется весной, при первом использовании установки. Проблему позволит решить дозаправка системы, но перед тем, как ее произвести, следует обнаружить причину, а также место утечки хладагента. В первую очередь, проверяется трубка кондиционера Форд Фокус 2 путем нажатия на ниппель – если в этом случае газ не выходит или выходит, но очень слабо, то проблема обнаружена. Суть в том, что масло, которое находится внутри установки, осуществляет смазку всех внутренних компонентов, в частности, уплотнителей и сальников.
    Если установка не включается на протяжении длительного времени, при отсутствии поступления смазки в систему сальники и уплотнители схемы могут засохнуть и растрескаться. В свою очередь, это приведет к разгерметизации и, соответственно, утечке хладагента, так что со временем кондиционер может даже не включаться. Вам необходимо произвести диагностику патрубков, их стыков, а также проверить радиатор кондиционера. Все патрубки, особенно, которые входят в радиатор кондиционера, должны плотно прилегать, не должны болтаться и самое главное – на них не должно быть трещин или влаги. Разумеется, проверить радиатор кондиционера и патрубки будет значительно быстрее и проще с применением специального оборудования на СТО.
Читайте также:  Антифриз для бмв х3

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой.

Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы.

Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео – Автоматика – автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен.

При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается.

При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации – хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

«Как произвести заправку и замену трубки высокого давления на Форд»

Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика – Азбука Форд).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Заправка и обслуживание кондиционеров Форд

Опытные автовладельцы, как правило, всегда готовят автокондиционер заблаговременно. Поэтому в процессе перевода машины на летнюю эксплуатацию, следует выполнить обслуживание и заправку столь необходимой в жаркую погоду системы.

Диагностика оборудования в специализированном сервисном центре позволит выявить неполадки, чтобы своевременно их устранить с минимальными затратами, избежав дорогостоящего ремонта или покупки нового аналога.

Зачем выполнять обслуживание и заправку кондиционера

В процессе эксплуатации любого оборудования в той или иной мере изнашиваются определенные детали, что приводит не только к ухудшению качества работы, но и повышенному расходу жидкостей. Кондиционеры Форд не являются исключением. Снижение запаса хладагента, как правило, это фреон, может спровоцировать низкую эффективность в лучшем случае, а в худшем — полный отказ агрегата с последующим капитальным ремонтом или заменой новым устройством.

Помимо нормативной утечки в пределах 8–10% от общей емкости в 12 месяцев, снижения уровня фреона происходит по нескольким причинам:

  • низкая степень герметичности системы;
  • деформации и/или механические повреждения трубопроводов;
  • нарушение целостности соединений;
  • ошибки и/или несоблюдение технологии монтажа.

Обслуживание и заправка кондиционера автомобиля — удел профессионалов

Для обслуживания и заправки кондиционеров Форд требуется специализированное оборудование в сочетании с определенными знаниями конструктивных особенностей и навыками работы с эксплуатируемыми системами. Неграмотный сервис с нарушением технологических требований может привести как к различным поломкам, так и к полным отказам дорогостоящих узлов и агрегатов.

Специализированные центры, в числе которых наша компания, предлагают профессиональные услуги обслуживания/ремонта и заправки кондиционеров всех моделей Форд. На выгодных условиях мастера выполнят с предоставлением соответствующих гарантий полный комплекс сервисных мероприятий, в число которых входят:

  • диагностика системы «климат-контроль»;
  • очистка магистралей с удалением воздуха;
  • выделением с последующим сбросом использованной смазывающей жидкости;
  • тестирование герметичности соединений и трубопроводов;
  • пополнение уровня масла;
  • заправка фреоном.

При необходимости профильные специалисты устранят в кратчайшие сроки утечку хладагента, неполадки с компрессором и другие проблемы системы кондиционирования.

Типичные неполадки кондиционеров Форд

Наиболее частой поломкой авто-кондиционеров является выход из строя компрессора. Нередко нарушение герметичности из-за износа или снижения эластичности уплотнителей и сальников является основной причиной повышенного расхода фреона. В таких случаях для устранения неполадок достаточно заменить непригодный к дальнейшей эксплуатации элемент.

Посторонний шум при включении кондиционера может быть вызван износом подшипников шкива и/или ремня, а также снижением уровня его натяжения. Проблемы нарушения целостности трубопроводных магистралей в большинстве случаев решаются путем замены поврежденных компонентов новыми аналогами или с применением аргонной сварки.

Основные этапы обслуживания кондиционера

Длительную и эффективную работу системы может обеспечить только комплексный подход к обслуживанию и заправке кондиционера. Профессиональный автосервис предполагает следующие основные этапы:

  • Диагностика. Тестирование уровня давления в системе позволяет определить работоспособность компрессора. Отсутствие подтеков и следов смазывающей жидкости свидетельствует о герметичности системы. Одним из главных условий правильной работы кондиционера является полноценное функционирование радиатора и вентилятора. По результатам комплексного исследования отрабатывается план устранения неполадок.
  • Ремонт/замена радиатора. При обнаружении каких-либо дефектов, в числе которых нарушение целостности и/или засорение, как правило, проводится чистка/промывка радиатора и заделка повреждений с применением аргоновой сварки. В исключительных случаях при невозможности восстановления работоспособности или когда затраты на ремонт превышают стоимость нового аналога, проводится замена поврежденного устройства.
  • Промывка/дезинфекция кондиционера. При сильном засорении системы может потребоваться трудоемкое мероприятие, связанное с предварительной разборкой всех магистралей для очистки/промывки трубопроводов с последующей дезинфекцией кондиционера.

Обслуживание и заправка авто-кондиционеров является наиболее востребованной услугой, так как эффективность системы непосредственно зависит не только от уровня фреона, но и от работоспособности всех ее компонентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector