Замена воздушного фильтра ниссан кашкай - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена воздушного фильтра ниссан кашкай

Как поменять воздушный фильтр на Ниссан Кашкай

Топливная система Кашкай 1.6 не может исправно работать без работоспособного воздушного фильтра. Поэтому следует регулярно его проверять и заменять. Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай J11 – процедура несложная и легко делается без какой-либо помощи специалистов.

Нужно ли менять

Иногда водители считают, что на Ниссан Кашкай замена фильтрующего элемента для воздуха – дело ненужное, а это создает проблемы с гильзо-поршневой группой и может негативно сказаться на топливной системе. Малые частички, попадающие в камеру сгорания и тем самым образующие нагар, являются основной причиной проблем. Эти частики могут причинить механический вред поршню.

От того, сколько кислорода поступает, зависит качество сгорания топлива. Воздух все равно будет поступать через загрязненный фильтрующий механизм, но его будет недостаточно, следовательно, бензин не сможет качественно сгорать.

Необходима обязательная периодическая замена фильтра, но как часто придется заменять его – находится в зависимости от условий эксплуатации авто. В больших городах из-за смога, которого там очень много, механизм быстро загрязняется. То же происходит и на сельских грунтовых дорогах без твердого покрытия. А в населенных пунктах с асфальтовым покрытием фильтр часто менять не придется.

Еще одним фактором, влияющим на смену фильтра, является время года. Этот элемент сильнее подвержен загрязнению летом, чем зимой.

Узнать, нужно ли заменить воздушный фильтр на Ниссан Кашкай, можно по повышенному расходу топлива и ухудшенной динамике авто. Если появились механические повреждения или прорывы картриджа, то замена тоже нужна.

Замена

В рекомендациях для Кашкай 2014 1.6 указывается, как поменять фильтрующий элемент.

Обязательна замена каждые 60 000 км, но, если присутствует повышенная запыленность или загазованность, нужно менять его каждые 15 000 км или раз в год.

Естественно, нужен новый фильтр. Часто новые модели Ниссан Кашкай 1.6 оборудуют устройствами панельного типа. Как говорят, они продуктивнее и удобнее прежних круглых. Корпус данного устройства из пластика, а фильтрующий элемент, который располагается на этом корпусе, – из бумаги.

Виды изделий

На рынке можно найти различные виды фильтрующих устройств на Кашкай 1.6. Популярным видом является изделие, имеющее особую гофрированную бумагу. Такая бумага обладает волокнистой структурой, из-за этого воздух легко может проходить сквозь нее, а грязь и пыль остаются на волокнах. Установленный срок эксплуатации составляет от 10 до 15 тыс. км, но, если не нагружать деталь и умеренно эксплуатировать, то она может хорошо работать до двух лет.

Данный воздушный фильтр Ниссан Кашкай 2.0 обладает некоторыми особенностями:

  • дешево стоит;
  • его можно легко установить самостоятельно;
  • весит мало;
  • удобен в эксплуатации.

Но есть несколько отрицательных характеристик такого фильтра. Он сильно чувствителен к воде и механическим повреждениям. Создан для одноразового использования, восстановить его не получится.

Процесс замены

Перед началом такой процедуры, как замена воздушного фильтра на Ниссан Кашкай, нужно поднять капот и понять, где находится фильтр воздушный. Он должен располагаться по правую сторону (если стоять лицом к авто) моторного отсека за батареей аккумулятора.

  1. Найти две защелки, держащие кассету. Отстегнуть их и вытащить ее. Кассету нужно вытягивать вверх.
  2. Освободив от защелок, можно вытаскивать уже грязный фильтр. Обязательно осмотрите его, чтобы точно понять степень загрязнения или причину поломки.
  3. Вытащив кассету, осмотреть ее. При слабом загрязнении можно продуть воздухом, а после вернуть на место. Данный материал бумажный и к влажной обработке не годен. Если он будет сильно загрязнен, то можно и не пытаться его почистить, а сразу заменить новым. Кассету надо почистить чистой тряпкой.
  4. Вытащить картридж и вытереть корпус. Обязательно будьте внимательны, когда начнете устанавливать обратно. Внутрь не должно попасть ничего лишнего. Картридж нужно поставить точно так, как он стоял до вытаскивания (плотно входит в кассету), иначе срок его использования может сократиться. После установки нового компонента в корпус его можно ставить обратно в моторный отсек, а после закрепить при помощи защелок.
  5. Теперь надо вставить на свое место кассету.

Заключение

Данная процедура на Кашкай 1.6 не должна вызывать никаких сложностей. Если не поняли, как заменить своими руками фильтрующий элемент, посмотрите видео для наглядности. Чтобы ваш двигатель работал качественно, нужно регулярно и своевременно проводить замену такого фильтра. Примерно каждые 3 000 км следует осматривать и выдувать грязь оттуда. Это поможет немного продлить срок службы данного устройства.

Выбираем и меняем воздушный фильтр Кашкай

Согласно заводским рекомендациям воздушный фильтр Кашкай, независимо на каком из поколений автомобиля он установлен, должен меняться с периодичностью в тридцать тысяч километров пробега или по прошествии двух лет эксплуатации. По отзывам владельцев Nissan Qashqai можно сделать вывод, что замену фильтрующего элемента лучше выполнять с периодичностью в 15000 км пробега, так как наблюдается быстрое засорение. Также рекомендуется использовать пылесос для удаления крупных частиц мусора в промежутках между установками новых фильтрующих элементов.

Далее детально расскажем о том, как поменять воздушный фильтр на Кашкай своими руками, а также о факторах, свидетельствующих о необходимости замены.

Значение фильтрующего элемента и признаки загрязнения

Для получения топливной смеси в силовом агрегате Кашкай используется порядка пятнадцати литров воздуха на 1 л бензина. Забор воздуха осуществляется из окружающей среды, которая заполнена вредными примесями. Для исключения их попадания в ДВС Ниссан Кашкай предусматривается монтаж фильтрующего элемента. Его конструкция позволяет перекрывать проход пылевым частицам размером в один микрон.

В процессе эксплуатации автомобиля наблюдается постепенное засорение системы фильтрации воздуха, которое может привести к полному выходу из строя защитного элемента. Это может пагубно отразиться на работе двигателя внутреннего сгорания, вплоть до поломки его отдельных механизмов.

Смена воздушного фильтра Кашкай требуется при проявлении следующих признаков загрязненности очищающего элемента:

  • перебои в запуске силового агрегата;
  • завышенные показатели расхода топлива;
  • сниженная приёмистость машины, особенно при движении в гору;
  • уменьшение мощности мотора;
  • фиксирование завышенного содержания диоксида углерода в выхлопных газах.

Фильтр воздушный для Qashqai J10

Заводской воздушный фильтр Кашкай J10 модели С2433/2 изготавливается фирмой Mann-Filter. Деталь имеет артикул 16546-JD20A. Очистка воздуха осуществляется синтетическими нановолокнами. Очистительный компонент обладает следующими габаритами ДхШхВ: 235х165х58 миллиметров.

При смене фильтра Кашкай J10 можно использовать следующие аналоговые модификации:

  • TSN 9.1.1420 – изготавливается российской компанией Цитрон. Используя указанную деталь для замены фильтрующего элемента, владельцы Кашкай первого поколения получают добротный, вариант, который отличается от заводского только меньшей высотой;
  • AP 185/5 – выпускается польской компанией Filtron. Рассматриваемый вариант практически идентичен оригинальному очистительному компоненту. Незначительный недостаток — жёсткость уплотняющей резинки при отрицательных температурах.
Читайте также:  Фильтр тонкой очистки форд фокус 2

Воздушный фильтр для Qashqai J11

Непосредственно на заводе предусмотрена комплектация фильтрующего элемента без каких-либо опознавательных маркировок.

Оригинальный воздушный фильтр Кашкай J11 имеет артикул с номером 16546-4BA1B. Согласно предположениям специалистов, указанная деталь модификации А2527 выпускается фирмой AIKO. Заводской фильтрующий элемент для Кашкай второго поколения отличается более крупными габаритами и меньшей толщиной, в сравнении с Qashqai J10. Фильтрация улучшена за счёт пропитки.

Размеры очистительного компонента равняются: 250х170х31 мм (ДхШхВ). В качестве альтернативы при замене можно использовать следующие модификации:

  • MFA-N216 – запчасти японского производителя Masuma. Деталь сочетает низкую цену и хороший уровень качества. Периодически отмечаются проблемы с неровностями уплотняющей резинки;
  • A-61480 – ещё один представитель японского производителя Sakura. Отличается сносным качеством и отличным прилеганием уплотняющей резинки.

Замена воздушного фильтра

Перед осуществлением замены главного компонента системы фильтрации мотора Кашкай необходимо открыть капот. Комплекс фильтрации воздуха смонтирован возле левого переднего крыла автомобиля, рядом с аккумуляторной батареей. Он установлен в защитном пластиковом кожухе. Замена фильтрующего элемента Qashqai выполняется в следующей последовательности:

  • Для начала отстёгиваются две фиксирующие защелки;
  • На следующем этапе выполняется демонтаж пластикового короба путем вытягивания вверх;
  • Затем изымается непосредственно воздушный фильтр из пластикового короба;
  • На этом этапе дается правильная оценка степени загрязнения очистительного картриджа. Если состояние удовлетворительное, то потребуется пропылесосить или продуть сжатым воздухом перегородки, исключая попадания влаги. При сильном загрязнении потребуется замена элемента;
  • В дальнейшем выполняется монтаж нового очистительного картриджа в пластиковый короб. Важно, чтобы элемент устанавливался без попадания лишних предметов и с плотным прилеганием уплотняющей резинки. Это позволит продлить срок эксплуатации детали;
  • Завершающим этапом замены станет установка пластикового короба в посадочное место, с последующей фиксацией двумя защёлками.

От состояния воздушного фильтра Кашкай J10 и J11 зависят многие показатели функционирования силового агрегата. Для обеспечения качественной работы ДВС требуется в срок осуществлять замену фильтрующего элемента. Сделать это можно собственными руками в течение десяти минут, без использования инструмента.

Видео

Как поменять воздушный фильтр на Ниссан Кашкай

Топливная система Кашкай 1.6 не может исправно работать без работоспособного воздушного фильтра. Поэтому следует регулярно его проверять и заменять. Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай J11 – процедура несложная и легко делается без какой-либо помощи специалистов.

Нужно ли менять

Иногда водители считают, что на Ниссан Кашкай замена фильтрующего элемента для воздуха – дело ненужное, а это создает проблемы с гильзо-поршневой группой и может негативно сказаться на топливной системе. Малые частички, попадающие в камеру сгорания и тем самым образующие нагар, являются основной причиной проблем. Эти частики могут причинить механический вред поршню.

От того, сколько кислорода поступает, зависит качество сгорания топлива. Воздух все равно будет поступать через загрязненный фильтрующий механизм, но его будет недостаточно, следовательно, бензин не сможет качественно сгорать.

Необходима обязательная периодическая замена фильтра, но как часто придется заменять его – находится в зависимости от условий эксплуатации авто. В больших городах из-за смога, которого там очень много, механизм быстро загрязняется. То же происходит и на сельских грунтовых дорогах без твердого покрытия. А в населенных пунктах с асфальтовым покрытием фильтр часто менять не придется.

Еще одним фактором, влияющим на смену фильтра, является время года. Этот элемент сильнее подвержен загрязнению летом, чем зимой.

Узнать, нужно ли заменить воздушный фильтр на Ниссан Кашкай, можно по повышенному расходу топлива и ухудшенной динамике авто. Если появились механические повреждения или прорывы картриджа, то замена тоже нужна.

Замена

В рекомендациях для Кашкай 2014 1.6 указывается, как поменять фильтрующий элемент.

Обязательна замена каждые 60 000 км, но, если присутствует повышенная запыленность или загазованность, нужно менять его каждые 15 000 км или раз в год.

Естественно, нужен новый фильтр. Часто новые модели Ниссан Кашкай 1.6 оборудуют устройствами панельного типа. Как говорят, они продуктивнее и удобнее прежних круглых. Корпус данного устройства из пластика, а фильтрующий элемент, который располагается на этом корпусе, – из бумаги.

Виды изделий

На рынке можно найти различные виды фильтрующих устройств на Кашкай 1.6. Популярным видом является изделие, имеющее особую гофрированную бумагу. Такая бумага обладает волокнистой структурой, из-за этого воздух легко может проходить сквозь нее, а грязь и пыль остаются на волокнах. Установленный срок эксплуатации составляет от 10 до 15 тыс. км, но, если не нагружать деталь и умеренно эксплуатировать, то она может хорошо работать до двух лет.

Данный воздушный фильтр Ниссан Кашкай 2.0 обладает некоторыми особенностями:

  • дешево стоит;
  • его можно легко установить самостоятельно;
  • весит мало;
  • удобен в эксплуатации.

Но есть несколько отрицательных характеристик такого фильтра. Он сильно чувствителен к воде и механическим повреждениям. Создан для одноразового использования, восстановить его не получится.

Процесс замены

Перед началом такой процедуры, как замена воздушного фильтра на Ниссан Кашкай, нужно поднять капот и понять, где находится фильтр воздушный. Он должен располагаться по правую сторону (если стоять лицом к авто) моторного отсека за батареей аккумулятора.

  1. Найти две защелки, держащие кассету. Отстегнуть их и вытащить ее. Кассету нужно вытягивать вверх.
  2. Освободив от защелок, можно вытаскивать уже грязный фильтр. Обязательно осмотрите его, чтобы точно понять степень загрязнения или причину поломки.
  3. Вытащив кассету, осмотреть ее. При слабом загрязнении можно продуть воздухом, а после вернуть на место. Данный материал бумажный и к влажной обработке не годен. Если он будет сильно загрязнен, то можно и не пытаться его почистить, а сразу заменить новым. Кассету надо почистить чистой тряпкой.
  4. Вытащить картридж и вытереть корпус. Обязательно будьте внимательны, когда начнете устанавливать обратно. Внутрь не должно попасть ничего лишнего. Картридж нужно поставить точно так, как он стоял до вытаскивания (плотно входит в кассету), иначе срок его использования может сократиться. После установки нового компонента в корпус его можно ставить обратно в моторный отсек, а после закрепить при помощи защелок.
  5. Теперь надо вставить на свое место кассету.

Заключение

Данная процедура на Кашкай 1.6 не должна вызывать никаких сложностей. Если не поняли, как заменить своими руками фильтрующий элемент, посмотрите видео для наглядности. Чтобы ваш двигатель работал качественно, нужно регулярно и своевременно проводить замену такого фильтра. Примерно каждые 3 000 км следует осматривать и выдувать грязь оттуда. Это поможет немного продлить срок службы данного устройства.

Читайте также:  Замена ремня грм субару форестер

Nissan Qashqai: Просто будь мужчиной

Заменить воздушный фильтр на Nissan Qashqai по силам даже нежным пальчикам с маникюром. Большинство других работ — замена ламп, жидкостей, свечей зажигания и т.п. — требуют сноровки и хватки.

Nissan > Qashqai

Nissan Qashqai

Легкий флирт

Заменить воздушный фильтр Qashqai не сложнее, чем открыть косметичку: отстегни две защелки-карабина да вынь кассету из корпуса. Фильтрующий элемент асимметричный, поэтому уложить его неверно не получится. Очень красивое решение! Только берегите голову: капот поднимается невысоко и, уж поверьте, приложиться об острую кромку — больно.

Удачно организован доступ к лампам поворотников: повернул патрон со скользящими контактами — и вот он, огарок. Несложно поменять и лампочки головного света, правда, только в правой фаре. Слева мешает воздуховод впускного тракта двигателя. Снять его просто (держится всего на двух пистонах), однако доступ к тыльной стороне фары перекрыт толстым и жестким жгутом проводов. Пожалуй, здесь зеркальце и тонкие пальчики будут весьма кстати.

Лампочки поворотников в фарах поменяли за рекордные 20 секунд! Посадка патронов вполне приемлема. Чтобы их повернуть, достаточно небольшого усилия.

Если бог наградил ручищами-лопатами, то при замене ламп в противотуманках рискуете застрять в узком окне между подкрылком и «юбкой» бампера. Перегоревшую лампочку, повернув патрон, достаем не церемонясь. А вот новую, поскольку работаем почти на ощупь, заводим нежно и аккуратно, чтобы не извозить колбу в грязи. Напомним: галогенки этого не любят. Их колбы при работе очень сильно разогреваются, жир от пальцев намертво пригорает к стеклу, образуя коричневую пленку, а с вкраплениями грязи и вовсе перекрывает дорогу свету. Колба перегревается, и такая лампа уже не жилец.

Правила съема

Задние фонари

Для замены ламп задние фонари нужно снимать. Отвернуть крепеж — полдела, надо еще сдернуть колпак с двух цепких фиксаторов, что непросто. Удобнее это делать вдвоем: один тянет фонарь строго назад, а другой скользящими ударами по колпаку преодолевает посадку оптики. Здесь главное — дозировать силу удара, чтобы не расколоть пластик, иначе из-за копеечной лампочки придется менять фонарь целиком. Еще один подводный камень: устанавливая плату с лампами в корпус, заправьте проводку таким образом, чтобы ее не перекусило о ложемент колодки. Иначе вся работа насмарку — в разорванной цепи даже исправная лампа светить не будет. Вот и выбирай: то ли, рискуя сломать, возиться самому, то ли ехать в сервис, обозначая маневры руками (надеюсь, еще помните пункт 8.1 Правил?).

Казалось, в столь узком окне (обведено кружочком) даже девичья рука застрянет. Однако бампер с подкрылком податливы, поэтому до противотуманок доберетесь.

Противотуманки

К перегоревшему противотуманному фонарю обычно относятся не столь трепетно. Но и там заменить лампу не так-то просто. Фонарь надо снять, а закреплен он на двух пластинчатых фиксаторах, встающих враспор в окне бампера. Типичное решение, только пластинки эти коротковаты и вместо того, чтобы защелкиваться за изгиб, проваливаются до своего торца. При снятии либо выворачиваешь их наизнанку, либо ломаешь посадочное место в пластиковом корпусе. Третий, гуманный способ — с хитрецой. Сперва, подцепив фонарь «минусовой» отверткой, поддеваем его, заводим в образовавшуюся щель другую отвертку и, нажав на заветную пластинку, высвобождаем ее.

Защита моторного отсека

Qashqai пусть скромный, но вседорожник. Поэтому вместо штатной пластиковой защиты моторного отсека многие ставят стальную. При замене масла ее приходится снимать, поскольку в ней нет отверстий для доступа к фильтру и сливным пробкам на агрегатах. Процесс не из легких: закладные гайки норовят провернуться, поэтому их поддерживают другой рукой, а саму защиту, чтобы не рухнула на голову, как раз головой и подпираю.

Сливная пробка на угловом редукторе (в нее мы уперлись отверткой) — под шестигранник «на 10»; не спутайте с соседней, более крупной. Заливная (она же контрольная) указана стрелкой.

Замена жидкостей

Сливной пробки на радиаторе не предусмотрено, для замены охлаждающей жидкости снимаем нижний патрубок. Проще с трубки-переходника на нижней поперечине кузова — доступ намного лучше. Плохо, что патрубок этот входит в радиатор не снизу, а посередке левого бачка, поэтому часть жидкости остается в ловушке. Не переворачивать же машину вверх колесами, чтобы слить остатки!

На блоке двигателя сливная пробка есть, но подобраться к ней непросто: надо снимать правую опору силового агрегата, то есть вывешивать его. Выбор невелик: невзирая на неудобства, пробираться к пробке или сливать «кипяток», пока термостат не закрылся — тогда жидкость вытечет почти полностью. Будьте осторожны!

Поликлиновый ремень

Для доступа к поликлиновому ремню выворачиваем колеса до упора вправо и вынимаем шесть пистонов бокового щитка, прикрывающего моторный отсек со стороны правой колесной арки. В приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь. Для удобства колесо все же лучше снять. Заодно проверите состояние тормозных колодок. Кстати, механизмы здесь, как и сзади, без сюрпризов.

Передний тормоз: при замене колодок нанесите на постели в скобе тонкий слой высокотемпературной смазки. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху…

От любви до ненависти

Даже бывалый автолюбитель, решив самостоятельно поменять свечи зажигания, не сдержит эмоций: ну кто же это придумал! Надо снимать дроссельный узел и впускной коллектор (свечи находятся под ним)… Наверняка, увидев такую компоновку, многие вернут на место уже снятую пластиковую накладку двигателя и отправятся к спецам. И только настоящие мужчины пойдут до конца. Для них поясним нюансы.

Свечи зажигания

Главное — не терять хладнокровия: лучше потратить чуть больше времени, чем что-нибудь сломать. Например, обломить штуцер вакуумного усилителя тормозов на впускном коллекторе. Заранее запаситесь свечной головкой «на 14» (может оказаться, все разберете, а ключик-то не тот), а также новыми прокладками коллектора, клапана адсорбера и дросселя. Пусть и недорогие, эти резинки считаются одноразовыми, однако при должной сноровке сумеете сохранить и старые. Надо лишь не спеша отделять узлы от привалочной плоскости, убеждаясь в том, что прокладка прилипла только к одному из них. Если та «сыграла на два фронта», поправляем тупой отверткой. Но, повторяем, стоит иметь в запасе новые прокладки. Излишне напоминать, что инструмент должен быть добротным и соответствовать калибру крепежа.

Свечи здесь под катушками (одна из них показана стрелкой), а те, в свою очередь, под впускным коллектором. Дроссельный узел, который тоже предстоит снять, обведен кружочком.

Дальнейшая последовательность такая же, как на Nissan Tiida (ЗР, 2010, № 1). Та машина, напомним, была с мотором 1,6 л, но применительно к описываемому двухлитровому агрегату МR20 суть не поменялась.

Читайте также:  Замена дворников киа рио

Точно так же, ослабив хомуты, снимаем патрубок дроссельного узла вместе со шлангом вентиляции картера, а затем — клапан вентиляции адсорбера и дроссель. Теперь долой крепеж коллектора: два болта на клапанной крышке и пять на головке блока. Аккуратно сняв «паук» и индивидуальные катушки, отстегнув разъемы, добираемся до святая святых — свечных колодцев. Казалось бы, трудности позади, но, тем не менее, торопиться не надо. Свечи затягиваем моментом 20 Н•м — не более, иначе могут обломиться! Крепеж катушек — 7 Н•м, коллектора — 28 Н•м, причем в строгой последовательности: от центра к краям. Моменты затяжек болтов кронштейнов коллектора и дроссельного узла — 10 Н•м.

Рука мастера эти усилия определит безошибочно, а вот малоопытному пригодится динамометрический ключ. В итоге — «двойка» за эту операцию.

Посмотреть бы в глаза конструктору, так запрятавшему салонный фильтр! Старый элемент, изорвав при съеме, еще вытащишь, а вот с установкой нового повозишься.

Салонный фильтр

Как думаете, скольких баллов заслуживает замена салонного фильтра? Двойки, пожалуй, будет много. Ведь по официальной методике (дилеры обязаны ее придерживаться) надо снимать педальный узел и электропривод заслонок печки! В одном из «серых» сервисов довелось подсмотреть другой прием: извлекая старый фильтроэлемент, его просто разрывают, а новый сжимают по вертикали в узкую полоску и в таком виде вводят в окно. Мол, под напором воздуха эта скомканная бумажка расправится, словно парус. Так ли это, никто не проверял.

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва) за содействие в подготовке материала.

Воздушный фильтр на Nissan Qashqai

Для нужд российского потребителя автомобильный завод в Санкт-Петербурге с 2015 года наладил выпуск кроссовера Nissan Qashqai. До этого его выпускали в английском Сандерленде.

Автомобиль быстро нашел своих почитателей на российском рынке. Он имеет ряд особенностей, в частности, в системе фильтрации воздуха.

Особенности воздушных фильтров на Nissan Qashqai

На российском рынке автомобилей кроссовер Nissan Qashqai представлен в двух поколениях:

  • J10 – 2006-2013 годы выпуска – первое поколение.

  • J11 – 2014-настоящее время – второе поколение.

Модификации автомобиля – HR16DE, MR20DE.

Воздухоочистители различаются не по модификации автомобиля, а по поколениям.

Автомобили 1-го поколения на конвейере оснащаются пылеуловителями, артикул 16546-JD20A. Производство компании Mann-Filter, цена начинается от 500 рублей. Фактически, в коробке Qashqai находится фильтр с артикулом С2433/2, того же производства, только его стоимость составляет 330 рублей. Материал изготовления – синтетическое нановолокно высокотехнологического производства. Со своими функциями справляется хорошо и имеет самые лучшие отзывы.

Внешние параметры воздушного фильтра 1-го поколения Ниссан Кашкай J10:

  • длина – 235 мм;
  • ширина – 165 мм;
  • высота – 58 мм.

Существуют безопасные аналоги фильтра 1-го поколения J10.

Воздушный фильтрАртикулСтоимость, в рубляхОписание
FILTRON, страна ПольшаАР 185/5190Характеризуется качественным материалом изготовления, как на оригинале. Недостаток – резиновые части на морозе становятся жесткими (на оригинальном фильтре резина при отрицательной температуре бывает гибче).
Цитрон, страна РоссияTSN 9.1.1420130Недорогой вариант для автомобилей 1-го поколения. Тоньше оригинала, поэтому площадь основного элемента несколько меньше. На работе двигателя это не сказывается, отзывы, в основном, положительные.

Ниссан Кашкай 2-го поколения J11 с конвейера оснащен воздухоочистителем, артикул 16546-4ВА1В. Стоимость в пределах 1000 рублей. Данных об изготовителе на изделии нет. Но велика вероятность, что это А2527, изготовитель – AIKO, цена, примерно, 750 рублей. Фильтрующий элемент пропитан особым составом для лучшего улавливания загрязнений. Отличается от фильтра 1-го поколения размером. Данный элемент поколения чуть тоньше, чем у 1-го поколения.

Как и любые товары, воздушные фильтры часто подделывают. Подделку от оригинала различают по упаковке. В оригинале она выполнена из картона с матовой печатью. Материал фильтра жесткий, цвет не очень яркий, резиновые части ровные.

Внешние параметры воздушного фильтра 2-го поколения J11:

  • длина – 250 мм;
  • ширина – 170 мм;
  • высота – 31 мм.

Аналоги 2-го поколения автомобилей:

Воздушный фильтрАртикулСтоимость, в рубляхОписание
SAKURA, страна ЯпонияА-61480400Отличительный внешний признак – красный цвет изделия. Сам элемент имеет плотную структуру. Подделать такой товар трудно.
MASUMA, страна ЯпонияMFA-N216340Резинка уплотнения фильтра бывает неровной, товар сделан из качественного материала.

Как правило, замена воздушного фильтра производится через каждые 30000 км. Это относится к обоим поколениям обоих Nissan Qashqai. В действительности, в среднероссийских условиях эксплуатации производить замену воздушного фильтра необходимо чаще.

Значение системы очистки воздуха для двигателя автомобиля

Окружающая атмосфера насыщена пылью, копотью, частичками грязи. Задача воздушных фильтров очистить воздух перед подачей его в двигатель. Тонкий фильтрующий материал способен улавливать микрочастички пыли размером в 1 микрон. Уровень загрязненности воздуха на российских дорогах на порядок выше среднеевропейского.

В среднем, на 1 литр бензина требуется до 15 литров чистого воздуха. Воздух забирается снаружи автомобиля.

Если автомобиль активно эксплуатируется, воздушный фильтр забивается вредными загрязнениями, как следствие, снижается его пропускная способность, нагрузка на сам фильтр сильно повышается. В итоге, фильтр может деформироваться и выйти из строя. Это чревато для автомобиля выходом из строя элементов силового агрегата.

Существуют признаки, по которым водитель может судить о грязном фильтре, который нуждается в замене:

  • Расход топлива увеличивается до критической отметки.
  • Снижается мощность двигателя.
  • Автомобиль плохо запускается.
  • Машина не набирает скорость, особенно на подъемах.
  • Анализ выхлопов автомобиля показывает повышенное содержание СО 2 .

Когда такие признаки замечены, немедленно производится замена старого воздушного фильтра на новый.

Обращаться в автосервис по такому вопросу станет не каждый водитель, так как самостоятельная замена фильтра занимает 15-20 минут. Процесс происходит следующим образом:

  • Отстегиваются две защелки.

  • Изымается старый воздушный фильтр.

  • Вставляется новый фильтр.

Прочищать воздушный фильтр можно только в том случае, если это предусмотрено производителем. Если говорить о Nissan Qashqai, то такой возможности не предоставляется.

В результате следует сказать, что фильтрация воздуха для долгой эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Nissan Qashqai, имеет большое значение. Чистые фильтры – это залог большого пробега автомобиля без капитального ремонта двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector