Замена тормозных колодок ниссан примера - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена тормозных колодок ниссан примера

Замена колодок ниссан Primera Р12 (меняем передние фрикционные накладки)

Все детали автомобиля рано или поздно приходят в негодность – это обычное явление. Особенно это утверждение касается таких элементов, как тормозные колодки автомобиля. Это не удивительно, ведь им приходится выдерживать огромные нагрузки и постоянные перепады температур. Идеален вариант, когда колодки отхаживают свой ресурс (15-20 тысяч километров), но при активном стиле езды замену приходится выполнять намного чаще.

Причины выхода из строя

К основным причинам слишком скорого износа тормозных колодок можно отнести:

– низкое качество фрикционных накладок. Этот момент во многом зависит от производителя изделия, поэтому выбор необходимо осуществлять с особым вниманием;

– активный стиль вождения. Водителям, которые злоупотребляют нажатием на педали газа и тормоза, уже через 5-10 тысяч километров могут пригодиться новые колодки. Нет ничего более губительного для этих узлов, чем активное и длительное торможение. К слову, жителям горных районов также приходится несладко. Для них замена колодок каждые 5-7 тысяч километров (а то и раньше) – обычное дело;

– выход из строя тормозной системы. Причиной проблем могут быть тормозные цилиндры. Если они ломаются, то колодки автомобиля изнашиваются неравномерно. Впоследствии это может привести к проблемам с тормозным диском и еще большим затратам.

Когда менять?

Наверное, не стоит лишний раз объяснять всю важность тормозной системы для автомобиля в целом. Если запустить этот момент, то эффективность торможения снижается. Что еще хуже, в один момент система может и вовсе не сработать. Следовательно, вы должны постоянно держать под контролем состояние тормозных дисков. Как исключить проблемы с тормозными колодками? – Да очень просто:

– во-первых, постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке. Многие автолюбители со временем даже перестают туда заглядывать (а зачем, ведь уровень же не меняется). Это большая ошибка. Помните, что тормоза – это ваша безопасность, поэтому заглядывать в бачок необходимо с завидной периодичностью. Уже к минимальному снижению уровня может привести неисправность тормозных дисков или колодок;

– во-вторых, обращайте внимания на поведение педали тормоза при резком торможении. Если в ноге ощущаются сильные биения, то это явный симптом неравномерного износа одного из упомянутых выше узлов (диска или колодок). Это отличный повод, чтобы произвести их осмотр;

– в-третьих, контролируйте сам процесс остановки автомобиля. Если вы видите, что тормозной путь автомобиля стал намного больше, чем это было раньше, то необходимо в срочном порядке произвести осмотр основных узлов тормозной системы;

– в-четвертых, время от времени осматривайте диски автомобиля. При появлении на них мелкой металлической «стружки» (фрикционной пыли) бейте «в колокола». Это явное свидетельство того, что тормозные диски износились и требуют замены. Часто эта проблема сопровождается буквально душераздирающим скрежетом. Есть автолюбители, которые долго «терпят» такие звуки, а потом оказывается, что фрикционных накладок вообще не осталось;

– в-пятых, реагируйте на работу датчика тормозных колодок (конечно, если он в машине предусмотрен). Сам принцип работы устройства весьма несложен. Специальный сердечник, выполненный из мягкого металла, встроен внутри фрикционной накладки. Как только колодка изнашивается до предельного уровня, замыкается специальный контакт и на панели приборов загорается соответствующая лапочка. Такая индикация сигнализирует о необходимости срочной замены.

Снова-таки, не стоит на 100% доверять датчику тормозных колодок. Это устройство весьма ненадежное. Бывали случаи, когда подобный контроллер выходил из строя по причине коррозии и отказывался подавать сигнал об истирании накладок.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan Primera Р12

Итак, если вы убедились в износе колодок, незамедлительно их меняйте. Делайте это в следующем порядке:

  1. Готовьте инструмент для работы. Вам пригодится вороток, набор головок, баллонный ключ, стандартный домкрат и подставка (на ней будет стоять ваш автомобиль), качественная высокотемпературная смазка, щетка с металлическим ворсом (она будет полезной для эффективной очистки тормозных механизмов) и обезжириватель (здесь можно не мудрить особо и взять обычный растворитель).
  2. Открывайте капот и скручивайте пробку с бачка тормозной жидкости.
  3. Отбирайте немного состава с помощью шприца (но только в том случае, если уровень доходит до максимальной отметки). Это необходимая мера, ведь в процессе сведения суппортов тормозную жидкость может «выдавить» обратно в бачок и она разольется.
  4. Ставьте машину на «ручник» и поднимайте нужную сторону домкратом.
  5. Подставляйте упор (полностью доверять домкрату не стоит) и снимайте колесо. Для лучшего доступа можете повернуть рулевое колесо в нужную вам сторону. К примеру, если делается правое колесо, то направо, а если левое, то налево.

  1. Выкручивайте два болта, которые удерживают скобу и суппорт (для этих целей пригодится головка на «12»).
  2. Демонтируйте суппорт (для этого потяните его в сторону задней части авто) и положите его на поворотный «кулак».
  3. Осмотрите поршневой пыльник. Если есть явные повреждения, то необходимо перебрать суппорт, в противном случае последний долго не прослужит.
  4. Вдавливайте поршень в суппорт.
  5. Доставайте изношенные колодки из фиксирующей скобы.
  6. Хорошенько вычищайте скобу и суппорт от накопившейся грязи (поверьте, ее будет немало). Чтобы ускорить процесс работы, можете использовать дрель со специальной щеткой. При этом действуйте очень осторожно, чтобы не зацепить пыльник поршня.
  7. Осмотрите тормозные диски. Если они износились и имеют толщину меньше допустимого параметра – меняйте их. Для этого демонтируйте скобу суппорта. Здесь вам пригодится ключ на «22» и вороток (желательно как можно мощнее).
  8. Вытягивайте диск со ступицы.
  9. Вычищайте ступицу и ставьте новый диск (если в этом есть необходимость).
  10. Прочистите направляющие суппорта, убирайте с них всю лишнюю пыль, грязь и застывшую смазку.

  1. Смазывайте направляющие специальным составом для тормозов;
  2. Демонтируйте и вычищайте металлические скобы. Также смазывайте их.
  3. Устанавливайте скобу.
  4. Монтируйте колодки.
  5. Возвращайте на место суппорт.
  6. Ставьте колесо, опускайте домкрат, убирайте подставку и смотрите на уровень жидкости в баке. Если есть необходимость – доливайте.
  7. Где-то 5-6 раз хорошо выжмите тормоз, чтобы поставить суппорта на место.
Читайте также:  Форд фиеста замена ремня грм

Вывод

Вот и все. Теперь остается осторожно «обкатать» новые тормозные колодки и смело пользоваться автомобилем дальше. Под «обкаткой» понимается отсутствие резких и сильных нажатий на педаль тормоза 400-500 км. Удачи.

Замена передних тормозных колодок и дисков Nissan Primera 2001 – 2007

Инструменты:

  • Вороток с квадратом
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 21 мм
  • Насадка на вороток 22 мм
  • Мощный вороток или подходящая труба
  • Домкрат подкатной
  • Щетка металлическая
  • Электродрель
  • Шприц

Детали и расходники:

  • Защитная смазка на основе меди
  • Высокотемпературная смазка для тормозных механизмов
  • Обезжириватель для новых тормозных дисков
  • Колодки
  • Пыльники направляющих
  • Пыльники пластин
  • Тормозная жидкость
  • Респиратор
  • Пыльник поршня
  • Тормозные диски

1. Открываем капот и снимаем крышку с бачка тормозной жидкости. Если жидкость долита до отметки МАХ, то шприцом убираем немного (при сведении суппортов жидкость возвращается в бачок и если ее много может перелиться через край).

2. Ставим авто на ручник, поддомкрачиваемо, ставим упор и снимаем колесо. Для удобства работы можно аккуратно (чтобы не уронить автомобиль) выкрутить руль (для правого суппорта направо, для левого – налево).

3. Головкой на 12 откручиваем два болта, соединяющих суппорт и скобу.

4. Снимаем суппорт в направлении указанном стрелкой, переворачиваем и кладем на поворотный кулак.

5. Визуально оцениваем пыльник поршня (зеленая стрелка) на отсутствие повреждений. Порезы, разрывы и трещины в пыльнике – показание к срочной переборке суппорта, иначе песок попадающий под пыльник очень быстро разрушит зеркало суппорта (его будет подклинивать) и повредит манжету поршня (появится течь тормозной жидкости) и придется менять суппорт в сборе.

6. Утапливаем поршень обратно в суппорт.

Примечания:

Я пользуюсь для этого специальным устройством (так намного удобней), но можно обойтись и обычной монтажкой.

7. Вынимаем старые колодки из скобы суппорта в направлении.

8. Чистим суппорт и скобу от грязи и колодочной пыли. Для этой операции можно использовать малую механизацию – например эл. дрель с металлической щеткой, только не повредите резиновый пыльник поршня.

Примечания:

При глобальной очистке советую воспользоваться респиратором, т.к. пыль от колодок очень вредна для легких.

9. Если нужно заменить тормозные диски, то снимаем скобу суппорта. Я всегда ее снимаю, т.к. на снятой скобе удобней произвести чистку и смазку направляющих и пластин, в которых ходят колодки. Для этого головкой на 22 и мощным воротком откручиваем два болта, крепящих скобу к ступице.

10. При снятой скобе диск легко снимается со ступицы.

11. Чистим металлической щеткой ступицу и устанавливаем новый диск.

12. Из скобы вынимаем направляющие суппорта (зеленые стрелки), тщательно очищаем их от старой смазки и грязи. Также вычищаем колодцы, в которые эти направляющие вставляются. Визуально оцениваем пыльники направляющих на отсутствие повреждений, если есть разрывы или пыльники потеряли эластичность – их необходимо заменить. Наносим на направляющие свежую смазку для тормозных механизмов и устанавливаем их на место. Проверяем ход направляющих – они должны двигаться свободно, с небольшим сопротивлением, без “закусываний”.
Снимаем и очищаем от грязи металлические скобы, в которых двигаются колодки (красные стрелки). Ставим на место и покрываем защитной смазкой.

Примечания:

Работы по п. 12 можно произвести не снимая скобы со ступицы.

13. Прикручиваем скобу на место.
14. Ставим новые колодки.
15. Устанавливаем суппорт.
16. Ставим колесо, снимаем с домкрата, проверяем уровень жидкости в бачке (при необходимости корректируем) и закручиваем его крышку.
17. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршни суппортов встали как надо.

Примечания:

Будьте аккуратны, новые тормозные колодки пока не приработаются, не могут обеспечить хорошую эффективность торможения. Их необходимо “обкатать” – прим. 200-500 км., стараясь не тормозить “в пол”, чтобы не допустить перегрева тормозного диска.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Nissan Primera | Снятие и установка задних тормозных колодок | Ниссан Примера

Nissan Primera | Снятие и установка задних тормозных колодок | Ниссан Примера

Конечно, в следующий раз не будет лишним закупить новые оригинальные болты и нарезать новую резьбу в скобе суппорта, но будет это еще не. Болт 6-гранный EKT B M10х30 После установки всего вышеперечисленного необходимо отрегулировать ручной тормоз и прокачать тормозную систему по системе правое заднее — левое переднее — левое заднее — правое переднее колесо так как в машине двухконтурная система тормозных каналов в виде ниссан примера р12 замена задних тормозных колодок Х.

11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок

Механизм ручного тормоза в суппорте я не разбирал, так как в нашем суппорте присутствует ограничитель хода поворотного механизма ручного тормоза на него же одевается пружина стояночного тормозакоторый запрессован в суппорт и просто так его не достать, необходимо обламывать, высверливать остатки, изготавливать новый ограничитель и нарезать на нем и в суппорте резьбу, а это уже другая история низкий поклон за такой геморрой инженерам ATE.

Ниссан примера р12 замена задних тормозных колодок это подробно описано в статье Разбор заднего суппорта Nissan Primera P После этого берем шестигранник на 7 ниссан примера р12 замена задних тормозных колодок откручиваем две направляющих из скобы наше Примеры, как показано на фотографии ниже.

Затем снимаем тормозной суппорт в направлении от тормозного диска красные стрелки и снимаем внутреннюю тормозную колодку желтые стрелкиудерживающуюся на поршне с помощью трех пружин и внешнюю колодку, просто достав ее из скобы.

Читайте также:  Замена топливного фильтра рено меган 2

Теперь откручиваем головкой на 13 трос ручного тормоза и снимаем его петлю. Последовательность действий: Машину устанавливаем на ниссан примера р12 замена задних тормозных колодок площадку, фиксируем противооткатными башмаками задние колеса, выжимаем ручной тормоз.

Использовать смотровую яму для замены передних тормозных колодок не эффективно; Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, снимаем его; С тыльной стороны тормозного суппорта отвинчиваем верхний и нижний крепежный болты, отводим корпус суппорта в сторону; Отверткой с плоским наконечником поочередно поддевам каждую из накладок, извлекаем с посадочного места; Проводим дефектовку, осматриваем целостность корпуса, поворотного механизма, магистрали подачи тормозной жидкости, цилиндра.

Снятие колеса. Поворот ступицы колеса в нужном направлении для удобства демонтажа. Откручивание болтов суппорта.

Снятие старых колодок. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.

Установка новых колодок. Смазка колодок с использованием медной смазки. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент. Затягивание болтов суппорта.

Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12

Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную. Смазка суппорта при помощи медной смазки. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса. Установка колеса. Заметна задних тормозных колодок, нисан примера п 12 Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Направляющие были выкручены, очищены от отложений и ниссан примера р12 замена задних тормозных колодок поверхность была обработана термостойкой смазкойрезьбовая часть была обработана графитной смазкой для долгой и надёжной работы без прикипаний и закисаний.

Колодки мной были приобретены специально второго типа с пружинками, а не с защёлками. Они мне больше нравятся и имеют такой же поджим как и оригинальные. Их не нужно нащелкивать на цилиндры, а можно просто вставлять. Видимо именно по этой причине мастера часто не обращают внимание на тип крепежа и просто ставят всё как на оригинальных колодках.

Тормозные колодки на Nissan Primera

Наведя красоту и вставив всё и закрутив на свои места, надел переднюю проволоку пружину и вставил пробки в места вкручивания направляющих — остался доволен результатом. Колесные гайки тоже получили небольшую порцию графитной смазки и я уверен, что всегда и везде смогу открутить ниссан примера р12 замена задних тормозных колодок штатным ключом, не прыгая на нём и не ломая.

Смазанные направляющие дадут нам долгую бесшумную работу суппорта на них и уменьшит их износ от времени.

Тормозные колодки на Nissan Primera

Тормозная система автомобиля Ниссан Примера столь разнообразна и отлична от каждого поколения модели. Основное отличие составляет наличие системы ABS.

По умолчанию, Ниссан Примера, независимо от поколения оснащаются тормозными колодками фирмы: Jur >

В отличие от предыдущих модификаций Р10, Р11 Р12 полностью оснащена передними и задними дисковыми тормозами. Ранние версии имеют передние дисковые, а задние барабанные. Поколение Р12 отлично от предыдущих тем, что не имеет разделения колодок в зависимости от тормозной системы. Чаще всего, с коробки установлены передние от TRW, а задние от Teves.

Многие автомобилисты пытаются выбрать наилучшие дисковые колодки. Как утверждают специалисты сервисных центров, тормозная система Ниссан Примера Р12 и старших версий достаточно эффективна и на стоковых колодках. Установка от других именитых брендов мало что добавит. Ведь на Ниссан Примера Р12 не предусмотрены колодки керамического типа.

В соответствии с требованиями регламента на моделях Р11 и Р12 тормозные колодки подлежат диагностике каждое ТО. Замена происходит в зависимости от степени износа фрикционной накладки. Категорически запрещена эксплуатация технического средства, если толщина накладки менее 2.0 мм, что составляет 75 – 80% от изначальной.

При условии умеренного стиля вождения, установки оригинальных запчастей средний ресурс тормозной колодки превышает 45 – 50 тыс. км. Задние изнашиваются чаще, на 4 – 7 тыс. км., при условии систематического использования ручного тормоза.

Оригинальные (передние и задние)

АртикулыЦена (руб.)АртикулыЦена (руб.)
Jurid RA1603535От 800TRW RA2420042–/–
NFA-TX A120099–/–Teves 2420019–/–
JURID RA1603521–/–TRW RA2420017–/–
JURID RA1603731–/–Teves 2420873–/–

Заменители (передние и задние)

АртикулыЦена (руб.)АртикулыЦена (руб.)
ABE RA3725731От 800ABE RA3725940От 800
GLOBER RA16002937–/–JAPANPARTS RA2390993–/–
MEYLE RA2315430От 850DELPHI RA1918257От 850
BLUEPRINT RA3246570–/–NIPPARTS RA2812892–/–
BOSCH RA1374791–/–ROADHOUSE RA2361932–/–
FERODO RA1714871–/–REMSA RA2366448–/–
GLOBER RA16002934–/–BREMBO RA1792386–/–
INTELLI RA16001896–/–MEYLE RA2315291–/–
PROFIT RA4089941–/–ICER RA2404222–/–
ASHIKA RA2870883–/–BOSCH RA1368699–/–

Представленный перечень носит ознакомительный характер. Перед покупкой элементов тормозной системы обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины с каталожным артикулом.

Совместимость и полноценная функциональность Ниссан Примера Р12 с другими производителями не проверена.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ниссан Примера Р12

В соответствии с рекомендациями изготовителя, передние и задние тормозные колодки взаимозаменяемы. Для установки приобретайте четыре идентичных колодки одного и того же производителя. Полная совместимость гарантирована.

С целью экономии денежных средств, снижения стоимости обслуживания автомобиля практикуют установку передних колодок на задние суппорта, а на перед новые. В связи с частой эксплуатацией ручника, задние колодки изнашиваются на 5 – 10% больше передних. На этой разнице можно частично сэкономить, купив лишь одну пару новых.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Ниссан Примера Р12

Замена тормозных колодок — процесс не сложный, наличия специального опыта и знаний не нужно. Работа под силу среднестатистическому водителю. Обращаться в сервисный центр за помощью необходимо, в крайнем случае, когда идентифицирована глобальная поломка, где требуется оперативное вмешательство специалиста.

  • инструменты,
  • ветошь,
  • новые фрикционные накладки,
  • жидкость для удаления наслоений,
  • ржавчины WD-40.
  • Машину устанавливаем на ровную площадку, фиксируем противооткатными башмаками задние колеса, выжимаем ручной тормоз. Использовать смотровую яму для замены передних тормозных колодок не эффективно;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, снимаем его;
  • С тыльной стороны тормозного суппорта отвинчиваем верхний и нижний крепежный болты, отводим корпус суппорта в сторону;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддевам каждую из накладок, извлекаем с посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность корпуса, поворотного механизма, магистрали подачи тормозной жидкости, цилиндра. При наличии признаков износа заменяем детали новыми из числа запаса;
  • После проведения всех профилактических действий приступаем к сборке комплектующих в обратной последовательности.

По завершении, проверяем уровень тормозной жидкости ДОТ – 4 в главном цилиндре, он расположен под капотом, в моторном отсеке. Восполняем недостающее количество.

Замена задних тормозных колодок

Процесс обновления задних колодок мало чем отличается от передних. Подготавливаем автомобильные инструменты, новые комплекты фрикционных накладок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD-40.

  • При замене заднего контура также не понадобится установка машины на смотровой канал, достаточно ровной платформы;
  • С тыльной стороны откручиваем два болта, сжимаем цилиндр суппорта, отводим его в сторону;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем каждую из колодок, извлекаем ее;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние суппорта, поворотного механизма. Поврежденные элементы подлежат замене новыми из числа запаса;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратном порядке.

По завершении тестируем, проверяем эффективность работы. При необходимости восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4 в расширительном бачке главного цилиндра.

Тормозные колодки заднего колеса — снятие и установка

Внимание! Одновременно с заменой (проверкой) тормозных колодок проверяется и состояние тормозных дисков. Последовательность действий при этом, идентична проверке тормозных дисков передних колес.

3.0 Тормозные колодки и суппорт тормозного механизма заднего колеса

1 -держатель троса стояночного тормоза

2 — суппорт и колесный цилиндр

3 — рычаг привода стояночного тормоза

4 — направляющий палец

5 — колпачок направляющего пальца

6 — направляющая тормозных колодок

7 — распорная прокладка внутренней тормозной колодки

8 — внутренняя тормозная колодка

9 — наружная тормозная колодка

10 — распорная прокладка наружной тормозной колодки

12 — уплотнительное кольцо

14- нижняя опорная чашка пружины

15- прокладка опорной чашки

16- — возвратная пружина

17- — тарелка пружины

18- — стопорное кольцо «В»

19- — уплотнительное кольцо поршня

20 — стопорное кольцо «А»

21 — распорная шайба

22 — волнистая шайба

23 — распорная шайба

28 — защитный колпачок поршня ( пыльник)

1 Снимите крышку с бачка тормозной жидкости.

2 Отпустите стояночный тормоз и ослабьте затяжку регулировочной гайки на уравнителе тросов.

3 Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите её на подставочные козлы и снимите соответствующее заднее колесо.

4 Слейте тормозную жидкость, если будут отсоединяться тормозные трубопроводы.

5 Отсоедините от рычага привода на суппорте трос 2 стояночного тормоза, высвободите его из держателя и вывинтите верхний болт 1 крепления суппорта (см. иллюстрацию).

3.5 Отсоедините от рычага привода на суппортетрос2стояночного тормоза, высвободите его из держателя и вывинтите верхний болт 1 крепления суппорта

6 Опустите удерживаемый нижним болтом суппорт, закрепите его проволокой или бечевкой и снимите тормозные колодки и их распорные прокладки (см. иллюстрацию).

3.6 Опустите удерживаемый нижним болтом суппорт и снимите тормозные колодки и их распорные прокладки

Внимание! Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием их следует обозначить. Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот не допускается. Такая перестановка может привести к неравномерному затормаживанию колес.

Внимание! Если остаточная толщина наружной и внутренней колодок значительно разни тся, то следуе т проверить ход поршня колесного цилиндра, а также направляющую тормозных колодок и её пальцы.

7 Поверните поршень тормозного цилиндра вправо, по часовой стрелке, одновременно вдавливая его во внутрь цилиндра, и установите его так, чтобы выступы 1, на которых крепится внутренняя колодка, располагались вертикально (см. иллюстрацию).

3.7 Поверните поршень тормозного цилиндра вправо, по часовой стрелке, одновременно вдавливая его во внутрь цилиндра

Внимание! При выполнении этой операции следует следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Жидкость может выплеснуться и попасть на рядом находящиеся детали.

8 Установите новые тормозные колодки, совместив выемку на внутренней с выступами на поршне (см. иллюстрацию).

3.8 Установите новые тормозные колодки, совместив выемку на внутренней с выступами на поршне

9 Установите суппорт, ввинтите и затяните его верхний болт.

10 Подсоедините к рычагу привода на суппорте наконечник троса стояночного тормоза, а затем закрепите трос в держателе.

11 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте жидкость и прокачайте гидропривод.

12 Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза.

Смотрите также:

– Сборка. Поршень 1. Установите стопорные кольца в канавки на задней стороне поршня. Проверьте плотность посадки колец. 2. Закрепите поршень на шатуне. • …
– Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
– Топливный бак (модели 4WD). Снятие… Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
– Снятие и установка радиатора,… Радиатор Внимание Сливайте охлаждающую жидкость на холодном двигателе, i Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите защиту двигателя со стороны…
– Топливный бак (модели 2WD). Снятие… Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector