Замена тормозных колодок ауди а4 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена тормозных колодок ауди а4

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Снятые передние тормозные колодки.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной диск.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Несмотря на то, что производитель рекомендует осуществлять любые ремонтные работы на автомобиле Ауди А4 исключительно в условиях специализированного автосервиса, многие владельцы данной модели предпочитают менять колодки самостоятельно. При этом, не будучи вполне компетентным в данной области, лучше заранее ознакомиться с соответствующим руководством и в процессе ремонта следовать его указаниям.

Итак, прежде чем приступать непосредственно к замене тормозных колодок, необходимо демонтировать колесо, пометив перед этим на шине направление ее вращения. Далее, нужно отвернуть болты крепления колеса, поднять и установить на подставки переднюю часть автомобиля, после чего, снять само колесо.

Ниже приведено изображение тормозного суппорта на автомобиле Ауди А4:

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их необходимо при снятии пометить. Не допускается смена местами наружных и внутренних тормозных колодок, а также перестановка их с правого на левое колесо. Обязательно все тормозные колодки передних колёс заменяются одновременно, даже если предела износа достигла тормозная колодка одной стороны.

Теперь нужно:

  1. Снять крышки с обоих направляющих пальцев, как указывают стрелки.

  1. Рассоединить разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Повернуть на 90° стопорную планку нижней части штекера и вынуть нижнюю часть штекера из держателя.

  1. Поддеть отверткой и вынуть из отверстия стопорную пружину тормозной колодки, как указывают стрелки.

  1. Вывернуть из суппорта оба направляющих пальца, после чего, снять наружную тормозную колодку с направляющей и вынуть внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

Не следует допускать натяжения тормозного шланга. Кроме того, нельзя нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, в противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса.

Как выполняется установка

Перед установкой колодок на место следует проверить ощупыванием пальцами тормозной диск. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина. Для того чтобы определить пригодность тормозного диска к дальнейшей эксплуатации, нужно измерить его толщину, сверив данные с параметрами, указанными производителем.

Для очистки диска рекомендуется использовать спирт. Направляющую поверхность и места посадки колодок в шахте корпуса нужно очистить тряпкой, но ни в коем случае не инструментом с острыми кромками. Особое внимание следует обратить на удаление остатков клейкой пленки на прилегающих поверхностях наружных тормозных колодок.

Помимо всего прочего, необходимо проверить пыльник поршня на наличие трещин. Повреждённый пыльник подлежит немедленной замене, т. к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. При этом придется разбирать суппорт.

Читайте также:  Пежо 308 замена масла акпп

При большом износе тормозной колодки необходимо проверить лёгкость хода поршня. Для этого нужно вставить в суппорт деревянный брусок и попросить ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить и входить. Для проверки должен быть установлен другой суппорт. Важно следить за тем, чтобы поршень полностью не был выдавлен. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту. Поршень вдавливается при помощи специального инструмента, либо с использованием деревянного бруска (рукоятка молотка). При этом нужно следить за тем, чтобы не перекосить и не повредить его поверхность. При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар. Поэтому нужно следить за уровнем жидкости в резервуаре и пи необходимости удалить при помощи сифона или шприца.

Далее, нужно:

  1. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смазать тонким слоем литиевой смазки.
  1. Вставить внутреннюю тормозную колодку с о стопорной пружиной в тормозной поршень. Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. Неверная установка (на другую сторону автомобиля) может привести к появлению шума.

  1. Снять защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки и установить наружную колодку на направляющую.

  1. Установить на место корпус суппорта и закрепить его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.

  1. Установить на место обе крышки пальцев и вставить пружину в корпус суппорта. После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.

Теперь нужно установить и закрепить колеса, соблюдая направление вращения колёс. Теперь следует опустить автомобиль и только после этого затягивать болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.

После установки новой тормозной колодки её необходимо приработать. Для этого первые 200 км пути не следует применять без надобности резкие торможения.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

1. Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.

Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.

Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.

Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.

На поршне видим пазы для приспособы.

А на самой приспособе штифты для этих пазов.

Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.

Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.


И фиксируем стопорной планкой.

Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.

Поршень на месте.

При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.

Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.

Закручиваем нижний болт.

Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.

У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.

Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.

При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.

Тормозные колодки Audi А4

Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.

Читайте также:  Как поменять лампочку ближнего света на приоре

Если за агрегатами не смотреть и вовремя не поменять, может случиться неприятность в дороге, которую будет трудно исправить. Особенно, это касается тормозной системы автотранспортного средства, одним из составных частей которой являются накладки на диски тормоза. Такие тормозные колодки устанавливаются на передние и задние колеса, при чем, спереди детали выходят намного быстрее.

Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.

Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4

Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S

НаименованиеАртикулПроизводительЦена, руб.
Передние накладки A4 (В7)8W0698151AGVAG4710
Задние колодки A4 (В7, В8)8W0698451PVAG3960
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5DC1322V19 DCBrakes Street STR.S8280
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 – 3.2 07, оснащенные датчиком износа.05P1420ALPR2290

Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.

Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.

Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
DELPHILP20772570
LYNXautoBD-12231300
BREMBOP850843290
NK22471071880
GIRLING61138114040
OPTIMAL120801630

Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:

  • лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
  • материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
  • брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
  • нарушение в работе тормозных дисков колес;
  • попадание моторного масла на поверхность накладки.

Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.

Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.

Замена передних колодок на Ауди А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Когда деталь подобрана можно приступать к ее замене.

  • Первым делом и это обязательно, снимают крышку емкости для тормозной жидкости, чтобы при сжатии цилиндра исключить возникновение повышенного давления.
  • Процедуру замены можно выполнять на подъемнике или при помощи домкрата, подложим под кузов автомобиля колесо.
  • Передние тормоза оснащены скобами, которые легко удаляются с помощью плоскогубцев.
  • Теперь нужно отсоединить датчик износа фрикционного материала. Вынимаем пластмассовые заглушки болтов крепления суппорта (их две).

  • Используя шестигранник выкручивают оба болта.
  • Снимают суппорт, после чего можно вытаскивать изношенные накладки. Придавливают тормозной цилиндр при помощи специального устройства.
  • Следующий шаг – установка новых колодок. После этого всю сборку выполняют в обратном порядке.

Замена задних колодок автомобиля

  • Для снятия колодок необходимо демонтировать колеса.

  • Выкручивают болты, которыми фиксируется суппорт. Лучше использовать при этом два ключа разного размера (13-й и 15-й).
  • Демонтируют старые колодки, а суппорт, чтобы не мешал, подвешивают за пружину. Головкой на 17 отсоединяют скобу.
  • Вынимают скобу и очищают от грязи и других накоплений. Тормозной диск осматривается и при необходимости меняется на новый.
  • После установки нового диска следует его немного сжать, закручивая один болт. Затем крепится скоба суппорта. Далее струбциной прижимается тормозной цилиндр.
  • Устанавливается поршень методом вкручивания по часовой стрелке. При этом внимательно следят за пыльником, чтобы он не деформировался.
  • При фиксации суппорта в него нужно добавить смазки, дабы исключить заклинивание при дальнейшей работе. Теперь можно ставить новые тормозные колодки.
  • И самое последнее – надо проверить результаты работы, необходимо прокачать педаль тормоза, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние (пока не появится противоход).

Замена тормозных колодок Audi A4 в Москве

Полная диагностика Audi A4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Audi A4 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена тормозных колодок Audi A4 цена:

Замена тормозных колодок Audi A4

Примеры выполненных работ

Замена тормозных колодок Audi A4

Модель Audi A4 представляет собой популярный автомобиль легендарной немецкой марки, который относится к премиальному классу. У машин такого уровня чрезвычайно высокими являются требования к безопасности, применяются самые передовые технологии и электронные системы. Однако даже самые современные технологические решения будут бессильны, если не ухаживать за тормозной системой и своевременно не проводить полный комплекс операций по ее обслуживанию. Прежде всего, необходимо вовремя менять колодки.

Действующим в Москве автосервисом «Кволити Моторс» выполняется недорого качественная замена тормозных колодок Ауди А4, которые за выгодную стоимость клиенты могут купить прямо в нашем центре. Благодаря быстрому и качественному исполнению работ мы получаем самые лестные отзывы со стороны наших клиентов.

Колодки выполняют функцию исполнительного органа тормозной системы автомобиля. В момент нажатия на педаль тормоза они прижимаются к поверхности диска с необходимым усилием, обеспечивая замедление движения под действием силы трения. Режим работы этих элементов можно с полным правом назвать экстремальным. Поэтому они изнашиваются, в связи с чем требуется регулярная замена тормозных колодок Audi A4, доступная для клиентов цена которой действует в нашем техцентре.

Особенности проведения замены тормозных колодок Ауди А4

Период эксплуатации колодок разных торговых марок является разным. Кроме того, скорость их износа определяется целым рядом индивидуальных факторов, таких как:

  • предпочитаемая водителем манера управления авто;
  • качество дорожного покрытия;
  • климатические и погодные условия;
  • качество исполнения предыдущей замены и т.д.

Обычно замена тормозных колодок Ауди А4 требуется при пробеге в 30-40 тысяч километро. Однако это далеко не твердая цифра. Достаточно часто износ происходит и намного раньше указанного срока. Поэтому состояние колодок в обязательном порядке контролируется специалистами автосервиса на каждом плановом этапе ТО. Помимо этого, и от самого водителя требуется внимательное отношение к этим элементам. Если на приборной панели появляется соответствующая индикация или при торможении слышны характерные скрипы, значит нужно срочно отправляться в автосервис, где будет выполнена замена тормозных колодок Ауди А4. От этого зависит безопасность вождения. Также своевременное проведение замены позволит предотвратить преждевременный выход из строя других элементов тормозной системы. Прежде всего, речь идет о дисках, износ которых значительно ускоряется в случае работы на стертых до металла колодках.

Работы по проведению замены должны выполняться со строгим соблюдением технологических требований, что обуславливает необходимость обращаться к настоящим профессионалам. Неквалифицированная замена тормозных колодок Audi A4 может вызывать их ускоренный износ и неэффективную работу всей системы. Это, в свою очередь, крайне негативно отражается на безопасности транспортного средства.

Рекомендуем владельцам автомобилей данной модели обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс». Здесь Вас обслужат по-настоящему опытные профессионалы. В нашем центре замена тормозных колодок Ауди А4 выполняется относительно дешево и очень качественно. Кроме того, мы обеспечиваем максимальную оперативность, поэтому Вам не придется долго ожидать свой автомобиль.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читайте также:  Рено дастер замена масла
Ссылка на основную публикацию