Замена топливного фильтра тойота хайлюкс - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Замена топливного фильтра. Информация по карданному валу (номера деталей)

Toyota Hilux Pick Up 2016

  • Доброго всем времени суток.

    Хотел давно дополнить отзыв по теме проблемы Хая. А она известная, это проблемы с большим карданным валом на машинах с датой выпуска ДО мая 2016 года. Он пинается. Бывали толчки даже на около взлетных скоростях при активном педалировании, да такие, что сотрясало всю машину. Тoyota поступила крайне безответственно для такого авто гиганта. решила замолчать проблему и не анонсировала отзыв. даже АвтоВАЗ по 33 раза отзывает по VIN машины из-за проблем куда менее важных (На Lada X-Rey уже два раза меняли бачок расширительный, заменили сцепление (по-моему его не по отзыву, а просто из-за его ненадлежащего качества), даже насчет перетираемой трубки по капотом, и то сообщили письмом (что за трубка не знаю, машина мамы, она ездила). И все эти замены были по письмам, что мол отзыв, или звонили.

    А тут по Тoyot’e была тишина, и хозяевам приходилось много раз доказывать, что они не ослы и что машина имеет брак. Это нонсенс.

    Также доподлинно известно, что такая проблема была в 2010-м году на Prado, и 200-ки этим страдали, год не знаю, были заводские браки по конкретным VINам, и на машинах шла замена карданов.

    Так вот, к чему я это. Хотел поделиться информацией насчет номеров карданов.

    1) Бракованный — NO 37100-0KG80;

    2) Новый исправленный, что ДОЛЖНЫ ставить при замене: NO 37100-0K820;

    Бывали случаи, что меняли брак на брак. Проверьте наклейки на замененном кардане. Должен быть второй номер. Фото прилагаю, для справки.

    Также хочу поделиться информацией, как заменить топливный фильтр самому. Эта часть для “чайников”, таких же как и я, но желающих самостоятельно выполнить не сложные операции. Да и деньги с нервами можно сберечь. Оф.Дилер просит за операцию – 2000 р., сторонний сервис “Willg. d” ,с сетью мастерских по России, увидев фильтр и обилие трубочек, тросиков, сказал (Мастер). “может ну его нах. чет я очкую славик, никогда не менял такие. “. Помню я тогда резко занервничал. Хотя отзывы были положительные об этих сервисах.

    Конечно, может мастер такой попался, но все же я решил тогда, что поменяю сам, поменял, но так и не поделился описанием сего действа, но лучше поздно чем никогда.

    Насчет замены, регламент Toyota, “замена по индикации”, там стоит датчик засорения. Также стоит датчик воды в отстойнике. Но мое мнение, что 20000 км – 30000 км и менять, как было раньше на дизелях.

    Описание процесса (также на фото ниже):

    – Меняется только фильтрующий элемент, корпус не меняется, он пластиковый (хлипковат), состоит из верхней и нижней части, в нижнюю ставится фильтрующий элемент, там же кран отстойника.

    – Лучше нагрейте двигатель, чтобы когда вы,после замены и прокачки, его запустите, надо будет дать “газку”. а он холодный. Не хорошо.

    1) Слейте отстойник, это на фото “1”, открутите его не полностью и потечет соляра или вода, предварительно можно одеть трубку на него около 1.5м, чтобы хватило ее до емкости, что под машину поставите (у меня она так и не полилась сама). В итоге только после снятия трубок (всех) и прокачки она слилась.

    2) Снять все патрубки. Что за что отвечает не знаю, просто снимите.

    Т.к. потом надо будет вынимать корпус полностью, открутить эту пластиковую “фигню” под капотом. думаю не выйдет, тем более ее нормально там закрутить.

    3) Снять крепежный тросик (нафиг он нужен так и не понял). Просто его снимите. Он кольцом одет на верхнюю часть фильтра, а его кончик вдет в такую скобку, просто выньте его оттуда.

    4) Отсоедините фишку датчика воды в отстойнике

    5) Снять корпус вверх, в сборе, он при слабом усилии сдвигается вверх

    5.1) Снимите фишку датчика загрязнения

    6) Открутить зажимное кольцо. Оно пластиковое, как и все там, поэтому оно подкусывает слегка и играет, и откручивается поганенько, там есть спец.система для откручивания с помощью отвертки, как рычага “6.1”. Зубцы обламываюся и открутить не получается нормально, но на помощь приходит молоток и резкими и не сильными ударчиками в колечко оно пойдет. Также его и закручивал, так как этот пластик слабый и зубцы обламывает, если крутить как рекомендует производитель, с помощью рычага-отвертки.

    7) Отсоедините низ от верха. Делается с усилием. Давите с одного края и он слезет. Перед тем как разобщить из, сделайте марку как они стояли, потом при сборке поможет понять как стоял верх ни нижней части (от этого зависит как будут смотреть трубки на верхней части после установки)

    8) Выньте фильтрующий элемент и увидите в отстойнике мусор. Я промыл и насухо протер все.

    9) Замените ф.элемент. Он идет с кольцом новым на корпус фильтра, замените колечко. Я смазал колечко резиновое солярой, чтобы не закусило при сборке, также остальные новые резинки смочил солярой)

    10) Сообщите две части корпуса фильтра. По метке. Я ее не сделал и потом пришлось смотреть фото как они стояли друг относительно друга. Там не меток. Только на кольце зажимном и на корпусе (их совмещает когда закручиваем, но я также пометил и кольцо и фильтр перед откручиванием).

    11) Закручиваем кольцо. Совмещаем метки на кольце и корпусе. Расстояние около 1мм между ними, не больше. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме.

    12) Подсоединяем фишку датчика засорения фильтра

    13) Ставим фильтр в сборе обратно на место в скобу.

    14) Ставим на место тросик в скобку. Также как он и стоял.

    15) Подсоединяем все патрубки

    16) Фишку датчика воды ставим последней. Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор “типа заправочной колонки т точечек в два ряда под ним”, не раньше чем через три секунды после вкл.зажигания и не позднее чем 60 секунд, подсоедините фишку, выключите зажигание, при включении зажигания эта пиктограма должна уйти. У меня ее так и не было. Просто выполнил эту процедуру.

    17) Прокачайте топливо ручным насосом. Удалите воздух. Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков (полный качок, не чаще 1 качка в сек), потом подождал и еще прокачал. Но уже около 10 качков. Потом подождал и вышел на 4 качка. Все. Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится.

    18) Проверьте на утечки.

    19) Заводите. Можно дать оборотов. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый. Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях.

    На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины.

    Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но выполнял я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и куда.

    Насчет кардана. Там 5 точек смазки крестовин и одна точка смазки шлицевой (это подвижная часть кардана – переднего). Т.е на переднем 2 точки крестовин и одна с торца – шлицевая. Она без гофры. За заднем кардане – 3 точки и все крестовины. На шлицевой большого кардана масленки нет. Там шлицевая закрыта гофрой. Перелопатил и инструкцию и форум, и сам лазил, смотрел, так что шлицевая без масленки.

    Читайте также:  Замена тормозных колодок хендай элантра

    По машине. Все отлично. Все устраивает.

    Но есть не приятные зимние моменты:

    – Плохо прогревается при 0С и ниже. Даже с кнопочкой подъема оборотов

    – Обогрев сидений “плавающий”, то сразу чувствуется, но чаще и после 5 минут отмораживания попца он почти не ощутим. плохой обогрев

    – Нет ничего, чтобы отморозило щетки, примерзшие в стеклу. А так как ДВС нагреется только после того как вы поедете, то придется думать как очистить стекло и щетки от намерзшего го льда (печка дует в основание стекла, но воздух то холодный или слегка теплый). Думаю, что без Вебасты или Эбершпрехера в более холодном регионе будет туго и вредно для автомобиля.

    – Магнитола фигня. Пользоваться можно. Но конечно обидно, что допустили дебилов на завод и лепят такой примитив на машину в 50000 долларов почти ценой. Такая же и на Fortuner и еще на королле вроде. Да ее везде пихают. При прослушивании CD к примеру она молчит, если вы ее сопрягли с яндекс навигатором, а вот при прослушивании музыки по Bluetooth она голосом говорит. я так на камеру попал. Ибо перешел с музычки с телефона на музычку с USB, и все, что впереди камера и что повернуть надо, через динамики никто мне ничего не с умничал. Так что не будь мне жалко денег на нормальную голову, заменил бы. Может потом. Жить с ней можно, но конечно странно, почему ее в 21-м веке создали программисты из Dendy, или как она там называлась,- приставка из 90-х.

    Пока все. Всем хороших автомобилей, поменьше хамов на дорогах, и хорошего настроения

    * ДРОМ тупит с опубликованием дополнений. 4 фото, а по итогу их шесть. ауууу, дром. Что такое, пока фотки добавишь, отредактируешь, замучаешься весь. То не поворачивает фото, то дублирует сам по себе, то грузит по пол часа.

    Toyota Hilux Стандарт › Logbook › Замена топливных фильтров

    Заменил фильтра в Сепаре и штатный.По состоянию не сильно грязные, но как говорится лучше перебдить, чем недобдить. Оригинального фильтра 23390-0L030 не нашел, пришлось взять тойотовскую замену 23390-YZZA2. Продавцы в магазине уверяют что этот не хуже родного.

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 17

    Старого хватило на 25000,новый купил за 250руб, кажется Каджива(пока меняли, наё-ся).
    Плюс стоит сепар.На него филтр стоит минимум 800руб.

    У брата почти 250тыс без доп. фильтров, топливная работает как часы. Родной менял сначала пару раз на каждом ТО, потом через одно. Я сразу решил через 20тыс. менять.

    я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

    я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

    я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

    у меня есть подозрение в “дырявости” штатной системы фильтрации…ставлю американский DAHL и меняю все форсунки(второй раз) + кап ремонт ТНВД, пробег 140 родной

    Какие симптомы умирания топливной? Насос гонит стружку? Снижение мощьности? Расскажи как попал на ремонт. DAHL вижу у многих, фильтр хороший.

    да все просто, троение двигателя, коррекция по впрыску за пределами допуска. да насос гонит стружку, форсунки после снятия забиты

    Стужка появилась в баке? В фильтре ее много было?

    было и самое загадочное, что стружка была на входной сетке в насос! что говорит о том что родной фильтр 5 микронник не держит…сетка то в ТНВД в районе 100 микрон
    это всё сука ухищрения манагеров! были раньше фильтры на тойотах открутил-прикрутил и нет шанса ошибиться с резинками и уплотнительными кольцами

    Выходит мой сепар с фильтром 30 микрон туфта бесполезная, надо 5 микрон искать

    комон рэил это фильтр 5 микрон и лучше

    было и самое загадочное, что стружка была на входной сетке в насос! что говорит о том что родной фильтр 5 микронник не держит…сетка то в ТНВД в районе 100 микрон
    это всё сука ухищрения манагеров! были раньше фильтры на тойотах открутил-прикрутил и нет шанса ошибиться с резинками и уплотнительными кольцами

    Я конечно по нимаю что достал с распросами, на стружка какой фракции пыль или хлопья?

    скорее не пыль и не хлопья а именно стружка ну или очень курпная пыль

    Наша тойота говорит что это замена поставщика, а качество то же. В Сепаре в колбе было немного коричневой взвес и пара алюминиевых крошек.

    Я такой же взял. Почему замена, это же Тойота? У меня в сепаре к 52000км на дне колбы грязь отчетлива видна)

    Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс

    Хотел давно дополнить отзыв по теме проблемы Хая. А она известная, это проблемы с большим карданным валом на машинах с датой выпуска ДО мая года. Бывали толчки даже на около взлетных скоростях при активном педалировании, да такие, что сотрясало всю машину.

    Тoyota поступила крайне безответственно для такого авто гиганта И все эти замены были по письмам, что мол отзыв, или звонили. Также доподлинно известно, что такая проблема была в м году на Prado, и ки этим страдали, год не знаю, были заводские браки по конкретным VINам, и на машинах шла замена карданов.

    Так вот, к чему я это. Хотел поделиться информацией насчет номеров карданов. NO K; Бывали случаи, что меняли брак на брак. Проверьте наклейки на замененном кардане. Должен быть второй номер. Фото прилагаю, для справки.

    Также хочу поделиться информацией, как заменить топливный фильтр самому. Эта часть для “чайников”, таких же как и я, но желающих самостоятельно выполнить не сложные операции. Да и деньги с нервами можно сберечь. Дилер просит за операцию — р. Помню я тогда резко занервничал. Хотя отзывы были положительные об этих сервисах. Конечно, может мастер такой попался, но все же я решил тогда, что поменяю сам, поменял, но так и не поделился описанием сего действа, но лучше поздно чем никогда.

    Насчет замены, регламент Toyota, “замена по индикации”, там стоит датчик засорения. Также стоит датчик воды в отстойнике. Но мое мнение, что км — км и менять, как было раньше на дизелях.

    Описание процесса также на фото ниже: Итак, 1 Слейте отстойник, это на фото “1”, открутите его не полностью и потечет соляра или вода, предварительно можно одеть трубку на него около 1. В итоге только после снятия трубок всех и прокачки она слилась. Что за что отвечает не знаю, просто снимите. Он кольцом одет на верхнюю часть фильтра, а его кончик вдет в такую скобку, просто выньте его оттуда. Оно пластиковое, как и все там, поэтому оно подкусывает слегка и играет, и откручивается поганенько, там есть спец.

    Зубцы обламываюся и открутить не получается нормально, но на помощь приходит молоток и резкими и не сильными ударчиками в колечко оно пойдет. Также его и закручивал, так как этот пластик слабый и зубцы обламывает, если крутить как рекомендует производитель, с помощью рычага-отвертки. Давите с одного края и он слезет. Перед тем как разобщить из, сделайте марку как они стояли, потом при сборке поможет понять как стоял верх ни нижней части от этого зависит как будут смотреть трубки на верхней части после установки 8 Выньте фильтрующий элемент и увидите в отстойнике мусор.

    Читайте также:  Как почистить катализатор не снимая

    Я промыл и насухо протер все. Он идет с кольцом новым на корпус фильтра, замените колечко. Я смазал колечко резиновое солярой, чтобы не закусило при сборке, также остальные новые резинки смочил солярой 10 Сообщите две части корпуса фильтра.

    Я ее не сделал и потом пришлось смотреть фото как они стояли друг относительно друга. Только на кольце зажимном и на корпусе их совмещает когда закручиваем, но я также пометил и кольцо и фильтр перед откручиванием. Совмещаем метки на кольце и корпусе.

    Расстояние около 1мм между ними, не больше. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме. Также как он и стоял. Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор “типа заправочной колонки т точечек в два ряда под ним”, не раньше чем через три секунды после вкл.

    У меня ее так и не было. Просто выполнил эту процедуру. Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков полный качок, не чаще 1 качка в сек , потом подождал и еще прокачал. Но уже около 10 качков.

    Потом подождал и вышел на 4 качка. Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый. Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях. На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины. Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но выполнял я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и куда.

    Там 5 точек смазки крестовин и одна точка смазки шлицевой это подвижная часть кардана — переднего. За заднем кардане — 3 точки и все крестовины. На шлицевой большого кардана масленки нет. Там шлицевая закрыта гофрой. Перелопатил и инструкцию и форум, и сам лазил, смотрел, так что шлицевая без масленки. Но есть не приятные зимние моменты: Даже с кнопочкой подъема оборотов — Обогрев сидений “плавающий”, то сразу чувствуется, но чаще и после 5 минут отмораживания попца он почти не ощутим А так как ДВС нагреется только после того как вы поедете, то придется думать как очистить стекло и щетки от намерзшего го льда печка дует в основание стекла, но воздух то холодный или слегка теплый.

    Думаю, что без Вебасты или Эбершпрехера в более холодном регионе будет туго и вредно для автомобиля. Но конечно обидно, что допустили дебилов на завод и лепят такой примитив на машину в долларов почти ценой. Такая же и на Fortuner и еще на королле вроде. Да ее везде пихают. При прослушивании CD к примеру она молчит, если вы ее сопрягли с яндекс навигатором, а вот при прослушивании музыки по Bluetooth она голосом говорит Ибо перешел с музычки с телефона на музычку с USB, и все, что впереди камера и что повернуть надо, через динамики никто мне ничего не с умничал.

    Так что не будь мне жалко денег на нормальную голову, заменил бы. Жить с ней можно, но конечно странно, почему ее в м веке создали программисты из Dendy, или как она там называлась,- приставка из х. Что такое, пока фотки добавишь, отредактируешь, замучаешься весь. То не поворачивает фото, то дублирует сам по себе, то грузит по пол часа. Опубликовано 10 месяцев назад.

    Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

    Топливный фильтр тойота хайлюкс

    Топливный фильтр Toyota Corolla 150

    Топливный фильтр очищает горючее от инородных примесей, не позволяя им поступать в магистраль. В процессе эксплуатации происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента. Из-за этого бензонасос испытывает дополнительную нагрузку, сокращающую его ресурс.

    При сильном загрязнении фильтра к форсункам перестает подаваться требуемое количество горючего. Из-за этого силовой агрегат начинает работать нестабильно, а Toyota Corolla 150 теряет динамику.

    Оригинальный топливный фильтр Тойота Королла 150 имеет каталожный номер 7702412050. Его цена составляет от 3500 до 6000 рублей. Для Corolla 150 подходят и другие фирменные изделия Toyota с каталожными номерами 77024-12030 и 77024-02100. Их стоимость находится в пределах от 3 до 7 тыс. рублей.

    Топливный фильтр JS Asakashi

    Помимо оригинальных топливных фильтров существуют достаточно хорошие аналоги от сторонних производителей. Перечень наилучших их вариантов приведен в таблице ниже.

    Таблица — Аналоги топливного фильтра на автомобиль Corolla 150

    ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
    Mk FilterMNFN03912600-4000
    MasumaMFF-T1384000-4500
    JS AsakashiFS210012800-4200

    Замена топливного фильтра на Corolla 150

    Замена топливного фильтра на Королла 150 производится согласно рекомендованной инструкции, которая приведена ниже.

    • Снять задний ряд сидений. Для этого необходимо приподнять сидушки и с небольшим усилием высвободить их крепления из пазов, которые расположены на кузове.

    Задний ряд сидений, которые подлежит демонтажу

    • Снять обшивку. Под ней откроется технологический лючок.

    • При помощи отвертки с плоским лезвием поддеть крышку и снять ее. При возникновении трудностей и слишком сильном прилипании лючка необходимо прогреть его по контуру при помощи фена.

    • Очистить при помощи пылесоса пространство под крышкой.
    • Сбросить давление в системе. Для этого следует разъединить клеммную колодку бензонасоса и запустить двигатель. Когда мотор заглохнет, можно продолжать демонтаж топливного фильтра.
    • Отсоединить шланги подачи и обратки. Для этого необходимо нажать на скобы фиксаторы и потянув вверх либо в сторону отсоединить трубки.

    Процесс снятия шлангочки

    • Отвинтить 8 креплений крышки топливного модуля.
    • Осторожно изъять топливный фильтр. При этом следует избегать попадания горючего на кузов.

    Старый и новый топливный фильтр

    • Если предполагается замена топливного фильтра модулем, то необходимо вставить на место изъятого узла новый. Дальнейшая сборка производится в порядке обратном демонтажу. Так как стоимость модуля топливного фильтра высока, многие автовладельцы меняют только сетчатый фильтрующий элемент грубой очистки. Для этого необходимо разобрать топливный модуль.

    Разобранный фильтр для замены сеточки грубой очистки

    • Собрать все в порядке обратном снятию.

    Признаки забитого топливного фильтра

    Многие автовладельцы Тoyota Сorolla приступают к замене фильтра только при возникновении явных признаков снижения пропускной способности очистительного элемента или же при полном отказе двигателя. Так как засорение фильтра происходит в замедленном темпе, то заметить очевидные симптомы его плохой работы удается далеко не сразу. А дальнейшая эксплуатация с забитым фильтром негативно сказывается на межремонтных сроках двигателя, которые сокращаются.

    Перечислим основные признаки забитого фильтра:

    • Неравномерная работа двигателя как на холостом ходу, так и под нагрузкой
    • Медленный разгон
    • Нестабильный запуск мотора
    • Неожиданные заглохания двигателя

    Типы топливных фильтров для Тойоты Короллы на российском автомобильном рынке

    Во многих автомагазинах предлагают на выбор не менее трех видов изделий этого типа на Тойоту Короллу. В первую очередь это продукция от китайских и корейских производителей, а также оригинальная версия. Многие автомобилисты не считают, что качество фильтров разных видов сильно разнится. Главное, при замене фильтра правильно установить уплотнительные прокладки, которые идут вместе с ними в комплекте.

    В зависимости от модификации кузова автомобиля Тойота Королла и года выпуска (до 2007 или после), следует индивидуально подбирать подходящий по конструкции топливный фильтр. Существуют конструкции узлов подачи топлива из бензобака, где фильтр находится в самом насосе, оттого замену приходится осуществлять целым модулем. Процедура дорогостоящая, но выбора у автовладельца все равно не остается. В отличие от этих моделей Тойота, выпускаемые в 2008 году автомобили Королла оснащались другими конструкциями топливных фильтров, которые вполне можно заменить и установить отдельно от бензонасоса.

    Богатый ассортимент зарубежных запчастей позволяет автолюбителю осуществить свой выбор на линейке, с одной стороны которой находится стоимость изделия, с другой – высокий стандарт качества деталей замены. К примеру, цена на отдельные экземпляры превышает порядка 10 000 рублей. Особенно, это касается изделий оригинального исполнения, комплектующихся из неразборных блоков фильтра и насоса.

    Итак, перед тем как производить замену топливного фильтра обязательно ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности, а также запаситесь необходимыми инструментами и запчастями.

    Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Тoyota Corolla кузов 120

    • Доступ к топливному фильтру Тойоты Королла 120 осуществляется путем снятия заднего пассажирского сидения с левой стороны салона.
    • Далее снимаем обивку днища кузова, находящуюся под сидением. Для этого ключом на «10» следует открутить два крепления (красные стрелки). Отверткой снимаем пистон (желтая стрелка).
    • Поднимаем коврик на сиденья. Закрепляем его водительскими и пассажирскими ремнями безопасности за красные выступы. Под ковриком видим слой пенопласта, который следует демонтировать.
    • Теперь вашему взору представится крышка бензонасоса, которую аккуратно можно поддеть и снять с помощью ножа или плоской отвертки (она сидит на черном герметике).
    • Прежде чем приступить непосредственно к замене, следует тщательно пропылесосить открывшуюся полость сначала под ковриком, а затем – над бензобаком.
    • Перед отсоединением патрубков подставляем заранее припасенную канистру, чтобы слить оставшийся бензин. Далее снимаем топливные шланги. Маленький патрубок или шланг обратки снимается очень легко, достаточно вытащить в сторону желтую скобу тонкой отверткой. Отсоединение второго шланга также не составит больших усилий, впрочем, в случае чего можно также помочь себе отверткой.
    • Перед непосредственным демонтажем топливного фильтра, когда вытащены патрубки, автомобиль нужно завести и подождать две-три минуты, пока он сам не заглохнет. Как только мотор отключится, можно еще несколько раз провернуть стартер. Данный процесс позволит вывести все топливо из системы, а также спустит давление.
    • Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
    • Далее следует выкрутить крестообразной отверткой или ключом на «8» восемь винтов и снять насосный блок. Тут вам пригодятся тряпки, так как бензин будет вытекать со всех щелей.
    • Чтобы добраться до фильтра тонкой очистки и произвести замену расходных компонентов, приступаем к разбору бензонасоса.
    • Снимаем защелку, чтобы отсоединить поплавок.
    • Далее по кругу нажимаем на пластиковые клипсы, чтобы рассоединить корпус блока в верхней части.
    • Предпринимаем небольшое усилие, чтобы вытянуть бензонасос из резинового уплотнения.
    • Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки.
    • Затем следует промыть и продуть сжатым воздухом сетку заборника и собрать все в обратном порядке.

    Если замену вы произведете по всем правилам и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем прежде.

    Личный кабинет

    Войти по e-mail или телефону

    Войти через аккаунт в соцсети

    Впервые пользуетесь сервисом?

    • Главная •
    • Каталоги автозапчастей •
    • Система подачи топлива •
    • Корпус топливного фильтра •
    • Toyota •
    • Toyota HILUX VII, Пикап (. N1. . N2. . N3. )

    Корпус топливного фильтра
    на Toyota HILUX VII, Пикап (. N1. . N2. . N3. )

    Выберите модификацию

    МодификацияТип двигателяТип кузоваТип топливаКод двигателяМощностьТип коробкиГода выпуска
    2.0 (KGN15_, TGN15_) Бензиновый двигатель Пикап бензин 1TR-FE 147 PS 2005 – наст. время
    2.0 (TGN15_, TGN10_) Бензиновый двигатель Пикап бензин 1TR-FE 133 PS 2005 – наст. время
    2.5 D 4WD (KUN25_) Дизель Пикап Дизель 2KD-FTV 102 PS 2005 – наст. время
    2.5 D-4D Дизель Пикап Дизель 2KD-FTV 144 PS 2010 – наст. время
    2.5 D-4D (KUN15_) Дизель Пикап Дизель 2KD-FTV 120 PS 2007 – наст. время
    2.5 D-4D (KUN15_, KDN1_) Дизель Пикап Дизель 2KD-FTV 88 PS 2005 – 2008
    2.5 D-4D (KUN15_, KUN25_, KUN35_) Дизель Пикап Дизель 2KD-FTV 102 PS 2005 – наст. время
    2.5 D-4D 4WD Дизель Пикап Дизель 2KD-FTV 144 PS 2009 – наст. время
    2.5 D-4D 4WD (KDN165_, KDN170_, KDN190_) Дизель Пикап Дизель 2KD-FTV 128 PS 2004 – 2005
    2.5 D-4D 4WD (KUN25_) Дизель Пикап Дизель 2KD-FTV 120 PS 2007 – наст. время
    2.7 Бензиновый двигатель Пикап бензин 2TR-FE 158 PS 2008 – 2012
    2.7 (TGN16) Бензиновый двигатель Пикап бензин 2TR-FE 160 PS 2005 – 2012
    2.7 4WD (TGN26) Бензиновый двигатель Пикап бензин 2TR-FE 160 PS 2005 – 2012
    2.7 CNG Бензиновый двигатель Пикап бензин 2TR-FE 160 PS 2012 – 2015
    2.7 Flex Бензиновый двигатель Пикап Бензин/этанол 2TR-FE 163 PS 2012 – наст. время
    2.7 Flex 4WD Бензиновый двигатель Пикап Бензин/этанол 2TR-FE 163 PS 2012 – наст. время
    3.0 D (KUN16, KUN26) Дизель Пикап Дизель 1KD-FTV 171 PS 2006 – наст. время
    3.0 D (KUN16_, KUN36_) Дизель Пикап Дизель 1KD-FTV 163 PS 2004 – 2006
    3.0 D (LAN25_) Дизель Пикап Дизель 5L-E 95 PS 2005 – наст. время
    3.0 D 4WD (KUN26_) Дизель Пикап Дизель 1KD-FTV 163 PS 2005 – наст. время
    3.0 D-4D 4WD Дизель Пикап Дизель 1KD-FTV 197 PS 2008 – 2008
    3.0 D-4D 4WD (KUN26) Дизель Пикап Дизель 1KD-FTV 171 PS 2007 – наст. время
    3.0 Tdi Дизель Пикап Дизель 1KD-FTV 177 PS 2013 – наст. время
    3.0 Tdi 4×4 Дизель Пикап Дизель 1KD-FTV 177 PS 2013 – наст. время
    4.0 (GGN15) Бензиновый двигатель Пикап бензин 1GR-FE 238 PS 2005 – наст. время
    4.0 4WD (GGN25) Бензиновый двигатель Пикап бензин 1GR-FE 238 PS 2005 – наст. время

    На этой странице показаны модификации для Toyota HILUX VII, Пикап (. N1. . N2. . N3. ).

    В продаже новые оригинальные запчасти корпус топливного фильтра на Toyota HILUX VII, Пикап (. N1. . N2. . N3. ). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

    Подбор по марке автомобиля. Заказать корпус топливного фильтра на Toyota HILUX VII, Пикап (. N1. . N2. . N3. ) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на корпус топливного фильтра на Toyota HILUX VII, Пикап (. N1. . N2. . N3. ) вы можете в сети магазинов Auto3N.

    Купить корпус топливного фильтра на Toyota HILUX VII, Пикап (. N1. . N2. . N3. ) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

    Чтобы узнать точную цену на корпус топливного фильтра на Toyota HILUX VII, Пикап (. N1. . N2. . N3. ), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить корпус топливного фильтра на Toyota HILUX VII, Пикап (. N1. . N2. . N3. ) можно, оставив запрос по VIN.

    Найти корпус топливного фильтра для вашего Toyota HILUX VII, Пикап (. N1. . N2. . N3. ), выбрав модификацию вашего авто:

    Все запчасти типа корпус топливного фильтра, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

    Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

    1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
    2. Закажите обратный звонок для подбора корпус топливного фильтра для Toyota HILUX VII, Пикап (. N1. . N2. . N3. )
    3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

    Читайте также:  Замена ремня грм шевроле авео
  • Ссылка на основную публикацию