Замена топливного фильтра ситроен с4 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена топливного фильтра ситроен с4

Топливный фильтр Citroen C4

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Ситроен С4

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Asam70244220-260
JC PremiumB3P006PR160-190
PolcarFT6036510-630
Japan PartsFCM00S320-400
RiderRD2049WF8034180-250

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Стоимость стакана находится в пределах 4000-10000 рублей. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы родному топливному модулю с фильтр-сеточкой на автомобиль Ситроен С4

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Pierburg7027014404500-6300
DelphiFG112512B17200-11000
AirtexE10634M7000-10000
StarlinePC11555600-8200
Meat&Doria772186800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Ситроен С4

БрендКаталожный номерПримерная цена, рубль
Meyle11143230003950-1100
BoschF0264028621050-1300
Mann-FilterWK9034Z1200-1700
Knecht-MahleKL7881060-1250
PolcarFP59381200-1550

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.

  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Поднять обивку пола.
  • Открыть крышку технологического лючка.
  • Отсоединить клеммную колодку.
  • Завести силовой агрегат.
  • Дать поработать мотору до тех пор, когда он заглохнет. Это просигнализирует об отсутствии давления в топливном контуре.
  • Покрутить коленвал стартером.
  • Отсоединить топливопровод.

  • Открутить фиксирующее кольцо.
  • Вытащить топливный стакан.
  • Снять старую сеточку.

  • Установить новый фильтр и собрать все в обратном порядке.

Замена фильтра на дизельном Ситроен С4

Инструкция по замене фильтра на дизельном авто.

Ремонт Ситроен. Мы рядом!

Ремонт Ситроен в Москве, Московская область — Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом!

Реутов: 8 (495) 740-91-85

Балашиха: 8 (495) 532-14-51

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Опыт-гарантия качества.


Благодаря оптимальному сочетанию ходовых качеств, технических характеристик и безопасности эксплуатации – автомобили Citroen выделяются среди других марок, предлагая надежность управления и динамику движения. Несмотря на продуманную конструкцию ходовой части, подвески и долгого рабочего ресурса механизмов и узлов транспортного средства, обязательное ТО Ситроен – основа исправного технического состояния.

  • В услуги профессионального Автотехцентра CITY-MOTORS входят такие услуги, как диагностика неисправностей, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен разных лет выпуска. Мы предлагаем высокое качество, гарантии, доступные цены и большой выбор комплектующих и расходных материалов для оперативного ремонта и замены изношенных деталей.

Автосервис CITY-MOTORS – это оперативный ремонт Ситроен С4 и обслуживание в день обращения. Мы можем это гарантировать за счет наличия более 20 000 наименований запасных деталей на собственном складе Техцентра. У нас всегда в наличии расходники, необходимые для качественного техобслуживания, которые предложены по доступной цене. В нашем арсенале современное диагностическое оборудование, сканеры и программы, которые быстро и точно определяют все коды ошибок транспортного средства. Специалисты и мастера автосервиса обладают большим опытом, знаниями и квалификацией, чтобы выполнить ремонт Ситроен С5 любой сложности с гарантиями на два года или 40 000 км пробега.

ТО Ситроен

Своевременное техническое обслуживание и ремонт Ситроен существенно влияет на срок службы и долговечность эксплуатации автомобиля. Производитель устанавливает регламентный срок, исходя из конструктивных особенностей и технических параметров каждой модели Citroen, но средняя цифра одинакова практически для всех авто французского бренда. Исходя из этого, техническое обслуживание, замену изношенных деталей и необходимый ремонт Citroen необходимо проводить каждые 20 000 км пробега или раз в год.

В основе планового технического обслуживания Ситроен С4 лежит целый комплекс мероприятий, заключенный в следующем:

  • Диагностика и считывание всех кодов ошибок;
  • Замена топливного, воздушного фильтра плюс замена салонного фильтра Ситроен С4 с подбором оригинальной детали;
  • Контроль состояния ходовой части, двигателя, тормозной системы, трансмиссии и других узлов и механизмов;
  • Проверка механизмов управления с выявлением недочетов, при которых может понадобиться ремонт рулевой рейки Ситроен разных моделей;
  • Плановая замена масла Ситроен С4 и охлаждающей/тормозной жидкости;
  • Оперативная замена ремня ГРМ Ситроен С4 на оригинальную деталь с гарантией.

Это не весь комплекс мероприятий, которые выполняют мастера нашего автосервиса – полный спектр услуг зависит от конкретной модели авто, ее технического состояния и результатов диагностики.

  • При проведении технического обслуживания авто в Техцентре CITY-MOTORS, на автомобиле проверяется работа головной оптики и регулируется дальний/ближний свет фар.

При этом выполняется замена перегоревших или потускневших ламп и при необходимости ремонт стеклоподъемника Ситроен или замена на оригинальную деталь, которую подберет специалист на складе нашего автосервиса.

Ремонт АКПП Ситроен

Автоматическая трансмиссия, установленная на отдельных моделях Citroen – агрегат довольно нежный, капризный и требующий профессионального обслуживания. Поэтому ремонт АКПП Ситроен – задача специфическая, но быстро решаемая нашими специалистами.

Прежде, чем выполнить ремонт АКПП Ситроен С4, наши мастера проводят визуальный осмотр агрегата и компьютерную диагностику, выявляющую все критические проблемы коробки-автомат. Владельцу автомобиля предоставляется полный отчет о неполадках с рекомендациями и предварительная стоимость ремонта. Все предполагаемые виды работ и стоимость ремонта трансмиссии строго согласовываются с клиентом нашего сервиса.

Ремонт Citroen Berlingo

В ходе проверки ходовой части Citroen Berlingo могут быть обнаружены недочеты задней подвески, считающейся одним из слабых мест этой модели автомобиля. В этом случае необходим ремонт задней балки Ситроен Берлинго, который выполнят наши мастера быстро, качественно и недорого. Кроме восстановления подвески, мы выполняем качественный ремонт Ситроен Берлинго с точной диагностикой всех проблем автомобиля и выявлением износа на ранней стадии. В наши услуги входит компьютерная диагностика и ремонт двигателя Ситроен Берлинго по доступной цене.

Наш сервис технически оснащен, чтобы выполнять ремонт Ситроен всех моделей французского концерна – наши мастера знают все конструктивные особенности марки, что дает полную уверенность в высоком качестве проведенных работ. В наших силах выполнить ремонт Ситроен Джампер, провести качественное техническое обслуживание и замену изношенных деталей, что будет гарантией долгого рабочего ресурса. Техническая исправность автомобиля – важное условие, но и внешний вид находится не на последнем месте обслуживания авто. Мы выполняем кузовной ремонт Ситроен С4, Джампер, Берлинго и других моделей с гарантией – для этого у нас есть все необходимое, включая компьютерные программы для подбора оригинального цвета.

Замена топливного фильтра ситроен с4

Вот собственно и тот девайс, который нам необходимо поменять. Обращаем внимание на то, что красными заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позже необходимо будет вставить подогреватель топлива.

Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на двигателе DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на первый взгляд, операций необходимо произвести, для того, чтобы добраться до него. Сразу успокоим – топливный фильтр расположен на этом двигателе несколько ближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.

1. Для выполнения работ нам потребуется:

— отвертка с плоским жалом;

— торцевые головки на 10 и 16;

— съемник для «дворников» — подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну или молоток (куда ж без него нормальному шаману…)

2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал (шланги трогать не нужно), снять дворники, металлическую поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти действия подробно (с фотографиями) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

3. Далее, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок кроме хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.

4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.

5. Аккуратно вынимаем из защелок ручной насос подкачки топлива. Будьте аккуратны, силу прилагать не нужно, просто предварительно надо разъединить все шланги, которые «схвачены» между собой самозащелкивающимися держателями. После этого отводим насос немного в сторону и видим спереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.

6. При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.

7. Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.

В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

8. Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).

9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.

10. Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.

1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…

12. Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.

Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.

13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.

14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.

15. Собираем то, что было разобрано до этого.

16. Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»

.

Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.

Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:

Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Пежо 307

Клуб Любителей Ситроен: Топливный фильтр – Клуб Любителей Ситроен

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Топливный фильтр Оценка:

#1 Easy Ride

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

Собственно, всем известно, что топливного фильтра в с4 нет.

Однако, есть сетка, которая судя по ситроеновской схеме, на картинке должна ставится на патрубок идущий от бензонасоса к магистрали.

Интересен факт, что по лазеру показывает что сетка есть, а в реальности в том, месте где она должна стоять её нет.

Вопрос. Сталкивался ли кто, где установлена данная сетка, только пожалуйста конкретно. Интересует ремонтная практика или иное, рассуждения где она может быть в ж.

#2 MASTER

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 04 August 06
  • Город: Москва, Рыбинск
  • Авто: Peugeot 308

#3 Easy Ride

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

Перед бензонасосом её быть не может потому что бензонасос плавает в баке соответственно сетка не может быть перед баком потому что перед баком только гусиная нога .. в ней ей делать нечего.

Но как я тут разобрался в этих вещах есть два типа фильтров и два типа насосов для с4

с внешним фильтром

с внутренним фильтром

либо она стоит после бензонасоса в разрезе патрубка и магистрали

либо она стоит в самом бензонасосе

. интересно услышать авторитетное мнение “Тёски” .

т.к. видимо мало тут Advanced Users

ЗЫ Блин это начинает уже нравится . на днях побываю в баке

#4 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV “WHITE HORSE”:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

Easy Ride (20.8.2007, 6:04) писал:

Собственно, всем известно, что топливного фильтра в с4 нет.

Однако, есть сетка, которая судя по ситроеновской схеме, на картинке должна ставится на патрубок идущий от бензонасоса к магистрали.

Интересен факт, что по лазеру показывает что сетка есть, а в реальности в том, месте где она должна стоять её нет.

Вопрос. Сталкивался ли кто, где установлена данная сетка, только пожалуйста конкретно. Интересует ремонтная практика или иное, рассуждения где она может быть в ж.

Вставлю и я свои две копейки.
Я свой нос в бак у Ситра еще не засовывал – каюсь, но весь предыдущий опыт говорит, что фильтр обязательно должен стоять ПЕРЕД топливным насосом, иначе срок службы у него будет недолгим.

В Мазде тоже был погружной насос, в баке. Забор топлива он производил через сетку грубой очистки (был еще фильтр тонкой очистки под капотом). Надевалась эта сетка на заборный патрубок насоса, и напоминала ту самую “гусиную ногу”.

Думаю, и здесь что-то похожее.

#5 Easy Ride

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

возможно . но в данном случае, в ситре по картинкам нет фильтра в гусиной ляшке : )))

как раз таки показано что должна быть в разрезе магистрали .

короче чё гадать . я привык быть первопроходцем . сёдня полезу в бак . думаю у меня получится снять бензонасос, без одной хреньки-диллерской .

#6 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV “WHITE HORSE”:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

Easy Ride (20.8.2007, 9:30) писал:

возможно . но в данном случае, в ситре по картинкам нет фильтра в гусиной ляшке : )))

как раз таки показано что должна быть в разрезе магистрали .

короче чё гадать . я привык быть первопроходцем . сёдня полезу в бак . думаю у меня получится снять бензонасос, без одной хреньки-диллерской .

Первопроходцем быть трудно, но почетно. 😉 так что, респект тебе и уважуха, ждем рассказа, шо ж там в баке?

Как Поменять Топливный Фильтр На Ситроен С4

Как поменять топливный фильтр на ситроен с4

Рассказываем как поменять топливный фильтр на Citroen C4 двигателем 1.6 HDi своими руками

Процесс подмены авто топливного фильтра на автомобиле Ситроен С4 с мотором 1.6 HDi, не просит специальной технической подготовки.

Для его подмены пригодятся последующие инструменты:

— отвертка, которая имеет плоское нажимало;

— торцевые головки имеющие размер 10, в добавок 16;

— особое съемное приспособление для авто дворников.

Когда нужные инструменты рядом, приступайте к подмене фильтра.

Это происходит в три шага. 1-ый шаг состоит в открытии доступа к движку, и воздушному фильтру. 2-ой шаг состоит в демонтировании воздушного фильтра, так как конкретно под ним размещается наша цель — топливный фильтр. 3-ий шаг состоит в подмене топливного фильтра, его проверке и запуске мотора.

1-ый шаг состоит из последующих манипуляций:

— необходимо демонтировать специальную панель, которая защищает мотор;

— потом снимается звукоизоляционный особый экран, защищающий салон от шума мотора;

— открутить бачок стеклоомывателя, при всем этом не демонтировать его, а просто отодвинуть, без снятия шланг;

— отсоединить дворники, и открутить поперечину, потом демонтировать пластиковую специальную панель, которая также размещена там же.

Таким макаром, движок открыт, можно приступать ко второму шагу, состоящему из последующих действий:

Citroen C4 1,6 NFU Топливный фильтр (В баке) 103тыс без замены Распиливаем фильтр

Подмена топливного фильтра в баке. По необычным каталогам идет пробирка в сборе с насосом Подходит с Nissan.

Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.

Боремся с antipollution. Показан демонтаж из бензобака блока бензонасоса с датчиком уровня горючего. Также, показ.

— нужно открутить два патрубка, по которым поступает воздух, при всем этом с левой стороны размещен патрубок который подает воздух, а 2-ой патрубок, находится справа меж воздушным фильтром и турбиной. Левый патрубок держится лишь на хомутах, а правый кроме хомутов крепится также на круглой защелке, расположенной понизу;

— дальше нужно отсоединить разъем от расходометра воздуха;

— позже раскрывается доступ к ручному насосу, созданному для подкачки горючего, который снимается с защелок. Увы перед этим нужно разъединить соединенные друг с другом, используя самоклеющихся защелок, что остается сделать нашему клиенту располагающиеся вокруг шланги. Принципиально знать, что силу прилагать не обязательно;

— потом отвести насос в сторону;

— потом с помощью шестигранника откручиваем два болта, фиксирующих воздушный фильтр, и один боковой, расположенный в правой стороне рядом со снятыми патрубками;

— нужно снять крышку воздушного фильтра, к в которой требуется подсоединен патрубок, она крепится на 2-ух круглых защелках, которые приподнимаем и тянем на себя лично. При корректности выполнения крышка достанется из 4 пазов.

Таким макаром, после второго шага получен доступ к топливному насосу.

3-ий шаг состоит из последующих действий:

— от топливного фильтра нужно отсоединить электронный разъем нагревателя горючего, он крепится защелкой понизу, которую необходимо отжать;

— дальше нужно отсоединить подающий горючее шланг (находится сверху, и заходит в подогреватель) и выходной (находится понизу), необходимо давить на кнопки белоснежного цвета (находящиеся на защелках);

— потом необходимо надавить на защелку, расположенную на корпусе фильтра и снять фильтр движением ввысь, принципиально не запамятовать отсоединить разъем для датчика наличия воды в фильтре;

— с фильтра, который уже снят, снимается подогреватель горючего, делается это при наличии отвертки, ей, как рычагом, сдвигают подогреватель в сторону и потом его отсоединяют;

— подогреватель присоединяют к новенькому фильтру, потом вставляют в разъем датчик воды, и ставят его в оборотном порядке.

После установки фильтра горючего и воздуха, ручным топливным насосом, закачивают горючее, до полного наполнения, ориентир, когда груша насоса станет упругой. Потом нашему клиенту остается подсоединяют не считая защиты и декоративных панелей, и включают движок.

Читайте также:  Антифриз для шевроле авео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector