Замена свечей ситроен с4 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена свечей ситроен с4

labavto.com

Citroen С4 – это высококачественный популярный автомобиль, изготовленный известной французской компанией. Впервые такой агрегат был выпущен в 2004 году. Он стремительно завоевал популярность среди многих потребителей в связи с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Особенностью данного транспортного средства является кожаный салон, нестандартный эстетичный внешний вид и высокий уровень безопасности. Именно поэтому потребители на российском рынке при появлении такого транспортного средства обратили внимание на его модификацию. На рынке представлен трехдверный и пятидверный хэтчбек. Большей востребованностью пользуются 2 вариант, поскольку считается, что такой вид транспортного средства более подходит для семейного путешествия.

Достоинства транспортного средства

Многочисленные владельцы Сitroen С4 выявили несколько положительных качеств такого автомобиля:

  • Привлекательный эстетичный внешний вид;
  • Инновационная отделка салона, выполненная из высококачественных материалов;
  • Кресла повышенной комфортности;
  • Приемлемая ценовая категория;
  • Качественное сервисное обслуживание;
  • Высокий уровень работоспособности силового агрегата и генератора;
  • Маневренность;
  • Безопасность;
  • Повышенный уровень комфорта;
  • Функциональная коробка передач.

Однако, несмотря на обширный перечень достоинств такого агрегата, пользователи выявили несколько недостатков:

  • Отсутствие обогрева сидений;
  • Низкий бампер;
  • Нестандартный задний обзор;
  • Недостаточно мощная печка;

Несмотря на существующие недостатки, машина французского производства считается оптимальным решением для отечественных автолюбителей, поскольку приобрести такой агрегат, можно по умеренной цене. Обслуживание не является дорогостоящим в связи с тем, что все запчасти можно заказать непосредственно у представителей завода-производителя.

Естественно, в сервисном центре обслуживание современных транспортных средств стоит недешево, поэтому многие владельцы Сitroen С4 стараются осуществить ремонт самостоятельно. Неоднократно эксперты сервисного центра замечают, как владельцы самостоятельно проводят замену свечей зажигания. Именно поэтому были созданы специализированные рекомендации и инструкция, благодаря которой, каждый владелец агрегата сможет без проблем самостоятельно провести замену такой детали.

Инструкция

Неоднократно владельцы Сitroen С4 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль даже в небольшие морозы не заводится. Первично, они принимают решение поставить машину в теплый бокс. Спустя определенное количество времени, автомобиль заводится как часы. Однако существуют иные ситуации, когда не помогают никакие уловки владельцев агрегата, вследствие чего, необходимо провести замену свечей зажигания.

Важно отметить, что производители машины рекомендуют пользователям осуществлять замену свечей зажигания после каждых 45000 км пробега. Чтобы осуществить такое действие, необходимо заранее подготовить специализированный свечной ключ размером на 16 и набор специализированных головок Торкс. После подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к осуществлению деятельности.

Алгоритм выполняемых процедур

  • Открыть капот автомобиля;

  • Демонтировать специализированную пластиковую крышку, которая крепится при помощи шести болтов. Осуществить демонтаж можно при помощи специализированный трещотки;

  • Демонтируем патрубки картерных газов;

  • После зажатия белой кнопки они снимаются и отводятся в сторону

  • Откручиваем болты и демонтируем блок гильз;

  • Отключаем питание. Для этого достаточно снять специализированный штекер;

  • Выкручиваем свечи при помощи головки размером на 16;

  • Демонтированную деталь изымаем и сравниваем ее с новой запчастью.

  • Проводим установку новой свечи;
  • Далее все действия проводятся в обратном порядке до полной сборки агрегата, включая закрытие крышки капота автомобиля.

Если имеются все необходимые инструменты, процедура замены свечей зажигания на автомобиле Сitroen С4 не занимает более 25 минут. После осуществления таких действий мотор транспортного средства должен работать более ровно и спокойно, а расход топлива должен снизиться до предусмотренного производителем уровня.

Несмотря на то, что инструкция создана компетентными грамотными специалистами сервисных центров, все же рекомендуется: если клиент не в силах самостоятельно осуществить замену, то важно обратиться к компетентным профессионалам. Мастера выполнят данную деятельность менее чем за 20 минут с использованием высококачественных запчастей и инструментов.

Ситроен с4 замена свечей зажигания

Всем привет! В данной инструкции мы расскажем все по теме: “Ситроен С4 замена свечей зажигания”. Делать все будем своими руками, поэтому и Вам не обязательно ехать в автосервис. Используя нашу инструкцию, потребуется всего лишь 15-20 минут на выполнения работы, а также средства на покупку новых свечей зажигания. Из затрат это все. Кроме этого, Вы сэкономите на работе свои кровные, так что не закрывайте статью и всё увидите своими глазами. Итак, поехали!

Когда выполняется замена свечей зажигания Ситроен С4?

Замену свечей зажигания Ситроен С4 нельзя назвать какой-то специфической процедурой. Однако и пренебрегать ей не стоит. Свечи вообще очень важный элемент в автомобиле. От них зависит не только уверенный запуск мотора, но и множество других показателей, таких как мощность двигателя, расход топлива, ускорение и многое другое.

Производитель рекомендует менять свечи зажигания на Ситроен С4 один раз в 45 тыс. км пробега, либо через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, оптимальным вариантом является замена свечей зажигания через 20-25 тыс. км пробега, так как в большинстве случаев на территории России продается не очень качественное топливо, которое выводит свечи зажигания из строя значительно раньше. Изначально это будет проявляется незначительными пропусками зажигания. Возможно, Вы этого и не почувствуете, но катушки зажигания могут от этого сломаться. А теперь вернемся непосредственно к самой работе.

Ситроен С4 замена свечей зажигания – ход работы

Выполняем все работы только на остывшем двигателе! Кстати, вся действия аналогичны замене свечей зажигания на Пежо 308, о котором мы писали пару дней назад.

1. Бита TORX T-30 и трещотка для нее.
2. Свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком. Ключ должен быть оснащен резиновой прокладкой или магнитом.
3. Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, но можно обойтись и простым. Далее расскажу, как все правильно протянуть.

1. Первым делом открываем капот и демонтируем пластиковую накладку двигателя. Делается это с помощью нашей биты Торкс. Для этого отворачиваем два винта крепления в верхней части накладки, а также отщелкиваем 4 фиксатора снизу. После проделанных действий накладка должна оказаться у нас в руках.

2. Под накладкой мы видим 4 катушки зажигания и управляющие провода. Нам нужно снять фишки контактов с управляющих проводов. Для этого приподнимаем пластиковый фиксатор вверх. В это время фишка начнет отсоединяться. В самом конце ее нужно просто вытянуть руками. Аналогичную процедуру проделываем с оставшимися катушками.

3. Вытягиваем катушки зажигания. Делаем это аккуратно. Сами катушки убираем в сторону.

4. Убеждаемся, что в свечных колодцах чисто. Если все в порядке, то выкручиваем соответствующим инструментом поочередно свечи зажигания и убираем их в строну.

5. Заворачиваем новые свечи на место и протягиваем динамометрическим ключом с усилием 20 Нм. Если такого ключа не оказалось под рукой, то можно поступить следующим образом. Заворачиваем свечу от руки без воротка. После чего берем вороток и протягиваем еще на пол оборота. Получится примерно 20 Нм, как и положено.

6. Собираем все в обратном порядке. Когда установили на место накладку двигателя, то можете считать, что замена свечей зажигания Ситроен С4 на этом окончена.

Ситроен С4 замена свечей зажигания видео

После видео в каждой статье я обычно предлагаю какие-нибудь интересные статьи, но по Ситроен это первая статья от меня и предложить особо-то и нечего. Поэтому прикреплю к статье во такие ссылки:

Замена свечей зажигания ситроен с4 седан

Свеча зажигания — устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси в двигателе.
От состояния свечей напрямую зависит правильная работа двигателя.

По регламенту прохождения ТО на автомобилях Citroen C4 (EP6), свечи нужно менять раз в 40.000 км.

Пока машина на гарантии, мы попадаем на замену свечей при пробеге 40.000 км и 80.000 км.
Самые дорогие ТО, кстати!
Никакого выбора свечей при ТО нет, только оригинальные PSA, чтобы сохранить гарантию.

Но что-то мне подсказывает, что с нашим бензином, лучше чаще менять свечи.
Конечно, менять свечи раз в 15 тысяч все же бред. Но на 30 тысячах уже смело можно поменять.

После 3х лет гарантии открывается новый уровень автомобилиста:
Теперь у тебя большой опыт и ты можешь сам выбирать производителей фильтров, свечей, масел, подвески, лампочек и всего что душа пожелает!

Рынок свечей предлагает для двигателей EP6 несколько вариантов:
1. Оригинал PSA 5960.L0
2. Bosch “Double platinum” 0 242 129 512 (оригинал PSA вроде бы идут простые Super)
3. Denso “Iridium Tough” VXUH22
4. NGK “Laser Platinum” 5843 или 90223
Может и еще что есть конечно…

По идее самые лучшие свечи это иридиевые, потом платиновые, потом обычные.
Но для себя выбрал NGK, Япония.
Хотя Denso иридиевые и их тоже очень хвалят.

Потребуются инструменты:
Torx T30
Трещетка 1/2
Удлинитель на 250 мм
Свечная головка 12 гранная на 14 удлиненная с тонкими стенками и магнитом (можно и без магнита).

Теперь сама замена:
Откручиваем два винта и аккуратно снимаем защитную крышку.

Всем привет! Это первая часть небольших заметок по самостоятельному техобслуживанию наших машин, следущая часть доступна по ссылке:
Замена воздушного и салонного фильтра (EP6)

Сегодня будет несколько постов подряд (минимум 2), в которых я расскажу и покажу как самостоятельно провести ТО на Citroen C4 с двигателем EP6, а именно — замену свечей, фильтра салона и фильтра воздуха своими руками, ну и немного о замене масла (там руки были совсем не свои, но обо всём по порядку)

Читайте также:  Антифриз для ваз 2106

Итак, вот что мы имеем:

И вот какой инструмент нам будет нужен для всех операций (перечислю сразу — свечной ключ, динамометрический ключ, набор торксов (используются 25 и 30) и ключ на 10:

Итак замена свечей. Что нужно знать? В общем как ничего нового: двигатель заглушён и немного остывший, в свечных колодцах чисто — если нет, то свечи не выкручиваем, а сначала убираем грязь, так и новое (для некоторых): свечи закручиваем только динамометрическим ключом. Если перетянуть, будет “бум” и пол свечи останется в головке. Один раз было — ну ничего весёлого вообще.
Теория ясна? Если да, то приступаем к практике:

Откручиваем два единственных торкса на 30 на крышке свечей и тянем её вверх, попутно последовательно нажимая на защёлки в её нижней части, расположенной ближе всего к нам. Маслозаливную горловину не откручиваем.

Видим такую картину:

Поднимаем все фиксаторы проводов свечных катушек:

И вытягиваем провод питания катушки на себя (в сторону переднего номера).
Вытянули? Отлично! Теперь просто достаём катушку свечи (тянем вверх, не боимся — ломать там нечего):

Теперь заглядываем в свечные колодцы, если чисто, то берём динамометрический ключ и головку на 14 (длинная, многогранная, с магнитом) и выкручиваем свечи, мои выглядели вот так:

А колодцы выглядели примерно так:

Если же в колодце есть масло, то имеет смысл взять безворсовую тряпку и хорошенько прочистить. Если под рукой есть компрессор — ещё лучше — в колодец льём немного керосина/WD-40/Очистителя для карбюратора, отмачиваем пару минут и выдуваем всю дрянь компрессором (только не курим и закрываем колодец впитывающей тряпкой, а, ну и такие рудименты как глаза — тоже не помешало бы защитить, да :)), после чего возвращаемся к процессу, описанному выше.

Итак, половина дела сделана. Свечи выкрутили, в колодцах чисто.
Тут начинается самое интересное: берём новую свечу, вставляем её в свечной ключ и АККУРАТНО опускаем в колодец до полного уверенного контакта, после чего закручиваем от руки (без воротка естественно). Повторяем операцию на всех 4-х цилиндрах.

После этого, берём динамометрический ключ и выставляем на нём усилие 20НМ. Закручиваем, усилие не превышаем.

Должно получиться так:

После этого, двигатель выглядит так:

Вставляем катушки (с силой вставляем, воздух будет выходить), вставляем в них проводку, закрываем крышечки катушек до щелчка, закрываем крышку свечного отсека, закручиваем два торкса.

Поздравляю! Вы только что заменили свечи сами! 🙂

ЗЫ:
Продолжение будет чуть позже — возможно даже сегодня! ) Те, кто не подписался — подписываемся! Обещаю фото болота и размышления о нелёгкой судьбинушке ПСА в России 🙂

Citroen С4 – это высококачественный популярный автомобиль, изготовленный известной французской компанией. Впервые такой агрегат был выпущен в 2004 году. Он стремительно завоевал популярность среди многих потребителей в связи с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Особенностью данного транспортного средства является кожаный салон, нестандартный эстетичный внешний вид и высокий уровень безопасности. Именно поэтому потребители на российском рынке при появлении такого транспортного средства обратили внимание на его модификацию. На рынке представлен трехдверный и пятидверный хэтчбек. Большей востребованностью пользуются 2 вариант, поскольку считается, что такой вид транспортного средства более подходит для семейного путешествия.

Достоинства транспортного средства

Многочисленные владельцы Сitroen С4 выявили несколько положительных качеств такого автомобиля:

  • Привлекательный эстетичный внешний вид;
  • Инновационная отделка салона, выполненная из высококачественных материалов;
  • Кресла повышенной комфортности;
  • Приемлемая ценовая категория;
  • Качественное сервисное обслуживание;
  • Высокий уровень работоспособности силового агрегата и генератора;
  • Маневренность;
  • Безопасность;
  • Повышенный уровень комфорта;
  • Функциональная коробка передач.

Однако, несмотря на обширный перечень достоинств такого агрегата, пользователи выявили несколько недостатков:

  • Отсутствие обогрева сидений;
  • Низкий бампер;
  • Нестандартный задний обзор;
  • Недостаточно мощная печка;

Несмотря на существующие недостатки, машина французского производства считается оптимальным решением для отечественных автолюбителей, поскольку приобрести такой агрегат, можно по умеренной цене. Обслуживание не является дорогостоящим в связи с тем, что все запчасти можно заказать непосредственно у представителей завода-производителя.

Естественно, в сервисном центре обслуживание современных транспортных средств стоит недешево, поэтому многие владельцы Сitroen С4 стараются осуществить ремонт самостоятельно. Неоднократно эксперты сервисного центра замечают, как владельцы самостоятельно проводят замену свечей зажигания. Именно поэтому были созданы специализированные рекомендации и инструкция, благодаря которой, каждый владелец агрегата сможет без проблем самостоятельно провести замену такой детали.

Инструкция

Неоднократно владельцы Сitroen С4 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль даже в небольшие морозы не заводится. Первично, они принимают решение поставить машину в теплый бокс. Спустя определенное количество времени, автомобиль заводится как часы. Однако существуют иные ситуации, когда не помогают никакие уловки владельцев агрегата, вследствие чего, необходимо провести замену свечей зажигания.

Важно отметить, что производители машины рекомендуют пользователям осуществлять замену свечей зажигания после каждых 45000 км пробега. Чтобы осуществить такое действие, необходимо заранее подготовить специализированный свечной ключ размером на 16 и набор специализированных головок Торкс. После подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к осуществлению деятельности.

Алгоритм выполняемых процедур

  • Открыть капот автомобиля;

  • Демонтировать специализированную пластиковую крышку, которая крепится при помощи шести болтов. Осуществить демонтаж можно при помощи специализированный трещотки;

  • Демонтируем патрубки картерных газов;

  • После зажатия белой кнопки они снимаются и отводятся в сторону

  • Откручиваем болты и демонтируем блок гильз;

  • Отключаем питание. Для этого достаточно снять специализированный штекер;

  • Выкручиваем свечи при помощи головки размером на 16;

  • Демонтированную деталь изымаем и сравниваем ее с новой запчастью.

  • Проводим установку новой свечи;
  • Далее все действия проводятся в обратном порядке до полной сборки агрегата, включая закрытие крышки капота автомобиля.

Если имеются все необходимые инструменты, процедура замены свечей зажигания на автомобиле Сitroen С4 не занимает более 25 минут. После осуществления таких действий мотор транспортного средства должен работать более ровно и спокойно, а расход топлива должен снизиться до предусмотренного производителем уровня.

Несмотря на то, что инструкция создана компетентными грамотными специалистами сервисных центров, все же рекомендуется: если клиент не в силах самостоятельно осуществить замену, то важно обратиться к компетентным профессионалам. Мастера выполнят данную деятельность менее чем за 20 минут с использованием высококачественных запчастей и инструментов.

Замена свечей зажигания ситроен с4 седан

Свеча зажигания — устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси в двигателе.
От состояния свечей напрямую зависит правильная работа двигателя.

По регламенту прохождения ТО на автомобилях Citroen C4 (EP6), свечи нужно менять раз в 40.000 км.

Пока машина на гарантии, мы попадаем на замену свечей при пробеге 40.000 км и 80.000 км.
Самые дорогие ТО, кстати!
Никакого выбора свечей при ТО нет, только оригинальные PSA, чтобы сохранить гарантию.

Но что-то мне подсказывает, что с нашим бензином, лучше чаще менять свечи.
Конечно, менять свечи раз в 15 тысяч все же бред. Но на 30 тысячах уже смело можно поменять.

После 3х лет гарантии открывается новый уровень автомобилиста:
Теперь у тебя большой опыт и ты можешь сам выбирать производителей фильтров, свечей, масел, подвески, лампочек и всего что душа пожелает!

Рынок свечей предлагает для двигателей EP6 несколько вариантов:
1. Оригинал PSA 5960.L0
2. Bosch “Double platinum” 0 242 129 512 (оригинал PSA вроде бы идут простые Super)
3. Denso “Iridium Tough” VXUH22
4. NGK “Laser Platinum” 5843 или 90223
Может и еще что есть конечно…

По идее самые лучшие свечи это иридиевые, потом платиновые, потом обычные.
Но для себя выбрал NGK, Япония.
Хотя Denso иридиевые и их тоже очень хвалят.

Потребуются инструменты:
Torx T30
Трещетка 1/2
Удлинитель на 250 мм
Свечная головка 12 гранная на 14 удлиненная с тонкими стенками и магнитом (можно и без магнита).

Теперь сама замена:
Откручиваем два винта и аккуратно снимаем защитную крышку.

Всем привет! Это первая часть небольших заметок по самостоятельному техобслуживанию наших машин, следущая часть доступна по ссылке:
Замена воздушного и салонного фильтра (EP6)

Сегодня будет несколько постов подряд (минимум 2), в которых я расскажу и покажу как самостоятельно провести ТО на Citroen C4 с двигателем EP6, а именно — замену свечей, фильтра салона и фильтра воздуха своими руками, ну и немного о замене масла (там руки были совсем не свои, но обо всём по порядку)

Итак, вот что мы имеем:

И вот какой инструмент нам будет нужен для всех операций (перечислю сразу — свечной ключ, динамометрический ключ, набор торксов (используются 25 и 30) и ключ на 10:

Итак замена свечей. Что нужно знать? В общем как ничего нового: двигатель заглушён и немного остывший, в свечных колодцах чисто — если нет, то свечи не выкручиваем, а сначала убираем грязь, так и новое (для некоторых): свечи закручиваем только динамометрическим ключом. Если перетянуть, будет “бум” и пол свечи останется в головке. Один раз было — ну ничего весёлого вообще.
Теория ясна? Если да, то приступаем к практике:

Читайте также:  Регулировка фар киа сид

Откручиваем два единственных торкса на 30 на крышке свечей и тянем её вверх, попутно последовательно нажимая на защёлки в её нижней части, расположенной ближе всего к нам. Маслозаливную горловину не откручиваем.

Видим такую картину:

Поднимаем все фиксаторы проводов свечных катушек:

И вытягиваем провод питания катушки на себя (в сторону переднего номера).
Вытянули? Отлично! Теперь просто достаём катушку свечи (тянем вверх, не боимся — ломать там нечего):

Теперь заглядываем в свечные колодцы, если чисто, то берём динамометрический ключ и головку на 14 (длинная, многогранная, с магнитом) и выкручиваем свечи, мои выглядели вот так:

А колодцы выглядели примерно так:

Если же в колодце есть масло, то имеет смысл взять безворсовую тряпку и хорошенько прочистить. Если под рукой есть компрессор — ещё лучше — в колодец льём немного керосина/WD-40/Очистителя для карбюратора, отмачиваем пару минут и выдуваем всю дрянь компрессором (только не курим и закрываем колодец впитывающей тряпкой, а, ну и такие рудименты как глаза — тоже не помешало бы защитить, да :)), после чего возвращаемся к процессу, описанному выше.

Итак, половина дела сделана. Свечи выкрутили, в колодцах чисто.
Тут начинается самое интересное: берём новую свечу, вставляем её в свечной ключ и АККУРАТНО опускаем в колодец до полного уверенного контакта, после чего закручиваем от руки (без воротка естественно). Повторяем операцию на всех 4-х цилиндрах.

После этого, берём динамометрический ключ и выставляем на нём усилие 20НМ. Закручиваем, усилие не превышаем.

Должно получиться так:

После этого, двигатель выглядит так:

Вставляем катушки (с силой вставляем, воздух будет выходить), вставляем в них проводку, закрываем крышечки катушек до щелчка, закрываем крышку свечного отсека, закручиваем два торкса.

Поздравляю! Вы только что заменили свечи сами!

ЗЫ:
Продолжение будет чуть позже — возможно даже сегодня! ) Те, кто не подписался — подписываемся! Обещаю фото болота и размышления о нелёгкой судьбинушке ПСА в России

Citroen С4 – это высококачественный популярный автомобиль, изготовленный известной французской компанией. Впервые такой агрегат был выпущен в 2004 году. Он стремительно завоевал популярность среди многих потребителей в связи с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Особенностью данного транспортного средства является кожаный салон, нестандартный эстетичный внешний вид и высокий уровень безопасности. Именно поэтому потребители на российском рынке при появлении такого транспортного средства обратили внимание на его модификацию. На рынке представлен трехдверный и пятидверный хэтчбек. Большей востребованностью пользуются 2 вариант, поскольку считается, что такой вид транспортного средства более подходит для семейного путешествия.

Достоинства транспортного средства

Многочисленные владельцы Сitroen С4 выявили несколько положительных качеств такого автомобиля:

  • Привлекательный эстетичный внешний вид;
  • Инновационная отделка салона, выполненная из высококачественных материалов;
  • Кресла повышенной комфортности;
  • Приемлемая ценовая категория;
  • Качественное сервисное обслуживание;
  • Высокий уровень работоспособности силового агрегата и генератора;
  • Маневренность;
  • Безопасность;
  • Повышенный уровень комфорта;
  • Функциональная коробка передач.

Однако, несмотря на обширный перечень достоинств такого агрегата, пользователи выявили несколько недостатков:

  • Отсутствие обогрева сидений;
  • Низкий бампер;
  • Нестандартный задний обзор;
  • Недостаточно мощная печка;

Несмотря на существующие недостатки, машина французского производства считается оптимальным решением для отечественных автолюбителей, поскольку приобрести такой агрегат, можно по умеренной цене. Обслуживание не является дорогостоящим в связи с тем, что все запчасти можно заказать непосредственно у представителей завода-производителя.

Естественно, в сервисном центре обслуживание современных транспортных средств стоит недешево, поэтому многие владельцы Сitroen С4 стараются осуществить ремонт самостоятельно. Неоднократно эксперты сервисного центра замечают, как владельцы самостоятельно проводят замену свечей зажигания. Именно поэтому были созданы специализированные рекомендации и инструкция, благодаря которой, каждый владелец агрегата сможет без проблем самостоятельно провести замену такой детали.

Инструкция

Неоднократно владельцы Сitroen С4 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль даже в небольшие морозы не заводится. Первично, они принимают решение поставить машину в теплый бокс. Спустя определенное количество времени, автомобиль заводится как часы. Однако существуют иные ситуации, когда не помогают никакие уловки владельцев агрегата, вследствие чего, необходимо провести замену свечей зажигания.

Важно отметить, что производители машины рекомендуют пользователям осуществлять замену свечей зажигания после каждых 45000 км пробега. Чтобы осуществить такое действие, необходимо заранее подготовить специализированный свечной ключ размером на 16 и набор специализированных головок Торкс. После подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к осуществлению деятельности.

Алгоритм выполняемых процедур

  • Открыть капот автомобиля;

  • Демонтировать специализированную пластиковую крышку, которая крепится при помощи шести болтов. Осуществить демонтаж можно при помощи специализированный трещотки;

  • Демонтируем патрубки картерных газов;

  • После зажатия белой кнопки они снимаются и отводятся в сторону

  • Откручиваем болты и демонтируем блок гильз;

  • Отключаем питание. Для этого достаточно снять специализированный штекер;

  • Выкручиваем свечи при помощи головки размером на 16;

  • Демонтированную деталь изымаем и сравниваем ее с новой запчастью.

  • Проводим установку новой свечи;
  • Далее все действия проводятся в обратном порядке до полной сборки агрегата, включая закрытие крышки капота автомобиля.

Если имеются все необходимые инструменты, процедура замены свечей зажигания на автомобиле Сitroen С4 не занимает более 25 минут. После осуществления таких действий мотор транспортного средства должен работать более ровно и спокойно, а расход топлива должен снизиться до предусмотренного производителем уровня.

Несмотря на то, что инструкция создана компетентными грамотными специалистами сервисных центров, все же рекомендуется: если клиент не в силах самостоятельно осуществить замену, то важно обратиться к компетентным профессионалам. Мастера выполнят данную деятельность менее чем за 20 минут с использованием высококачественных запчастей и инструментов.

Бортовой журнал Citroen DS3 1.4 VTi (2012 г.)

Ремонт/ТО: Замена свечей зажигания 113 тыс км.

Замену свечей зажигания планировал ещё с зимы. По мануалу на моторах ЕР3/ЕР6 это делается раз в 60 тыс км. Скоро мой пробег приблизится к 120 тыс. км, а значит на носу “свечное” ТО. Разумеется, процедура простая, поэтому её настроился выполнять сам. Манипуляции с заменой расходников своими руками обходятся ровно в 3 раза дешевле, чем на любом СТО в Италии, при использовании аналогичных фирменных запчастей. Если зарядить машину неизвестными брендами, то можно выиграть даже 10-ти кратно.

Не секрет, что для замены свечей нужен свечной ключ. Вариантов несколько. Но я решил купить набор инструментов с трещётками и головками. Взял набор STANLEY. Это был подарок себе на НГ.

Когда менял тормозные колодки, то инструмент одалживал у коллеги. Наконец, я вооружён лично.

Далее интереснее. В моторах BMW 1,4Vti-1,6Vti свеча имеет 12 граней, соответственно необходим 12-тигранный ключ. Собственно, эта новость – уже не новость. Об этом писано-переписано. Мне оставалось лишь воспользоваться многочисленной информацией. Итак, головка куплена на Amazon за 18 евро.

Свечи куплены там же: 40 евро х 4 шт – BERU Platin. Это лучшая цена, которую я смог найти в интернете этого производителя. Были Champion – они дешевле. NGK – дороже. BERU – золотая середина. К тому же они идут, как оригинал в мой мотор. Всё готово – иду в гараж крутить гайки. Тыкаю “суперголовку” в удлинитель трещётки… И она не лезет! В данной ситуации умным быть не нужно, чтобы понять, что свечная головка идёт под квадрат 3/8. А в моём наборе 2 трещётки:1/2 + 1/4 . Возвращаюсь домой, сажусь за комп снова. Здесь уже пришлось раскинуть мозгами. Только собрался духом раскошелиться на приобретение трещётки с удлинителем на 3/8, но вдруг смекнул – может существуют переходники?! Вбиваю различные словосочетания в Ebay и Amazon и, о чудо, переходники существуют! За 8 евро их и заказываю. Шли набором 4 штуки :

Мой вариант-1/2 на 3/8.

Через дней 5 переходники у меня в руках:

Вот так выглядит собранный ключ для замены свечей зажигания:

Свечи менять не собираюсь, т.к. на одометре 113 тыс км. По регламенту замена на 120 тыс км. Двигатель работает ровно, предпосылок нет. Выкручиваю, чтобы полюбопытствовать…Снимаю защитную крышку двигателя, которая держится на 2 болтах. Отщёлкиваю контакты от катушек зажигания. Тяну катушку (BOSCH) на себя – и она у меня в руках после звука “чпок”. Конструкция очень удобная. Позволяет добраться до свечей за считанные секунды, держа в одной руке бутерброд.

Короче, свечи в плохом состоянии. До регламента дотянули бы, но смысла откладывать не вижу. Родные свечи – тоже BERU Platin. На новых и на старых выгравировано – Made in France.

Старые свечи прошли 56 тыс км с прошлой замены. Да,у них какие-то 2 дополнительных усика по бокам. Обычно электроды делают все одинаковые, а тут какие-то обрубки, поэтому на трёхэлектродную свечу не похоже.

Читайте также:  Замена салонного фильтра ниссан тиида

Выкидываю старые – вкручиваю новые. Собираю всё в обратной последовательности. Завожу. Всё работает.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки

Похоже вовремя поменяли, на старых зазор великоват – нагрузка на катушки.

Старые свечи именно 3 электродные, обрати внимвние что конструкция центрального электрода разная, а в много электродных свечах самое главное чтобы расстояние от центрального электрода до боковых было одинаковым. В много электродных свечах искра не идет на все электроды как многие заблуждаются, она идет только на тот электрод на котором минимальное сопротивление. И кстати на старых свечах газы прорывались по изолятору это видно по оранжевому нагару.

Я таких кастрированных трёх электродных никогда не видел.

Вот здесь, например, я вижу 3 полноценных электрода:

Это обычные свечи а у тебя Платинум и технология немного другая: компоновка намного более свободная другая. На обычных свечах она намного более плотная, а на Платиновых компоновка намного более свободная из за этого процесс сгорания идет быстрее.

В любом случае количество электродов на скорость сгорания не влияет. Искра то всё равно проходит по одному электроду на выбор. Поэтому считаю это больше маркетинговый ход, чем продвинутая технология. Чтобы добиться лучшей скорости сгорания Альфа Ромео ставила 2свечи на цилиндр – Твин Спарк – и была права.

Согласен, но компоновка электродов влияет на скорость распространения плазмы в цилиндре, чем плотнее тем дольше Разумеется что мы говорим о долях секунды. Кстати в технологии Twin-Spark свечи давали искру не одновременно а с разницеи 0.2 секунды, что само по себе интересно!

Секунды с милисекундами не попутал?

Да, есть такое дело имелось в виду 2 сотые доли секунды секунды :)))) С нулями ошибся!

Вот тебе и европейский бензин. На хонде менял родные иридиевые на 110 тысячах, были в лучшем состоянии.

Не путаи иридий с платиной

Иридиевые долговечнее, чем платиновые.

Во-вторых производитель определил срок службы платиновых свечей в моём случае 60 тыс км. Это именно на европейском бензине. Своё они отхаживают. Претензий не имею 🙂

У нас Свеча Пежо Ситроен 98 028 401 80 по экзисту 388 рублей.

Беру и чемпион входят в корпорацию федерал могул, поэтому продают одни и те же товары с разной маркировкой. Вот эта хитрая свеча чемпиона Champion OE203 кстати самая дорогая.

На фото у снятой свечи расстояние огромное между электродами.

Да! Поэтому и поменял, что огромное. По вашей ссылке в файле PDF подтверждаются сведения ресурса свечей, прописанные у меня в инструкции. Platinum – 60 000 км. Так что всё чётко. Iridium – 120 000 км

Голова для свечки магнитная.

Да! Причём магнит очень мощный – держит намертво.

Я купил себе обычный набор глубоких букс King Tools, а свечки всегда достаю куском топливного шланга с внутренним диаметром 8мм и наживляю тоже им. если не попал по резьбе то шланг просто покрутится, а резьба не пострадает.

У меня всё проще. У кого нет магнитной головки, вставляют катушку обратно – она цепляет уже выкрученную свечу. Для ТО 1,4-1,6 VTi приспособлены идеально. По этой части BMW всё сделали с толком и расстановкой.

Для замены масла мне не нужна ни эстакада, ни яма, ни домкрат, ни треугольники. Я просто ложусь на спину, протягиваю руку под днище и выкручиваю пробку. Все фильтры тоже меняются можно сказать на коленке.

С ТО у меня все так же ничего не надо! А шлангом я пользуюсь больше по привычке. для меня очень удобно потому что вес меньше и наживлять свечку проще. Кстати ты резьбу свечей смазывал медной смазкой или нет?

Неа. На старых тоже не было следов смазки. Чистая резьба.

Набор инструмента интересный, отвертка даже с дыркой для рычага. Но на мой взгляд такие наборы не очень функциональны, так как в их состав входит много из того, что обычным человеком в жизни использоваться не будет. Плюс в такой кейс уже не впихнешь дополнительное снаряжение, это главный минус. Куда девать переходники и дополнительный удлинитель? Для каждой битки только одно место, а если битку потерял в процессе работы? Где хранить запасную?

А вес и место такие наборы занимают. Лично я предпочитаю покупать инструмент “по месту”, т.е. для тех операций, которые гарантированно буду выполнять. От этого зависит не только наличие инструмента, но и его размер и прочие характеристики. При таком подходе в ящик, сравнимый с этим по размеру и весу, влезут разные отвертки и ключи, плоскогубцы, кусачки и ножик. И по цене набора скорее всего получится одинаково, но функционал будет значительно более широким. И не забываем про синюю изоленту, если ей что-либо примотал, держаться будет вечно!)))

Удлинитель из набора, он не дополнительный.

Вот в том то и дело, я не знаю, какие операции я буду выполнять в будущем. Взял самый классический набор, как базу. Остальное буду докупать, как вы говорите, “по месту”.

Для дополнительного инструмента продаются специальные многоярусные ящики. Цена вопроса 20-40 евро.

Не набор зачетный. И фирма хорошая.

:))))) Улыбнуло. Всегда пожалуйся.

Насчет предстоящих операций всё довольно просто. Посмотри сервисную книгу и найди те операции, которые будут в ближайшие ТО. Потом в книжке по ремонту и обслуживанию автомобиля найди соответствующие главы. В них будет описание операций и используемого инструмента. Так же в книжке отдельно может быть глава, в которой перечисляется необходимый инструмент для машины.

Потом еще подумай об операциях вне ТО, вроде замены колодок, лампочек и чего-нибудь еще вроде снятия бампера для чистки радиаторов. В большинстве случаев все это так же описывается в руководстве.

Когда будешь прикидывать необходимый инструмент, старайся учесть его размеры и тип, что бы им можно было подлезть и работать. Я на даче водопровод чинил, так у меня больше времени и сил ушло на то, что бы ездить в магазин за инструментом и комплектующими. Сразу к этому не подготовился и убил полдня в процессе ремонта. Уехать же на машине, которую слегка разобрал, получится не всегда.

Особое внимание специальному инструменту вроде съемника масляного фильтра, различным ключам и насадкам. В какой-то теме Олег приводил замечательное фото ключей для штуцеров.

И что я понял лично для себя, не стоит покупать сразу много и разного инструмента в наборах. Очень многое не будет использоваться, что-то будет теряться. Что-то будет докупаться и получится парадоксальная ситуация – необходимые единицы инструмента будут храниться в нескольких кейсах. Куда проще закинуть всё необходимое в один кейс. Именно по такому принципу комплектуются кейсы к промышленному оборудованию и транспорту. А еще так делают для оружия, к карабину – маленькая коробочка необходимого инструмента, к пушке – чемодан.

Для этой машины я могу распланировать, какие ключи мне нужны. Но она же не последняя. Новый авто – новые комбинации инструментов.

Картридж масляного фильтра у меня откручивается обычной 6-тигранной головкой 27-ого размера. Она есть в наборе. Надеваю её на трещётку и вперёд. Очень удобно! Не понимаю, почему все производители не идут этим классическим путём, а изобретают масляные фильтры, которые только спец ключами отвинчиваются.

А для того чтобы человек ехал в сервис к ОД.

Кстати обязательно купи себе вот такой набор

Там и Torx есть и шестигранник на 7мм который почти ни в одном наборе не присутствует а болты-направляющие на передних тормозах (как правило) как раз под этот шестигранник и у Немцев и Французов

Тормозные колодки меняются классической 6-ти гранной головкой (направляющие крепятся обычными болтами). Вроде бы на 10, не помню точно. Там всё просто, как 2 пальца об.

Диски крепятся, как ты говоришь, Торксом. В наборе они есть. Вроде размер подходит, но нужно мерять.

А вот суппорта чтобы снять, то, насколько помню, видел, что нужна головка Е-профиль. Её докупить нужно будет по факту.

Будь готов к тому что эти бинты которые держат диск не открутятся потому что закисли для того чтобы их открутить нужно использовать керн и стучать по касательной (ненавижу этот способ) или покупать ударную отвертку (намного приятней, у меня вот такая)

Олег! Я пасьянс разложил и выяснил, что ничего там не закисло))))) Так что ударные инструменты нам не нужны)))

Моё дело предупредить что бы потом не было мучительно больно. Без всякой задней мысли. Если все хорошо буду только рад.

Я к железу всегда настроен позитивно и строго. Пропади оно пропадом, если что-то крутиться не будет. Я из-за этого не расстраиваюсь. Для меня это обычный конструктор для взрослых. А автолюбители – друзья по интересам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector