Замена сайлентблоков шкода фабия - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена сайлентблоков шкода фабия

Замена сайлентблоков и шаровых опор рычагов передней подвески автомобиля Skoda Fabia 2002 – 2007

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат телескопический либо домкрат подкатной
  • Опоры под автомобиль
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 16 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 13 мм
  • Молоток большой
  • Киянка деревянная
  • Тиски

Детали и расходники:

  • Шаровая опора левая (10410323A)
  • Шаровая опора правая (10410328A)
  • Сайлентблок рычага задний (10410125A)
  • Сайлентблок рычага передний (40338)
  • Втулка стабилизатора (40148)

Примечание:

Каталожные номера деталей, которые указаны выше, приведены для производителя VIKA. Их можно заменить оригинальными запчастями VAG, либо деталями других производителей.

1. Установите автомобиль на ровную поверхность над ямой.

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо, со стороны которого планируется замена деталей.

3. Открутите ключом на 17 гайку шаровой опоры.

4. Легкими ударами молотка по уху шаровой опоры, выбейте её.

5. Выкрутите ключом на 19 болт крепления рычага и сайлентблока.

6. Открутите ключом на 16 два болта крепления рычага к балке и ключом на 18 болт крепления рычага к кузову.

7. Открутите два болта (ключ на 13) крепления стабилизатора и один болт (ключ на 18) крепления рычага к раме.

8. Вытяните рычаг в сборе.

9. Далее, для спрессовки и запрессовки сайлентблоков, их можно отвезти в сервис, либо провести эту операцию самостоятельно.

10. Если необходимо заменить шаровые опоры, то нужно снять их с рычага их. Шаровая опора крепится тремя болтами на 13 к рычагу.

11. Когда рычаг снят, разъедините его на две части. Выколоткой выбейте задний (большой) сайлентблок из дюралевой оправки.

12. Затем, лучше всего в тисках, спрессуйте передний и задний сайлентблоки. Подставьте с одной стороны подходящего диаметра оправку, а с другой – то чем будет давить на сайлентблок.

13. Собирите обе части рычага вместе и установите новые шаровые опоры.

14. Установите все на автомобиль в обратной последовательности. Гайку крепления сайлентблока затягивайте на опущенной машине и желательно под нагрузкой.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Выгодная замена сайлентблоков подрамника Фабия: цена безупречного выполнения на СТО

Если основные компоненты подвески автомобиля – амортизаторы и пружины – призваны защищать кузов машины от преждевременного его износа в результате вибрации, передающейся от ходовой части, то сайлентблоки защищают сами эти элементы от их слишком быстрого выхода из строя. Они поглощают, по большей части, высокочастотную вибрацию и служат намного менее долго, чем остальные компонентов подвески. Поэтому сайлентблоки, название которых можно перевести как «тихие детали» относят к категории расходников. Так что замена сайлентблоков подрамника Фабия – это стандартная операция планового технического обслуживания машины.

Сколько сайлентблоков в Фабии

Всего этих деталей в Фабии восемь – четыре на передней подвеске и четыре на задней. Так как конструкция их одинакова – они представляют собой упругие стальные шарниры со вставкой из износостойкой резины – то и служат они более-менее одинаковое время и выходят из строя одновременно или почти одновременно. Поэтому и менять их лучше все сразу. По крайней мере, замена передних сайлентблоков Шкода Фабия, равно как и задних, осуществляется за одно посещение автосервиса, даже если какие-то из них пока не выказывают признаки износа. Это делается для того, чтобы обеспечить левому и правому компонентам подвески одинаковые жесткость и упругость. В противном случае пострадают устойчивость, управляемость и безопасность автомобиля.

Срок службы «тихих деталей»

Сказать заранее, сколько те и эти детали прослужат в автомобиле, невозможно, ведь срок их жизни зависит стразу от нескольких факторов:

  • от условий эксплуатации автомобиля. Так, езда по плохим дорогам убивает все компоненты подвески, включая и рассматриваемые нами, значительно быстрее, чем езда по ровному шоссе;
  • систематические перегрузки автомобиля, особенно, если груз в салоне и багажнике машины размещен неравномерно, тоже отнюдь не способствуют долгой жизни стоек амортизаторов, пружин и сайленблоков;
  • также сокращает жизнь всех этих компонентов подвески и агрессивный стиль управления автомобилем его владельца. Резкие разгоны и торможения, прохождение поворотов на высокой скорости – все это негативно действует на состояние ходовой части автомобиля;
  • качество самих рассматриваемых нами деталей. В процессе сборки Фабии на заводе на нее устанавливаются традиционные резинометаллические сайлентблоки, рассчитанные на 50-60 тыс. км. (при условии бережной эксплуатации машины). Однако, замена сайлентблоков Фабия может быть произведена и с использованием чуть более дорогих, но при этом и более долговечных деталей, где вместо резины использован полиуретан. Считается, что он обладает большей устойчивостью к растяжениям и сжатиям, а также на него не столь разрушительно влияют перепада влажности и температуры воздуха. Однако, как замечают многие автовладельцы, такие детали чуть более жесткие, нежели резинометаллические, так что после их установки на подрамник Фабии свойства подвески могут, пусть и не слишком заметно, но все же измениться.
Читайте также:  Рено дастер замена свечей зажигания

Признаки неисправности и замена сайлентблоков Фабия

Сайлентблоки следует менять при появлении первых признаков их износа. Если с этой процедурой затянуть, то вы рискуете стойками амортизаторов и пружинами, ведь их долговечность напрямую зависит от того, насколько эффективно исполняют свои обязанности рассматриваемые нами детали. Основные признаки их износа таковы:

  • даже на относительно ровной дороге подвеска поскрипывает. Чаще всего этот неприятный звук издают именно «тихие детали», когда их состояние становится близким к критическому;
  • стук из области передней или задней подвески при прохождении неровностей на дороге. Сами эти детали не стучат, а источником звука являются стойки амортизаторов. Но возникает он в большинстве случаев именно из-за того, что сайлентблоки утратили упругость. Если этот стук доносится из области передней подвески, то замена передних сайлентблоков Фабия способна решить возникшую проблему;
  • в целом подвеска автомобиля становится более жесткой. Причин тому может быть множество, но если при этом совсем или почти не уменьшился дорожный просвет, то есть ни амортизаторы, ни пружины не просели, то, скорее всего, вина за это целиком и полностью ложится на неисправные рассматриваемые нами детали;
  • то же самое можно предположить, если автомобиль утрачивает строго горизонтальное положение на дороге и проседает на одно либо на два колеса. И хоть в большинстве случаев это объясняется выходом из строя основных компонентов, но и возможность износа «тихих деталей» тоже нельзя сбрасывать со счетов;
  • ухудшение управляемости автомобиля, когда водителю приходится постоянно подруливать, чтобы выдержать требуемое направление даже при движении по прямой. Это признак, скорее, косвенный, так как в большей степени он свойственен неисправности механизма рулевого управления. Но при отсутствии люфта в рулевой колонке вероятность того, что виной тому рассматриваемые нами детали, сильно возрастает;
  • неравномерный износ протекторов не только передних, но и задних колес. Если виной тому не износ ступичных подшипников, то значит, пришло время менять сайлентблоки.

Наши услуги, если нужна замена сайлентблоков подрамника Фабия

Процедура эта теоретически не сложная, но требует наличие специального инструмента и, конечно же, опытного специалиста. Не имея соответствующей квалификации, меняя сайлентблоки, можно наломать немало дров. Замена сайлентблоков Шкода Фабия цена невысокая, так что пытаться сэкономить, меняя их самостоятельно, не стоит.

И даже деньги, так как все запчасти для Фабии, в том числе и требующие замены расходники, мы получаем напрямую от их официальных производителей, а потому можем предлагать их своим клиентам по ценам, существенно ниже розничных. Это касается как оригинальных запчастей, так и их менее дорогих, но от этого не менее качественных изготовленных по лицензии аналогов.

Замена сайлентблоков задней балки + винты) — logbook Skoda Fabia Blitz on DRIVE2

Замена сайлентблоков задней балки + винты) — logbook Skoda Fabia Blitz on DRIVE2

Замена саленблоков задней балки автомобиля фольксваген гольф 3.


Надеюсь все отходит свой положенный срок, а новые поломки вылезут не. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. Выполните сборку элементов подвески в обратной последовательности.

Недавно поменял задние сайлентблоки балки на Фабии и мне показалось, что несколько переплатил за эту…

Так, поперечную устойчивость автомобиля обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости.

Фотки только новых запчастей, так как я не торчал пол дня на СТО и не ходил за мастерами с фотокамерой Ничего старого и поломанного не фоткал. Опора стойки амортизатора SWAG — 2 шт.

Снимите шарниры с кронштейнов поперечины. Выполните сборку элементов подвески в обратной последовательности.

Как видите, замена сайлентблока — несложная операция, которую можно выполнить самостоятельно. Единственная сложность — снятие и установка самого сайлентблока.

Skoda Fabia 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Дело в том, для его крепления используется посадка с натягом. Для снятия шарнира потребуется специальный съемник.

А для установки достаточно куска трубы подходящего диаметра и кувалды. Замена втулок стабилизатора Втулки стабилизатора Фабия также выполнены с резины. Со временем они изнашиваются, и это приводит к возникновению характерных стуков при движении автомобиля. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки при необходимости и т.

В наших автосервисах Санкт-Петербурга мастера не только грамотно произведут замену, но и дадут советы по дальнейшей эксплуатации, обслуживанию. Важно своевременно заменить сайлентблоки, иначе их износ приведет к ДТП. После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Читайте также:  Как снять фару лифан солано

Ворошилова, дом 7, с Смотрим что бы он не перекашивался сильно и сверяем метки. Как только сайлент встал в кулаке, то допресовываем до конца.

замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода

После всего желательно сделать сход развал. Все то же самое, только не надо снимать шаровую. Поле того как откручен рычаг, он до упора сдвигается во внутрь балки и отклоняется вниз.

Информация

В итоге в начале лета появился маленький хруст, а потом все больше и чаще, и был слышен даже при незначительных поворотах руля. ЁПТ … Я предполагал, что правому кранты, а левый ещё поживет.

Мои мысли подтвердил и мастер на другом СТО. Анализируя всю эту ситуацию делаю выводы, что на СТО мастер накосячил и во второй раз.

При чем не только мастер, но и администрация. Ладно я неопытный, но там же все «специалисты». Могли бы сразу сказать, что раз пыльники слетели, шрусы могут быстро накрыться.

Предложили бы хотя бы смазки напихать туда, или промыть даже. А раз такое дело, то туда я больше не поеду.

Так что, не повторяйте чужих ошибок. Если слетает или рвется пыльник, за шрусами надо ухаживать сразу.

Ибо профилактика обходится дешевле, чем новые запчасти. В итоге, меняли правый шрус и «реанимировали» левый.

Замена сайлентблоков задней балки + винты) — logbook Skoda Fabia Blitz on DRIVE2

Замена сайлентблоков задней балки + винты) — logbook Skoda Fabia Blitz on DRIVE2

Замена саленблоков задней балки автомобиля фольксваген гольф 3.


Надеюсь все отходит свой положенный срок, а новые поломки вылезут не. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. Выполните сборку элементов подвески в обратной последовательности.

Недавно поменял задние сайлентблоки балки на Фабии и мне показалось, что несколько переплатил за эту…

Так, поперечную устойчивость автомобиля обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости.

Фотки только новых запчастей, так как я не торчал пол дня на СТО и не ходил за мастерами с фотокамерой Ничего старого и поломанного не фоткал. Опора стойки амортизатора SWAG — 2 шт.

Снимите шарниры с кронштейнов поперечины. Выполните сборку элементов подвески в обратной последовательности.

Как видите, замена сайлентблока — несложная операция, которую можно выполнить самостоятельно. Единственная сложность — снятие и установка самого сайлентблока.

Skoda Fabia 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Дело в том, для его крепления используется посадка с натягом. Для снятия шарнира потребуется специальный съемник.

А для установки достаточно куска трубы подходящего диаметра и кувалды. Замена втулок стабилизатора Втулки стабилизатора Фабия также выполнены с резины. Со временем они изнашиваются, и это приводит к возникновению характерных стуков при движении автомобиля. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки при необходимости и т.

В наших автосервисах Санкт-Петербурга мастера не только грамотно произведут замену, но и дадут советы по дальнейшей эксплуатации, обслуживанию. Важно своевременно заменить сайлентблоки, иначе их износ приведет к ДТП. После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Ворошилова, дом 7, с Смотрим что бы он не перекашивался сильно и сверяем метки. Как только сайлент встал в кулаке, то допресовываем до конца.

замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода

После всего желательно сделать сход развал. Все то же самое, только не надо снимать шаровую. Поле того как откручен рычаг, он до упора сдвигается во внутрь балки и отклоняется вниз.

Информация

В итоге в начале лета появился маленький хруст, а потом все больше и чаще, и был слышен даже при незначительных поворотах руля. ЁПТ … Я предполагал, что правому кранты, а левый ещё поживет.

Мои мысли подтвердил и мастер на другом СТО. Анализируя всю эту ситуацию делаю выводы, что на СТО мастер накосячил и во второй раз.

При чем не только мастер, но и администрация. Ладно я неопытный, но там же все «специалисты». Могли бы сразу сказать, что раз пыльники слетели, шрусы могут быстро накрыться.

Предложили бы хотя бы смазки напихать туда, или промыть даже. А раз такое дело, то туда я больше не поеду.

Так что, не повторяйте чужих ошибок. Если слетает или рвется пыльник, за шрусами надо ухаживать сразу.

Ибо профилактика обходится дешевле, чем новые запчасти. В итоге, меняли правый шрус и «реанимировали» левый.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Шкода Фабия 2

ВИДЕО: Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rap >

Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель. Замена амортизаторов и пружин подвески Skoda Fabia. Замена рычагов и шаровых опор Skoda Fabia. Замена сайлентблоков подвески Skoda Fabia. Замена стоек и втулок стабилизатора Skoda Fabia. Замена ступицы, подшипника ступицы Skoda Fabia.

Читайте также:  Уходит антифриз ваз 2114

Skoda Fabia 2001, 68 л. с. — самостоятельный ремонт

Замена передних опор, опорного подшипника Skoda Fabia. Как открутить ржавый болт. Почему не заводится машина?

Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?

Skoda Fabia 2002, 59 л. с. — самостоятельный ремонт

Заявка на ремонт. Наши координаты. Отремонировать Шкоду Fabia в автосервисе. Сайлентблок подвески Шкоды Фабия представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки.

Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Skoda Fabia и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде. Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Skoda Fabia, не удивительно, что сайлентблоки Шкоды Фабия приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Шкоды Фабия требуется замена: Skoda Fabia начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.

При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока. При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого. Покрышки, установленные на Шкоду Фабия, начинают изнашиваться неравномерно.

При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой. Разрушение сайлентблоков Шкоды Фабия приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Skoda Fabia начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Шкоды Фабия в целом, и сайлентблоки подвески Skoda Fabia, в случае необходимости — выполнить замену. Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Skoda Fabia требуется подготовить все необходимое: Специальное оборудование пресспредназначенное для запрессовки сайлентблоков.

Обычный молоток, зубило и тиски. Набор торцевых и накидных ключей. Новые запчасти и жидкое мыло. Кроме того, для проведения ремонта ходовой Шкоды Фабия, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Шкоды Фабия выглядит так: Skoda Fabia помещается на подъемник. Выполняется демонтаж защиты кожуха.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Skoda Fabia

Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Шкоды Фабия. С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто. Используя домкрат, Skoda Fabia поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес. Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД и почистить ее щеткой из металла.

Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Шкоды Фабия. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта. Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Шкоды Фабия, можно приступить к их замене: Сайлентблок переднего рычага Skoda Fabia. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После — зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт. Сайлентблок для растяжки Skoda Fabia. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила.

Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг. Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки. Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Skoda Fabia только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса.

То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Шкоды.

Москва, Ярославское шоссе, д. Станция техобслуживания и автосервис Шкода Фабия. Вопросы и предложения по сайту .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector