Замена сайлентблоков пежо 307 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена сайлентблоков пежо 307

Замена сайлентблоков Пежо своими руками

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Авто клуб

Самые читаемые записи

  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Подробнее 1.6, АКПП
  • Мечтает о Пежо 308

#2

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город Петрозаводск
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6;АКПП;2002;Синий
    • Мечтает о RSZ

    #3

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город Петрозаводск
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6;АКПП;2002;Синий
    • Мечтает о RSZ

    #4

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 407

    Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм, Балку можно полностью всю не снимать,

    можешь на схемке показать какой нибудь? Где он

    #5

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город Петрозаводск
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6;АКПП;2002;Синий
    • Мечтает о RSZ

    можешь на схемке показать какой нибудь? Где он

    #6

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Имя Владимир
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Продан. сейчас рено )))

    Сообщение отредактировал kluz83: 08 Апрель 2012 – 07:01

    #7

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Имя Кирилл
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
    • Мечтает о DS5 or 908 LeMan

    Сообщение отредактировал JetGroove: 08 Апрель 2012 – 10:17

    #8

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Имя Владимир
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Продан. сейчас рено )))

    #9

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Имя Кирилл
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
    • Мечтает о DS5 or 908 LeMan

    Где просверли, что пару ударов молотка и выбил. Нужно второй поменять, а так долго возиться не хочется.

    Сообщение отредактировал JetGroove: 09 Апрель 2012 – 08:31

    #10

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Имя Владимир
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Продан. сейчас рено )))

    ну тогда выпрессовывать его. сверление, это самый простой вариант ослабить его.
    без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились..

    #11

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    #12

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Имя Кирилл
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
    • Мечтает о DS5 or 908 LeMan

    #13

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Имя Владимир
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Продан. сейчас рено )))

    #14

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Имя Владимир
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Продан. сейчас рено )))

    #15

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    Ну вот и поменял второй сайлентблок, получилось намного быстрее. минут за 40 справился, с перекурами.(взял сверло 13, просверлил у края и силуминовую обойму и выскочил. )

    #16

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Имя Кирилл
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
    • Мечтает о DS5 or 908 LeMan

    #17

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Имя Владимир
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Продан. сейчас рено )))

    а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим?

    #18

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Имя Кирилл
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
    • Мечтает о DS5 or 908 LeMan

    перестало даже когда в большую яму??

    #19

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Имя Владимир
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Продан. сейчас рено )))

    перестало даже когда в большую яму??

    Пока народ не возил. раньше когда три человека везешь на больших кочках явный металлический звук был.

    Не оригинал:
    FEBI BILSTEIN 28403


    ниже фото старого сайлентблока.

    Прикрепленные файлы

    • peugeot-club.net – 12042012239.jpg104,51К Количество загрузок: 81
    • peugeot-club.net – 12042012240.jpg97,76К Количество загрузок: 84

    Сообщение отредактировал kluz83: 12 Апрель 2012 – 12:38

    AVES-CLUB

    Замена задних сайлентблоков с жёлтых на зеленые

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 147

    Ср июл 29, 2009 14:43

    Вкратце речь идёт о замене стандартных сайлентов жёлтого цвета (5 131.A4) на зелёные от универсалов (5 131.A5). Такая операция по отзывам владельцев C4 избавляет от стандартного буханья задней балки.

    Впечатлившись отзывами, прикупил обозначенные сайленты и поехал к местному дилеру. Обозначил им проблему, был обсмеян мастерами, но за работу они взялись.
    Однако разобрав подвеску, ставить зелёный сайлент наотрез отказались, мотивировав, что они всё же разной конструкции (отверстие для крепёжного болта) и что зелёный толще жёлтого на 2мм.

    Читайте также:  Замена лобового стекла тойота королла

    Вот думаю – пробовать на свой страх ставить в гараже, или довериться оффициалам, расслабиться и продолжать слушать буханья.
    Может у кого есть какие соображения относительно совместимости?

    Обновлено:
    19.04.2010. осуществил задуманное

    Renex

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 2122

    Откуда: Королёв

    Ср июл 29, 2009 15:12

    2мм – фигня. Заедь в другой сервис.
    Только как-то не верится, что буханье идет именно из-за сайлентов. Цитроновский форум прочел.

    А у тебя родные уже убились? Какой сейчас пробег?

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 147

    Ср июл 29, 2009 15:40

    Gigabait

    Имя: Andrei

    Сообщения: 831

    Откуда: BELARUS, Minsk

    Ср июл 29, 2009 15:45

    1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
    05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

    Renex

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 2122

    Откуда: Королёв

    Ср июл 29, 2009 15:54

    Max Red Kadett

    Имя: Максим

    Сообщения: 232

    Откуда: Kiev

    Ср июл 29, 2009 18:12

    U menya 120K..nu i 4to – sajlenty v poryadke.
    Ksta, a po4emu eto u vas oni tsvetnye?? U menya dorestyle – chernye

    U menya takoe vpe4atleniye – 4to ih ubit’ nelzya. esssno pri uslovii normalnoy ezdy. No eta tema menya toge interisuet

    prochital citroen-forum i ponyal po4emu ya ne videl tsveta sajlentov)))))

    Имя: РОМАН

    Сообщения: 587

    Откуда: Москва

    Сб авг 22, 2009 02:46

    Имя: Юрий

    Сообщения: 361

    Откуда: ХМАО г.Югорск

    Сб авг 22, 2009 08:48

    Имя: РОМАН

    Сообщения: 587

    Откуда: Москва

    Сб авг 22, 2009 13:26

    Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

    Имя: Дима

    Сообщения: 4346

    Откуда: КоролЁв МО

    Сб авг 22, 2009 18:48

    KiTT, Виталик@, а у вас подвеска бухала?
    у меня лично нет, но саленты тоже в удручающем состоянии. а вот у Renex’а они как новые на 110 тысячах, но подвеска бухает!
    (или бухала до смены амортов?)
    Вот мои сайленты:

    Вот вспоминая как я мучался выпресовывая заднюю опору двигателя, думаю здесь по месту ещё геморней выдавливать их.

    Имя: ИГО

    Сообщения: 365

    Откуда: МЕГИОН

    Вс авг 23, 2009 09:41

    Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

    Имя: Дима

    Сообщения: 4346

    Откуда: КоролЁв МО

    Вс авг 23, 2009 23:18

    я не говорю про буханье колес по ямам, я говорю про буханье именно рычагов/подвески/хз чего, у кого было тот поймет.
    У Renex’а бухала, у меня нет.

    А азот вызывает только:
    95% АЗОТА вместо 80 наверно радикально меняют свойства воздуха)))

    Имя: Юрий

    Сообщения: 361

    Откуда: ХМАО г.Югорск

    Пн авг 24, 2009 05:38

    Имя: ИГО

    Сообщения: 365

    Откуда: МЕГИОН

    Пн авг 24, 2009 18:54

    DN: я не говорю про буханье колес по ямам, я говорю про буханье именно рычагов/подвески/хз чего, у кого было тот поймет.
    У Renex’а бухала, у меня нет.

    А азот вызывает только:
    95% АЗОТА вместо 80 наверно радикально меняют свойства воздуха)))

    Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

    Имя: Дима

    Сообщения: 4346

    Откуда: КоролЁв МО

    Пн авг 24, 2009 21:08

    ну попробуйте, во всяком случае опыт свой самый показательный.

    А по подвеске действительно у меня и у Renex’а подвески по разному вели себя, просто у меня обе машины на виду..

    Имя: ИГО

    Сообщения: 365

    Откуда: МЕГИОН

    Вт авг 25, 2009 17:47

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 147

    Пн апр 19, 2010 10:00

    С появлением весенних ям и переодеванием на летние 17шки таки решился на замену сайлентблоков.

    Как и предполагалось, проблем с заменой стандартных стандартных сайлентов жёлтого цвета (5 131.A4) на зелёные (5 131.A5) никаких нет, они полностью совместимые.

    Результат превзошёл все ожидания, проблема бухающей балки для моего 307 решена полностью!
    Проехал около 500 км, в том числе с полной загрузкой.
    По ощущениям задняя подвеска стала заметно более упругой и энергоёмкой.
    Никогда ещё не получал такого удовольствия от езды по ямам

    Имя: РОМАН

    Сообщения: 587

    Откуда: Москва

    Пн апр 19, 2010 10:31

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 147

    Пн апр 19, 2010 10:38

    myst-r

    Имя: Михаил

    Сообщения: 124

    Откуда: Санкт-Петербург

    Пн апр 19, 2010 11:59

    Smash

    Сообщения: 88

    Откуда: Литва

    Пн апр 19, 2010 12:26

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 147

    Пн апр 19, 2010 12:35

    сайлентблоки в районе 1500
    за работу отдал 4000 на хорошем неофициальном сервисе

    MishGUN

    Имя: Михаил

    Сообщения: 1184

    Откуда: Там, где резной палисад

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector