Замена ремня мерседес спринтер - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена ремня мерседес спринтер

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня Mercedes Sprinter 3,5-T II 906 Фургон 319 CDI / BlueTEC 4×4 190 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

ориентировочное время

агрегатный(е) ремень (ремни)
Указание(-я):
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
CRSколенчатый вал
PSнасос сервоуправления
Pнаправляющий ролик
WPнасос подачи охлаждающих средств
Aгенератор
Tнатяжной ролик
VFвентилятор Visco
иллюстрация 1
Необходимые специальные инструменты

Монтажный инструмент агрегатного ремня
№ ориг.з/ч (906 589 04 63 00)
демонтаж:

ремень агрегата вентилятора

Ослабить и снять вязкостную муфту вентилятора.

Отвинтить гайку(и).
Установить защитный(-ые) чехол(-ы).
Снять агрегатный ремень вместе с ремённым шкивом вязкостного вентилятора.
Снять защитный(-ые) чехол(-ы).
(см. иллюстрацию 2)

иллюстрация 2

1 винт(ы)2 защитная оболочка
3 Ремённый шкив вязкостного вентилятора4 ремень агрегата вентилятора
агрегатный ремень – генератора

Повернуть натяжное приспособление агрегатного ремня против часовой стрелки.
Вставить фиксатор.
фиксатор
Снять агрегатный ремень – с генератора.
(см. иллюстрацию 3)

Проверить герметичность натяжного приспособления, при необходимости заменить.

иллюстрация 3

1 Двенадцатигранник2 Натяжное приспособление для агрегатного ремня
3 фиксатор (Ø 5 mm)агрегатный ремень – генератора
установка

агрегатный ремень – генератора

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.
Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.
(см. иллюстрацию 3)

ремень агрегата вентилятора

Установить ремённый шкив(ы).
Прикрутить болт(ы).
(см. иллюстрацию 2)

Надеть агрегатные ремни. вентилятор
Установить монтажный инструмент агрегатного ремня.
Монтажный инструмент агрегатного ремня № ориг.з/ч (906 589 04 63 00)
Повернуть двигатель поворачивать на один оборот в направлении вращения двигателя.
Удалить монтажный инструмент агрегатного ремня.
Проконтролировать положение агрегатного ремня.
При неправильном положении агрегатного ремня прокрутить двигатель ещё раз.
(см. иллюстрацию 4)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Мастерская замена ремня Мерседес Спринтер: особенности и нюансы

Мерседес Спринтер является одним из самых недорогих в обслуживании мерседесов, и причин тому две:

  • во-первых, он изначально создавался как автомобиль для коммерческого использования, что уже само по себе подразумевает минимализацию расходов на его содержание;
  • во-вторых, эти машины для российского рынка собираются у нас в Нижнем Новгороде, там же, на Горьковском автозаводе, изготавливаются и некоторые запчасти и расходники для него. Более того: многие из них взаимозаменяемы с газелевскими деталями, что удешевляет их еще больше.

Последнее касается и ряда ремней ГРМ, замену которых нужно осуществлять регулярно, дабы обрыв ремня не стал причиной серьезных разрушений двигателя. Но, опять же, все в этом вопросе зависит от модели самого мотора. Поэтому, приобретая ремень на замену, необходимо четко представлять, какая именно деталь вам необходима.

Мы осуществляем обслуживание мерседесов всех моделей и модификация, наши специалисты имеют большой опыт в этом деле, а большинство наиболее востребованных запчастей для спринтеров всегда есть в наличии на нашем складе. Так что, замена ремня Мерседес Спринтер, осуществленная на нашей СТО – это экономия и вашего времени, и сил, и даже средств.

Как происходит замена ремня Мерседес Спринтер

Последнее обусловлено тем, что все необходимые для этой процедуры запчасти мы получаем непосредственно от их официальных производителей и нашим клиентам они достаются дешевле, нежели им пришлось бы приобретать их в специализированных магазинах.

А деталей для Мерседес Спринтер, замена ремня требуется сразу несколько:

  • сам ремень, представляющий собой резиново-пластиковую деталь с прочными зубьями на внутренней стороне. Для увеличения прочности, ремень снабжен внутренним стальным каркасом, не позволяющим ему растягиваться. Несмотря на то, что внешне эта деталь выглядит достаточно просто, она является высокотехнологичным продуктом, а потому и стоимость ее весьма высока. Не стоит приобретать детали сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества, какой бы привлекательной ни была их цена – такая “экономия’ может вам дорого обойтись;
  • ролик натяжителя – как правило, он продается в комплекте с ремнем. У этих деталей приблизительно одинаковые сроки службы, так что, если уж пришло время менять ремень, имеет смысл обновить и механизм его натяжения. Тем более, что стоимость ролика невысока, а его переустановка не потребует от мастера каких-либо дополнительных усилий;
  • нередко в ремкомплект для замены ремня ГРМ Мерседес Спринтер входит еще и водяная помпа. Напрямую эти механизмы никак не связаны, а роднят их два обстоятельства: у ремня и помпы одинаковый ресурс, а замена помпы возможна лишь при снятом ремне ГРМ. Так что, дабы не обращаться в автосервис дважды, целесообразно с новым ремнем установить на двигатель Спринтера и новую помпу;
  • при осуществлении замены рассматриваемой нами детали вам придется приобрести еще и новую прокладку головки блока цилиндров. Дело в том, что ту необходимо менять при каждом снятии головки, а для демонтажа старого ремня и установки на его место нового снимать ее придется, равно как и защитный кожух самой рассматриваемой нами детали.

Сколько стоит на Мерседес Спринтер замена ремня

Важно: стоимость процедуры переустановки ремня складывается как из стоимости всех перечисленных выше запчастей, так и из стоимости услуг мастера. Причем, последняя составляющая относительно первой в нашем сервисе весьма небольшая.

Учитывая, что стоимость запчастей и расходников Мерседес Спринтер для наших клиентов меньше, чем их стоимость в розничных магазинах, обратившись к нам по поводу замены ремня ГРМ, вы сэкономите не только время, но и деньги.

Периодичность замены ремня Мерседес Спринтер

Согласно требованиям производителя автомобиля, менять передачу ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. пробега автомобиля. Считается, что за этот период ремень не только растягивается, как минимум, процентов на 10, но и в значительной степени изнашивается и теряет свою прочность, что чревато его обрывом или соскальзыванием с управляющих шестерен в любой момент. И то, и другое приводит к достаточно тяжелым последствиям. Чтобы понять, почему эта деталь меняется превентивно, не дожидаясь, пока она полностью выработает свой ресурс и придет в негодность, рассмотрим, как работает газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания и к чему может привести обрыв ремня на работающем, пусть даже на холостых оборотах, моторе.

Главное условие эффективной работы ГРМ – это синхронность движений поршней и клапанов. На практике это выглядит так:

  • перед запуском мотора все клапаны цилиндров пребывают в закрытом состоянии, а поршни – в крайнем нижнем положении. В момент запуска мотора впускные клапаны открываются, и через них осуществляется впрыск топливовоздушной смеси, после чего клапаны закрываются;
  • как только цилиндры оказываются герметично запертыми, поршни начинают движение вверх и давление в цилиндрах возрастает до критического значения. Как только оно достигнет определенного максимума, топливо воспламеняется – в бензиновом моторе посредством электрической искры, в дизельном – из-за повышенных давления и температуры;
  • под воздействием давления образовавшихся в результате сгорания топлива газов поршни начинают двигаться в обратном направлении, совершая тем самым полезную работу;
  • когда они достигают крайнего нижнего положения, открываются выпускные клапаны, через которые происходит удаление из цилиндров отработанных газов, после чего те вновь закрываются и механизм газораспределения вновь оказывается готовым к совершению нового цикла. Исходя из количества таков, составляющих полный цикл работы ДВС, этот тип двигателя называют четырехтактным.

Движением клапанов управляет вращающийся коленчатый вал мотора, движением поршней – распределительный. За синхронность вращений этих двух валов и отвечает передача ГРМ, которая может быть ременной или цепной. На большинстве моторов Спринтера это, как мы уже говорили, ремень. Если тот обрывается на работающем моторе, то валы и, соответственно, поршни и клапаны начинаются двигаться вразнобой и, с большой вероятностью, сталкиваются друг с другом и ломаются. В результате приходится менять и те, и другие, а иногда еще и разбитые деформированными поршнями цилиндры.

Учитывая, что и поршни, и клапаны детали достаточно дорогие, а процедура их переустановки и общей отладки и настройки механизма газораспределения весьма трудоемка и занимает продолжительное время, то и стоимость устранения последствий обрыва ГРМ оказывается достаточно высокой.

Вот почему ремень ГРМ следует менять не то что строго в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, а, как советуют опытные специалисты, еще и чаще, но не реже, чем через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля. Более того: эта деталь подлежит немедленной замене при обнаружении на ней малейших признаков износа:

  • трещин на поверхности ремня;
  • растяжении его сверх меры, что можно определить по положению натяжительного ролика;
  • появлению бахромы на кромках детали.

Как Поставить Ремень На Мерседес Спринтер

Как верно поставить ремень мерседес спринтер

Мерседес Спринтер

Рис. 142. Устройство натяжного механизма ременного привода (демпфер можно снять отдельно без демонтажа остальных деталей): 1 — болт; 2 — демпфер; 3 — болт; 4 — гайка; 5 — рычаг пружины; 6 — пружина; 7 — болт; 8 — болт; 9 — натяжной ролик ремня; 10 — болт; 11 — заглушка; 12 — шайба; 13 — натяжной рычаг; 14 — болт; 15 — заглушка

В натянутом состоянии ремень находится благодаря натяжному ролику, удерживаемому пружиной. Электробензонасос на Можноже вроде поставить и на вроде abs такой же как и rp, но на. Установленный демпфер предотвращает вибрацию ремня. На рис. 141 показаны отдельные детали натяжного механизма ременного привода. Натяжные ролики невзаимозаменяемы у различных моделей. В базовой комплектации без установленных дополнительных агрегатов натяжной ролик имеет одинаковую с другими шкивами ширину канавки. Как Снять Фару На Мерседес W210 Рестайлинг

. В других версиях поверхность ролика гладкая. Сегодняшней темой разговора будет вопрос — какой генератор поставить на ваз 2114 и как его выбрать, но перед этим следует разобраться — как же он устроен и. Это следует учитывать при замене. На рис. 142 показан весь натяжной механизм. Для доступа к нему передняя часть двигателя должна быть предварительно разобрана.

Ременный привод необходимо проверять каждые 20 000 км. Для этого нанести мелом отметку на ремне в доступном месте. Как поставить бампер на фольксваген б-3 от б-4. Прокрутить двигатель стартером как минимум на один оборот. Во избежание пуска двигателя нажать отверткой на рычаг выключения топливного насоса. Прокручивая стартером двигатель, осмотреть ремень на всю длину до появления сделанной метки. Растрескавшиеся, потрепанные или подгоревшие места свидетельствуют о необходимости его замены.

Для снятия и установки приводного ремня необходимо выполнить следующие операции:

Рис. 143. Детали натяжного механизма приводного ремня: 1 — натяжной рычаг; 2 — гайка; 3 — возвратная пружина; 4 — натяжной ролик; 5 — заглушка; 6 — рычаг натяжного ролика; 7 — демпфер; 8 — верхнее крепление демпфера

— отвернуть демпфер от головки блока ( рис. 145 );

— снять заглушку 15 (см. рис. 142 ) и вывернуть болт 1 натяжного рычага 13. Ставим ПТФ на Гранту Не Как поставить Разбил противотуманки? При отворачивании болта 14 нажать на натяжной рычаг в направлении против заглушки. Перед обратной установкой тщательно очистить резьбу болта 1. Как поставить 2 din магнитолу на Приору? установить магнитолу 2 Как установить 2 din. На резьбу болта 1 нанести герметик. Перед установкой натяжного рычага на болт 1 смазать пространство между втулками подшипника рычага;

— натяжной рычаг 13 вместе с демпфером 2 снять с натяжного ролика 9. При этом не потеряйте шайбу 12;

— отсоединить демпфер 2 от натяжного рычага 13. При замене демпфера следует выпустить воздух, несколько раз нажав на шток. Электробензонасос Krauf Как поставить электрический Электробензонасос на карбюратор. Демпфер устанавливается штоком вниз, как показано на рис. 142 ;

— удалить заглушку 11, отвернуть болт 10 и снять натяжной ролик 9 с натяжного рычага 13.

Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов затяжки (Н·м):

— натяжного ролика к натяжному рычагу — 30;

натяжного рычага — 100–110;

— демпфера к головке блока — 21;

— демпфера к натяжному рычагу — 20;

Ремень генератора на Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить ремень генератора на Mercedes Sprinter 1, 2 с объемами двигателей: 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, 2.9, 3.0, 3.5 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль

Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.

Как заменить приводной ремень, ремень генератора автомобиля Мерседес Вито-638 2.3 TDI. Как правильно пользовать.

Замена роликом и ремня на мерседес спринтер 416

Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube:

Вы можете подобрать ремень генератора на Мерседес Спринтер 1, 2 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mercedes Sprinter в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни генератора Мерседес Спринтер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Как заменить ремень ГРМ на Приоре своими руками. Наши специалисты знают, какие ремни генератора подходят на Мерседес Спринтер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ремень генератора, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ремень гидроусилителя, ремень клиновидный, ремень кондиционера, ремень поликлиновый, ремень помпы, ремень насоса охлаждающей жидкости, ремень привода помпы, ремінь генератора.

В автомагазине DOK есть ремень генератора Спринтер в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, 2.9, 3.0, 3.5 л. следующих поколений и их модификаций c бортом, автобус, фургон, самосвал:

Mersedes Sprinter или Volkswagen Krafter — 5 преимуществ!

Подбирая машину для коммерческих целей, человек часто встает перед выбором – Мерседес Спринтер или Фольксваген Крафт? Это две самых оптимальных марки машин, которые отлично справляются с нагрузками и выдерживают езду по бездорожью. Они созданы на одной базе, в то же время они имеют массу отличий, поэтому не лишним будет изучить все плюсы и минусы каждого авто, чтобы подобрать модель, которая будет служить исправно на протяжении длительного времени.

Цена эксплуатации. Cмотрим нюансы

В первую очередь стоит обратить внимание на стоимость обслуживания, так как соответствующие затраты сильно сказываются на финансовой стороне предприятия – чем они меньше, чем больше доход предпринимателя. В данном случае Крафтер будет однозначно лучше Спринтера по нескольким причинам:

  • потребляет на 10% меньше топлива, чем Мерседес (причем если лить солярку хорошего качества, то топливные фильтры выдерживают пробег до 500 тыс. км);
  • стоимость запчастей на порядок меньше;
  • цена машины ниже как б/у, так и новой.

Спринтер очень чувствителен к качеству топлива, в отличие от Крафтера. Как поменять ремень ГРМ на ваз 2110 быстро и. Исходя из этого затраты на его обслуживание могут значительно превысить 10%. как правильно и быстро заменить ремень ГРМ на Какой ремень лучше на Приору. Особенно это касается машин после 2007 года выпуска.

замена ремня генератора мерседес спринтер

Появление данного грузового транспортного средства стало долгожданным ответом требованиям автомобильного рынка по увеличению грузоподъемности свыше одной тонны, чего к тому времени уже не могла обеспечить модель VW Transporter. Новый просторный фургон отличался не только большой грузоподъемностью, но и отличными ходовыми качествами. Дополнительная популярность модели обеспечивалась наличием широкой гаммы модификаций: Концепция коммерческого автомобиля оказалась настолько удачной, что модель просуществовала практически без изменений целых 20 лет: В году последовала первая смена поколений.

От традиционной компоновки One Box перешли на полукапотную, со скошенным капотом обычной формы. LT второго поколения продолжили собирать на производственных мощностях Volkswagen, а на заводе MercedesBenz AG в Дюссельдорфе стал выпускаться микроавтобус под названием Mercedes Sprinter.

В году подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge отпраздновало тридцатилетие семейства LT. Компания всегда шла в ногу со временем и наилучшим образом стремилась удовлетворить требования, предъявляемые к легким коммерческим автомобилям, поэтому полное обновление всей коммерческой гаммы стало закономерным — сначала появилось семейство Т5, затем подоспел новый Caddy, а вот теперь на заслуженный отдых было решено отправить LT.

Необходимо упомянуть о том, что благодаря грамотной маркетинговой политике DaimlerChrysler так к тому времени стала называться MercedesBenz AG , продажи Mercedes Sprinter составляли в общей сложности тысяч автомобилей в год, в то время как LT за тот же период было продано лишь 36 тысяч.

Естественно, в таких условиях самостоятельная разработка новой модели инженерам Volkswagen была не по карману, поэтому решение возникло, можно сказать, само собой: При этом VW получил автомобиль, оборудованный по последнему слову техники, a Mercedes, в свою очередь, снизил себестоимость новинки, существенно увеличив производство.

Премьера новинок состоялась в апреле года. Фургоны и микроавтобусы обеих марок стали делать в Дюссельдорфе, шасси с кабиной и грузовички — в Людвигсфельде, на бывшем заводе IFA. Впрочем, для Mercedes такая практика не стала новой: Впрочем, хотя обе модели и являются по сути одним автомобилем, различия всё же имеются.

Оформление передней части, включая крылья и капот, значительно различается. Отличаются и задние сигнальные огни. При этом VW выглядит броско и агрессивно, в то время как Mercedes, наоборот, слегка консервативен сразу видно, что это Sprinter, пусть и новый.

VW Crafter Mercedes Sprinter Салоны обеих моделей практически идентичны — различаются лишь эмблемы на рулевом колесе, цвета обивки и подсветка приборов. В глаза бросается крупная центральная консоль с рычагом переключения передач в виде короткоходового джойстика. Кроме того, на консоли расположены элементы управления системами вентиляции и отопления и приемник, а многие переключатели и клавиши находятся прямо на рулевом колесе. В более дорогих версиях, на центральной консоли располагается жидкокристаллический дисплей навигационной системы и парктроника.

Покупателю предлагается широкий выбор компонентов системы комфорта и вариантов комплектации для системы обогрева и кондиционирования, дополнительных отопителей; цифровой спидометр, система контроля давления в шинах, датчик дождя и освещенности, обогрев ветрового стекла. Обе модели выпускаются в 3 вариантах колесных баз, 4 вариантах длины автомобиля, 6 вариантах длины грузовой платформы и 3 вариантах высоты крыши.

По весовым категориям автомобили подразделяются на три основные группы и одну расширенную. Автомобили могут быть выполнены в виде автофургона, автобуса, грузового автомобиля с бортовой платформой с обычной или с двойной кабиной , а также как вариант грузового шасси, который может быть укомплектован по желанию клиента.

Разумеется, в любой автофургон семейств VW Crafter и Mercedes Sprinter вмещается европоддон — как через задние двери, так и через боковые которых может быть две — слева и справа. Цельнометаллический фургон стандартно оборудован прочной стальной перегородкой между пассажирским салоном и грузовым отсеком, в которой, при желании, может быть вмонтировано окно — фиксированное или открываемое. Для служб доставки имеется вариант перегородки со сдвижной дверью. Грузовые отсеки фургонов, а также платформы, оснащены крепежными проушинами в полу.

Кроме того, в модификациях с закрытым кузовом такие проушины имеются и на кузовных стойках. В качестве опции предлагается деревянный пол грузового отсека с нескользящим покрытием, а при желании в него можно вмонтировать продольные направляющие для крепления грузов, которые не выступают над поверхностью пола. Надежно зафиксировать грузы любых размеров и конфигурации позволяют также дополнительные точки крепления, обеспечиваемые направляющими на высоте нижней кромки окон на боковых панелях и непосредственно под рамой крыши.

Сдвижная дверь оборудована фиксатором с механической блокировкой для предотвращения самопроизвольного закрывания при погрузке. Наиболее существенное отличие Crafter от Sprinter заключается в силовых агрегатах. Mercedes оснащается дизельными четырехцилиндровыми двигателями семейства ОМ объемом 2.

На Volkswagen бензиновые двигатели не устанавливаются, а дизели — пятицилиндровые объемом 2. Все коробки передач, устанавливаемые на обе машины, марки Mercedes. Механические шестиступенчатые коробки передач, устанавливаемые на Sprinter и Crafter абсолютно идентичны, полностью автоматическая коробка устанавливается только на Sprinter причем в сочетании с бензиновым двигателем — серийно , a Crafter оснащен более дешевой роботизированной Shiftmatic механическая коробка передач с электронным переключением.

Рулевое управление оснащено усилителем с изменяемой производительностью в зависимости от скорости движения. При маневрировании на малых скоростях рулевое колесо вращается гораздо легче, чем при движении с высокой скоростью по извилистым дорогам, когда водителю требуется более ощутимая обратная связь. При этом полный ход рулевого колеса от упора до упора составляет всего 3. Все модификации Sprinter и Crafter оборудованы несколькими системами активной безопасности: Высокий уровень безопасности пассажиров обеспечивается, в первую очередь, благодаря более высокому, по сравнению с легковыми автомобилями, расположению сидений.

Рулевая колонка при ударе складывается сразу в трех местах, подрамник передней подвески выбивается из специально сконструированных креплений и сгибается, а передние концы сжимаются гармошкой, поглощая энергию удара. При этом конструкция лонжеронов такова, что после аварии сплющенные фрагменты могут быть заменены новыми без потери эксплуатационных качеств.

Фронтальная подушка безопасности в базовом варианте предусмотрена только для водителя, но, по желанию покупателя, могут быть дополнительно установлены фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для передних сидений.

Кроме того, все сиденья как грузовых, так и пассажирских модификаций, оборудованы трехточечными ремнями безопасности. При столкновении преднатяжители мгновенно плотно подтягивают соответствующий ремень безопасности, повышая тем самым уровень пассивную безопасности при аварии.

VW Crafter и Mercedes Sprinter являются самыми настоящими тяжелоатлетами среди коммерческих автомобилей. Обе модели воплощают в себе мощь и силу, надежность, долговечность и выносливость — все те качества, без которых не может обойтись автомобиль данного класса.

Удобство и комфорт легкового автомобиля, богатая базовая комплектация, широчайший выбор кузовных модификаций и дополнительного оборудования — всё это и многое другое позволяет подобрать оптимальный по цене и оснащению автомобиль, способный наиболее полно удовлетворить все потребности владельца.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter, выпускаемых с года.

Читайте также:  Что будет если смешать антифриз с водой
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector