Замена ремня грм ленд ровер - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена ремня грм ленд ровер

Land Rover Discovery Британец › Logbook › Большое ТО (Замена ремня ГРМ, роликов, ремня навесного и помпы)

Предыстория:
Машину покупал с пробегом 115 тыс. км. Была заполненная сервисная книжка, в которой была запись, что на пробеге 99470 произведена замена ремней ГРМ с роликами.
Запись была поставлена под сомнение по двум причинам:
1. Отсутствовала дата проведения работ;
2. Не было конкретики, какие ролики были заменены и был ли заменен ремень ТНВД.
Согласно регламента все ремни и все ролики подлежат замене на пробеге 130 тыс. км. При этом официалы очень неохотно проводят работы по замене ранее наступления указанного пробега. Это было третьим пунктом моих сомнений…
В настоящий момент пробег автомобиля 140 тыс. км. И мои сомнения переросли в панику. А вдруг запись в сервисной книжке лишь запись и ремни никто не менял?!
Как говорится, лучше перестраховаться и произвести излишнюю замену, чем в один прекрасный и неожиданный момент остаться один на один с проблемой кончины двигателя из-за обрыва ремня ГРМ…
Поэтому мною были закуплены все ремни и все ролики, необходимые для замены.
Было приобретено:
1. Комплект ремня, натяжного ролика ГРМ и двух обводных (Dayco) Артикул KTB399
2. Ремнь ТНВД с натяжным роликом (Dayco) Артикул KTB702
3. Ремень привода вспомогательных агрегатов (Dayco) Артикул 6PK2102S
4. Натяжной ролик ремня навесного оборудования (Оригинал) Артикул LR016140
5. Обводной ролик ремня вспомогательного оборудования (Оригинал) Артикул LR013506
6. Помпа (SKF) артикул VKPC87864 (по аналогии с другими машинами, которые эксплуатировал посчитал, что помпу тоже стоит заменить для профилактики, чтобы потом опять не проводить схожие работы по разборке в моторном отсеке для обеспечения доступа к данному узлу).
7. Естественно, купил антифриз, раз уж помпу меняю, весь антифриз будет слит, а заливать старый – не в моих правилах.
8. Также для страховки заранее купил 3 сальника распредвалов (артикул 1311318), сальник коленвала (передний) (артикул 1102415) и болт крепления шестерни на коленвал (артикул LR013377). Посчитал так: буду все разбирать, если вдруг увижу, что сальники на подходе – произведу замену. Но по факту следов потения сальников не выявлено, поэтому сальники и болт остались в запасе.
9. Изготовил 3 приспособы для фиксации коленвала и распредвалов по эскизам, найденным на Драйве. Спасибо iglev за информацию! Там в комментах эскизы приспособ с размерами.
Договорился со своим приятелем, который держит СТО, что в выходной день мы проведем запланированные работы по замене всех ремней. СТО с подъемником, с пневмогайковертом, кучей инструмента, опытным механиком. Так что день обещал быть насыщенным и продуктивным.
Предварительно читал руководство по ремонту, искал запись в БЖ коллег по машине и шерстил форумы в поисках пошагового мануала по замене ГРМ. Увы, конкретного манулала разыскать не удалось.
Теперь попытаюсь по памяти восстановить ход событий и сформулировать пошаговый мануал для себя и для своих читателей.
Сразу скажу, так как у нас не было опыта препарирования Ленд Ровера, то мы в процессе разборки сделали множество излишних и не нужных операций, которые существенно увеличили трудоемкость данной работы – сначала открутили, потом прикручивали назад…
Но это мелочи – главное, все в итоге закончилось благополучно.
Главная наша ошибка — пытались снять полностью весь кожух от радиаторов до вискомуфты. Снимали воздуховод до основной турбины, снимали дополнительные трубки антифриза, снимали расширительный бачок и много чего еще. Потом все это ставили на место. Не повторяйте наших ошибок. Достаточно снять только сегмент кожуха и тройник, который мешается. И доступ к ремню навесного открывается отличный.
Итак, начнем.
1. Машина на подъемнике.
2. Снятие минусовой клеммы с аккумулятора.
3. Снятие двух листов защиты моторного отсека. (возможно это излишне, если менять лишь ремни)
4. Так как мы изначально планировали заменять помпу, то решили заранее слить антифриз. Если помпу менять не планируется – то полностью антифриз сливать нет необходимости. Слив производили сняв шланг с масляного радиатора АКПП в передней части двигателя под машиной (над первым малым листом защиты).

Антифриз слился полностью. Но сливался довольно долго тоненькой струйкой… Потом, когда снял помпу – вылилось буквально 30 грамм остатков…
5. Чтобы добраться до кожуха вентилятора нужно снять тройник системы охлаждения над кожухом. Если антифриз не сливали, то в этот момент будут неизбежные потери (около литра).

6. Снимаем пластиковый сегмент кожуха вентилятора. Защелки на концах сегмента капризные и мы их долго мучали и в конце концов обломили фиксаторы. Пришлось потом фиксировать на пластиковые хомуты.
7. Снимаем патрубок от интеркулера до блока дроссельной заслонки. Два хомута.
8. Снимаем короб с блока дроссельной заслонки. Снимаем разъем вакуумной трубки, разъем датчика (кажется датчик абсолютного давления во впускном коллекторе), металлическая скоба по диаметру дроссельной заслонки и один длинный болтик М6 с головкой на 10, крепящий половинку корпуса дроссельной заслонки.

9. Отключаем разъем кабеля, идущего от центра вискомуфты до разъема на торце кожуха вентилятора. Корпус разъема вытаскиваем из пазов внутрь кожуха – пусть разъем болтается внутри – вискомуфту с вентилятором и кабелем будем вынимать совместно.
10. Откручиваем ключом на 36 вискомуфту с вентилятором. Резьба левая! Можно попытаться зафиксировать шкив в распор, как на фото уважаемого runner74 , но нам удалось открутить резкими ударами молотка по ключу – сопротивления, создаваемого натянутым ремнем навесного, хватило, чтобы муфта стронулась и далее от руки открутилась. Вытаскиваем вентилятор с муфтой вверх.

11. В принципе, доступ к ремню навесного оборудования обеспечен – можно его скидывать и спокойно менять. Осмотрели ролики ремня навесного и поняли, что уже не зря затеяли процедуру. Ремнь был в идеальном состоянии, а вот ролики, увы, требовали замены. Обводной ролик безбожно люфтил и громыхал при вращении, хотя крутился очень легко. А натяжной ролик, хоть и крутился без люфта, но механизм натяжителя был деформирован – натяжитель доживал последние месяцы… Заменили оба ролика.
12. Сняли шкивы с коленвала, помпы и шкива фискомуфты. – они мешают доступу к кожуху ремня ГРМ. Два шкива закреплены болтами с Торекс-головками, а шкив вискомуфты простые болты на 10.
13. Проверили помпу – выявили микроскопический люфт, поэтому приняли решение о ее замене, раз она была в наличии. Три болтика М6 с головкой на 8 и всего делов… Старую помпу вынимаем, новый ставим, смазав уплотнительное колечко, чтобы при установке оно не завернулось… Болтами крепим корпус на место.
14. Сверху передней части двигателя виден целый лабиринт вакуумных трубочек и разъемов различных датчиков. Сразу скажу – все эти трубочки не стоит разъединять, а нужно найти крепление кронштейнов и открутив их, снимать всю эту гирлянду трубочек вместе, просто отводя ее в сторону…

Замена ремней ГРМ на Land Rover и Range Rover

Разберем подробно, что такое ГРМ, ремни ГРМ и когда необходимо выполнить замену.

  • Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо строго соблюдать регламент замены роликов и ремней ГРМ.
  • Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена ремней ГРМ

За весь срок эксплуатации автомобиля Land Rover с дизельным двигателем владелец сталкивается с заменой ремней газо-распределительного механизма (далее ГРМ) всего один раз, или даже не сталкивается, если меняет автомобиль на новый до наступления пробега в 130.000 км. И даже те, кто сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ, не всегда четко представляют для чего его менять и вообще для чего он нужен.

Давайте разберем следующие ключевые вопросы:

  1. Что такое ГРМ?
  2. Что такое ремни ГРМ?
  3. Когда нужно менять ремень?

ГРМ – это газораспределительный механизм. Он отвечает за синхронную работу коленчатого вала и распределительных валов. Для соединения коленчатого вала и распределительных валов на дизельных Land Rover используется ремень ГРМ.

Ремень ГРМ – это зубчатый ремень замкнутого типа, изготовленный из нитей прочного нейлона, покрытый прочным слоем резины, имеющий нейлоновые зубья. Внутри самого ремня используются нити, которые скрепляются при помощи резины и клея в заводских условиях. На ремне с внутренней стороны имеются П-образные эластичные зубья, которые вставляются в зубчатые шестерни шкива распределительного вала и шкива коленчатого вала. С наружной стороны ремень гладкий и покрыт слоем эластичной и износостойкой резиной. Изготовление ремня из эластичных и прочных материалов позволяет значительно уменьшить шум работы двигателя, упростить конструкцию системы газораспределения, облегчить её, сделать более простой для обслуживания и замены.

Ремень ГРМ является деталью с ограниченным ресурсом эксплуатации. Регламент завода изготовителя менялся несколько раз, но конструктивно ремень и система газораспределения не подвергалась никаким изменениям. Первый регламент замены ремня ГРМ был на 168.000 км пробега, но в скором времени изменился на 130.000 км пробега.

Читайте также:  Ваз 2114 замена масла в двигателе

Это было верным решением, так как, исходя из сервисной практики, на пробегах свыше 168.000 км обрывало ремень, либо при замене были видны серьезные повреждения, связанные со старением ремня. На ремне появлялись трещины или расползание корда.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Что произойдет если вовремя не заменить ремень ГРМ на LAND ROVER?

Не редки случаи в сервисной практике, когда владельцы игнорировали регламент, либо просто не знали о нем и не меняли вовремя ремень. В этом случае происходил обрыв ремня и тотальное повреждение двигателя. Когда рвется ремень, то рассинхронизированный коленчатый вал с закрепленными на нем поршнями начинает вращаться не в такт с распределительными валами. Клапана открываются и поршень ударяет по ним, деформируя клапана. Так же может сломать толкатели клапанов. На поршне появляются вмятины, трещины, вплоть до разрушения. Этот процесс происходит молниеносно. Появляется резкий стук в двигателе, он глохнет и больше не запускается. В этом случае придется менять двигатель в сборе, так как при таких повреждениях его дальнейшая эксплуатация не представляется возможной.

Проверка состояния ремня ГРМ на LAND ROVER

Чтобы проверить состояние ремня ГРМ потребуется выполнить 60% работ которые производятся при его замене. Но если пробег не известен, а такое часто бывает при покупке подержанного автомобиля Land Rover, то лучше проверить состояние ремня, чтобы потом не столкнуться с серьезными последствиями.

На что стоит обращать внимание при замене ремня ГРМ

При замене ремня ГРМ так же выполняется осмотр промежуточных роликов. В том случае, если они имеют посторонний шум при вращении, свободный накат, следы смазки на сепараторе, осевой люфт, то в этих случаях рекомендуется их заменить, чтобы не пришлось в следующий раз разбирать и выполнять ту же процедуру для замены роликов. Сэкономив сейчас, всё равно придется позднее заменить ролики и дополнительно оплачивать полный объем работ. Это как минимум не рационально!

Замена ремня ГРМ и помпы на LAND ROVER Freelander 2 2.2TD

При замене ремня стоит обратить пристальное внимание на насос циркуляции охлаждающей жидкости. На данном моторе шкив помпы приводится в действие при помощи ремня ГРМ, а точнее помпа входит в обводной контур ремня. Не редки случаи, когда после замены ремня ГРМ через некоторое время начинала течь помпа. И чтобы её заменить потребуется выполнить весь объем работ еще раз. Целесообразно менять помпу совмещая с заменой ГРМ.

Как такового регламента замены помпы водяного насоса не существует, но опыт подсказывает, что лучше заменить её сразу и больше не возвращаться к этому вопросу!

Ремень ТНВД на LAND ROVER DISCOVERY 3/4 с двигателями 2.7TD и 3.0TD

Все дизельные двигатели оснащены топливным насосом высокого давления, который качает топливо под высоким давлением и подает его в топливную рампу и далее через форсунки в камеру сгорания. Конструктивно ТНВД установлен в задней части двигателя в развале между правой и левой головкой блока цилиндров. В действие он приводится от левого впускного распределительного вала с помощью ремня. Ремень изготовлен из такого же материала, как и ремень ГРМ, только имеет меньший размер. Так же для натяжения ремня используется ролик, который поставляется в комплекте с ремнем и меняется вместе с ремнем. На ремень ТНВД распространяется такой же регламент, как и на ремень ГРМ. В случае обрыва ремня ТНВД автомобиль заглохнет. Но никаких серьезных последствий не произойдет в дальнейшем. Достаточно будет просто заменить ремень. На 3.0 литровом дизеле ТНВД необходимо синхронизировать согласно фаз работы двигателя, поэтому процедура занимает больше времени чем на 2.7.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена приводного ремня на LAND ROVER

Приводной ремень агрегатов используется для передачи крутящего момента на навесное оборудование двигателя, генератор, насос гидроусилителя руля, насос кондиционера, насос динамической стабилизации. Регламент по замене приводного ремня 120.000 км. Как правило, он меняется совместно с ремнем ГРМ, так как это смежная операция и ремень смело ходит 130.000 км. Бывают случаи когда ремень рвется раньше, это чаще всего происходит по причине попадания посторонних предметов, либо технических жидкостей, или масла на ремень. В случае обрыва приводного ремня двигатель будет продолжать работать. Не будет работать усиление руля, кондиционер, не будет заряжаться аккумулятор. Когда полностью разрядится аккумулятор двигатель заглохнет. Симптомом обрыва приводного ремня является появление свиста, его затихание и индикация на панели приборов красного предупреждения об отсутствии зарядки генератора. Самым неприятным моментом при обрыве ремня является попадание части ремня за шкив коленчатого вала и повреждение сальника. В этом случае, помимо замены ремня, потребуется демонтаж ремня ГРМ для замены сальника коленчатого вала.

Рекомендации

Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет. При замене ремней есть ряд особенностей, о которых часто не знают в неспециализированных сервисах и из-за этого не могут качественно и с гарантией выполнить ремонт.

Благодаря большому накопленному опыту работы с одной маркой мы знаем и учитываем все особенности замены ремней ГРМ и ТНВД, выполняем эти работы в минимальные сроки, даем гарантию 1 год на работы и оригинальные запасные части!

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.

RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО

DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3

RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.

LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Написать письмо

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер в Балашихе

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер — рейтинг, адреса и телефоны

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин “MotorOil15” предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер в Балашихе — цены

  1. 29.01.2020 Жарников Михаил : Сколько стоит замена ГРМ на Рено Дастер 1.6 бензин ?есть ли в наличии запчасти для замены? И почём запчасти? [VIN: X7LHSRH ]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : 4500 рублей грм нужно заказать
    2. Жарников Михаил : Спасибо
    3. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : Запчасти 4840 руб
  2. 18.07.2019 Юрий : Замена ремнь+ролик ГРМ. Стоимость? Наличие оригинала? Срок выполнения? [VIN: X7L4SRAV 11]
    1. Техцентр “Автопилот” Балашиха : Работа – 6300 руб. Комплект ГРМ – 5005 руб Время 3,5 часа Также, в нашем Техцентре проходит акция по БЕСПЛАТНОЙ проверке автомобиля, включающей компьютерную диагностику, проверку подвески, тормозной системы, рулевого управления, подкапотного пространства и т.д. Прием по предварительной записи. Уточните ваш контактный номер телефона, и время когда будет удобно подъехать к нам.
    1. Автотехцентр Imagecars : Здравствуйте, комплект ремня ГРМ 3450, можно привезти на завтра, по замене 3000
    1. Автосервис DIESELSERVICE.RU : Рено сандеро 2 , бензин. Извините только дизеля.
  3. 12.11.2018 Александр : замена комплекта ремня ГРМ Renault. сандеро степвей 2011гв.1,6 8кл.Стоимость работ [VIN: XTA P ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 4500,00 рублей
Читайте также:  Замена лампы ближнего света тойота королла

Чаще всего люди ищут «замена ремня ГРМ Ленд Ровер», но встречаются и другие формулировки, например, замена ремня ГРМ Land Rover.

Самые популярные особенности найденных мест: диагностика автомобиля, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, чистка дроссельной заслонки, замена масла в вариаторе, Datsun, Aston Martin, Opel, DongFeng, Triumph.

Land Rover (произносится: Лэнд Ро́вер) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7 TD И 3.0 TD DISCOVERY 3/4 И RANGE ROVER SPORT НЕ НАДО СНИМАТЬ КУЗОВ

Из данной статьи Вы узнаете про особенности замены ремня ГРМ на двигателе 3.0 турбо дизель. Дизельный двигатель 3.0 TDV6, который устанавливается в настоящее время и встречается на Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320 / L494 и на Range Rover L405 имеет ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) и его необходимо своевременно менять.

Спереди у данного двигателя имеется два ремня – это ремень ГРМ и ремень навесного оборудования. Ремень навесного оборудования – это тот ремень, который через промежуточные ролики, а также в его контуре находится натяжной ролик приводит в действие все навесные агрегаты.

Ремень ГРМ находится спереди и для того чтобы к нему подступиться надо снять все ролики, которые входят в обводной контур приводного ремня, подступиться к крышке, затем эта крышка снимается, и только после этого Вы можете подступиться контуру ремня ГРМ. Ремень ГРМ приводится в действие непосредственно от шестерни коленвала. Таким образом, для того, чтобы подступиться к ремню ГРМ по умолчанию снимается ремень навесного оборудования, и соответственно, натяжные и промежуточные ролики.

В комплекте с ремнем ГРМ идет один натяжной ролик, который включен в стоимость от производителя. Комплект ремня привода ГРМ не предусматривает обводные ролики, которые также рекомендуется менять. Они поставляются отдельно и это первая особенность, которую должен знать каждый владелец Land Rover с данным двигателем.

Когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вам могут сказать замена ремня ГРМ стоит работа плюс комплект ГРМ, кто-то немножко потрудиться и расскажет владельцу, что есть еще два обводных ролика, которые входят контур ремня ГРМ. Это своего рода подшипники, и будет обидно, если их не поменяют, потому что ремень по регламенту меняют 1 раз в 130 000 км, и получатся, что если обводные ролики на пробеге допустим 200 000 км начнут шуметь, то для их замены нужно будет весь комплекс работ делать заново. Поэтому лучше их поменять вместе с заменой ремня ГРМ. Также при объявлении цены по умолчанию в сервисах могут включать и приводной ремень. У них одинаковые регламенты, но есть еще и третий ремень – это ремень привода ТНВД.

Таким образом, на 3-х литровом двигателе три ремня – это приводной ремень, ремень ГРМ и ремень ТНВД. Регламенты их замены одинаковые, т.е. когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вы четко должны понимать, что включено в стоимость. Как правило, в сервисных центрах включают два ремня – это ремень ГРМ и ремень привода ТНВД. Кто-то включает сразу три ремня, кто-то включает с роликами, кто-то без роликов, все эти нюансы Вы должны уточнять.

Регламент на замену ремня привода ГРМ и ТНВД менялся неоднократно.

  • С 2010 года – 1 раз в 120 000 км
  • С 2012 года- 1 раз в 130 000 км
  • В 2017 году появилась информация о последующем изменении регламента, которая указывала, что для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска регламент составляет 1 раз в 91 000 км

Предыдущее поколение двигателей 2.7 TD по конструкции очень похоже на 3.0 TD, потому что база у них по сути одинаковая, и там аналогичный привод ТНВД, но есть одно принципиальное отличие. На двигателе 2.7 ТД стоит ТНВД 3-х плунжерный производителя Siemens, а на двигателе 3.0 ТД – ТНВД стоит 2-х плунжерный производителя Bosch. Именно из-за того, что у него два плунжера производитель посчитал необходимым синхронизировать по фазам привод насоса ТНВД с распределительным валом. Синхронизировать – это значит, чтобы расположение звездочек и шестерен привода ТНВД распредвала были в определенном положении. Для этого есть метки, с помощью которых легче сопоставить и установить ремень.

Вся сложность замены ремня ТНВД на 3-х литровом двигателе в отличие от 2.7 заключается в том, что привод ремня ТНВД находится сзади двигателя, механик заглянуть туда не может, и ему как бы вслепую через зеркальце надо со всем этим разобраться. Естественно есть специальный инструмент. На первых порах даже в дилерских центрах люди не знали, как это сделать, потому что производитель в своих справочных документах как это сделать не рассказал. Поэтому даже в дилерских центрах, когда не находились опытные люди, реально снимали кузов чтобы поменять ремень ТНВД. Более того, много сервисов в Москве и в регионах тоже говорят, что для замены ремня ТНВД надо снимать кузов. Это неправильно, не верно и большинство вменяемых сервисов, которые специализируются на моделях Land Rover меняют нормально, спокойно и рука уже набита начиная с 2010 года ремень привода ТНВД без снятия кузова. Поэтому если кто-то Вам сказал, что для замены ремня ГРМ подразумевая, что надо еще менять ремень ТНВД надо снимать кузов, как минимум это не совсем еще компетентный сервис.

На рынке присутствуют оригинальные комплекты, и ремня ТНВД, и ремня навесного оборудования, и ремня ГРМ, а также не оригинальный комплект. Есть одна особенность в том, что оригинальный комплект – это производитель DAYKO, т.е. если Вы купите от производителя DAYKO скажем так не оригинальный комплект, то он тоже будет качественный. Поэтому DAYKO можно смело покупать, эти ремни ходят хорошо, потому что они являются поставщиками производителями продукции для компании Ленд Ровер. Компания Land Rover берет их продукцию, ролики, ремень, вставляет в коробку и пишет сверху Land Rover, открываем, а там DAYKO. Поэтому Вы значительно можете сэкономить, купив ремень от производителя DAYKO.

Если Вы хотите как-то сэкономить и обезопасить себя, то поменяете только ремень ГРМ с натяжным роликом, который идёт в комплекте и обводными роликами (подшипниками), а ремень навесного оборудования оставьте на потом. Единственная проблема в том, что ремень навесного оборудования приводит в действие помпу и генератор. Если он оборвется, то ничего страшного не случится.

Хотите еще сэкономить, не меняйте ремень ТНВД. Это конечно не академично с нашей стороны, но по-крайней мере это реальная экономия денежных средств. Если он вдруг порвется, то с двигателем тоже ничего страшного случится, кроме того, что Ваш ТНВД перестанет вращаться, топливо не будет поступать в камеры сгорания и машина просто остановится. Самое страшное, что произойдет – это машину на эвакуаторе доставят до сервиса и Вам заменят ремень. Он порвётся у кого-то на 180 000 км, у кого-то на 240 000 км, у кого-то на 300 000 км, осталось только экспериментировать. Если это Ваш автомобиль, то Вы вправе провести эти эксперименты. Таким образом, это в принципе допустимая экономия, если подходить к этому по-простецки.

По времени в нашем сервисе полная замена ремня ГРМ, приводного ремня, ремня ТНВД занимает работа механика от двух с половиной до трех с половиной часов, в зависимости от его навыков. Как правило, никаких проблем и не встречается.

Еще один нюанс, если уж Вам придется менять ремень ГРМ, то спросите у мастера какого образца стоит масляный насос на Вашем двигателе. Мы на нашем сайте много писали о том, что с 2014 года компания Ленд Ровер выпустила технический бюллетень, говорящий о том, что есть проблемы с масляным насосом старого образца. Там недостаточное давление, выдавливает сальник и поэтому они разработали насос нового образца. Как его отличать, как его можно выявить у нас есть отдельные статьи на нашем сайте: «Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение», «Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery», «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport», «Масляный насос дизельного двигателя 2.7 TD Discovery».

Читайте также:  Сколько масла в редукторе ваз 2107

Поинтересуйтесь у мастера какого образца у Вас стоит насос, если он стоит старого образца, и Вы собираетесь менять ремень ГРМ, то Вы к нему уже почти подступились, осталось открутить несколько болтов и поменять. То есть по совокупности работ это добавится по работам на лишние 2 500 рублей (на сентябрь 2019 года) и Вам заодно поменяют масляный насос на нового образца.

В итоге Вы будете иметь более большую производительность насоса по давлению масла, будет доработанное посадочное место сальника коленвала и в сильные морозы зимой Вы будете подстрахованы, что у Вас его не выдавит. Именно по этой причине производитель выпустил маслонасос нового образца. Это очень важно, возможно это и спасет, и продлит срок жизни вашего двигателя.

Еще одна важная доработка насоса нового образца в том, что у него усиленное ушко куда крепится натяжной ролик, потому что со временем есть у нас в практике, что именно эта часть отламывается. В сильные морозы идет большое усилие на проворот ремня ГРМ, и оно отломается. Производитель признал систематичность этих отказов, они не частые, но бывают.

Поэтому меняя старый насос на насос нового образца Вы сразу выигрываете в трех позициях: большая производительность, посадочное место сальника доработано и вероятность его выдавливание в морозы уменьшается, и доработанный кронштейн крепления натяжного ролика ГРМ. Подробнее можно прочитать на нашем сайте в статье «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport».

Подведя итог, регламент замены ремня ГРМ – 1 раз в 130 000 км. Мы не знаем с чем связаны новые дилерские регламенты, которые говорят о том, что ремень ГРМ на моделях 2016-2018 года надо менять 1 раз 91 000 км. Мы далеки от мысли что это делается умышленно, просто слушайте рекомендации от тех, кто уже давно работает с маркой Ленд Ровер. Регламент 130 000 км пробега вполне обоснован и приемлем, а также хотим обратить Ваше внимание на то, что на нашем сайте есть много материалов на тему 3.0 турбо дизель. Какие неисправности бывают, какие доработки предпринял завод-изготовитель и если Вам эта тема интересна, то просто посмотрите не поленитесь.

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ

(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

Замена ГРМ Land Rover Discovery 1, двигатель дизель 300 TDI7 500 рубЗамена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 1.8 литра5 000 рубЗамена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 2.5 литра13 000 руб (три ремня)Замена ГРМ Land Rover Freelander 2, двигатель дизель 2.2 литра6 500 рубЗамена ГРМ Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport, двигатель 2.7 литра6 000 рубЗамена ГРМ Land Rover Discovery 4, двигатель 3.0 литра8 000 руб

Цепная передача ГРМ

Замена цепи ГРМ Freelander 2, двигатель 3.2 литра14 500 рубЗамена цепи ГРМ Range Rover, двигатель 5.0 литра38 000 рубЗамена цепи ГРМ Range Rover Sport, двигатель 5.0 литра40 000 рубОстальные двигатели с цепной передачей от 45 000 до 60 000 руб в зависимости от модификации двигателя.

Цепь ГРМ Ленд Ровер

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай – это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары – тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя – при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу “Ремонт двигателей Ленд Ровер”. Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или “дяде Ване” из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход – это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 – 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти – оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию