Замена масла в акпп тойота камри v50 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла в акпп тойота камри v50

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

В инструкции к Камри написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.

Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.

Какие виды замены масла существуют

Поменять содержимое АКПП можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Аппаратная замена масла (полная замена)

Первый подразумевает полную замену трансмиссионной жидкости с помощью специальной установки, подключающейся в разрыв между коробкой и радиатором охлаждения КПП.

С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.

Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.

Затем без использования герметика поддон устанавливается на место.

Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.

Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.

Главным минусом замены таким способом является внушительный расход смазки, варьирующийся в пределах 12-17 литров.

Официальные дилеры в процессе замены масла на Тойота Камри рекомендуют прогонять не менее 15 литров смазки.

Частичная смена

Частичная замена масла в коробке Тойота Камри предполагает слив некоторого объема использованного масла и влив новой смазки в таком же количестве.

Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование такой важной части технического обслуживания Тойота Камри станет причиной выхода АКПП из строя.

Какое масло использовать

В соответствии с пользовательским руководством от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Камри используется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать настоятельно не рекомендуется.

При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Тойоты Камри, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов. Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.

Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:

  • Прокладка поддона АКПП с каталожным номером 35168-73010 (стоимость около 550 рублей);
  • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит примерно 150 рублей);
  • Масляный фильтр для автоматической коробки передач с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в пределах 2000-2500 рублей).

Как поменять масло в коробке Тойота Камри самостоятельно

Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.

Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.

Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.

Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.

Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.

Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Тойоты Камри и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.

Заключение

Замена масла в АКПП Тойота Камри – это важная составляющая технического обслуживания. Поскольку эксплуатация машины на старой смазывающей жидкости в коробке скажется на четкости и правильности переключения передач. И приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта. При условии соблюдения сроков контроля уровня и качества смазки в коробке, а также при своевременной замене, ваша Камри будет служить еще не одну сотню тысяч километров.



Замена масла в АКПП

Toyota Camry 2012

  • Всем доброго времени суток.

    Итак, через 70т.км. пробега пришло время заменить задние тормозные колодки и поменять масло в АКПП (о чем вежливо напоминал монитор последние 2т.км)..

    С колодками все понятно, а масло менять решил по причине, указанной в прошлом дополнении…

    На ТО 70т.км. в ОД Тойота озвучили ценник за полную замену масла в АКПП – 13700руб,

    Немного обдумав, решил поинтересоваться о стоимости этих работ на других СТО, с учетом наличия качественного сервиса и грамотных специалистов. Мне повезло, случай сам привел меня к СТО со специалистами, ранее работавшими продолжительное время (более 5 лет) в ОД Тойота и Лексус.

    По совету своего друга обратился в магазин авто запчастей, где менеджер посоветовал поставить не оригинальные, Kayaba. Критерий был в комфортных, надежных, не скрипучих, что и подтвердилось при их установке, передние же (оригинальные) тойотовские колодки достали скрипом (думаю поменять в ближайшее время).

    Тот же менеджер мне и предложил их СТО для установки задних колодок (с 10% скидкой при покупке их запчастей0, не долго думая, попросил его прикинуть стоимость замены масла в АКПП с оригинальными комплектующими. Этим вопросом поставил его в тупик, менеджер стал искать информацию о количестве необходимого масла (улыбнуло озвученное 2,5л) для АКПП, расходниках и т.п. Не став далее ожидать изучения им технических тонкостей сервисного обслуживания коробки автомата, оплатил колодки и решил прокатиться на их СТО. Лично поговорить с мастерами, т.к. со слов менеджера – это все специалисты из ОД, а для себя составить мнение о мастерах и самом сервисе (стоит доверять авто или нет). Минут через 15ть (3-5км) мастер СТО мне быстро озвучил стоимость замены колодок (930руб) со смазкой суппортов, и предложил тут же их поменять. Согласился, и пока менялись колодки (30мин), попросил составить калькуляцию на замену масла в АКПП. В процессе разговора понял, можно им доверять на 100%, грамотно объяснил всю процедуру (заранее мною изученное по роликам и отзывам) и озвучил ценник в 17200руб. Странно думаю, в ОД Тойота на 3.5т.р. меньше. “Тут есть какой – то подвох” озвучил мастер, хорошо думаю, обращусь в ОД. Оплатив установку колодок и забирая авто, отметил приятный момент – как и у ОД на сидение и руль одеты чехлы. Мелочь, а приятно!

    Читайте также:  Замена лобового стекла бмв

    Через несколько дней в ОД Тойота мне вновь озвучили стоимость в 13700руб,.На вопрос о применяемых расходниках (оригинальные/нет), последовал встречный вопрос – “какие расходники, там только масло 12 литров”. Вот в этом и состоял их подвох, т.е. 12 литров масла для промывки, замены. Но все это без замены фильтра! “А зачем фильтр менять? У нас его меняют при пробеге свыше 100т.км.”.

    Зачем менять фильтр и снимать поддон, менять расходники, чистить поддон. Надо сказать очень странный вопрос, почему ж тогда меняя масло в двигателе – меняют фильтр? Да. при замене масла в двигателе не снимается поддон, т.к. для снятия фильтра не требуется его снимать. Но в двигателе масло меняется каждые 10т.км, а масло в АКПП рассчитано на весь срок службы этого агрегата. Не тут ли собака зарыта? 100т.км пробега или три года – гарантийный срок, а после этого, зачем ей работать очень долго? Ну, пробежит она еще, сколько то, а затем на запчастях можно будет зарабатывать, да и нужно же кому то новые машины толкать. отклонился на тему, зачем нужен вечный автомобиль?

    С расходниками и скидкой по программе “масляный сервис” вышло что то около 22т.р., вежливо поблагодарил и позвонил в ранее указанное СТО и записался на полную замену масла через пару дней

    В назначенный день для начала заехал на мойку и хорошенько помыл авто (в том числе, на сколько можно с низу и колесные арки), ковыряться в более менее чистыми агрегатами приятнее, а техническая мойка тут не предусмотрена (в этом есть небольшой минус данного СТО в сравнении с ОД). Далее на СТО, тот же мастер в течение 5ти минут осмотрел и принял машину, надел чехлы на сидение и руль, загнал авто на подъемник. Хочется отметить очень большой +, в отличии от ОДшного сервиса, доступность в любой момент контроля сервисного обслуживания, т.е. в любое время вы можете подойти, отойти (перекур. Чай или кофе, к слову бесплатное и в любом количестве) или не уходить от своего автомобиля. В ОД Тойота так же можно присутствовать на ТО (пользовался регулярно), но как то все очень строго, стоять можно только в выделенном квадратике, на перекуры не побегаешь. Наблюдение через камеру – не по мне, в маленьком квадратике на мониторе видно шевеление около авто, а что делают, зачем, не особо можно понять, не говоря о контроле.

    Процедура предстоящего объема работ по прочитанным отзывам и просмотренным роликам мне была понятна, но интереснее все самому увидеть, задать вопросы, по ходу деля мастеру (надеюсь не сильно его утомил). Принцип действий мастера следующий: двойная промывка АКПП новым маслом со старым фильтром, затем демонтаж поддона и расходников (прокладка, кольцо, фильтр). Промывка поддона и очистка специальным средством, очистка герметика от прокладки (на поддоне и самой АКПП). Установка нового кольца и фильтра в АКПП, нанесение герметика на поддоне под и над прокладкой. Установка поддона и соответственно протяжка винтов. Закачка масла и при заведенном двигателе через сопун в поддоне сливается излишки, за уровень масла этот сопун и отвечает, сколько осталось – и есть необходимый уровень. Масло заливается в пластиковую емкость со шлангом и с применением подачи сжатого воздуха закачивается в заливное отверстие, находящееся в колесной, левой арке. Описывать тут особо нечего, все видно на фото.

    Родное масло, при первом сливе было реально не в лучшем виде, не успел сфотографировать (прощелкал в кофейной паузе), но остаток его наблюдал. Со слов мастера родной цвет его желтый, а в сливающейся жидкости желтый цвет уже не угадывался, и вспомнились слова специалиста из сервиса ОД Тойота – после 80т.км. пробега чистого масла в АКПП не встречается и присадки уже все не работают.

    Промывка проходила при заведенном двигателе на 5-10мин, затем слив в течение 10 – 15мин. Масло после первой промывке так же было не самое чистое, но уже угадывался цвет нового масла (мутно вишневый), после второй процедуры цвет стал явно почти прозрачно – вишневый. а струйка слившегося лишнего масла (после установки нового фильтра), идеально прозрачное.

    Родное масло в АППП (желтое) заливается только на заводе, и найти его не представляется возможным (в сервисе ОД Тойота применяется для замены эта же марка) и наводит на мысль, как влияет это на их характеристики при частичной или полной замене, но без снятия фильтра?

    При снятии поддона выявился ожидаемый темный налет (“масло ж работает” со слов мастера), а приятный момент – отсутствие на магнитах каких либо металлических элементов, которые у некоторых встречаются.

    Так же оказалось, что первая прокладка не подошла, какой-то комплектовщик допустил ошибку. Новую (так же запечатанную) прокладку с такой же маркировкой, принесли в течение 10мин, сказался плюс работы данного СТО от магазина авто запчастей и имеющейся складской программой.

    По окончанию всех работ и проведении оплаты мастер мне порекомендовал подъехать к нему через несколько дней для бесплатной проверки на герметичность, уровень масла. Спасибо ребятам из сервиса, все было четко, аккуратно и быстро! А главное грамотные специалисты, знающие свое дело.

    Не думал, что у меня будут какие либо впечатления после замены масла и ошибся. При ежедневной эксплуатации, наверное, не обращал внимание на переключение передач, пинки отсутствовали, все было в норме, но изменения (не явные) все же произошли. Как то все мягче стало! Динамика улучшилась и думаю этого бы я не заметил, помогло обстоятельство эксплуатации авто с 3х часовым интервалом.

    Дополнение будет при поступлении любых новостей (ожидаю только положительные).

    Надеюсь, информация кому то пригодится,

    удачи на дорогах и спасибо за внимание.

    p.s., на днях наблюдал работу эвакуаторщиков около одного из ТЦ, нет слов! Бойко подкатили шесть (!) эвакуаторов с сомнительным состоянием самой техники и квалификацией (кто контролирует оборудование?). Тут же нарисовались полицейские, думаю где то за углом скрывались и давай с ходу машины цеплять…

    Удалось правда увезти 2е машины, из ТЦ по выбегали владельцы некоторых авто и успели отогнать их стоянок для инвалидов. Владелецу третьего (погруженного на эвакуатор) автомобиля повезло, авто снятия с эвакуатора и он отделался выписанным полицейским, штрафом. Правда несколько автомобилей (без видимых различительных наклеек) так и остались на парковке инвалидов, жадно рассматриваемых водителями пустых эвакуаторов, полицейский все время кому то названивал или ему (возможно, дело именно в этом).

    Мораль, паркуй свой авто в местах, недоступных этой спецтехники.

    Читайте также:  Фиат дукато замена ремня генератора

    Замена масла в АКПП Тойота Камри

    Периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри 2.5 л. V50 и других моделях автомобиля примерно раз в 70 тысяч пробега. Процедура необходима для того, чтобы обеспечить более качественную работу АКПП, продлить жизнь механизма, а также узлов, связанных с ним. Данный этап техобслуживания автомобиля имеет огромную важность, и к нему нельзя относиться пренебрежительно.

    Как часто требуется замена?

    При работе трансмиссии у любой машины, особенно если она новая, образуется притирка деталей, в результате которой в масло попадает некоторое количество стружки. По мере выработки жидкость становится более вязкой и темной, начинает мешать работе шестерней. Именно поэтому следует строго соблюдать частоту техобслуживания и вовремя обновлять масло. И поэтому трудно ответить на вопрос, сколько нужно масла.

    Узнать точную цифру можно, заглянув в сервисную книгу, однако, если автомобиль не новый, книга может быть утеряна. Разные специалисты рекомендуют различные сроки расходных жидкостей – от 40 до 110 тыс. км. Чем чаще меняется масло, тем лучше, однако для оптимальной работы коробки вмешиваться нужно не чаще 70 тыс. км пробега. Этот принцип считается наиболее подходящим, так как требует меньших финансовых затрат, при этом масло меняется не в самый критический момент, успевая удалить загрязнения, но не став при этом непригодным для дальнейшего использования.

    Выбор расходников

    Замена масла АКПП Тойота Камри должна осуществляться не только регулярно, но и с применением правильной жидкости. Для проведения работ рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота WS, которое производитель заливает на заводе. Однако этот вариант достаточно дорогой, и не всегда его можно найти в магазинах. Чаще всего автомобилисты пользуются ATF Type-TLS-LV, являющимся его полным аналогом.

    Масляный фильтр АКПП необходимо ставить новый при каждой замене масла. В продаже можно найти как оригинал, так и более дешевые аналоги, они практически ничем не различаются. Стоит обратить внимание на то, что Тойота Камри V40 вне зависимости от мощности двигателя оснащается прокладкой, находящейся в коробке передач. Нельзя заменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять обязательно.

    Кроме этого, Toyota Camry V40 требует для замены 4 литра, поэтому удобнее покупать сразу большую упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.

    Как заменить самостоятельно?

    Камри V40 2.4 и Камри 3.5 конструкцией трансмиссии не отличаются, поэтому требуют одинакового обслуживания. Если у вас есть определенные навыки, время и желание, масло в коробке-автомат можно заменить и самостоятельно в условиях гаража. Однако стоит предупредить, что это довольно трудоемкая процедура, и если вы опасаетесь сделать ее неправильно, лучше обратиться в специализированный автосервис где все сделают по схеме. Заменить масло полностью в гаражных условиях не получится, для этого требуется применять специализированное оборудование. Многие обходятся частичной заменой, которая вполне доступна.

    На Тойота Камри замена должна сопровождаться не только заменой прокладки и фильтра, но и съемом поддона. Это необходимо для того, чтобы проверить состояние АКПП, удалить загрязнения, проверить, нет ли стружки. Масло в коробке передач на Камри меняется частично довольно просто. Все, что понадобится – слить старую жидкость и налить новую.

    Имейте в виду, что в домашних условиях больше половины жидкости слить не удастся. Когда в автоматической коробке на Камри жидкость меняется частично, образуется средняя масса, пригодная для дальнейшей эксплуатации. Однако при обнаружении крупной металлической стружки или большого его количества требуется не только полностью обновить расходники, но и отремонтировать коробку, так как это симптом неисправности шестерней.

    На Камри количество частичных замен должно превышать в два раза количество замен полных, так как заливается всего 2.0 литра жидкости, соответственно, она и загрязняется быстрее.

    Порядок работ

    На Камри V50 2.5 л масло меняется точно так же, как на Камри V40 3.5.

    1. Работать с автомобилем Кемри нужно, установив его на горизонтальную поверхность, не имеющую наклонов. Коробка должна быть несколько прогрета, как и в случае с МКПП, когда требуется совершить аналогичную операцию. Рычаг трансмиссии нужно поочередно поставить во все положения, в конце установив на парковочный режим;
    2. после этого требуется замерить уровень масла в АКПП, эта процедура проводится и после замены масла в АКПП Toyota. Для этого конструкцией предусмотрен специальный щуп;
    3. для того чтобы слить масло, нужно вытащить пробку; заранее приготовьте емкость, чтобы отработанное стекало туда; учтите, что оно горячее и сливаться будет около 15 минут;
    4. после этого требуется снять прокладку, открутить поддон. Детали требуется промыть и тщательно осмотреть. Открутить нужно и магнитную заглушку, промыть ее, удалить стружку, если таковая имеется. Охлаждения АКПП, чтобы залить новое масло, ждать не требуется;
    5. нужно заменить фильтр и прокладку, установить поддон на место и залить свежее. После автомобиль Кэмри нужно завести, дать поработать силовому агрегату в течение 5-7 минут, переключение режима коробки, заглушить двигатель.

    Вывод

    Схема частичной замены масла на SV40 довольно проста. Процедуру можно провести в собственном гараже, потратив на нее менее часа. Если машина 2009 года выпуска и новее, алгоритм работ будет одинаковым. Насколько часто вы меняете масло? Пишите в комментариях. И помните, никогда не используйте замененное масло.

    Меняем масло в АКПП Камри, выбор масла Тойота для АКПП

    Замена масла в АКПП Тойота Камри

    Плановое ТО всегда влечет за собой замену, каких либо расходников. После продолжительной эксплуатации автомобиля японский производитель рекомендует поменять ATF-жидкость в АКПП. Можно проводить «частичную» или полную замену масла. Для того, что бы ваше техническое обслуживание было качественным, и замена масла в АКПП Тойота Камри прошла без лишних трудностей, узнайте, как правильно подойти к этому вопросу.

    Выбираем АТF жидкость для автоматической коробки передач

    Масло Toyota TF Type T-IV

    При выборе масла для АКПП стоит обратить внимание на его технические характеристики (присадки). Но, что бы быть спокойным стоит лить рекомендованное производителем смазывающее (указывается на щупе или в инструкции). Это может быть «Dexron 2», «Mopar 7176», «Type T» или «SP 2». Какую жидкость заливать решать только вам. Цена на оригинальную и рекомендованную смазку будет выше, чем на аналоги других брендов.

    Конечно же, лучший вариант это Toyota ATF Type T-IV. Это высококачественная жидкость для автоматической трансмиссии разработана специально для автомобилей Тойота. При изготовлении используется большое количество базовых смесей, которые имеют высокую степень очистки. Также жидкость обладает высококачественными сбалансированными присадками.

    Если в вашем регионе нет доступа к покупке высококачественных масляных материалов типа Тойота, тогда придется искать аналоги. Но с такими же характеристиками и качеством масло будет найти нелегко. Вдруг нет уверенности, какую жидкость залить лучше всего, тогда просто замените ее на «Dexron 2D» или «Dexron 3».

    Для каждого автомобиля Тойота есть свои рекомендации, лучше следовать инструкции разработчиков. Если вы сомневаетесь в выборе масляной продукции или самостоятельной замене, тогда обратитесь за помощью к специализированным автосервисам.

    Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

    АКПП Тойота Камри

    Традиционный – частичное обновление имеющей смеси. Это самый простой способ, который сэкономит ваши деньги, но не время. Частичная смена смазывающего влечет за собой несколько подходов. Обновление трансмиссионного масла для АКПП нужно будет делать каждых 20-30 тысяч. Для замены 30-50 процентов эксплуатируемого масла, нужно повести ряд действий:

    Откручиваем пробку в картере для полного слива жидкости в поддон,

    Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,

    Доливаем в поддон новую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),

    Заливаем обратно в картер.

    После данного процесса жидкости смешиваются (старая с новой), продуктивность от такого процесса повышается на 20-30 тыс. пробега.

    Плюс в том, что вы с каждой заменой используете не большое количество жидкости (в сравнении с полным обновлением). Также чаще промываете фильтр и поддон. Постоянная «рабочая» смесь оставляет полезные свойства и действие присадок, которые образовались во время длительного периода.

    Читайте также:  Фиат добло замена ремня грм

    Минусы такой смены в том, что при длительном периоде вы используете большое количество масляной продукции. Что впоследствии, при необходимости абсолютного обновления смеси потребуется полная замена масла. Частично подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новую.

    СТО или фирменный автосервис. Каждая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию АКПП. С помощью специального оборудования промывается вся система автоматической коробки передач. Затем одновременно выполняется «слив-залив» смазывающего. При этом система выполняет вакуумную очистку. На станции обслуживания работают настоящие профессионалы, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу за вас. Но стоит ли менять масло вакуумными устройствами?

    Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется только на сам процесс замены. СТО не страхует вашу АКПП на длительный срок службы и функционирования. Вакуумная промывка может вывести все полезные вещества (присадки), что негативно скажется на работе коробки. Не в каждом городе можно найти данное устройство для обновления смазывающего. Поэтому такой вид смены масляной продукции рекомендуется выполнять на собственный страх и риск.

    Замена собственными силами. Один из бюджетных вариантов. Нужно знать правильную последовательность выполнения работ, также полностью быть уверенным в своих силах и терпении. Плюсом конечно же, будет минимальная затрата денежных средств и расходуемого материала. Замена масла в коробке автомат Тойота Камри, последовательные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF жидкости читайте ниже.

    Замена масла в АКПП Тойота Камри 40

    АКПП Тойота Камри 40

    При не бережном уходе за автоматом часто возникают проблемы в его функционировании. Впоследствии приводит до поломки (ремонта) или полной замены трансмиссии. При желании владелец Камри 40 может сделать замену АТФ смазывающего самостоятельно. Для этого вам понадобится подъемник или яма. Если же решили полностью поменять ATF, тогда вам нужно будет выполнять все пункты в правильной последовательности.

    Нам понадобится:

    Масляный фильтр для АКПП,

    ATF жидкость (желательно Тойота WS или Type-T),

    Прокладка для поддона, сливной пробки и фильтра.

    Дальнейшие действия:

    Расположение автомобиля над ямой или подъемником должно быть горизонтальным,

    Выкручиваем пробку картера и сливаем все масло,

    Аккуратно снимите поддон АКПП и очистите его от остатков жидкости (лучше всего промыть),

    Меняем старый фильтр, прикручиваем поддон (при этом не забываем установить новые прокладки),

    Затем заливаем новое масло до тех пор, пока оно не достигнет края поверхности заливного отверстия,

    Ставим коробку в положение «D» и быстрым движением переключаем селектор до режима «N» (такую процедуру нужно выполнять не менее 5 минут).

    На этом этапе мы завершаем нашу замену смазывающего для трансмиссии Тойота Камри 40. После того, как выполнены все эти действия заводим автомобиль. Двигатель прогреет масло, после чего попробуйте попереключать передачи. После 10 минут работы двигателя нужно проверить состояние номинального значения. Чаще всего уровень жидкости опускается, поэтому доливаем до тех пор, пока масло не будет сочиться из заливного отверстия.

    Замена масла в АКПП Тойота Камри V50

    АКПП Тойота Камри 50

    Большинство операций Тойота Камри 50 на обновления масла в АКПП приходятся на 90000 пробега. В отличие от предыдущих поколений в Камри 50 отсутствует щуп для проверки уровня масла. Но это не мешает проводить замену жидкости в «домашних условиях».

    Снимаем пластиковую защиту для того, что бы добраться к коробке автомат,

    Откручиваем сливную крышку и сливаем масло,

    Снимаем поддон, удаляем остатки жидкости на стенках и промываем,

    Меняем все уплотнительные прокладки,

    Меняем фильтр АКПП,

    Устанавливаем поддон на место,

    Заливаем масло по уровню.

    После прогрева жидкости и переключения по всем положения передач, доливаем масло до максимума и закручиваем все болты. Замена масла для Тойота Камри 50 – готова!

    Для правильного обновления смазывающего в АКПП нужно детально изучить все составляющие трансмиссии. Самостоятельная замена не легкий процесс, но экономный.

    Видео: Замена жидкости в АКПП Тойота Камри V50

    Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2016 (TOYOTA CAMRY 2.5)

    1. Оригинальное моторное масло Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) TOYOTA 5W30 (5л) FUEL ECONOMY 5W30 FE

    2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 04152YZZA1

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 9043012031

    4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 1780128030

    5. Оригинальный фильтр салона Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 8713902020/87139YZZ16

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 6 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375GO

    2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 04152YZZA1

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 9043012031

    4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 1780128030

    5. Оригинальный фильтр салона Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 8713902020/87139YZZ16

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 6 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375GO

    2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 04152YZZA1

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 9043012031

    4. Оригинальный фильтр салона Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 8713902020/87139YZZ16

    5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 1780128030

    6. Оригинальная тормозная жидкость Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) DOT 5.1 (1л) 0882380004

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 1 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 1 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 1 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 1 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    Свечи зажигания Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) нужно менять каждые 100 000 км.

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 0,4 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    Масло в автоматической коробке передач (АКПП) Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

    В комплект входит:

    1. Оригинальное масло АКПП Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5) TOYOTA ATF WS (4л) 0888602305 – 2 шт

    2. Оригинальный фильтр АКПП Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5) 3533073010

    3. Оригинальная прокладка АКПП Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5) 3516873010

    4. Оригинальное уплотнительное кольцо фильтра АКПП Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 9030127015

    Первую замену масла в АКПП TOYOTA CAMRY 2.5 рекомендуется произвести на пробеге 60 000 км.

    Последующие замены рекомендуется производить каждые 40 000 км

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector