Замена масла мерседес спринтер - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла мерседес спринтер

Mercedes Sprinter Автобус КВМР › Бортжурнал › Замена масляного фильтра и моторного масла двигателя OM651

Продолжаю цикл рассказов о замене фильтров при ТО автомобиля Мерседес Бенц Спринтер w906 OM651.955. В этот раз опишу процесс самостоятельной замены масляного фильтра и моторного масла.

Потребуются:
— 11,5-12 л масла с допусками без СФ 229.5 (229.3) или 229.51(2) (229.31) (с СФ или без СФ);
— фильтрующая вставка для масляного фильтра;
— съёмник фильтра и ключ для откручивания пробки слива и ёмкость для слива.

Слив отработанного моторного масло лучше выполнять на прогретом двигателе после остановки на горизонтальном участке. По теории нагрев масла повышает его текучесть, что даст больше возможности для более полной замены.

Для удобства замены необходимо снять с посадочных мест воздушный фильтр двигателя. Для этого ослабляем хомут ДМРВ, отсоединяем патрубок воздухозабора и приподнимаем за переднюю часть корпус фильтра. Затем смещаем корпус фильтра с задних креплений.

Выполняем очистку окружающего пространства вокруг масляного фильтра, маслозаливной горловины и щупа.

Подставляем под сливное отверстие ёмкость для отработанного масла и откручиваем сливную пробку (рекомендуется использовать торцевую головку или накидной ключ).

На завершающей стадии откручивания следим, чтобы пробка и прокладка не упали в ёмкость. В моём случае это произошло 😉 Пришлось ёрзать перчатками в поисках затычки. Кстати, прокладки не было. Видимо, когда кто-то делал замену её потерял. Но пробка держала и без неё. На это я обратил внимание ещё в прошлый раз. Но для порядка медное колечко было приобретено и в дальнейшем установлено.

Неспешно откручиваем крышку и спешно вынимаем весь фильтр и держим всю эту конструкцию над тряпкой или ёмкостью.

Снимаем старую фильтрующую вставку. Протираем всю эту конструкцию от старого масла. Осматриваем вставку на предмет посторонних частиц.

Заменяем уплотнители на новые (идут в комплекте с со фильтрующей вставкой). Натягиваем новую вставку до упора, как показано на картинке в инструкции. Полоска на вставке должна зайти в крышку.

По советам авторитетов для лучшего вымывания остатков старого масла и продуктов износа из системы через заливную горловину при открытой пробке добавлял около 200-300 мл свежего масла за 3 попытки, поглядывая на слив. В моём случае вытекало масло с чернотой. Через некоторое время (более 30 минут) старое масло практически перестаёт капать и можно будет закрутить пробку и поставить фильтр. Усилие затягивания должно быть достаточным, чтобы масло не сочилось. Перетягивать не надо. В инструкции и на крышке фильтра даже указаны 25 Н*м.

Двигатель OM651.955 обладает датчиком температуры, уровня и качества масла. В этот раз решил немного изучить работу этих датчиков при помощи диагностического сканера. Во время работы двигателя уровень масла держался на отметке 43,5 мм. При выключении двигателя уровень поднимался . Показатель качества масла 2,22.
После слива уровень — 0 мм, качество — 1,24;
После залития 4 литров показания уровня не поменялись 😉 — 0 мм, качество 1,37;
После 8 л — 26,5 мм, качество 2,19;
После 11,5 л — 63,5 мм, качество 2,20.

Уровень по щупу уже был на верхней отметке или даже выше. Но следует понимать, что масло не сразу попадает в фильтр и в каналы (полости). И после запуска и остановки двигателя уровень а щупе может снизиться, как и произошло в моём случае. Далее уровень по щупу стал на середине.

Замена масла выполнялась на пробеге 17400 км. Примерно 90% пробега трасса. Это примерно 250-300 мч. В Европах говорят, что меняют масло на пробегах 20-40 тыс. км. Но была как-то тема, что кто-то менял и на 60 тыс. км.

На вид старое масло чёрное, но ещё сохранились смазывающие свойства. Это ощущается в перчатках. Слил Газпромнефть FSynth 5w40 MB 229.5. Сейчас залил для себя новое масло Лукойл Люкс 5w40 MB 229.5. Лукойл в этот раз можно было приобрести дешевле. По этому его и залил. По ощущениям масло более густое. Буду наблюдать. До этого ездил на оригинале из бочек, при заправке в сервисе. Сейчас это стало для меня дорого, да и никто там не будет возиться по часу на замене масла.

После всех работ желательно сделать процедуру сброса сервисного интервала. Это делается кнопками на панели (руле) или через компьютер. Тогда на дисплее будет отображаться информация о следующей замена.

Фильтр, уплотнительное кольцо и масло покупал через Интернет-магазин Запрос, что дало существенную экономию. Отработанное масло отдаю в ближайший сервис либо, если есть возможность, то можно накапливать и потом даже продать скупщику.

Есть опасность работы двигателя без достаточного количества смазки в момент первого пуска. Поэтому не газуйте в первые секунды запуска. Замену лучше проводить в тёплых условиях. В двигателе OM651 нет манометра для измерения давления масла, поэтому периодически рекомендуется подключать выносной манометр, чтобы убедиться, что давление в системе в норме. Об этом как-нибудь в другой раз.

Замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Мы с радостью предлагаем водителям пользоваться услугами в направлении процедур по ремонту, диагностики, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, обеспеченным всем нужным оборудованием для качественных работ. Внимательный подход к любого вида поломке, умелые специалисты, знающие свое дело и, кроме того, приемлемые цены – главные наши постоянные плюсы перед многими другими. Кроме названных уже услуг мы рады предложить такую востребованную среди как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Возможно, каждый начинающий автолюбитель задается вопросом – насколько часто нужно менять масло в моторе? Четкого мнения на такой вопрос не может быть, но мы можем предложить несколько рекомендаций от нашего автосервиса. Таким образом, замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) зависит в первую очередь от свойств масла. Дорогостоящее масло, в большинстве случаев является лучшего состава, потому и в смене нуждается намного реже. Но присутствуют независимые факторы, влияющие на порядок замены масла – это погодные условия, пробки, качество дорог, характер езды водителя и прочие. Наиболее важно, что замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) ожидает специального оборудования и опытных специалистов. Потому мы рекомендуем предоставить ваш автомобиль нашим автомеханикам, они качественно и по выгодным ценам выполнят все требуемые работы, такие как замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) и так далее.

Читайте также:  Форд мондео замена масла акпп

Купить масло для двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб

Наш сервисный центр не только выполняет квалифицированный ремонт автомобилей разной сложности, еще сегодня мы предлагаем купить запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ. В наших магазинах очень богатый ассортимент масел для двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб. Купить в нашем сервисе масло для двигателяMercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) вы можете большими партиями либо в розницу и всегда по выгодным расценкам.

Список масел Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л., Volkswagen, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л., GM, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil.

История Мерседес Спринтер

Автостроительная фирма Mercedes-Benz была создана в 1926 году, сегодня она входит в концерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в германском городке Штутгарте. На сегодняшний день Мерседес-Бенц пребывает одной из самых известных машиностроительных компаний по всему миру. Машины Mercedes-Benz пользуются огромной известностью у водителей, несмотря на нескромную цену, так как обязательно сочетают в себе германские безопасность, качество, надёжность.

Mercedes Sprinter – это малотоннажный грузовичок, который стал выпускаться с 1995-го года в виде фургона, грузовика с самосвальной платформой, четырехдверного или двухдверного ХХL микроавтобуса. Мерседес Спринтер может использоваться в разных сферах: и для транспортировки грузов, и для людей. Причем Mercedes Sprinter отличает не только многофункциональность, но и экономичность в потреблении топлива. С 2006 года было добавочно запущено изготовление нового поколения автобусов Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши автотехцентры с радостью сделают ее любому водителю по самым демократичным ценам, при этом не теряя в качестве работ! Приезжайте и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Читайте также:  Пежо 206 замена ремня генератора

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Мы с радостью предлагаем водителям пользоваться услугами в направлении процедур по ремонту, диагностики, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, обеспеченным всем нужным оборудованием для качественных работ. Внимательный подход к любого вида поломке, умелые специалисты, знающие свое дело и, кроме того, приемлемые цены – главные наши постоянные плюсы перед многими другими. Кроме названных уже услуг мы рады предложить такую востребованную среди как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Возможно, каждый начинающий автолюбитель задается вопросом – насколько часто нужно менять масло в моторе? Четкого мнения на такой вопрос не может быть, но мы можем предложить несколько рекомендаций от нашего автосервиса. Таким образом, замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) зависит в первую очередь от свойств масла. Дорогостоящее масло, в большинстве случаев является лучшего состава, потому и в смене нуждается намного реже. Но присутствуют независимые факторы, влияющие на порядок замены масла – это погодные условия, пробки, качество дорог, характер езды водителя и прочие. Наиболее важно, что замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) ожидает специального оборудования и опытных специалистов. Потому мы рекомендуем предоставить ваш автомобиль нашим автомеханикам, они качественно и по выгодным ценам выполнят все требуемые работы, такие как замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) и так далее.

Купить масло для двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб

Наш сервисный центр не только выполняет квалифицированный ремонт автомобилей разной сложности, еще сегодня мы предлагаем купить запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ. В наших магазинах очень богатый ассортимент масел для двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб. Купить в нашем сервисе масло для двигателяMercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) вы можете большими партиями либо в розницу и всегда по выгодным расценкам.

Список масел Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л., Volkswagen, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л., GM, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil.

История Мерседес Спринтер

Автостроительная фирма Mercedes-Benz была создана в 1926 году, сегодня она входит в концерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в германском городке Штутгарте. На сегодняшний день Мерседес-Бенц пребывает одной из самых известных машиностроительных компаний по всему миру. Машины Mercedes-Benz пользуются огромной известностью у водителей, несмотря на нескромную цену, так как обязательно сочетают в себе германские безопасность, качество, надёжность.

Mercedes Sprinter – это малотоннажный грузовичок, который стал выпускаться с 1995-го года в виде фургона, грузовика с самосвальной платформой, четырехдверного или двухдверного ХХL микроавтобуса. Мерседес Спринтер может использоваться в разных сферах: и для транспортировки грузов, и для людей. Причем Mercedes Sprinter отличает не только многофункциональность, но и экономичность в потреблении топлива. С 2006 года было добавочно запущено изготовление нового поколения автобусов Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Замена масла в двигателе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши автотехцентры с радостью сделают ее любому водителю по самым демократичным ценам, при этом не теряя в качестве работ! Приезжайте и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Техническое обслуживание: замена масла Мерседес Спринтер Классик 311 CDI профессионалами СТО

Силы трения – это главный враг любого механизма, в том числе и двигателя автомобиля. Победить их полностью не удалось еще никому, но бороться с ними нужно и делать это можно двумя способами:

  • всячески уменьшать зазоры между сопряженными деталями, дабы те в процессе работы мотора как можно меньше разбивали друг друга;
  • следить за качеством и количеством смазки мотора, которая, как известно, уменьшает разрушительное воздействие этих сил, хоть, к сожалению, и не сводит их на нет.
Читайте также:  Установка противотуманных фар на ниву шевроле

Назначение и свойства моторного масла

Этот продукт, относящийся к категории горюче-смазочных материалов, в двигателе выполняет обе эти функции: он одновременно и борется с люфтами, заполняя собой зазоры, образующиеся в подвижных соединениях деталей, и уменьшает силы трения, возникающие между компонентами двигателя в процессе его работы. Вот почему столь важно следить за качеством и количеством его в двигателе, своевременно осуществляя его доливку и обновление. Потому что, к сожалению, со временем оно вырабатывает свой ресурс.

Для определения уровня масла в моторе и оценки его состояния достаточно лишь достать соответствующий щуп, чтобы по размеру и цвету оставшейся на щупе капли определить, не стала ли необходимостью замена масла Мерседес Спринтер или с этой процедурой еще можно повременить. Чем темнее эта капля, тем выше загрязненность моторного масла и, соответственно, тем более оно утратило свои рабочие свойства.

К основным рабочим свойствам рассматриваемого нами продукта следует отнести такие его характеристики:

  • густота (она же вязкость). Смазочный материал в двигателе не должен быть слишком вязким, дабы иметь возможность беспрепятственно проникать между деталями и при этом не препятствовать работе механизма. С другой стороны, и чрезмерно жидким он быть не должен – в этом случае он не мог бы эффективно бороться с силами трения;
  • рабочий температурный диапазон, то есть способность моторного масла не менять свои свойства при низких и высоких температурах и, тем более, не закипать. Так, в момент запуска двигателя его температура равна температуре атмосферного воздуха, но в процессе работы мотора оно может нагреваться до 90 градусов. Добиться столь широкого рабочего диапазона создателям моторных масел долгое время не удавалось, по крайней мере, до появления синтетических продуктов, да и сегодня расширение этого диапазона является основной проблемой, над которой бьются химики компаний, специализирующихся на производстве ГСМ;
  • способность смазочного материала противостоять коррозии, то есть защищать компоненты двигателя от образования на них ржавчины. По-научному это свойство называется щелочным числом. По мере выработки маслом своего ресурса это число постепенно снижается;
  • ресурс продукта, то есть его способность сохранять свои основные свойства на протяжении как можно более долгого времени. Это свойство напрямую зависит от степени чистоты ГСМ и его однородности.

Типы моторных масел

По способу производства, от которого во многом зависят основные свойства конечного продукта, все моторные (да и не только) масла делятся на три группы:

  • натуральные (они же минеральные), произведенные из нефти традиционным методом ее перегонки. При этом высокие фракции используются для производства топлива, а низкие – смазочных материалов. Поэтому большая часть натуральных моторных и трансмиссионных масел изготавливаются компаниями, специализирующимся, по большей части, на производстве топлива;
  • синтетические, которые также изготавливаются из нефти, но по иной технологии – посредством нескольких последовательных химических реакций. Эта технология позволяет получать продукты более высокой чистоты, а, соответственно, и более высокого качества;
  • в связи с тем, что изначально технологический процесс производства синтетических ГСМ был довольно сложным, конечная стоимость этих продуктов оказывалась весьма высокой. Чтобы как-то уменьшить их стоимость, но при этом сохранить их полезные свойства, производители пошли на хитрость: стали в различных пропорциях смешивать синтетические масла с натуральными. В итоге получился продукт средней ценовой категории и столь же среднего качества, получивший название полусинтетического.

На Мерседес Спринтер Классик 311 cdi замена масла и его выбор

На сегодняшний день разница в стоимости минеральных и синтетических продуктов не столь велика, поэтому большинство специалистов и владельцев автомобилей отдают безусловное предпочтение «синтетике». Тем более, что масла этой группы обладают перед минеральными и еще одним, весьма существенным, преимуществом: они способны растворять в себе сразу несколько разнообразных добавок или, как их принято называть, присадок, придающих смазочным материалам этой категории дополнительные свойства, такие, например, как способность поглощать излишнюю влагу, защитные, антикоррозийные свойства и прочие. Комбинируя эти присадки, можно получать специальные моторные масла, предназначенные для двигателей больших или малых мощностей или моторов различного возраста.

Чем меньше возраст мотора, тем менее густое масло ему требуется. Так, например, на период обкатки, в процессе которого детали двигателя притираются друг к другу, вообще используются особые смазочные материалы, которые после двух-трех тыс. км. требуют замены. Осуществляется эта процедура в процессе так называемого нулевого ТО, после которого обновление моторного масла должно производиться регулярно – не реже, чем каждые полтора десятка тыс. км.

Замена масла Мерседес Спринтер в нашем автосервисе

На всех спринтерах и, в частности, на одном из самых популярных авто этой линейки Мерседес Спринтер классик 311 cdi замена масла осуществляется в столь же плановом порядке. Однако, большинство специалистов склонны считать, что 15 тыс. км. слишком большой пробег для автомобиля со столь объемным двигателем, поэтому, чтобы продлить срок службы машины, рекомендуют сократить этот промежуток вдвое, то есть осуществлять дополнительную замену моторного масла в промежутках между штатными ТО автомобиля. Эта рекомендация, учитывая интенсивность эксплуатации всех спринтеров – маршрутных такси, скорой помощи, микроавтобусов и грузовиков – не лишена оснований.

Важно: не забывайте, что параллельно с заливкой нового ГСМ в двигатель требуется и обновление масляного фильтра, в противном случае процедура не даст ожидаемый эффект и новое масло не будет идеально чистым. К тому же, старый, засоренный, фильтр будет препятствовать нормальной циркуляции его в двигателе.

Замена смазки мотора процедура хоть и несложная, но требует соблюдения определенных правил и, соответственно, опыта мастера. К тому же, чтобы слив отработанного продукта был произведен максимально полно, а заливка нового была осуществлена в правильном объеме, мастеру потребуется некоторое оборудование, которое вряд ли найдется в гараже. Поэтому замену масла все-таки лучше доверить профессионалу автосервиса, нежели пытаться выполнить самостоятельно. К тому же, приобретая моторное масло непосредственно в нашем автосервисе, вы будете и абсолютно уверены в его качестве, и достанется оно вам по более низкой цене, нежели в специализированном магазине.

Мы осуществляем замену моторного масла и в Мерседес Спринтер, и в прочих автомобилях этой марки. Заказывая замену моторного масла у нас, вы сэкономите и время, и силы, и деньги – наши расценки существенно ниже, чем во многих автосервисах Санкт-Петербурга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector