Замена масла хендай элантра - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла хендай элантра

Замена масла Хендай Элантра

Линейка Hyundai Elantra насчитывает целых 6 поколений. Производство первого автомобиля в семье началось в 1990 году, последняя шестая версия начала производится с 2016 года по и до момента написания этого материала. Таким образом можно смело утверждать что линейка «Элантры» насчитывает почти 30 лет опыта производства действительно качественного автомобиля, удобного и красивого который всегда был популярным.

Разновидности двигателей и модельный ряд

Первое поколение производилось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагался лицензионный мотор Mitsubishi 1.6 и 1.8 литров. За дополнительную оплату можно было поставить коробку автомат.

Второе поколение начало производство с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузове седан и универсал. Базовая версия предлагала 1.5 двигатель. Можно было за доплату получить движки по мощней — 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Третье поколение производилось на протяжении десяти лет (2000-2010). Покупателям предлагался седан и хэтчбек. Двигателя на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году был проведен небольшой апгрейд внешнего вида.

Четвертое поколение производилось в 2006-2010 года. Предлагался 1.6 и 2.0 моторы. Был еще и турбодизель на 1.5 литры, но его в России не продавали.

Пятое поколение 2010-2015 года производства комплектовались движками 1.6 и 1.8 литра. Из трансмиссии механика и автомат.

Шестая версия Елантры комплектовалась движками 1.6 и 1.8 литра.

Моторное масло

Какое масло выбрать

Для двигателей Хендай Элантра 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.

На более-менее современных автомобилях, где двигатель только прошел отметку в 100 тысяч лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Еще очень хвалят вязкость 5W20 для Элантры. С ним (по одному отзыву молодого человека) автомобиль стал чувствовать себя бодрей.

Можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:

  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
  • Super Extra Gasoline 5W30
  • MTF 75W85 Prime GL4
  • FF (FanFaro) 6714 5W30.

Сколько лить

Первое поколение 1990-1995
1.5 — 3,4 литры моторного масла.
1.6 — 3,7 л
1.8 — 3,7 л

Второе поколение
1,5 — 3,4 л
1.6/1.8/1.9/2.0 — 4,0 л

Третье пополение
1.6/2.0 — 4 л

Для двигателя Элантры четвертого поколения потребуется:
1.6 CVVT (G4FC) 3.3 л
1.6 CRDi (D4FB) 5.3 л
2.0 (G4KD) 4.1 литра.

Пятое поколение 2011-2016
1.6 (G4FG) 3,6 л
1.8 (G4NBB) 4.0 л

Шестое поколение
Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового двигателя 1.6 (G4FC) подойдут следующие фильтра:

  • PARTS-MALL PBA-001
  • STARLINE SF OF0063
  • BOSCH 0 451 103 316
  • MANN-FILTER W 811/80

Их стоимость начинается от 3$ и заканчивается 6$. Предложенные примеры не означает что другие фильтры не подойдут, потому как их огромное количество.

Для бензинового 2.0 (G4GC) можно поставить:

  • BLUE PRINT ADS72101
  • NIPPARTS J1314010
  • AMC Filter MO-429

Для дизельного мотора 1.6 (D4FB):

  • PARTS-MALL PBA-022
  • NIPPARTS N1310508
  • BLUE PRINT ADG02140
  • KOLBENSCHMIDT 50014587
  • BOSCH F 026 407 062

Все выше представленные примеры подбирались для четвертого поколения 2008 г. Если вы не нашли нужной информации для своего авто — пишите в комментарии год выпуска и индекс двигателя. Мы подберем фильтр для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Читайте также:  Сколько масла в акпп шевроле круз

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенный ниже пример подойдет не для всех моделей Элантры. Для конкретных (точных) цифр обратитесь к руководству автомобиля.

  • Топливный бак — 55 л
  • Система охлаждения двигателей — 1.1/1.3 — 5,5 л, 1.6/1.8 — 6,5 л, 1.6 DIESEL — 6,5 л.
  • Система смазки — для всех двигателей 3,5 л. Точная информация находится в разделе Моторное масло, читайте там конкретно под
  • каждый движок.
  • Система тормозов — 0,5 л.
  • ГУР — 0,9 л.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Hyundai Elantra Серый металлик (현대 엘란트라) › Logbook › Замена масла на Hyundai Elantra J4

    Вообщем т.к. пробег машины приближается к 60 тыс., а в преддверии постучала зима, то было решено не тянуть с заменой масла до весны и поменять его до наступления лютых морозов. Заодно решено было проверить оригинальное масло Мobis 5W-20 ( 05100-00421, полусинтетика). Купив масло, фильтра и даже новую шайбу под сливную пробку хотел был уже сам менять масло на эстакаде, но вспомнив предыдущий печальный опыт о диком и страстном сексе при установке защиты назад, решил что лучше дать заработать человеку 50-100 грн за замену масла и не испытывать мучительный оргазм после установки защиты.

    И так договорившись на замену масла в одном из гараж-СТО, по предварительной записи!, заехал в бокс и понеслось. Пацанчик шустро раскрутил защиту пневмогайковёртом, скинул ее, открутил сливную пробку и старый фильтр, и оставив меня на едине с машиной из которой сливается масло, ушёл в другой бокс что-то крутить дальше.
    Ну собственно, т.к. процесс слива масла долгий и скучный, я решил тем временем самостоятельно поменять воздушный фильтр ну и пользуясь случаем оглянуть машину снизу на предмет каких-либо скрытых дефектов и т.д.

    И так, первым делом оглянул пыльники ШРУСов и рейки, вроде бы всё ок. Кинул взгляд по днищу кузова — ничего криминального тоже нет, за исключением, что местами сдёрта шумозащитная изоляция, но голого металла нету, всё сухо и чисто.
    Вот мой взор привлёк припотевший поддон АКПП. Как бы при ранних заменах я тоже обращал внимание, что один уголочек поддона был слегка припотевший, но на этот раз припотевание было куда более обширно.

    Потрогав, пощупав, прошёлся рукой по всему периметру АКПП — видимых подтеканий не обнаружил, протёр рукой — сухо. Странно… и сухо, и одновременно слегка в припылённом масле.

    Думаю, что докатаю до замены масла в АКПП, а там снимется поддон и перепакуется на свежий герметик.

    Дальше обратил внимание, что начал обрываться ввареный хомут на гофре, причём по кругу.

    Как говорится, не очень приятно, но терпимо и требует подальшей замены ибо пока гофра целая и оплётка на месте.

    Вообщем тем временем старое масло уже окончательно сбежало, поставили новый фильтр и как бы готовимся залить новое масло — сделаю отступление и вкратце расскажу про масло, если кому интересно.

    В принципе, как я понял, то Mobis берёт масла у разных корейский нефтехимиков и просто упаковывает его в удобную тару для потребителя.
    Кому интересно про производителя данного масла, дальше по ссылке — www.gscaltex.com/ Если вкратце, то это один из больших корейских национальных нефтехимических концернов, который в кооперации с Chevron добывает нефть, перерабатывает её и т.д.

    Вообщем открутив крышку, то увидел, что горловина была запаяна весьма плотной фольгой без каких-либо лейблов на ней.

    Для интереса налил масло в пробку и попробовал растереть его пальцах. Само масло очень текучее, прозрачное и на ощупь слегка терпкое на пальцах. Скажем так — совсем не такое как классическое 15W-40 — жирный и плотный гудрон пивного цвета :))

    Перед заливкой масла встала проблема — как из 4л канистры влить ровно 3,3 л масла в двигатель без перелива. Решение было молниеносным и лёгким. Поставив канистру на ровную поверхность и взяв в руки линейку, маркер, я отметил маркером верхний уровень масла, т.е. визуально на шкале получили верхний край масла в канистре (4л). А дальше простая математика, если 1 л масла по уровню в канистре составляет n-ое количество см (сейчас не вспомню сколько было), то 0,7 л масла (остаток в канистре) будут составлять пропорциональное кол-во см, т.е. простая пропорция. Высчитав и поставив отметку остатка масла на канистре снизу — залили свежее масло в двигатель. Пока парнишка возился с защитой и немного обождав, проревели уровень масла. Вытянули щуп и вуаля — масла в тютельку по верхнюю точку на щупе.
    Запустил двигатель. Лампочка давления масла погасла практически сразу — значит всё ок. Утром на холодную проверил ещё раз уровень — не перелили. :))
    Как раз на сл. день пошёл сильный снег, резкое похолодание — вообщим маслецо поменять успел во время 🙂

    Меняем масло в двигателе и масляный фильтр Хендай Элантра

    Данное руководство по замене моторного масла и масляного фильтра Хендай Элантра ориентировано в основном на владельцев автомобилей пятого поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) с рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра.

    Владельцы некоторых других подобных автомобилей Hyundai и Kia, оснащённых похожим по конструкции двигателем, объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, таких как:

    так же могут найти эту инструкцию полезной.

    Для замены масла Элантра нам понадобится:

    • Моторное масло с коэффициентом вязкости SAE 5W-20 или 5W-30
    • Новый масляный фильтр Элантра
    • Набор ключей или головок
    • Специальный съёмник масляного фильтра (можно приобрести в автомагазине цена вопроса — 200 рублей)
    • Ёмкость для использованного масла
    • Обыкновенная воронка
    Читайте также:  Рено дастер замена задних тормозных колодок

    Пробка картера Hyundai Elantra

    Также, возможно, понадобится прокладка под пробку картера, такое бывает не часто, обычно она остаётся в хорошем состоянии и не требует замены, но мы рекомендуем на всякий случай приобрести одну, тем более что цена её около 30 рублей, а неплотно прилегающая сливная пробка может доставить множество хлопот в дальнейшем.

    Сливаем отработанное масло

    Первым делом нужно включить двигатель Хендай Элантра, если он холодный, и дать ему прогреться в течение нескольких минут. Это нужно для того чтобы загрязнения, которые имеются в двигателе, размешались в старом масле и оно максимально вытекло из картера.

    Теперь ставим машину на смотровую яму или эстакаду и блокируем задние колёса стояночным тормозом. Если ямы или эстакады нет под рукой, можно поднять на домкрате переднюю пассажирскую сторону.

    В случае, если меняете масло на домкрате, соблюдайте меры предосторожности: надёжно фиксируйте колёса, используйте исправный домкрат рассчитанный на вес автомобиля, подкладывайте под машину страховочные упоры и т.д.

    При необходимости снимаем защиту картера Элантра, так как она может помешать нам добраться до сливной пробки картера и топливного фильтра. Берём головку на 17 и вороток и отворачиваем пробку для слива масла, она находится снизу поддона двигателя, на стороне, обращённой к задней части автомобиля. Будьте осторожны масло на прогретом двигателе может быть горячим, используйте перчатки чтобы не получить ожог.

    Подставьте ёмкость для отработанного масла под сливной болт и отверните его головкой на 17 вращая против часовой стрелки. Откройте капот. Отверните крышку заливной горловины Хендай, чтобы в двигателе не образовывался вакуум и масло быстро стекало в ёмкость. Дайте ему свободно стекать хотя бы несколько минут.

    Через несколько минут, когда масло перестанет течь, снимаем старый масляный фильтр Элантра. Для этого отворачиваем его против часовой стрелки. Здесь нам может понадобиться специальный съёмник.

    Масляный фильтр Hyundai Elantra

    Дайте отработке стечь и из отсека в котором находился фильтр хотя бы ещё пару минут. Проверьте не осталась ли резиновая прокладка масляного фильтра на двигателе.

    Меняем масляный фильтр Элантра и заливаем новое масло

    Возьмите новый фильтр, удостоверьтесь что на нём есть такая же резиновая прокладка. Смажьте её небольшим количеством нового моторного масла по кругу, это позволит фильтру плотнее прилегать, избежать утечек и сделает лёгким его снятие при следующей замене. Заверните его вручную примерно на 2/3 — 3/4 оборота после того как он начнёт плотно прилегать к двигателю. Не используйте ключ для затягивания фильтра и не перетягивайте его, чтобы не порвать резиновое уплотнительное кольцо. Закрутите сливную пробку картера на своё место. Ещё раз проверьте хорошо ли закручены фильтр и пробка, прежде чем опускать авто.

    Следующий вопрос который интересует владельцев Хендай Элантра — сколько масла в двигателе? Отвечаем на него — около 4 литров в зависимости от модификации.

    Вставьте воронку в заливную горловину и залейте новую жидкость. Подождите пока масло стечёт вниз, после чего проверьте уровень масла по щупу он должен находиться между отметками min и max. Не допускайте чтобы уровень масла был ниже или выше, и то и другое грозит проблемами в работе двигателя и выходом его из строя. Так мы поменяли масло в двигателе Хендай Элантра. Закрывайте пробку заливной горловины и можно заводить двигатель.

    Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе хотя бы раз в несколько недель. Это поможет выявить неисправности в его работе и предотвратить необходимость сложного и дорогого ремонта.

    Замена масла в двигателе Hyundai Elantra

    Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

    • двигатель троит на холостых оборотах
    • пропала тяга
    • включился индикатор давления масла

    Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

    ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

    Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Hyundai Elantra. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

    ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

    Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

    На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

    “С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.”

    Можно не менять масло, если оно чистое?

    “Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.”

    Почему у нас масло предлагают менять чаще?

    “В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.”

    Читайте также:  Как поменять лампу ближнего света

    Энергосберегающее масло экономит топливо.

    “Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.”

    Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

    “Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.”

    ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

    В новом автомобиле Hyundai Elantra необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

    При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Hyundai Elantra.

    ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

    На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

    1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
    2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
    3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

    Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

    Замена масла в двигателе и топливного фильтра в Hyundai Elantra 1.6, 2.0

    Стоимость работ, рубXDHD
    Замена масла и масляного фильтра в двигателе500500
    Замена воздушного фильтра100100
    Замена топливного фильтра (катридж)15001500
    Замена салонного фильтра400400
    Замена свечей зажигания, к-т500500/800
    Замена охлаждающей жидкости800800
    Замена масла в МКПП500500
    Замена масла в АКПП1800800/1800

    Своевременная замена масла и фильтра Hyundai Elantra позволяет владельцу автомобиля обеспечить надежную защиту всех элементов, предотвращая их преждевременный износ и снижая трение. В периодической замене нуждается и масляный фильтр, который предотвращает попадание примесей в топливную систему и обеспечивает ее защиту. Все работы можно выполнить вне сервиса, однако это не является гарантией высокого качества и надежности выполненных манипуляций. Проще и выгоднее всего доверить техобслуживание авто специалистам с опытом – «Берс-Авто» предлагает комплексные услуги, включая полную диагностику транспортного средства и замену всех смазочных материалов на фирменные.

    Замена масла в двигателе Hyundai Elantra

    Вовремя произведенная замена масла двигателя Хендай Элантра позволяет защитить все части двигателя от преждевременного изнашивания и чрезмерного трения. Качественные смазочные материалы создают на поверхности двигателя тонкую пленку, которая играет роль буфера и предотвращает попадание микроскопических частиц пыли и грязи в систему подачи топливных материалов.

    Замена масла в АКПП может выполняться своими силами или в условиях сервиса. Оптимальное решение – обращение к механикам, которые отлично знают все схемы и умеют обращаться с автомобилями определенных марок и моделей. Замена масла в МКПП Hyundai Elantra ничем не отличается от замены масла для автомобилей с коробкой автомат. И все же, для качественного выполнения всех видов работ следует обращаться к профессионалам, которые отлично знают свое дело и гарантируют вам отличный результат! Периодичность данных манипуляций прописана в условиях техрегламента. Если все рекомендованные условия эксплуатации соблюдаются, замену смазочных материалов следует выполнять примерно через 15 тыс. км автомобильного пробега.

    В нашем автосервисе для вас доступна оперативная замена масла Hyundai Elantra, которая выполняется квалифицированными специалистами. Для этой цели применяют материалы отличного качества, которые рекомендованы компанией-производителем. От качества смазочных материалов зависит очень многое, включая долговечность и безопасность работы всего автомобиля. У нас предлагается гарантия на произведенные работы, что свидетельствует о высоком качестве работ.

    Замена топливного фильтра Hyundai Elantra

    В особом внимании механиков нуждаются фильтры, которые предотвращают случайное попадание различных примесей внутрь важных механизмов. В частности, замена топливного фильтра Hyundai Elantra гарантирует защиту всей топливной системы, способствует увеличению качества топлива, гарантирует тонкую фильтрацию и очистку от мельчайших взвесей, которые способны вывести из строя ваш автомобиль. Все манипуляции, которые выполняют наши специалисты, осуществляются по установленному техническому регламенту.

    Часто вместе с заменой масляного фильтра в двигателе выполняется замена воздушного фильтра Hyundai Elantra. Ключевая его функция заключается в подаче чистого воздуха, что позволяет увеличить эффективность работы всего автомобиля.

    Если в салоне автомобиля появились стойкие и весьма неприятные запахи, это сигнал для того, что необходима замена салонного фильтра Хендай Элантра. Сделать это можно самостоятельно, вся процедура очень простая и быстрая. При необходимости наши эксперты помогут подобрать фирменные комплектующие и фильтры, а также быстро выполнят все работы, что существенно повысит комфорт и безопасность во время движения.

    В нашем автосервисе для вас будут выполнены различные виды работ: замена масла в раздаточной коробке, прочистка топливной системы, замена фильтров и смазочных материалов, с применением материалов и расходников оригинального происхождения.

  • Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector