Замена масла фольксваген кадди - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла фольксваген кадди

Фотоотчет ТО на VW Caddy SDI BDJ 2,0 замена масла и фильтров

Bigwarrior

Мастер советчик

Продолжаю серию отчетов по обслуживанию автомобилей группы ВАГ. На очереди автомобиль VW Caddy (2KA/2KH) 2008 г.в., 2.0 SDI motorcode BDJ. Плановое масляное ТО. Меняем своими силами масло и фильтры: масляный, топливный, воздушный и салонный. Обнуляем сервисные интервалы (VW Service Interval Reminders, SRI reset). Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор головок, отверток, «звездочек» и «торксов».
2. Компьютер с программой VCDS 10.6, шнур-адаптер USB-OBD2.

Используемые запасные части и расходные материалы:
1. Масло моторное: VAG G052195M2 LL-III 5W-30 VW50700 – 4 литра
2. Фильтр масляный: VAG 071 115 562 C
3. Фильтр топливный: VAG 3C0 127 434
4. Фильтр воздушный для хол. климата: VAG 1K0 129 620 C
5. Фильтр салонный: Knecht LA 181 (VAG 1K0 819 644B )
6. Пробка сливная масляного поддона: VAG N 908 132 02

Работы проводим в гараже в домашних условиях (без ямы и подъемника) поэтому для доступа к сливной пробке и установки емкости для слива старого масла домкратим автомобиль (обязательно под лонжероны для страховки устанавливаем упоры):

Расположение фильтров в моторном отсеке автомобиля для мотора SDI 2.0 :

Первым меняем воздушный фильтр. Для доступа к нему необходимо демонтировать несколько элементов.
Отверткой с крестовым шлицом PH2 отворачиваем 4 винта по периметру крышки и снимаем ее.

Той же отверткой откручиваем винт фиксатора (держателя в виде полукольца), удерживающего фильтрующий элемент в корпусе фильтра, вынимаем фиксатор и снимаем фильтрующий элемент:

Старый и новый фильтры для сравнения:

Сборку осуществляем в обратной последовательности: соблюдая ориентацию, устанавливаем новый фильтрующий элемент, устанавливаем и закрепляем винтом фиксатор (момент 2 Нм), устанавливаем крышку и закручиваем 4 винта (момент 3 Нм). Все – воздушный фильтр заменен.

Замена масла и масляного фильтра. Подставляем под поддон картера соответствующую емкость и отворачиваем пробку головкой 19мм. Пока стекает масло – меняем масляный фильтр. Для этого головкой 32мм отворачиваем крышку масляного фильтра:

Вынимаем крышку вместе с фильтрующим элементом:

Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

Меняем уплотнительное кольцо крышки (входит в комплект нового фильтрующего элемента) и смазываем кольцо маслом:

Устанавливаем фильтрующий элемент в крышку фильтра нажатием до фиксации, вставляем в корпус фильтра:

Заворачиваем крышку в корпус фильтра до фиксации с моментом 25 Нм. Заворачиваем новую сливную пробку:

и заливаем в двигатель масло в объеме согласно тех.данным на мотор, по ELSA для BDJ – 4,3 литра с учетом фильтра, – льем 4 литра.

Замена топливного фильтра. (Ремонтная группа 01) Фильтр расположен в моторном отсеке между правым лонжероном, двигателем и расширительным бачком.
Для начала (чтобы не мешал) вынимаем из фиксатора и отводим в сторону шланг гидроусилителя и фиксируем его помощью проволоки (как показано на фото):

Отверткой со шлицем Torx T20 отворачиваем пять винтов крепления верхней крышки корпуса фильтра:

Отверткой с плоским шлицем (на крышке и корпусе фильтра есть специальная выштамповка) рассоединяем и снимаем верхнюю крышку корпуса фильтра и отводим ее в сторону (топливные шланги отсоединять не требуется!):

Вынимаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра:

Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

Откачиваем остатки топлива из корпуса фильтра с помощью шприца и вытираем ветошью внутреннюю часть корпуса «начисто»:

Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент отверстием «вверх», устанавливаем на крышку корпуса фильтра новое уплотнительное кольцо (входит в комплект фильтрующего элемента). Для упрощения демонтажа старого уплотнительного кольца имеется небольшой паз под тонкую шлицевую отвертку:

Аккуратно устанавливаем крышку фильтра в корпус (потребуется небольшое усилие), равномерно плотно прижимаем до полного прилегания частей и только после этого заворачиваем пять винтов (момент 5 Нм), закрепляем в фиксаторе шланг ГУР. Все – топливный фильтр заменен:

Замена салонного фильтра. (Ремонтная группа 80) Салонный фильтр располагается в кабине автомобиля под торпедой с пассажирской стороны. Для доступа к нему необходимо снизу под торпедой открутить два фиксатора и снять защитный экран:

Снять боковую декоративную крышку серого цвета – для этого потянуть правую часть крышки на себя и сдвинуть ее в сторону мотора:

Сдвинуть «на себя» крышку салонного фильтра и снять его:

Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

Установка фильтрующего элемента имеет небольшие особенности. Перед установкой фильтрующего элемента в корпус фильтра его необходимо зафиксировать на крышке – совместив пазы на фильтрующем элементе с фиксаторами на крышке:

Далее фильтрующий элемент с установленной крышкой вставляем в корпус фильтра движением «вверх» и ВНИМАНИЕ! отводим крышку не снимая в сторону по направлению к пассажирской двери и почувствовав, что фиксаторы крышки совпали с пазами корпуса – задвигаем крышку в направлении к центру оси автомобиля:

Устанавливаем боковую декоративную крышку, устанавливаем защитный экран. Все – салонный фильтр заменен.

Проверяем уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливаем.
Проверяем уровень тормозной жидкости, при значительном несоответствии проверяем состояние тормозной системы (износ колодок и дисков), возможно потребуется замена, но это тема уже следующего отчета. ). В моем случае уровень ТЖ соответствовал в норме.

Обнуление сервисных интервалов. Подключаем компьютер с программой VSDS диагностическим шнуром к разъему автомобиля OBD2. Запускаем программу VСDS. На главной странице нажимаем кнопку SRI Reset, выбираем каналы 02, 40-49. Обнуляем 02, выставляем (какие надо) значения в каналах 40-49. Не расписываю подробно, так как процедура многократно описывалась. Посмотреть можно здесь ЖМИ: Обнуление сервисных интервалов
Итог: ТО проведен.

Фотоотчет ТО на VW Caddy SDI BDJ 2,0 замена масла и фильтров

Bigwarrior

Мастер советчик

Продолжаю серию отчетов по обслуживанию автомобилей группы ВАГ. На очереди автомобиль VW Caddy (2KA/2KH) 2008 г.в., 2.0 SDI motorcode BDJ. Плановое масляное ТО. Меняем своими силами масло и фильтры: масляный, топливный, воздушный и салонный. Обнуляем сервисные интервалы (VW Service Interval Reminders, SRI reset). Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор головок, отверток, «звездочек» и «торксов».
2. Компьютер с программой VCDS 10.6, шнур-адаптер USB-OBD2.

Используемые запасные части и расходные материалы:
1. Масло моторное: VAG G052195M2 LL-III 5W-30 VW50700 – 4 литра
2. Фильтр масляный: VAG 071 115 562 C
3. Фильтр топливный: VAG 3C0 127 434
4. Фильтр воздушный для хол. климата: VAG 1K0 129 620 C
5. Фильтр салонный: Knecht LA 181 (VAG 1K0 819 644B )
6. Пробка сливная масляного поддона: VAG N 908 132 02

Работы проводим в гараже в домашних условиях (без ямы и подъемника) поэтому для доступа к сливной пробке и установки емкости для слива старого масла домкратим автомобиль (обязательно под лонжероны для страховки устанавливаем упоры):

Расположение фильтров в моторном отсеке автомобиля для мотора SDI 2.0 :

Первым меняем воздушный фильтр. Для доступа к нему необходимо демонтировать несколько элементов.
Отверткой с крестовым шлицом PH2 отворачиваем 4 винта по периметру крышки и снимаем ее.

Той же отверткой откручиваем винт фиксатора (держателя в виде полукольца), удерживающего фильтрующий элемент в корпусе фильтра, вынимаем фиксатор и снимаем фильтрующий элемент:

Старый и новый фильтры для сравнения:

Сборку осуществляем в обратной последовательности: соблюдая ориентацию, устанавливаем новый фильтрующий элемент, устанавливаем и закрепляем винтом фиксатор (момент 2 Нм), устанавливаем крышку и закручиваем 4 винта (момент 3 Нм). Все – воздушный фильтр заменен.

Читайте также:  Пежо партнер замена ремня грм

Замена масла и масляного фильтра. Подставляем под поддон картера соответствующую емкость и отворачиваем пробку головкой 19мм. Пока стекает масло – меняем масляный фильтр. Для этого головкой 32мм отворачиваем крышку масляного фильтра:

Вынимаем крышку вместе с фильтрующим элементом:

Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

Меняем уплотнительное кольцо крышки (входит в комплект нового фильтрующего элемента) и смазываем кольцо маслом:

Устанавливаем фильтрующий элемент в крышку фильтра нажатием до фиксации, вставляем в корпус фильтра:

Заворачиваем крышку в корпус фильтра до фиксации с моментом 25 Нм. Заворачиваем новую сливную пробку:

и заливаем в двигатель масло в объеме согласно тех.данным на мотор, по ELSA для BDJ – 4,3 литра с учетом фильтра, – льем 4 литра.

Замена топливного фильтра. (Ремонтная группа 01) Фильтр расположен в моторном отсеке между правым лонжероном, двигателем и расширительным бачком.
Для начала (чтобы не мешал) вынимаем из фиксатора и отводим в сторону шланг гидроусилителя и фиксируем его помощью проволоки (как показано на фото):

Отверткой со шлицем Torx T20 отворачиваем пять винтов крепления верхней крышки корпуса фильтра:

Отверткой с плоским шлицем (на крышке и корпусе фильтра есть специальная выштамповка) рассоединяем и снимаем верхнюю крышку корпуса фильтра и отводим ее в сторону (топливные шланги отсоединять не требуется!):

Вынимаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра:

Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

Откачиваем остатки топлива из корпуса фильтра с помощью шприца и вытираем ветошью внутреннюю часть корпуса «начисто»:

Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент отверстием «вверх», устанавливаем на крышку корпуса фильтра новое уплотнительное кольцо (входит в комплект фильтрующего элемента). Для упрощения демонтажа старого уплотнительного кольца имеется небольшой паз под тонкую шлицевую отвертку:

Аккуратно устанавливаем крышку фильтра в корпус (потребуется небольшое усилие), равномерно плотно прижимаем до полного прилегания частей и только после этого заворачиваем пять винтов (момент 5 Нм), закрепляем в фиксаторе шланг ГУР. Все – топливный фильтр заменен:

Замена салонного фильтра. (Ремонтная группа 80) Салонный фильтр располагается в кабине автомобиля под торпедой с пассажирской стороны. Для доступа к нему необходимо снизу под торпедой открутить два фиксатора и снять защитный экран:

Снять боковую декоративную крышку серого цвета – для этого потянуть правую часть крышки на себя и сдвинуть ее в сторону мотора:

Сдвинуть «на себя» крышку салонного фильтра и снять его:

Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

Установка фильтрующего элемента имеет небольшие особенности. Перед установкой фильтрующего элемента в корпус фильтра его необходимо зафиксировать на крышке – совместив пазы на фильтрующем элементе с фиксаторами на крышке:

Далее фильтрующий элемент с установленной крышкой вставляем в корпус фильтра движением «вверх» и ВНИМАНИЕ! отводим крышку не снимая в сторону по направлению к пассажирской двери и почувствовав, что фиксаторы крышки совпали с пазами корпуса – задвигаем крышку в направлении к центру оси автомобиля:

Устанавливаем боковую декоративную крышку, устанавливаем защитный экран. Все – салонный фильтр заменен.

Проверяем уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливаем.
Проверяем уровень тормозной жидкости, при значительном несоответствии проверяем состояние тормозной системы (износ колодок и дисков), возможно потребуется замена, но это тема уже следующего отчета. ). В моем случае уровень ТЖ соответствовал в норме.

Обнуление сервисных интервалов. Подключаем компьютер с программой VSDS диагностическим шнуром к разъему автомобиля OBD2. Запускаем программу VСDS. На главной странице нажимаем кнопку SRI Reset, выбираем каналы 02, 40-49. Обнуляем 02, выставляем (какие надо) значения в каналах 40-49. Не расписываю подробно, так как процедура многократно описывалась. Посмотреть можно здесь ЖМИ: Обнуление сервисных интервалов
Итог: ТО проведен.

Замена масла фольксваген кадди

Масло в двигателе Volkswagen Caddy, 4 поколение (2K), 2015 — 2017


/Марки авто/Volkswagen/Caddy 4 поколение (2K)

1.6 л, 102 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2015 — 2017

  • Комплектации: 1.6 TDI BlueMotion MT/DSG Alltrack, Beach, Comfortline, Family, Highline, Kombi, Maxi Beach, Maxi Comfortline, Maxi Conceptline, Maxi Family, Maxi Highline, Maxi Kombi, Maxi Trendline, Generation 4, Maxi Generation 4 и другие
  • Двигатель: CAYD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3-4.6 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 — наст. вр

  • Комплектации: 1.6 MPI MT
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2015 — 2017

  • Комплектации: 1.6 TDI MT Family, 1.6 TDI MT Alltrack, 1.6 TDI MT Beach, 1.6 TDI MT Generation 4, 1.6 TDI MT Conceptline, 1.6 TDI MT Kombi, 1.6 TDI MT Trendline
  • Двигатель: CAYE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3-4.6 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр

  • Комплектации: 2.0 TDI MT 4Motion
  • Двигатель: CFHF
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3-4.6 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2016 — наст. вр

  • Комплектации: 2.0 TDI MT
  • Двигатель: CFHC
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 03L115562

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Нет связанных сообщений

Замена масла Фольксваген Кадди

Позвоните нам

Замена масла Фольксваген Кадди — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Volkswagen требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Volkswagen именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
Читайте также:  Как зарядить аккумулятор не снимая с автомобиля

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Замена масла на VW Caddy 2.0 TDI 2015 г

В регламентных работах технического обслуживания автомобиля VW Caddy указанно производить замену масла в двигателе каждые 15 000 км. При замене масла обязательно необходимо менять масляный фильтр.

Во время замены масляного фильтра нужно заменить уплотнительные резиновые колечки (идут с фильтром в комплекте). Также стоит обратить внимание на медную шайбу под сливной пробкой, если она сильно продавлена ее тоже необходимо заменить.

Медные или алюминиевые шайбы продаются в любом автомагазине и подбираются по нужному размеру.

Выбираем масло и масляный фильтр на VW Caddy 2015 2.0TDI

Допуск к моторному маслу для автомобиля Фольксваген Кадди: ACEA C3; VW 507 00. К выбору фирмы производителя масла четких требований нет. Рекомендуем выбирать масло проверенных производителей. Какой лучше масляный фильтр поставить, смотрите в таблице.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG3L115562498
Аналоги
WIX FILTERSWL7476227
MAHLE KNECHTX388D391
MANN FILTERHU7008Z415

Объем масла с фильтром 4,30 литра. Так что покупать придется 5-ти литровую канистру.

Инструмент необходимый для замены масла

  • Ключи, желательно головки с воротком, на 19мм и 32мм;
  • Отвертка «-«;
  • Битка torx T30;
  • Емкость для масла.

Как меняется масло в двигателе Кадди

  • Откручиваем масляный фильтр.
  • Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло. Сливную пробку необходимо затягивать только после откручивания масляного фильтра. Так как при снятии фильтра с масляного стакана масло потечет в поддон и при закрытой пробке останется в двигателе.
  • Меняем фильтр и уплотнительные кольца.
  • Заливаем масло в двигатель.
  • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.

Внимание: Перед заменой масла двигатель необходимо немного прогреть, но так, чтобы не обжечь руки при работе.

Начнем замену масла с замены масляного фильтра. Он находится возле впускного коллектора, обозначено стрелкой.

Сразу открываем пробку заливной горловины.

Биткой torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.

Теперь у нас есть доступ к корпусу с фильтром.

Головкой на 32мм откручиваем крышку маслянного стакана.

И вытягиваем крышку вместе с фильтром. Внимание: С фильтра будет стекать масло, поэтому необходимо запастись ветошью.

Отсоединяем фильтр от крышки.

Отверткой поддеваем и снимаем три уплотнительных резиновых кольца.

Сравниваем новый фильтр со старым.

Устанавливаем фильтр широким отверстием к крышке маслостакана. Другой стороной он и не станет.

Перед установкой фильтра резиновые уплотнители необходимо смазать маслом. Момент затяжки крышки масляного стакана указан на самой крышке. 25N·m.

Вид снизу машины. Стрелкой указана сливная пробка.

Откручиваем ее ключом на 19мм.

Вот такое масло мы заливали. Aral 5w30.

Затягиваем пробку. Вытираем все подтеки масла.

Заливаем масло в двигатель.

Проверяем уровень масла в двигателе. После запуска и остановки двигателя делаем контрольную проверку уровня масла. Оптимальный уровень указан стрелкой. Перелив масла не желателен!

Замена масла фольксваген кадди — Ремонт и обслуживание автомобилей

Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.

Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

Mobil 5w30

Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

Допуски Фольксваген

На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
  2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
  3. Для бензиновых;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них же, с турбонаддувом;
  2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

Замена масла в АКПП Фольксваген Кадди

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП Фольксваген Кадди бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе уаз буханка

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена

Полная замена

от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком.

Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caddy?

Рабочая лошадка Volkswagen Caddy выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Кадди и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Кадди

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Чаще всего масло в Фольксваген Кадди выбирается преимущественно из следующих марок: Motul, Shell, Aral, Castrol, XENUM VX — этих наименований десятки.

Лист допуска 504/507

Volkswagen Caddy — сколько масла в двигателе (объем)

Рассмотрим необходимый объем масла в моторе Фольксваген Кадди:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л

Моторы c литражом на 1.6 требует 4.5 л. Двигатели с литражным индексом 1.9 и 2.0 — по 4.3 л моторного масла.

Совет: Расход (жор) масла в моторах VW Caddy может быть до 1 литра на 1.000км., автовладельцы как правило приобретают дополнительно несколько литров на долив.

Какое масло заливать в двигатель 1.9 TDI (дизель)

Рассмотрите оригинальное масло под артикулом G055167M4 (5л), либо аналоги с допуском VW 505, таких продуктов довольно много, например:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

Какой интервал замены?

Интервал замены масла раз в год или 15.000км., при этом советуем сократить официальный интервал замены до 10.000км., поскольку условия эксплуатации в нашей стране считаются тяжелыми для агрегатов двигателя.

Как проверить уровень масла Volkswagen Caddy?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Уровень масла в Фольксваген Кадди проверяется с помощью щупа.

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Кадди

Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Кадди.

Двигатель 1.9 TDI

Двигатель 1.6 TDI

Сброс сервисного интервала замены масла Volkswagen Caddy

Замена Масла В Двигателе Фольксваген Кадди Видео

Ремонт и диагностика микроавтобусов Фольксваген в Санкт-Петербурге

Диагностика и ремонт Фольксваген

ул. Школьная, д. 89
пр. Маршала Жукова, д. 8, к. А
пр. Александровской фермы
д. 29, к. 6

8(812)456-58-71
8(812)456-58-34
8(812)612-28-34

Подмена масла в движке Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди)

Подмена масла в движке Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди) в положенный срок – это залог уверенной работы мотора. Моторное масло делает несколько защитных функций:

  1. Ограждает движок от ранешнего разрушения
  2. Предутверждает перегрев мотора
  3. Останавливает разъедание металла
  4. Уменьшает трение частей и узлов
  5. Кроме всего моторное масло содействует тому, чтоб из мотора устранялись продукты сгорания. такие как нагар и сажа.

Необходимость подмены масла в движке диктуется ухудшением его свойств под воздействием температурных перепадов, механического воздействия. Здесь масло окисляется, там скапливаются побочные загрязнения и и поэтому масло уже не способен обеспечить защиту мотора. Делать подмену масла нужно на сто процентов, другими словами никаких следов отслужившего масла в движке не нужно держать. Если проход необходимости, к примеру, после использования дешевенького не очень высококачественного моторного горючего и перед подменой его более высококачественным будет лучше за ранее помыть мотор, чтоб самые более скрупулезно убрать отходы старенькой смазки.

Замена масла VW CADDY 1.6 TDI в домашних условиях

Решил снять на видео как я меняю масло в собственном авто.

VW.KADDY ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

VW.КАДДИ 1.9 замена масла и масляного фильтра в кустарных условиях.

Когда лучше всего менять масло в двигателе Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)?

Бывалые водители в один глас убеждают, что не рекомендуется держаться периодов, обозначенных производителями. Потому что такие завышенные сроки не подходят для российских дорог и сложный дорожной обстановки, сложившейся сейчас по причине с широкомасштабной автомобилизацией. Плохое покрытие дорог, что сэкономили и отсутствие дорог как таких, мучительное стояние в дорожных заторах – это повсевременно сказывается на автомашине в общем и оказывает влияние на период подмены моторного масла.

Причины, ускоряющие подмену масла в движке:

  1. Движение в плотном потоке машин. Очень нередкие поездки на укороченные дистанции иначе говоря с увеличенными оборотами
  2. Насыщенные разгоны на наибольшей мощности мотора
  3. Повреждения деталей автомобиля, которые оказывают влияние на функционирование мотора.

Принято, что при стандартных показателях эксплуатации поменять масло необходимо каждые 10000 км пробега и приблизительно только один раз в течении года. Однако при любых обстоятельствах необходимо выслеживать состояние масла – так, если оно стало очень вязким и изменило собственный цвет, то поменять его стоит независимо от сроков.

Поговорим о Фольксваген Кадди

1-ый пикап Фольксваген Кадди создали в югославском Сараево. Это знаменательное событие случилось в 1982 г.
При своём рождении Фольксваген Caddy предназначался в главном как грузовой автомобиль, по причине этого в кузове не иметь сидений для пассажиров, только для шофера. В главном Данный автомобиль повторяет у сделанные ранее моделей Фольксваген, взять хотя бы его переднюю часть по другому зеркала заднего вида. Мощность ДВС стартует от 70 л/с. Нашему клиенту остается конфигурации касались того, что была усилена задняя подвеска, в районе задней части кузова был расположен багажник, была удлинена база. Схожее выполнение делает эту машину очень комфортным сначала для малых компаний.

Почему мы? Мы от всей души любим авто. Кто автомеханик нашей команды — настоящий энтузиаст, недаром выбравший профессию. Мы не даём напрасных обещаний не придумываем несуществующие препядствия.

Ссылка на основную публикацию