Замена масла фольксваген джетта - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла фольксваген джетта

Замена масла Фольксваген Джетта

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

  • LIQUI MOLY 10w40;
  • Mobil 10w40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Divinol 10W40;
  • Emperol 10W40.

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

  • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
  • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
  • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
  • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
  • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
  • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла на VW Jetta

    Основной вопрос для любого автомобилиста, который стал счастливым обладателем экземпляра по имени Джетта от немецкого автопрома – какова периодичность обновления масла в двигателе, а также как скоро понадобится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта.

    Логично ответить, что чем чаще происходит обновление смазочного вещества, которое обслуживает двигатель VW Jetta и тем самым защищает его от износа, тем выше степень эффективности его работы на практике. Но хороший расходник стоит не так дешево, чтобы это делать ежемесячно, плюс за работу каждый раз придется заплатить.

    В результате требуется выяснить основополагающий вопрос о том, какой пробег считается для автомобиля Фольксваген Джетта той отправной точкой, относительно которой необходимо определять время ТО и производить замену расходника в двигателе. Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно, но имеется ряд советов, которые помогут увеличить моторесурс двигателя VW Jetta. В результате будет обеспечена исправная работа силового агрегата, и теперь ничего не будет беспокоить вас, лишь моторное масло на автомобиле Фольксваген Джетта и его плановое обновление в системе смазки.

    МодификациядвигателяПериод выпускаРекомендованное масло для АКППРекомендованноемоторное маслоТребуемый объем, л
    1,42011 — 13трансмиссионное Semi-SyntheticFS 5w303.6
    2019 — 10
    2007 — 08
    1,62010 — 13Semi-SyntheticFS 5w303.5
    2006 — 09
    1992 – 95M 10w40
    1986 — 91трансмиссионное Semi-SyntheticSS 10w404
    2,02011 — 13Semi-SyntheticFS 5w304.3
    2009 — 10
    2006 — 08FS 5w304.6
    1,92009 — 10Semi-SyntheticFS 5w304.3
    2006 — 08FS 5w40 для дизелей
    1,31988 — 92Semi-SyntheticSS 10w403.5
    1985 — 87трансмиссионное Semi-Synthetic
    1980 — 84MineralM 10w40
    1,81992трансмиссионное Semi-SyntheticSS 10w404
    1988 — 91
    1986 — 87
    1984 — 85MineralM 10w40
    1,11981 — 84MineralSS 10w404
    1,5
    Читайте также:  Антифриз для фольксваген тигуан

    Ресурс двигателя и его поддержка

    Опытные автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на рекомендации, которые даются в сервисной книге не стоит. Самым главным фактором, по которому можно узнать о том, что двигателю необходим осмотр — это ваш силовой агрегат и тяжелые эксплуатационные нагрузки на него. Надо понимать какое влияние оказывает влажный климат большинства регионов России, состояние дорог не лучшего качества, все это приводит к более высоким нагрузкам на двигатель. Лучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, адаптированный специально для российских условий эксплуатации.

    Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства. Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена. То есть владельцу необходимо помнить о том, какими марками смазочных веществ и типами фильтров для бензиновых и дизельных двигателей Фольксваген Джетта можно пользоваться.

    Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе. Здесь могут произвести работы по промывке двигателя специальным маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

    АКПП и своевременна замена масла в ней

    Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега. Именно через данный промежуток эксплуатационного периода потребуется замена коробки передач. Но, как правило, ориентировка на эти данные весьма условная.

    Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

    Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6)

    1. Моторное масло Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE TITANIUM FST 5W-30 1L – 4шт

    2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

    3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) N90813202

    4. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 036129620J

    5. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 1K0819644B

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 6 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) CASTROL EDGE PROFESSIONAL LL III TITANIUM FST 5W-30 1L – 4 шт

    2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

    3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2015 (JETTA 1.6) N90813202

    4. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2015 (JETTA 1.6) 1K0819644B

    5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2015 (JETTA 1.6) 036129620J

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 6 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) SPECIAL G 5W40 (5л)

    2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

    3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) N90813202

    4. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 036129620J

    5. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 1K0819644B

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE TITANIUM FST 5W-30 1L – 4шт

    2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

    3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) N90813202

    4. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 036129620J

    5. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 1K0819644B

    6. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 6Q0201051J

    7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6)

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) CASTROL EDGE PROFESSIONAL LL III TITANIUM FST 5W-30 1L – 4шт

    2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

    3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) N90813202

    4. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 036129620J

    Читайте также:  Замена сайлентблоков шкода фабия

    5. Оригинальный УГОЛЬНЫЙ фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (VOLKSWAGEN JETTA 1.6)

    6. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 6Q0201051J

    7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6)

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) SPECIAL G 5W40 (5л)

    2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

    3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) N90813202

    4. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 036129620J

    5. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 1K0819644B

    6. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 6Q0201051J

    7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6)

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло LONGLIFE III 5W30 (5л) (5л) Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2015 (JETTA 1.6) G052195M4

    2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 03C115561H

    3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) N90813202

    4. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 036129620J

    5. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 1K0819644B

    6. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6) 6Q0201051J

    7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Джетта 1.6 105 лс 2011-2017 (JETTA 1.6)

    Масло в двигателе Volkswagen Jetta, 6 поколение (NF), 2010 – 2017

    1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 – 2016

    • Комплектации: 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI MT Sochi Edition, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Sochi Edition, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI MT Highline
    • Двигатель: CMSB, CAXA
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 – 2017

    • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Life, 1.4 TSI MT Allstar, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Allstar
    • Двигатель: CZCA
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Castrol EDGE Professional LongLife III

    1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 – 2014

    • Комплектации: 1.4 TSI MT Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI MT Highline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Highline (150 л.с.)
    • Двигатель: CTHA, CAVA
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 – наст. вр.

    • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Comfortline
    • Двигатель: CZDA
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 – 2016

    • Комплектации: 1.6 MT Style, 1.6 MT Sochi Edition, 1.6 MT Conceptline (105 л.с.), 1.6 MT Highline, 1.6 MT Comfortline, 1.6 MT Trendline, 1.6 AT Style, 1.6 AT Sochi Edition, 1.6 AT Conceptline, 1.6 AT Highline, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Trendline, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Conceptline, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
    • Двигатель: CFNA, CLRA
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2016 – наст. вр.

    • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Conceptline Plus
    • Двигатель: CWVA
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    4.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 – 2016

    • Комплектации: 1.6 MT Conceptline (85 л.с.), 1.6 MT Style (85 л.с.), 1.6 MT Trendline (85 л.с.), 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
    • Двигатель: CFNB
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2016 – 2017

    • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus
    • Двигатель: CFW
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    * – указан сервисный объем масла.

    ** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Читайте также:  Ваз 2110 замена ремня генератора

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin)

    Автоматическая коробка передач типа 09G устанавливалась на автомобили:

    Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1) 2012 –
    Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) 2014 –

    Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 – 2013
    Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 –
    Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта (AV2, 162) 2013 – 2014

    Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 –
    Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6C1) 2015 –
    Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4) 2005 – 2010

    Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 – 2010
    Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 – 2012
    Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 – 2015

    Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 – 2009
    Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009

    Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 – 2006

    Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 1Y7) 1998 – 2010
    Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) 2012 –

    Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 – 2013
    Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 – 2013
    Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия А7 (5E3, 5E5) 2013 –
    Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2014 –

    Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 –
    Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 –

    Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010 – 2015
    Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (676, 677) 2010 – 2015

    Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 – 2015

    Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545) 2007 – 2015
    Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5) 2015 –

    Audi TT / Ауди ТТ (8N3, 8N9) 1999 – 2006
    Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) 2003 – 2012

    SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 –
    SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 – 2010
    SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8) 2014 –
    SEAT Leon 2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 – 2013

    SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 – 2015

    SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 – 2010
    SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 – 2009

    порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09G

    Замена жидкости ATF (Automatic Transmission Fluids) в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник)
    Автомобиль – 2005.5 Jetta 2.5.
    Небольшой отчет о том, как все это делалось.

    Поменял Lifetime ATF в машине жены.
    Причины было две: первая из категории религиозных – нет веры в пожизненные рабочие жидкости.
    Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками.
    Пробег на машине

    95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые.

    Работа из категории: “Просто, грязно, но нужно сделать”.

    Запчасти:
    Фильтр с прокладкой: 09G325429A (Rein)
    ATF: G055025A2. Покупал 6 литров. Поменял чуть больше 4х. Покупать оригинальное масло не обязательно. Тот же Mobil ATF™ 3309 будет стоить в два-три раза дешевле. Mobil1 официально подтверждает совместимость жидкости по номеру: VW G-055-025-A2

    Пробка: WHT000310A
    Уплотнительная шайба для пробки: 09D321181B.
    Шайба алюминиевая, одноразовая. При затяжке меняет свой профиль.

    Инструменты:
    – Torx T25
    – L-wrench Hex 5mm
    – Socket Hex 5mm
    – Socket 10mm
    – Garage Jack
    – Jack stands
    – ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler
    – VCDS (VAG-COM).
    – Ветошь для протирки.

    Ход работ
    Загнал машину на рампы, поставил корму на jack stands. Убедился, что машина leveled. Уровень устанавливаем на мидельвейс/мидель-шпангоут (если такая терминология подходит к корпусу автомобиля). Проверяем в обоих плоскостях.

    Снимаем защиту двигателя: 8 саморезов T25

    Подставляем тару для приема жидкости и откручиваем сливную пробку: Hex 5mm

    В моем случае слилось чуть менее 2 литров.

    Выкручиваем трубку уровня из сливного отверстия. Сольется еще около 0.75 литров жидкости.

    Вкручиваем старую пробку назад, в сливное отверстие и снимаем поддон трансмиссии: socket 10мм.
    Снимаем фильтр трансмиссии. Во время снятия фильтра сольется еще около полулитра жидкости. Будте готовы ее «поймать». Три болта: socket 10мм.

    Вытираем все насухо. Устанавливаем трубку уровня и новую прокладку на место.
    Устанавливаем новый фильтр, смачив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.
    Устанавливаем поддон на место. Болты затягивать в последовательности крест-на-крест. Момент затяжки 7Nm. Не перетянуть!

    В сливное отверстие устанавливаем заправочный адаптор ASSENMACHER.

    Закачиваем четыре с половиной литра жидкости. Пользовался для этого помпой:
    ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler – инструмент рекомендован к работе VW of America. Стоит каждого своего цента.

    Перекрываем кран шланга.
    Заводим двигатель.
    Выжимаем педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 3+ секунды. Повторить несколь раз.

    Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется/упадет до + 35..40С. (* – регламентая температура замера уровня. В моем случае все было граздо суровее. Температура в гараже была +37С и когда завел двигатель коробка моментально прогрелась до 58С. С этой температурой и оперировал.)

    После того, как температура достигла регламентного зачения отсоединяем шланг от заправочного штуцера и сливаем излишки жидкости.

    После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 20 Nm. Шайба одноразовая!

    Глушим двигатель. Устанавливаем назад пластиковую защиту двигателя.
    “Уборка рабочих мест”.

    Толчки после замены жидкости ушли. Коробка работает как новая.
    Таки нужно периодически освежать ATF, даже если она кощее-бессмертная.

    Следующая замена ATF будет через 40 тыс миль.

    P.S. Прежде чем начинать эту работу обзвонил сервис центры VW в округе. Оценка была в пределах $500+.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector