Замена масла ауди q5 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла ауди q5

Какое масло заливать в двигатель Audi Q5?

Подходящий допуск масла в Ауди Q5 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди Q5 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

Автомобили агрегатировались 4 разными модификациями двигателей, 2.0TFSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 3.2FSI, и, разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены. Ниже мы расскажем Вам подробней о том, как самостоятельно произвести замену моторного масла, проверить уровень электронным щупом, и другие полезные вещи.

Подходящее масло по допуску Ауди Q5

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Сколько масла в двигателе (объем)

2.0 TFSI — 4.6-5 литров
2.0 TDI — 5 литров
3.0 TDI — 6.9 литра
3.2 FSi — 6.5 литра

Совет: запаситесь еще 1л.-2л. масла, поскольку расход моторного масла у автомобилей Ауди Q5 около 1л. на 5.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов. В технической информации к автомобилю указано, что расход масла на 1.000км., может достагать 1л., и даже такой «жор» считается нормой.

  • Mobil1 ESP 5W-30
  • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
  • Xado 504/507 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
  • Lotos Quazar LLIII 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Масло Ауди Q5 2.0 TFSI — что говорят «официалы»?

Пользователь DRIVE2 WonRez задал прямой вопрос представительству Ауди в России о том, какой допуск лучше использовать. Читайте ниже:

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000 -15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Уровень масла в Ауди Q5 — как проверить?

Замена масла в двигателе 2.0 tfsi Ауди Q5

Двигатель V6 3.0TDI

Двигатель 3.2 FSI

Замена масляного фильтра на Ауди Q5 своими руками

С технической точки зрения, модель Ауди Q5 определенно можно назвать надежной машиной. И двигатель, и коробка передач — ключевые составляющие автомобиля — отличаются значительным запасом прочности. Но не стоит забывать, что для долгой и безаварийной эксплуатации транспортного средства нужно своевременно проводить ее осмотр и обслуживание.

В инструкции по техническому обслуживанию Ауди Q5 производителем указано, что выполнять замену масла, равно как и масляного фильтра необходимо каждые 15 тысяч км пробега. Причем выполнить смену автомобилист может своими руками или обратившись к специалистам.

Сроки замены масляного фильтра и как его выбрать

Замена каждые 15 тысяч км пробега нужна водителям, которые не подвергают двигатель дополнительным нагрузкам и ездят в спокойном режиме. Если водитель перевозит на машине большие и тяжелые грузы, проезжает по плохим дорогам или в условиях сильной непогоды, менять жидкость и масляный фильтр надо при пробеге 10 – 12 тысяч км.

Обязательной процедурой при смене жидкости в двигателе является замена масляного фильтра на Ауди Q5. Но придерживаться рекомендаций не всегда правильно, так как при смене моторного масла, очистка зачастую уже полностью забита.

В таких ситуациях при движении двигателя смазка идет мимо очистки и используется неочищенной, что приводит к износу деталей. Следовательно, замена масляного фильтра на Ауди Q5 своими руками — необходимый процесс в техническом обслуживании автомобиля.

Следующие факторы могут ускорить необходимость замены масляного фильтра в Ауди Q5:

  • Плохое качество топлива;
  • Перегрузка автомобиля;
  • Передвижение по холмистым и горным местностям.

Итак, на периодичность замены смазки и очистительного элемента влияет качество используемого масла и топлива, год выпуска автомобиля, стиль передвижения, повышенная влажность воздуха, запыленность, частые перепады температур. Все перечисленные условия способствуют быстрой перегрузке мотора.

Благодаря периодической замене элемента очистки продлевается срок работы двигателя, улучшаются его эксплуатационные характеристики. То есть, в зависимости от условий передвижения авто, зависит и периодичность смены фильтра.

При агрессивной езде и эксплуатации машины по городским пробкам, интервал замены смазочного материала и фильтрующего элемента сокращается на 30% от рекомендуемой производителем.

Приобретая фильтр, необходимо обращать внимание на его производителя. Самыми популярными производителями масляных фильтров являются:

  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Англия);
  • Манн, Хенгст, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Пюролатор (США).

Чтобы точно выбрать фильтр, лучше использовать код автомобиля VIN. Просмотрев иллюстрированный каталог можно правильно подобрать расходник для замены. Точный выбор элемента зависит от объема двигателя, даты выпуска, буквенного обозначения запчасти и т. д.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Выполнить замену элемента очистки надо в процессе смены масла для двигателя. Подготовка к замене масляного фильтра на Ауди Q5 начинается с приготовления нужных в работе инструментов.

Список материалов и инструментов для замены элемента очистки масла:

  • Набор ключей;
  • Подъемник или смотровая яма;
  • Новая пробка или уплотнительное кольцо;
  • Ёмкость для слива старого масла;
  • Спецодежда и резиновые перчатки.

При выполнении замены жидкости и элемента очистки необходимо соблюдать правила техники безопасности. Двигатель автомобиля следует перед работой прогреть для быстрого слива отработки. Старую жидкость после удаления из силового агрегата рекомендуют утилизировать. Процесс замены осуществляется вдали от детей и животных, в проветриваемом помещении.

Процесс замены масляного фильтра

Процедура смены фильтра не сложная, ее выполняют одновременно со сменой смазочной жидкости для двигателя.

Пошаговая инструкция замены масляного фильтра в модели Ауди Q5:

  • Снять защиту картера, при ее наличии;
  • Подставить тару для слива старой смазки;
  • Открутить пробку для слива отработки;
  • Слить старое моторное масло;
  • Открутить старый элемент очистки, используя специальный ключ или же руками. В обоих случаях процедуру нужно проводить аккуратно, чтобы не повредить крепления;
  • Проверить уплотнительное кольцо на старом фильтре, при необходимости — заменить и его;
  • Протереть контактную поверхность на моторе;
  • Чтобы избежать «масляного голодания» при запуске в корпус фильтра залить 1/3 жидкости для мотора;
  • Смазать уплотнительное кольцо;
  • Элемент очистки накрутить до касания кольцом поверхности блока. Фильтр повернуть еще на несколько оборотов.

На этом процесс замены моторной жидкости и масляного фильтра в авто Ауди Q5 закончен.

Отличия замены масляного фильтра в других моделях Ауди

Техническое обслуживание машины – ключевая процедура для безопасного передвижения. Проводя ТО при соответствующем пробеге автомобиля Ауди Q5 или Ауди Q7 рекомендуется сразу заменять масло для двигателя и топливный фильтр.

Смена моторной жидкости и элемента очистки в Ауди Q7 осуществляется при пробеге не больше 15 тысяч км или один год эксплуатации. Если в двигатель залито топливо с повышенным содержанием серы, периодичность смены элементов сокращается в 2-3 раза – через 7-8 тысяч км пробега.

Особых отличий в процедуре замены очистительного элемента в указанных моделях автомобиля Ауди нет. Разумеется, при соблюдении рекомендаций завода производителя.

Решение проблемы повышенного расхода масла

Решение проблемы повышенного расхода масла на автомобилях AUDI A4/A5/Q5 с двигателем 1.8/2.0 TFSI

  • Главная
  • Решение проблемы повышенного расхода масла

Владельцы автомобилей Audi A4/A5/Q5 2008-2010 г.в., а также некоторых моделей VW и Skoda с двигателями 1.8/2.0 TFSI, сталкиваются с проблемой повышенного расхода моторного масла. Расход составляет до 1 л на 1.000 км, а в некоторых случаях больше, хотя заводом-изготовителем заявлена допустимая норма до 0.5 л на 1.000 км.

Особенно проблема актуальна для двигателей с системой регулирования подъёма клапанов AVS (Audi Valvelift System), которая в определенных условиях провоцирует неблагоприятные соотношения режимов давления между камерой сгорания и картером.

Причины повышенного расхода масла:

1. Клапан вентиляции картерных газов PCV.
2. Конструктивная недоработка поршневой группы: кольца в канавках имеют неопределенное расположение, из-за чего герметизация недостаточна. Следствие – масло остаётся в области поршневых колец и выбрасывается при выпуске.
3. Стиль вождения с преобладанием холостого хода и малой нагрузки.

Популярный комментарий, который можно встретить при обсуждении проблемы масложора – «Ну и пусть! Зато масло всегда свежее и менять его можно реже!» Однако при эксплуатации автомобиля с повышенным расходом масла электроды свечей начинает закидывать маслом настолько быстро, что на них образуется нагар. Результат – пропуски воспламенения по цилиндрам и нарушение работы двигателя. Кроме того, кольца в канавках поршней имеют неопределенное расположение, герметизации недостаточно, и масло остаётся в области поршневых колец, выбрасывается при выпуске. Из-за этого очень сильно повышается рабочая температура. Результат – разрушение поршней, поломка перегородок.

Кроме того, бытуют разные мнения о мерах для снижения расхода масла: замена клапана VCP, «раскоксовка» двигателя, переход на масло повышенной вязкости и т.п. Однако ожидаемого результата эти методы не приносят. Единственное решение – капитальный ремонт двигателя.

Варианты капитального ремонта ДВС для решения проблемы повышенного расхода масла на автомобилях с двигателем 1.8/2.0 TFSI, производимые в техническом центре VAGRepairShop:

  1. Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца.
  2. Замена штатных поршней на кованые.

Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

Вариант 1. Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца

Поршневая группа нового образца имеет маслосливные отверстия и маслосъемные кольца увеличенного диаметра. У поршней нового образца – диаметр посадочного отверстия пальца шатуна, поэтому весь комплект шатунов также необходимо заменить.

Стоимость замены поршневой группы на поршневую нового образца:

Стоимость запчастей составляет 146.400 руб.

В комплект входят оригинальные запчасти и материалы : прокладка передней крышки , прокладка датчика 2шт., цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель (3 арт.), сальник передней крышки, очиститель универсальный, герметик, задний сальник, герметик поддона двигателя, прокладка вакуумного насоса, болт ГБЦ, прокладка ГБЦ, крышка, прокладка приемной трубы, хомут выхлопной системы, прокладка коллектора впускного, прокладка коллектора выпускного, прокладка маслопровода турбокомпрессора, шпилька турбокомпрессора, гайка крепления турбокомпрессора, болт крепления коленвала, болт крепления шатуна, вкладыш шатунный, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка масляного радиатора, фильтр масляный, масло моторное, антифриз, комплект шатунов, поршень в сборе, болт М12х1, 5х60, пробка сливна масляного поддона, винт М10х1х22.3.

Для двигателя 1.8-2.0 TFSI Gen2 (продольный) стоимость работ составляет 42.460 руб. , итого 188.860 руб.

Для двигателя 1.8-2.0 TFSI Gen2 (поперечный) стоимость работ составляет 29.700 руб. , итого 176.100 руб.

Цены варианта 1 приведены на сентябрь 2016 г.

Вариант 2. Замена штатных поршней на кованые (частичная замена поршневой группы)

Кованые поршни имеют маслосливные отверстия и маслосъемные кольца увеличенного диаметра. Но есть отличие от штатной поршневой группы нового образца – мы сохраняем посадочное место под «старый» шатун и палец, благодаря чему снижается стоимость капитального ремонта.

Этот вариант чаще всего выбирают наши клиенты как оптимальный.

Стоимость замены поршней “под ключ” – 150.000 руб.

Цена может быть уменьшена, если при разборе выявится, что возможно сохранить старые шатуны, и ГБЦ не потребует ремонта. Минимальная стоимость – 120.000 руб., но мы не ориентируем клиентов на эту цену, т.к. в нашей практике она не получилась ни разу (практический минимум был 135.000 руб.) Конечная сумма определяется после разбора (приглашаем клиентов после разбора ДВС приехать при желании и возможности, всё показываем и рассказываем по факту).

В комплект для ремонта “под ключ” входят запчасти и материалы, которые после снятия нельзя устанавливать обратно, а также кованые поршни.

Мы подготовили ролик, показывающий процесс ремонта с заменой поршней на кованые:

Работы по замене поршневой группы на двигателях 1.8/2.0 TFSI занимают обычно 4-5 дней.

Для записи в технический центр ВРС на капитальный ремонт двигателя 1.8/2.0 TFSI позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

НАШИ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДВС, СВЯЗАННОМУ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА

Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.

Причина: недоработка штатной поршневой группы.

Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

Проявления неисправности: а/м 2011 г.в. – повышенный расход моторного масла,
а/м 2010 г.в. – троит.

Причина: а/м 2011 г.в. – недоработка штатной поршневой, а/м 2010 г.в. – недопустимо низкое значение компрессии, разрушение поршня.

Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые.

Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.

Причина: недоработка штатной поршневой группы.

Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

Проявления неисправности: повышенный расход масла (1 л на 400-900 км), на Audi A4 1.8 TFSI 2009 г. в . горит красная маслёнка

Причина: недоработка штатной поршневой группы

Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые

Замена масла ауди q5

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Ауди Q5, 2012 г/в, с двигателем 2,0 TFSI и пробегом 93 тыс.км, с проблемой повышенного расхода масла (масложора), в работе двигателя 2,0 TFSI присутствовали протрои, временами мотор работал неравномерно. Компьютерная диагностика двигателя показала полное отсутствие каких-либо ошибок и неисправностей, как обычно, была проведена и контактная диагностика двигателя 2,0 TFSI: замер компрессии, осмотр цилиндров через свечные отверстия (колодцы). Замер компрессии показал частичное её отсутствие. Осмотр цилиндров через свечные отверстия (колодцы) показал, что на днищах поршней присутствует сильный нагар и продукты сгорания масла, из чего следует, что Ауди Q5 , 2012 г/в, с двигателем 2,0 TFSI нуждается в замене поршневой группы.

Хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием оригинальных поршней
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиенные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,

Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылкеУстранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал замены поршневой на новые поршни немецкого производства фирмы Kolbenschmidt

Ремонт двигателем 2,0 TFSI начинаем с разбора передней части авто.

Шток натяжителя цепи ГРМ вышел почти на 5 зубов, можно было еще немного поездить, но хозяин предпочел заменить комплект цепи ГРМ.

Демонтируем двигатель Ауди Q5 2,0 TFSI с авто

При помощи специального крана устанавливаем двигатель 2,0 TFSI на стенд для ремонта двигателей

Поршни двигателя 2,0 TFSI сильно закоксованы отложениями и нагаром и подлежат обязательной замене. Менять мы их будем на новые модернизированные поршни немецкой фирмы Кольбеншмидт, так как хозяин авто выбрал этот вариант ремонта своего двигателя Ауди.

Новые модернизированные поршни Кольбеншмидт успешно установлены на двигатель

После чего начинаем последовательную сборку двигателя Ауди и установку его на автомобиль

Новый оригинальный комплект цепи ГРМ уcтановлен на двигатель Audi 2,0 TFSI

На настоящий а/м Ауди Q5, 2012 г/в, с двигателем 2,0 TFSI и пробегом 93 тыс.км успешно прошел обкатку, двигатель работает без нареканий, все показатели в норме — масложор устранен.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Замена масла в АКПП Ауди Q5 2.0 TFSI

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP)8.700 руб.12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP)9.480 руб.12.600 руб.
6 передач (DSG 6)12.100 руб.
6 передач (09G)8.700 руб.12.000 руб.
7 передач (робот DL501)12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также:  Замена ремня грм форд фокус
Ссылка на основную публикацию