Замена масла ауди 100 с4 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена масла ауди 100 с4

Инструкция по самостоятельной замене масла в механической КПП Ауди 100

Первый конвейерный Ауди 100 увидел свет в немецком городе Ингольштадт в далёком 1968 году. Название модели (вернее, индекс «100») сформировалось благодаря мощности силового агрегата, которым оснащались первые автомобили. С каждой сменой поколения «сотка» становилась всё совершеннее и популярнее. Можно сказать, что первая Ауди 100 стала концептуальной основой для своих последователей. В 1976 году начался выпуск автомобилей второго поколения. К тому времени, кроме седана, производился весьма популярный в те годы универсал. Ещё через 6 лет стартовали продажи третьего поколения, во многом и определившего небывалую популярность модели благодаря внедрению большого количества инновационных решений, прежде всего – технического плана. Четвёртое поколение появилось в начале 90-х, а последний автомобиль легендарной серии был произведён в 1995 году.

Среди российских автолюбителей «сотка» была желанной машиной – во-первых, из-за знаменитого немецкого качества, во-вторых – по причине оцинкованного кузова, который, в отличие от автомобилей других автопроизводителей, практически не ржавел. Достоинствами Ауди 100 были и неприхотливость в эксплуатации, и вместительный салон, и сбалансированная и надёжная подвеска. Даже после прекращения выпуска серии подержанные «сотки» были весьма востребованными в нашей стране, немало их колесит по отечественным дорогам и сегодня, в особенности авто третьего и четвёртого поколений (С3/С4). Многие операции по техобслуживанию этого автомобиля вполне возможно выполнять самостоятельно, в том числе и замену трансмиссионного масла в Ауди 100 (С4, С3).

Когда следует менять трансмиссионную жидкость в Ауди 100

Поскольку механические трансмиссии считаются намного более надёжными, нежели их автоматические собратья, многие автопроизводители декларируют такие коробки как необслуживаемые. В действительности масло, конечно же, нужно менять, но когда – зависит от множества факторов. Некоторые из них (например, в каких условиях эксплуатировался автомобиль у прежнего владельца) узнать в принципе невозможно. Многие бывалые автомобилисты рекомендуют приступать к замене только в том случае, когда на корпусе коробки имеются симптомы протечек. Другие рекомендуют один – два раза в год проверять уровень масла, заодно оценивая и его качество, и если оно неудовлетворительное (имеется осадок в виде металлической стружки), приступать к замене.

Как проверить уровень и качество масла:

  1. Выставляем машину строго горизонтально, обеспечив беспрепятственный доступ снизу. Сделать это можно, загнав авто на яму, эстакаду или выставив на колодки.
  2. Заливная пробка в Ауди 100 спрятана под кожухом гранаты, которая крепится тремя болтами – их то и нужно открутить.
  3. Открывается доступ к заливной пробке, открутить которую можно шестигранным ключом на 17.
  4. Если после снятия пробки масло начинает течь – можно успокоиться: уровень достаточный. Качество жидкости можно оценить, капнув её на чистый лист белой бумаги – если по прошествии нескольких минут останется только жирное прозрачное пятно (независимо от цвета) – волноваться о замене не стоит.
  5. Если же смазка не вытекает, следует пальцем или палочкой оценить, насколько недостаёт масла в горловине заливного отверстия. Уровень ниже 5 мм. от нижней кромки отверстия свидетельствует о дефиците смазки. В этом случае её необходимо долить на работающем двигателе.

Какое масло лить

Согласно рекомендациям производителя, по спецификациям API/SAE, масло в механическую КПП Ауди 100 С3 и С4 можно заливать любое с вязкостью 75W90 и GL уровня 4/5. В частности, многие водители предпочитают BP EnergeerSGX или Castrol TAF/X.

Последовательность замены

Перед тем как заменить масло в механической КПП Ауди 100, необходимо позаботиться о тщательной подготовке к мероприятию. Для его проведения понадобятся:

  • около трёх литров синтетического (полусинтетического) масла 75W90 (поскольку в трёхлитровых ёмкостях оно не тарируется, нужно будет приобрести три литровые банки);
  • шестигранник на 17 (для откручивания обеих пробок – сливной и заливной);
  • воронка с длинным горлышком или другое подходящее приспособление – возможности заливки смазки ограничены конструкционно;
  • ветошь в достаточном количестве.

Важно: производитель снабжает новые машины заливной и сливной пробками под звёздочку. Головка с такой конфигурацией может у вас отсутствовать, но не пытайтесь открутить такую пробку подручными средствами – вы просто сорвёте грани, после чего без помощи молотка с зубилом вам не обойтись. И чтобы в будущем таких проблем не возникало – замените пробку под звёздочку на аналог под шестигранник.

Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться – это относительная недоступность заливной пробки. Чтобы подобраться к ней, нужно проявить немало смекалки. Некоторые, например, для облегчения операции откручивают сначала датчик скорости, расположенный в непосредственной близости от заливного отверстия. Его снять достаточно легко, предварительно очистив посадочное место от грязи – он крепится посредством пластиковой детали, которую снимают, отогнув края.

Итак, последовательность действий:

  1. Подставляем под сливное отверстие приготовленную заранее ёмкость.
  2. Откручиваем сливную пробку (возможные нюансы этой операции мы уже описали).
  3. Ждём, пока сольётся вся отработка. Если автомобиль эксплуатировался в тяжёлых условиях, а водитель не имел достаточных навыков (например, не до конца выжимал сцепление, часто заводил машину на включённой передаче, имел привычку трогаться с места со 2-й передачи, утопив при этом педаль акселератора в пол), то в слитой жидкости наверняка будет присутствовать металлическая стружка. Это признак того, что детали коробки уже порядком изношены.
  4. Очищаем пробку и посадочное место от грязи, закручиваем её обратно.
  5. Откручиваем заливную пробку.
  6. Вставляем воронку в отверстие, заливаем свежую трансмиссионную жидкость. Некоторым проще использовать специальный шприц, но он имеется далеко не у всех. Сколько трансмиссионного масла входит в коробку Ауди 100 С4, С3 и более ранних моделей при его замене, зависит и от марки трансмиссии, и от её состояния, но обычно этот показатель колеблется в районе 2,5 литра (узнать точный объём можно в мануале). Заливать смазочный материал нужно до тех пор, пока масло не начнёт выливаться через верхний край заливного отверстия.
  7. Закручиваем заливную пробку, прогреваем автомобиль, при выжатом сцеплении включаем поочерёдно все передачи.
Читайте также:  Сколько масла в коробке дэу нексия

Масло для Audi 100 C4

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители1988
10W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть1989
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингG-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1990
15W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1991
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos1994
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Audi 100 (Кузов C4) 1988 г.в, подойдет — всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 1994 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — минералка 5W-30 SG.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Замена масла ауди 100 с4

Замена масла Ауди 100

Audi 100 — представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы — переднеприводность и продольное расположение двигателя.

Премиальная версия в «базе» была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.

Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.

Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.

Какое масло лить и сколько?

В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.

ГодВязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
1981
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
20W-40
SGCD-IIминералкаMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1982
15W-20
15W-40
5W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
1983
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
1984
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1985
10W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть
1986
10W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
1987
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингG-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1988
15W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители1988
15W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1989
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1990
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,1991
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1994
10W-30
10W-40
15W-30
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

  • 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
  • 2.0 (AAE) — 3 л;
  • 2.0 (KP) — 4.5 л;
  • 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
  • 2.2 (HX, KU) — 3 л;
  • 2.2 (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.4 D (AAS) — 5 л;
  • 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
  • 2.6 (ABC) — 5 л;
  • 2.8 (AAH) — 5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Ауди 100 44 замена масла в двигателе

#1 Design

  • Главный модератор
  • 30 463 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Замена масла в двигателе, маслофильтра и прокладки поддона картера.

    Настала пора смены масла в двигателе. Необходимость была вызвана тем, что до этой смены в двигатель было залито минеральное масло Лукойл супер SAE 15W-40 (ссылка на фото канистры). После недельного поиска/выбора/общения было принято решение залить полусинтетику Esso 10w-40.

    Прежде чем менять масло:
    – желательно приобрести медное колечко-шайбу под сливную пробку на картере (медь обминается при завинчивании пробки). В принципе раз-другой можно и старое оставить, но если будет сопливиться через пробку, то ее сильно тянуть нельзя – резьбу запросто можно сорвать.
    – купить само масло http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    – приобрести маслофильтр MANN 719/5.
    – купить прокладку поддона картера, но это только в том случае, если собираетесь менять ее http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    – подготовить емкость для слива отработанного масла.

    Итак, порядок замены:
    01. Завел авто, минут 10 двигатель поработал на холостых (эта процедура желательна, т.к. увеличивается вероятность полного слива отработанного масла).

    03. Открутил сливную пробку поддона картера. (см. фото ниже)

    04. Слил масло, которое было там залито.

    30-40 минут, пока слилось все оставшееся масло. В этот момент выкручиваем старый фильтр. Если фильтр затянут «намертво», то можно попробовать воспользоваться наждаком, если и это не поможет, то купить спец.инструмент – продается в любом автомагазине.

    06. Ставим новый фильтр MANN 719/5. Прежде чем поставить новый фильтр желательно . смазать резиновый уплотнитель фильтра маслом с обоих сторон. Масляный фильтр закручиваем от руки, но плотно (подтягиваем, взявшись двумя руками – этого достаточно).

    06. Поддомкратил авто [вывесил передние колеса].

    07. Открутил 2 болта крепления балки подвески трансмиссии.

    08. Открутил болты крепления поддона картера (их там большое количество http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif).

    09. Снял поддон. Желательно вычистить его от всякой грязи.

    10. Смазал с двух сторон прокладку поддона картера чистым маслом.

    12. Закрутил поддон картера. Закручивать в 2-3 подхода, чтобы обеспечить равномерное прилегание поддона.

    13. Закутил 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но не до конца.

    14. Снять авто с домкрата.

    15. Закутить 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но уже до конца.

    16. Залить масло. По спецификации заливать 2.5 литра. Учесть что между отметкой min и max можно залить максимум 1 литр.

    Итого затрачено:
    1. Масло Esso 10w-40 – 600 руб.
    2. Фильтр MANN 719/5 – 120 руб.
    3. Медная шайбочка – 5 руб.
    4. Прокладка поддона картера – 124 руб.

    Система смазки бензинового двигателя 2,3 л Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

    4. Система смазки бензинового двигателя 2.3 л (AAR)

    1. Стопорное кольцо (может не устанавливаться в зависимости от года выпуска автомобиля).
    2. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
    3. Стопорная пластина (наличие зависит от конструктивных особенностей; заменять новым после каждого снятия).
    4. Уплотнительное кольцо круглого сечения (на двигателях с номером до AAR 037 699 – прокладка; заменять новой после каждого снятия).
    5. Датчик температуры масла -G8- (момент затяжки: 40 Н·м).
    6. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
    7. Пружина перепускного масляного клапана.
    8. Поршень перепускного масляного клапана.
    9. Сальник коленчатого вала.
    10. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
    11. Болт (момент затяжки: 10 Н·м; перед установкой нанести на резьбу фиксирующий состав).
    12. Масляный насос (при установке обращать внимание на положение относительно коленчатого вала).
    13. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
    14. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
    15. Перепускной масляный клапан (момент затяжки: 6 Н·м; для снятия и установки используется многоточечная вставка 8 мм; перед установкой нанести на резьбу фиксирующий состав).
    16. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
    17. Датчик давления масла -F22- (момент затяжки: 25 Н·м; 0.25 бар – синий или 0.3 бар – коричневый; допускается замена одного датчика другим).
    18. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
    19. Датчик давления масла –F1- (момент затяжки: 25 Н·м; 1.8 бар – белый).
    20. Переходник (момент затяжки: 50 Н·м).
    21. Отражательная перегородка.
    22. Маслозаборник (очистить сетчатый фильтр).
    23. Впускной порт.
    24. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; устанавливается насухо; нанести тонкий слой герметика на точки уплотнения уплотнительного фланца/блока цилиндров).
    25. Масляный поддон (перед установкой очистить контактные поверхности; перед установкой поддона нанести небольшое количество герметика на точки уплотнения между уплотнительным фланцем и блоком цилиндров).
    26. Болты специального типа (заменять новыми после каждого снятия; использовать только оригинальные болты класса прочности 10.9; момент затяжки: 20 Н·м; затягивать поэтапно в диагональной последовательности).
    27. Опора двигателя/коробки передач (при установке на снятый с автомобиля двигатель убедиться в том, что опора двигателя/коробки передач расположена заподлицо с блоком цилиндров).
    28. Болт (момент затяжки: М8 – 25 Н·м, М10 – 45 Н·м).
    29. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
    30. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
    31. Пробка отверстия для слива масла (момент затяжки: 30 Н·м).

    Снятие и установка масляного поддона

    Снятие

    1. Снять звукоизоляционный поддон с автомобиля -стрелки-.

    2. Слить моторное масло.

    3. Отвернуть болты -2- и -3- крепления кронштейна звукоизоляции.

    Автомобили с автоматической коробкой передач:

    4. Отвернуть болт -1- трубопровода рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

    Все модели:

    5. Подпереть подрамник гаражной лебедкой VAS 6100 или V.A.G 1202 A.

    6. Отвернуть болты крепления фиксирующих хомутов -стрелки- провода стартера к подрамнику.

    7. Отвернуть канал -1- провода генератора к подрамнику.

    8. Отвернуть болты -2- слева и справа подрамника.

    Примечание
    Подрамник нужно отсоединить и опустить только спереди, в противном случае придется выполнять регулировку углов установки колес.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector