Замена лобового стекла лада гранта - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена лобового стекла лада гранта

Lada Granta “Red-Dark Dragon” › Logbook › Замена лобового стекла своими руками, Гранта. Атермальная тонировка, бархотки.

Добрый вечер, товарищи. После удачного устранения скрипа панели, мы решили таки заменить стекло) было всё в трещинах давно уже, просто шланг это усугубил и они пошли куда хотели. Один раз отпустил пустой дворник случайно, нечайно и он долбанул по стеклу, получились тут же трещины. Так что будьте аккуратнее! Никакая пружина ошибок не прощает!
Решено было заменить стекло (2900р), заодно и панель обклеить нормальный коричневым материалом. чтоб удобнее было подлезть. Взял так же спец герметик для стекла, черный (450р), и леску спец — 90 р. два метра. Наматывая на руку сперва, не получалось, тяжело и руки режет, намотал на отвертку и удленитель из набора. получше. Начал с угла снизу, проделав дырку ножом. шёл вверх делая движения как ножовкой, туда сюда, потом другой угол. Низ сложнее, подрезал ножом из салона, но без лески ни куда. Вдвоём то куда сподручнее, но не кого было позвать, в итоге просверлил дырки посередине стекла до герметика до низу, см 5, и вставив леску пошел на себя пилить.

. удачно вышло, так же с др. стороны и вуаля, слекло спилено) Чтобы не повредить кузов, подкладывал шпатель сверху панели.

Герметик лучше нагреть предварительно, до 40-60гр. как нибудь) на печке или феном. лучше ложиться будет, выдавливаться, а то я запарился, тугой материал однокомпонентный. Прежде надо обезжирить конечно, отрезать острым ножом старый герметик, немного оставить можно.

некоторые наносят грунт спец, но я считаю, что это лишняя трата денег. Герметик и так хорош довольно, выдерживает давление на разрыв более чем 300 кг. (сам придумал, но это и так ощущаемо 🙂 ) Когда пилил леской, она нагревалась и шёл дым. такое было сопротивление!
Ставим стекло и прижимаем. снизу под ним обычно вставлен один клин почему то пластиковый, слева не было, да и не понадобилось. Выравниваем стекло по краям и с верху. Другим герметиком простым черным можно верх пройти, чтоб вода не затекала весной-осенью и оно не скрипело. так же и сзади можно сделать. Скотчем только обклеить нужно и обезжирить.
Лоб поклеили в сервисе, атермалка 80%, стекло простое заводское, поэтому замеры пройдёт. А вот левая дверь от другой тачки — с зелена стекло. по факту не пройдёт уже, но будем надеяться что да. Остальные стекла сам клеил, ничего сложного нет.

1. Вырезаем пленку по размеру стекла примерно, с запасом снизу, прежде найдя сторону правильную для поклейки, раздвинув пленки две, определите. и нужно вытащить бархотки. лучше конечно поставить нормальные с мягким материалом, чтоб песок не царапал. Но позже.

2. Клеить лучше в чистом помещении, где нет пыли, ветра, живности.
3. Помыть стекло мыльным раствором, пленку протереть со всех сторон, положить на помытое лобовое или заднее стекло.
4. Намочить хорошо углы и центр и раздвигая пленки попалам наклеить., Выравнять по периметру, отрезать примыкания и слегка оставить стекла открытыми на 1см на два дня.Но сперва Разогнать воду шпателем пластиковым, я клеил бумажный скотч на него, но он тоже слегка царапает зараза, советовали плёнку, которая была на этой же наклеена. но она тоже ука оставляет следы. поэтому скотч лучше показал себя.
5. Запрещается два дня пользоваться подъемниками. После двух дней окончательно обрезать пленку, желательно сверху оставить отрез 3 мм.
6. После истечения двух дней вставляем бархотки. Наружние можно потом вытащить, после внутренних. Чтоб удобнее было вытаскивать. А вставлять какие в первую очередь не важно. Нужно прилагать усилие. чтоб защёлкнулись. Там есть крючок.
7. Вытаскивание уплотнителей не сложный процесс, достаточно всунуть отвертку тонкую, прочную и вниз направив отодвинуть в противоположную сторону её, чтоб отщелкнулся крючок. И руками тянем вверх. достоточно начать, дальше он сам выйдет с усилием.

8. Подрезать нужно еще резинки с двух сторон, они не дают полное прилегание бархоток. вода будет попадать.

И окончания бархоток надо покупать, заглушки. Их идёт почему то 8 штук, хотя надо 6 🙂 Одну сломал… одну потерял блин. норм в общем )) Старые не пойдут, так как они одноразовые. покупал за 30 р. Редко кто берёт.
Бархотки нашего производства.

Но есть и Хорватии. Мне наружние попались бракованные с сырбор, солянка от лифт бека и Калины. Вернул, взял в др.магазине наши. А внутренние норм подошли.
9. Клипсы дверей можно обмотать фум лентой, чтоб двери не скрипели, оборотов 9 делайте, пока туго не зайдут в паз. но у меня скрипит слекло, как это победить не знаю. вставил хрень белую в держатели стекла, не помогло

( Кто знает напишите, как убрать скрип. Спасибо.

Ночью гайцы не докапываются, стекло не видно что желтое) а днём пока не стопали. Устраняет блики, глаза меньше устают, рекомендую)

И РУКОВОДСТВО К ПРОЧТЕНИЮ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЗДИТ С ТОНИРОВКОЙ, ПРАВИЛА ЗАМЕРА ОРГАНАМИ.

В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проходит проверку по ГОСТу 27902. Светопропускание определяет прибор «Блик+», если толщина стекол больше 7,5мм, или прибор «Блик» для стекол с меньшей толщиной. Абсолютная погрешность прибора не должна превышать 2%. Погодные условия, при которых происходит измерение, должны соответствовать следующим показателям по ГОСТу:

Температура воздуха 20 градусов, с разбросом 5 градусов; то есть от, до 15-25.
влажность воздуха 60% с отклонением в 20%;
давление 86 кПа-106 кПа.

Прибор для проверки степени светопропускания называется тауметром. На сегодня в обиходе у дорожной полиции тауметры с маркировкой «Свет», «Блик», «Блик+» и «Тоник». Для краткости приведем характеристики одного из них. Чаще всего применяется в ГИБДД прибор «Блик». Прибор сертифицирован комиссией по измерительной технике. Требования к его состоянию определяют следующие правила:

местный орган сертификации проверяет прибор измерения раз в год;
человек, ответственный за проверку, ставит на него личную пломбу и выписывает свидетельство;
отсутствие опознавательных знаков – основание считать показания неточными и недостаточными для предоставления в суд;
свидетельство может находиться в отделении дорожной полиции, а на прибор измерения прикрепляется табличка о дате проверки;
напряжение питания «Блик» должно быть в пределах 11,4 -12,6 В.
Время суток не оказывает влияния на показания тауметра. Для него безразлично днем или ночью происходит замер. Показатель на табло высвечивает процент света, проникшего через стекло, то есть светопропускаемость, что противоположно светопоглащению.

В случае возникновения сомнений в объективности тауметра в отделение ГИБДД пишется жалоба, и в соответствии с ней назначается повторная проверка. С водителем согласовывается место и время нового измерения светопропускаемости стекол.

проверка светопропускаемости лобового стекла
Проверка светопропускаемости стекол автомобиля подпадает под пункт регламента о проверке состояния автомобиля. Техническое состояние авто производит ТехНадзор дорожной полиции как и любой сотрудник ГИБДД, который имеет специальное звание. Любые другие службы не уполномочены осуществлять проверку светопропускаемости стекол.

Чтобы исключить разногласия по поводу определения специального звания, можно привести разъяснения из закона «О полиции». В этом документе сказано, что специальными званиями являются: рядовой полиции, младший, средний, старший и высший начальственный состав. То есть проверить тонировку может любой сотрудник дорожной полиции от рядового до генерала полиции РФ.

Проверка степени затемнения стекол автомобиля может быть проведена на КПП транспортных средств, контрольных постах полиции, стационарных постах ГИБДД.

Процедура проверки светопропускаемости стекол:

По ГОСТу перед началом проверки должны быть произведены следующие действия:

измерены температура воздуха, влажность воздуха, атмосферное давление;
стекло вычищено и протерто до сухого состояния;
прибор допускается к измерению только при погрешности 2% или меньше;
водителю предоставляют для проверки сертификат и протокол испытаний тауметра, а также документ проверяющего, подтверждающий его умение проводить замер.
Любое нарушение процедуры по ГОСТу ослабляет доказательную силу протокола.

В случае, если автомобиль был остановлен полицейским вне поста ГИБДД, и водителю предложили пройти проверку на светопропускаемость стекол, то достаточно подкованный в вопросах закона водитель имеет право отказаться от подобного предложения, даже если на вид автомобиль наглухо затонирован.

Инспектор делает второе предложение, заключающиеся в том, чтобы доехать до стационарного поста и произвести измерения соблюдая все правила. Водитель имеет право отказаться следовать за инспектором для проверки. Для того, чтобы заставить водителя следовать по направлению к пункту проверки, необходимо произвести административное задержание.

А согласно кодексу о правонарушениях, ограничение свободы водителя, как и любого другого лица применяется в исключительных ситуациях, когда возникает необходимость своевременного рассмотрения случая правонарушения. Отсюда следует, что для выявления нарушения задержание не используется. Задержание транспортного средства возможно только после выявления нарушения, а никак не до него.

Читайте также:  Как почистить дроссельную заслонку приора

Ляпов властелины полосатых жезлов из-за незнания норм на практике делают великое множество. Рассмотрим некоторые из таких правил:
1. Замер правильности тонировки можно проводить только с помощью специального прибора – тауметра. Если такого нет – инспектор не имеет права проводить замер. В этом случае заводите машину и едьте дальше.
2. Тауметр должен иметь сертификат и пломбу на корпусе. Если вам предложили только копию сертификата, а пломба повреждена – сегодня ваш день, и стражи правопорядка обязаны отпустить вас с миром.
3. На аккумуляторе можно проверить максимально допустимое питание прибора – 12 вольт с погрешностью 0,6 вольт. Если напряжение не соответствует норме – отправляйте инспектора за новым девайсом.
4. Замеры в дождевую погоду при влажности 45-80 % проводить запрещается –предварительно следует отвезти автомобиль в сухое место. Если оно далеко – страж правопорядка, скорее всего, оставит вас в покое. Главное не забыть ему о таком правиле напомнить.
5.То же самое касается и атмосферного давления – максимально допустимое значение 645-795 мм.
6. Некоторые приборы, например, тот же «БЛИК», могут измерять светопропускаемость при температуре не ниже 10 градусов. Если на улице холоднее – смело протестуйте.
7. И, разумеется, у инспектора в наличии должны быть приспособления для замера атмосферного давления, температуры и уровня влажности. Если их нет – говорите «до свиданья»!
8. Также вы имеете право потребовать провести замер в присутствии 2 понятых. В этом случае его делают в 3 разных точках на стекле автомобиля. Если инспектор померил светопропускаемость только на 1 точке, и это записано в протоколе или хотя бы зафиксировано видеосъемкой – такой процессуальный документ будет признан недействительным.
9. Проверку стекол разрешено делать только на стационарных постах. Поэтому если вас остановили и предлагают сделать замер в другом месте – смело отказывайтесь. Более того, когда попросят проехать на пост – также не спешите это делать. Сопроводить вас туда гаишник может только произведя административное задержание. А для этого у него должны быть веские основания. Как видим, сложное для инспекторов дело эта тонировка. Изменения в законе 2019 года и вправду были призваны существенно ухудшить жизнь водителям. Но чтобы комфортно жить с ними – достаточно эти правовые нормы просто выучить. Иначе придется либо разъезжать в аквариуме, либо платить штрафы.
ВСЕМ удачи_) И живите по правилам.

Замена ветрового стекла автомобиля Лада Гранта

Заменяем стекло в случае, если стекло получило деформацию или вовсе разбилось

Для выполнения работы потребуются помощник, а также:

— пистолет для нанесения клея;

— струна для резки клея-герметика стекла;

— отапливаемое помещение, в котором Можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея;

— ремонтный набор для вклеивания стекла и приспособление для нанесения клея.

Набор состоит из тубы с клеем-герметиком, активатора для обезжиривания поверхности, грунта, ткань для обезжиривания и кисточки для нанесения грунта.

Поскольку материалы, выпускаемые разными производителями, могут отличаться, перед выполнением работы следует ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется.

Ее можно приобрети отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

В крайнем случае, можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем поводки стеклоочистителей.

3. Снимаем нижнюю облицовку.

4. Снимаем внутренне зеркало заднего вида.

5. Снимаем накладки передних стоек.

6. Открыв передние двери, с каждой стороны автомобиля снимаем верхний уплотнитель двери до уровня чуть выше ветрового стекла.

7. Снимаем уплотнитель с верхней кромки ветрового стекла.

8. Поддевая отверткой, снимаем два регулировочных клина.

9. Кусачками откусываем отрезок струны длиной около метра.

Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салон.

10. Надеваем на концы струны ручки.

При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски

11. Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла

12. Снимаем стекло с автомобиля и удаляем с него кронштейн зеркала заднего вида.

13. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).

14. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором (из ремонтного набора).

15. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.

16. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова.

17. Укладываем в нижней части рамки ветрового стекла две дистанционные прокладки.

Если дистанционные прокладки заменили новыми, убедитесь, что их толщина; как у старых прокладок.

При необходимости срежьте лишнюю часть ножом.

18. Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель.

19. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив 8—10 мм от кромки.

Клей-герметик наносим валиком высотой 10—12 мм.

Допускается наносить клей-герметик на фланец оконного проема кузова.

20. Укладываем на рамку ветрового стёкла, так чтобы расстояние правой и левой кромок до отбортовки на стойках рамки было равномерным.

21. Устанавливаем клинья и поджимаем ими стекло так, чтобы верхний уплотнитель стекла прижался к кромке крыши кузова

22. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла.

23. Открываем окна передних дверей и оставляем автомобиль без движения на время высыхания клея-герметика.

В течение 7—8 часов исключите любые действия, связанные с риском смещения ветрового стекла.

Желательно увеличить время перед началом эксплуатации автомобиля до суток.

Оптимальная прочность клеевого слоя наступает через 4—6 суток (в зависимости от погодных условий).

Во избежание смещения стекла запрещается перемещать автомобиль и резко закрывать двери в течение 7…8 часов после установки стекол.

Опускные стекла дверей держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на стекло.

Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки.

24. Устанавливаем снятые при выполнении подготовительных операций, детали.

Приклеиваем кронштейн к новому стеклу и устанавливаем на него зеркало заднего вида.

Норма расхода клея на один автомобиль 3 тубы по 310 мл, в том числе:

Инструкция по замене лобового и заднего стекла на Лада Гранта

Лобовое стекло Лада Гранта частый расходник, менять который приходится раз в несколько лет. Причина проста – некачественные дороги и большое количество камней, которые вылетают из под колес встречного транспорта. Lada Granta Ваз 2190 собирается на Волжском заводе, производитель устанавливает в модели лобовые бренда SLGLASS, которые считаются штатной, оригинальной комплектацией.

Требующие замены дефекты

Для лобовых автостекол на Гранту используется стандартный триплекс, два слоя 2-миллиметрового каленого стекла М1 прессуются с поливинилбутиральной (ПВБ) плёнкой, минимальная толщина ветрового от 4 мм. При ударе камнем, который вылетает из под колес впередиидущего транспорта при скорости более 80 км/ч, образуется глубокий скол, от вибрации трещины расползаются по всей пощади. При таких повреждениях деталь необходимо менять. Замена потребуется и в других случаях, когда нет прямого удара гравия. К ним относят:

  1. Значительный износ лобового, уменьшающий обзор более чем на 15%.
  2. Трещина, которая идет от края до края. Появляется, если есть нарушение геометрии за счет деформации кузова.
  3. Глубокие царапины, которые не поддаются ремонту, полировке и лакированию.

Оригинальные лобовые стекла устанавливаются на заводе изготовителя, на деталь наносится маркировка: штрихкод со сведениями о бренде, дате производства, номере партии и пр. При выборе реплики рекомендуется отдавать предпочтение продукции проверенных брендов.

Согласно правилам, каждый производитель может ставить свою маркировку в любое место, чаще это нижний правый или верхний угол со стороны пассажира.

Подбор стекла

Кроме компании SLGLASS, лицензионные стекла Лада Гранта выпускают производители:

  1. Бор (РФ);
  2. BENSON (КНР) – для моделей после 2011 года предусмотрен датчик дождя;
  3. SAT;
  4. AGC.

При выборе лобового от производителей лицензионных реплик необходимо обращать внимание на четкость шелкографии, наличие окна под ВИН-код, прозрачность стекла и чистоту. Изготовитель маркирует продукцию не по ГОСТу, а по принятым мировым стандартам маркировки. Номер стекол в каталоге для различных комплектаций Лада Гранта:

  1. ВАЗ 2190 — 2190-5206016-05, размер 1405х959 мм.
  2. Лада Гранта лифтбек, седан — 2190 SED 4D 2 2011.
  3. ВАЗ Граната 2190 5D HB 2013 — номер для пятидверных хэтчбеков.

Габариты лобового для всех моделей Гранты одинаковые, вариант комплектации «Люкс» включает установку на ветровое обогрева стекла по периметру и в районе дворников, наличие датчика дождя. Стоимость реплики с дополнительным оборудованием от 3500 руб. Средняя цена оригинального лобового на август 2019 — 2400 руб.

Читайте также:  Замена ремня генератора лада калина

Процесс замены детали не относится к категории сложных и дорогостоящих, переустановку можно провести самостоятельно, имея минимум оборудования. Замена лобовых на все модели ВАЗ Гранта проводится аналогично, по шаблону.

Подготовка к замене

Подготовительные работы необходимы, чтобы замена лобового стекла на Лада Гранта прошла быстро, за полтора два-часа. Пошаговая инструкция:

  1. Вымыть и высушить автомобиль.
  2. Установить на ровной поверхности, на улице или в проветриваемом гараже, температура воздуха не ниже 10 градусов.
  3. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  4. Провести демонтаж навесного оборудования в салоне, снять датчики дождя, обогрев, если есть, демонтировать дворники.
  5. Убрать ветровую накидку.
  6. Раскрутить боковые пани обшивки стоек. Укрыть торпеду куском полотна или бумаги.
  7. Снять уплотнитель с верхней части двери.
  8. Вытащить молдинг, резиновый уплотнитель, установленный по периметру лобового.

Если триплекс имеет значительный скол и множественные трещины, заклеить скотчем место повреждения со стороны салона.

Необходимые инструменты и материалы

При замене в автосервисе мастера используют вакуумные присоски для демонтажа и во время установки нового стекла. Нецелесообразно покупать инструмент для единственной замены, поэтому удаление старой детали, примерку и установку лучше проводить с напарником. Это значительно сэкономит время.

Для вклейки можно взять специальный набор, в который входит необходимый инструмент, или подготовить его самостоятельно, для работы понадобится:

  • герметик;
  • праймер (необязательно);
  • грунтовка;
  • металлическая струна для вырезки, можно взять гитарную;
  • строительный нож с круглым острием;
  • скотч;
  • шило;
  • новое стекло.

Снятие старого стекла

В автосалонах всегда проводят замену уплотнителя. При самостоятельном ремонте необходимо проверить деталь и если нет заломов, растяжек, то резинка может использоваться повторно. Демонтаж старого стекла по этапам:

  1. В боковой части лобового в герметике сделать шилом сквозное отверстие.
  2. Протянуть струну.
  3. Наклоняя струну к стеклу, с усилием вырезать деталь по периметру.
  4. Если есть опасность повредить ЛКП, поскольку струна кривая, лучше оклеить раму скотчем.
  5. Вытащить лобовое.

Самым важным этапом при самостоятельной установке остается подготовка посадочного места. Раму необходимо очистить от старого клея, прогрунтовать. Рекомендуется использовать монтажные резаки или строительный нож. Нельзя очищать посадочное место до металла, лучше оставить до 1-2 мм старого герметика. При вклейке это даст дополнительное сцепление и увеличит адгезию.

Процесс установки

Перед установкой необходимо подготовить новое стекло:

  1. По периметру нанести слой грунтовки, подождать 10 мин.
  2. Обработать праймером, дать просохнуть 10-15 мин.
  3. По краю стекла нанести слой клея толщиной 10 мм, высотой 10-12 мм. Проследить, чтоб полоса герметика не прерывалась.
  4. Через 15 минут приложить лобовое в раму, слегка надавливая, чтобы герметик сильно не вылезал за край.
  5. Установить молдинг.
  6. Закрепить деталь скотчем.
  7. Остатки герметика срезать ножом.

Герметик высыхает за 24-36 часов. Рекомендуется проверить места вклейки на герметичность после полного высыхания клея. Необходимо закрыть двери и вылить на лобовое ведро воды, затем внимательно посмотреть в салоне, нет ли течи. Если дефект обнаружен, подождать, пока деталь просохнет, отогнуть резинку и проклеить негерметичное соединение повторно.

Устанавливать навесное оборудование: зеркала, датчики дождя/света, обогрев рекомендуется после всех проверок и полного высыхания герметика.

Послеустановочные рекомендации

Даже при замене на сервисе мастера дают автомобилю «отстояться» не менее 2 часов и только потом разрешают эксплуатировать ТС в щадящем режиме.

  1. Максимальная скорость первые два дня не более 40 км/ч.
  2. Избегать плохой дороги; ухабы, ямы, лежачих полицейских проезжать на минимальной скорости.
  3. Нельзя резко тормозить, разгоняться.
  4. Не рекомендуется хлопать дверьми и громко включать музыку.

После самостоятельной установки не рекомендуется заводить мотор до 8 часов, снимать скотч можно только через 36 часов. Боковые окна лучше оставить открытыми.

Заднее стекло

Штатные габариты заднего стекла на Ладу Гранта 1178х644 мм. Производители реплик могут отклоняться от штатного размера и выпускать задние стекла размерами ± 3 мм. Самой востребованной и качественной продукцией остаются задние стекла БОР, стоимость аналога от 3 000 руб.

Замена заднего стекла проводится аналогично переустановке переднего. Поскольку деталь имеет меньшие размеры, монтаж проводится быстрее и без помощника.

Советы мастеров по замене стекол Лада Гранта своими руками

Щебень — самый опасный и непредсказуемый враг для водителя в пути. Невозможно предугадать с какой стороны он отскочит, особенно у многотоннажного грузовика. Последствия соприкосновения щебня с поверхностью стекла самые различные.

Многое зависит от скорости на которой произошел «контакт». Свыше 75 – 80 км/ час чревато получением трещины, так называемой розочки. На меньшем скоростном режиме возможен только сильный удар. В конечном итоге, замена лобового стекла на Лада Гранта гарантирована.

Стоимость и размеры переднего / заднего стекол моделей Лада Гранта

Наименование / размерыЦена (руб.)
1.Переднее для всех моделей, начиная с 2011 года. Предустановлен датчик дождя по умолчанию. Размер: 1405 х 959 см.
2.Заднее Гранта седан. Размеры: 1178 х 644Х3от 1950 — 2000
3.Заднее Гранта лифтбек. Размеры: 1131 х 754от 2550 — 2600

Сторонние производители стекол на Лада Гранта. Обзор ценовой категории

Наименование / изготовитель / ОЕМЦена (руб.)
Переднее
1.BENSON: 4599AGNот 3200
2.BENSON 4599AGNBLот 4300
3.БОР 4599ACLот 3700
4.БОР: 4599AGNM с датчиком дождяот 4100
5.SAT: SPGGRANTALFWXот 5300
6.БОР: 4599AGNот 3800
7.AGC: 4599ACLот 7000
8.БОР: 4599AGNHот 7600
9.БОР: 4599AGNHM (датчик дождя, обогрев)от 7800
10.AGC: 4599AGNHот 8000
Заднее
1.БОР: 4599BCLS4BБОРот 3000
2.4599BGSHBБОРот 3200
3.4599BGNSBБОРот 3600
Боковое
1.БОР: 4599LCLS4RQБОРот 970
2.4599RCLS4RQБОРот 970
3.4599LGSS4RQБОРот 980
4.4599RGSS4RQБОРот 980
5.4599LCLS4FDБОРот 1000
6.4599RCLS4FDБОРот 1000
7.4599RCLS4RDБОРот 1000
8.4599LCLS4RDБОР—/—
9.4549RGSS4RDБОР—/—
10.4549LGSS4RDБОР—/—

*цены актуальны состоянием на 17.09.2018 года

Представлен перечень наиболее популярных и востребованных производителей. На момент покупки ассортимент может быть расширен новыми изготовителями. Остерегайтесь подделок, всегда требуйте предоставить сертификат качества на реализовываемую продукцию, в том числе, в официальных точках продажи.

Что нужно знать при выборе стекол на Лада Гранта

На оригинальной продукции всегда нанесена маркировка, штрих – код, хранящий в себе данные об изготовителе, дате, номере партии, стандартизацию.

Основные и обязательные реквизиты:

  • изготовитель;
  • стандарт;
  • номер партии;
  • внутризаводской поисковый индекс.

Примечательно, что дата изготовления указывается в виде жирных точек черного цвета в сочетании с символами. Так, цифра «2» и две точки обозначают 2012 год выпуска, месяц декабрь.

Место нанесения маркировки на Лада Гранта

У каждого официального производителя место маркировки индивидуальное. Нормативные акты четко не регулируют на законодательном уровне. Так сложилось, что под штампы выбирают крайние точки (углы).

Последовательность действий при самостоятельной замене стекол на Лада Гранта

Переднее стекло

Перед заменой всегда проводите диагностику с целью идентификации поломки, дефекта, места расположения. Чтобы в процессе установки не обнаружились «скрытые» поломки. Точность расчета позволит избежать лишних трат, покупки «ненужных» запчастей, комплектующих.

Инструментарий: грунт, из расчета 50 мл. на одно лобовое / заднее стекло. Для боковых дозу делят на половину. Далее подготавливаем струну, так называется специальное приспособление для разрезания уплотнителя. Приобрести можно, как в автомагазине, так и сделать самостоятельно: две отвертки, между которыми натянута струна, проволока с сечением 0.1 см.

Алгоритм

  • машину устанавливаем в периметр ремонтной зоны, на ровную платформу / смотровой канал. Вывешивать гидравлическим подъемником не нужно;
  • выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу, открываем капот;
  • выкручиваем крестообразной отверткой два болта на декоративных накладках из пластика в области жабо.

Извлекаем их;

  • снимаем штатные упоры стекла, наружный уплотнитель стекла Лада Гранта лифтбек (седан);
  • в салоне снимаем переднюю верхнюю обшивку, зеркало заднего вида, антенный передатчик, прочее оборудование, установленное на стекле;
  • в верхней части аккуратно поддеваем резиновые молдинги – уплотнители;
  • струной разрезаем резиновую прослойку между стеклом и корпусом, извлекаем стекло специальными вакуумными присосками;
  • зачищаем поверхность от остатков резинового покрытия. Для этих целей используем скальпель, канцелярский нож;
  • новое стекло обезжириваем, по кромке наносим грунт, специальный клей;
  • место посадки на корпусе также подлежит обработке грунтом;
  • вместе с напарником прикладываем стекло, выравниваем зазоры с каждой из сторон, устанавливаем упоры;
  • ожидаем 15 – 20 минут, пока схватится клей, надеваем молдинги, декоративные вставки, очистители лобового стекла;
  • в салоне завершаем установку, фиксируем зеркало заднего вида, антенный передатчик.

Замена лобового стекла лада гранта своими руками окончена. При условии отсутствия механических повреждений, деформации кузова, лобовых ударов срок эксплуатации неограниченный.

Читайте также:  Замена антифриза киа сид

Заднее стекло

Процесс замены заднего по последовательности действий аналогичен предыдущему. Различие только в размерах изделия, а механизм фиксации полностью идентичен.
Замена лобового стекла на Гранта лифтбек несколько упрощена, так как не нужно демонтировать часть задней обшивки, как это в классическом седане. Во всем остальном схожесть.

Боковые стекла

В дверных проемах изделия также изымаются без особых усилий. Необходимо предварительно демонтировать дверную обшивку, шумоизоляцию, блок управления, пакет электропроводки, направляющие.

Отзывы владельцев о качестве стекол

Положительные
1.Виктор, 41 год: месяц назад на трассе словил «розочку» от фуры. Постепенно начала разрастаться вправо, начала мешать обзорности. Заехал к знакомому в СТО установили отечественное БОР 4599ACL. До этого было установлено аналогичное. Мой совет.
2.Владислав, 35 лет: несмотря на то, что авария была незначительная, негативные последствия в виде трещины лобового стекла ощутимы. Так как опыта в ремонте не имею, обратился в сервис. Ребята оперативно заменили лобовое, при выборе рекомендовали BENSON: 4599AGN. Я согласился с советом, качеством доволен, замечаний нет, обзорность хорошая, четкая.
3.Сергей, 34 года: после попадания гравия на заднее стекло Гранта лифтбек пошла трещина, пришлось менять в СТО. Вместо заводского стекла выбрал AGC: 4599ACL с датчиком дождя в комплекте. Нареканий нет, мой совет автолюбителям.
4.Станислав, 48 лет: зимой проводил капитальный ремонт Гранте лифтбек, заодно заменил заднее крышке. Несколько лет тому назад получил точечный удар в заднее, наступило время обновления. При выборе отдал предпочтение отечественному (заводскому).
5.Александр, 50 лет: в ходе последней поездки на пикник повредил боковое стекло на Гранте. Заехал в СТО к знакомому, заменил. Устанавливать отечественное не стал, купил зарубежное от SAT: SPGGRANTALFWX. Стоимость на 400 рублей дороже, но качество хорошее.
6.Иннокентий, 55 лет: работаю таксистом, постоянно в движении, от встречного КАМАЗа схватил «розочку», стрела пошла вправо, требовалась срочная замена. Установил родное с заводскими каталожными артикулами, нареканий нет, плотная посадка.
Отрицательные
7.После неудачного обгона попал в аварию, повредил не только переднее крыло, но и лобовое стекло. В СТО мастера советовали БОР: 4599AGNM с датчиком дождя, установил. Качеством не доволен, на солнце видна некая размытость, нет четкости, как на родном.
8.В ходе капитального ремонта мотора решил заменить стекло, менеджер рекомендовал BENSON 4599AGNBL на Гранту. Поначалу ничего особенного, но на обочине немного искаженная картинка. Качество изготовления на среднем уровне.

Самостоятельная замена стекла крышки багажника Гранта лифтбек, седан вовсе не сложная, специального оборудования не нужно, за исключением струны. Во всем остальном процесс интуитивно понятен, при возникновении трудностей всегда можно ознакомиться с инструкцией, видео материалами, посетить СТО для консультации.

Как только образовался раскол, не затягивайте с ремонтом. Снижение обзорности на дороге повышает уровень аварийности, замедляет реакцию водителя.

Видео — Как снять стекло двери на Калине и Гранте

Видео — Как заменить лобовое стекло своими руками

Замена лобового стекла на Лада Гранта

Прежде чем переходить непосредственно к замене стекол на Лада Гранта, следует разобраться с самим понятием «оригинальное автостекло».

Фото: АВТОВАЗ

Оригинальные стекла

Под оригиналом понимаются стекла, которые устанавливаются производителями на заводе-изготовителе. На оригинальные лобовые стекла всегда наносится специальная маркировка, штрих – код, который хранит в себе сведения о производителе, дате изготовления, номере партии и т.д. АВТОВАЗ, равно как и другие автозаводы, не занимается самостоятельным изготовлением стекол, закупая их у подрядчиков.

Таким образом, стекло получает статус оригинального для определенной модели автомобиля, становясь «не оригинальным» для всех остальных марок. Оригинальными стеклами автомашин, выпускаемых Волжским автозаводом, являются «SLGLASS». Следовательно, под понятием «оригинал» подразумевается лишь определенный производитель стекол. Кроме того, каждый стекольный завод использует практически аналогичные производственные технологии. Разница в цене на автостекла обусловлена не столько существенной разницей в качестве самих изделий, сколько дополнительными расходами (таможенными, транспортными, рекламными и др.), которые закладываются в окончательную стоимость и оплачиваются покупателем товара.

Подбор стекла

При выборе лобового стекла следует обращать повышенное внимание на его внешний вид, поскольку любые проблемные места на нем определяются посредством простого визуального осмотра. Качественное стекло отличает прозрачность, чистота и четкость декоративной окантовки, без повреждений, искажений и помутнений.

Лобовые стекла к Грантам имеют размеры 1405 х 959 см и цену от 2100 рублей и выше, каталожный номер ветрового стекла для Гранты ВАЗ 2190 – 2190-5206016-05. Кроме того, существуют и другие модификации, к примеру – ВАЗ LADA GRANTA 2190 SED 4D 2 2011, выпускаемая с 2011 года для седанов, и ВАЗ LADA GRANTA 2190 5D HB 2013, которая изготавливается с 2013 года для пятидверных хэтчбеков.

На некоторые Гранты комплектации «люкс» устанавливаются ветровые стекла с подогревом, данная опция является ВАЗовской новинкой. Ее проверка в действии дает положительные результаты – так, ледяная корка, которая появляется при минусовой температуре воздуха, довольно быстро убирается благодаря функции обогрева лобового стекла.

Процесс замены лобового стекла не отличается особой сложностью, однако, потребует от вас наличия некоторых умений. Лобовое стекло на всех автомашинах Лада (включая Гранты) меняется аналогично.

Дефекты стекла, которые потребуют его замены

Ветровые стекла меняют при обнаружении на них царапин, трещин либо потертостей. К их наиболее опасным врагам относится щебень. Последствия от соприкосновения щебня с поверхностью стекол могут различаться, многое в данном случае зависит от скорости передвижения автомобиля. К примеру, контакт со щебнем при скорости от 80 км/ час и выше чреват появлением трещин, известных еще как розочки, а вот при меньшей скорости последствием станет лишь сильный удар. Но в любом случае владельцу авто гарантировано придется менять лобовое стекло.

Конечно, стекло, на котором образовались трещины и сколы, можно попробовать оперативно отремонтировать, это поможет избежать превращения небольшого скола в заметную трещину, что провоцируется вибрациями автомашины и температурными перепадами. Устраняют трещины и сколы на лобовом стекле при помощи специального набора.

Подготовка к замене

Замене ветрового стекла предшествует подготовка, во время которой снимается ветровая накидка (жабо), а также зеркала салона и изготовленные из пластика накладки стоек стекла. Помимо этого, следует снять уплотнитель с верхней части дверей (чуть выше лобового стекла по уровню), после чего снимается и окантовка стекол.

Снятие

Для снятия ветрового стекла вам понадобится гитарная струна. Данный процесс проводится в следующей последовательности:

  • Струна заводится за краешек стекла, после чего, двигая ею из одной стороны в другую (вместе с напарником), вы сможете частично срезать герметик;
  • Затем один из концов струны протягивают в салон авто, после чего срезается герметик, находящийся вдоль периметра стекла;
  • Заключительный этап – само снятие стекла.

Процесс установки

При установке стекла автовладельцу не обойтись без специализированного набора для приклеивания ветровых стекол, без пистолета, которым наносят клей, и острого ножа. Процедуру по установке следует проводить в хорошо отапливаемом помещении, влажность в котором примерно равна 50%, а температура воздуха составляет не менее 23С.

Начинают установку с удаления оставшегося герметика, чья толщина на швах в итоге не должна превышать 2 мм. Затем окрашенные края стекол обезжириваются активатором, обезжиривают и края кузовных проемов. Клеевой состав наносится по всему периметру стекла с отступом от края в 1 см, причем ширина слоя клея не должна превышать 8, а высота – 12 мм.

Далее стекло с использованием присосок укладывается в проем, при этом между его боковыми кромками оставляют равномерно распределенные зазоры. Клинья устанавливаются вниз таким образом, чтобы верх окантовки прижимался к передней части крыши автомобиля, после чего стекло прижимают к кузову. Чтобы не допустить сползания, стекло дополнительно закрепляется на кузове несколькими кусочками клейкой ленты (длиной не более 300 мм).

Послеустановочные рекомендации

После того, как лобовое стекло установлено, автомашину нельзя перемещать, также на протяжении первых восьми часов после этой процедуры категорически запрещаются резкие закрытия дверей. Боковые стекла необходимо оставить в открытом положении, это поможет избежать дополнительного давления воздуха на ветровое стекло. Любые работы, которые связаны с приложениями усилий к ветровому стеклу, необходимо начинать не раньше, чем спустя четырнадцать часов после завершения процесса его установки.

Своей оптимальной прочности клей достигнет через 4-6 дней после приклеивания стекла (этот срок зависит от погоды), после чего владелец автомобиля сможет произвести обратную сборку. Если на вашей машине установлены датчики дождя, света, либо подогрева лобового стекла, не забудьте отключить/подключить разъемы с проводами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector