Ваз 2114 замена лобового стекла - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ваз 2114 замена лобового стекла

Замена лобового стекла на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Лобовое стекло на 2114 имеет размер 1400х662мм, оно стандартное для модельного ряда начиная от 8 и заканчивая 15 моделью. Лобовое стекло имеет трехслойную структуру, ее еще называют триплекс. Оно состоит из двух слоев стекла и прозрачной пленки посередине, которая не дает стеклу рассыпаться при ударе.

Бывают случаи, которые требуют замены лобового стекла. Основная причина – состояние наших дорог. От встречной или обгоняющей машины из под их колес может прилететь небольшой камешек, который повредит стекло.

Основные виды повреждений:

Если появился скол, то есть повреждена только внешняя сторона триплекса, проблем обычно не возникает. Но при появлении трещины надо принимать меры, иначе со временем лобовое стекло может выпасть, что легко приведет к ДТП или аварии. Да и диагностическую карту получить будет сложно.

Что можно предпринять:

  • при небольших сколах – продолжать эксплуатацию авто;
  • при трещине — предпринять временные меры самостоятельно или заменить стекло.
  • стеклорезом по краям трещины перпендикулярно делаются надрезы по пол сантиметра;
  • тончайшим алмазным сверлом по ее краям высверливаются отверстия. Трещина расползаться дальше какое-то время не будет;
  • обращение в специализированный сервис, где трещину могут «заварить», ее не будет видно.

Но в любом случае целостность триплекса уже нарушена и по истечении какого-то времени стекло придется менять.

Как выбрать стекло

Пре его выборе следует обратить внимание на такие критерии:

  • цена. Не стоит гнаться за дешевизной;
  • покупать оригинал, а не аналог или с разборки;
  • поверхность должна быть гладкой, ровной, прозрачной и отражать без искажений;
  • посмотреть маркировку, определить изготовителя и тип стекла.

Стоит лобовое стекло не так дорого, можно найти не очень дорогое до 1000 рублей, так же есть и дорогие стекла Olimpia или БОР, цена на них доходит до 3000 рублей.

Замена лобового стекла

Тоже есть варианты. Либо автосервис, либо самостоятельно. Если есть хотя бы небольшой опыт проведения ремонтов и готового помочь товарища, самостоятельный способ намного дешевле.

Последовательность действий при замене лобового стекла на ВАЗ 2114:

  1. Достать старое стекло. Для этого его осторожно выдавливают, начиная с любого угла. Уплотнитель должен выйти вместе со стеклом, если возникают трудности, надо помочь отверткой. Стекло, скорее всего, треснет, поэтому работать следует в перчатках, соблюдая меры безопасности.
  2. Очистить проем стекла и уплотнитель от грязи. Если уплотнитель уже потрескался, то приобрести новый.
  3. На уплотнитель можно нанести смазку, это облегчит установку.
  4. Надеть уплотнитель на стекло.
  5. С внутренней стороны под уплотнитель вставить по всему периметру тонкий капроновый шнур, концы его должны находиться снизу посередине.
  6. Вместе с помощником вставить стекло в проем, тщательно и аккуратно прижимая его. Концы шнура должны быть внутри авто.
  7. Один товарищ прижимает стекло к проему, второй внутри авто осторожно вытаскивает шнур из-под уплотнителя, который при этой процедуре входит в бортик проема. Особенно аккуратно надо вытаскивать шнур по углам.

Итог работы

Все, замена стекла произведена. В результате авто можно эксплуатировать сразу же, не беспокоясь о том, что лобовое стекло потрескается полностью.

Если у спецов автосервиса на это уйдет не более 30 минут, то при самостоятельной работе потребуется времени несколько больше. Упростить задачу может применение специальных приспособлений в виде двух ручек с присосками, при помощи которых ставить стекло намного удобнее.

Замена лобового стекла ВАЗ-2114 самостоятельно

Простые машины, которые чаще всего можно увидеть на дорогах, оказываются самыми надежными. Конечно, не во всем, но большая часть работы всегда будет проще, дешевле, и как правило – практичнее. Но от случайностей никто не застрахован! Даже с такой машиной, как ВАЗ-2114, может случиться неприятность, которая хоть раз, но все же достигает любого водителя на любых дорогах СНГ.

Предательский камешек, отскочивший из-под колеса объезжающей вас машины, способен стать причиной трещины в лобовом стекле. Распространенность ошибки вынуждает водителей принимать срочные меры по замене стекла.

Если стекло повредилось

Кроме такого случая, когда стекло полностью разбито, выделяют два основных вида повреждений:

Каждый из них по-своему следует ремонтировать, что дает водителю более широкое разнообразие проблем. Но сначала нужно отметить, что для ВАЗ используется триплекс. Это стекло, состоящее из трех слоев: два стекла, между которым находится защитная пленка. Последняя не дает стеклу попросту разлететься от удара. Поэтому когда описанный выше камешек попадает в стекло, на нем образуется скол (или трещина). Это свидетельство того, что первый шар стекла поврежден.

Конечно, такой характер повреждений не может сразу полностью уничтожить стекло. Но все же с ремонтом медлить нельзя.

Замена одного слоя может обойтись недорого и вполне быстро. Но если запустить этот процесс, то трещина сможет испортить плотность окно, и придется менять все лобовое стекло.

Если не заменять стекло

Но пока этого не случилось, большинство водителей предпочитают не замену лобового стекла ВАЗ-2114, а еще поездить. Хоть в этом решении скрывается подводный камень (неизвестно, сколько стекло протянет), есть способы максимизировать срок эксплуатации поврежденного стекла. Для этого с помощью стеклореза, нужно проделать перпендикулярные разрезы (не больше половины сантиметров). Таким образом, трещина будет «упираться» в разрез, и свой рост на какое-то время прекратит.

Но это временная мера, и замена стекла все же необходима. Постоянные вибрации при движении машины или ямы, в которые может внезапно вскочить колесо, незамедлительно приведут к полному развалу лобового сделка.

Не обращаясь в автосалон

Замена лобового стекла ВАЗ-2114 самостоятельно – единственный способ для многих водителей привести свою машину в порядок. Так как в салон не всегда хочется обращаться, вариант самостоятельного ремонта все же приемлем. Да еще и дешевле. Но тут нужно соблюдать ряд правил, которые необходимо соблюдать аккуратно и в точности. Начать замену нужно с предварительной подготовки необходимых инструментов и снятия всех рамок, форсунок омывателя и дорогих прикрепленных к стеклу гаджетов.

Для большего удобства ниже будет предоставлен порядок замены лобового стекла.

Читайте также:  Ваз 2110 замена лобового стекла

Становится ясно, что замена стекла не вызывает проблем у водителей, которые мало-мальски умеют обращаться с машиной. Но все же ряд умений и норм необходим, потому как лобовое стекло – одна из основных структур защиты автомобиля. И не только при лобовых столкновениях. При переворачивании именно оно удерживает корпус от сжатия, и таким образом, даже под весом машины, водитель находится в относительной безопасности. Кроме того, оно направляет подушку безопасности так, чтобы большая ее часть была направлена именно на водительское кресло.

Если стекло будет вмонтировано неправильно, то при срабатывании подушки его просто выбьет, и никакой защиты не будет. Поэтому если есть сомнения или неуверенность, то лучше обратиться на сервис. Само стекло стоит недорого (от 1-3 тысячи рублей), его цена небольшая за высокую безопасность.

Но если все же водитель решает починить стекло самостоятельно, то лучше приобрести для своего любимого ВАЗ оригинальное, от производителей. Размер стекла на все поколения этих авто одинаковый: 1400 × 662 мм. Также рекомендовано было бы использовать хорошие инструменты для замены. Они обеспечат не только комфорт, но и надежность монтажа. И, разумеется, не стоит стесняться прибегать к помощи опытных водителей, которые уже сталкивались с подобного рода заменой.

Компетентный совет сможет сделать работы более быстрой и значительно качественней. Ведь это не просто косметические поправки. Это забота о собственной безопасности. А на этом экономить и жадничать никак нельзя, тем более если дело касается дороги.

Замена ветрового (лобового) стекла ВАЗ 2113, 2114, 2115

Данную запись я решил опубликовать для тех, кто привык или хочет ремонтировать свой автоТАЗ своими руками, не прибегая к услугам автосервисов. Дабы самому чему-то научиться и какую-никакую денежку сэкономить.

Подустало стекло… Подустало.

И так.
Пришла пора заменить ветровое стекло на моем ТАЗу, последний раз менял в 2008 году, потрескалось уже все, да побилось камнями. Кое-как нашел у себя в городе настоящее заводское стекло. Везде один “кооператив” типа а-ля-борское стекло. Ценники тоже подзадирают на ширпотребовские стекла как за заводские.
Созвонился, договорился, подъехал, проверил, посмотрел — точно, заводские стекла продают. Ценник тоже понравился — 1500руб. за заводское стекло с кантиком шелкографии и солнцезащитной полосой.
Вчера, выбрался на выходные за город, загнал машину в гараж и занялся делом. Так как помощников поблизости никаких не было, да и не нужны они мне, в принципе, для замены стекла, то занялся этим процессом самостоятельно. Первым делом снял кронштейн зеркала заднего обзора, антенну сигналки и облицовки передних стоек. После чего при помощи плоской отвертки, путем выдавливания выдавил внутренний край уплотнителя стекла наружу, за кромку металла. При этом надавливая на стекло с усилием периодически, что бы уплотнитель не возвращался в исходное состояние. Стекло при этом может лопаться, как в моем случае, видно на фото, но если оно вам уже не дорого, то как бы пофиг на него.

Отгибая отверткой уплотнитель, выдавливаю понемногу стекло наружу

Отгибать лучше с какого-нибудь верхнего угла, по обеим стойкам и верхнему краю, а низ не нужно — стекло и так потом спокойно снимется.
Снял стекло

Отслужило оно уже свое.

Протер кромки металла от грязи

Удалил старое стекло

За тем снял уплотнитель, протер хорошенько тряпочкой, смоченной в бензине все его пазы, что бы не было грязи

Протер все пазы уплотнителя хорошенько

Одел уплотнитель на новое стекло.
Взял кусок обычной веревки, подходящего диаметра. Пролил внутренний паз уплотнителя, тот что находится внутри салона машины, смазкой “WD-40” и вложил в него эту самую веревку.

Смазал Вэ-Дэшкой паз

Смазка нужна для того, чтобы веревка легко выходила из паза уплотнителя, когда будете ее вытягивать, иначе может порваться уплотнитель. Веревка нужна для того, чтобы при ее вытягивании из уплотнителя она поднимала край уплотнителя над кромкой кузова, после чего край уплотнителя будет ложится уже за кромкой и этим самым держать стекло в арке. Все просто. Также можно вместо “Вэ-Дэшки” использовать мыльную воду. Нельзя намазывать уплотнитель машинным маслом или литолом и подобными вещами — ему тогда придет хана.

Веревку нужно вкладывать от верхнего края стекла, в разные стороны, к низу стекла и что бы по центру низа стекла оба конца веревки пересекались немножко между собой

Немного пересекаем концы веревки внизу стекла

После того, как вложил веревку в паз уплотнителя, положил стекло на свое законное место в арке

Положил стекло на место

Залез в салон и начал потихоньку, не спеша, вытягивать оба конца веревки из уплотнителя

Процесс вытягивания начался

Немного вытянул, вышел из салона, постучал по уплотнителю в тех местах, где вытянул веревку. Что бы уплотнитель сел как положено на свое место и стекло как бы немного утонуло в арке.

Тут видно, как веревка поднимает край уплотнителя, который потом ложится за кромкой арки и держит стекло.

Подстукиваем немного уплотнитель

И так проделываем по всему периметру уплотнителя — вытягиваем немного шнур, подстукиваем-прижимаем уплотнитель снаружи.

Стекло на месте

А вот теперь хочу представить фото маркировки настоящего стекла Борского стекольного завода:

Настоящая маркировка заводского стекла БОР

Также, на оригинальном стекле приклеена наклейка со всеми данными о производителе и защитном секретном коде

Наклейка оригинального стекла БОР

А вот тут представляю фото стекла именно Оригинального, именно БОРского, именно с шелкографией и именно с солнцезащитной полосой!

Стекло с шелкографией и полосой. И оно не кооперативное а именно оригинальное, заводское!

А то тут есть люди, которые не знаю, что Борский завод тоже выпускает лобовые стекла с шелкографией по кантику и солнцезащитной полосой. И мало того, что не знают, так еще и спорят, что таких заводских не бывает, а только кооперативный колхоз. Как говорится — “УЗБАГОЙТЕСЬ! Они СУЩЕСТВУЮТ!
Почему поставил именно заводское стекло, а не аналоговое: поддельное — потому, что глаза мне еще пригодятся, да и крепче оригинальные стекла, бьются не так интенсивно камнями, как поддельные. Не имеют искажений вперед глазами, как у многих поддельных стекол. Было подобное стекло у меня когда-то — день отъездишь, болят глаза из-за того, что внутри стекла были волны искажений и через них приходилось смотреть весь день на дорогу, и камнями очень быстро побилось за год выглядело как это пятилетнее на первом фото (кстати, тоже заводское стояло до вчерашней замены).

Читайте также:  Замена ремня грм форд мондео

Ну, вот, в принципе, и все дела. Если есть помощник, то конечно удобнее с ним поставить, чтобы не скакать туда-сюда одному, ну а если нет, то не страшно — и одному очень просто заменить стекло.

У нас замена стекла стоит 500р., как по мне, так я лучше жене цветов на них куплю, чем за такую простую процедуру кому-то отдавать =)

Собрал стойки, зеркало антенну сигналки на место, убрал наклейку, помыл стекло и порядок.

Выбор и самостоятельная змена лобового стекла на ВАЗ 2114

Для автомобиля ВАЗ 2114 предусматривается установка лобового стекла с размерами 1400 на 662 миллиметра. Но это стандартная лобовушка для всех моделей ВАЗ от 2108 до 2115. Данный аспект существенно облегчает поиск запасных частей.

Сегодня мы подробнее расскажем об особенностях используемых лобовых стекол на четырнадцатой модели, разберемся в видах повреждений и обсудим наиболее важный вопрос — замена стекла.

Стандартная лобовушка

Конструкция

Про размеры мы уже поговорили. Все вы знаете, что лобовые стекла имеют повышенную прочность. Это не то обычное стекло, которое вставляют в окна с деревянными рамами.

В случае с ВАЗ 2114, лобовушка имеет трехслойную конструкцию — триплекс. Два слоя стекла разделены между собой прозрачной пленкой. Именно она не позволяет осколкам разлетаться в стороны при столкновениях, ударах.

Когда требуется замена

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью замены лобовых стекол. Причин для этого может быть множество, поскольку никогда не знаешь, что прилетит тебе в переднюю часть машины.

Главная причина повреждений лобовушки — это состояние дорог. Порой достаточно одного камешка, отлетевшего из-под колес впереди идущего автомобиля, чтобы потребовалось менять стекло.

Получив повреждение лобовой части авто, приходится заниматься вопросами ремонта, восстановления целостности стекла. А как это сделать? Только путем замены.

Существует два типа повреждений:

Сколы обычно предусматривают повреждение внешнего слоя триплекса, потому серьезных проблем такой дефект не вызывает. Но если на лобовом стекле образовалась трещина, следует немедленно предпринять меры. В противном случае стекло вскоре может выпасть, что повлечет за собой аварии и не только.

Пример сколов

Ваши действия при повреждениях зависят от вида дефекта.

Тип повреждения

Действия

Образование сколов на поверхности

Можно дальше эксплуатировать автомобиль

Применить временные меры по защите от выпадения стекла, а затем заменить его на новое.

Трещина на лобовушке

Временная защита

Есть несколько временных мер, которые позволят некоторое время сохранить лобовушку в целостности. Это необходимо на тот случай, если пока не удается отыскать или приобрести запчасть.

  1. Сделайте перпендикулярные надрезы длиной примерно 5 миллиметров по краям трещины. Для этого воспользуйтесь стеклорезом.
  2. Выполните несколько тонких отверстий по краям трещины с помощью алмазного сверла. Так в течение некоторого времени трещина не будет расползаться дальше.
  3. Обратитесь в специализированные автомастерские. Там умеют заваривать трещины таким образом, что они становятся незаметными.

Временные меры на то и временные, что вскоре обязательно придется заменить лобовушку. Не затягивайте с этим, дабы не усугубить ситуацию.

Выбор стекла

При выборе новой лобовушки на свой ВАЗ 2114, ориентируйтесь на несколько главных критериев. Это позволит приобрести действительно хорошее изделие, которое прослужит максимально долго.

Критерий выбора

Нюансы

Не пытайтесь найти самые дешевые варианты. Их уровень качества соответствующий. Некоторые изделия сегодня стоят до 1 тысячи рублей, но есть и подороже — около 3 тысяч рублей. Слишком дорогое тоже не вариант, поскольку даже оно может пострадать от случайно попавшего тяжелого предмета. Ищите золотую середину — 1500-2000 рублей

Берите исключительно оригинальные запчасти. Избегайте аналогов от сторонних производителей и не покупайте стекла на разборках

Перед покупкой проверьте состояние поверхности стекла. Оно должно быть гладким, прозрачным, никаких искажений

На все стекла наносится маркировка. По ней можно определить, что это за тип изделия и кем оно изготовлено.

Замена

Здесь у вас опять же есть два варианта дальнейшего развития событий после покупки нового лобового стекла для своего автомобиля:

  • Обратиться в автомобильный сервисный центр;
  • Выполнить процедуру замены своими руками.

Самостоятельно менять лобовушку следует в том случае, если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этом деле, а также имеется товарищ, который поможет выполнить работу. В остальных случаях лучше потратить больше, но доверить установку специалистам.

Если вы выбрали более бюджетный вариант, то есть будете проводить работу своими руками, предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией.

  1. Извлеките старую лобовушку. Для этого его аккуратно выдавливают изнутри. Начинать можно с любого угла, как вам удобнее. Хотя некоторые выполняют извлечение снаружи. Выбирайте сами, как вам удобнее.
  2. Стекло должно выйти вместе с уплотнителем. Если снятие вручную проходит тяжело, просто подденьте стекло мощной плоской отверткой. За счет рычага оно должно выходить легче.
  3. Вероятнее всего, сохранить целостность лобовушки у вас не получится. Да и не требуется особо стараться, поскольку элемент все равно будет отправлен на свалку. Но образование трещин и расколов в процессе демонтажа требует обязательного использования защитных перчаток и четкого соблюдения правил безопасности. Порезы нам не нужны.
  4. Проем для лобовушки после демонтажа стекла тщательно очистите, удалите остатки уплотнителя. Лучше сразу приобретать новый уплотнитель, даже если старых сохранил свою целостность после демонтажных работ.

Демонтажные работы

  1. Нанесите на новый уплотнитель смазку, что позволит легче выполнить установку стекла.
  2. На новую лобовуху надевайте новенький уплотнитель.
  3. На внутренней стороне под уплотнителем нужно разместить тонкую капроновую нить по всему периметру. Сделайте это таким образом, чтобы концы оказались внизу посередине.
  4. Вдвоем с товарищем возьмитесь за разные стороны стекла и вставьте его в проем на вашем ВАЗ 2114.
  5. Аккуратными движениями прижмите новое стекло на посадочное место.
  6. При этом заведенные под уплотнитель концы капронового шнура должны оказаться с внутренней стороны, то есть со стороны салона.
  7. Распределите роли с другом. Один должен прижимать стекло, а второй при этом аккуратно и постепенно вытаскивать из-под уплотнителя шнур. Особое внимание уделите углам, поскольку там вытаскивать капроновый шнур тяжелее всего.
  8. Многие использовать дополнительно герметики, чтобы упрочить посадку лобовушки внутри проема. Но эта мера не обязательная, потому действуйте на свое усмотрение. Применение герметика, силиконового клея существенно усложняет демонтаж стекла, так что подумайте об этом заранее.
Читайте также:  Фиат альбеа замена задних тормозных колодок

На автосервисах с подобной задачей справляются буквально на полчаса. Самостоятельная замена лобового стекла потребует немного больше времени. Чтобы упросить себе работу, воспользуйтесь специальными ручками с присосками. Ими стекло легко поднимается и вставляется в проем даже одним человеком.

Проводить замену самому или обращаться к услугам специалистов СТО — выбор лично каждого. Но наличие повреждений на лобовом стекле обязывает вас в самое ближайшее время провести соответствующие мероприятия по устранению проблемы. Сначала можно обойтись временными мерами, но осознавайте, что замена рано или поздно потребуется.

Как выполняется замена лобового стекла ВАЗ 2114

Порой, в результате аварии или простого попадания камня, лобовое стекло автомобиля сильно повреждается, и полностью выходит из строя. Решить возникшую ситуацию, несмотря на кажущуюся на первый взгляд, сложность, можно и своими руками. Сегодня мы расскажем о том, как правильно выполняется замена лобового стекла ваз 2114, а также о том, какое стекло лучше выбрать.

Основные характеристики лобового стекла ВАЗ

Лобовые стекла, устанавливаемые на ВАЗовские автомашины, представляют собой трехслойный композитный материал — триплекс, в котором между двумя слоями специального стекла размещена прозрачная пленка. Подобная конструкция имеет огромную массу преимуществ перед обычным монолитным стеклом, и главное из них — отсутствие разлета осколков при разрушении — в случае аварии стекло трескает, но не рассыпается на куски.

Размер лобового стекла ваз 2114 составляет 662*1400 мм, что является стандартным размером для всех ВАЗов, начиная с «восьмерки» и заканчивая 15-й моделью. Этот факт значительно упрощает поиск нужного стекла для замены.

Типы повреждений

Различают 2 основных вида повреждений лобовых стекол автомобилей — это сколы и трещины. Сколы представляют собой небольшие, чаще всего расположенные по краям, очаги разрушения одного из стекол триплекса (как правило — внешнего). Эксплуатировать автомашину при наличии даже большого количества сколов можно, не прибегая к срочной замене стекла.

В свою очередь, трещины — это сквозные повреждения, имеющие продольную либо разветвленную форму. Они могут появиться даже от попадания небольшого камешка, но, в не зависимости от своих размеров, они представляют серьезную угрозу. Так, с течением времени, трещины на стекле могут увеличиваться, постепенно занимаю все большую площадь, что в конечном итоге может привести к ослаблению поверхности стекла и его полному выпадению.

Учитывая, что это может случиться даже на ходу, стоит понимать, что единственным решением при появлении трещин должна быть замена лобового стекла (а в случае необходимости — и замена заднего стекла ваз 2114).

Стоит отметить, что в некоторых случаях (например, когда трещина занимает небольшую площадь), можно принять временные меры для предотвращения ее увеличения, что позволит пользоваться автомобилем еще некоторое время без замены стекла.

В число таких мер входит:

  • прочерчивание 5 мм линий при помощи стеклореза перед всеми концами трещины;
  • сверление небольших отверстий перед каждым концом трещины при помощи победитового либо алмазного сверла;
  • обращение в автосервис для заделки (запайки) трещины.

Все перечисленные выше меры должны являться временными, поскольку даже в том случае, если трещина перестанет расползаться либо ее вовсе не будет видно (в результате запайки), поверхность стекла все равно останется нарушенной, равно как останется и риск его выпадения с течением времени.

Замена стекла

Перед тем, как выполнить замену, потребуется приобрести новое стекло.

Выбирая его, обязательно нужно обращать внимание на такие моменты, как:

  1. Производитель. Следует приобретать только оригинальные стекла отечественного производства. От покупки всевозможных аналогов (пусть даже их хвалят продавцы в автомагазине) лучше воздержаться.
  2. Наличие маркировки. Если стекло фирменное, то на нем обязательно будут указаны основные сведения (производитель, размеры и т.д.) Если на стекле нет никаких опознавательных знаков, то приобретать его не стоит.
  3. Поверхность. Она должна быть гладкой, ровной, иметь плавную кривизну и равномерную прозрачность по всей площади.
  4. Цена. Покупать лучше всего стекла средней ценовой категории — в районе 2.000 рублей. Экономить, покупая самое дешевое, не стоит, поскольку в таком случае в скором времени может потребоваться новая замена.

После того, как новое стекло будет куплено, можно приступать к замене, предварительно демонтировав разбитое. Чтобы это сделать, обычно достаточно выдавить его изнутри наружу, аккуратно нажимая руками (начинать следует с одного, любого, угла, постепенно переходя на все остальные).

Если способ с выдавливанием не принес успехов, то перед тем, как снять лобовое стекло на ваз 2114, его следует подцепить при помощи толстой шлицевой отвертки и аккуратно отжать. После этого стекло вынется без большого труда.

Установка нового лобового стекла выполняется в следующем порядке:

  1. Удалить остатки старого уплотнителя и очистить посадочное место для стекла.
  2. Нанести на поверхность нового уплотнителя смазку.
  3. Надеть уплотнитель на новое лобовое стекло, разместив при этом между ним и стеклом тонкую капроновую нить. Она должна огибать весь периметр стекла, и выходить в нижней средней части.

После того, как нить будет удалена, замену стекла можно считать завершенной.

В окончание разговора стоит отметить, что применение при установке стекла клеев или герметиков — вовсе не обязательно, поскольку в случае повторной замены они могут очень затруднить демонтаж разбитого стекла.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию по данному вопросу можно получить из видео ниже:


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector