Ваз 2107 замена масла в двигателе - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ваз 2107 замена масла в двигателе

Замена моторного масла на ВАЗ 2107

Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107 типа карбюратор должна проводиться регулярно. Считается, что заливать новое необходимо каждые 10 тыс. км, чтобы двигатель работал ровно. Не стоит обращаться в сервисный центр, потому что сделать это самостоятельно легко и просто: достаточно лишь приобрести масляный фильтр, само масло, и можно приниматься за работу. Для вашего удобства желательно иметь в гараже яму, чтобы вам было удобно и хорошо все видно.

Нелегкий выбор

Обратите внимание, что неважно, какой у вас двигатель на ВАЗ 2107: карбюратор или инжектор. Замена мотмасла может осуществляться любым его видом:

— синтетическим (продукт химического синтеза);

— полусинтетическим (смесь синтетического и минерального масел);

— минеральным (продукт перегонки мазута).

Синтетическое моторное масло считается самым совершенным, так как практически не окисляется и имеет отличную вязкость, что способствует меньшему расходу топлива. Его можно использовать в любое время года, потому что даже зимой оно несильно густеет. Единственным его минусом является высокая цена по сравнению с другими видами масел.

Полусинтетическое является чем-то средним между двумя другими типами, имея в составе примерно 40% синтетики и 60% минерального. Конечно, оно имеет более высокую вязкость, но его цена намного меньше, чем у чистого синтетического.

Минеральное очень подвержено окислению, его химические свойства нестабильны, а при очень низких температурах такой продукт может замерзнуть. Замена его производится довольно часто. Через сколько тысяч километров его нужно поменять, имея двигатель карбюратор – решать вам. Естественно, что оно имеет очень невысокую стоимость.

Таким образом, выбирайте на свой вкус, основываясь на свой бюджет и предпочтения. В любом случае, если работа автомобиля будет вас смущать, вы сможете попробовать другой тип масла.

Количество продукта

Покупайте моторное масло только в специализированных магазинах для автолюбителей, иначе вы рискуете потратить свои деньги на некачественную подделку, что очень негативно скажется на работе двигателя машины. При этом вам необходимо знать, сколько литров вам потребуется израсходовать.

Двигатель ВАЗ 2107 типа инжектор и карбюратор помещает около 4-х литров (как считают опытные автолюбители, примерно 3,75 литра). Точно знать, сколько его будет потреблять машина, никто сказать не может, так как всегда возможны утечки. Именно поэтому необходимо иметь пару литров про запас, чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию.

Как производится замена

Определившись с видом и маркой продукта, вами может производиться его замена. Для этого не нужно ничего особенного. Подготовьте шестигранник на 12 мм, отвертку, резервуар для старого продукта. На двигателях карбюратор и инжектор масло меняется одинаково.

Прежде, чем начать работу, двигатель ВАЗ 2107 следует хорошо прогреть примерно до 70 градусов и заглушить.

Подставьте емкость для старого масла, шестигранником отвинтите сливную пробку поддона двигателя.

Открутите фильтр. Это делается очень просто, поэтому вам может не понадобиться отвертка или ключ. Посмотрите, не имеет ли карбюратор следы масла.

Теперь вам останется пождать, пока оно полностью стечет. После этого закройте пробкой поддон.

Можно начинать устанавливать новый фильтр, замена которого также необходима. Обращаем ваше внимание, что сначала в фильтр ВАЗ 2107 надо залить небольшое количество масла, только потом поставить на место, которое следует протереть чистой тканью.

Закрутите фильтр руками. Это не составит большого труда. После этого можно наливать масло в двигатель. Открутите пробку заливного горлышка и залейте его. Будьте внимательны, не стоит делать этого до отметки MAX. Его уровень должен быть в нескольких миллиметрах от нее.

После произведенных действий ВАЗ 2107 надо обязательно завести, чтобы она поработала минут 5. Теперь заглушите двигатель, проверьте уровень масла, фильтр, крепление пробки. Это необходимо, чтобы во время определить возможную протечку. Замена завершена, автомобиль готов к работе.

Если вас что-то смущает, то закрутите плотнее пробку и залейте столько продукта, сколько потребуется.

Научившись самостоятельно проводить такого вида работу, для вас не составит труда поменять другие необходимые расходные материалы, что значительно сэкономит ваш бюджет.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107

«Семёрка» — самый массово производимый народный автомобиль, который завоевал популярность благодаря простоте конструкции и неприхотливости в эксплуатации. Замену масла на двигателе ВАЗ 2107 большинство автолюбителей осуществляют собственными силами, не прибегая к услугам СТО. Стоит отметить, что эта фото инструкция так само будет полезной и для других владельцев классики таких как: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106.

Когда, сколько и какое масло нужно для ВАЗ 2107

Замена масла на «Классике» обычная процедура, которая должна происходить не реже одного раза в год или согласно инструкции от производителя через каждые 10000 км, а производить промывку двигателя желательно через 30000 км. Заправочный объём необходимый для заливки в двигатель, согласно инструкции составляет 3,75 л.С самого проектирования двигателей «классики» их эксплуатация предусматривалась на минеральной смазке. Современная промышленность наряду с минеральным выпускает синтетическое и полусинтетическое масло. Поэтому у кого есть дополнительные средства, может приобрести для замены полусинтетику. А вот спешить заливать синтетику не стоит, так как качество резиновых деталей двигателя, как правило, не высокое, и синтетическое масло оказывает пагубное воздействие на эти изделия.

Отвечая на вопрос какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2107, можем сказать, что основное внимание нужно обращать не на марку производителя, а на его вязкость. Лучше всего менять смазку межсезонье когда разброс допустимых температур масел для двигателя минимальный. В мотор ВАЗ-2107 подойдут масла с уровнем качества API: SG, SH, SJ. Для правильного подбора масла в зависимости от климатических условий можно воспользоваться следующими данными:

  • от -20 до +45 °С SAE 15W-40;
  • от -25 до +35 °С SAE 10W-40;
  • от -25 до +25 °С SAE 10W-30;
  • от -30 до +35 °С SAE 5W-40;
  • от -30 до +25 °С SAE 5W-30;
  • от -30 до +30 °С SAE 0W-40.
Читайте также:  Мазда 6 замена топливного фильтра

Советы по замене масла 2107

Для быстрого и безопасного слива масла лучше всего воспользоваться смотровой ямой или эстакадой, хотя можно и просто приподнять переднюю часть машины.

Менять масло необходимо на горячем двигателе, если он холодный, то необходимо завести его и позволить поработать 15-20 минут.

Для работы по замене масла понадобиться:

  • шестигранный ключ «на 12»;
  • ключ для снятия масляного фильтра;
  • тара для слива масла;
  • плоская отвёртка;
  • перчатки;
  • новый фильтр;
  • канистра свежего масла.

Подходящие комплектующие:

Оригинальное моторное масло «Лукойл Люкс полусинтетика» 5W40, артикул — 19300. Стоимость за пятилитровую канистру такого масла около 1220 рублей.Оригинальный масляный фильтр для двигателя Lada 21050101200500, его цена составит 180 рублей. Аналоги: Sakura C-25011K – 150 рублей, JS Asakashi C0065 – 150 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Для замены масла нам понадобится чуть больше 4 литров масла и новый фильтр, а также тара для слива старого масла. Перед сливом масла нужно хорошо прогреть двигатель.

Открываем капот и откручиваем крышку отверстия для залива масла.

Спускаемся под машину, находим сливную пробку и откручиваем ее с помощью шестигранника на 12 мм.

Заканчиваем откручивать вручную и слегка придавливаем, затем резко убираем пробку и подставляем тару. Оставляем масло сливаться.

Лезем под капот и находим масляный фильтр, вот он, рядом с бензонасосом. Для этого можно использовать специальный съемник, но можно обойтись и руками, откручиваем фильтр и выбрасываем его.

Достаем новый фильтр, заливаем в него немного масла и этим же маслом смазываем резинку для лучшего прилегания.

Спускаемся под машину и закручиваем пробку.

Устанавливаем новый фильтр, это лучше делать двумя руками.

Обкладываем тряпками горловину для залива масла, вот она у нас.

Заливаем масло, порядка четырех литров.

Меряем щупом для масла, он показываем максимум, значит – достаточно.

Протираем насухо горловину и клапанную крышку, закрываем.

Заводим двигатель и даем ему поработать несколько минут, нужно прогнать масло по системе. Все, процесс замены масла завершен.

Замена масла на Ваз 2107

Срок службы моторного масла ограничен. Со временем оно загрязняется и теряет свои свойства, поэтому замена масла ВАЗ 2107 – необходимая регулярная процедура, без которой двигатель не прослужит долго. Эта операция относится к простым, но имеет нюансы, которые стоит учесть.

Периодичность замены масла на Ваз 2107

Менять смазку в двигателе ВАЗ 2107 следует через 6-10 тысяч километров пробега. Такой разбег объясняется тем, что частота смены моторного масла зависит от режима эксплуатации мотора, типа и качества заливаемого масла. Минеральное масло надо менять чаще, чем полусинтетическое или “синтетику”. Тип топлива тоже влияет на срок эксплуатации масла, которое загрязняется намного медленнее, если двигатель переоборудован для работы на газе. В таких условиях качественное масло может прослужить до 15 тысяч километров пробега.

Определить что масло следует заменить можно, если следить за показаниями давления в системе смазки. По мере эксплуатации масло разжижается, рабочее давление падает. И нельзя забывать о рекомендациях производителя. Даже если давление системы смазки не упало и масло визуально не очень загрязнено, его надо менять не позже 15 тысяч километров пробега.

Сколько масла в двигателе ВАЗ 2107

Согласно инструкции от производителя, требуемый объем моторного масла составляет 3,75 гривен. При замене масла необходимо залить в двигатель именно это количество. Проверить сколько масла в двигателе ВАЗ 2107 можно при помощи щупа. Уровень должен быть между отметками “max” и “min”. Меньший уровень недопустим – маслонасос не обеспечит достаточной смазки двигателя. Чрезмерный уровень масла также нежелателен.

Какое масло предпочесть

В “семерку” с инжекторным двигателем лучше лить синтетическое масло. Если это дорого, можно “пойти на компромисс”, залив “полусинтетику”.

Для старых двигателей подойдет и минеральные типы масел, но в летнее время. Зимой (особенно это касается районов с холодным климатом) лучше лить “полусинтетику” или “синтетику”. Эти типы масла не загустевают при низких температурах так сильно, как минеральное.

Подготовка к замене масла

Перед заменой масла следует учесть следующие моменты:

  • Менять масло нужно на прогретом двигателе. Лишь при рабочей температуре двигателя масло обладает достаточной текучестью. Если двигатель холодный, его следует завести и прогреть, иначе старое масло частично останется в нем после замены.
  • При смене типа масла (например, когда после “полусинтетики” вы решили залить “синтетику”) необходимо произвести промывку системы смазки специальным составом. Для этого после слива старого масла в картер двигателя необходимо залить “промывку” и дать поработать двигателю 10 минут на холостых оборотах. Лишь после промывки можно менять масляный фильтр ВАЗ 2107 и заливать новое масло.

Что необходимо для замены масла

Перед проведением работ надо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр ВАЗ 2107;
  • шестигранный ключ на 12 с удлиняющей трубкой;
  • специальный ключ для масляного фильтра;
  • емкость для отработанного масла
  • воронка;
  • ветошь.

Для слива масла необходим доступ к поддону двигателя. Поэтому работу нужно выполнять на эстакаде, смотровой яме или подъемнике,

Как заменить масло в двигателе

Порядок действий следующий:

  • прогреть двигатель, заглушить его;
  • подставить под масляную заглушку емкость для старого масла;
  • открутить масляную заглушку, используя шестигранный ключ на 12;

Совет: чтобы масло быстрее вытекало, необходимо предварительно снять крышку маслозаливной горловины.

  • дождаться пока вытечет все старое масло;
  • подставить емкость для отработанного масла под масляный фильтр;
  • открутить масляный фильтр, используя специальный ключ;
  • после снятия фильтра и полного слива масла из двигателя закрутить заглушку на поддоне;
  • протереть ветошью место установки масляного фильтра;
  • заполнить новый фильтр моторным маслом и смазать им уплотнительное кольцо;
  • закрутить новый фильтр (затягивать его необходимо только руками, без применения ключа);
  • залить моторное масло в двигатель через маслозаливную горловину, используя воронку;

Примечание: выше мы ответили на вопрос сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2107. Следует учесть, что данный объем (3,75 л) рассчитывается с учетом масла, находящегося в фильтре. Поэтому после установки нового фильтра в двигатель заливается примерно 3,5 литров масла.

  • дать маслу стечь в поддон и проверить его уровень по щупу;
  • при необходимости долить масло;
  • завести двигатель и дать ему поработать на холостых пока не погаснет лампа давления масла;
  • заглушить двигатель;
  • еще раз проверить уровень масла и места затяжки фильтра и масляной заглушки.
Читайте также:  Замена масла фольксваген тигуан

На этом процедура замены масла завершается и машину можно эксплуатировать.

Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107?

О потребности постоянной смены масла никто даже не спорит. Это непременное условие правильной работы любого автомобиля. Эта процедура считается простой, но все-таки есть определенные нюансы для любой машины. Рассмотрим, как происходит замена масла в двигателе ВАЗ 2107.

Сразу скажем, что менять моторную смазку необходимо через каждые 6000-15000 км. Зависит это не только от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, но и в большей степени от заливаемой жидкости. В случае, если говорить о минералки, то лучше менять её каждые пять-шесть тысяч километров. Полусинтетику поменять нужно до десяти тысяч километров, а в случае, если в двигатель залита синтетическая жидкость, этот интервал можно продлить до пятнадцати тысяч километров.

Готовимся к замене

Перед тем, как приступить к замене, нужно усвоить несколько простых правил. Замена жидкости должна проводиться на прогретом двигателе, когда жидкость обладает лучшей текучестью. В случае, если мотор холодный, то заведите его и подождите пока он прогреется до рабочей температуры. Если думаете заменить марку масла, то мотор стоит промыть специальным составом для промывки.

Замену придется проводить два раза — вначале слить отработанное, а затем уже лить промывочную жидкость (заполняем весь объем) или промывочную смазку — при этом проводить замену масляного фильтра не следует. Заводим мотор минут на десять-пятнадцать, после — глушим его и сливаем промывочное масло. Приступаем к процедуре заливки свежего, при этом масляный фильтр необходимо сменить.

Какое масло лить?

Какое именно масло лить, решать каждому автомобилисту индивидуально. Но для всех автомобилей назначения практически одни и те же.

По вязкости первая цифра перед буквой W показывает температуру холодного запуска, последняя — саму вязкость. Для центральных регионов нашей страны, в случае, если автомобиль новый, — 30, если подержанный, то есть прошел больше 100 тысяч, — 40, если старый и пробег больше 200 тысяч, то 50, ну, а если пробег еще больше, то 60.

Качество по API: SG, SH, SJ, SL, сверяется с рекомендациями изготовителя автомобиля с надписью на упаковке.

По марке тут выбор по средствам. Чем лучше, тем дороже. Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul и еще несколько популярных марок, но цена на них очень высокая.

Самое лучшее масло синтетическое, затем идет полусинтетика и последнее — минеральное.

Вязкость моторной смазки выбирать нужно в зависимости от колебаний температуры в той местности, в которой эксплуатируется автомобиль.

КлассификацияТемпературный режим использования
10W30-25 °С до +25 °С
10W40-20 °С до +35 °С
5W40-30 °С до +35 °С
0W40-35 °С до +30 °С

Объем масла в двигателе

Многие начинающие автомобилисты могут быть не в курсе, сколько масла необходимо. Для смены смазывающей моторной смеси в моторе ВАЗ-2107 вам потребуется около четырех литров новой смазки, потому что расходуется она фактически полностью. На некоторых станциях технического обслуживания механики заливают канистру полностью.

Куда заливать масло?

Процесс заливки масла не вызовет осложнений даже у начинающего автолюбителя. Поскольку масло нужно лить в удобно расположенную горловину с помощью воронки, но есть несколько нюансов, которых мы коснемся более подробно в инструкции ниже.

Меняем масло

Все работы лучше проводить на эстакаде или же смотровой яме, но некоторые автолюбители обходятся и без них, хотя данный вариант нельзя назвать очень удобным.

Инструменты

  • ключ с шестью гранями на 12;
  • удлиняющая трубка для ключа;
  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;

Ключ для выкручивания старого фильтра
емкость для слива отработанной жидкости 5-6 л;

Емкость для слива старой моторной жидкости

  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • ветошь;
  • воронка.
  • Пошаговая инструкция

    1. Прогреваем двигатель.
    2. Отключаем.
    3. Под сливную заглушку, которая расположена внизу картера, ставим заранее подготовленную емкость.
    4. Откручиваем заглушку с помощью ключа на 12.
    5. Чтобы старое масло лучше стекало, нужно открутить пробку горловины для залива моторной смазки.
    6. Откручиваем старый масляной барьер, желательно примененять для этого специализированный ключ.
    7. Ждем, когда стечет все масло в емкость.
    8. Закручиваем сливную заглушку.
    9. Новый масляной барьер наполняем маслом.
    10. Маслом смазываем специальное уплотнительное кольцо фильтра.
    11. Ветошью протираем место, в которое устанавливается фильтр на моторе.
    12. Ставим фильтр, при этом он должен закручиваться руками, использовать ключ нельзя.
    13. Далее, нужно аккуратно лить новую жидкость.
    14. С помощью щупа проверяем ее уровень — он должен быть между отметками MAX и Min.
    15. Заводим двигатель минут на 15-20, глушим.
    16. Снова проверяем уровень, и в случае необходимости нужно долить до нормы.
    17. Проверяем, не течет ли из-под фильтра или же заглушки для слива отработанного масла.

    На этом процедуру замены моторного масла можно считать завершенной, как видите, ничего сложного нет.

    Видео «Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107»

    В этом видео подробно описан процесс замены масла в автомобиле ВАЗ 2107, как это сделать правильно и сколько жидкости потребуется.

    Инструкция по самостоятельной замене масла в силовом агрегате «ВАЗ-2107»

    Любой автомобилист знает, насколько важно вовремя производить замену всех расходников. Если не менять вовремя моторное масло, которое служит для смазки механизмов, оно перестанет приносить пользу, негативно воздействуя на все узлы и механизмы. Для того чтобы транспортное средство функционировало должным образом, можно самостоятельно произвести замену отработанной жидкости, при этом автовладельцу потребуются только необходимые инструменты, новые расходники и час свободного времени. Рассмотрим замену масла в силовом агрегате автомобиля «ВАЗ-2107».

    Правила выбора оптимальной моторной жидкости

    Практически всех обладателей отечественного авто интересует, когда менять моторную смазку. Производители и специалисты рекомендуют делать это каждые 6000 — 15000 км. Такой огромный интервал обусловлен условиями, в которых используется машина, а также типом и видом заливаемого в силовой агрегат вещества. Как правило, минеральные жидкости следует менять после того, как авто пройдёт порядка 6 тыс. км. Что касается полусинтетических веществ, они могут активно функционировать десять тыс. км. Более длительный срок службы у синтетической жидкости, её замена может производиться только спустя 15 тыс. км.

    Читайте также:  Замена топливного фильтра ниссан

    Подготовка к процессу

    Прежде чем приступить к манипуляции, следует узнать о паре простых, но крайне важных правил. Менять расходники предпочтительно на незначительно разогретом силовом агрегате, так как в такой ситуации отработка быстрее стечёт из резервуара (тепло увеличит её текучесть). Если двигатель холодный, нужно активировать его, позволив прогреться до рабочей температуры. Кроме того, меняя тип или вид вещества, важно не забыть о необходимости промыть силовой агрегат, для этого можно воспользоваться специальным средством, предусмотренным непосредственно для промывки.

    Замена масла «ВАЗ-2107» должна производиться дважды, вначале сливается сама отработка, затем её место занимает промывочная жидкость. Стоит помнить, что заливая такое вещество, не стоит менять масляный фильтр. После того как эта операция будет выполнена, нужно будет активировать движок на 15 минут, заглушить его и избавится от промывочного вещества. Только после подобного очищения мотор отечественного авто будет готов к новому маслу, при этом важно отвести время на замену использованного фильтра.

    Выбор масла

    Если автомобилист не знает, какое именно масло в двигатель требуется автомобилю «ВАЗ-2107», он может заглянуть в инструкцию, где описаны все технические данные. Выбирая масло на авторынке, следует уточнить его спецификацию. Перед буквой W указывается параметр, который отвечает за температуру холодного запуска, а после неё — показатель вязкости. Если в распоряжении автомобилиста относительно новое транспортное средство, которое эксплуатируется по большей части в центральных регионах России, можно остановить выбор на жидкости с параметром 30. Для подержанных машин подойдёт масло с цифрой 40.

    В этом вопросе стоит опираться исключительно на пробег, каждая пройденная сотня тысяч километров добавляет десятку к параметру моторной жидкости, пробег в 200 тыс. км. обуславливает необходимость покупать вещество с цифрой 50, с 300 тыс. км. — 60.

    Проверка качества проверяется согласно API. Она может быть: SG, SH, SJ, SL. Данный параметр можно встретить на упаковке жидкости. Конечно, лучше отдавать преимущество веществам проверенных производителей, которые доказали своё качество и эффективность. Спросом пользуется товар таких производителей, как Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul. Следует быть готовым к тому, что за качество придётся заплатить немалые деньги. Специалисты рекомендуют выбирать для «ВАЗ-2107» только синтетическую жидкость, при её отсутствии — полусинтетику. Что касается минеральных веществ, то к их использованию нужно прибегать крайне редко. Если ориентироваться на вязкость моторного средства, выбор стоит делать в пользу той смазки, которая соответствует температурному режиму местности, где эксплуатируется автомобиль.

    Сколько масла требуется автомобилю «ВАЗ-2107»

    Объём масла в двигателе «ВАЗ-2107» составляет порядка 4 л. Многие специалисты ориентируются по количеству вышедшей из бака отработки. Для того чтобы авто функционировало должным образом, в мотор придётся влить четыре литра нового смазочного вещества. Стоит отметить, что во многих сервисных центрах при замене этого расходника в машину заливают полностью всю канистру жидкости.

    Дислокация расходников

    Даже автомобилисту, прежде не знакомому с силовым агрегатом машины, поменять масло будет нетрудно, что обусловлено простотой и доступностью процесса. «ВАЗ-2107» имеет удобную горловину, в которую посредством воронки будет поставлено новое вещество. Правда, прежде чем приступить к выполнению, следует ознакомиться с инструкцией.

    Процесс замены моторного масла

    Если требуется замена масла в «ВАЗ-2107», следует заблаговременно побеспокоиться о том, где будет расположено само транспортное средство. Конечно, облегчить задачу поможет наличие эстакады или смотровой ямы. Вместе с тем следует найти необходимый инструментарий. Для того чтобы всё сделать максимально быстро, понадобятся:

    • шестигранный ключ на 12;
    • трубка, способная его удлинить;
    • ключ, посредством которого выкручивается старый фильтр;
    • резервуар объёмом 6 л.

    Кроме всего перечисленного следует заранее побеспокоиться о приобретении нового масла и фильтра. В работе пригодятся сухая ветошь и воронка.

    Замена масла в «ВАЗ-2107» должна начинаться с активации силового агрегата, разогретая смазка быстрее покинет бак. После того как мотор заглушен, необходимо открыть сливную заглушку. Эта деталь располагается внизу картера. Перед тем как полностью убрать удерживающий вещество элемент, следует расположить под ним канистру, в которую постепенно стечёт вся отработка. Упростить работу может откручивание заглушки посредством ключа на 12. Отработанная смазка быстрее покинет резервуар, если автомобилист открутит пробку, расположенную на горловине бака и предназначенную для залива масла.

    Посредством специализированного ключа можно демонтировать прежний барьер и, дождавшись полного выхода отработки, располагаем на прежнее место сливную заглушку. Заполняем бачок силового агрегата новым моторным маслом, не забывая при этом предварительно обработать смазкой уплотнительное кольцо фильтра.

    Посредством ветоши следует убрать места подтёков, которые образуются там, где на движке инсталлируется фильтр. Для того чтобы установить фильтр, нет нужды прикладывать силу, это можно сделать только руками, не прибегая к помощи инструментов.

    Проверить уровень новой жидкости можно с помощью щупа, если же определять количество смазки только визуально, она должна находиться между крайними отметками («Max» и «Min»). Результатом проведённой работы должна стать активация движка, который необходимо выключить спустя 15 минут работы. После этого важно вновь проверить уровень масла и при его недостаче долить до требуемого уровня. Вместе с тем нужно удостовериться в отсутствии подтёков, которые чаще всего появляются в области фильтра или заглушки, посредством которой сливается отработка.

    Заключение

    Для замены моторного масла в отечественном автомобиле «ВАЗ-2107» потребуются специальный инструментарий, новые расходники и свободное время. При недостатке знаний любой начинающий механик-самоучка может прочитать вышеприведенную инструкцию, которая облегчит работу и значительно упростит задачу.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector