Ваз 2106 регулировка фар - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ваз 2106 регулировка фар

Регулировка света фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Свет фар – иногда бывает едёшь по трассе и в глаза очень сильно слепит проезжающая мимо машина, но тот кто сидит за рулём данного автомобиля вряд ли задумывается над тем, хорошо ли другие водители воспримут его задранные вверх фары, поэтому чтобы такого не было как говориться нужно всегда начинать сперва с себя, а потом уже переходить к другим людям. Так на чём мы остановились: “Ах да задранные вверх фары”, так вот не каждый владелец знает как регулировать фары на своём автомобиле, поэтому в большинстве случаев людям приходиться ездить на низко опушенных фарах из-за чего очень плохо видно дорогу, или на сильно поднятых фарах, поэтому чтобы вы в дальнейшем могли менять направление света которые дают передние фары, то для этого прочтите данную статью где в подробностях описывается весь процесс регулировки.

Примечание!
Для регулировки света фар, вам нужно будет взять с собой: Отвёртку, а так же тёмную тряпку для того чтобы закрыть ею одну фару, при настройке другой, так как все фары регулируются по штучно, а не целиком!

А так же для регулировки нужно будет запастись: Обычным мелом для того чтобы нанести разметку на какое либо сооружение, но это по усмотрению, так как фары так же можно настраивать и на глаз!

Краткое содержание:

Как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание!
Перед тем как начать регулировку, обязательно дождитесь тёмного времени суток, или же если нет такой возможности тогда произведите регулировку фар в каком либо тёмном помещёнии, допустим в гараже, но при этом автомобиль должен будет стоять только лишь ровно, а на месте водительского кресла должен сидеть человек вес которого составляет около 75 кг и при регулировки давление в колёсах так же должно быть приведено в норму!

Регулировка:
1) Для того чтобы отрегулировать передние фары, подумайте сперва с каких именно фар вы начнёте свою регулировку, с внутренних (нижний-верхний рисунок) или же с наружных (нижний-нижний рисунок).

2) Допустим с фарами вы разобрались, после чего на каком либо сооружении начертите обычным мелом вот такую вот схему для регулировки наружных фар:

Или же вот такую вот, для регулировки внутренних фар:

Примечание!
Координаты на данных схемах: цифра 1 – это горизонтальная линяя которая соответствует центру фар. 2, 3- это линия которая проходит через центры световых пятен. А и В, С и Е так же вертикальные линии которые соответствуют центрам света фар. А буква О – это осевая линия!

3) Затем сядьте в автомобиль и поставьте его на ровную поверхность, отъехав при этом на 5 метров от данной схемы на автомобиле.

Примечание!
Помните что стана у сооружения должна быть ровная и тем самым автомобиль должен будет стоять строго перпендикулярно к данной стене!

4) Теперь снимите со своего автомобиля облицовку, которая закрывает передние фары. (О том как снять облицовку, см. в статье под названием: «Замена передних фар», пункт 3)

5) Следом когда облицовка будет снята, закройте плотной материей темного цвета ту сторону фар которую вы пока не планируете регулировать.

6) Затем включите ближний свет на вашем автомобиле и посмотрите как у вас светит правая наружная фара, если будет нужно то в таком случае отрегулируйте её… (Продолжение в пункте 7)

7) Для регулировки данной фары, возьмите в руку отвёртку и ей повращайте регулировочные винты фары, и тем самым отрегулируйте направление света данной фары.

Примечание!
При регулировки всегда пытайтесь регулировать фару сперва в одной плоскости, а только уже после этой регулировки беритесь за другую плоскость на которую падает свет фар, например сперва отрегулируйте фары по горизонтали относительно схема, а затем по вертикали, благодаря такой регулировки фары можно быстрее и более точно отрегулировать!

Если наружные фары будут отрегулированы правильно, то обратите своё внимание ещё раз на схему, а особое внимание на линию 2, с которой обязательно должна совпадать верхняя граница световых пятен наружных фар! (Всегда помните, для того чтобы регулировка была более правильной, регулируйте обе наружные фары сразу, а не сперва наружную потом внутреннюю и т.д. Всегда регулировка фар осуществляется вместе)

А так же обратите своё внимание ещё раз на схему, а именно присмотритесь к тем местам где точки световых лучей пересекаются, с линиями А и В!

Регулировочные винты наружной и внутренней фары указаны на фото которое приведено чуть ниже:

Примечание!
При помощи винта 1 – фара регулируется в горизонтальном направлении, а при помощи винта 2 в вертикальном. А если говорить о наружной фаре, то здесь за вертикальную регулировку отвечает регулировочный винт 3, а за горизонтальную винт 4!

8) Теперь перейдите к регулировки внутренних фар, и таким же образом отрегулируйте их.

9) Далее возьмите тряпку и если будет надо тогда закройте ей наружную фару, после чего включите дальний свет и проверьте регулировку внутренней фары которую вы только что отрегулировали.

Примечание!
Если будет надо тогда отрегулируйте при помощи отвёртки направление светового пучка, начиная сперва с одной плоски а затем плавно переходя к регулировки другой!

При правильно отрегулированных внутренних фарах, световые пятна а именно их центральная часть должна находиться на пересекающей линии 3, а пересекаться эта линия должна с линиями С и Е!

10) И в завершение выключите фары и после чего установите облицовку фар на своё место.

Дополнительный видео-ролик:
Если вам интересно, то просмотрите приведённый чуть ниже видео-ролик, где регулировка фар осуществляется на специальном стенде:

Регулировка фар на автомобиле ваз 2106

Регулировать направление световых пучков фар лучше всего в специализированных мастерских с использованием оптических стендов. Если такой возможности нет, допустимо проводить регулировку с помощью экрана. Регулировку проводите на снаряженном автомобиле с нагрузкой 75 кг на месте водителя. Давление воздуха в шинах должно быть нормальным.

1. Разметьте экран (фанерный щит размерами примерно 2х1 м) согласно рис. 9.21 и 9.22 или нанесите разметку на гладкую стену, перед которой есть ровная горизонтальная площадка размером не менее 10х3 м.

2. Установите автомобиль на расстоянии 5 м от экрана перпендикулярно плоскости экрана.

3. Снимите с автомобиля облицовки фар (см. «Замена ламп»).

4. Закройте фары правой стороны, например, тряпкой.

5. Включите ближний свет и проверьте направление пучка левой наружной фары. При необходимости.

6. . поворачивая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте направление светового пучка сначала в одной, затем в другой плоскости.

Расположение регулировочных винтов пучков света левых фар (винты правых фар расположены зеркально): 1 – внутренней фары в горизонтальном направлении; 2 – внутренней фары в вертикальном направлении; 3 – наружной фары в вертикальном направлении; 4 – наружной фары в горизонтальном направлении.

7. Аналогично отрегулируйте ближний свет для правой наружной фары.

У правильно отрегулированных наружных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 ( рис. 9.21 ), точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

8. Снова закройте фары правой стороны.

9. Дополнительно закройте левую наружную фару, например, тряпкой. Включите дальний свет и проверьте направление светового пучка. При необходимости.

10. . поворачивая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте направление светового пучка сначала в одной, затем в другой плоскости.

11. Аналогично отрегулируйте дальний свет для правой внутренней фары.

У правильно отрегулированных внутренних фар центры световых пятен должны лежать на пересечении линии 3 ( рис. 9.22 ) с линиями С и Е.

12. Выключите фары и установите на место облицовки фар.

Электросхема включения фар Ваз 2106: 1 – фары; 2 – блок предохранителей; 3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар; 4 – реле включения ближнего света фар; 5 – переключатель света фар; 6 – реле включения дальнего света фар; 7 – генератор; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – замок зажигания.

Схема регулировки фар Ваз 2106

а – наружные фары; б – внутренние фары; 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар; С и Е – вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар; О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола.

Ваз 2106 регулировка света фар

Правильность регулировки фар Ваз 2106 проверяем по расположению световых пятен на экране. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм. Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет

Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку

Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля. Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар. Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке.

Читайте также:  Как поменять лампочку габаритов на калине

Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали, а слева – по горизонтали. Регулировать фары на Ваз 2106 лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

193
ВАЗ 2106 регулировка света фар

Регулировать направление световых пучков фар лучше только лиш в специализированных мастерских с применением оптических щитов. Если таковой действительности нет, допустимо проводить корректировку света фар с ролью экрана. Корректировку производите на оснащенном автомобиле ваз 2106 с нагрузкой 75 кг на рабочем месте водителя. Давление воздуха в шинах должно быть обычным.
1. Разметьте экран (фанерный защита объемами приблизительно 2×1 м) соответственно набросок. 9.4. и 9.2. либо сделайте разметку на гладкую стенку, перед какой занимается есть ровненькая горизонтальная площадка размером в размере 10×3 м.
2. Поставьте тс ваз 2106 в далеке от родного края 5 м от экрана перпендикулярно поверхности экрана.
3. Демонтируйте с автомобиля обшивки фар (см. «замена ламп»). 4. Закройте фары правой стороны, к примеру, тканью.

5. Включите близкий свет и проконтролируйте направление пучка левой наружной фары. При желании. 6. поворачивая отверткой регулировочные винты, откорректируйте направление светового пучка до этого в одной, дальше в другой поверхности.

Замечание
Размещение корректировочных винтов пучков света левых фар (винты правых фар расположены зеркально): 1. внутренней фары в горизонтальном направлении; 5. внутренней фары в вертикальном направлении; 3. наружной фары в вертикальном направлении; 4. наружной фары в горизонтальном направлении.

Переделка света. Ближний Дальний на ваз 2106

7. Точно также откорректируйте ближний свет для правой наружной фары ВАЗ.2106. примечание
У верно отрегулированных наружных фар верхняя граница световых пятен должна соответствовать с линией 2.7 (рис. 9.21), точки скрещения горизонтального и наклонного участков световых пятен. с линиями Но и дополнительно В.
Еще закройте фары правой стороны.
9. Дополнительно закройте левую внешнюю фару, к примеру, тканью. Включите далекий свет и проконтролируйте направление светового пучка. По мере надобности. 10. поворачивая отверткой регулировочные винты, откорректируйте направление светового пучка до этого в одной, дальше в другой поверхности.
11. Точно также откорректируйте далекий свет для правой внутренней фары.
Замечание
У верно отрегулированных внутренних фар центры световых пятен должны лежать на скрещении полосы 3 (рис. 9.22. с линиями С и Е.
12. Выключите фары и поставьте к месту обшивки фар.

Набросок. 9.21. Схема корректировки наружных фар на автомобиле Ваз 2106:
1. горизонтальная линия, соответственная центрам фар; 4. линия, проходящая через центры световых пятен; Но и дополнительно В. вертикальные полосы, надлежащие центрам фар; О. осевая линия; h. просвет центров фар от пола

Набросок. 9.22. Схема корректировки внутренних фар на автомобиле Ваз 2106:
1. горизонтальная линия, соответственная центрам фар; 3. линия, проходящая через центры световых пятен; С и Е. вертикальные полосы, надлежащие центрам фар; О. осевая линия; h. просвет центров фар от пола

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Регулировка фар ваз 2106 своими руками. Регулировка света фар своими руками. Разметка и процесс регулировки

Электросхема включения фар Ваз 2106: 1 – фары; 2 – блок предохранителей; 3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар; 4 – реле включения ближнего света фар; 5 – переключатель света фар; 6 – реле включения дальнего света фар; 7 – генератор; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – замок зажигания.

Правильно установить огни в автомобиле – это не только удобство для водителя, который лучше и до сих пор видит. Это также один из ключевых элементов безопасности для нас и водителей, идущих с противоположного направления. Проблема неуместных фар в легковых автомобилях особенно заметна на ночных маршрутах. Вероятно, вы были ослеплены автомобилем, идущим в противоположном направлении. Многие водители просто не беспокоятся о том, правильно ли освещают его огонь. Между тем, проверка и регулировка освещения должна проводиться при каждом техническом осмотре транспортного средства.

Схема регулировки фар Ваз 2106

а – наружные фары; б – внутренние фары; 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар; С и Е – вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар; О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола.

Идеально установленный ближний луч должен освещать около 140 метров дороги впереди. Это практически невозможно, поэтому хорошее регулирование считается сфокусировать луч так, что впереди нашего транспортного средства можно было увидеть около 100 метров.

Как оценить настраиваете себя погружают в машину, каковы стандарты, и если вы можете сделать это самостоятельно? Как свет должен устанавливаться в легковом автомобиле, определяется законом, как и предельные значения. Кроме того, параметры устройства должны быть на одном уровне и выровнены по отношению к транспортному средству, и то же место, где проводится исследование также должны быть выровнены.

Ваз 2106 регулировка света фар

Правильность регулировки фар Ваз 2106 проверяем по расположению световых пятен на экране. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм. Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет

Также рекомендуются одобрения ламп. Что означают эти буквы, стрелки и цифры? Этот параметр можно найти на лампе по кругу. Еще одна важная проблема – стрелки, показанные на рисунке. В центре внимания был поставлен на рынок в нашей стране, она должна быть адаптирована к вождению справа – стрелка указывает влево. Если на лампе есть две стрелки, после соответствующей настройки отражатель может быть адаптирован как к левому, так и к правому движению.

Среди отметок мы можем найти дополнительное число, например 1, 3%. Это информация, необходимая для установки света. Указывает значение наклона фар. Станции инспекции транспортных средств проверяют настройку света с помощью специального устройства. Он должен быть правильно выровнен с автомобилем.

Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку

Значение угла наклона фар устанавливается на ручке выше. Затем, наблюдая за проекцией нашего отражателя, мы должны установить правильную высоту. Используя бок о бок, мы гарантируем, что 15% отсечки на краю света и тени начнутся в центре светового луча.

Что делать, если у нас нет подходящего устройства? Очень важным элементом все еще является плоская и ровная поверхность, а также стена, дверь или дверь гаража. Управляйте автомобилем перпендикулярно перед стеной и отметьте, например, липкой лентой место фокусировки отражателей.

Что вам нужно делать шаг за шагом? Если на стоянке на расстоянии 10 метров до 10 метров х 1, 3 = 13 см или 6, 5 см на расстоянии 5 метров. Регулировка высоты границы света тени, установленной регулировки фары на стороне, так что начало скоса 15% света и тени границы началась в середине отражателя.

  • Определите, насколько высоки прожекторы на стене.
  • Расположите автомобиль на расстоянии предпочтительно 10 метров.
  • Он может быть немного другим, но не менее 5 метров.

Что делать, если у нас нет подходящего устройства? Очень важным элементом все еще является плоская и ровная поверхность, а также стена, дверь или дверь гаража. Управляйте автомобилем перпендикулярно перед стеной и отметьте, например, липкой лентой место фокусировки отражателей.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля. Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар. Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке.

Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали, а слева – по горизонтали. Регулировать фары на Ваз 2106 лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Каждый владелец автомобиля в какой-то момент сталкивается с проблемой неправильной регулировки света передних фар: помимо того, что неотрегулированные фары не выполняют свою функцию в ночное время, так они еще создают угрозу для автомобилей, движущихся во встречном потоке.

На сегодняшний день существует три способа регулировки света: на СТО, с помощью специального оборудования и “по старинке”, т.е. вручную. Сейчас существует множество противников последнего способа, которые аргументируют это неточностью настройки и несоблюдением требований предъявляемых на техосмотре. К сожалению, в нашей стране не так много владельцев автомобилей, которые могут себе позволить качественное оборудование и воспользоваться услугами автосервиса, поэтому им доступна только ручная регулировка фар.

Читайте также:  Как снять фару рено логан

Порядок регулировки

Весь процесс можно разбить на три части:

  • Разметка ламп
  • Разметка на стене
  • Настройка ламп ближнего света

Из этой статьи вы узнаете, как выполнить настройку и регулировку фар собственноручно. Перед началом работы обязательно нужно проверить следующие узлы вашего авто: пружины подвески, давление в шинах, размеры шин, так как от их состояния напрямую зависит направление света. Если эти детали неисправны, то это может повлиять на угол и качество регулировки.

Что потребуется?

  • Мел, светящаяся лента либо что-то другое для разметки
  • Ровная стена
  • Не менее 8 метров вертикальной поверхности перед стеной

В первую очередь нужно разметить экран регулировки. Поскольку каждый автомобиль имеет свои особенности строения кузова, то и разметка для каждого авто индивидуальна. Однако в некоторых случаях применимы так называемые универсальные методы разметки машины.

Разметка и процесс регулировки

Поставьте машину вплотную к стене или вертикальной поверхности, а затем отметьте на ней следующие данные: центр авто и центральные оси ламп:

Теперь поставьте машину на расстоянии 7,5 метров и проведите на стене линию соединяющую центры ламп. Проведите через центр автомобиля и точки центров ламп вертикальные линии. Также необходимо провести горизонтальную линию на 7,62 см ниже линии, которая соединяет центры ламп:

Если все сделано правильно, то экран вашей разметки будет подобен тому, что показан на рисунке выше. Теперь включите фары ближнего света и настройте их так, как показано на этой схеме:

В самом процессе регулировки нет ничего сложного, вам лишь нужно покручивать регулировочные винты для достижения лучшего результата. Регулировочные винты находятся на задней части фар. Вышеуказанный способ работает для фар с совмещенным ближним и дальним светом. Это значит что при настройке ламп ближнего света, дальний будет настроен автоматически. Для фар с раздельным дальним светом, настройка и разметка экрана несколько другая:

Регулируя лампы ближнего света, можно придерживаться схемы описанной выше, лампы дальнего света будут иметь ровную окружность с центром D:

Следуя этой инструкции, свет фар вашего автомобиля будет настроен правильно, и вы можете не беспокоиться о том, что слепите водителей встречного потока. Также стоит отметить, что идеального размещения пучков света без специального оборудования достичь невозможно.

Регулировка фар на автомобиле ваз 2106

Регулировать направление световых пучков фар лучше всего в специализированных мастерских с использованием оптических стендов. Если такой возможности нет, допустимо проводить регулировку с помощью экрана. Регулировку проводите на снаряженном автомобиле с нагрузкой 75 кг на месте водителя. Давление воздуха в шинах должно быть нормальным.

1. Разметьте экран (фанерный щит размерами примерно 2х1 м) согласно рис. 9.21 и 9.22 или нанесите разметку на гладкую стену, перед которой есть ровная горизонтальная площадка размером не менее 10х3 м.

2. Установите автомобиль на расстоянии 5 м от экрана перпендикулярно плоскости экрана.

3. Снимите с автомобиля облицовки фар (см. «Замена ламп»).

4. Закройте фары правой стороны, например, тряпкой.

5. Включите ближний свет и проверьте направление пучка левой наружной фары. При необходимости.

6. . поворачивая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте направление светового пучка сначала в одной, затем в другой плоскости.

Расположение регулировочных винтов пучков света левых фар (винты правых фар расположены зеркально): 1 – внутренней фары в горизонтальном направлении; 2 – внутренней фары в вертикальном направлении; 3 – наружной фары в вертикальном направлении; 4 – наружной фары в горизонтальном направлении.

7. Аналогично отрегулируйте ближний свет для правой наружной фары.

У правильно отрегулированных наружных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 ( рис. 9.21 ), точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

8. Снова закройте фары правой стороны.

9. Дополнительно закройте левую наружную фару, например, тряпкой. Включите дальний свет и проверьте направление светового пучка. При необходимости.

10. . поворачивая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте направление светового пучка сначала в одной, затем в другой плоскости.

11. Аналогично отрегулируйте дальний свет для правой внутренней фары.

У правильно отрегулированных внутренних фар центры световых пятен должны лежать на пересечении линии 3 ( рис. 9.22 ) с линиями С и Е.

12. Выключите фары и установите на место облицовки фар.

Электросхема включения фар Ваз 2106: 1 – фары; 2 – блок предохранителей; 3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар; 4 – реле включения ближнего света фар; 5 – переключатель света фар; 6 – реле включения дальнего света фар; 7 – генератор; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – замок зажигания.

Схема регулировки фар Ваз 2106

а – наружные фары; б – внутренние фары; 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар; С и Е – вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар; О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола.

Ваз 2106 регулировка света фар

Правильность регулировки фар Ваз 2106 проверяем по расположению световых пятен на экране. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм. Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет

Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку

Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля. Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар. Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке.

Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали, а слева – по горизонтали. Регулировать фары на Ваз 2106 лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

193
ВАЗ 2106 регулировка света фар

Регулировать направление световых пучков фар лучше только лиш в специализированных мастерских с применением оптических щитов. Если таковой действительности нет, допустимо проводить корректировку света фар с ролью экрана. Корректировку производите на оснащенном автомобиле ваз 2106 с нагрузкой 75 кг на рабочем месте водителя. Давление воздуха в шинах должно быть обычным.
1. Разметьте экран (фанерный защита объемами приблизительно 2×1 м) соответственно набросок. 9.4. и 9.2. либо сделайте разметку на гладкую стенку, перед какой занимается есть ровненькая горизонтальная площадка размером в размере 10×3 м.
2. Поставьте тс ваз 2106 в далеке от родного края 5 м от экрана перпендикулярно поверхности экрана.
3. Демонтируйте с автомобиля обшивки фар (см. «замена ламп»). 4. Закройте фары правой стороны, к примеру, тканью.

5. Включите близкий свет и проконтролируйте направление пучка левой наружной фары. При желании. 6. поворачивая отверткой регулировочные винты, откорректируйте направление светового пучка до этого в одной, дальше в другой поверхности.

Замечание
Размещение корректировочных винтов пучков света левых фар (винты правых фар расположены зеркально): 1. внутренней фары в горизонтальном направлении; 5. внутренней фары в вертикальном направлении; 3. наружной фары в вертикальном направлении; 4. наружной фары в горизонтальном направлении.

Переделка света. Ближний Дальний на ваз 2106

7. Точно также откорректируйте ближний свет для правой наружной фары ВАЗ.2106. примечание
У верно отрегулированных наружных фар верхняя граница световых пятен должна соответствовать с линией 2.7 (рис. 9.21), точки скрещения горизонтального и наклонного участков световых пятен. с линиями Но и дополнительно В.
Еще закройте фары правой стороны.
9. Дополнительно закройте левую внешнюю фару, к примеру, тканью. Включите далекий свет и проконтролируйте направление светового пучка. По мере надобности. 10. поворачивая отверткой регулировочные винты, откорректируйте направление светового пучка до этого в одной, дальше в другой поверхности.
11. Точно также откорректируйте далекий свет для правой внутренней фары.
Замечание
У верно отрегулированных внутренних фар центры световых пятен должны лежать на скрещении полосы 3 (рис. 9.22. с линиями С и Е.
12. Выключите фары и поставьте к месту обшивки фар.

Набросок. 9.21. Схема корректировки наружных фар на автомобиле Ваз 2106:
1. горизонтальная линия, соответственная центрам фар; 4. линия, проходящая через центры световых пятен; Но и дополнительно В. вертикальные полосы, надлежащие центрам фар; О. осевая линия; h. просвет центров фар от пола

Набросок. 9.22. Схема корректировки внутренних фар на автомобиле Ваз 2106:
1. горизонтальная линия, соответственная центрам фар; 3. линия, проходящая через центры световых пятен; С и Е. вертикальные полосы, надлежащие центрам фар; О. осевая линия; h. просвет центров фар от пола

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Читайте также:  Рено флюенс замена задних тормозных колодок

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2106 видео

4 фары ближнего. Как сделать? | Автор темы: Berg

Искал инфу на эту тему, но ничего не нашел. Поэтому решил создать.

Итак проблема: Сейчас на авто стоит недорогой китайский ксенон. Недавно одна лампочка сдохла (правда она до этого год честно проработала как и весь комплект, купленный всего за 2800). Пока воткнул родную Н4. Проблема в том, что лампочки продаются только парами, а самая дешевая пара стоит 1К рублей. Все бы ничего, но говорят с нового года будут дрючить за ксенон как в Казани. Поэтому думаю ставить вместо двух фар дальнего еще две фар ближнего. В связи с этим есть вопросы:

1. Крепление. Они у грошков ближнего и дальнего отличаются? Или придется пользоваться дрелью, что бы повесить горшки с ближним?
2. А если в горшки дальнего впихнуть оптические элементы ближнего и лампочки Н4? Возможно такая операция, что бы не менять горшки?
3. Какие еще могут возникнуть сложности? С проводкой думаю разберусь.

Valery (Gyula) я себе мутил 4ближних, там косяк в том что на новых фарах те штуки куда вставляются лампы отличаются, тоесть с ближнего в дальный не пойдет.Я брал старую оптику и от фары ближнего кидал доп.провод на дальний.Желательно поставить реле

Ilyas (Iunia) Может быть чуть не в тему, но я у себя сделал так, в ближней фаре перекинул провода далнего на ближний и ближнего на дальний. Тоесть включаю ближний а в фаре ближнего в лампочкен4 горит нить дальнего, включаю дальний в фаре ближнего в лампочке н4 горит нить ближнего, но + к ним уже загораются фары дальнего. Но, фары ближнего максимально смотрят вниз. За год езды с таким светом моргнули только тогда когда тачка была перегружена по полной и то один раз. Пустым и с 4 пасажирами ни раз не моргали.

Mikhail (Drudwen) По моему это ерунда какая то. Лучше хорошую лампу поставить или ксенон + пушку проспорт.

Vladimir (Bandhupala) Михаил Shults Исаев +100, пол года назад тоже была на 4 фарах но новые штрафы и жестокие гаишники сказали переделать обратно типо мол переоборудование световых приборов:)а так да Лампа хорошую и правильно настроенный свет будет доставлять удовольтствия!

Dmitry (Livna) Я тоже хочу в скором времени заменить фары дальнего на ближний/дальний чтоб больше света было и настроить по всей плоскости дороги перед машиной. фары вроде одинаковые. я не разбирал их ещё.

Nikolay (Randolf) тем еще в том, что ближний у шахи очень узкий. Обочины вообще не видны. Повторюсь, что фары новые и настроены. Сегодня еще умерла вторая ксеноновая лампа. Вот теперь думаю что делать: колхозить еще ближний или купить просто новые ксеноновые лампы+поставить ОСВАРовские противотуманки. Просто с родным ближним ездить реально невозможно ИМХО.

Mikhail (Drudwen) Мдааа ребятки да вы реально обалдели, а че вы заморачиваетесь не проще на крышу дугу поставить и сразу штук пять прожекторов залепить? вам я вижу все равно пох на тех кто вам на встречу ночью едет.

Nikolay (Randolf) Вообще если ставить второй ближний, то основная проблема это закрепить горшки. Подключить легко: на дальний кидаем свободный провод с дальнего который был раньше, ну а на ближний кладем проводку как для противотуманок с предохранителем, реле и кнопкой (в магазе около 200 рэ стоит весь набор), которую выведем в салон. Усе просто. Мое ИМХО сложно (наверное) закрепить стаканы. Поэтому и спрашиваю т.к. если не сложно и дрель не нужна (с ней можно что угодно куда угодно приколхозить) то может прямо завтра все и установлю.

Nikolay (Randolf) Ну для дальнего у меня лежат прожектора Wesem. Лупят на 350 метров. А если туда ксенон воткнуть. А вот ближний это трабл.
На встречных мне пофигу. Я конечно не быдло и с дальним не езжу, но против ксенона или 4-х фар ближнего ничего не имею.

Dmitry (Livna) а насчет ослепления “встречных” считаю правильно настроенный свет никогда не ослепит и вообще дополнительный свет надо на обочину чтоб “пешиков в тёмной одежде” видеть и т.д.
За дугу на крыше стазу техосмотр заберут! ведь нельзя ставить световые приборы выше мест установки их заводом(передние фары имею ввиду).

Mikhail (Drudwen) ага а вносить изменения в конструкцию фар значит можно и то за это не отберут? железная логика. 4-ех фарная система шестерки не расчитана на то что ближний будет во всех четырех фарах, у вас пучки будут сильно смещены к центру, как бы вы их не регулировали!

Dmitry (Livna) 4-х фарная шоха менее палёво чем дуга на крыше=))) а так вообще я твердо не решил ставить +2 ближних. мне нравится шестерошный свет больше чем на 09-10 да и вообще за стоимость и характеристики мне 06 больше нравится чем 09=))) может так и оставлю с родным светом.

Mikhail (Drudwen) Дмитрий, Ставить можно, но пользоваться на дороге – нет. Если тебя заловят с включенной дугой, то все, а если просто так, то железная отмаза, чтоя на рыбалку мотаюсь и на озере свечу чтоб видно было.

Dmitry (Livna) ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН.

Mikhail (Drudwen) Мне вот другое интересно, где найти переднюю оптику под ксенон и какой корректор фар поставить? омыватель это не проблема!

Nikolay (Randolf) Оптика под ксенон? Легко. Билинзы:
http://www.xenon-tmn.ru/bixenon_linzi.html
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/get. 910341092/
http://www.drive2.ru/cars/toyota/prob. 124024582/
http://forums.drom.ru/piter/t1151267525.html

Dmitry (Livna) А на 06 разве бывает корректор? может проще от БМВ оптику поставить и будет красиво и качественно! только дорого! но как говорят:-выебон дороже денег! можно не поскупиться и поставить! всетаки шестерошный кузов неплохой, а на него можно все поставить если есть возможность.

Nikolay (Randolf) А корректор нафиг. Просто фары настрой и все. В шахе думаю с установкой корректора надо будет сильно мучиться. Да и ТО по любому не пройдешь т.к. это внесение изменений в конструкцию. Тема в таких линзах только в том, что они светят абсолютно правильно и очень хорошо. Ну и не слепят. Омыватель вещь вообще очень нужная т.к. у нас часто на дорогах куча грязи.

Nikolay (Randolf) Нафиг оптику БМВшную. Она все равно для ксенона не годится. Мое ИМХО надо ставить или Билинзы или модули делать. Но модули сложнее и дороже.

Agency of Internet Rights (AIR) – одна из лучших партнерских программ YouTube, заявка на подключение по ссылке: .

Регулировка света фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106 – Vaz-Russia.ru

27 апр 2015 . Регулировка фар; Дополнительный видео-ролик. Как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106? Примечание! Перед тем как .

4 фары ближнего света 2106 – YouTube

12 апр 2011 – 55 сек. – Добавлено пользователем Иван Одеров4 фары ближнего света 2106 . Светодиодная лампа для Фары автомобиля ВАЗ 2106. Посылка из Китая. . SK-Video 45,198 views .

Регулировка фар и ПТФ на Lada XRAY | Автор темы: Олег

Регулировка фар и ПТФ на Lada XRAY
Ближний свет фар должен хорошо освещать дорогу, но не должен ослеплять водителей встречного транспорта. Регулировку фар удобно выполнять при помощи специального оптического прибора, но при необходимости отрегулировать фары Lada XRAY можно своими руками. Рассмотрим особенности этого мероприятия. Потребуется: Ровная стена или лист фанеры размерами 2х1 м. Рулетка длиной 10 м. Лист картона, чтобы закрывать одну фару. Помощник или груз весом 75 кг. Проверить давление в шинах, оно должно соответствовать норме. Как отрегулировать фары Установить автомобиль перед стеной на расстоянии 10 м или поставить перед ним лист фанеры размером 2х1 м. Установить регулятор электрокорректора в положение «0». Посадить помощника (или груз 75 кг) на водительское сиденье. Измерить расстояние h от земли до центра лампы и расстояние l между центрами фар. Разметить экран согласно рисунку. Закрыть правую блок фару листом картона и включить ближний свет. Выполняем вертикальную регулировку света фары. Вращаем крестовой отверткой или шестигранником «на 6» винт сверху фары, совмещая верхнюю горизонтальную границу света с линией Г. Выполняем горизонтальную регулировку света фары. Вращаем этим же инструментом винт (ближе к краю), совмещая излом верхней границы света с вертикальной линией А. Аналогично регулируем другую фару Lada XRAY. Замечание: допускается небольшое отклонение излома вниз, не более 20 мм и вправо, не более 100 мм. Если отрегулировать фары не получается, проверьте установку фары и лампы. Как отрегулировать противотуманные фары Установить автомобиль перед стеной на расстоянии 5 м или поставить перед ним лист фанеры размером 2х1 м. Посадить помощника (или груз 75 кг) на водительское сиденье. Разметить экран согласно рисунку. Закрыть правую ПТФ листом картона и включить их. Вращаем регулировочный винт в переднем бампере длинной крестовой отверткой, перемещая свет в вертикальной плосткости. Подводим его верхнюю горизонтальную границу к линии Г. Аналогично регулируем другую ПТФ. Если отрегулировать ПТФ не получается, проверьте установку фары, лампы и бампера. Напомним, другие инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации кроссовера Lada XRAY можно найти в этой категории или по содержанию.
http://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-xray/1534-regulirovka-far-i-ptf-na-lada-xray.html

Регулировка света фар ваз 2106 – Ремонт ваз 2106

19 июн 2011 . Включите свет и закройте тряпокой сначала обе фары с одной стороны и отрегулировав пучок света, отрегулируйте дальний свет с .

Как настроить фары? – Автоклуб ВАЗ 2106

Понимаю что вопрос тупой но все же. (IMG: Как отрегулировать фары?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector