Рено симбол замена ремня генератора - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рено симбол замена ремня генератора

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Сообщение user_5711 » 31 янв 2009, 16:55

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Этап первый. Диагностика неисправности.

Тут все просто – машинка честно предупреждала три дня свистом и визгом. Даже не свистом, а каким-то треском. Сам бывший автослесарь, но такого звука раньше не слышал. При помощи WD-40 стало понятно, что это не подшипники, к примеру, генератора, а все-таки ремень. Взяв фонарик, я увидел причину- из-за выработки на роликах ремень перескочил на шкиве коленвала на один ручей, и стало понятно, что “жить ему осталось до пятницы”. Однако до выходных ремень не захотел доживать, и, как всегда неожиданно, лопнул в двадцати километрах от дома. Аккумулятора спокойно хватило доехать до дома, с фарами и печкой, но без музыки , а потом еще и километров десять до гаража. Руль крутился достаточно легко, но только на ходу, на месте провернуть было можно, но тяжело. По предыдущему опыту знал, что без подзарядки “классика” у меня проехала около 80 км, но я на всякий случай попросил друга сопроводить меня до гаража на своем форде. Очистив шкивы от ошметков ремня увидел, что на роликах большая выработка, я даже сначала решил, что это такие канавки под ремень. Снял защиту, покрутил-пошатал шкивы генератора, кондея и насоса гидрача. Вроде как люфтов и посторонних шумов нет. Значит, можно обойтись заменой роликов.

Этап второй. Покупка запчастей.

Позвонил на Южный порт, в контору, у которой уже покупал по мелочам кое-чего, узнал стоимость ремня и роликов. Ролики объявили по семьсот, ремень шестьсот. Ладно, поехал своим ходом, благо не далеко, приехал, и оказалось, что ремень есть, есть и обводной ролик, а вот натяжной, мало того, что стоит он две с половиной, да еще его нет. Обиделся, взял только ремень и поехал на Вернадского. И нарвался я там на большого специалиста (кроме шуток) которому, кстати, большой респект, и он объяснил мне все как “для бестолковых”. По его словам, канавки под ремень на роликах нет, это именно выработка, но менять весь блок натяжения вовсе не обязательно, зачастую достаточно заменить только ролик, который стоит семьсотпятьдесят. Конечно, при большом желании можно поменять весь узел, у официалов сделают именно так, но в 99% случаев это перестраховка. Когда я рассказал ему, что мой ролик не болтается, крутится и пружинит, продавец уверенно дал мне два ролика, которые, кстати, совершенно одинаковы.

Итак, цель ясна, запчасти и инструменты есть, остался

Этап третий. Замена.

Из инструментов понадобился торцевой ключ на 10 для снятия защиты, рожковый на 13 для болтов крепления роликов, монтажка, домкрат и друг в качестве помощника, а также гараж и яма. Возможно, в сервисе вывешивают двигун и меняют ремень сверху, но я побоялся ставить опыты на своей машине, и произвел замену снизу. Подлезть накидным ключом к болтам роликов не удалось, слишком мало места, а вот рожковый на 13 подошел, благо болты были затянуты не “от души”, а нормально. Резьба обычная, откручиваются болты “против часовой”. Открутил болты, приятель сверху отжал монтажкой двигло, и я снял ролики (соответственно, по очереди) с посадочных мест. Ролик представляет из себя закрытый подшипник с напрессованным на внешнюю обойму пластиковым ободом. Подшипники в обоих моих роликах уже люфтили – лишний шум при работе. Посадочное место роликов представляет из себя втулку, на которую плотно садится ролик и поджимается болтом за внутреннюю обойму, так что можно затягивать болт не боясь. По схеме из умной книжки я накинул ремень на шкивы так, чтобы последним надеть ремень на верхний шкив (гидрача). Ремень налез только чуть чуть, свободного хода натяжного ролика не хватило. Поддомкратил переднее правое колесо, воткнул передачу, прокрутил коленвал и ремень сел на свое место. При установке ремня надо проследить, чтобы внутренний ручей всех шкивов остался свободным (это на моделях с кондиционером). Вращая колесо убедился, что ремень сидит как надо. Не без трепета (а вдруг все-таки не просто ролики?) завел машину – полный порядок, посторонних шумов нет, все замечательно. Ставлю защиту на место, собираю инструмент, прибираюсь в гараже.

На все – про все ушло около двух часов. Самое главное неудобство – очень мало места в моторном отсеке, все операции проводились буквально кончиками пальцев. А еще в гараже нет света (гараж не мой, а хозяину свет не обязателен), а на улице темно и минус пять. В умных книжках процедура замены ремня описана на снятом двигателе, а чтобы вот так, практически в поле, информации я не нашел. Поэтому делал все наугад, хорошо хоть распечатку схемы ремня нашел. Фоток не делал, потому что весь извозился как поросенок, да и нечего там смотреть, два болта, два ролика, перепутать невозможно. Если нужно просто поменять- надеть новый ремень, в принципе реально обойтись и без ямы, но придется повозиться. Сколько стоит эта процедура в реношном сервисе- не знаю, даже не стал узнавать, но наверно много, раз за замену антифриза (звонил узнавал в трех разных точках), мне объявили больше тысячи, жаба душит, ага.

Читайте также:  Как снять фару на пежо 308

Зато теперь знаю, что по этому вопросу можно обращаться к любому слесарюге в любой гаражный сервис. Так как натяжка ремня осуществляется автоматически, перетянуть там ничего нельзя, да и ремень по-другому накинуть не получится, либо не налезет, либо болтаться будет. А можно и не обращаться, а сделать все самостоятельно.

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционера


Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий. По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб.

как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1 — Продолжительность: Expert R 1…

Обводной затягиваем натяжной нет. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов. Ремень заменяют в следующем порядке.

Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжное устройство; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство.

Объявления на НН.РУ — Авто

Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7.

Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав подходящим инструментом маховик. Так же можно включить пятую передачу, подложить под колеса упоры и зафиксировать тормозной диск на снятом колесе подходящим прутком. Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик. На звездочки коленвала кто-то тоже сделал метки.

Не сильно то им это помогло. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть. Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на моховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики.

Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой. Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее.

Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной насос на место.

Замена ремня генератора/как поменять ремень генератора Рено Логан 1.4 (Renault Logan 1.4)

Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов. Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе. Обводной затягиваем натяжной нет.

Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала на коленвал, помпу и обводной ролик, распредвалы и натяжной ролик. Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей на натяжном ролике.

Create an account or sign in to comment

Фиксатор ставим на место. Затягиваем натяжной ролик и видим, что ремень поставлен не той стороной, надписи то должны читаться, хоть тут и нет направления вращения, но все же придется переставить.

Крышки ремня газораспределительного механизма: Ремень привода газораспределительного механизма: При замасливании, появлении трещин, износа зубьев, расслоений и подобных дефектов ремень нужно заменить. Следует выяснить и устранить причину замасливания; Фирма Renault рекомендует заменять ремень привода газораспределительного механизма при каждом его снятии, а также заменять натяжной и обводной ролики.

Фиксация распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault — зафиксируйте положение распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault Mot. Паз А , в который должен войти выступ натяжного ролика — при установке натяжного ролика следите за тем, чтобы выступ ролика правильно вошел в паз А Рисунок 3.

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Ролик Натяжителя Натяжной Ролик Renault Symbol Kangoo Clio Logan


Собираем все в обратном порядке. Накидным ключем на 16 за специальную гайку немного выше ролика нятяжителя отвести ролик наверх.

Renault Symbol › Бортжурнал › Ремонт генератора, замена роликов, ремня, масла. Забей в поиск гугл…

Старый ремень генератора Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Установить новый ролик натяжитель.

Я начал искать замену по размерам внешний диаметр 65 мм ширина 26 мм. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Читайте также:  Шкода октавия а5 замена задних тормозных колодок

На фото защита левого колеса: Черный треугольник справа Меня это, в общем-то, не напрягало, я так и ездил. После эпопеи с ремнем решил немного подстраховаться и дополнительно его защитить в эту щель как раз летела грязь на ремень.

Ну а так как защиты подходящей у меня не было, то в дело пошли подручные средства. Такие шкивы ставятся на генераторы машин если речь о символах без кондиционера. Демпферный шкив есть ещё другой тип — «обгонная муфта» ставится с целью гашения неровности хода приводного ремня — «дёргания» — вызванного работой двигателя, включением доп.

На машинах других марок демпфер может быть на шкиве кондиционера — не так важно, где он стоит. Должны быть сделаны в Европе или Японии.

Renault Symbol 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Подшипники качественные дешево можно купить в подшипниковых магазах, потому что в экзисте, автодоке, емексе фантастические цены на них. Volkswagen Passat Variant просто Кузя;.

Лада Приора Хэтчбек Крымская Белка. Ford Mondeo «Снежный Барс». Обводной ролик, колпаки и реклама.

Забей в поиск гугл или яндекс «рено симбол выбор запчастей и расходников» — там ссыль на форум, с номерами. Установить новый ролик натяжитель.

Наживить ремень на шкивы 7.

Накидным ключем на 16 за специальную гайку немного выше ролика нятяжителя отвести ролик наверх. Зафиксировать ролик в таком положении. Надеть ремень на на шкивы коленвала, генератора и кондиционера.

Ремень навесного имеет 5 ручейков, так же как и шкивы коленвала и генератора, НО шкив кондиционера имеет 6 ручейков.

2.3. Замена ремня привода генератора

Для правильного расположения, ремень на этот шкив надо надевать так, чтобы свободным оставался самый крайний к компрессору кондиционера ручеек. Отпускаем мягко ролик натяжитель так, чтобы ремень встал ровно посредине ролика.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Собираем все в обратном порядке. Особенное внимание хочу обратить ролику натяжителя. Стоит он немалых денег , как я писал выше, но выход из ситуации есть.

Я начал искать замену по размерам внешний диаметр 65 мм ширина 26 мм. Точно такой же ролик оказывается ставится на двигатели ЗМЗ Евро 3. Газель Именного его я и поставил.

Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке см.

Отверните болт 3, снимите хомуты 4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 см. Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Ролик Натяжителя Натяжной Ролик Renault Symbol Kangoo Clio Logan


Собираем все в обратном порядке. Накидным ключем на 16 за специальную гайку немного выше ролика нятяжителя отвести ролик наверх.

Renault Symbol › Бортжурнал › Ремонт генератора, замена роликов, ремня, масла. Забей в поиск гугл…

Старый ремень генератора Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Установить новый ролик натяжитель.

Я начал искать замену по размерам внешний диаметр 65 мм ширина 26 мм. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

На фото защита левого колеса: Черный треугольник справа Меня это, в общем-то, не напрягало, я так и ездил. После эпопеи с ремнем решил немного подстраховаться и дополнительно его защитить в эту щель как раз летела грязь на ремень.

Ну а так как защиты подходящей у меня не было, то в дело пошли подручные средства. Такие шкивы ставятся на генераторы машин если речь о символах без кондиционера. Демпферный шкив есть ещё другой тип — «обгонная муфта» ставится с целью гашения неровности хода приводного ремня — «дёргания» — вызванного работой двигателя, включением доп.

На машинах других марок демпфер может быть на шкиве кондиционера — не так важно, где он стоит. Должны быть сделаны в Европе или Японии.

Renault Symbol 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Подшипники качественные дешево можно купить в подшипниковых магазах, потому что в экзисте, автодоке, емексе фантастические цены на них. Volkswagen Passat Variant просто Кузя;.

Лада Приора Хэтчбек Крымская Белка. Ford Mondeo «Снежный Барс». Обводной ролик, колпаки и реклама.

Забей в поиск гугл или яндекс «рено симбол выбор запчастей и расходников» — там ссыль на форум, с номерами. Установить новый ролик натяжитель.

Наживить ремень на шкивы 7.

Накидным ключем на 16 за специальную гайку немного выше ролика нятяжителя отвести ролик наверх. Зафиксировать ролик в таком положении. Надеть ремень на на шкивы коленвала, генератора и кондиционера.

Читайте также:  Замена тормозных колодок на лада ларгус

Ремень навесного имеет 5 ручейков, так же как и шкивы коленвала и генератора, НО шкив кондиционера имеет 6 ручейков.

2.3. Замена ремня привода генератора

Для правильного расположения, ремень на этот шкив надо надевать так, чтобы свободным оставался самый крайний к компрессору кондиционера ручеек. Отпускаем мягко ролик натяжитель так, чтобы ремень встал ровно посредине ролика.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Собираем все в обратном порядке. Особенное внимание хочу обратить ролику натяжителя. Стоит он немалых денег , как я писал выше, но выход из ситуации есть.

Я начал искать замену по размерам внешний диаметр 65 мм ширина 26 мм. Точно такой же ролик оказывается ставится на двигатели ЗМЗ Евро 3. Газель Именного его я и поставил.

Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке см.

Отверните болт 3, снимите хомуты 4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 см. Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

Замена ремня генератора. — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером


Zoom Под надежной защитой АвтоВаза:

Замена ремня генератора рено симбол. 9 мес. назад. Подробно рассказываю как натянуть генератор и какой…

Должны быть сделаны в Европе или Японии. Полевая Сабировская, 37, с 9 до 21, т. Масло заменили без проблем.

Подошло очередное время замены масла. Видео о замене ремня генератора Общая информация Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Регион для запчастей на европейцев у нас сложный, поэтому начал поиски с Экзиста.

Если прогиб ремня отличается от номинального значения, отрегулируйте его натяжение. Полевая Сабировская, 37, с 9 до 21, т. Замена ремня генератора Рено Симбол в СПб.

Поменяем ремень генератора Renault Symbol в Санкт-Петербурге в день обращения! Подошло очередное время замены масла. Примерно за месяц до этого вновь заскрипел ремень генератора. Я решил, что вероятно ролик был бракованным и благополучно ездил на машине. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру. Купил также масло, как обычно 3,5 л Elf 5w40, синтетику, и оригинальный масляный фильтр.

Масло заменили без проблем.

Как натянуть ремень генератора на Рено Логан

Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание. Практика показала, что дешевые ролики ходят примерно также, как и дорогие — в районе тыс. Поэтому я решил не заморачиваться и купил 2 ролика Flennor, о которых писал когда-то в бортовом журнале.

Поставили ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер скрипа немного изменился. Выехали из сервиса — скрип пропал. Решили, что дело в генераторе. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился.

Renault Symbol 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Еще через день с утра, то есть сегодня, я собрался ехать в сервис и у меня порвался ремень генератора. Доехал 10 км до сервиса на аккумуляторе. В общем-то это несложно. Нужно снять пластиковую решетку и датчик ГУРа. Потом открутить 3 болта 2 снизу, 1 сверху , клемму от генератора и еще какую-то херовину.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам. Диагноз — на замену шкив генератора мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту , подшипники и еще какая-то муть около щеток. Собственно, все на фото:. Zoom Шкив, подшипники, муть…. Zoom Должны быть на уровне правого клинышка.

За все про все вместе с запчастями отдал руб. Через час забрали генератор, по дороге купили ремень, привезли, поставили:. Генератор с новым шкивом.

Длина мм 5 ручейков. Открыл Диалоджис посмотрел как меняется ремень.

Снять правое переднее колесо 2. Снять пластиковую защиту колесной арки. Там 5 пластиковых клипс и 2 болтика под отвертку 3.

Снять металлическую рамку закрывающую ролик натяжитель. Понадобится головка TORX на Установить новый ролик натяжитель. Наживить ремень на шкивы 7. Накидным ключем на 16 за специальную гайку немного выше ролика нятяжителя отвести ролик наверх.

Зафиксировать ролик в таком положении. Надеть ремень на на шкивы коленвала, генератора и кондиционера.

21 posts in this topic

Ремень навесного имеет 5 ручейков, так же как и шкивы коленвала и генератора, НО шкив кондиционера имеет 6 ручейков. Для правильного расположения, ремень на этот шкив надо надевать так, чтобы свободным оставался самый крайний к компрессору кондиционера ручеек. Отпускаем мягко ролик натяжитель так, чтобы ремень встал ровно посредине ролика.

Собираем все в обратном порядке. Особенное внимание хочу обратить ролику натяжителя.

Стоит он немалых денег , как я писал выше, но выход из ситуации есть. Я начал искать замену по размерам внешний диаметр 65 мм ширина 26 мм. Точно такой же ролик оказывается ставится на двигатели ЗМЗ Евро 3. Газель Именного его я и поставил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector