Пежо партнер замена масла - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Пежо партнер замена масла

Самостоятельная замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

Процедура смены смазки в механической коробке передач достаточно проста, чтобы с ней мог справиться любой автолюбитель. И при том без лишних трат.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега. В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время. Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Замена масла в двигателе Пежо Партнер (Peugeot Partner)

Мы с гордостью предлагаем автовладельцам пользоваться услугами из разряда ремонтных работ, работ по смотру авто, ТО микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем необходимым оборудованием для высококачественных работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные специалисты, знающие свое дело и, что важно, приемлемые расценки – вот наши неизменные отличительные черты перед многими другими. Окромя вышеназванных услуг мы предоставляем такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных владельцев автомобилей услугу как Замена масла в двигателе Пежо Партнер (Peugeot Partner).

Замена масла в двигателе Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Возможно, каждый водитель-новичок задается вопросом – с какой частотой необходимо сменять масло в двигателе внутреннего сгорания? Четкого мнения на подобный вопрос не может быть, но есть некоторые советы от нашего автосервиса. Итак, замена масла в двигателе Пежо Партнер (Peugeot Partner) находится в зависимости в первую очередь от характеристик масла. Дорогостоящее масло, обычно должно быть лучшим по составу, поэтому и в замене нуждается более редко. Но присутствуют независимые силы, которые оказывают влияние на регулярность смены масла – это качество дорожного покрытия, погодные условия, пробки, характер езды водителя и так далее. Самое главное, что замена масла в двигателе Пежо Партнер (Peugeot Partner) требует специального технического оснащения и грамотных автомехаников. Поэтому мы рекомендуем предоставить ваш автомобиль нашим автомеханикам, которые профессионально и по доступным ценам проведут все требуемые ремонтные работы, такие как замена масла в двигателе Пежо Партнер (Peugeot Partner) и другие.

Купить масло для двигателя Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб

Наш сервисный центр не только выполняет качественный ремонт машин любой сложности, еще сейчас мы предлагаем купить запчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПБ. В наших автомагазинах довольно широкий ассортимент масел для двигателя Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб. Приобрести в наших магазинах масло для двигателяПежо Партнер (Peugeot Partner) вы сможете большой партией или в розницу и обязательно по приемлемым расценкам.

Читайте также:  Фиат дукато замена ремня грм

Список масел Пежо Партнер (Peugeot Partner): Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л., Volkswagen, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л., GM, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л., Castrol.

Peugeot Partner – история легенды

Свой 1-ый авто, с паровым двигателем, компания Peugeot произвела еще в 1889-ом г. В начале ХХ столетия главной целью уже автостроительной компании Пежо было наладить изготовление практичного, комфортного, дешевого, надежного, простого автомобиля для города. Сегодня автосборочные предприятия Peugeot работают в таких странах, как Россия, Китай, Франция, Германия и иных, приводя компанию на лидирующие места среди всемирных производителей авто.

Минивэн Пежо Партнер начал производиться в 1996 г. Peugeot Partner выделяется удобным и просторным салоном на пятерых человек, передним приводом, скромными размерами, современным техническим оснащением, привлекательным дизайном, серьезным уровнем безопасности и другими необходимыми свойствами. Пежо Партнер претерпел множество модификаций. Сегодня Peugeot Partner выпускается, как пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон, 2-х местный грузовой фургон, 5-местный грузопассажирский фургон.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Наши автотехцентры приглашают всех автолюбителей за популярными работами. У вас будет возможность возможность убедиться, что все услуги, в том числе Замена масла в двигателе Пежо Партнер (Peugeot Partner) проводят исключительно профессионалы, используя наиболее современное оборудование.

Search

Замена масла в коробке передач Пежо Партнер чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Peugeot Partner рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Пежо Партнер:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Peugeot Partner позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Пежо Партнер:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Низкий уровень масла в АКПП Peugeot Partner – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Пежо Partner очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Peugeot Partner:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Видео: Пежо Партнер Замена Масла В Коробке

Проверить уровень масла в АКПП Пежо Partner можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Peugeot Partner для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Peugeot. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Пежо Партнер называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгий срок использования Пежо Partner. Но нельзя забывать о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в критериях недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Способы замены масла в АКПП Peugeot Partner:

  • Частичная смена масла в коробке Пежо Partner;
  • Полная смена масла в коробке Пежо Партнер;

Частичная замена масла в АКПП Peugeot Partner может быть выполнена самостоятельно. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Пежо Партнер по максимуму, потребуются 2-3 смены.

Полная замена масла АКПП Пежо Partner производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно больше масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Peugeot Partner. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Пежо Partner. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Пежо партнер замена масла

Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

Читайте также:  Заправка кондиционера киа рио

Процедура смены смазки в механической коробке передач достаточно проста, чтобы с ней мог справиться любой автолюбитель. И при том без лишних трат.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега. В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время. Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Пежо Партнер – компактный грузопассажирский автомобиль начального уровня, построенный на основе Ситроен Берлинго. Обе модели не имеют существенных отличий в плане дизайна и технической «начинки». Партнер первого поколения поступил в производство в 1996 году. Его собирали в Португалии, Испании и Аргентине. В Италии модель была известна как Пежо Ранч.

Автомобиль предлагали в кузове фургон с грузоподъемностью 800 кг, а также пятиместный компактвэн. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4 и 1.6 л, с мощностью 75 и 109 л. с. соответственно. Еще были доступны дизели с турбонадувом. Их мощность – 75 и 90 л. с. Также автомобиль оснащался атмосферным 1.9-литрвоым дизелем с мощностью 69 л. с. В 2002 году семейство Партнер подвергли модернизации. В результате улучшился дизайн экстерьера и интерьера. Моторная гамма изменений не претерпела.

В 2008 году, в связи с появлением Пежо Партнер второго поколения, старый фургон был переименован в Партнер Оригин. Автомобиль выпускается до сих пор. В России его продажи завершились в 2011 году. Сейчас у нас продается Партнер второго поколения. Модель образца 2008 года представлена в пассажирском и грузовом исполнении, с бензиновым мотором 1.6 л (98-120 л. с.), а также дизелем 1.6 л (90 л. с.). Фургон имеет грузоподъемность 500 кг.

Сколько масла необходимо для МКПП Пежо Партнер

Год выпуска – 1996-2008

  • Масло в МКПП с двигателем 1.1 – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2 л

Год выпуска – с 2008

  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2 л
Читайте также:  Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка

Пежо Партнер – компактный переднеприводный фургон, выпускаемый в грузовой и пассажирской версиях. Производство модели началось в 1996 г. Машину построили на базе Ситроен Берлинго. Автомобиль был доступен с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 75 и 109 л. с. соответственно. Еще была линейка дизельных моторов 1.6 и 2.0 л, с мощностью 75-90 л. с. В 2002 году машину модернизировали, а в 2008 году началось производство второго поколения Партнера. Новую модель построили на базе Ситроен Берлинго следующего поколения. Машина получила линейку бензиновых ДВС 1.6 л (98-120 л. с.), а также 1.6-литровый 90-сильный дизель. Автомобиль оснащается механической КПП.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо Партнер необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рассмотрим самые благоприятные условия эксплуатации, при которых масло в МКПП не придется менять раньше положенного срока:

  • Автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, когда соблюдается смешанный цикл езды (одинаковый пробег по трассе и городу), без интенсивных перегрузок, связанных с буксировкой тяжелых прицепов или ездой на максимальных скоростях
  • Коробка передач работает без гулов и других посторонних шумов, передачи включаются легко и без усилий
  • Отсутствуют масляные протечки. Если они появляются, что обычно происходит при длительных пробегах, тогда пришло время менять сальники, у которых нарушилась герметичность. Если вовремя не выполнить замену, тогда велика вероятность попадания масла в коробку передач и развития в ней коррозионных процессов. После замены сальников желательно выполнить профилактику – промыть коробку передач от продуктов износа и грязевых отложений, затем налить свежее масло.
  • Используется только проверенное масло с оптимальными заводскими параметрами
  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Shell, Valvoline, Kixx, Mobil

Когда менять масло в двигателе Peugeot Partner (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot Partner

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot Partner

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя – на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет – тем хуже его свойства. Специалисты “Крутящего Момента” рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, – приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Peugeot Partner

Ссылка на основную публикацию