Пежо 307 замена ремня генератора - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Пежо 307 замена ремня генератора

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Изделие на автомобиль

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

Местонахождение пластиковой чеки

  • Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
  • Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик. Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы. Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.
  • Цена вопроса

    Ниже на фотографиях можно увидеть подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

    Пежо 307: замена приводного ремня

    Замена ремня генератора на Пежо 307 — очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса, нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый материал и научиться выполнять эту нехитрую процедуру самостоятельно. Также в статье мы расскажем о том, какого производителя выбрать при замене детали.

    Когда необходима замена приводного ремня в Пежо 307?

    Согласно регламенту, замена приводного ремня Peugeot 307 должна производится не реже чем через 25 — 30 тысяч часов работы. Срок «жизни» измеряется именно в часах, а не километрах. Всё дело в том, что ремень навесных агрегатов работает даже на холостых оборотах двигателя и когда автомобиль стоит на месте. В реальности срок его работы может снизится, особенно, при агрессивном стиле вождения или если автомобиль подолгу простаивает в пробках. На срок эксплуатации влияет и множество других факторов: климат, интенсивность использования электроприборов и так далее.

    Определить, что деталь изнашивается, можно при появлении характерного свиста из-под капота. Этот звук указывает на то, что ремень начинает скользить по валикам системы. Важно отметить, что, если свист или писк возникает в сырую погоду, не стоит бить тревогу, это вполне нормальное явление при попадании жидкости на деталь. Свист возникающий при включении фар и кондиционера в сухую погоду, однозначно указывает на износ детали.

    Визуальная диагностика поможет прояснить причину. Возникновение мелких горизонтальных разломов указывает на некритичный износ детали. Растрепавшиеся края, вылезшие нити или даже длинные вертикальные разрывы указывают на необходимость срочно поменять ремень. Его разрыв может иметь неприятные, а то и вовсе катастрофические последствия для автомобиля.

    При разрыве ремня навесных агрегатов отключается вся электронная начинка автомобиля. И если без кондиционера ещё можно доехать до гаража или сервиса, то отключение гидроусиления руля превращает простую поездку в весьма нетривиальную задачу. Самой серьёзной проблемой будет остановка циркуляции охлаждающей жидкости. При разрыве, на помпу перестаёт поступать вращающий момент, отвечающий за её функционирование. А без рабочей помпы можно забыть об охлаждении двигателя. Перегрев двигателя, даже на короткое время, может стать причиной серьёзных поломок. Так, из строя могут выйти поршни, цилиндры, коленвал, шатун, масляные колпачки, свечи и так далее. Если вы не хотите попасть на капремонт, при разрыве ремня генератора желательно вызвать эвакуатор.

    Какой приводной ремень лучше выбрать для Пежо 307?

    При выборе приводных ремней в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию от немецкой фирмы Contitech. Продукция фирмы Gates не уступает в качестве, однако цены на неё завышены. В качестве альтернативы вы можете использовать и детали от Bosch, Dayco, Bando или Mitsuboshi. Продукция этих фирм имеет высокий срок службы и устойчива к износу. Если оригинальные детали вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Стоят аналоги дешевле и, порой, не уступают оригинальным, однако, вам могут попасться некачественные детали. Среди наиболее распространённых проблем с неоригинальными ремнями генераторов выделяют дубеющую резину, свист, быстрое провисание и износ детали. Порой они могут разорваться спустя несколько поездок.

    Как самостоятельно сменить приводной ремень в Пежо 307?

    Процесс замены приводного ремня навесных агрегатов на Peugeot 307 представляет собой простую процедуру. В отличие от других автомобилей, не нужно демонтировать крепления двигателя или снимать другие компоненты двигателя. При должной сноровке и наличии ключа на 30 замену можно провести прямо на улице. При подготовке к замене приводного ремня на Пежо 307 желательно откинуть отрицательную клемму аккумулятора, вытащить ключи из зажигания и дать мотору остыть. Проводя замену на горячую вы можете запросто получить серьёзный ожог.

    В Пежо 307 приводной ремень меняют по следующему алгоритму:

    • Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его;
    • С помощью ключа подтягиваем на себя прижимной ролик и фиксируем его в этом положении;
    • Тянем на себя специальную чеку из пластика и закрепляем её. Это освободит ещё один прижимающий валик;
    • Снимаем старый ремень навесных агрегатов;
    • Надеваем новый на дальний валик;
    • Натягиваем ремень на вал генератора;
    • Натягиваем край ремня на большой валик и аккуратно прокручиваем валики, пока он не займёт правильное положение;
    • Освобождаем прижимные ролики.

    На этом процесс замены можно считать завершённым. Остается только завести автомобиль и проверить его работу.

    Замена Ремня Генератора И Ролика

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Тольятти
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о Пежо 307 2006 г.в.

    #2

  • Пользователи
  • 4 162 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #3

  • Неактивированные
  • 26 сообщений
    • Имя Вадим
    • Город Гродно
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    #4

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Имя Василий
    • Город Ростов-на-Дону
    • Автомобиль Peugeot 307 CC
    • Мечтает о МИ-26

    #5

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Тольятти
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о Пежо 307 2006 г.в.

    Спасибо за эту подробную информацию, но мне не ремень ГРМ менять нужно, а ремень генератора вместе с роликом. ГРМ очень тонкая работа и поэтому его меняю только на сервисе, а вот ремень генератора думаю сам менять, но пока не нашел подробной информации.

    Всем спасибо, но так и не ясно где эта головка болта натяжения, попробую сам поискать. И ещё вопрос по этой теме. Я купил ролик натяжения без механизма натяжения, просто ролик. Или всё таки правельнее было бы полным комплектом преобретать ролик с механизмом самозатяжки.

    #6

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    Всем спасибо, но так и не ясно где эта головка болта натяжения, попробую сам поискать.

    #7

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Тольятти
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о Пежо 307 2006 г.в.

    #8

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Имя Владислав
    • Город Калуга
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 1.6 16 v механика пробег 250000

    #9

  • Пользователи
  • 4 162 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #10

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Имя Владислав
    • Город Калуга
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 1.6 16 v механика пробег 250000

    #11

  • Пользователи
  • 4 162 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #12

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Имя Владислав
    • Город Калуга
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 1.6 16 v механика пробег 250000

    #13

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Имя Alexander
    • Город Воронеж
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о Peugeot 406

    #14

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя сергей
    • Город Невьянск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6 МКП 2006г.в.

    всем привет.сегодня порвался ремень генератора и я не смог найти как он подтягивается 2 часа поисков в интернете результата о. рассказываю может кому и пригодится:пежо 307 2006 г.в. если у вас нету на ролике 2х стопорных и 1го натяжного болта как показанно в ссылке выше(т.е. в вашем случае все видно где и чем подтягивать)то у вас как у меня
    просто берем головку на 15 с трещеткой, ставим трещетку на закручивание и тянем (ролик поднимается одеваем ремень отпускаем трещетку)можно ездить

    Замена Ремня Генератора Пежо 308 Своими Руками

    Когда нужно менять?

    Чем, что состояние ремня лучше держать под контролем систематически и если проход обнаружения у него каких-либо повреждений, потертостей иначе говоря расслоений сразу поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам направит на себя лично внимание специфичным свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сходу нескольких узлов.

    Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

    Маленькое видео о том, как заменить фронтальный сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора .

    Замена ремня навесного оборудования на Peugeot 308

    Меняем ремень генератора он же поликлиновый он же ремень навесного оборудования. Для замены понадобится.

    Цепной привод ГРМ (газораспределительный механизм) 1,6-литрового бензинового двигателя Peugeot 308 16v достаточно долговечен и отмечены случаи, когда цепь служит до 150 тыс. км. Однако такой ресурс возможен только при условии бережной эксплуатации двигателя и соблюдения регламента технического обслуживания.

    Рекомендованный интервал замены ремня на дизеле Пежо составляет 240 тыс. км или 10 лет эксплуатации. По факту замену производят чаще — обычно через 100 тыс. км.

    Основными признаками износа привода ГРМ будут:

    • шумная работа двигателя на низких оборотах, напоминающая работу дизельного мотора;
    • затруднённый пуск и повышенный расход топлива;
    • появление на экране бортового компьютера ошибок, связанных с работой системы газораспределения.

    Провисшая под успокоителем цепь — признак необходимости замены

    При появлении любого симптомов, указанных выше, необходимо проверить состояние привода ГРМ. Поскольку дальнейшая эксплуатация вытянутой цепи может привести к капитальному ремонту двигателя. Вытянувшаяся цепь может перескочить через несколько зубьев шестерён и клапана двигателя столкнутся с днищами поршней. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

    Применяющиеся на Пежо 308 бензиновые двигатели моделей EP6 и EP6DT Турбо имеют возможность проверки износа цепи при помощи специального инструмента. Таким инструментом является, например, набор фиксаторов для различных двигателей концерна Пежо-Ситроен от фирмы Ликота (каталожный номер АТА-3805). В комплекте есть специальный шаблон с резьбовой частью, который устанавливается на место штатного натяжителя цепи. Внутрь шаблона вкручивается шток из комплекта. Износ цепи определяется по длине штока и втулки, процесс замера показан на фото.

    Для атмосферного двигателя длина штока и втулки не должна быть больше 73,5 мм, для турбомотора — не более 71 мм.

    Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

    Маленькое видео о том, как заменить фронтальный сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.

    Маленькое видео что, как сменять фронтальный сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.

    Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

    • дефект шкива и временный износ;
    • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
    • повреждение подшипника;
    • коррозия диодного моста;
    • изломы контактов зарядной цепи.

    Внутренности автомобиля под капотом

    При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

    Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

    В каких случаях необходима замена ремня?

    Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

    Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

    • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
    • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

    Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

    Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

    Изделие на автомобиль

    Пошаговое руководство по замене ремня

    Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

    Итак, замена происходит следующим образом:

    1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
    2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
    3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
    4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

    Местонахождение пластиковой чеки

  • Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
  • Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик. Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы. Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.
  • Цена вопроса

    Ниже на фотографиях можно увидеть подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

    Процесс замены

    При значении равном указанным выше цифрам или минимальном превышении цепь необходимо заменить.

    Замена ремня на дизельном варианте Пежо 308 достаточно простая процедура и может быть выполнена владельцем автомобиля своими руками. Параллельно с заменой ремня необходимо провести замену помпы и охлаждающей жидкости. Слив жидкости осуществляется через снятый шланг в нижней части радиатора. При установке новой помпы необходимо прочистить привалочные поверхности и заменить прокладку.

    Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

    Search

    Перед тем как приступить к подмене ремня ГРМ Пежо 307 своими руками нужно приготовить инструменты, которые нам пригодятся для этой операции на движке NFU.

    Набор этот довольно стандартный и стоимость его не очень высока.

    • Так же нам пригодится отвёртка, чтоб снять клопы из пластика,
    • установочные ограничители для коленвала и распредвала,
    • стопоры,
    • шарнирный вороток
    • Ещё нужен надёжный подкатной домкрат и подпорка для оси с возможностью регулировки.
    • Так же приготовьте толстую доску либо кусочек толстой резины.

    Так же было бы хорошо иметь под рукою инструментальную телегу для удобства работы с автомобилем

    Сначала нужно напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо 307 будет допущена ошибка, то это может привести к суровой поломке мотора. Потому, если вы не убеждены внутри себя, то лучше доверить такую операцию спецам, стоимость у каких будет соизмерима качеству. Ну, а если для вас всё-таки нужна смена ремня ГРМ, и вы решили это сделать без помощи других, то эта статья конкретно вам.

    • Устанавливаем ручной тормоз и ставим машину на передачу.
    • Поддомкрачиваем автомобиль.
    • Снимаем колесо с правой стороны.
    • Снимаем подкрылок.

    Почти всегда подкрылок укрепляют с помощью пистонов из пластика, снять которые легко. Не забудьте снять «тайный» пистон, который находится около порога. Удалив все пистоны, осторожно выньте подкрылок, при всем этом пытайтесь не задеть провода, которые идут к датчику Abs.

    Откройте капот, открутите декоративную крышку с мотора 1.6 и, если есть, крышку, которая закрывает расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Потом, приступаем к снятию ремня генератора.

    Тут нужно направить внимание на то, что на моторах NFU 1.6 стоят автоматические натяжители ремня генератора. В этом случае, когда у вас конкретно таковой движок, то сначала заведите его и пусть он у вас поработает на холостом ходу. В данном случае ремень станет эластичнее.

    Автоматический натяжитель ремня генератора удобнее всего отводить снизу автомобиля.

    • Вытаскиваем ремень генератора.
    • Снимаем защиту картера мотора.
    • Под капотом нужно отвести топливные трубки.
    • Потом нужно отщелкнуть защёлки, которыми крепится проводка от верхней крышки ГРМ Пежо 307 и отодвинуть провода в сторону.
    • Сейчас нужно немного поддомкратить движок 1.6, используя в качестве упора поддон (за ранее подложив меж домкратом и поддоном доску). Поддон железный, потому бояться, здесь не стоит. Тем паче поднять нужно совершенно малость – поджать движок для снятия правой опоры (подушки мотора).

    Открутите четыре болта, которыми крепятся подушки к лонжерону, а позже нужно открутить три болта, которыми приверчены подушки к движку. После чего можно снять подушки мотора, а потом и верхний кожух. Для этого нужно открутить 5 шурупов. Когда открутите их, отведите в сторону проводку и вытащите крышку.

    Последующим вашим шагом будет снятие крепления мотора. Чтоб это выполнить малость ослабьте винты, которыми крепится нижняя крышка ГРМ и открутите четыре болта на 10. Потом малость выгните крышку и выньте кронштейн.

    Потом отверните все винты, удерживающие нижнюю крышку, высвободите проводку от креплений и сейчас можно вытащить нижнюю крышку.

    Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16v

    Дальше нужно демонтировать все элементы, которые будут для вас мешать, чтоб снять ремень ГРМ Пежо 307.

    • датчик для коленвала,
    • успокоитель ремня.

    Этот успокоитель, по аннотации, должен защищать во время «заводки» мотора с помощью буксировки (чтоб ремень не перескакивал по шкиву ГРМ). Датчик крепится болтом на 10, а успокоитель винтом на семь.

    Перед тем как снять старенькый ремень ГРМ Пежо 307, нужно провернуть движок до того момента, пока метки не будут совмещены. Позже установите в шкивы оправки и снимите ремень. Для этого нужно отвернуть болт на 13 натяжителя ролика и отведите ролик в обратную от ремня сторону. Демонтируйте старенькый ремень. Позже снимите ролик, за ранее выкрутив болт крепления.

    Они имеют специальную чеку, которая надёжно держит ролик. Её снимать не нужно. Она нам пригодиться для более комфортной установки, и чтоб натянуть новый ремень ГРМ Пежо 307.

    Так же выверните бот на 16, которым крепится обводной ролик и так же его демонтируйте, установите новый.

    Стоимость на новый ремень не очень высока, и приобретя его, можно приступать к установке нового ремня ГРМ Пежо 307. Для этого все операции исполняем в последующем порядке:

    • ставим на место коленвал,
    • монтируем обводной ролик,
    • ставим распредвал,
    • фиксируем на место шкив ТНВД,
    • монтируем ролик-натяжитель,
    • устанавливаем помпу.

    Смена ремня ГРМ Пежо 307 предполагает его не плохое натяжение. В этом случае, если ремень имеет лишний прогиб, то нужно установить его повторно. Ремень нужно располагать в центре шкивов. Это не касается положения на помпе. В данном случае ремень будет мало смещён в сторону.

    Дальше нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, с помощью шестигранного ключа на 6. До того момента, пока чека в ролике не ослабеет. Безупречным натяжением считается, когда чека просто вытаскивается вручную. Добившись такового результата – можно затянуть болт крепления.

    Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

    Снимите оправки из шкивов и проверните «движок» на два полных оборота до того момента, пока не совместятся метки. Воткните правки назад. Это даст для вас возможность проверить корректность установки ремня.

    Если метки не совпадают – нужно повторить натяжение ремня. При правильной установке – метки должны стопроцентно совпадать. Всё нужно кропотливо проверить. Только убедившись, что смена произведена как следует – можно заканчивать сборку.

    Как указывает практика – смена ремня Пежо 307 имеет свои трудности. 1-ое на что нужно направить внимание – ремень должен быть довольно нагрет и эластичен, чтоб не разрушить его во время установки. Официальные дилеры, когда требуется смена ремня Пежо 307, используют специальную правку, которая позволяет надевать ремень на шкив коленвала. Но, в большинстве случаев она отсутствует. Потому, будем воспользоваться своими руками. Сначала нужно надеть ремень на все шкивы, не считая коленвала. На него надеваем ремень только со стороны компрессора. Потом нужно начать понемногу крутить движок, направляя ремень на шкив. При определённом умении у вас всё получится.

    Читайте также:  Замена ремня грм тойота авенсис
    Ссылка на основную публикацию