Пежо 307 замена антифриза - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Пежо 307 замена антифриза

Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw

Запись опубликована tirlik-91 · 12 ноября 2016

Как-то решили с товарищем замерять параметры антифриза (год назад он держал -50 С), но когда увидел в колбе ареометра темно-коричневую жидкость, вместо зеленой, решил немедля заменить антифриз. Полазив по драйву, остановился на толковом отчете Demon-Fabregas.
По каталогу на экзисте било объем 8.3л, а в отчете Demon-Fabregas — 6л. Не знал кому тут верить, взял 4л концентрата.


Слил воду вначале с радиатора. Что бы добраться до болта рубашки двигателя, что бы слить остаток жижи, пришлось снять пластиковый трехпалый патрубок. Это и заняло больше времени и головняка. Уж больно неудобно долазить до винтов стяжек.

Получилось слить 5 литра, и еще грамм так 300-500 разлить. Половина была в радиатора, половина в рубашке двигателя.


Болт под шестигранник на 10. На болту медная шайбочка. Промывал систему так: Закрутил болт рубашки, одел патрубки на радиатор, Так как жидкость была сильно темной, залил в систему для начала обычной воды. Порядка 5.5 — 6 л. Прогрел двигатель до рабочей температуры, что бы открылся термостат (83 С). Так как нижний трехпалый патрубок снят — надо смотреть что бы че-нибудь не всосало в интеркуллер. Без патрубка машина работает значительно громче, и воет как пылесос) С включенной климой прогрев идет значительно дольше…
СЛилась вода почти такая же темная. Последующий раз промыл систему без заводки, то есть залил воду и слил, после чего прогрелся на холостых, залив дисцил. воды.
Проверил так же трубки на сухость у ног водителя (что идут к радиатору печки). Слегка достал электрический отопитель салона, хочу проверить его работоспособность. В -3С за бортом, через 2 мин теплый воздух появляется. Но всё же хочу убедится при помощи тестера.

Заодно снял радиатор сполоснул, слегка почистил ( не было керхера под рукой).


Так как был снят бампер, особого труда не составило. Сверху 2 болта под торекс, снизу ножки радиатора ставятся в свое посадочное место.
По весне менял кронштейн блока ABS — мой был в страшно-ржавом состоянии, прогнившем…

Старый ржавый кронштейн

Кронштейн крепится на трех болтах на 13″. Сам блок ABS крепится к кронштейну на трех болтах под торекст.
Обнаружил, что был сломан защитный кожух на блоке ABS. Заказал на экзисте давно, шел месяц, и лежал в бордачке полгода))

новый слегка покрашенный и старый.


старый сломанный кожух.

кронштейн на месте

Теперь можно не бояться потерять его)
Был вымыт расширительный бочок охлаждайки.

Как кто-то писал, всыпать песка желтенького и налить воды, и потрясти.

С запахом апельсина)) шутка

Разбавил 2л концентрата на 2 л воды, влил в систему. Далее влил 1л концентрата и потиху доливал дисцил.воды.( как не крути, а в системе после промывки вода осталась).
Так что, как и писал Demon-Fabregas, в системе около 6л, возьмете на заметку владельцы 2.0 HDI 110л.с.

поставил новые хомуты, автостяжки были ржавые и нужной силы сжатия не давали. Боялся, что когда-нибудь сорвет шланг…

Так как был снят трехпалый патрубок, а за движком было всё в масле, то решил машину задержать на денек второй в гараже и заняться заслонкой, пневмодозатором воздуха. Руководствовался отчетом nezhevecedik , за что спасибо.

Отвод на ЕГР не был заглушен, решил с жестянки, от крышки банки с краской, вырезать заглушку.
С этой же жестянки была вырезана пластинка-заглушка для отходящей вниз заслонки. То есть пластинка встала между заслонкой и коленом.

Тут вверх смотрит заслонка (вырезана), что идет к интеркуллеру. Сделал новый манжет и посадил на герметик заслонку.

То есть заглушил отвод, который на фото справа, к нему крепится заслонка на 3 болтах.
Кстати, сама та конструкция крепится к коллектору на 2х гайках( там шпильки), а отвод к ЕГР на 2х болтиках под шестигранник на 5. Все посадочные садил на герметик Виктор Реинз.
Подходящие вакуумные шланги к заслонкам сняты и заглушены.
После сборки оставил машину на ночь, что бы сох герметик.
Пару недель катаюсь с этими “доработками”, как буду на яме, посмотрю, есть ли масло на задней стенке ДВС.
А еще в помощь ручнику были установлены ВАГовские пружинки:


Так же инфу брал у nezhevecedik.

Сонакс. Хорожая штука для предотвращения жучков. На крышке багажника 2х победил.

Спасибо за помощь в проделанной работе Artyom-91.

Замена Антифриза

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Уфа
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 2007 г.в.; дв. 1,6; АКПП
    • Мечтает о BMW

    #2

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Имя андрей
    • Город Орел
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о ZONDA PAGANI

    #3

  • VIP
  • 129 сообщений
    • Город Актобе
    • Автомобиль Peugeot 307 3d

    Прикрепленные файлы

    • peugeot-club.net – File0003.PDF334,13К Количество загрузок: 1427

    #4

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Уфа
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 2007 г.в.; дв. 1,6; АКПП
    • Мечтает о BMW

    #5

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Имя Николай
    • Город Калининград
    • Автомобиль Peugeot 307 CC
    • Подробнее Пежо 307 2002 г выпуска бензин

    Спасибо за совет! вчера всетаки заехал в сервис к дилеру, так как не нашел теплого гаража, чтобы сделать самому. понаблюдал, стоя за стеклянной перегородкой. в общем несложно. снимается воздухозаборник и воздушный фильтр движка, отсоединяются нижний и верхний патрубки с радиатора, не забыть про крышку бачка. остатки из движка они удаляют воздушным компрессором, ну а потом уже заливку делали с использованием как раз той хитрой пимпочки ну и руками немного сжимали трубки. потом завели движок, проверили печку и все. седня с утра проверил уровень , немного долил. в общем самому можно делать, только не при -20, как у нас сейчас

    #6

    Читайте также:  Замена масла в акпп тойота королла 150
  • Пользователи
  • 9 793 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

    #7

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Имя Николай
    • Город Калининград
    • Автомобиль Peugeot 307 CC
    • Подробнее Пежо 307 2002 г выпуска бензин

    #8

    Отдыхаю на море.

  • Пользователи
  • 191 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Краснодар
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #9

  • Пользователи
  • 247 сообщений
    • Имя санек
    • Город Владимир
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 2006г.в.,1.6,механика

    Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

    это что за ручка такая открытия и закрытия печки ?

    #10

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Долгопрудный
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    Верхний патрубок, идущий из моторного отсека в салон имеет золотник, направленный вверх.

    Через него и “выгоняются” воздушные пробки печки.

    Peugeot 307 SW 2.0 бензин › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости

    Решил поменять охлаждающую жидкость.
    В книге пишут, что её менять не надо. Но, во первых я не знал вообще что туда лили до меня, во вторых она была вот такого цвета.

    Не мог даже разобраться какого цвета она была. (В одни пишут надо лить синюю, вторые — красную).
    Не помню почему, но решил лить Total. Попросил на оф. сайте подобрать мне жидкость, и вот что я купил.

    Надо 3 литра концентрата, стоимость 1 л около 5 $.
    В системе около 5-6 литров ОЖ. Для нормального соотношения, концентрата должно быть около 40 %.

    ЗАМЕНА
    Т.к. полного описания замены ОЖ на бензиновый мотор 2.0 “от” и “до” я не нашёл, то попробую написать сам.

    1. Открутить пробку на расширительном бачке.
    2. Стянуть патрубок ОЖ в нижней части радиатора и слить старую ОЖ из радиатора.
    3. Выкрутить болт в ГБЦ со стороны глушителя под квадрат (8 мм). Фото 1. Пришлось докупать головку. Фото 2
    Слить ОЖ из блока двигателя.
    4. Закрутить болт в ГБЦ.
    5. Одеть патрубок радиатора.
    6. Развести концентрат и залить в расширительный бачок.
    7. По очереди открутить 2 пробки, и спустить воздух, пока жидкость не пойдёт без пузырей.
    Доливать ОЖ до уровня. Фото пробок №3, 4.
    8. Завести двигатель. Прогреть до температуры 90 градусов, для того, чтоб открылся термостат.
    9. Ещё раз открутить пробки и спустить воздух. Долить ОЖ.
    10. Закрутить пробку расширительного бачка.

    Для уверенности, после закручивания крышки бачка, погонять машину ещё немного и попробовать ещё раз стравить воздух.

    Наблюдение:
    Если на горячей машине открутив крышку расширительного бачка уровень ОЖ поднялся — воздух в системе. Если произошёл небольшой хлопок и уровень поднялся незначительно — всё в порядке)

    Если у Вас есть дополнения или поправки — пишите в комментарии.

    Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 100 км

    Peugeot 307 SW 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 138 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Peugeot 307, 2005

    Peugeot 307, 2004

    Peugeot 307, 2004

    Peugeot 307, 2007

    Смотрите также

    Комментарии 11

    После такой черноты не помешало бы хоть водой промыть.

    Промыл около 3 раз)

    В книжке у меня тоже написано что ож не меняется. Но нужно учитывать что авто рассчитано как раз на этот срок (60-80 т.) в других странах. Поездил чутка-обновляй на новую. Так что смотреть их рекомендации и полностью придерживаться их- не совсем хорошо. Заливать можете хоть что угодно. Любой хороший антифриз(Хоть тосол), хоть зеленый, он же G11, хоть G12, g12+( красный), хоть g13(желтый или фиолетовый). Плюсы и минусы в широком доступе тырнета. Разница- срок эксплуатации. Не нужно только забывать про таблицу их смешивания. По поводу крышки и ее откручивания и подъема ож-это норма. Клапан на крышке бачка рассчитан на определенное рабочее давление при котором работает двигатель. Каждый производитель авто устанавливает свои нормы. От 1,2-1,8. До того как Вы не открыли крышку бачка, на горячую, в системе присутствует давление что препятствует вскипанию ож при атмосферном давлении. А все потому что давление в системе как раз и создается для того чтобы повысить точку кипения ож. К примеру, Ваша ож в открытой таре( при нормальном атмосферном давлении) начинает закипать при 103-110 С. А при закрытой крышке эта самая точка кипения поднимается до 115-120С. Достаточно вспомнить мультиварку или пароварку. Принцип тот же. Соответственно, когда вы открываете крышку бачка- в системе резко падает давление до атмосферного и ож начинает вскипать у вас на глазах. Поэтому и не рекомендуется открывать крышки радиатора или бачка на горячую. Опасно! Надеюсь я не слишком умничал и тем более ни в коем случае не подумайте что я считаю Вас за глупца. Следите на крышкой на расширительном бачке потому что находящийся на ней клапан требует внимания. Удачи Вам.

    Отличный, информативный комментарий. Спасибо.

    В книжке у меня тоже написано что ож не меняется. Но нужно учитывать что авто рассчитано как раз на этот срок (60-80 т.) в других странах. Поездил чутка-обновляй на новую. Так что смотреть их рекомендации и полностью придерживаться их- не совсем хорошо. Заливать можете хоть что угодно. Любой хороший антифриз(Хоть тосол), хоть зеленый, он же G11, хоть G12, g12+( красный), хоть g13(желтый или фиолетовый). Плюсы и минусы в широком доступе тырнета. Разница- срок эксплуатации. Не нужно только забывать про таблицу их смешивания. По поводу крышки и ее откручивания и подъема ож-это норма. Клапан на крышке бачка рассчитан на определенное рабочее давление при котором работает двигатель. Каждый производитель авто устанавливает свои нормы. От 1,2-1,8. До того как Вы не открыли крышку бачка, на горячую, в системе присутствует давление что препятствует вскипанию ож при атмосферном давлении. А все потому что давление в системе как раз и создается для того чтобы повысить точку кипения ож. К примеру, Ваша ож в открытой таре( при нормальном атмосферном давлении) начинает закипать при 103-110 С. А при закрытой крышке эта самая точка кипения поднимается до 115-120С. Достаточно вспомнить мультиварку или пароварку. Принцип тот же. Соответственно, когда вы открываете крышку бачка- в системе резко падает давление до атмосферного и ож начинает вскипать у вас на глазах. Поэтому и не рекомендуется открывать крышки радиатора или бачка на горячую. Опасно! Надеюсь я не слишком умничал и тем более ни в коем случае не подумайте что я считаю Вас за глупца. Следите на крышкой на расширительном бачке потому что находящийся на ней клапан требует внимания. Удачи Вам.

    Читайте также:  Антифриз для ниссан тиида

    G12 я бы не рекомендовал, остальные, безусловно можно.

    Хм, интересно говоря, а почему?

    Потому, что с ним больше всего проблем вылазит.

    Интересный аргумент. Спасибо

    Откручивать на крышку на горячую как то стрёмно…

    ОЖ меняется раз в 60000 км

    Я тоже не поверил в то, что она совсем не меняется.

    Замена охлаждающей жидкости пежо 307

    замена охлаждающей жидкости пежо 307
    Замена антифриза Peugeot 307
    Антифриз – это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Пежо 307 при внешней температуре от + 40C до – 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Peugeot 307, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

    Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

    Антифризы различают по входящим в него присадкам:

    • Традиционные антифризы;
    • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
    • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
    • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).


    Если требуется долить охлаждающую жидкость в Пежо 307, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет – всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Peugeot 307 заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Пежо 307 просто разорвет.

    Заменяют охлаждающую жидкость на Peugeot 307 по нескольким причинам:

    • Заканчивается срок антифриза – концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
    • Снизился уровень антифриза от протечек – его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
    • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя – антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 307 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
    • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 307 или ремонт двигателя;

    Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару – повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Peugeot 307, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

    Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Пежо 307:

    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Peugeot 307 рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
    • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

    Замена антифриза на Пежо 307 процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 307 и по возможности дать ему остыть.
    Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
    Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 307, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
    Слить жидкость из радиатора в Peugeot 307 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Слить антифриз в Пежо 307 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
    Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 307, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
    Промывка системы охлаждения Пежо 307 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
    Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
    Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
    По окончанию работ проверить наличие течи.
    Промывка системы охлаждения Peugeot 307, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Пежо 307 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 307 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Читайте также:  Форд фокус 2 замена магнитолы

    Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие – дистиллированную воду. Время замены антифриза на Peugeot 307 составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.


    Замена Антифриза – Peugeot 307
    Привет всем пыжеводам нашей необъятной Родины! Я решил поменять антифриз в системе охлаждения двигателя, но не нашел сливное отверстие на блоке двигателя. Может, кто знает, сольется ли весь антифриз (в том числе и из печки) при снятии патрубка внизу радиатора или надо еще что-то откручивать? И как потом правильно залить, чтобы не осталось воздушных пробок? Спасибо заранее откликнувшимся!

    Как заменить антифриз на Пежо?

    Антифриз — верный помощник автомобилистов, предназначенный сделать работу машины более слаженной. Это специальная незамерзающая жидкость, которая необходима для охлаждения работающего двигателя. Автомобиль при этом получает еще один бонус — происходит смазка внутренних поверхностей. Помпа также подвержена этой смазке, потому образование коррозии в последствии маловероятно. Антифриз заливается в радиатор, и от его качества зависит срок эксплуатации техники.

    Замена антифриза на Пежо своими руками

    Заменить антифриз на автомобилях Пежо можно без задействования мастеров, осуществляющих ремонт. Процедура не займет много времени, а еще самостоятельная замена значительно сэкономит средства автовладельца.

    Различают несколько видов антифриза:

    • Традиционные варианты.
    • Гибридные.
    • Карбоксилатные.
    • Лобрид.

    Все они имеют разные цвета. Замена антифриза Пежо 308 может предполагать смешивание нескольких видов охлаждающей жидкости. Тут важно использовать антифриз одного типа, и не обращать внимание на цвет (он изменяется из-за использования красителя, а не особых технических особенностей).

    Замена антифриза Пежо 408, как и в других моделях Пежо, предполагает отсутствие воды, даже дисциплинированной. Ее использование может привести к закипанию и образованию накипи.

    Процедуру проводят в таких случаях:

    • Прошел срок использования, что может привести к уменьшению теплопередачи.
    • Уровень антифриза значительно снизился из-за регулярных протечек. Например, в Рeugeot 308 он может «уходить» через трещины в радиаторе, неплотности. Следует постоянно следить за уровнем хладагента.
    • Охлаждающая жидкость уменьшилась из-за перегрева двигателя — при этом антифриз начинает закипать. Тогда в Рeugeot 408 и других моделях открывается предохранительный клапан и происходит сброс паров антифриза.
    • Происходит ремонт двигателя Пежо или замена деталей охлаждающей системы автомобиля.

    Если несвоевременно проводить такую процедуру, то в жаркую погоду испортится электровентилятор. Первым признаком может быть частое срабатывание этого вентилятора. В таком случае автовладельцу сразу нужно задуматься о замене охлаждающей жидкости или ее качестве. Также последствием могут быть окислы и размораживание двигателя при отрицательных температурах.

    Проверять уровень вещества нужно каждый год. Специалисты утверждают, что в Пежо первый раз следует поменять антифриз через 250 тысяч километров пробега. Это примерно 5 лет использования авто при несильной нагрузке.

    Замена антифриза в Пежо 307, 605, 607, 107, 207 отличается от 408 и 308 тем, что отсутствует сливная пробка на радиаторе и блоке. Сливать нужно через нижний патрубок. Чтобы этот процесс происходил эффективнее, следует наполнить воздухом расширительный бачок.

    Также при закачке жидкости следует открыть прокачные отверстия.

    Пошаговый процесс слива и замены охлаждающей жидкости

    Перед тем, как приступать непосредственно к замене антифриза, следует определить, какими способами можно установить, что пора действовать.

    К таким вспомогательным инструментам относят:

    • Тест — полоски, на основании которых делаются выводы.
    • Рефрактометр и ареометр — специальные приборы для измерения.
    • Анализ цвета жидкости: она может помутнеть, стать желтой, рыжей, цвета ржавчины.
    • Появилась пена, сколы, накипь.

    Замена антифриза на Пежо бензин происходит так:

    • нужно заглушить двигатель и дать ему остыть некоторое время;
    • под радиатором следует поставить емкость, объем которой может варьироваться в пределах 7-11 литров;
    • теперь нужно сбросить давление в системе охлаждения. Для этого нужно аккуратно повернуть крышку расширительного бачка. Делать это нужно против часовой стрелки. Слишком быстрое открытие может нанести увечья водителю, попав на руки и лицо;
    • слить старую жидкость. Тут есть несколько способов: используя сливной краник или отсоединив нижний патрубок. При этом используется резиновый шланг, который должен вести в емкость для слива;
    • также нужно слить жидкость и из блока цилиндров с помощью сливной пробки;
    • когда пробки полностью открываются, то антифриз на Пежо дизель сливается в емкость. Если вдруг жидкость не вытекает, то нужно проверить шланг (он может быть забит грязью);
    • если цвет старой жидкости настораживает мастера, то систему охлаждения можно промыть. Это также является обязательным условием при смене класса антифриза;
    • закрутить все сливные пробки;
    • залить новый антифриз, используя расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора;
    • включить двигатель, дать ему поработать. Затем выключить и дать остыть.

    После этого, авто анализируют на наличие течи.

    Утечка антифриза: причина и неисправности

    Если водитель увидел, что антифриз на peugeot 308 подтекает, то сразу возникает вопрос, что делать, если обнаружена утечка. Причиной этой проблемы может стать:

    • Нарушение целостности расширительного бачка.
    • Проблемы с радиатором.
    • Неисправные соединительные трубы радиатора.
    • Некачественный патрубок, который соединяет радиатор и термостат.
    • Протечка в двигатель.

    Чтобы исправить ситуацию, нужно тщательно осмотреть автомобиль. Особое внимание нужно обратить на второстепенные симптомы — белый налет на свечах зажигания или в масле, проанализировать участок, на котором стоит машина на наличие луж. Когда причина будет найдена, ее следует устранить (поменять прокладку, заменить расширительный бачок и прочее).

    Замена антифриза — дело несложное, если все проходит благополучно. При появлении проблем разной сложности алгоритм действий может меняться: работы можно и дальше проводить самостоятельно при наличии знаний или обратиться к мастеру по ремонту.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector