Какое масло заливать в ваз 2107 карбюратор - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Какое масло заливать в ваз 2107 карбюратор

Лучшее зимнее моторное масло

Моторные масла – разнообразные, их параметры и эффективность различаются значительно, а характеристики зависят от метода производства, добавок, исходного сырья. Если определять какое зимнее масло лучше заливать в двигатель ваз 2107, то особенно в России, где морозоустойчивость масла – первостепенна, на это нужно обращать внимание в первую очередь. Ну а в дополнение отзывы помогут правильному выбору, а это залог длительной и беспроблемной эксплуатации машины.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА МАСЛА

Лучшими считаются масла синтетические, с искусственными присадками, например, удаляющими отложения, защищающими от разрушения металл, связывающими окислы серы. У «синтетики» – высокая текучесть, следовательно, минимально сопротивление и трение в блоках, узлах.

Старым моделям необходима смазка однородной и постоянной консистенции, не меняющейся при холоде (до –40 град). Например, масло Shell обеспечит надежный запуск, малую нагрузку на стартер (аккумулятор) авто, уменьшит «в разы» износ рабочих деталей при минусовой температуре.

Важна и чистота выхлопа, смазка должна на нее позитивно влиять и «удерживать в стандартах Евро». Выбирая лучшее зимнее моторное масло, не забываем и про его способность очищать отложения. В рейтинги по этому параметру часто попадает продукция Castrol (BritishPetroleum), образующая вязкую защитную плёнку в местах сильного трения (в остальных местах – жидкая). Рекомендуется в легковых, коммерческих автомашинах с любыми моторами, в частности, масло сертифицировано для машин ВАЗ.

Считают, что самое лучшее все таки для данных машин зимнее синтетическое моторное типа 5W40 или 5W30 в полной мере обеспечивает зимнюю устойчивость – способность не изменять консистенцию в сильный мороз, следовательно обеспечивать легкий пуск мотора. Оно подходит для применения на большей части России.

Если Вы самостоятельно меняете масло, то обратите внимание, что продаваемое на российских фирменных АЗС (ЛУКОЙЛ, ТНК, Роснефть и т.д.) не должно быть поддельным и подчас дешевле.

МАРКИРОВКА ЗИМНИХ МАСЕЛ

Маркируют зимние масла по вязкости. В ней много информации, важно выбрать оптимальное значение вязкости, под диапазон температур использования. Выбирая масло по маркировке нужно знать:

  • 0W30 – минимальная вязкость (практически на низкую температуру не реагирует, слишком жидкое в рабочем процессе, недостаточно смазывающее);
  • 5W30 – достаточная вязкость (температурно выдержана);
  • 10W30 – для умеренно холодных регионов;
  • 10W40 – универсальное (летне-зимнее) масло.

Маркировка 10w40 универсальное масло, самое «ходовое» среди полусинтетических. Оно и по цене дешевле, и содержит как искусственные, так натуральные, полученные из нефти, компоненты. Рекомендуются для:

  • старых авто с малопроизводительным насосом системы смазки;
  • изношенных двигателей;
  • коммерческой техники, с повышенным ресурсом эксплуатации;
  • низкофорсированных дизелей.

Популярны такие масла в России. Например, «полусинтетика» MobilUltra существенно снижает трение даже при весьма низкой внешней температуре, увеличивая не только ресурс, но и вероятность «холодного запуска» мотора.

Определить, какое зимнее масло лучше 5w30 или 5w40 – задача непростая, следует цены учесть, они могут несколько колебаться, как и качество после длительного использования зимой. Если авто «зимует» в открытым месте – выбираем смазку особенно тщательно. Есть смысл зимой «держать маркировку» 5W30, «серединки» подходящих вариантов.

Хорош всесезонный вариант «ЛУКОЙЛ» Люкс. Имеет массу полезных защитно-моющих присадок и признано равным конкурентом импортным маслам. Смазка отлично подходит для коммерческой малогабаритной техники, даже высоконагружаемой.

Многих интересует, какую зимнее масло предпочтительнее заливать в двигатель ваз 2107. Здесь, при всей неприхотливости «движка», учитываем умеренную вязкость, позволяющую увеличить его ресурс, «холодный запуск», лидирует скорее Shell и ZIC.

Заливать минеральную смазку опасно: утром, в мороз, машина может не завестись без прогрева или выдавить фильтр. Правильно выбрав параметры масла при зимней эксплуатации, эту проблему вы не станете решать.

ВЫВОД

Для себя я определился и использую «ЛУКОЙЛ» Люкс, зимой — 5w30 и летом 10w40. Покупаю всегда на заправке имея при этом скидки ну и защита от подделок. По некоторым данным масло, как и водку, разливают по канистрам с одной бочки.

Чтобы зимой не иметь проблем с пуском двигателя при покупке смазки нужно соблюдать несколько правил, использовать надежного производителя: Castrol, Shell, ZIC, Mobil, Лукойл. Соблюдать соответствие маркировки и климатических условий вашего места жительства. Не приобретать смазку очень дешевую, велики шансы, что это подделка. Стали популярны и японские масла. Ассортимент – широк, несколько десятков подходящих вариантов найдется. Не выбирайте масло для зимней работы не только по стоимости.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › масло в двс 2107

друзья. подскажите, какое масло залить в двиг 2107? прогбег 144тыс.
Сейчас лукойл минералка…выбирал-выбирал, насмотрелся фоток — всё туфта!((
есть один магазин, где продают ОРИГИНАЛ ARECу)) выбар пал на Ravenol.
Кто что скажет?

полусинтетику. вязкость не ниже 10 (если карб)

ИМХО- масло должно быть чисто синтетическим.Пробег-то приличный. для начала перейди на нормально моющую полусинтетику(можешь лукойл в золотистой канистре)- и перед этим промой дорогой промывкой. тысячи три отъездишь- промой еще раз, и покупай шелл синтетику, или ликви моли, с молибденом, синтетика.

ВСЕ СТРОГО ИМХО.

a маннол молибден не покатит синтетика/полусинтетика?

мне нравятся шелл и ликви моли. маннол я не лил никогда, и ничего про него сказать не могу.

ИМХО- масло должно быть чисто синтетическим.Пробег-то приличный. для начала перейди на нормально моющую полусинтетику(можешь лукойл в золотистой канистре)- и перед этим промой дорогой промывкой. тысячи три отъездишь- промой еще раз, и покупай шелл синтетику, или ликви моли, с молибденом, синтетика.

Читайте также:  Замена ремня грм форд

ВСЕ СТРОГО ИМХО.

Грац, да вы что? Сейчас залить синтетику в мотор с таким пробегом = убить его!

Автор не слушай никого лей полусинтетику 10w40 ! Синтетика смерть для классики!

cинтетика= сметь для классики? с чего это?

давить будет отовсюду синтетикку, не для классических движков она. Опыт далеко не 1 человека.

чой-та? я лил синтетику в 402ЗМЗ мотор газа с сальниковой набивкой, и пробегом 150К- ничего не текло, я лил синтетику в 412 УЗАМ, с пробегом около 170К- и ничего не текло.

может вязкость надо выбирать правильную, и отмыть мотор от векового “отложения”?, а ТОВАРИЩ?

причем тут вязкость если речь про состав масла и именно синтетика или нет? Я Вам еще раз говорю я не хочу устраивать полемику на овер 9 тысяч страниц о маслах, проверено на себе. Синтетику давит, полусинтетику нет. Знакомый покупал новую семерку, в 20 тыщ пробега залил синтетику — давило. Другой в пятерку, лил полусинт, стал лить синтетику — застучал мотор.
Лейте что хотите, но я для себя выводы сделал. Ваше мнение я тоже понял. Возможно это рулетка, не знаю.

лей олейну)- мой знакомый сам видел, как кто-то рассказывал, что слышал о том, что на олейне- + 20 лошадей на семерке было.

А от синтетики сразу же плюс over9000. Разговор ни о чем.

я смотрю ты в маслах шаришь. может подскажешь мне, какое лучше лить в мою калину?

я не писал что шарю в маслах. Я пишу о масле с позиции бывшего классиковода, и не собираюсь советовать того через что сам не проходил. Лил Shell Helix 10w40 полусинт в классику, проблем с движкой не знал. Пробег у машины был 120к
А так лей что хочешь. Хоть синтетику, хоть минералку.

Автор, писал же Вам уже что если движка стандарт то Ваше масло 10W40
И не в марке дело. Главное оригинальность и интервал замены.
Если Вы отжигаете и двигатель не очень сильно заряжен, то целесообразно применять 5W40

Если кованая поршневая и низкая юбка поршня, коленвал с косыми сверлениями и прочие серьезные доработки, то и масло нужно будет совсем иное.

По поводу молибдена. Масла маннол я не использовал. Мы применяем все жидкости ЛиквиМолли. Но я бы не рекомендовал использовать всякие фирменные молибдены и молигели.
Потому что были случаи запоротых движек раньше предпологаемого предельного выбега.
ПРичина так и не найдена. Но факт остается фактом. Масла с присадками не используем.
Просто нормальное масло и интервал замены. И все)

Могу посоветовать прекрасное масло Total Кварц 9000 5W40

“Масла с присадками не используем”
ухахахахахаха!

а где вы берете масла БЕЗ ПРИСАДОК?

Вы прекрасно поняли о чем я.
Я о присадках фирменных вроде Молибдена и Молигеля.
Или мне теперь персонально мониторить каждое ваше слово и тыкать в него?

Масло для ВАЗ 2107

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители1982
15W-20
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
5W-20
10W-40
20W-20
20W-30
25W-20
SGCD-IIминералкаЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть1983
15W-30
15W-20
15W-40
10W-40
5W-30
5W-20
10W-40
20W-20
20W-30
20W-40
25W-20
SGCD-IIминералкаMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos1984
15W-20
15W-40
5W-20
5W-30
10W-40
20W-30
20W-20
20W-40
25W-20
SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx1985
15W-20
15W-30
15W-40
10W-30
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-20
20W-40
25W-30
25W-20
SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy1986
15W-20
15W-30
15W-40
10W-30
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-20
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1987
15W-20
10W-30
10W-20
5W-20
5W-30
10W-30
20W-30
20W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть1988
15W-20
10W-30
10W-20
5W-20
5W-30
10W-30
20W-30
20W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть1989
15W-30
15W-20
10W-30
10W-20
5W-20
5W-30
10W-30
20W-30
20W-20
25W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингG-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1990
15W-30
15W-20
5W-20
5W-30
10W-30
20W-30
25W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1991
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1992
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,1993
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos1994
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
25W-20
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1998
10W-30
10W-40
15W-30
5W-40
5W-3020W-30
25W-30
SHCF-4полусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL1999
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2002
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos2005
10W-40
5W-40
5W-4020W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя ВАЗ 2107 (1 поколение) 1982 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2013 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Сколько жидкости и какие масла заправляют в LADA (ВАЗ-2107)

Лада Ваз 2107 – отечественный автомобиль с многолетней историей. Несмотря на большую конкуренцию, не сдает позиции и на вторичном рынке занимает лидирующие позиции по продажам. Сегодня почти два миллиона россиян владеет «семеркой».

Автомобиль представлен в кузове седан. Привод задний. Коробка передач механическая. Модификаций десять. Главные их отличия в силовых установках и рейстайлинге.

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей LADA (ВАЗ-2107 «Жигули»)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак39 (42)Автомобильный бензин с октановым числом 92 — 95Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона8,65Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 ССистема смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

от -35 до +30 °С3,75Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)

SAE 0W-40Картер коробки передач1,6Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4 или универсальные GL4/GL5 и вязкостью 75W-90, 80W-90Картер заднего моста1,3Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W90, 80W-90Картер рулевого механизма0,215Трансмиссионное масло 75W-90Система гидропривода тормозов0,382Тормозная жидкость DOT-4Система гидропривода выключения сцепления0,18Тормозная жидкость DOT-4Бачки омывателя ветрового стекла и стекла двери задка2,0 или 5,0Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТПоводковое кольцо привода стартера—Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX № 2Подшипники передних колес—Смазка Литол-24Подшипники крестовин карданных шарниров—Смазка ФИОЛ-2У, №158Шлицевое соединение переднего карданного вала—Смазка ФИОЛ-1, ШРУС-4Ограничители открывания дверей—Смазка ШРУС-4Салазки перемещения сидений—Смазка ФИОЛ-1Шарниры рулевых тяг и шаровые опоры передней подвески—Смазка ШРБ-4Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажника, замочные скважины дверей и крышки багажника—Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24Замки дверей, капота, крышки багажника—Смазка ФИОЛ-1Регулятор давления—Смазка ДТ-1

Сколько и что заливать в ВАЗ 2107

Объем топливного бака – 39 л. Производитель рекомендовал применять бензин с октановым числом 92 или 95.

От регулярности замены смазочных материалов зависит качество работы узлов и агрегатов. Моторное масло выхаживает не более 10 тысяч км. После чего необходимо его менять на новое. Для ВАЗ 2107 подойдет смазочная жидкость (с уровнем качества API: SG, SH, SJ). В ходе процедуры обязательно устанавливается новый масляный фильтр. Для картера мотора применяется то же масло, что и для силовой установки.

Срок службы антифриза – 60 тысяч км. Даже если автомобиль не эксплуатируется, жидкость спустя два года теряет свои свойства, поэтому требуется ее замена.

Замена трансмиссионного масла проводится через 60 тысяч км. При этом ее уровень периодически контролируется. Через 20 тысяч км он может снизиться, что негативно скажется на работе узла. Недочет необходимо устранить и долить масло до края наливного отверстия. Это касается и картера заднего моста. Обьем заправки коробки передач – 1,6 л.

Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог.

Какое масло заливать в ваз 2107 карбюратор

Моторное масло и другие масла, заливаемые в Ваз-2107- как выбрать правильно

Масло для смазки двигателя внутреннего сгорания работает в очень тяжелых условиях. Многотонные нагрузки, высокое давление, агрессивные пары различных жидкостей, перепады температуры- все это действует на масло и меняет его свойства. Поэтому, даже самые современные моторные масла имеют ограниченный срок службы. Инструкция Ваза определяет срок замены масла в 10000 км пробега или 6 месяцев. Смотря, что раньше наступит. Отступать от этого срока очень не желательно. За этот пробег масло вбирает в себя огромное количество загрязнений, присадки теряют свои свойства. Эта черная жижа больше похожа на краску, чем на масло и, всем своим видом говорит «замени меня».
Масла, заливаемые в коробку передач и картер заднего моста, имеют несколько другой состав и свойства. Для них важнее иметь высокие смазывающие свойства и способность выдерживать большую удельную нагрузку. Поэтому такие масла, а их называют трансмиссионными, имеют более высокую вязкость- 75W90, 80W90 по SAE. Менять их, по инструкции, положено через 60000 км пробега. То же самое масло заправлено в картер рулевого редуктора, его менять не предписано, но лучше перестраховаться и залить свежее.

Какое масло выбрать для Ваз-2107

Для моторного масла первое, что нужно учесть, это общий пробег автомобиля. Если он не очень большой (менее 60000 км), вязкость выбираем поменьше 5W30, 10W30 по SAE. «Пожилые» моторы, с износом близким к предельному, требуют масла повышенной вязкости 15W40, 20W40. Также у разных фирм существуют марки для изношенных двигателей. Они содержат специальные присадки, которые повышают компрессию, снижают шум, уменьшают расход масла «на угар». А почему бы такие масла не заливать во все двигатели? Потому, что ввиду своей высокой вязкости, они труднее прокачиваются масляным насосом через каналы, зазоры и отверстия, приводя к потерям энергии. В результате растет расход топлива и падает мощность, ненамного, но набегает. Владельцам изношенных Ваз-2107 приходится с этим мириться, так они «платят» за отсрочку капремонта.

Сегодня выпускаются и продаются масла трех основных составов:
-минеральные;
-полусинтетические;
-синтетические.
Кроме этого в каждой из этих групп есть марки «попроще и подешевле» и «покруче и подороже». Их свойства могут отличаться очень сильно. Поэтому, покупая подержанную «Семерку», поинтересуйтесь у прежнего хозяина какое масло он заливал и старайтесь придерживаться той же марки и качества. Ведь если резко сменить качество масла, можно «убить» мотор. Как? А вот так: прежний хозяин заливал недорогую «полусинтетику», а вы решили порадовать свою «ласточку» дорогим фирменным синтетическим маслом. Перед заливкой свежего масла двигатель промыли, да еще и свежее дорогое масло имеет гораздо более эффективные моющие свойства. Все накопившиеся отложения вымылись, зазоры в сопряжениях увеличились, давление резко уменьшилось и двигатель «стуканул».
А вот если заливалось дорогое масло, а вы не хотите тратить такие деньги, то можно спокойно залить более дешевое. Желательно, только, того же состава и вязкости.

Вторым условием выбора обозначим место жительства машины

Хотя масла и являются всесезонными, различия в климатических условиях Краснодарского края и Воркуты (например) заставляют внести поправку для вязкости заливаемого масла. Холодный климат 0W30, 5W30, теплый климат 5W40, 10W40.
Если все условия соблюдены и нет «противопоказаний», то синтетическое масло- это лучшее, из того что есть на рынке. Конкурировать с ним «минералке» и «полусинтетике» удается только из-за их низкой цены.

Фирму производитель выбирайте так, чтобы не нарвать на подделку. Лучше всего приобретать масло в фирменных магазинах. То же касается и масляного фильтра.

Масла для трансмиссии

Тут все проще, если сальники и прокладки в хорошем состоянии, то лучше залить синтетическое трансмиссионное масло. С ним в холодное время года машина легче едет и меньше расходует топлива.

Сколько масла мне нужно?


Система смазки двигателя — 3,75 л;
Картер коробки передач — 1,35 л;
Картер заднего моста — 1,3 л;
Картер рулевого механизма — 0,215 л

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector