Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай

Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Когда требуется замена масла?

Последствия несвоевременной замены

Контроль уровня и необходимый объем

Как поменять масло своими руками?

Инструменты и материалы

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Комментарии и Отзывы

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега. Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

Последствия несвоевременной замены

Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

  1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
  2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
  3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
  4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
  5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
  6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
  7. Произошла утечка смазочной жидкости.
  8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
  9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая

Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

Контроль уровня и необходимый объем

В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки

Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

  1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
  3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
  4. Откройте капот автомобиля.
  5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
  6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
  7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.

Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Фотогалерея

Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

Проверяем уровень масла в вариаторе Nissan

Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше. Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров. Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.

Читайте также:  Как слить антифриз с калины

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
  • Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.

  • Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
  • После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
  • Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.

  • На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max».
  • После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем. Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу.

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан

Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Последствия недолива

При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Последствия перелива

Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.

Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.

Заключение

Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.

Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.

Видео

Nissan Qashqai [Brutal Car] › Бортжурнал › 36. Проверка уровня жидкости в вариаторе: как провести самостоятельно и не ошибиться

На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не “холодным” (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно “горячим”, т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai
Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью “TRANSMISSION”, а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

* add — 1pt;
* don’t — full — max.
После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Если уровень масла меньше
Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Читайте также:  Замена магнитолы шевроле лачетти

Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки
Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Замена масла и фильтра в коробке передач Nissan Qashqai

Замена трансмиссионного масла и фильтра в коробке передач Nissan Qashqai – одна из важнейших процедур обслуживании автомобиля. Отечественные водители, естественно, предпочитают менять все самостоятельно, однако для этого нужно обладать определенными знаниями. В первую очередь это касается используемых жидкостей, инструментов и сменных деталей, а также последовательности осуществляемых действий.

Нужно знать

Бесступенчатая трансмиссия (сокращенно CVT) – один из видов передаточного устройства между силовой установкой и колесами, который максимально плавно осуществляет переключение скорости вне зависимости от ступеней передачи и тяговых усилий. Осуществляется оно при помощи вариаторной коробки передач (или проще – вариатора). На Nissan Qashqai такая система была изначально предусмотрена в качестве дополнительных комплектаций в первом поколении в 2007 году и достаточно быстро завоевала сердца автолюбителей.

Довольно качественно проработанную МКПП ценители внедорожника также не обделили вниманием, тем более что машины с CVT стоят на порядок дороже. Что же касается автоматической коробки, то используется она только на одной из более чем 20 вариаций автомобиля – в комплекте с 2-литровым дизелем на 150 л. с., причем только с полным приводом. На самом же деле АКПП Ниссан, можно сказать, проигнорировали вполне резонно: на комплектации с вариатором спрос всегда гораздо выше, чем на те же машины с автоматом.

Порядок проведения каждой процедуры технического обслуживания имеет свою специфику. Касается это и работ с коробкой передач на Ниссан Кашкай. Двумя основными действиями при ТО являются замена фильтра и масла.

Процедуры и для вариатора, и для механики имеют серьезные различия, тем не менее они не зависят от поколения автомобиля.

Требуемые объемы масла для двигателей HR16DE 1.6 МТ или MR20DE 2.0 CVT, впрочем, как и сам смазочный материал, различаются довольно существенно. Есть разница и в используемых инструментах, а также в сопутствующих запчастях.

Сразу стоит оговориться, что процедуры как на механике, так и на вариаторе будут рассмотрены на Nissan Qashqai J11, то есть автомобилях второго поколения. Существенной разницы с предыдущими версиями нет, особенно в данных процедурах, поэтому можно смело применять полученные знания и для J10, и для рестайлинговых J10. Итак, как же менять масло и фильтр своими руками?

Подготовка к замене масла и фильтра на механике

Прежде чем взяться за дело, следует обратиться к регламенту ТО. Согласно графику, каждые 15 000 км водитель должен проверять уровень масла в коробке передач. Когда пробег достигает 90 000 км либо с последней замены прошло 6 лет, необходимо залить новый смазочный материал. Если при проверке обнаружено, что уровень жидкости достаточно низок, также следует ее поменять.

Какую жидкость нужно использовать для 1.6 МТ 6CT? Лучше всего, конечно, брать заводское трансмиссионное масло. Например, отличным вариантом будет Nissan MT-XZ Gear Oil TL/JR Type (чтобы было легче искать, запишите номер – KE916-99935).

Объем требуется небольшой, поэтому сполна хватит 2-литровой канистры. Вязкость может быть разной, это зависит от условий эксплуатации внедорожника.

Хорошо проявляют себя японские масла марки Idemitsu, поэтому их тоже можно смело брать для своего Кашкая.

Не стоит забывать и о том, что вместе с маслом практически всегда производится замена фильтра маслоохладителя, поэтому стоит сразу проверить перед началом всего действа, куплена ли новая деталь (ее также лучше брать в оригинале). Понадобится в ходе процедуры довольно солидный набор инструментов:

  • пластиковая хомут-стяжка (2–3 штуки);
  • несколько лоскутов ткани (для протирания);
  • отвертка плоская;
  • запасная сливная пробка;
  • кусачки;
  • посуда для отработанной жидкости;
  • ключ-шестигранник на 10.

Процесс замены смазки в МКПП

Только приготовив все материалы, стоит начинать замену масла в МКПП. Сначала рекомендуется проехать 1–2 км для прогрева жидкости, прежде чем заехать на яму или эстакаду. Заглушив двигатель, следует снять пистоны с воздухозаборника, сам он отводится немного кверху (для удобства можно демонтировать). Следующим действием будет ослабление хомута, что необходимо для дальнейшего снятия гофры.

Зажав фиксаторы, следует аккуратно демонтировать датчик определения массового расхода воздуха. С ним нужно быть предельно осторожным, так как сидит данная деталь достаточно плотно, однако, приложив чрезмерную силу, можно повредить запчасть.

Пластиковый хомут-стяжку можно отсоединить кусачками. Тот же элемент нужно демонтировать с крепления шланга сапуна коробки к корпусу фильтра.

Отвернув гайку крепления воздушного фильтра к кузову, можно снять его и приступить к замене. Следует зажать крепления и вытащить фильтрующий элемент. Намного проще сделать это, если предварительно достать пистоны, которыми крепится решетка короба воздухопритока, и как можно ближе отвести ее к стеклу. Очищать данный элемент и повторно использовать категорически не рекомендуется, поскольку велика вероятность еще больше навредить машине. Поставив новый фильтр, нужно отложить коробку в сторону и продолжить процедуру замены масла в механической коробке передач.

Теперь необходимо отвернуть заливную коробку.

Для этого сначала нужно собрать удлинители, однако они, а также ряд сопутствующих деталей, расположены довольно близко, поэтому стоит проявить повышенную аккуратность и внимание.

Основная часть работы позади: осталось проверить количество и заменить масло. Проще всего определить уровень жидкости щупом, но далеко не всегда он под рукой. Выход есть. Определить, сколько масла осталось в коробке, можно с помощью упомянутых пластиковых стяжек. Конечно, они мягче щупа, но для данной цели вполне подойдут, если нет других вариантов.

Открутив сливную пробку ключом на 10, нужно слить остатки отработанного масла. Процесс займет порядка 15–20 минут. Чтобы не терять времени, сразу можно сменить фильтр и очистить все детали от грязи и пыли.

Только после полного опустошения коробки можно лить новую жидкость, предварительно закрутив обратно новую пробку (если старая в удовлетворительном состоянии, вполне можно обойтись без замены).

Осталось лишь собрать все детали в обратном порядке. Вся рассмотренная процедура достаточно сложна и запутанна, поэтому рекомендуется до замены посмотреть пару-тройку видео о системе смазки и структуре КПП.

Подготовка к замене смазки и фильтрующего элемента в вариаторе

Теперь стоит уяснить особенности замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 CVT. Инструменты нужны примерно те же, однако дополнительно понадобятся плоскогубцы и головка на 19. Обычно льют масло NISSAN CVT Fluid NS-2 (код – KLE52-00004), но можно использовать и упомянутый в предыдущем разделе Idemitsu. Жидкости может понадобиться примерно 4.5 л, поэтому стоит взять либо две канистры по 4 литра про запас, либо одну на 4 литра и одну на 1 литр. В силу механических особенностей системы также заменяется прокладка поддона для масла в АКПП.

Лучше всего взять деталь марки Kibi, поскольку компания занимается производством очень качественных запчастей не только для Nissan, но и для Subaru, Mazda и Toyota.

Желательно приобрести на смену фильтр АКПП, поскольку специально для вариаторов такой детали не существует.

Процедура замены масла вариатора Ниссан Кашкай 2.0 CVT выполняется совсем по иному принципу. Важно сразу запомнить, что сливать жидкость следует перед началом разборки узлов автомобиля, предварительно проверив уровень масла в вариаторе. Удобнее всего использовать, конечно же, щуп вариатора, но чаще всего данная деталь по тем или иным причинам отсутствует, поэтому можно применять пластиковые стяжки.

Замена масла и фильтра для CVT

Следующий этап – слив отработанного материала. Предварительно нужно поставить и задержать рычаг на 5–10 секунд в каждое положение, которое предусмотрено в КПП, а затем вернуть его в положение P. Заглушив двигатель, необходимо отсоединить сливную пробку максимально аккуратно, чтобы не пришлось ставить новую. Теперь можно сливать жидкость. Обязательно следует дождаться полного очищения коробки, иначе после замены новое масло с примесями старого может ухудшить работу вариатора. Весь этот процесс длится порядка 20 минут, но про запас лучше подождать полчаса.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ваз 2114

Пока жидкость сливается, стоит приступить к замене фильтра. Первым делом требуется снять масляный картер.

Делается это предельно осторожно, поскольку в противном случае часть жидкости, которая попала при сливе в поддон, может оказаться на обуви (или того хуже – на одежде).

Деталь нужно тщательно почистить, протереть тряпкой и убрать случайно попавший мусор. Теперь можно приступить к замене фильтра по примеру механики. Если обнаружилось, что пришел в негодность еще и фильтр твердой очистки, следует сразу же его поменять (за деталью можно обратиться к механикам на СТО или съездить в ближайший магазин).

Периодически проверяйте, сколько осталось масла в коробке, поскольку пыль и грязь, попавшие в нее извне, могут засохнуть, и тогда чистить запчасть будет гораздо сложнее. Как только все 4–4.5 литра отработанного материала оказались в отведенной для отработки емкости, сливную пробку, предварительно проверенную на отсутствие повреждений, вкручивают обратно. Если были замечены проблемы с пробкой, не рекомендуется пытаться ее ремонтировать, надежнее поставить новую.

Теперь можно менять масло.

Заливать его нужно медленно, чтобы не расплескать, иначе придется заливать лишние 200–300 мл.

И, конечно, следует собрать в обратном порядке все иные детали. В самом конце меняется прокладка под сливной пробкой. На этом процесс завершается.

Заключение

Менять масло и фильтр КПП достаточно сложно. Кроме того, процесс этот небыстрый. Важно соблюсти последовательность и использовать подходящие, желательно оригинальные, жидкости и запчасти. Если есть ощущение, что с заменой справиться будет сложно, лучше не пожалеть денег и «нанести визит» станции технического обслуживания.

Search

Как поменять масло в коробки Ниссан Кашкай?

Замена масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай является достаточно простой процедурой, которая имеет определенные нюансы. Выполнить замену масла в вариаторе Кашкай вы можете как минимум двумя способами: самостоятельно или в сервисном центре. Про замену масла в моторе этого автомобиля вы также можете почитать в одной из статей у нас на сайте.

Автоматические коробки в Кашкай

Процесс заливания масла

Автоматические вариаторные трансмиссии часто устанавливаются на японские автомобили марки Ниссан. Эти коробки достаточно надежны, а при правильном обслуживании они служат очень долгое время. во избежание неисправностей в вариаторе необходимо своевременно производить замену жидкости. Проверять уровень смазки в трансмиссии необходимо не реже, чем на других авто, то есть через каждые 10-15 тыс. километров пробега.

Заметив значительное потемнение трансмиссионного масла или появления странного запаха, нужно незамедлительно заменить жидкость в коробке. какой уровень антифриза должен быть в бачке? Как проверить уровень антифриза и что делать, если он упал?. Нарушение работы фильтра может привести к проникновению фрикционной пудры и металлической стружки внутрь вариаторной коробки. Эти посторонние примеси затрудняют функционирование электромагнитных клапанов, поэтому масло нужно менять своевременно – то очень важно.

Своевременная замена смазочной жидкости предупреждает заклинивание маслонасоса. Какое масло лить в бмв как его выбрать! — Бортжурнал bmw. Менять масло в автоматическом вариаторе Ниссан Кашкай нужно через каждые 30 тыс. километров пробега.

Какое нужно масло и сколько?

NISSAN CVT Fluid NS-2

От того, как правильно вы выберете трансмиссионную жидкость для Ниссан Кашкай, зависит надежность работы автомобиля. Компрессия — это очень полезный метод диагностики двигателя автомобиля. Мы уже знаем, как проверить компрессию в цилиндрах мотора автомобиля, и какая должна быть компрессия в самых средних. Заливание необходимого количества смазки предупреждает негативные последствия. Старайтесь заливать всегда оригинальную жидкость, а именно NISSAN CVT Fluid NS-2, которую можно найти по коду KLE52-00004.

Всего для замены вам потребуется две четырехлитровые канистры. Какое масло в коробку как пробить размеры щеток стеклоочистителей mazda 626; масло для. Перед процедурой и по ее завершении проверьте уровень масла в КПП. Он должен находиться между двумя отметками min и max.

Что требуется для работы?

Для замены масла в вариаторе Кашкай вам понадобится следующий набор приспособлений и инструментов:

  • прокладка поддона (ее следует менять хотя бы через раз при замене масла);
  • ключ на 10;
  • отвертка;
  • емкость для отработанного масла;
  • чистая ветошь;
  • новое масло;
  • воронка.

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор, авто ниссан сентра 1,6, 117 л.с. щуп короткий, своими руками, я не.

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai через щуп

Эксперимент по замене масла в акпп (вариаторе) Nissan Qashqai (2008 год 1-е поколение) Насос куплен на али за 1800 .

Как поменять масло в вариаторе?

Для замены масла в АКПП Ниссан Кашкай вам необходимо придерживаться определенной инструкции:

  1. Загоните машину на яму, эстакаду или поднимите при помощи подъемника.
  2. Перед началом замены масла демонтируйте защиту днища, если таковая у вас имеется.
  3. Выкрутите два болта по бокам, которые прикреплены к подрамнику спереди. Проверка якоря стартера в минске по низким ценам. Как проверить якорь стартера своими руками в домашних условиях. Статья о замене, доливке масла в коробке передач на ваз 2108, 2109, 21099. Узнаете как заменить масло в кпп карбюраторного и инжекторного, с щупом и без. Болты выкручивайте головкой или рожковым ключом на 10.
  4. Вытащите четыре пистона по бокам и один спереди. Подденьте часть пистона, расположенную в середине, и потяните вниз примерно на 8 миллиметров.
  5. Получив доступ к моторному отсеку снизу, приступите к замене. Вытащите щуп, проверив уровень масла в системе.
  6. Запустите двигатель и прогрейте вариатор, переключая передачи вперед-назад. Ваша цель – разогреть трансмиссионную жидкость, чтобы она легче слилась из системы.
  7. Чтобы вытащить щуп из трубы при помощи шлицевой отвертки нажмите на стопорный язычок и вытяните его вверх. Учтите, что после прогрева мотора уровень смазки в вариаторной коробке всегда чуть выше реального.
  8. Установите под вариатор емкость для слива старой смазки и слейте ее. Желательно проверьте объем масла, который вы сольете – это позволит вам проще ориентироваться при заливании нового смазочного состава. Расскажем, как проверить форсунки не снимая с двигателя. От их качественной работы зависит работоспособность двигателя в целом. На слив масла уйдет около 20 минут.
  9. Если вы решите заменить прокладку поддона, вам после слива нужно будет его демонтировать. его держат 18 болтов. Учтите, что в поддоне тоже присутствует масло, поэтому не пролейте ее, когда будете снимать деталь.
  10. На поддоне располагаются два магнита, которые необходимо протереть чистой ветошью и удалить с них налет. Как заменить масло в акпп опель антара. Так вы предотвратите попадание масла внутрь коробки.
  11. Прикрутите поддон на место, хорошенько зажав болты, но не переусердствуйте.
  12. Залейте новое масло в трансмиссию Ниссан Кашкай через воронку. После этого проверьте уровень при помощи щупа, а при необходимости долейте масло.

Замена масла в механической коробке

Заменить масло в МКПП Ниссан Кашкай вы тоже можете сами или обратившись в специализированный сервисный центр. Замена масло в вариаторе на honda hr-v — бортжурнал honda. Мы расскажем вам, как сделать все самостоятельно.

Какое масло выбрать?

Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80

Чтобы заменить масло в механической коробке передач Ниссан Кашкай, вам нужно сначала узнать, какое масло лучше подойдет. Владельцы льют разную смазку, выбирая из следующего списка:

  • Nissan 75W-80 — для легковых Ниссан – номер KE916-99932;
  • Nissan 75W-85 — для внедорожников Ниссан – номер KE916-99931;
  • Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 в пластиковых бутылках – номер KE916-99930.

Приступаем к замене жидкости

Для начала нужно запустить мотор и разогреть механическую трансмиссию. Через 5-7 минут заглушите мотор, выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло в подготовленную заранее емкость. Поставьте на пробку новую прокладку и вкрутите ее в картер. Затяните достаточно сильно, но не сорвите при этом резьбу.

Заливаем новое масло

Открутите пробку маслозаливной горловины и залейте при помощи воронки трансмиссионную жидкость. Всего должно войти около двух литров масла. Как проверить компрессию в двигателе: различные методы. После заправки проверьте уровень масла – оно должно быть залито до края заливного отверстия. Удостоверьтесь в отсутствии утечек масла из механической коробки передач. В любом случае проверить якорь и статор на болгарке тестером как проверить якорь на. Протрите все испачканные маслом места при помощи приготовленных тряпок. Закончив работу по замене масла в МКПП Ниссан Кашкай, можете отправиться в дорогу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector