Хонда срв замена топливного фильтра - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Хонда срв замена топливного фильтра

Топливный фильтр Honda CRV

Своевременное обслуживание транспортного средства позволяет выдержать заявленный производителем ресурс эксплуатации – пренебрежение плановым ТО негативно сказывается на всех системах автомобиля. Особенно если дело касается топливной системы. К счастью на Хонда СРВ заменить топливный фильтр не составит труда даже неопытному механику.

Регламент замены топливного фильтра для Хонда СРВ для дизельных и бензиновых моторов разный. На моделях с бензиновым силовым агрегатом фильтр должен меняться не реже раза в 90 000 км пробега, дизеля же требуют замену каждые 30 000 км пробега.

Тем не менее хорошей практикой будет замена на половине заявленного ресурса – дело в том, что запыленность дорог и качественно российского топлива приводят к ускоренному засорению фильтра.

Производитель фильтраТоварный артикул деталиТип используемого топливаПримерная стоимость, руб.
MasumaMFF-3169Дизтопливо900
MasumaMFF-3165Бензин1200
SakuraFC-1707Дизтопливо800
SakuraFC-1745Бензин1100
BoschF026402829Дизтопливо850
AlcoMD-663Бензин900
JS AsakashiFS-8020Бензин800

Во время покупки нового фильтра обязательно проверьте комплектность детали – к фильтру должны прилагаться уплотнительные резинки, которые отдельно найти весьма проблематично. Устанавливать фильтр без резинок или на старые уплотнители строго не рекомендуется.

Обратите внимание! В любом случае перед покупкой новой запчасти для своего автомобиля важно проверить ее совместимость. Сделать это можно посредством поиска информации в официальной дилерской базе – достаточно на официальном сайте производителя ввести ВИН-код автомобиля и товарный артикул желаемой детали, указанный на упаковке. Как правило, дилер старается указать все совместимые с моделью автомобиля аналоги запчастей, поэтому при отсутствии информации о детали от приобретения рекомендуется отказаться.

Помните, расходные комплектующие для автомобиля должны быть качественными, в противном случае ресурс эксплуатации транспортного средства будет серьезно укорочен. Не приобретайте аналоги оригинальных запчастей, которые на порядок дешевле дилерского варианта – такие детали имеют малый ресурс выработки.

Замена топливного фильтра на Хонда СРВ: подробная инструкция

Для установки нового топливного фильтра на Хонду не требуется специализированного оборудования – весь фронт работ спокойно выполняется одной парой рук в течение получаса стандартным набором инструментов. Единственное, что требуется отметить – смена фильтра должна производиться при пустом топливном баке. Замена ТФ осуществляется по следующему сценарию:

  • Сначала под капотом откидываем клеммы с аккумулятора, что позволит обесточить систему электропитания в автомобиле. Помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную осторожность;
  • Далее переходим в заднюю часть салона транспортного средства. Топливный фильтр на СРВ будет находиться под левым пассажирским сидением, которое необходимо демонтировать. После извлечения элементов сидений в днище автомобиля появится технологический щиток, открывающий доступ к внутреннему пространству бака;
  • Откручиваем крышку на обслуживающем щитке, после чего находим сам ТФ. Фильтр будет погружен в пластиковый цилиндр вместе с топливным насосом;
  • Далее отключаем колодку питания и демонтируем патрубки топливной магистрали, после чего фильтр можно извлекать из бака. ТФ будет извлечен вместе с топливным насос и прилегающими датчиками – систему придется разобрать с помощью пары крестовых отверток;
  • После разбора насоса аккуратно достаем старый фильтр и устанавливаем новый на место прежнего. При этом на корпусе каждого фильтра имеется направляющая стрелка – ставить новый фильтр требуется по аналогичному направлению старого. Фильтрующую сетку на автомобиле можно не менять – для эффективной работы фильтра сетку можно просто промывать на каждом ТО раствором ацетона;
  • В завершение процедуры собираем топливный насос вместе с фильтром и устанавливаем систему по данной инструкции в обратном порядке.

После замены топливного фильтра обязательно требуется произвести тестовый запуск двигателя на полу заправленном баке. Если все было сделано верно, то автомобиль без проблем заведется и будет сохранять плавность холостого хода при достижении рабочей температуры. Если мотор не заводится или протраивает, то необходимо разбирать систему вновь и искать причину неисправности.

В некоторых моделях Хонда СРВ на пластиковый цилиндр с топливным насосом устанавливается дополнительный защитный кожух. Данная деталь обычно фиксируется к технологическому отверстию в днище автомобиля на нескольких винтах, которые потребуется открутить.

Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 🙂

Опции темы
Поиск по теме

Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 🙂

Таки собсна всё в названии темы 🙂
Имеем хонду срв во втором поколении:) и желание поменять топливный фильтр 🙂 Ибо вспомнил что за два года так ниразу до него и не добрался :))
Это собсна фильтр:))

Ну всмысле его номер :))
Итак :)) откидываем задние сидухи вперёд 🙂
И поднимаем коврик:)
Видим под левым седлом вот такую блямбу с тремя шурупами :))

Откручиваем и аккуратно поднимаем, там элекрический разъем. Его отсоединяем.
Получается вот такой внешний вид :))

Много ср@ни и грязи плюс какие-то детали :))
Всё стараемся оттереть и продуть :))

Теперь самое время ОТКРЫТЬ КРЫШКУ БЕНЗОБАКА на заливной горловине.
Аккуратненько сжимаем на шланге пластиковый стопор ПАЛЬЦАМИ и снимаем шланг. Будет вытекать бензин :)) будьте к этому готовы, а посему ветошь должна быть под руками. Пишут что за ночь давление в системе падает и течи не будет или нужно отдавать грибок на топливной рейке с последующей заменой прокладок. У меня была замена с ходу и прокладок в кармане не было :))) а посему ветошь меня спасла :))))

Щас будет продолжение :))

Таакс, продолжаем разговор :))
Всё вычещено и продуто :)))
Ставим метку на кольце и баке.
Чтобы потом закрутить с примерным моментом.
Берем молоток и деревяху, против часовой стрелки упираясь деревяхой в выступы на кольце Откручиваем кольцо 🙂
У меня после половины оборота пошло от руки.

Это метки на корпусе насоса на кольце и на баке.

Это нструменты и как видно кольцо уже откручено.
Грязи опять натрясло прилично. выдуваем.
Апосля аккуратно вытягиваем насосу станцию, но не полностью.
При помощи шприца или как я клизмы :))) выкачиваем бенз в банощку из станции. Сей момент не запечатлел, руки были заняты :))
Внимательно смотрим куда смотрит датчик уровня и наклоняя станцию чтобы не повредить датчик, вытягиваем станцию.
В этот момент вы поймете почему нужно откачать бенз из станции ибо он будет вытекать наружу :)) и чем больше вы его откачаете, тем меньше его выльется мимо.:)))
Станцию на стол.

Видно клизму и собственно сама станция :))
ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ ИЛИ СФОТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТАНЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА.
ибо ежели промахнетесь то датчик уровня топлива может пострадать.
Продолжение следует :)))

Таакс :)) продолжаем :))
Отсоединяем внутреннюю проводку от верхней части станции.
И отсоединяем разъем от насоса, также отсоединяем внешний шланг.

Аккуратненько отжимая клипсы вытягиваем корпус фильтра с насосом на улку :))

Мусор внутри корпуса станции.

Теперь снимаем фиксатор насоса также отжимая клипсы.

Аккуратненько вытягиваем насос с сеткой.

Как видно на насосе есть уплотнительное колечко, если осталось внутри то необходимо вытянуть и одеть на насос.
Следом вытаскиваем регулятор давления топлива. Для этого вытаскиваем стопорную скобу и очень нежно сам регулятор он нам ещё пригодиться :)))

Вот какой он ченренький со шлангой :)))
И прошу заметить на нем тоже уплотнительное колечко, если нет, то достать и напялить на клапан :)))
Затем сымаем шланг подачи топлива.
Тож нежно и с любовью :))

Вот кольцо осталось внутри. Выколупываем и на шланг.
Снимаем стопорные шайбы с металлических штоков и располовиниваем всё это дело :))

Снимаем прокладку горловины бака.
Достаём барахло из коробки которую купили:))

Там лежит
Верхняя часть с корпусом фильтра соединенная шлангом.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ ЭТОТ ШЛАНГ.
Две пружины.
Две стопорные шайбы.
Одна стопорная скоба для регулятора давления.
Три резиновых уплотнения.(разного диаметра)
Именно по этому кольца одевали по месту :)))
Теперь одеваем прокладку горловины бака.
Соединяем верх и низ.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ И НИЖНЕЙ. СТАВИТЬ КАК БЫЛО. Если перепутать возможна поломка датчика уровня топлива.
Меняем резиновые кольца на насосе, регуляторе и шланге подачи топлива. Все кольца должны быть одеты на трубки этих девайсов. Не вставляйте кольца внутрь колодцев ибо не будет достигнута герметичнось.
Я промывал приемную сетку карбклинером и бензом из банощки :)) ср@ни было докуа :)) пишут что подходит сетка от вазия 10ой модели длинная :)))
Всё остальное собираем в обратном порядке.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕСТАВИТЬ СТОПОР ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА СО СТАРОГО КОРПУСА НА НОВЫЙ.
ВАЖНО. ПРИ УСТАНОВКЕ СТАНЦИИ В БАК ПРОКЛАДКУ ГОРЛОВИНЫ БАКА НУЖНО СНАЧАЛА ВСТАТЬ В БАК, А ПОСЛЕ УЖЕ В ПРОКЛАДКУ ВСТАВИТЬ СТАНЦИЮ.
Если сделать иначе у вас завернет прокладку и не будет герметичного соединения. Как следствие мясорубка на панели.
Устанавливайте станцию нежнее чем целуете любимую девушку субаристку :))) ибо очень ранимая штука. Сначала заводите датчик уровня топлива в центр бака потом по меткам на корпусе станции и на баке опускайте станцию в уже установленную прокладку в горловину :)))
Закручивать кольцо до метки на кольце.:))
И да прибудет с вами сила :)))
Зайцу зачетку передайте пусть мне пять поставит :)))

Последний раз редактировалось SerrgeyA; 15.07.2015 в 16:44 .

Замена Топливного Фильтра Honda Cr V 2002

Смена топливного фильтра на примере Хонда.
В данном автомобиле фильтр находиться в бензобаке и система фильтрации состоит из сеточки на топливном насосе (фильтр грубой чистки) и в корпусе погружаемой сборки (фильтр узкой чистки).

Замена топливного фильтра Honda CR-V 3 (Хонда СРВ) 2007

Показываем как самим сменять топливный фильтр (в бензобаки) на Honda CR V III replacement of the fuel filter. Honda CR-V III. 2007 года. VIN. SHSRE58707U000001. SHSRE58707U999999 Номера и цены на запчасти на май 2018 года:. Номер необычного топливного фильтра: 17048-SWW-E00. 3 100 руб. Мы использовали уникальный (US): 17048-SWE-T00. 5 690 руб. Неплохой аналог от компании LYNXauto: LF-954M. 1750 руб. Фильтр грубой чистки (сеточка) не оригинал от Masuma: MPU-026. 210 руб. (не поставили, оставили старенькый, родной). Подписаться на канал есть вариант по этой ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCMI4TetB2so7nq >

Весь еффективный ремонт начинается с правильной диагностики. Бывает у вас конечно подозрение на тот либо другой агрегат увы вы сомневаетесь необходимо ли его поменять? Поможет ли смена как еще его называют что остается сделать нашему клиенту остается потому что было? Для возможности несомневаться о том что мы верно что остается сделать нашему клиенту делаем необходимо верно узнать в чем проблемма. Honda cr-v цивик accord на примере какой я решил данную делему, достаточно старенькое авто. Хотя на новых автомобилях случается такое. Предлагаю вам видео о том как проверить давление и одолеть нехороший пуск. Также обязательно подпишитесь на канал на мои соц сети спасибо! Ссылки : подписаться на канал : https://www.youtube.com/channel/UCep14eV1npGeAA6RYrsrldQ?sub_confirmation=1 2-ой канал (каждодневный блог) https://www.youtube.com/channel/UC4fiJjbOohNuubuyVwp5UtA?sub_confirmation=1 FB https://www.facebook.com/profile.php? >

Плохой запуск утром? Лечим) Honda Cr-v RD7

Смена фильтра горючего узкой чистки встроенного в топливный насос (без обратки) на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Дастер, СтепВэй, СтепВэй2, Веста, Иксрей. Снятие насоса Логан, Сандеро, Ларгус https://www.youtube.com/watch?v=-2NapiPrP3E Снятие насоса Логан2, Сандеро2, Дастер, Веста, Иксрей https://www.youtube.com/watch?v=462FSlu330s Запчасти: Хомут топливного шланга Eberspacher 102068011098 Фильтр топливный (узкой чистки в баке) LYNX LF249M Сетка (фильтр) грубой чистки АВТОВАЗ 21121139200 Насос ТОПЛИВНЫЙ СБОРКА БЕЗ ОБРАТКИ (ВЕСЬ Полностью НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ=)))) Bosch 0986580957 Турбинка (топливный насос раздельно) Bosch 0580454140 Датчик уровня горючего ASAMSA 32147 Содержание ремонта: 0:51 Что пригодится для смены фильтра 1:15 Чем черевато некорректная смена фильтра 1:32 Снимаем нижнюю часть топливного насоса 2.7:01 Осматриваем мусор и наличие кольца и клапана 2.4:35 К чему приводит отсутствие оборотного клапана в корпусе насоса 5:49 О значимости уплотнительного кольца на регуляторе давления 3:08 Снимаем датчик уровня горючего 3:47 Снимаем сетку фильтр грубой чистки 4:03 Высвобождаем верхнюю крышку топливного насоса 4:20 Вытаскиваем топливный насос (турбинку) 4:28 Снимаем топливные шланги 4:35 О значимости использования необычного топливного шланга 5:32 Снимаем шланг, сломав штуцер фильтра и извлекая его 6:41 Снимаем 2-ой шланг 7:34 Несколько слов о варварском способе снимания шлангов 8:03 Отмываем и продуваем что остается сделать нашему клиенту детали топливного насоса 8:59 Непременно проверяем оборотный клапан насоса 9:35 Зачищаем дорожки датчика уровня горючего 9:53 Подключаем фен и нагреваем трубки для их установки 10:11 Несколько слов о хомуте, который ЛУЧШЕ использовать 11:17 После установки первого шланга упаковываем в район высшую часть насоса 11:32 Перед установкой шланга от насоса прикидываем его по месту 11:50 Устанавливаем 2-ой топливный шланг на штуцер фильтра 12:08 Устанавливаем топливную турбинку в район 12:15 Стягиваем хомуты очень аккуратненько 12:49 Одеваем разъемы насоса 12:55 Проверяем в взведенном положении что остается сделать нашему клиенту детали насоса 13:13 Устанавливаем кольцо регулятора давления 13:28 Устанавливаем новый фильтр грубой чистки (сетку) 13:51 Об особенности использования ВАЗовской сетки топливного насоса 14:10 Устанавливаем нижнюю часть насоса на фильтр 14:20 Проверяем корректность работы оборотного клапана 14:45 Одеваем датчик уровня горючего 14:52 Упаковываем проводку на ШТАТНЫЕ места 15:07 Проверяем топливный насос в исправности 15:30 Готовую сборку топливного насоса есть вариант установить на а/м 15:38 Несколько слов о регламенте смены данного фильтра Совет от Ремонт Рено 15:57 Разрезаем старенькый фильтр 16:03 Смотрим состояние фильтра после 30ткм пробега. https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join Спонсировать канал за плюшки Сберег на ремонте? Вызнал какая запчасть на твоей машине? Просто приглянулся ролик? Хочешь чтоб ребята продолжали? Помоги каналу деньгой http://www.donationalerts.ru/r/petrthenukeЕсть вопрос?А конечно так?Да, пишите: [email protected]

Обзор Honda CR-V 2-го поколения. Тщательно рассказываю о машине. Обзор так же будет увлекателен для всех хозяев Honda CR-V хоть какого поколения, т.к. рассказываю о технических тонкостях всех поколений этого кроссовера. Всем привет! Меня зовут Влад. Так же как и хоть какой мужик, я обожаю авто! На этом деле канале желаю поделится у вас своими познаниями, и информацией по увлекательным машинам, которые мне довелось пощупать. Если Вы в Алмате, и желаете предоставить собственный автомобиль на обзор, пишите в коменты!

Подписывайтесь на Инстаграм: https://www.instagram.com/akermehanik/ Сейчас расскажу, про 5 Правильных Методов смены масла в автоматической коробке Коробка автомат (коробке автомат, вариаторах, ботах). Какой метод более верный и как лучше поменять масло в коробке? ТОП 5 ПРАВИЛЬНЫХ Методов. Смена масла в Коробка автомат (акпп) Автоподбор Форсаж: https://www.youtube.com/user/AForsage Контакты: 89260085912, 84993430217 http://aforsage.ru/podbor-avto/ https://m.vk.com/ag_forsage https://www.instagram.com/avtopodbor.aforsage/ https://m.facebook.com/aforsage РЕКЛАМА / СОТРУДНИЧЕСТВО: [email protected] Страничка Вконтакте: https://vk.com/akermehanik ФБ. моего проекта: https://www.facebook.com/AkerMehanik Instagram: @akermehanik Нашему клиенту остается видео материалы являются собственностью создателя. Ссылка на канал неотклонима. Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Как можно прирастить интервал смены топливного фильтра?

Вскрытие топливного фильтра Honda после 150 000 км

Тема “ чем заправлять Honda” нами уже поднималась в самом начале нашей деятельности. Тогда, еще в 2008 году, мы, руководствуясь лучшими чувствами, а также опытом, который был на тот момент, рекомендовали пользоваться 92-м или 98-м бензином, исходя из соображений практичности и инженерного расчета (степенью сжатия) с одной стороны и целесообразностью, с другой. Говоря простым языком, 92-м бензином (при условии его приемлемого качества) заправляться было, вроде бы, правильнее и дешевле, а 98-м — надежнее, с точки зрения качества. В 2008 году 95-й бензин на многих автозаправках и Новосибирска, и Екатеринбурга (на тот момент «мониторились» только эти два города) не отличался стабильным качеством. А эксплуатировать машину на 98-м бензине было не только дорого, но и неправильно с точки зрения конструктивных особенностей наиболее распространенных двигателей.

Время прошло, процентное соотношение разных типов двигателей поменялось, более новые движки стали изначально рассчитаны под 95-й бензин в международной классификации, и эксплуатация на 98-м российском бензине в принципе стала для них менее противопоказанной, чем для двигателей старого типа. С другой стороны, езда на 98-м бензине стала еще дороже, чем в 2008 году.

Сегодня к нам в сервис зашел Honda Fit для замены топливного фильтра. Пробег машины, если верить одометру составлял более 150 000 км, и, судя по истории машины, топливный фильтр, рассчитанный на 80 000 км, никто никогда не менял. Интереса всей операции добавляли и уверения владельца в том, что автомобиль, последние полгода (с момента покупки) эксплуатировался только на 98-м бензине.В общем, было необычайно интересно посмотреть состояние топливного фильтра, выдержавшего двукратный интервал замены, пусть и пробежав последние полгода на самом качественном бензине из доступных.

С разрешения владельца автомобиля, которого зовут Борис, мы размещаем фотографии фрагментов Honda Fit, а также процесса препарации топливного фильтра.

Топливный фильтр изъят из топливного бака. Как видите, местоположение топливного фильтра в Honda Fit – точно между передними сиденьями автомобиля. В самом баке практически нет никаких отложений. Почти идеальное состояние.

Топливный фильтр на верстаке. С него уже демонтирован топливный насос, и он подготовлен к экзекуции. Собственно сетка (если кому интересно) установленная на топливном насосе была «уставшей», но не погибшей, а потому после процедуры промывки и продувки была установлена на место.

Процесс пошел! На самом деле на фотографии финальная часть «запила». Еще немного и мы увидим «а что внутри».

Эффект достигнут. Фильтр распилен. Борис (владелец Fit) поражен количеством грязи. Мы, — если честно — не очень. Фильтр, конечно, грязный, но мы видели и намного грязнее!

Фильтрующий элемент крупным планом. Имеющаяся в складках элемента грязь, — она, конечно, настоящая, качественная и суровая. Внутри элемента видны даже песчинки и мусор, но, простите, а где же смолистые отложения?!

Корпус фильтрующего элемента внутри также, можно сказать, чистый. Некий «песочек» встречается, но он был надежно отфильтрован.

Верхняя часть фильтрующего элемента. Все вышесказанное актуально и для нее.

Размотанный фильтрующий элемент топливного фильтра. Грязно, но не повод для паники. Фильтр, конечно, надо было менять, но количество (а главное, качество!) грязи внутри было значительно меньше ожидаемого!

Причиной относительно хорошего состояния фильтрующего элемента, на наш взгляд, является использование Борисом 98-го бензина в качестве основного для своего автомобиля. Хотелось бы отметить, что эта заметка не призыв, и не рекомендация всем дружно переходить на 98-й бензин. В конце концов, не следует забывать, что конструктивные особенности каждой модели индивидуальны. Кому-то 98-й что брат родной, а кому-то и прогоревшими клапанами может вылезти.

С другой стороны, в памяти еще свеж «свердловский эксперимент» по распиливанию топливного фильтра автомобиля, ездившего на 92-м бензине. Вот там-то была настоящая грязища со смолой и окаменелостями. В нашем случае, мы имели просто «забитый» топливный фильтр, больше пострадавший не столько от присадок и бензиновой грязи, а, скорее от банального мусора, — пыли, песка и прочего, случайно оказавшегося в системе.

В будущем, мы планируем выложить распиленные фильтры автомобилей, эксплуатировавшихся на 92-м и 95-м бензине для сравнения (если, конечно, их владельцы согласятся, а руководство автосервиса не будет против мероприятия).

В общем, этот обзор мы завершаем на достаточно мажорной ноте. И пусть грязи в фильтре было достаточно, сам фильтр, не смотря на пробег в два раза больше запланированного, был в очень достойном состоянии. Видимо, не в последнюю очередь, благодаря качеству бензина.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хонда срв топливный фильтр где стоит

Как происходит замена топливного фильтра Хонда СРВ 2005 года демонстрируется в этом видео. Плохой запуск мотора может свидетельствовать о предстоящей замене фильтр тонкой очистки топлива. В таком случае топливный фильтр вполне возможно своими руками.

Где находится и когда менять топливный фильтр Хонда СРВ

Топливный фильтр на Honda CR-V 2005 находится в бензобаке. Он состоит из сеточки на топливном насосе (фильтр грубой очистки) и в корпусе погружаемой сборки (фильтр тонкой очистки). Чтобы двигатель сжигал чистое топливо, необходимо помнить когда менять топливный фильтр. А, согласно руководству по ремонту Хонда СРВ, периодичность замены топливного фильтра составляет каждые 90,000 км пробега.

Как поменять топливный фильтр на Хонда СРВ

Сначала нужно сложить задние сиденья и откинуть покрытие. После этого откроется доступ к крышке бензобака. Чтобы ее снять, понадобиться открутить три винта под крестовую отвертку, пропшикав их ВД-40, если нужно. Затем нужно отсоединить фишку проводов.

После этого надо отогнуть крепеж и снять шланг, при этом польется топливо. Чтобы минимизировать течь, следует открыть крышку топливного бака и запустить двигатель (который вскоре и сам заглохнет). Далее нужно открутить верхнюю часть и осторожно вытащить всю конструкцию в сборе.

Более подробно как происходит замена топливного фильтра на Хонда СР-В покажет эта инструкция в формате видео.

Каталожные номера и цены на топливный фильтр Хонда СРВ

Забота о чистоте топлива Хонда СРВ 2 лежит на двух топливных фильтрах — грубой и тонкой очистки.

Оригинальный фильтр тонкой очистки топлива (сеточка) имеет каталожный номер Honda 17516-SCA-000 и цену около 900-1800 рублей.

Оригинальный фильтр грубой очистки топлива (погружной) находится под артикулом Honda 16010-SCA-000 с ценой примерно 2000 рублей. Некоторые аналоги, вроде JS Asakashi FS28003 или Blue Print ADH22335C, можно найти подешевле, в районе 1500 рублей.

Стоимость отображает состояние цен на лето 2017 года для Москвы и региона

Для правильной работы двигателя на автомобили устанавливается специальная система, благодаря которой происходит качественная очистка топлива. Эти компоненты помогают предотвратить попадания в мотор различных вредных примесей, а так же различного мусора. Очистка топлива происходит двумя способами, вначале идет грубая очистка благодаря специальной сеточки которая устраняет ржавчину, пыль, и другой мусор, после чего идет более тщательная очистка.

Одним из таких компонентов является топливный фильтр Хонда СРВ 3 и другие версии не исключение, находится он на CR-V в бензобаке, под пассажирским сидением, и чтобы его заменить нужно проделать несложные действия.

Периодичность замены

Топливный фильтр на Honda CR-V в зависимости от модели мотора меняется с разной периодичностью и составляет от 50-90 тысяч километра пробега. Чем хуже используется топливо, тем чаще нужно менять фильтрующий элемент. Если игнорировать сервисный интервал то в скором времени возникнут проблемы со всей топливной системой, в первую очередь из строя начнут выходить дроссельная заслонка с форсунками, а на дизельном двигатели появятся проблемы с ТНВД. Если двигатель начинает плохо заводится то первое на что следует обратить внимание это на фильтрующий элемент, и скорей всего его нужно чистить или совсем менять. Все работы по замене можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи посторонних.

Замена

Чтобы поменять фильтр топлива в первую очередь нужно подготовить весь необходимый инструмент, а именно:

  • Крестообразную и плоскую отвертку;
  • Стандартный набор инструментов;
  • Новый фильтр;
  • Около часа свободного времени.

Когда все необходимое подготовлено можно приступать к работе:

  1. От аккумулятора отсоединяются клеммы;
  2. Снимается задний ряд сидения;
  3. Чтобы получить доступ к лучку нужно снять обшивку;
  4. Демонтируется лючок, после чего у топливного насоса откручивается крышка;
  5. От насоса отключаются все электрические провода;
  6. Извлекается в сборе насос с колбой;
  7. Разбирается защитный корпус и аккуратно разбирается бензонасос до тех пор пока не получится извлечь старый топливный фильтр Хонда СРВ 2 или других моделей;
  8. Меняется старый фильтрующий элемент на новый;
  9. Собирается все в обратном порядке.

Вместе с фильтром рекомендуется производить замену и сборной сеточки. После всех произведенных действий все работы можно считать завершёнными.

Своевременное обслуживание транспортного средства позволяет выдержать заявленный производителем ресурс эксплуатации – пренебрежение плановым ТО негативно сказывается на всех системах автомобиля. Особенно если дело касается топливной системы. К счастью на Хонда СРВ заменить топливный фильтр не составит труда даже неопытному механику.

Регламент замены топливного фильтра для Хонда СРВ для дизельных и бензиновых моторов разный. На моделях с бензиновым силовым агрегатом фильтр должен меняться не реже раза в 90 000 км пробега, дизеля же требуют замену каждые 30 000 км пробега.

Тем не менее хорошей практикой будет замена на половине заявленного ресурса – дело в том, что запыленность дорог и качественно российского топлива приводят к ускоренному засорению фильтра.

Производитель фильтраТоварный артикул деталиТип используемого топливаПримерная стоимость, руб.
MasumaMFF-3169Дизтопливо900
MasumaMFF-3165Бензин1200
SakuraFC-1707Дизтопливо800
SakuraFC-1745Бензин1100
BoschF026402829Дизтопливо850
AlcoMD-663Бензин900
JS AsakashiFS-8020Бензин800

Во время покупки нового фильтра обязательно проверьте комплектность детали – к фильтру должны прилагаться уплотнительные резинки, которые отдельно найти весьма проблематично. Устанавливать фильтр без резинок или на старые уплотнители строго не рекомендуется.

Обратите внимание! В любом случае перед покупкой новой запчасти для своего автомобиля важно проверить ее совместимость. Сделать это можно посредством поиска информации в официальной дилерской базе – достаточно на официальном сайте производителя ввести ВИН-код автомобиля и товарный артикул желаемой детали, указанный на упаковке. Как правило, дилер старается указать все совместимые с моделью автомобиля аналоги запчастей, поэтому при отсутствии информации о детали от приобретения рекомендуется отказаться.

Помните, расходные комплектующие для автомобиля должны быть качественными, в противном случае ресурс эксплуатации транспортного средства будет серьезно укорочен. Не приобретайте аналоги оригинальных запчастей, которые на порядок дешевле дилерского варианта – такие детали имеют малый ресурс выработки.

Замена топливного фильтра на Хонда СРВ: подробная инструкция

Для установки нового топливного фильтра на Хонду не требуется специализированного оборудования – весь фронт работ спокойно выполняется одной парой рук в течение получаса стандартным набором инструментов. Единственное, что требуется отметить – смена фильтра должна производиться при пустом топливном баке. Замена ТФ осуществляется по следующему сценарию:

  • Сначала под капотом откидываем клеммы с аккумулятора, что позволит обесточить систему электропитания в автомобиле. Помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную осторожность;
  • Далее переходим в заднюю часть салона транспортного средства. Топливный фильтр на СРВ будет находиться под левым пассажирским сидением, которое необходимо демонтировать. После извлечения элементов сидений в днище автомобиля появится технологический щиток, открывающий доступ к внутреннему пространству бака;
  • Откручиваем крышку на обслуживающем щитке, после чего находим сам ТФ. Фильтр будет погружен в пластиковый цилиндр вместе с топливным насосом;
  • Далее отключаем колодку питания и демонтируем патрубки топливной магистрали, после чего фильтр можно извлекать из бака. ТФ будет извлечен вместе с топливным насос и прилегающими датчиками – систему придется разобрать с помощью пары крестовых отверток;
  • После разбора насоса аккуратно достаем старый фильтр и устанавливаем новый на место прежнего. При этом на корпусе каждого фильтра имеется направляющая стрелка – ставить новый фильтр требуется по аналогичному направлению старого. Фильтрующую сетку на автомобиле можно не менять – для эффективной работы фильтра сетку можно просто промывать на каждом ТО раствором ацетона;
  • В завершение процедуры собираем топливный насос вместе с фильтром и устанавливаем систему по данной инструкции в обратном порядке.

После замены топливного фильтра обязательно требуется произвести тестовый запуск двигателя на полу заправленном баке. Если все было сделано верно, то автомобиль без проблем заведется и будет сохранять плавность холостого хода при достижении рабочей температуры. Если мотор не заводится или протраивает, то необходимо разбирать систему вновь и искать причину неисправности.

В некоторых моделях Хонда СРВ на пластиковый цилиндр с топливным насосом устанавливается дополнительный защитный кожух. Данная деталь обычно фиксируется к технологическому отверстию в днище автомобиля на нескольких винтах, которые потребуется открутить.

Читайте также:  Лада приора замена масла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector