Хонда пилот замена ремня грм - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Хонда пилот замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Мы сделали для Вас фото отчет с основными моменты по замене ремня ГРМ с роликами, автонатяжителем и сальниками.

Цены на другие работы по Вашему автомобилю, Вы можете посмотреть здесь.

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.

Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.

Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.

Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.

Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.

Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.

Ставим новый передний сальник коленвала.

Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.

Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.

Так выглядит сальник до чистки.

Так выглядит сальник после чистки.

Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн

Сверху и снизу ставим защитные кожухи.

Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.

Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет.

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.

Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.

Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.

Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.

Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.

Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.

Ставим новый передний сальник коленвала.

Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.

Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.

Так выглядит сальник до чистки.

Так выглядит сальник после чистки.

Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн

Сверху и снизу ставим защитные кожухи.

Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.

Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет.

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

Менять ремень ГРМ на Хонда Пилот следует не ранее 170 000 километрового пробега. Во всяком случае, именно так советует завод, изготовивший данный автомобиль. Однако, следует знать, что фактический износ вполне может наступить уже после 150 000 километрового пробега. На протяжение всего срока эксплуатации ремня обязательно нужно выполнять по отношению к нему диагностические действия. Вполне может случиться так, что проблемы могут проявиться и ранее указанного срока. В этом случае замену следует производить досрочно.

А если учитывать российские проблемные дороги, то это утверждение становится еще более логичным. При езде по ним ремень подвергается гораздо более серьезному воздействию, поэтому некоторые специалисты рекомендуют производить замену уже после пробега в 100 000 километров . Но уверены в этом далеко не все. Некоторые рекомендуют производить замену только после 200 000 километрового пробега . Так как мнения разнятся, лучше ориентироваться на среднюю цифру – 150 000 километров . По мнению большинства специалистов и автолюбителей, это наиболее оптимальный срок. И конечно же, не забываем про периодическую диагностику. Сердитый климат большинства российских регионов тоже играет значительную роль в преждевременном износе многих автомобильных систем, жителям северных районов следует учитывать и этот факт.

Когда нужно менять ремень ГРМ

Поводом к замене могут служить некоторые внешние признаки, например, характерные шумы во время работы механизма. А вот какие повреждения могут быть выявлены при визуальном осмотре:

  • растяжки или мелкие трещины;
  • признаки износа зубцов;
  • размохрившиеся торцевые части;
  • появление подтеков масла и прочее.

Демонтаж

Во время замены ГРМ следует обращать внимание на то, чтобы белые метки, расположенные на коленчатом вале и непосредственно на ремне совпадали. Во время демонтажа отслужившего ремня метки можно наносить самостоятельно. Это вполне можно сделать при помощи маркера. Метки следует наносить на снимаемый ремень и шкив коленчатого вала. После демонтажа метка со старого ремня переносится на новый. Для этого старый ремень следует сопоставить с новым. Только так вы можете быть уверены, что монтаж будет произведен верно. А теперь приступаем непосредственно к процедуре.

Сначала снимается кожух. Для этого придется отвернуть 2 болта. Потом снимаем картерную защиту. Для этого отворачиваем остальные болты, используя накидные ключи.

Теперь необходимо снять ремень компрессора.

Не забываем обесточить контакты. Для этого необходимо снять клемму на аккумуляторе. Лучше завернуть ее во что-то резиновое, так меры безопасности будут обеспечены полностью. Теперь снимаем емкость жидкости ГУР и все ее патрубки.

Снимаем клемму с генератора и извлекаем его. Сделать это можно, отвернув болт снизу.

Читайте также:  Замена масла акпп тойота рав 4

Затем снимаем шкиф помпы. Снимаем защиту ремня и получаем к нему полный доступ.

Установка

Сейчас изношенный ремень уже снят, и можно начинать устанавливать новый. Мы не будем здесь говорить о ценах, так как они везде разные, все зависит от производителя.

Итак, фиксируем маховик, чтобы заменить шлею. Это необходима для того, чтобы он не крутился во время установки. Сделать это можно легко: просто снимаем стартер, а на место, где он находился, устанавливаем любой фиксатор. Надо сказать, что спецы стартер не снимают, они просто выворачивают болт, находящийся в его низу.

Оборачиваем муфту 11 раз по часовой. На место заглушки закручиваем болт крепления коленвала. Крепим коленвал.

Снимаем опору мотора, воспользовавшись домкратом. Извлекаем держатель. Снимаем шкиф, раскачивая его держатель. “Бабочку” на муфте нужно обязательно зафиксировать. После снятия крышки зубчатого шкива производим замену ремня и роликов механизма распределения газа. Ослабляем натяжной ролик ГРМ, ставим чеку. Теперь ремень можно будет беспрепятственно извлечь.

После этого можно устанавливать ремень ГРМ. Как установка будет завершена, натяжитель должен быть затянут. Не забудьте проверить метку на маховике. Если ролики износились, их необходимо заменить. Все детали необходимо собирать, соблюдая порядок, соблюдаемый при разборе механизма. После сборки останется только проверить работу механизма.

Такую работу вполне возможно произвести самостоятельно без привлечения специалистов. Для этого необходимо иметь только самые поверхностные знания в области автомобильного ремонта. Конечно, если у вас нет даже их, тогда лучше обратиться в сервисный центр.

Вывод

В заключение хочется сказать, что замены ремня ГРМ – это очень важно. Данное действие необходимо производить не позже установленного срока. В противном случае вполне может произойти поломка двигателя, а это уже гораздо большие расходы денег и времени. Не забывайте время от времени производить диагностику, ведь на износ некоторых деталей машины оказывают влияние многие факторы, в том числе и манера вождения.

CLUB – Pilot

Опции темы
Поиск по теме

Теперь вот озаботился заменой ремня ГРМ.
Негоцианты говорят, что к ремню следует присовокупить 2(два) ролика, а кроме того возможно потребуется замена гидронатяжителя и попутно 3(три) лобовых сальника.
Насколько вопрос о гидронатяжителе и сальниках актуален или это заурядное разводилово на бабло?!

Всё правильно говорят. Только про помпу забыли. Она считай тот-же ролик.

А помпа чем приводится, ремнем ГРМ или другим ремнем? Просто лень сейчас под капот нырять )))

Последний раз редактировалось Рассекатель; 17.03.2010 в 15:51 .

Конечно ремнем ГРМ. Так бы и не вспомнил про неё.

Привет Я сегодня только поменял ГРМ ролики 2 сальника распред вала сальник коленвала помпу и натяжитель плюс оказалась рваная подушка движка обратите внимание (помпу и сальники можно не менять до 200тыс км у меня отходили чуть больше а ролики и натежитель менять обязательно) Работа длительная Ушёл почти день с незначительными перекурами.

Кто нибудь сталкивался с проблемой биения передних тормозных дисков? Уже третью пару добиваю. Может кто знает и есть какие нибудь усиленные от тюнинговых производителей?

Порылся в интернете и нарыл ,что на Пилот делает тормозные диски ROTORA. Кто нибудь сталкивался с этой фирмой? Отзывы, пожелания?

мой как прищёл тоже били , проточил , и Т Т Т уже год в норме . но тоже задумавался о замене , и ещё была мысль сделать диски более вентилируемые , то есть просверлить их (сделать так сказать префелироваными)

Ну вот ROTORA как раз и делает такие диски и перфорированные и с проточками на выбор. Думаю ,что оригинальные лучше не сверлить, они итак слабые! ИМХО

У меня тоже какой то диск после нагрева имеет небольшое биение, только не понятно какой именно. Проверяют то их как, вывешивают и крутят с микрометром?

Выстоляют на токаный станок и проверяют на биение . главное что бы посадочное место было идеальное , иначе можно сделать только хуже .
тобиш надо чтобы опрора была на место посадки диска на ступицу .

Лучше это все делать на шлифовальном станке(заводские вроде так именно и шлифуют), но суть не в процессе, а в том что это все временно–слабые диски сами по себе–для такой тяжелой машины надо покрепче явно! На МДХ вообще говорят это проблема, стоковые дистки даже выщербливаются и растрескиваются на ходу, а это уже чревато!

Сколько остается в баке топлива при загоревшейся лампочке предупреждения о необходимой заправке? Нужно для настройки маршрутного компьютера. От этой цифры зависит точность показания прибора по расходу топлива. Как то так.

По мануалу 9 литров, но не факт что прям так точно! Иногда она может загорется и при большем объеме, например на наклонной плоскости–так что я бы не стал этому доверять!

ок. маршрутный компьютер рассчитывает расход и остаток топлива учитывая и эту цифру. буду отталкиваться от 9 литров. неточный расчет получается.

У меня после загорания лампы в бак обычно не больше 60 литров влазит. Значит загорается она на остатке 15-16 литров.

На новом Пилоте при загорании лампочки остаток – 12-15 литров.

Пока я разъезжал, тут уже клуб образовался)))

В общем, продолжаю свой отчет по эксплуатации Пилота с аварийной коробкой:

С момента пропадания 3 передачи прошло уже три недели, пройдено около 800 миль. Из них около 500 миль – по трассе. Поскольку третья передача пробуксовывала, режим работы коробки по городу – 2. В принципе, хватает, при достижении 60 км/ч обороты не выше 3000, обычно – 2000 при скорости 40 км/ч. На трассе – хуже. В если крутить до 5000, на второй можно разогнаться и до 80 км/ч, но за 1 минуту такой езды коробка переходит в аварийный режим (по температуре) с миганием D и принудительным включением режима 1-2. Постояв 5-10 минут с выключенным зажиганием, можно убрать аварийный режим и заодно дать остыть жидкости в коробке.
Если пытаться разгоняться на D, происходит следующее: при движении внатяг (на обгоне) коробка втыкает третью – та пробуксовывает, при отпускании газа включает четвертую – той не хватает оборотов для включения, после этого тычком врубается вторая с “настоятельным предложением” перейти на аварийный режим. До момента включения аварийного режима может пройти 3-5 таких циклов с рывками, пинками и скачками оборотов.
Поскольку у меня нет только третьей, пришлось обходиться без нее: Разгоняюсь на 2 до 70 (3,5-4 тыс. об), включаю D и приотпуская газ, дожидаюсь, когда мозги коробки, временно подоткнув 3 скорость (около 2500 об, 70 км/ч), сразу переходят на 4 (1500 об, 70 км/ч). После этого можно плавно (с динамикой Газели) разгоняться, переходя на пятую. При движении 90-100 км/ч получается 5 (1300-1500 об), 4 (2300-2800 об), т.е. вполне нормально, чтобы равномерно, без кик-даунов двигаться и обгонять. На четвертой скорость опускал до 60 км/ч при 1100 об, потом нежно вытаскивал обратно. Хуже, когда подходишь к медленно ползущей фуре – тут нужно очень точно держать в голове обороты и скорость (кик-дауна-то нет!). Как раз, при обходе в горку длинной колонны у меня и включался “аварийный режим”.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мазда 3

Эти издевательства над Пилотом и его коробкой не являются целью определения остаточного ресурса, просто время напряженное и машина нужна каждый день.
Нашел умельцев-коробочников у себя в Самаре, сегодня проехали, понюхали (жижу), потестили.
Вынесли предварительный вердикт:
1. Гидротрансформатор в норме, про его замену забыть.
2. Ребилдовая коробка не нужна, свое родное железо хорошее.
3. Мозги коробки работают нормально.
4. Подгорел пакет фрикционов 3 скорости, но менять лучше все сразу.
5. Жидкость (которую я менял, когда всё это началось) без горелого запаха и чистая! Вот это меня удивило. Я думал, после описанного выше будет полный .

Ориентировочная стоимость (с 95% уверенностью):
1. Мастер кит (все пакеты фрикционов, манжеты, сальники, прокладки) – около 16 тыр.
2. Работы – около 15 тыр.
Срок хождения пешком – около 3 дней.
Гарантия 6 мес или 30000 км. По их опыту – ресурс аналогичен уже пройденному (в зависимости от стиля езды), т.е. в моем случае будет что-то около 200 тыс.км.

Для справки: Ребилд (перебранная коробка) – 110. 140 тыр. в МСК.
Ремонт в Новосибе – около 60 тыр.

Завтра получу счет на мастер-кит, дождусь его прихода, потом пойду сдаваться. Вскрытие будет производиться при мне, фотоотчет будет))).

Позавчера поменяли мне ремень ГРМ, два ролика и три сальника.
Работа заняла около трех часов, просто на площадке без ямы и подъемника.
Что интересно, по впечатлению мастеровых, ремень с завода никто не менял: болты крышек были нетронутые, гайки шкивов тоже.
По виду еще походил бы, ни трещин, ни потертостей не имеет, сальники распредвала абсолютно сухие, сальник коленвала чуть потел. Натяжитель в норме, помпа тоже.
Размышляю, неужели ремень может отходить 190 000 км.

Ремонт и обслуживание Honda Pilot 2008-2015

Диагностикаруб.
Диагностика общая500
Компьютерная диагностика1000
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге2500
Масла/фильтраруб.
Замена масла двигателя с фильтром500
Защита картера (снятие/установка)250
Замена воздушного фильтра двигателя200
Замена фильтра вентиляции салона200
Замена топливного фильтра2500
Замена фильтра АКПП900
Замена масла АКПП750
Замена масла заднего редуктора850
Замена масла переднего редуктора850
Замена тормозной жидкости1000
Замена жидкости ГУР1000
Замена антифриза1200
Двигатель
Регулировка зазоров клапанов4250
Замена свечей зажигания1250
Чистка инжектора2500
Чистка дросселя с адаптацией2000
Замена приводного ремня1200
Замена приводного ремня с автонатяжителем1850
Замена помпы8750
Замена ремня ГРМ с натяжителем и роликами8500
Замена прокладки клапанной крышки передней ГБЦ1250
Замена прокладки клапанной крышки задней ГБЦ1750
Замена прокладок клапана VCM (над генератором)2500
Замена датчика давления масла двигателя650
Замена распредвалов (комплекс с заменой сальников, прокладок)18500
Замена заднего сальника коленвала16500
Замена сальника привода переднего правого2750
Замена сальника привода переднего левого2000
Замена сальника привода заднего правого2250
Замена сальника привода заднего левого2250
Замена шкива коленвала1850
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра1250
Снятие/установка генератора2250
Ремонт генератора2500
Снятие/установка насоса ГУР1650
Ремонт насоса ГУР (включая сальники, уплотнения, подшипник)7000
Снятие/установка стартера2500
Ремонт стартера от2500
Замена шланга высокого давления ГУР2250
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера5500
Снятие/установка АКПП15500
Замена передней опоры ДВС6250
Замена задней опоры ДВС7250
Замена радиатора ДВС5500
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок900
Замена задних тормозных колодок900
Профилактика тормозного суппорта350
Замена тормозных дисков с колодками2000
Замена переднего тормозного шланга с прокачкой1500
Замена заднего тормозного шланга с прокачкой1500
Замена главного тормозного цилиндра2750
Переборка суппорта (замена пыльников,сальников, манжет)1750
Подвеска
Замена втулок переднего стабилизатора1600
Замена втулок заднего стабилизатора800
Замена стойки стабилизатора переднего650
Замена стойки стабилизатора заднего650
Замена переднего амортизатора2500
Замена заднего амортизатора1250
Замена пыльника амортизатора переднего2500
Замена переднего ступичного подшипникаи3500
Замена заднего ступичного подшипника2500
Замена переднего датчика ABS2500
Замена заднего датчика ABS2500
Замена переднего нижнего рычага1750
Замена поворотного кулака передней подвески1850
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага1750
Замена пыльника шаровой опоры переднего рычага1650
Замена рулевого наконечника850
Замена рулевой тяги1250
Замена пыльника рулевой тяги1250
Замена заднего рычага1500
Замена колёсной шпильки1500
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника)2500
Замена ШРУСа внутреннего2500
Замена ШРУСа наружнего2500
Замена пыльника ШРУСа наружного переднего2500
Замена пыльника ШРУСа наружного заднего2500
Замена рулевой рейки6500
Ремонт рулевой рейки9500
Прочее
Замена лампы передней фары250
Замена лампы заднего фонаря (со снятием фонаря)350
Замена лобового стекла4500
Снятие/установка переднего бампера2250
Снятие/установка заднего бампера2000
Замена замка зажигания4250
Замена комплекта замков автомобиля6500
Мойка радиаторов (со снятием) (с перезаправкой АС)5500
Заправка кондиционера (без учёта хладагента)1500
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.

Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Pilot 2008-2015

Подбор запчастей Honda Pilot 2008-2015 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.

Замена ремня ГРМ Honda Pilot (Хонда Пилот) в Москве

Качественная замена ремня ГРМ Хонда Пилот от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Pilot в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Замена ремня ГРМ Honda Pilot цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене ремня ГРМ Honda PilotКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена ремня и цепи ГРМ2,83400
2Замена ролика натяжителя приводного ремня1,51800
3Ремонт системы охлаждения1,51800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба – нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Honda Pilot

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Хонда Пилот может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Pilot в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Хонда Пилот

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Honda Pilot:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Хонда Пилот

При проведении замены ремня ГРМ Хонда Пилот требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Honda Pilot. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector