Хонда фит замена топливного фильтра - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Хонда фит замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Дизельное или бензиновое топливо не отвечает стандартам, которые указываются в документах производителей автомобилей. Зачастую топливо отечественного производителя переполнено разными металлами и осадками, в результате чего система топливного впрыска изнашивается быстрее. В этом случае топливный фильтр имеет огромное значение. Оно фильтруется и приходит к более или менее нормальному состоянию до подачи его в двигатель.

Фильтры в автомобиле являются расходными элементами. Их нужно менять гораздо чаще, чем любые другие компоненты. Замена топливного фильтра Хонда Фит делается примерно один раз в 80 тысяч километров. Следить за его состоянием можно по километражу. Если пришло время менять, займитесь этим самостоятельно.

Шаг 1
Изначально вынимаем топливный фильтр из бака автомобиля, который находится между передними сиденьями.

Шаг 2
Демонтируем подлокотник и панель накладки КПП. Видим люк бензонасоса.

Шаг 3
Демонтируем шурупы возле сидения.

Шаг 4
Снимаем люк, предварительно откручиваем 4 шурупа и отсоединяем разъем питания.

Что бы вытащить топливный насос нужно отсоединить топливные шланги.

Шаг 5
Откручиваем крепящее кольцо при помощи крабового съемника или молотка и плоской отвертки.

Аккуратно достаем топливный насос.

Шаг 6
Распиливаем сам фильтр для анализа. Снимаем клапан сброса давления, отсоединяем провод от корпуса и выталкиваем насос наружу.

Ставим новую сеточку.

Шаг 7
Собираем все в обратной последовательности.

Если на автомобиле Хонда Фит использовать 98-й бензин, фильтр будет не столь загрязненным и прослужит дольше обычного.

Шаг 8
Ставим на место сиденье, заводим автомобиль и тестируем. Если тяга не ухудшилась, а автомобиль перестал дергаться, работа завершена успешно. Подобные фильтры быстро изнашиваются при некачественном бензине. Необходимо заправляться только у проверенных заправочных станций. Помимо топливного фильтра увеличится срок эксплуатации силового агрегата.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена топливного фильтра хонда фит

От свойств топлива, поступающего в камеру сгорания двигателя, зависят не только динамические характеристики автомобиля, но и величина расхода горючего. И если на качество бензина или солярки на наших заправках автовладелец никак не может повлиять, то следить за состоянием топливного фильтра и периодически его менять на специализированной станции техобслуживания ему вполне по силам.

Признаки неисправности топливного фильтра

Данный элемент выступает защитным барьером на пути горючего от бензобака к форсункам мотора. Если бы такого заграждения не было, то вся грязь, находящаяся в топливе, прямиком попадала в форсунки двигателя и закупоривала их. Благодаря наличию такого стражника этого удается избежать.

Со временем разного рода примеси, оседающие на фильтре, уменьшают его пропускную способность. Заметить это можно по нескольким признакам:

  • увеличивается расход топлива;
  • падает мощность мотора;
  • автомобиль начинает дергаться при начале движения и на малых оборотах;
  • становится невозможно быстро ускориться при совершении обгона;
  • двигатель не заводится с первого раза.

Замена топливного фильтра может потребоваться вашему автомобилю, если вы заметили один или несколько из этих признаков.

Электронное сканирование топливной системы

Другой способ диагностирования неисправности элемента очистки подразумевает подключение по CAN-шине к бортовому компьютеру и считывание кодов ошибок. Для этого станция техобслуживания должна иметь необходимое оборудование и программное обеспечение. Для модели Fit следует выбирать автосервисы, специализирующиеся на диагностике и ремонте автомобилей хонда или акура.

При компьютерном подключении одним из самых распространенных сбоев в работе топливной системы определяется неисправность, код которой РОО87. Эта ошибка сигнализирует о снижение давления в топливопроводе. Такую неполадку вызывает не только засоренный топливный фильтр, но и другие дефекты:

  • неисправность форсунок;
  • выход из строя датчика давления;
  • некорректная работа бензонасоса.

И хотя такой код ошибки не указывает на выход из строя конкретной детали, он существенно сужает и упрощает дальнейшие поиски. Если же у вас есть подозрение на забитый фильтр из-за потери мощности, а компьютерная диагностика показывает кода ошибок Р0420 или Р0430, то элемент очистки здесь ни при чем. Все дело в катализаторе. И искать проблему нужно в нем.

Периодичность замены топливного фильтра

Производитель рекомендует устанавливать новый элемент очистки топлива на автомобиле Honda Fit через каждые 90–150 тысяч километров пробега в зависимости от конкретной модели. Это можно сделать во время прохождения очередного техобслуживания, которое включает в себя следующие виды работ:

  • замена всех масел и антифриза;
  • установка новых свечей зажигания;
  • обновление воздушного, масляного и салонного фильтра;
  • замена тормозных колодок и прочее.

Если возникла какая-то экстренная ситуация, связанная с резкой потерей давления топлива, то следует сразу обращаться в специализированный сервис, где вам смогут сделать комплексную диагностику хонды. В этом случае может понадобиться не только замена фильтрующего элемента, но и производство других работ. Читайте также «Промывка топливных форсунок со снятием».

Расположение топливного фильтра

В хонде фит бензонасос установлен внутри салона между передними креслами водителя и пассажира. Чтобы извлечь помпу наружу, нужно убрать панель, на которой расположены рычаг ручного тормоза и селектор переключение передач. Проделав данное действие, вы увидите крышку, под которой находится лючок погружного насоса.

Сам топливный фильтр располагается в одном из узлов бензонасоса. Меняется элемент очистки вместе с частью корпуса помпы.

Процесс замены

Если требуется замена топливного фильтра хонда фит плановое ТО будет очень кстати. В случае, когда добраться до сервиса в силу разных причин не удается, то можно попытаться сделать эту процедуру самостоятельно. Вся операция по замене элемента очистки делится на два этапа.

Извлечение бензонасоса

Перед тем как приступить к этой процедуре, следует позаботиться о защите обивки сидений внутри салона. После чего приступайте к доставанию топливной помпы по следующему алгоритму:

  1. Открываем крышку заливной горловины бака снаружи вашего авто. Это поможет сбросить давление в топливной магистрали.
  2. Отсоединяем клеммы питания аккумулятора.
  3. Снимаем центральную пластиковую панель между передними сидениями. Для этого поднимаем рычаг стояночного тормоза. И извлекаем из-под него пластиковую заглушку. Спереди она крепится на двух защелках, а сзади на двух болтах.
  4. Отсоединяем питание помпы, провода прикуривателя и радиоаппаратуры.
  5. Снимаем шланги топливного насоса. Для открытия замка разъема нажимаем на хомуты сбоку с двух сторон. Из демонтированных шлангов может вылиться немного горючего.
  6. Откручиваем с помощью специального приспособления или прямой отвертки и молотка кольцо, фиксирующее устройство.
  7. Достаем помпу из бензобака. Здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить поплавок.
Читайте также:  Шевроле каптива замена масла в акпп

Замена фильтра

После извлечения устройства приступаем к замене топливного фильтра:

  1. Снимаем с блока насоса регулятор уровня топлива, провода и пластиковый кожух. Для этого открепляем 3 защелки и снимаем патрубок снизу.
  2. Меняем фильтр грубой очистки.
  3. На датчике давления меняем резиновые кольца и прокладку.
  4. Устанавливаем снятые со старого блока элементы на новый.
  5. Проверяем надежность фиксации разъемов проводов, датчика давления и креплений.

После чего устанавливаем помпу обратно в бак по той же схеме, что и извлекали.

Процедура замены топливного фильтра требует определенных знаний и навыков. Если подобного опыта у вас нет, то стоит обратиться на техническую станцию.

Какой сервис выбрать

Симптомы, указывающие на засоренный топливный фильтр, могут напоминать неисправности других систем. Так, падение мощности бывает связано с нарушениями в работе газораспределительного механизма. В этом случае для ремонта хонды вам может понадобиться регулировка клапанов. Виновником при дерганье машины часто становятся свечи зажигания.

Чтобы не стать заложником ситуации, когда ремонтировали одно, а не исправным было другое, следует обращаться в специализированные автосервисы, где сначала опытные сотрудники проведут всю необходимую диагностику вашей машины и выявят проблему. А потом будут ее устранять. Читайте также «Диагностика Хонда»

Автосервис Хонда специализируется на обслуживании и ремонте Honda и Acura на протяжении многих лет. Высококлассные специалисты и современное оборудование помогут решить любую проблему вашего авто. А удобное расположение в ЮВАО Москвы делает его доступным для местных автовладельцев. Жители других районов столицы могут воспользоваться филиалами автосервиса Хонда, расположенных в разных округах мегаполиса.

Доверьте обслуживание вашей машины профессионалам. Проходите ТО вовремя. И взамен вы получите бесперебойную работу автомобиля в течение многих лет.

Замена топливного фильтра в автомобиле Honda Fit

Не все знают, что топливный фильтр, это очень важный элемент не только топливной системы, но и всего автомобиля в целом. Ведь основная задача топливного фильтра – очищать бензин от различных примесей, будь то частицы пыли, песка, грязи или же ржавчины. По сути, качественный и вовремя замененный топливный фильтр обеспечивает долгую работу мотора. Если же фильтр не будет вовремя заменен, то работа как двигателя, так и многих других элементов автомобиля будет стоять под угрозой.

Кроме того, нельзя не сказать, что топливные фильтры (ТФ) бывают двух видов: ТФ грубой очистки топлива (он же предварительный) и ТФ тонкой очистки (финишный).

Итак, как же заменить топливный фильтр на автомобиле Honda Fit?

Для начала нам нужно определиться, где же он находится. А находится он в баке, кроме того, он там в сборе с топливным насосом.

Однако, в автомобиле Honda Fit GE6 ТФ вместе с насосом находится, между передними сиденьямии, под панелью ручного тормоза и рычага переключения передач.

Подбираясь к топливному фильтру, чтобы не посадить на сидения невыводимые пятна, их нужно накрыть целлофаном, или же вовсе снять сиденья.

Кроме того, также, чтобы не обляпать салон бензином, перед процедурой рекомендовано сбросить давление в топливной системе.

Также следует отметить, что при демонтаже никаких особенных инструментов вам не потребуется, только отвертка и молоток. Но, если в вашем арсенале инструментов присутствует специальный съемник, откручивающий крышку топливной системы, то можно воспользоваться им, а не молотком.

Что нам понадобится при замене?

  1. Фильтр тонкой очистки. Оригинальный артикул – honda 16010-SAA-000 (средняя цена на него 1500р).

Если вам не принципиально, оригинальный фильтр или нет, то тогда можно купить аналог, например, Japan Parts FC-425S (его примерная стоимость – 660р).

  1. Сеточка топливный насос. Оригинальный номер -Honda 17516-SAA-000 (примерная цена 940р), так же есть и аналоги, например – Krauf KR1126F (средняя стоимость – 220р).

Кроме того, нельзя не отметить, что топливный фильтр на автомобиле Honda Fit нуждается в замене каждые 150т/км.

А теперь разберемся и с самой заменой, как же все таки это происходит.

  1. Для начала под рычагом ручного тормоза находим крышечку. Ее нужно снять.
  1. После того, как ее сняли – видим лючок. Чтобы к нему подобраться сначала нужно снять подлокотник и кожух коробки передач.
  1. Для этого нам нужно сзади и спереди открутить крепительные шурупы. Скрыты они специальными заглушками, снимать их нужно аккуратно, пытаясь не сломать. Удобнее их снимать, нажимая на центр тонкой отверткой.
  1. Далее нам нужно поднять рычаг ручника и поднять консоль сзади, делать это нужно аккуратно, стараясь не порвать провода прикуривателя. Теперь то мы наконец можем снять кожух и освободить доступ к насосу. После снятия кожуха, видим шурупы, откручиваем их. Затем снимаем разъем питания насоса и можем снимать лючок.
  1. Теперь, сняв лючок видим насос, в нашем случае стоит оригинальный. Затем отсоединяем шланги.

Проблемы здесь вряд ли возникнут, однако, если вы будете сбоку прижимать пальцами разъем, то стянуть его будет гораздо проще.

  1. Теперь открутим крепящее кольцо, тут то нам и понадобится молоток (или же крабовый съемник, если он имеется). Вместе с молотком используем широкую плоскую отвертку. Делать это также нужно аккуратно, т.к. можно повредить крышку.
  1. Наконец можно вытащить насос, аккуратно, не повреждая поплавок. Как уже упоминали ранее, он идет в сборе с фильтрами

Теперь нам нужно установить новый фильтр. Мы взяли оригинальный. В его комплекте идут все необходимые резиночки для проводов.

Вот к сравнению, новый и старый фильтры. Теперь нам нужно клапан со старого фильтра перекинуть на новый. Для этого нужно их разобрать.

Для начала нужно снять разъемы с верхней крышки, затем с нижнего стакана нам нужно снять трубку. Этом стакане ранее стоял сам фильтр.

Читайте также:  Замена салонного фильтра ниссан

Теперь от корпуса нам нужно отсоединить тоненький провод, а также разъем на насосе. Затем нужно выталкнуть насос и снять клапан, сбрасывающий давление в системе.

Также необходимо отметить, что при замене ТФ тонкой очистки, необходимо также произвести замену сеточки-фильтра грубой очистки

Однако, это не обязательно, ведь старую сеточку можно хорошенечко промыть, высушить и установить на место. Но все же, в следующий раз, ее необходимо будет менять.

Теперь, устанавливаем клапан на новый фильтр, собираем насос строго в обратном порядке.

Собрав всю конструкцию, опускаем ее на место, в бак. Затем вам будет необходимо подключить шланги и разъем, закрутить консоль.

А это фильтр после его использования при пробеге в 150 т/км, очень уж нам было интересно посмотреть, какое же у него состояние, и мы решили его распилить. Если у вас тоже появился такой интерес, можете повторить наши действия, ведь все-равно использованный фильтр подлежит только дальнейшей утилизации, поэтому хуже вы не сделаете.

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Дизельное или бензиновое топливо не отвечает стандартам, которые указываются в документах производителей автомобилей. Зачастую топливо отечественного производителя переполнено разными металлами и осадками, в результате чего система топливного впрыска изнашивается быстрее. В этом случае топливный фильтр имеет огромное значение. Оно фильтруется и приходит к более или менее нормальному состоянию до подачи его в двигатель.

Фильтры в автомобиле являются расходными элементами. Их нужно менять гораздо чаще, чем любые другие компоненты. Замена топливного фильтра Хонда Фит делается примерно один раз в 80 тысяч километров. Следить за его состоянием можно по километражу. Если пришло время менять, займитесь этим самостоятельно.

Шаг 1
Изначально вынимаем топливный фильтр из бака автомобиля, который находится между передними сиденьями.

Шаг 2
Демонтируем подлокотник и панель накладки КПП. Видим люк бензонасоса.

Шаг 3
Демонтируем шурупы возле сидения.

Шаг 4
Снимаем люк, предварительно откручиваем 4 шурупа и отсоединяем разъем питания.

Что бы вытащить топливный насос нужно отсоединить топливные шланги.

Шаг 5
Откручиваем крепящее кольцо при помощи крабового съемника или молотка и плоской отвертки.

Аккуратно достаем топливный насос.

Шаг 6
Распиливаем сам фильтр для анализа. Снимаем клапан сброса давления, отсоединяем провод от корпуса и выталкиваем насос наружу.

Ставим новую сеточку.

Шаг 7
Собираем все в обратной последовательности.

Если на автомобиле Хонда Фит использовать 98-й бензин, фильтр будет не столь загрязненным и прослужит дольше обычного.

Шаг 8
Ставим на место сиденье, заводим автомобиль и тестируем. Если тяга не ухудшилась, а автомобиль перестал дергаться, работа завершена успешно. Подобные фильтры быстро изнашиваются при некачественном бензине. Необходимо заправляться только у проверенных заправочных станций. Помимо топливного фильтра увеличится срок эксплуатации силового агрегата.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Хонда фит замена топливного фильтра

  • Под крышкой расположен лючок погружного бензонасоса. Чтобы получить к нему доступ, придется снять подлокотник и центральную накладку коробки передач.

  • Выкрутить шурупы (в нижней части расположены фиксаторы, на центральную часть которых нужно нажать отверткой, чтобы открепить их).

  • Поднять ручник, затем поддеть заднюю часть панели и снять кожух – делать это нужно не торопясь, иначе можно повредить провода прикуривателя.
  • Выкрутить шурупы (4шт.), затем убрать разъем питания бензонасоса. Откроется доступ к самому насосу.

  • Теперь необходимо демонтировать топливные шланги. Хомуты снимаются просто. Для того, чтобы демонтировать разъем, нужно нажать на боковые части.


  • Далее снимаем крепящее кольцо – понадобится специальный съемник для фильтра масла, либо обычная отвертка с прямым шлицем и молоток – действовать необходимо осторожно, чтобы не поломать крышку.

  • Изъять весь насос в сборе. Внимательно следите за тем, чтобы не нанести вред поплавку.


  • На фото вы видите отработавший фильтрующий элемент и его замену.

  • Необходимо перекинуть с отработавшего устройства насос и клапан.

  • Разбираем снятый элемент: с крышки нужно снять разъемы, далее с нижнего стакана, где расположен фильтрующий элемент, убрать трубку.

  • Тонкий провод открепить от корпуса, снять разъем на самом насосе и вытолкнуть его наружу. Демонтировать клапан сброса давления топлива.


  • При замене фильтра тонкой очистки следует также менять и сетчатый фильтр. Если вы решили этого не делать, необходимо хотя бы снять его и хорошо промыть.


  • Обратная сборка насоса: поставить на место клапан давления, далее бензонасос установить в корпус обновленного модуля.


  • Опустить восстановленную топливную станцию обратно в бак, подключить шланги и разъем, установить на место консоль.

Honda Fit ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра

Решил перетряхнуть топливную систему, начинаем с замены топливного фильтра.
Рекомендованная производителем периодичность замены каждые 60 т.км. или 24 мес.
На фото:
Фильтр грубой очистки (сеточка) — 710р
Фильтр топливный погружной — 1040р
Уплотнительное кольцо — 250р

До начала работ отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
Отворачиваем крышку топливозаливной горловины, сбрасываем давление в топливном баке.

Фильтр находится в топливном баке между передними сидениями.
Снимаем центральную пластиковую консоль. Для этого откручиваем ручку переключения передач и вынимаем пластиковую заглушку под ручником, отсоединяем две заклепки спереди нажатием в центр и два самореза сзади. Приподымаем консоль, отсоединяем фишки AUX, прикуривателя, ручника и бензонасоса.
На фото крышка топливного фильтра после уборки пылесосом (один шланг и фишка насоса уже отсоединены).
Снимаем оставшиеся два шланга (главное не потерять зажимы). Из того, у которого соединение больше, выльется много бензина (около 100мг).

Откручиваем черное фиксирующее кольцо и аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива, достаем топливный фильтр (в сборе с бензонасосом).

Бензобак внутри чистый, думаю снимать и мыть не стоит.

С фильтра необходимо снять нижний пластиковый кожух с датчиком уровня топлива (три защелки, шланг в нижней части и две фишки).

Вынимаем топливный фильтр (отсоединяем фишку сверху и три защелки снизу) вместе с фильтром грубой очистки (темная сеточка). Меняем сеточку, обязательно в верхней части насоса проверяем наличие пластикого хомутика и ставим резиновое кольцо из нового набора топливного фильтра.

Читайте также:  Замена масла акпп хонда цивик 4д

Новый набор топливного фильтра

Вынимаем регулятор давления топлива. Меняем на нем два резиновых кольца и пластиковую прокладку.

Вставляем его в новый фильтр.

Вставляем топливный насос с новой сеточкой.
Подключаем фишки (из нового комплекта) топливного насоса и разъем в нижней части. вставляем все в пластиковый кожух. Подключаем фишку датчика уровня топлива.

Опускаем все в бензобак предварительно одев резиновое уплотнительное кольцо на горловину бака. Закручиваем черное фиксирующее кольцо совместив метку на нем и на топливном фильтре. Собираем оставшееся в обратном порядке.

Решил посмотреть что внутри фильтрующего элемента.

Самоделово

Однажды, в пятницу, был солнечный денек и хотелось скорее домой, выйдя с работы, я обнаружил, что «фитеныш» не заводится. Подозрения сразу пали на топливный насос, так как при повороте ключа в замке зажигания я не услышал его привычного жужжания под передним пассажирским сиденьем. Проверка предохранителей показала, что они исправны. В это момент меня настигло чувство уныния, видя как счастливые люди разъезжаются на своих авто по домам. Принято решение добраться до топливного фильтра и проверить цепь питания насоса. Скинул пассажирское кресло, там всего четыре болта, не считая декоративных пластиковых заглушек. И работа закипела, подогреваемая желанием поскорее убраться из центра города… Цепь питания оказалась исправной. Мультиметр показал, что сопротивление на обмотке двигателя насоса есть. Пришло осознание, что с ним что-то не то и копаться в центре города вечером пятницы с машиной у мня не было никакого желания. Позвонил товарищу, что бы отбуксировал домой и жду… Но пока делать нечего, решил извлечь насос и «посмотреть ему в глаза». Снял с насоса всю пластмассовую «оболочку» и, дай думаю, дуну ему в трубку, может «услышит»… После сей процедуры подключил еще разок, напоследок, питание от прикуривателя и, быть не может — он заработал. К этому моменту подъехал товарищ уже готовый выручить меня и дотащить «фитеныша» до дому. Я ему эту историю рассказываю, вот ведь бывает же… Дальше собрал все обратно, воткнул фильтр в бак и машина завелась. Домой поехал своим ходом. Но радость моя продолжалась не долго и в выходные мне еще несколько раз пришлось «нырять» в бензобак… Вот и было принято решение менять топливный насос. Почитав в инете разные истории по ремонту насоса, и дороговизне этого занятия, решил повторить положительный опыт других фитоводов по «вживлению» насоса от нашего ВАЗа. Итак — поехали…

Honda Fit ›
Бортжурнал ›
#12 Оживление фита или замена бензонасоса и бензофильтров

В предыдущей записи я выяснил что мозги компосирует бензонасос. Другой насос, на замену, уже лежал в багажнике, но лезть его менять без наличия фильтров мне было лень.
Пришёл заказанный оригинальный фильтр тонкой очистки и сеточка грубой очистки масума.
Фильтр тонкой очистки заказал оригинал, потому что многие в своих бж пишут что не оригинал плохо встаёт и подтравливает. Сеточку тоже хотел оригинал, но цена в 1250 за эту фигню убила, взял масума — качество естественно хуже оригинала, но она и стоит 250 руб, оригинал более плотный.
Бензонасос лежал от жигулей десятки Bosch, встаёт идеально.

Полный размерКоробка насоса с номером А далее все как у всех — пластик тонеля я с прошлого раза не поставил обратно, так же как и металлическую крышку, закрывающую доступ к корпусу фильтра тонкой очистки.
Ручкам пассатиж открутил большую пластиковую гайку, достал всю эту байду из бака, повернув её на 180 градусов и наклоняя в сторону селектора кпп, чтоб указатель уровня топлива вышел нормально.

Полный размерКомплект для замены

Полный размерСлева старый насос, справа новый Bosch. Оригинальную сеточку в прошлый раз я пытался промыть карбклинером… сколько грязи вымылось! но ещё столько же и осталось! Она даже не побелела Новый фильтр пришёл с уплотнительными резиновыми кольцам и проводами питания насоса. Со старого надо переставить регулятор топливного давления (на него и идут новые резиночки), защелку на штуцер топливной магистрали, новый бензонасос с фильтром (на бензонасос тоже есть новая резиночка в комплекте), ну и указатель уровня топлива, короче все очень легко и просто.

Полный размерНовый собранный слева Ставим все на фит в обратном порядке.
Помимо этого один знакомы на фите посоветовал подтянуть тросик дроссельной заслонки, чтоб он так сильно не провисал и авто быстрее реагировала на гадания педали акселератора.

Сделал я все это в четверг. В пятницу машина нормально ездить, но как по моим ощущениям, так и по ощущения жены фит стал заметно резвее.

Не так легко даже найти место расположение топливного фильтра на Хонда Фит/Джаз, не то что заменить. Ведь находится фильтр топлива в баке в сборе с топливным насосом. Но в отличии большинства автомобилей с погружной топливной станцией, в которых она находится под задним сидением в Honda Fit GE6 топливный фильтр нас бензонасосом находятся между передними сидениями под панелью где находится ручник и ручка АКПП. Некоторые водители чтобы было проще добираться к топливному насосу снимают водительское сидение, но можно и не снимать, но накрыть целлофаном сидушки будет не лишним.

Перед демонтажем топливного насоса и заменой топливных фильтров рекомендуется сбросить давление в системе чтобы не залить бензином салон.

Из инструментов вам понадобится отвертка, а также молоток (если нет специального съемника, чтобы открутить крышку топливной станции).Из материалов, купить топливные фильтра: главный фильтр тонкой очистки Honda 16010-SAA-000 и фильтрующую сеточку на бензонасосе Honda 17516-SAA-000.

Топливный фильтр на Хонде Фит/Джазз меняется не часто, каждые 150 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector