Хендай элантра замена ремня грм - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Хендай элантра замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Хендай Элантра

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

  • Демонтируем верхнюю крышку.
  • Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

    Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

    Откручиваем крепление опоры мотора.

    После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

    Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

    Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

    Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

    Демонтируем крышку ГБЦ.

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Ориентируемся по двум меткам.

    Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

    Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

    Снимаем нижнюю крышку.

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Проверяем совпадение меток.

    Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

  • Снимаем ремень.
  • Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.
  • Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020 , стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190 , с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Элантра достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Hyundai Elantra “Золотая Элка” › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и роликов

    Давно не писал, и вот решил наверстать упущенное.

    Пробег подходил к 140 000 и настала пора менять ремень ГРМ.
    Главная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при замене маслосъемных колпачков

    Т.к. у меня АКПП, то тупо зажать колеса тормозами и вертеть не получается. На просторе драйва нашел пост по элантре или акценту, что можно просунуть в пазы шкива гвоздодер (или аналогичную каркалыгу) и сделать упор. Сказано-сделано, впихиваем и воротим:

    т.к. дури было много, а болт затянут шо ппц — вывод один, что-то должно сломаться 🙂
    Этим что-то стал сам шкив коленвала

    Терять, в принципе, уже нечего и я решил, что надо доламывать )) Развернули гвоздодер в другую сторону (назад, где брызговик), оперли как следует и дали еще раз просраться:) На этот раз болт сорвало, но в месте с ним еще и кусок двигателя, а точнее выемку, чтоли, на которую накладывается кожух ремня ГРМ

    Читайте также:  Замена лобового стекла шкода фабия

    А вот тут-то меня ждал сюрприз, да какой. Под шкивом стоит звездочка, которая крутит ремень ГРМ, на ней есть меточка, для правильной его установки. А она у меня была сдвинута ровно на один зуб… Это случилось, когда меняли МСК и не смогли открутить этот болт. Тогда мы просто скинули ремень с распредвалов и поставили обратно, только неправильно. И весь этот год я ездил и охреневал, почему же не тянет…

    Ну гемор позади, откручиваем ролики (которые были в отличном состоянии) и меняем на новые

    В принципе ничего сложного нет, за исключением срыва болта. Обязательно выставляйте метки правильно и после того, как все замените — прокрутите вручную, проверьте чтобы клапана не царапали ничего ))))

    ИТОГО:
    Dayco 94660 Ремень зубчатый 370,61
    Torque KR5002 Ролик натяжной 322,76
    Torque KR5003 Ролик опорный 313,13

    Цена вопроса: 1 010 ₽

    Hyundai Elantra 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Hyundai Elantra, 2005

    Hyundai Elantra, 2006

    Hyundai Elantra, 2000

    Hyundai Elantra, 2008

    Смотрите также

    Комментарии 15

    Да, жалко шкив.) Есть отличный способ, на Лансерах только так порой и получается открутить: берёшь головку, вороток длинный, упираешь его в рычаг и… стратёром аккуратненько — чирк. Откручавает с первого — второго раза. Не знаю, получится ли на Элантре. Завтра попробую, машина на завтра на замену ремня запланирована.

    С пневматическим гайковертом такой проблемы со шкивом быть не должно)

    Зависит от гайковёрта. Мой не справляется.

    Наткнулся на эту запись и обалдел от цены на ремень, вопрос на мульён что за фирма и долго ли он отходил?

    По описанию с экзиста :
    Компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, Огайо (штат США), занимается проектированием и развитием систем для силовых передач легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, землеройных и сельскохозяйственных машин. Поставщик для основных автотранспортных средств, распределительных и приводных ремней (клиновых и рифленых) и комплектующих системы передач, с том числе фиксированные и автоматические натяжные ролики и шкивы. В результате постоянного экспериментирования в применении лучших исходных материалов и технологий, продукция отвечает международным стандартам качества (ISO QS 9000) и экологическим нормам (ISO 14001). Вся гамма продукции входит в базовый набор комплектующих и запчастей к автомобилям, предлагаемых на рынке запчастей. Фирма предлагает: 1. гамму продукции необходимую для парка европейских и не европейских автомобилей 2. поддержку по продаже автомобилей (каталоги на CD-ROM, техническую литературу) 3. техническую помощь и обучение
    Сайт www.dayco.com
    Страна Италия
    На даный момент 157 000, полет нормальный 🙂

    слух, а кожух пластиковый ГРМ ты как снимал? у меня не получилось седня оставил авто разобранной на улице, шкиф правда который на муфту охлаждения тоже не снял и у меня кожух застрял нафиг…ппц…че делать то

    кожух разделен на две части. верхняя снимается без проблем, а нижняя только после съема шкива коленвала

    да да я уже поставил ГРМ обратно новый, завтра остальные ремни ставить буду…а вот кстати натяжка какая должна быть, как ее проверять? я на излом его проверил так прокрутил его на 90 градусов вроде норм…

    натяжку пальцем проверяй. По мануалу, если не соврать, идет так: Нажимаем пальцем на ремень с силой в 5кг, он должен прогнуться на 1см.

    я его перед натяжкой вывернул на 90 грудусов и роликом затянул, так норм вроде не трет и резиной не пахнет уже 3 день

    плохо что корпус надломился немного, грязь попадать больше будет. Я покупаю Gates (ремень) за 400 рублей и меняю каждые 50 т.к. Уже 3 ремень поменял, полет нормальный )_)) А я 1 раз срывал с помощью головки и воротка упертого в подрамник и стартером крутанул чуток (правда не с 1 раза, первые 3 попытки стартер промолчал секунду) и сорвал так. Потом просто не затягивал со всей дури и литолом помазал. Ни разу ничего не раскручивалось.

    вот так же срывал болт каленвала… как Ботинок с помощью h.a.d-cd.net/b7d8f18s-960.jpg это совдеповский балонник от ВАЗ + трубка см. сорок. Отворачивается на раз.

    А почему ты решил поменять ремень ГРМ на 140 000 км? Ведь его нужно менять каждые 60 000 км, т.е. на 120 000км тебе его менять надо было.

    Когда я менял МСК, то обратил внимание на ремень, с виду он был как новый. Тогда у меня не получилось сорвать болт даже в сервисе пневматической трещеткой и поэтому было решено отложить до лучших времен 🙂

    Хендай элантра замена ремня грм

    Решил выложить фотоотчет о проделанной накануне работе по замене натяжного ролика и ремня ГРМ на Элантре 2005 г.в., так как в руководстве по ремонту многие тонкости упущены.

    Для работы по замене ролика-натяжителя и ремня ГРМ понадобятся:
    – накидные ключи (или головки) на 10, 12, 14, 17, 22(? для болта коленвала);
    – при отсутствии смотровой ямы: опорная стойка (тренога) под кузов авто и домкрат для поднятия двигателя;
    – приспособление для правильной установки эксцентрика ролика-натяжителя;
    – монтировка (для удерживания коленвала от прокручивания при снятии/установке шкива коленчатого вала) или отвертка для стопорения маховика (согласно предложенного Serg_Kr СПОСОБА СТОПОРЕНИЯ КОЛЕНВАЛА).

    Время работ: около 3-5 часов неторопливой работы одному человеку.

    Общий вид подкапотного пространства до начала работ.


    0. Подготовительные мероприятия.
    Поддомкрачиваем автомобиль с правой стороны, снимаем правое переднее колесо и при отсутствии смотровой ямы, устанавливаем авто на подпорную стойку (треногу). Автомобиль надежно закрепляем во избежании его опрокидывания или скатывания с опорной стойки. Во избежании повреждения кузова авто, под опорную стойку целесообразно подложить что-то демпфирующее (кусок толстой резины или доски толщиной 10мм и т.п.)

    1. Снятие декоративной крышки двигателя
    Торцевой головкой на 10откручиваем болты крепления декоративной крышки.

    Снимаем декоративную крышку с двигателя.

    2. Снятие верхней части защитной крышки ремня ГРМ.
    Торцевой головкой на 10 откручиваем четыре винта крепления защитной крышки ремня ГРМ.

    Для удобства доступа на время работ открепляем торцевой головкой на 10 шланг кондиционера от чашки правой передней стойки кузова.

    Для обеспечения доступа к нижней части крышки, головкой на 10 откручиваем болты крепления защитного щитка в правой колесной нише.

    Снимаем защитный щиток.

    3. Снятие кронштейна опоры двигателя.
    Для проведения дальнейших работ необходимо снять двигатель с правой верхней опоры.

    Для этого под поддон двигателя устанавливаем домкрат (для дальнейшего подъема и опускания двигателя).

    Читайте также:  Рено меган 2 замена воздушного фильтра

    и головками на 14 и на 17 откручиваем гайки и болты крепления кронштейна опоры двигателя.

    Для удобства дальнейших операций, я полностью демонтировал кронштейн и установил его обратно лишь в самом конце работ.

    4. Снятие приводных ремней и шкивов вспомогательных механизмов (помпы, генератора, ГУРа, кондиционера).

    На фото (вид снизу из колесной арки) на переднем плане шкив коленчатого вала, слева шкив ГУРа и ролик натяжитель, справа шкив помпы (едва виден) и шкив генератора (крайний справа).

    Поддомкрачиваем двигатель вверх, для облегчения доступа к болтам крепления шкива водяного насоса (помпы).

    Накидным ключом на 10 ослабляем 4-е болта крепления шкива помпы. Чтобы шкив не прокручивался, вставляем отвертку в шкив кондиционера (на фото справа сверху) и удерживаем шкив помпы от прокручивания.

    Для снятия ремня генератора открепляем головкой на 12 фиксатор регулировочного болта (справа) и ослабляем регулировочный винт головкой на 10.

    Придвигаем генератор вперед, к двигателю.

    Таким же способом ослабляем головкой на 12 и сдвигаем вперед, к двигателю, площадку с насосом кондиционера (на фото на переднем плане, сверху).

    Снимаем ремни привода генератора и кондиционера и оба шкива с помпы.
    Верхний шкив.

    Затем снимаем приводной ремень.

    . и нижний шкив.

    Для снятия ремня привода ГУРа, ключом на 10 ослабляем регулировочный винт ролика-натяжителя (вид из колесной арки). В случае необходимости, двигатель целесообразно немного опустить.

    И головкой на 12 ослабляем гайку крепления ролика-натяжителя.

    Ремень привода ГУРа ослаблен и теперь можно приступать к демонтажу верхнего шкива коленвала.

    Очень хочется отметить, что многие пользуются для откручивания болта коленвала стартером, упирая ключ в элементы кузова авто. В случае необходимости (например, на Митсубиси) я делал точно также, однако, на данном авто имеется возможность установки монтировки в отверстие шкива коленвала и закрепление в силовом элементе кузова. Что позволяет обойтись без “насилования” стартера.

    ВНИМАНИЕ! Данную процедуру можно выполнить так же согласно предложенного Serg_Kr СПОСОБА СТОПОРЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

    Итак, при использовании “безстартерного” метода снятия болта коленвала двигателя с приводного шкива, поступаем следующим способом:

    Устанавливаем подходящую монтировку в конструктивное отверстие шкива коленвала и упираем ее в силовой элемент кузова.

    Усилием около 160 Кг откручиваем болт коленвала.

    Снимаем приводной ремень и внешний шкив коленвала.

    5. Снятие нижней части защитной крышки ремня ГРМ.

    Наконец, головкой на 10 откручиваем болты крепления нижней части крышки ремня ГРМ.

    Осторожно поддев жалом отвертки, снимаем защитный металлический колпак с оси коленвала.

    Снимаем нижнюю часть крышки ГРМ.

    Вид на ремень ГРМ из колесной арки.

    ВНИМАНИЕ!
    До начала снятия ремня ГРМ целесообразно выставить шкив распредвала по метке (на фото метки были уже выставлены). Для этого вворачиваем болт коленвала в коленвал и вращаем с помощью соответствующей головки (по-моему, если не изменяет память, на 22 . ) ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. до тех пор, пока метка распредвала не займет вот такое положение.

    а метка на шестерне маслонасоса коленчатого вала – вот такое положение (снимок сделан, когда надо было докрутить еще на один зубец по часовой стрелке):

    Это позволит максимально упростить правильную установку нового ремня ГРМ.

    Не запутайтесь, в дополнение к данному фотоотчету прочтите внимательно мануал.

    Внимание, автор не несет ответственности за какие-либо последствия неправильной установки меток на распредвале и коленвале на автомобилях третьих лиц.

    6. Снятие ремня ГРМ.

    Прежде всего головкой на 12 ослабляем крепление ролика-натяжителя ремня ГРМ.

    И снимаем ролик-натяжитель.

    Снимаем ремень ГРМ.

    7. Установка нового ремня ГРМ.

    Убеждаемся, что все метки выставлены верно и накидываем ремень ГРМ на шкив распредвала.

    Затем надеваем ремень на шкив коленчатого вала (маслонасоса).

    Убеждаемся, что на правой ветви ремня ГРМ нет провисания (на участке от шкива распредвала, через опорный ролик, до шкива коленвала). Еще раз проверяем метки на распредвале и коленвале.

    Устанавливаем ролик-натяжитель ремня ГРМ.

    Фиксатор на ремень и шкив я обычно надеваю во избежании случайного перескакивания ремня через зубец в момент натягивания эксцентрика ролика-натяжителя.

    Для правильной установки эксцентрика ролика-натяжителя ремня ГРМ целесообразно использовать специальный инструмент. Я в данном случае использовал подходящий Г-образный шестигранный торцевой ключ.

    Для поворота эксцентрика я одевал головку на 12 на болт крепления ролика-натяжителя, устанавливал Г-образный ключ коротким концом в отверстие в эксцентрике ролика-натяжителя и аккуратно вращал Г-образный ключ, упираясь в голоку на 12, до тех пор, пока положение эксцентрика не вызовет необходимого натяжения ремня ГРМ. Затем, удерживая Г-образный ключ, я вращал головку на 12, закрепляя полученное положение эксцентрика ролика-натяжителя. При должной сноровке это вполне получается на второй-третий раз.

    Стоит отметить, что есть автолюбители (а иногда на этом попадаются и работки сервисов техобслуживания), которые предпочитают упереть в ролик-натяжитель монтировку и пододвинуть экцентрик до нужного положения.

    Признаться, я так же поступал на заре своего любительского обслуживания собственных авто, однако, это зачастую приводило либо к недостаточному натяжению ремня (т.к. трудно с помощью монтировки выжать нужный угол в ограниченом пространстве), либо к деформации буртика ролика, что делало его непригодным к эксплуатации. Таким образом, я пришел к выводу, что целесообразно либо приобрести специнструмент (для роликов-натяжителей с двумя отверстиями для поворота эксцентрика – Митсубиси, Тойоты, даже Лады Приоры), либо изготовить его самому (для роликов с одним отверстием, как на Элантре). Получается быстрее и эффективнее гаражной монтировки =)

    После установки и закрепления ролика-натяжителя, проверяем метки на коленвале и распредвале.
    Затем, вращая головкой на 22 (. ) болт коленвала ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на ДВА оборота (т.к. распредвал делает один оборот, а коленчатый вал за это время поворачивается два раза). В мануале написано про один раз =) Повнимательнее. После двух оборотов коленвала вновь проверяем метки на валах. Если все отлично – начинаем сборку крышек, навесного оборудования и т.д. и т.п. в обратном порядке.

    Текст и фото автора.

    С уважением, SeB.

    П.С.: Буду рад любым замечаниям, вопросам, рекомендациям.

    Автосервис “Авто-Миг”

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Главная страница » Ремонт Хендай » Замена цепи и ремня ГРМ Hyundai Elantra

    Замена цепи и ремня ГРМ Hyundai Elantra

    Ремонт Хендай Элантра 4

    • Модель: Hyundai Elantra (HD)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2009, 152 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

    • замена цепи ГРМ Хендай Элантра
    • слышно бряканье при работе двигателя, так же машина плохо набирает обороты горит чекэнджин

    Диагностика выявила следующее:

    • ошибки по датчикам положения коленвала и распредвала, по проведенной диагностике требуется замена муфты CVVT. Так же обнаружено растяжение цепи ГРМ.
    Читайте также:  Ниссан тиида замена тормозных колодок

    Выполненные работы:

    • замена цепи ГРМ с натяжителями и муфты CVVT

    замена цепи ГРМ Хендай Элантра 4

    Используемые запчасти:

    • Прокладка клапанной крышки — 22441-2B002
    • Сальник коленвала передний — 21421-2B030
    • Сальник — 21142-2B000 х 2
    • Цепь привода ГРМ — 24321-2B000
    • Успокоитель цепи — 24431-2B000
    • Направляющая цепи — 24420-2B000
    • Натяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
    • Прокладка насоса водяного — 25124-2B000
    • Фазовращатель — 24350-2B010

    Ремонт Хендай Элантра 4

    • Модель: Hyundai Elantra (HD)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2006, 93 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

    • замена ремня ГРМ Хендай Элантра
    • замена ремня из-за перепробега

    Диагностика выявила следующее:

    • ремень ГРМ изношен, вполне возможно что он проедет еще пару тысяч. Однако лучше не рисковать, так как если случится обрыв, ремонт может быть очень дорогим.

    Выполненные работы:

    • замена комплекта ремня ГРМ (ролики и сам ремень)

    замена ремня ГРМ Хендай Элантра 4

    Используемые запчасти:

    • 24312-23202 — ремень ГРМ
    • 24410-23050 — ролик
    • 24810-23050 — ролик

    Ремонт Хендай Элантра 3

    • Модель: Hyundai Elantra XD
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2004, 158 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»: :

    • замена ремня ГРМ Хендай Элантра
    • замена ремня ГРМ после покупки машины

    Диагностика выявила следующее:

    • судя по словам новоиспеченного владельца, ГРМ менялся другим владельцем примерно за 10 000 км перед продажей. Однако его осмотр показал что ремень прошел как минимум 50 000.
    • замена ремня ремня ГРМ
    • замена ролик натяжения ремня ГРМ

    замена ремня ГРМ Хендай Элантра 3

    Используемые запчасти:

    • 24312-26001 — ремень ГРМ Элантра
    • 24410-26000 — ролик натяжения ремня ГРМ
    • 24810-27250 — ролик паразитный ремня ГРМ

    Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

    Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

    Вчера с другом на его Элантре меняли ремень ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма), как и положено ответственному участнику нашего клуба, весь процесс я сфотографировал и сделал отчет о проделанной работе.

    Работа не сказать, что сложная, впринципе можно сделать одному человеку часа за четыре (если эту работу вы выполняете первый раз, на второй раз все будет гораздо быстрее), но лучше работать с помощником, в некоторых моментах, помощь товарища будет очень кстати.

    Из инструментов, требуется обычный набор торцевых ключей и набор головок, пассатижи никакого спец инструмента не требуется. А вообще будем откручивать ключами на 10, 12, 14, 17, 19, 21, вроде бы все.

    Для выполнения работы предварительно были закуплены

    ремень ГРМ – 1000руб

    ремень генератора- 280руб

    ремень кондиционера – 280руб

    натяжной эксцентрик ролик грм -680 руб

    вспомогательный ролик натяжки грм 428 руб

    и натяжной ролик ремня кондиционера – 460 руб

    болты крепления роликов – 10 и 20 руб

    ремень гидроусилителя 140руб

    Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее.

    Снимаем колесо головка на 21

    Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10

    На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10

    Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10

    Снимаем защиту картера двигателя снизу

    Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней

    Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12

    Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень

    Откручиваем натяжной ролик кондиционера

    Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили. После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел. Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    Ориентируемся по двум меткам

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    в том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом

    ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ

    Снимаем ремень. В нашем случае на ремне видимых повреждений не было, но появилось предположение, что он слегка вытянулся. Даже если видимых повреждений нет, я считаю, что менять ремень в положенный срок все таки надо, так же надо менять и натяжные ролики, у нас один из роликов на приводе был явно изношен, и требовал замены.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector