Газ 31105 крайслер замена ремня грм - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Газ 31105 крайслер замена ремня грм

Газ 31105 крайслер замена ремня грм

Об этом интересном случае из моей практики стоит рассказать отдельно.
Приехала ко мне на диагностику Волга ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер 2,4L.
Без особых проблем машина прошла 114 тыс. километров. Пора было менять ремень ГРМ. Операцию эту выполнили квалифицированные специалисты фирменного автоцентра. Но после этого с автомобилем стали происходить странные вещи: не прогретый двигатель заводился с трудом, работал не ровно, дергался, раскручивался не более, чем до 3000 оборотов. Через несколько минут, прогревшись, двигатель вдруг начинал работать чисто и спокойно, без всяких сбоев. Причину таких странностей в работе двигателя не могли найти специалисты на четырех различных СТО, предлагая и промывку инжекторов и ряд других дополнительных операций. Правильность установки ремня ГРМ проверяли три раза: ошибка практически исключалась. Заменить ремень ГРМ на двигателе Крайслер 2,4L не так уж сложно; процедура эта подробно (с фотографиями) описана в руководстве по ремонту Волги с крайслеровским двигателем. Вообще, эти двигатели очень надежны, выносливы и долговечны, в ремонт попадают редко. Может быть, поэтому у специалистов автосервиса нет достаточного опыта по ремонту, да и не на каждой СТО имеется диагностическое оборудование для проверки двигателей Крайслер 2,4 L. Водитель этой служебной Волги был в отчаянии – надо было в кратчайшие сроки устранить эту странную неисправность, иначе бы суровый начальник его «за ноги повесил». В своей многолетней практике я не встречал аналогичных сбоев в работе двигателя. Но в составе моего диагностического комплекса есть отличный сканер МТ-10 СО, с помощью которого можно продиагностировать по всем параметрам крайслеровские двигатели на Волгах и ГАЗелях с блоками управления Chrysler ГАЗ и Микас 11 Chrysler. Руководствуясь принципом «чудес не бывает и, если долго мучаться, то любую неисправность можно найти», я приступил к диагностике. Честно говоря, я не был твердо уверен в успехе операции, учитывая неопределенность проблемы, слишком эмоционально расписанной отчаявшимся водителем. Итак, прогретый двигатель урчал исключительно ровно и уверенно; вот бы так работали аналогичные двигатели ЗМЗ на радость водителей – патриотов отечественного автопрома. По показаниям газоанализатора – все чудесно, Евро 4. Мотортестер подтвердил отсутствие неисправностей и сбоев в системе зажигания. Сканер МТ-10 СО высветил из памяти электронного блока управления десяток записанных кодов неисправностей (ошибок) – обычное дело для такой «чувствительной» системы диагностики. Сбрасываю ошибки, точнее, убираю при помощи диагностической программы сканера информацию из памяти электронного блока управления обо всех ранее зафиксированных отклонениях в системе управления двигателем. Сканер в руках диагноста – не волшебная палочка, а инструмент, помогающий найти и устранить неисправность. Перебои в работе двигателя надо было увидеть, современно выражаясь, on-line. Пришлось ждать, пока двигатель остынет. Но, чтобы это длилось не так долго, я включил электровентилятор системы охлаждения, перемкнув плюсовые выводы в разъеме реле включения вентилятора. Чтобы не разрядить при этом аккумулятор, пришлось подключить зарядное устройство. Через 20 минут двигатель остыл до +40 С (по показаниям сканера МТ-10 СО). Даю команду: «Ключ на старт»! Водитель с трудом заводит «чудо американской техники». Двигатель трясется, чихает, не набирает обороты – конкретные признаки явной неисправности. Но это длится не более двух минут: Двигатель прогревается до +68 С, перестает трястись, работает ровно, уверенно набирает обороты, т, е. дефект уходит. Просматриваю информацию об ошибках: записана Р0340 – датчик положения распредвала (датчик фазы), отсутствует сигнал. Одна зацепка появилась, есть о чем подумать. Решаю еще раз остудить двигатель. Спокойно уходим на обед. Через час вновь заводим остывший двигатель. Он опять трясется, дергается. Я внимательно смотрю на ошибки, которые прочитает сканер. Красным цветом высвечивается on-line та же ошибка Р0340. Через несколько минут двигатель прогревается, начинает работать ровно, ошибка эта «уходит» из разряда постоянных в память (синим цветом). Разгадка приближается, но остается загадка: «Почему так странно стал вести себя датчик положения распредвала после замены ремня ГРМ»? Анализирую: датчик фазы дает информацию блоку управления о точном положении распредвала дополнительно к информации датчика положения коленвала (главного датчика системы). Без информации о положении распредвала двигатель работает, но неустойчиво. Знакомая картина по двигателям ЗМЗ-406. Но у них обычно датчики положения распредвала вылетают окончательно и навсегда, не зависимо от температуры агрегата. Крайслеровский датчик дает сбой на непрогретом двигателе. Странно? Вообще, датчик положения распредвала – штука сложная и капризная, но выдает очень точный сигнал, так как работает, используя эффект Холла. Кстати, ГАЗовский и крайслеровский датчики имеют в своем составе микросхему, изготовленную в Мексике. Первая мысль – заменить датчик положения распредвала. Узнаем цену – 160 американских «рублей», не дешево. Продолжаю диагностику. Снимаю датчик, протираю, осматриваю: никаких видимых дефектов. Обращаю внимание на способ крепления датчика: его можно перемещать в пазах крепления на несколько миллиметров вперед-назад .Это означает, что есть возможность регулировать зазор между датчиком и задающим диском. Если снять верхнюю защитную крышку лобовины двигателя, то хорошо видно взаимное расположение датчика и задающего диска. Выставляю минимальный зазор, двигая датчик по установочному пазу до касания диска и отодвинув чуть назад. Чувствую, что я на верном пути. Еще раз даю двигателю остыть до +30 С. Торжественно заводим. Работает нормально, ошибка Р0340 и другие не высвечиваются. Это обнадеживает. Делаю вывод, что при замене ремня ГРМ, вероятнее всего, сдвинули распредвал вперед на какие-то доли миллиметра. Этого оказалось достаточно, чтобы нарушить правильную работу датчика. При прогреве двигателя зазор ничтожно мало уменьшался, и датчик начинал выдавать правильный, четкий сигнал в ЭБУ. Другого объяснения такого странного сбоя дать не могу, уверен в своей догадке на 98,7 %. Чтобы окончательно убедиться в успешном излечении «американского чуда», оставляем Волгу до следующего утра на стоянке у автокомплекса. Ранним, прохладным утром, с замиранием сердца запускаем двигатель. Уходят последние сомнения: заводится он четко, работает исключительно ровно и уверенно. Через несколько дней водитель Волги позвонил и доложил, что двигатель работает нормально. Чего и следовало ожидать!

При обнаружении и устранении упомянутой выше неисправности, я руководствовался следующими основными принципами:

1. Все делается человеческими руками.

2. Если долго мучаться, что-нибудь получится.

3. Глаза боятся – руки делают.

4. Не бывает безвыходных ситуаций.

Кстати многим на заметку – датчики у красйлера довольно надежные, я имею ввиду про тех которые родные. А причина 90 % ошибок БУ это их загрязнение или некорректная установка

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Читайте также:  Как чистить дроссельную заслонку

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Выставляем метку коленвала.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

4.6 Замена ремня привода ГРМ

Не перегибайте и не перекручивайте ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу!
Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!

Детали установки компонентов привода ГРМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.
  1. Временно установите на место болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем самым возможность проворачивания последнего.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.

Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Внимательно изучите состояние снятого ремня, в случае выявления дефектов (см. иллюстрацию Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя.
  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Дефектные компоненты замените.

Детали установки крышки привода ГРМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Установите на место натяжитель с пружиной.

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

    При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

    Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

    На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3.3 л, используется 133 -зубый газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

      Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

      Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

      Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

      Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс) .

      Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

      Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

      Замена грм на газели крайслер

      Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

      Итак, начнем разбирать

      Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

      Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

      А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

      Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

      Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

      Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

      Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

      Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

      Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

      Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

      Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

      Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

      Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

      Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

      Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

      Начинаем сборку

      Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

      Метки должны быть совмещены на одной линии.

      Выставляем метку коленвала.

      Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

      Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

      Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

      Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

      Видео по теме

      Всем привет. В морозы стал подтекать сальник КВ с каждым днём всё “веселее”. На час поездки подливал 300-400 гр масла. Откладывать ремонт было уже нельзя. Ремонт делал сам. До этого в 2014 году меняли на СТО пробег был 145000 км. “Пробежал” ремень уже 103000 км.
      Итак для ремонта нам понадобиться:
      Ремень ГРМ 94536 DAYCO- 1300 руб.
      Ролик натяжителя ремня ГРМ — 2400 руб.
      Ролик ГРМ опорный пластик 850 руб.
      Сальник КВ передний ГАЗ-31105- 220 рублей.
      Съёмник трёхзахватный -1050 рублей
      Тосол 2 литра 160 рублей
      Помпа- 1830 рублей
      2 февраля ПОМПУ Я НЕ МЕНЯЛ! ПОМПУ ПОМЕНЯЛ 04.05.2019 фото плюсом))))
      Болты на 6-ть чтоб снять шестерню КВ — 3 шт.
      Болт на 12 для установки шкива коленвала чтоб был длиннее штатного, гайку и шайбу.

      При обрыве ремня ГРМ на двигателе Chrysler (Крайслер) 2,4 L поршни и клапаны не «встречаются». Но единственно верное решение — своевременная и полная замена всех деталей ГРМ, рекомендованная заводом изготовителем.

      Включаем 4-ую передачу, ручник и откручиваем болт шкива коленвала на 1см примерно. Резьба на нем обычная, правая.Съёмником цепляем за проточки на ступице шкива и упираем в болт колена. Я мерил линейкой шкив КВ и шестёрню как всё стояло до снятия на старых местах. Крутим и снимаем шкив КВ. Откручиваем плиту держится на 6-ти болтах.( два передних болта крепления, справа ТРИ болта и один слева).Отводим ГУР в сторону.

      Далее перед нами все ролики и ГРМ. Надо ослабить натяжной ролик. Снял старый ремень осмотрел его был уже в микро трещинах. Теперь снимаем шестерню КВ там так же есть шпонка.

      Из всей линейки силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Газель Крайслер является единственным, в котором передача крутящего момента от коленчатого вала к распредвалам осуществляется с помощью ремня. Данная модификация хоть и не получила большого распространения, в отличие от других моделей силовых агрегатов, тем не менее наши специалисты всегда готовы оказать помощь в ремонте и обслуживании данного типа двигателей.

      Устройство газораспределительного механизма Газель

      К основным функциям газораспределительного механизма Газели относятся:

      • удаление отработанного газа из цилиндров двигателя
      • равномерная подача топливной смеси в цилиндры двигателя

      Осуществление этого процесса происходит при помощи распределительного вала, циклично открывающего и закрывающего впускные и выпускные клапаны. Вращение распределительного вала обеспечивается посредством ременной передачи крутящего момента от коленчатого вала. Таким образом, ремень ГРМ отвечает за синхронизацию работы поршней, коленчатого и распределительного валов.

      Согласно рекомендациям производителя, существуют определенные сроки замены ременного привода, однако специалисты СТО «ОММ78-СЕРВИС» рекомендуют вам производить его замену чаще. Этот совет основан на большой практике ремонтных работ и соответствует реалиям эксплуатации автомобилей Газель в условиях наших дорог.

      Что повлечет за собой обрыв ремня ГРМ

      Важно понимать, что не уделяя должного внимания текущему состоянию ремня ГРМ автовладелец может столкнуться с серьезными проблемами для автомобиля и основательным ремонтом, влекущим за собой внушительные финансовые затраты. Самым распространенным последствием внезапного обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов. Такая поломка вызывает необходимость их замены, а в процессе работы приходится демонтировать головку блока силового агрегата автомобиля. Суммируя стоимость клапанов, прокладок, колпачков и прочих расходников, как и самой работы в получившаяся сумма в итоге разительно отличается от той, которая могла быть потрачена на своевременную замену ремня ГРМ Газели.

      Предупредительные меры

      Во-первых, мы рекомендуем регулярно производить техническое обслуживание вашего автомобиля, равно как и диагностику. Этот простой совет поможет избежать проблем и больших затрат на ремонт любых агрегатов и узлов автомобиля Газель, в том числе и ремня ГРМ. Для того, чтобы быть уверенным в результате — обращайтесь только в надежные компании, где работают квалифицированные специалисты, с достаточным опытом обслуживания автомобиля вашей марки.

      Как часто необходимо производить замену ремня ГРМ Газель:

      • плановая замена ремня ГРМ на Газели каждые 60 тысяч километров
      • замена необходима после обнаружения повреждений, трещин или следов масла на ремне ГРМ
      • при возникновении посторонних шумов в работе ремня ГРМ
      • при покупке б/у автомобиля Газель

      Обращайтесь к профессионалам

      Сотрудники СТО «ОММ78-СЕРВИС» окажут вам квалифицированную помощь в решении проблем с ремнем привода на двигателях Крайслер Камминс 2.8 качественно и оперативно. Собственный склад автозапчастей и удобный график работы СТО «ОММ78-СЕРВИС» позволят вам сэкономить время на простое автотранспорта, а удобное месторасположение — без проблем поставить и забрать автомобиль из сервиса.

      Замена ремня грм газель крайслер

      Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

      Итак, начнем разбирать

      Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

      Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

      А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

      Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

      Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

      Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

      Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

      Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

      Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

      Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

      Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

      Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

      Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

      Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

      Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

      Начинаем сборку

      Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

      Метки должны быть совмещены на одной линии.

      Выставляем метку коленвала.

      Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

      Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

      Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

      Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

      Видео по теме

      Общества › ГАЗ Волга › Блог › меняем ремень ГРМ на Волге Крайслер

      пламенный привет всем Волговодам, и не только лишь. Замарочились подменой ГРМ на Волге с Крайслером заехали на 100 выяснить стоимость и о.ли!стоимость подмены 13800руб.это замена 2-ух ремней и тосола.работа:сливают тосол, снимают радиатор, и тд.Короче стоимость не устраивает! Сам вроде не дурачина, просто хотелось быстрей.Прочли мануал и не усвою для чего снимать радиатор.и еще написано:не проворачивать распредвалы без КВ! Как тогда выставлять метки на РВ?

      Комментарии 23

      хрена се стоимость у вас…год вспять менял на собственной в сто-1700 р. вся работа под ключ цена запчастей.

      рвалы крути по часовой смело, Съемник нужен адовый! снимай радиатор — дел на 25 мин, зато удобство немерянно., все там по книге делается нормально и не спеша. Гереметика 2 вида необходимо — на болт шкива и на другие болты. Стоимость неадекват. Средняя стоимость за работу без запчастей от 4 тыс. Советую помпу поменять если пробег большой. И ремень только оригинал!

      спасибо завтра утром будем разламывать

      у нас замена ремня 1500- 2500 стоит(работа) Ремень 800. Съёмник длительно подбирал, Пришлось приобрести и доделать, чтобы не ломался. радиатор не снимаю. Ролики по 300ткм прогуливаются в среднем, помпа и сальники р/валов также. Внешний ремень по ходу нескончаемый )) Р/валы не рекоммендуют крутить без ремня в В М Т поршня. Просто на всякий поршня поставить не в последние положения перед проворачиванием р/вала.

      крутил распредвалы с поршнем в мертвои точки, у крайслера клапана не гнет !

      Много притаскивали с рваным ремнём, у всех нормально. Один только загнул маленько, но на поршнях у него просто ужас был в виде нагара.

      Мне товарищь прикалывал как то, на крайслере клапана не гнет при 99% а 1% при критерий что ты фаворит по жизни, сейчас дособирал волгу клапана притерал, 2 клапана выпускных менял, прогорели до меня машинка ездила на газу, клапана и масло семные в страшном состояний, а поршневая хорошая как не удивительно )

      Волга двс крайслер меняем ремень грм

      Традиционная замена ремня ГРМ.,менял на Волге первый раз так что не судите строго.Порядок действий можно.

      Замена ремня ГРМ на «Волге»с двигателем «крайслер»

      подписывайтесь , ставьте лайки, мы будем очень рады. В Данном видео показан процесс замены ремня ГРМ на ДВС.

      Хахаха! Очень жизненное наблюдение ! )))

      при замене ГРМ желательно и помпу поменять.

      300 с лишним прошла, помпа пока в норме, друг на такой же работает, пробег тоже около этого, тоже помпа родная.

      Это что шутка такая? или у СТО крыша не встала на место после праздников!

      Не понятно, почему не проворачивать распредвалы без КВ? Когда ремень рвётся, всё равно всё сбивается, приходится всё выставлять. У меня было такое, на 160т. пробега порвался ремень(хорошо не далеко). Решили заменить своими силами, на заводе где работаю, привезли съёмник( что бы снять шкив коленвала), радиатор снял, но съёмник не помог сломался. Решили тащить в сервис. Там тоже сломали такой же съёмник (я их предупредил). Потом большим съемником кое как сняли. Остальное вроде всё просто, всё выставили, собрали, пока всё нормально. На новом ремне прошёл уже тысяч 150. Надо менять уже. Что хорошо, клапана не гнёт на них при обрыве ремня.

      у нас за это около 10т.р. берут, только что снимать будут не говорится. замарочился бы я сам, только съёмника шкива кв нет.

      а цены такие возможно из-за стоимости роликов и помпы.

      да помпа вроде в норме!

      я лично буду и помпу менять, чтобы потом туда не лазить в незапланированное время. хотя пока еще в раздумии

      если ты снимешь ремень и провернёшь распред валы без КВ то у тебя собьются метки.

      Да, но у меня.например, ремень порвался. Метки самому пришлось выставлять, по мануалу получилось вроде.

      если ты снимешь ремень и провернёшь распред валы без КВ то у тебя собьются метки.

      ремень разорвался метки и так сбились

      если метки сбились то можно поворачивать

      охренеть у вас цены))) я у себя в городе меня за 2800 с моим ремнем. Причем, чтобы снять шкив, пришлось снимать радиатор, сливать, потом заново заливать тосол, потому что шкиф был посажен на какой то герметик. Сломали 3 съемника и 3 дня пыжились, но все сделали и не копейки лишней не взяли)

      мне дешевле будет с брянска приехать к вам в пензу и поменять ремень грм))потому что у нас тут цены тоже огромные

      я не думал, что разница такая в разных городах)) еще хотел поискать по городу — может где подешевле сделают)

      Если не снимать радиатор, трудно будет съемником подлезть и стащить шкиф. Я не снимал, просто поднял радиатор, не отсоединяя шланги. Фотки есть у меня в б.ж. в первой записи.

      Здравствуйте. Меняю ГРМ на Крайслере… Зашел в магазин. Посмотрел на цены Мопар. Ремень 9000, ролик и натяжитель 8000. От такой цены я в шоке. Подскажите есть ли качественный аналог этих деталей? Если можно, то сразу с номерами.

      Плюс нужны — сальник коленвала передний и сальники распредвала передние. В магазине у нас на коленвал просят 4500 Мопар и 6000 за два сальника распредвала. Есть ли здесь качественная альтернатива?

      Recommendations

      Comments 105

      Так кто на каком пробеге максимум менял, ? Клапана я так понял не гнёт и кто скажет чем можно смазать ролики, на ремне генератора чуть подсвистывают/?

      Ремень Gates T265 или Gates K01T265 (это комплект с роликами). Эти ремни ставятся с завода и упаковываются под маркой Мопар. А вообще по комплектующим на двигатель крайслер вот хороший сайт s-v.nnov.ru/catalog/dvigatel_chrysler_24_l_dohc1/ покупать у них не покупал, но каталожные номера посмотреть можно.

      А почему решил поменять ГРМ? У меня оригинальный ремень оборвало на 226 тыс.км. и то весь идеальный а в месте разрыва по центру отверстие, похоже камушек попал. Помпа, ролики и натяжитель в порядке, заменил только ремень.

      Он тоже идеальный был, когда осенью машину проверяли перед зимой… Но случилась так что замороженную машину завели в -36. Через месяц датчик распредвала заругался… Заменили. Не помогло. Вскрыли крышку ГРМ… Ну и наверное вы догадались, что там увидели…

      Честно говоря там можно увидеть много. А что именно увидели вы, что решили все поменять?

      Через сальник колена давануло масло. И ремень начал ускоренно изнашиваться…

      Ремень то понятно, а вот ролики могут еще много пройти, в отличии от новых.

      Ролики я уверен в отличном состоянии как и помпа. Потому менять буду только ремень и причину давки масла.

      У меня друг живёт в Иркутской области, у него зил- бычок, так там такую машину и не видели даже, так все запчасти я ему покупаю и отсылаю, так что кто где живёт роль не играет, по поводу 160 пробега, не просил денег, а вот теперь начнёт просить поверь, если у вас там цены за предельные, то тебе тут предложили же купить и отослать, почему не пользуется моментом, это в разы дешевле будет.

      Иркутск не фига не восток. Как там нет запчастей на Крайслер? Мне тут номер аналога ремня подсказали. Экзист привезет его за 1000 рублей. Сальники не знаю. Толи вентиляция картера засралась Толи сальники…

      При чем иркутск, восток, запад, и тем более крайслер?

      Я сам не понял сейчас)))

      ГРМ взял Гейтс, сальники Виктор рейнс.Но еще не ставил)

      Почитал отзывы… Такое чувство что все говно, что бош, что дайко, что Гейтс и даже Мопар…

      Мопар не выпускает запчасти. В оригинале у нас стоит именно дайко (менял ориг. Ремень. Смотрел ремень, все ролики- там именно дайко) бош- очень много подделок из- за того что это бош. Дайко ходит, проверенно. С Гейтс не связывался, не знаю, но вроде тоже не плохие ремни и комплекты. Мопар, думаю такая же политика как и бош. Отдали мне паразитный ролик ГРМ Мопар. Поставили другу- через 60ткм (при смене ремня) он оказался в труху- подшипники были уже на грани смерти.

      Ну из дайко по каталогу экзиста ты берешь тот что дешевле?

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector