Фиат дукато замена ремня генератора - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Фиат дукато замена ремня генератора

АВТОСЕРВИС “АВТОМАСТЕР”

Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной

Появились услуги шиномонтажных работ!

Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

  • Фоторепортажи
  • /
  • Замена ремня ГРМ на Fiat ducato и дизельных УАЗах

Замена ремня ГРМ на автомобилях Fiat ducato и дизельных УАЗах (двигатель Iveco 2.3JTD )

Рис1. Общий вид двигателя.

Чтобы была понятна логика действий, при замене ремня ГРМ, приведем некоторое описание конструкции двигателя в части касаемо газораспределительного механизма.

Рис2 Привод ГРМ

Обратите внимание ремень ГРМ приводит во вращение один распредвал. Второй распредвал связан с первым цепной передачей рис3. Верхний шкив стыкуется с распредвалом с помощью конической посадки (без шпонки) и передает усилие вращения за счет сил трения создаваемых усилием затяжки болта.

Ри3 Корпус распредвалов

На следующем рисунке 4 изображено местоположение датчиков используемых системой управления двигателем. Датчик фазы снимает сигнал с помощью выступа расположенного на шкиве привода распредвалов, таким образом, этот шкив должен быть установлен строго определенным образом по отношению к распредвалу. Так как соединение шкива с распредвалом безшпоночное то взаимное положение этих деталей обеспечивается с помощью установочного пина.

Рис 4 Расположение датчиков системы управления

Чтобы добраться до ремня ГРМ нужно снять ремни привода вспомогательных агрегатов, на рис5 изображен привод генератора и насоса ГУР. Попутно проверяем и если надо меняем ролики

Рис5 Привод генератора и насоса ГУР

Чтобы поменять ремень ГРМ нужно иметь набор установочных штифтов (пинов) для фиксации распредвалов, коленвала и шестерни привода распредвала.

Рис6 Набор установочных пинов

Процедура замены ремня ГРМ:

Предостережение:

  • Все процедуры желательно выполнять в той последовательности, которая указана ниже, отклонение от правил может вызвать встречу клапанов с поршнями.
  • Затяжку и откручивание крепежных болтов шкивов нельзя производить опираясь на установочные пины, это может привести к повреждению не только пинов но и ответных деталей двигателя (Задающего сектора коленвала, распредвалов ).

Рис 7 Схема установки ремня ГРМ двигатель Iveco 2.3

1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню. На некоторых автомобилях надо слить тосол и отсоединять шланги расширительного бака. Снять пластиковые кожухи с ремня.

2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню) поз.10 рис7. (фиксатор пока не ставить)

2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить фиксаторы через крышку в распредвалы) поз5 рис7. Открутить болты шкива генератора (центральный болт откручивать не нужно). Снять шкив.

3. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать поз.4 рис7.

4. Ослабить болт шкива распредвала, поз.8 рис1. Шкив посажен на распредвал на конусе, без шпонки. Нам нужно чтобы этот шкив свободно вращался на посадочном конусе распредвала после ослабления болта, для этого необходимо воспользоваться съемником.

5. Вставить фиксатор шкива распредвала 10 рис7.

6. Натяжной ролик отводим в крайнее положение и фиксируем поз.11рис7.Снимаем старый ремень. Меняем ремень, ролики, помпу. Если нужно устраняем течь масла (меняем сальники коленвала- распредвала, заглушки).

Рис 8 Водяной насос

7 Ремень должен быть расположен так чтобы ведущая ветка ремня (со стороны топливного насоса) должна быть натянута. Удаляем пин 10 и удерживая шкив распредвала затягиваем его рабочим моментом 90Нм.

8. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике с крайней частью гребенки поз13 и 14 рис.7.

9. Вытаскиваем все фиксаторы, проворачиваем коленвал минимально на два оборота. Ослабляем натяжной ролик и натягиваем уже до совмещения точки со средней меткой поз 16,17рис.7

10 Проворачиваем коленвал еще два оборота и ставим установочные штифты на коленовал и распредвалы, они должны легко входит в свои отверстия. Если штифты не входят в установочные отверстия (т.е. они не совпадают) повторяем установку. Если штифты входят, собираем все обратно.

11Через 25-40тыс км проверяем натяжку ремня, так как новый ремень может немного вытянутся.

Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем.

болты шкива -30Nm

ВНИМАНИЕ, затягивать крепление ведущего и ведомого шкива следует ДО натяжения ремня, иначе они могут встать с перекосом и ремень будет сползать. При этом будет изнашиваться торцевая часть ремня или ремень вообще может слететь.

Фиат дукато замена ремня генератора

Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на дизельном двигателе 2.3 16V MJET.

Выполните следующую процедуру:

– Установите автомобиль на подъемник

– Отверните болты и снимите правое переднее колесо в сборе

– Ослабить крепежные болты (1) шкива коленвала двигателя

– Снять шкив коленвала (2)

– Ослабьте крепежный болт (1)
– Снимите полуавтоматический натяжитель (2) ремня генератора и насоса ГУР

– Ослабьте крепежный болт (1)
– Снимите паразитный ролик (2) приводного ременя генератора и насоса ГУР

– Отверните нижние болты, фиксирующие крышку ремня ГРМ

– Установите опору для поддержки блока двигателя между подрамником передней подвески и поперечиной крепления радиатора

– Опустите автомобиль
– Отверните болты (1) крепления монтажного кронштейна бачка жидкости ГУР
– Отсоедините трубки (2) от бачка и установите заглушки или заизолируйте
– Снимите резервуар для жидкости гидроусилителя рулевого управления, в комплекте с кронштейном (3)

– Отключите разъем правой (по ходу движения) фары
– Отпустите хомуты и снимите воздуховод от теплообменника (интеркулера) к впускному коллектору

– Отпустите хомуты трубок охлаждающей жидкости на расширительном бачке (1)
– Отсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости (2)
– Отверните гайки крепления расширительного бачка (3)
– Отсоедините трубопровод подачи охлаждающей жидкости (4а) и снимите расширительный бачок (4b)

– Ослабьте болты (1) и гайки (2) эластичной опоры двигателя (3) (правая по ходу движения подушка ДВС)
– Открутите гайки крепления опоры двигателя к кузову
– Снимите опору двигателя

– Отвинтите пробку в корпусе масляного насоса и, плавно вращая коленчатый вал, установите инструмент (1) фиксации коленчатого вала в ВМТ

– Ослабьте гайку (1) крепления натяжителя приводного ремня ГРМ
– Отпустите ремень (2) и снимите его

– С помощью инструмента со штифтами (1a), зафиксировать шкив распределительного вала и отвернуть болт (1b)

– Установите шестиугольный болт в распределительный вал
– Установите USAG 452/1 универсальный съемник и затягивая штифт съемника снимите зубчатый шкив распредвала

– Установите зубчатый шкив (1a) на конусную посадку распредвала и зафиксируйте штифтом (1b) для синхронизации шкива к датчику распредвала, а затем закрутить болт (1c), крепящий шкив к валу

– Поверните натяжитель ремня (1) в положение для облегчения установки ремня ГРМ

– Установите ремень привода ГРМ (1) на шкивы и шестерни

– Снимите штифт синхронизации шкива по отношению к датчику распредвала
– С помощью инструмента (1a) снабженного штифтами, затянуть надлежащим моментом болт крепления шкива привода ГРМ (1a)

– Установив шестигранник в регулировочную площадку (1а) и вращая в направлении против часовой стрелки, совместить метки (1b) и (1c), а затем зафиксировать крепежную гайку (1d)

– Удалить инструменты, используемые для синхронизации распредвалы и для позиционирования коленчатого вала в ВМТ
– Провернуть коленчатый вал сделав восемь оборотов в направлении его вращения
– Ослабьте болт крепления натяжного устройства и установите метку в виде стрелки натяжителя (1a) с отверстием (1b), а затем затянуть с нужным моментом гайку (1c) крепления натяжителя ремня

– Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении его вращения
– Проверьте, что положение меток натяжителя остается неизменным, а затем временно установить фиксаторы для синхронизации распредвалов и коленвала для окончательной проверки
– Если фиксаторы не получится вставить в фрезерованные отверстия распредвалов и коленвала, выполнить процедуру регулировки и установки ремня снова
– Собрать в обратном порядке

– Ослабьте болты крепления защиты двигателя (1)
– Снимите защиту двигателя (2)
– Ослабьте полуавтоматический натяжитель (1) приводного ремня генератора и насоса ГУР
– Снимите ремень (2) генератора и насоса ГУР
– Открутите верхние болты (1), фиксирующие крышку ремня ГРМ
– Поднимите автомобиль
– Снимите крышку защиты ремня ГРМ (2)
– Открутите крепежные болты (1a) и снимите защитную крышку (1b) блока управления предпускового подогрева
– Отсоедините электрические разъемы блока управления (2а) предпускового подогрева (2b) и электрическое соединение (2с)
– Открутите крепежные гайки (3а) и снимите монтажный кронштейн (3b) в комплекте с блоком управления
– Ослабьте крепежный болт и гайки (1a) и снимите монтажный кронштейн (1b)
– Выкрутите шпильки (1) на корпусе распределительного вала
– Установите фиксаторы распределительных валов (1a) важно, чтобы подвижная часть фиксатора (1b) вошла в фрезеровку (1c) на распределительном валe
– Проворачивая корпус фиксатора (1d) крепим инструмент к корпусу распределительных валов
Читайте также:  Ауди а6 с5 замена масла в акпп
Набор фиксаторов для замены ремня ГРМ FIAT DUCATO 2.3 MJET

Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545

Как снять генератор на фиат дукато

Ремонт генератора Фиат Дукато

Замена ремня генератора Fiat Doblo

Ремонт генератора Fiat Ducato

Peugeot BoxerПежо Боксер как снять генератор/how to remove the generator.

Фиат Дукато как поменять топливный фильтр/ Fiat ducato how to change the fuel filter

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3 JTD

Меняем ремень ГРМ Фиат Дукато 2.3

Проблемы с зарядкой Фиат дукато 250

Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

снять форсунки (если стояли год)

При заезд машины на яму был выявлены поперечные трещины в корпусе генератора, коррозия внутри и снаружи, а также подклинивание шкива генератора при попытке его провернуть. Однозначная замена.

Если постараться, то в интернете не так сложно найти мануал по снятию генератора с Fiat Grande Punto. Даже с фотографиями. Более того, даже на Драйве несколько человек выкладывало.
В этом месте я обязан горячо поблагодарить ihtius за детально расписанное руководство по снятию. Друже, ты меня очень сильно выручил!
Но как обычно в таких случаях все гладко только на бумаге (экране).
Поначалу действительно все просто: сфоткать как идет клиновой ремень. Сразу же открутите крепление трубки кондиционера рядом с большим шкивом, раз уж в яму залезли. Все возможные трубки системы кондиционера выщелкните из их петель-креплений. Забегая вперед, я скажу, что мне это практически нигде не помогло. Большой шкив, который крепится на трех болтах, я также не снимал.

Читайте также:  Ваз 2111 замена ремня грм

Слезаем в яму, дальше начинается самое интересное.
Заранее предупреждаю: если у вас толстые руки с короткими пальцами, снижена чувствительность пальцев или они плохо гнутся, или у вас плохое пространственное воображение — даже не начинайте снимать генератор! Это не невозможная, но чрезвычайно геморройная работа.

Да, сначала нужно скрутить клеммы, идущие от стартера к генератору под пластиковой крышечкой (показаны стрелками, их тут трубка закрывает). Обязательно удлиненной головкой на 13! Зачем было делать крепление второго провода на 8 — загадка. У меня получилось обычным ключом открутить.

Потом можно ослабить крепление двух болтов, обведенных кружочком. У меня они почему-то оказались на 10, хотя обычно пишут, что они на 13 . Можно даже совсем выкрутить. Закручены они с небольшим усилием, но сорвать их все же придется. Дальше начинается чистый, неразбодяженный адище.

Остается всего один болт сверху генератора. Вот покрупнее фотка части корпуса куда он вкручивается (правая часть снимка). Его нужно просто нащупать.

Поскольку стоит задача снять генератор, не снимая компрессор кондиционера и не разгерметизируя его систему, вам предстоит действовать ультра-стесненных условиях, с постоянно поднятыми вверх руками, но откручивать одной рукой и наощупь. Нет, не по очереди, а все сразу. Дело в том, что этот болт расположен в узкой щели между корпусом генератора и нижней частью компрессора. В сторону салона не дает двинуться переплетение трубок кондиционера, они практически несжимаемые и даже будучи снятыми с креплений, сдвинуться могут на сантиметр максимум. Одна из них — алюминиевая. В сторону переднего бампера двинуться не даст станина, на которой закреплен сам генератор. Все, что у меня получилось в первый вечер — это слегка сорвать этот болт обычным накидным ключом на 13. И все. Ни подсунуть трещотку с удлинителем между трубок кондея, ни открутить никаким ключом или головкой не получилось и я, провозившись около трех часов, уехал домой в десять вечера с ободранными руками.
На следующее утро я поехал в гараж с грустными думами о собственной рукожопости и пространственном воображении итальянских инженеров. На велике. Чего со мной уже лет двадцать как не случалось. Кстати, зацените велик! Чистый олдскул, стоивший в 80-х какие-то дурные сотни тех© еще® денег™.

Замок дверей, замок капота, спускаюсь в яму. Стало понятно, что снизу открутить его не получится.

Помощь пришла, откуда я сам не ожидал. Сестра привезла сложить в гараж свои зимние колеса. Обычно от нее я слышу что-то типа “Брат, переобуй мне тачку!”, “Брат, поменяй колодки/свечи!”, “Брат, у меня тут что-то стучит/гремит/протекло/отвалилось!” Я поведал о проблеме, она слезла в яму посмотреть. Буквально через пару минут и одно фото ее айфоном, каким-то образом она во всем разобралась, умудрилась просунуть к генератору обе(!) руки и поставить головку ключа на нужный болт! Мне осталось только подсунуть трещотку с удинителем между трубок кондиционера. Так и откручивали вдвоем: я трещоткой сверху, просунув руку между компрессором и стенкой моторного отсека, а она просто придерживала ключ, чтоб он не слезал с болта. В процессе один раз пришлось заменить удлинитель+обычную головку на 13 на удлиненную головку на 13 и все.

Еще через минуту я слез в яму, чтобы открутить один из нижних болтов крепления генератора, который я закрутил для страховки, ну, побоялся, что в конце он с грохотом приземлится мне на голову.

Чтобы вынять снятый генератор, просто покрутите его пару раз на 90 градусов, пока он не пролезет между глушителем, рулевой рейкой и подрамником.

После извлечения генератора выяснились подробности:
модель DENSO DAN517, партнамбер 51714794, 14 вольт, 70 ампер. Мэйд ин Итали, сзади на релюшке логотип Magnetti Marelli.

Шкив был заклинивший, руками не вращался даже с усилием. По состоянию корпуса все плачевно:

2. Система подзарядки

Генератор (двигатель PUMA 22DT)

Снятие

Внимание:
— Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
— После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею (чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров).

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

3. Снять защитный щиток под двигателем.

Внимание:
Пометить направление вращения ремней привода навесного оборудования, прежде чем снимать их.

4. Снять верхний центральный бампер.

5. Снять бампер центральный нижний.

6. Снять верхнюю перекладину передней панели.

Внимание:
Будьте осторожны, не повредите кабель для открывания капота двигателя.

7. Отодвинуть радиатор и вентилятор в сборе.

8. Снять ремни привода навесного оборудования.

9. Отсоединить разъем “a”.

10. Отсоединить провод питания генератора (2).

11. Отвернуть болт (1).

12. Отвернуть болты (3).

Внимание:
Не повредить дюритовые шланги системы охлаждения двигателя.

13. Наклонить генератор в сторону передней части автомобиля.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Как снять фару киа сид

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector