Ауди замена ремня грм - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ауди замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Ауди

На автомобилях Ауди установлены достаточно мощные движки. Они отличаются высоким качеством и надежностью. Но чтобы мотор работал долго и безотказно, требуется регулярно проводить техническое обслуживание силового агрегата Ауди. Одной из важных операций являются работы по замене ремня ГРМ. Мы проводим подобную работу в максимально сжатые сроки и по доступной стоимости. Отзывы от довольных клиентов, для которых производилась замена ремня ГРМ Ауди, подтверждают это в полной мере.

Во внутреннем устройстве транспортного средства особое место занимает ремень газораспределительного механизма. Он нередко обрывается, за счет чего мотор получает серьезные повреждения. Если вы столкнулись с таким явлением, будьте готовы к тому, что замена ремня ГРМ и последующий ремонт обойдутся дорого. Избежать подобной ситуации поможет своевременная замена ремня Ауди. Все зависит от модели, на автомобилях C4, A6 C4 2.6, A6 C4, A6 A4 1.8, A4 и иных машинах Ауди замена ГРМ производится в промежутке пробега 90-120 тыс. км.

Во многих ситуациях замены ремня ГРМ не хватает, дополнительно необходимо провести ряд других работ. Состояние ремня проверяется при прохождении очередного ТО, когда резина изношена, ремень нужно поменять в срочном порядке. Крайне важно приобрести ремень хорошего качества. Лучше использовать оригинальную деталь, но в некоторых ситуациях для снижения стоимости замены ремня допустимо использовать контрактную или неоригинальную запасную часть. Можно приобрести ремень на «СТО-57», ее стоимость доступна каждому клиенту.

Оперативная замена ремня ГРМ на «СТО-57»

Работы по замене ремня должны выполняться в строгом соответствии технологии. В противном случае ошибки могут привести к тому, что ремень быстрее износится. Неквалифицированные мастера способны поспособствовать поломке роликов, что сделает ремонт еще дороже. Как правило, они выходят из строя из-за неправильного натяжения ремня, или его смещения во время установки. Также детали могут повредиться в процессе монтажа ремня.

Если ролики и ремень не будут находиться в должном техническом состоянии, может произойти обрыв, когда мотор будет функционировать. При лучшем развитии ситуации это обездвижит транспортное средство, при худшем развитии событий могут достаточно сильно погнуться клапаны и повредиться поршни. Это повлечет за собой необходимость проведения дорогостоящего и трудоемкого ремонта мотора. Вывод напрашивается сам собой: гораздо выгоднее и целесообразнее обратиться к нам для замены детали Ауди, только в специализированном сервисе вам смогут предложить подобную услугу и обслужить на высоком уровне.

Процесс замены ремня

Ремень меняется один раз на 120 тыс. км, так рекомендует производитель Ауди. Проверить его состояние можно при замене свечей, если вы видите, что деталь растрескалась, ее лучше поменять. Сама работа состоит из нескольких этапов: сначала демонтируются пластмассовые крышки, ремень поликлиновый, шкиф коленчатого вала, ремень ГРМ и натяжной ролик. Затем все эти детали устанавливаются на место, естественно, с заменой ремня. По времени это обычно занимает не более 4,5 часов. Редко, но случается, что железо закисает, такое бывает и с надежным автомобилем Ауди. Тогда процедура отнимает больше времени.

Пластмассовая крышка снимается очень легко. Чтобы снять приводный ремень, необходимо поднять транспортное средство на комфортную для работы высоту. Сначала деталь помечают, затем ослабляют ее натяжитель и снимают запчасть со шкива, только после этого демонтируется сам ремень. С одной стороны выглядит достаточно просто, на самом же деле, доступ к передней части мотора Ауди ограничен, что значительно усложняет задачу. Необходимо использовать специальные инструменты, чтобы снять ремень.

Когда машина освобождена от первого ремня, снимаются пластиковые крышки ремня ГРМ, после чего можно увидеть деталь, подлежащую замене. Чтобы снять ремень ГРМ, требуется повернуть мотор в мертвую точку 1-го цилиндра и зафиксировать шкив коленчатого вала. После этого ослабляются крепления шкива распределительного вала, шестерня ТНВД и натяжной ролик. После этих манипуляций можно снимать сам ремень ГРМ.

Берется новый ремонтный комплект, он состоит из ремня ГРМ, роликов, крепежей. Сначала меняются ролики, затем ремень, но тут начинается самое сложное, поскольку подлезть и просунуть широкую деталь через щель достаточно сложно. Неопытные специалисты из-за этого тратят более 7 часов времени, что также делает работу более дорогой. Поэтому меняйте ремень ГРМ у высококлассных специалистов, чтобы не переплачивать. Рекомендуется использовать качественные оригинальные детали, допустимо заменить их более дешевыми неоригинальными деталями, но стоит помнить, что срок их эксплуатации меньше, поэтому необходимо периодически проверять состояние ремня. При установке обязательно используются новые болты.

На «СТО-57» мы обслуживаем автомобили Ауди A3, 80, 100 2,3 л, 100 и иные модели с двигателями 1,8 л, 2,3 л, 2,6 л и более. Все сервисные работы выполняются профессиональными мастерами с большим опытом, они всегда соблюдают технологические требования и выполняют взятые на себя обязательства на все 100%. Мы давно работаем с немецкими транспортными средствами, поэтому знаем обо всех характерных особенностях этих автомобилей. Именно благодаря этому замена ремня проходит в максимально сжатые сроки. При этом стоимость сервиса доступна каждому клиенту. Нас выбирают, поскольку мы предоставляем гарантию, выполняем свою работу качественно и быстро. Звоните, записывайтесь на прием в удобное время, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Audi A6 2.5 V6 AFB › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Вкратце предыстория…
Начало что-то попискивать и пошкрябывать под капотом.
Сначала утром во время прогрева, потом чаще и чаще.
Подумал что может быть ролик какой-то поскрипывает или помпа шуметь начала, термостат был заклинит всегда в открытом положении — решил готовится к полной замене ГРМ.
Начитавшись форумов — понял, что проблема так же может быть в механизме натяжителя одного из ремней, из-за чего ролик перекашивает от выработки втулок и он начинает грызть опорную плиту.
Ужас…
Залез в интернет магазин — заказал все детали, уже готовлюсь к начало ремонта, прикупил ВАГовский инструмент для замены ремней и тут 23 апреля у меня раздался гул и вибрация на руле.
Думаю фиг с ним, ща детальки все приедут и стану на ремонт.
На следующее утро отъехав не далеко от дома у меня потек насос ГУР.
Срочно проводить вскрытие! Ах, вот оно что. Причина всех моих переживаний. Развалившийся подшипник ГУР и потекший сальник. Ну значит и его под замену.
А тем временем, сумма к оплате на собиралась такая, что у меня волосы начали дыбом становиться!

Ну а дальше ремонт:
Описывать процедуру замены не буду, т.к. вся информация есть на форумах, в Эльзе, которой я руководствовался. Если что, — задавайте вопросы. С радостью на них отвечу.

Снятие бампера, интеркулера и радиатора кондиционера

Снятие радиатора ОЖ и вентилятора вискомувты

Установка посередине заливной горловины метки на распредвале -ОТ-

Снятие передней панели (телевизора)

Шкив насоса ГУР

Разбираем дальше…
…уже со снятым кронштейном

Все закидало маслом… (((

Болт коленвала, под которым находится сальник.
Думал — он, оказался — целым, зря его откручивал, а это ох как не просто.

Кронштейн натяжителя ремня ГУР — генератор — вентилятор

Вторая контрольная точка (разрез в распредвалах)

Читайте также:  Замена масла хендай гетц

Третья контрольная точка (фиксация коленвала)

Новые шестерни и амортизатор

Собираем все назад. Уже все новое и вымытое.

Видео того как все работает, могу сказать что натягивать ролик кондиционера нужно сильнее, чем написано в Эльзе, т.к. он очень вибрирует на ХХ

Из-за задержки запчастей ремонт затянулся на 19 дней!

Ну и список запчастей:
Ina 533 0112 10 Амортизатор, поликлиновой ремень
VAG N 010 240 22 Болт
VAG N 014 739 11 Болт (коленвал шкив)
VAG 4B0 807 199 B Болт усилителя бампера переднего
Febi 17232 Болт шкива
VAG 59 145 350 Втулка крепления натяжителя ремня ГРМ
VAG 59 145 124 Втулка крепления ролика ремня приводного
VAG G 004 000 M2 Жидкость гур “Power Steering Fluid G004”, 1л
Febi 17964 Кольцо уплотнительное (термостат)
SKF VKPC 81625 Насос водяной
Ina 533 0083 20 Натяжитель ремня грм
Ina 533 0029 20 Натяжитель ремня грм
VAG 59 145 117 Прокладка вакуумного насоса
Topran 111 247 Прокладка головки цилиндра(затычка)
VAG 59 145 215 Прокладка насоса гур
Contitech CT1015 Ремень зубчатый грм
Contitech 4PK1237 Ремень поликлиновый
Contitech 6PK2404 Ремень поликлиновый
Contitech CT1018 Ремень приводной поликлиновый
Ina 532 0160 10 Ролик направляющий ремня приводного
Ina 531 0307 10 Ролик натяжителя ремня грм
Ina 531 0402 20 Ролик натяжителя ремня грм
Ina 531 0573 30 Ролик ремня грм
Ina 532 0189 10 Ролик ремня грм
Ina 532 0156 10 Ролик ремня приводного
Reinz 81-24292-10 Сальник вала
Topran 109 773 Термовыключатель
VAG 078 121 113 F Термостат
VAG 059 109 111 F Шкив зубчатого ремня
VAG 059 109 111 G Шкив зубчатого ремня
VAG 059 145 117 B Кольцо уплотнительное
VAG N 013 81 65 Кольцо уплотнительное
VAG N 013 84 87 Кольцо уплотнительное шланга гидроусилителя
VAG N 907 663 02 Болт крепления натяжителя ремня генератора
VAG N 904 931 01 Болт с внутренним шестигранни- ком
VAG N 090 26 19 Болт с шестигранной головкой
VAG N 907 178 01 Винт крепления кожуха
VAG N 102 187 08 Гайка
Х.З. взял на базаре Насос гидроусилителя руля
VAG N 013 81 65 Кольцо уплотнительное
VAG 059 145 117 B Кольцо уплотнительное
VAG 59 145 288 Кольцо уплотнительное
VAG 59 145 288 Кольцо уплотнительное

В набор специнструмента для дизеля 2.5TDI входит:
Фиксатор коленвала VAG 3242
Инструмент для фиксации распредвала VAG 3458 (2 шт. — комплект)
Спецголовка 22 мм, номер VAG 3078
Фиксатор шкива ТНВД VAG 3359

По желанию:
Инструмент для фиксации распредвала VAG 3036
Ключ для вискомуфты VAG 3212

Audi A4 2.4 BDV › Logbook › Работы на полдня. Замена ГРМ

Всем привет. Может кому интересно будет.

Замена ГРМ и изготовление специнструмента для V6.

Сразу скажу, будет много возможно полезных ссылок на PDF из ELSA

А ничего там сложного и нет.
Покупаем новый комплект ГРМ по нормальным ценам у Саши redhot-1 .

Покупаем/изготавливаем спец инструмент (без него даже не подходите к машине) и обязательно найдите съемники, чтобы снять шестерни распредвалов. Без этого никуда! Чуть не забыл, Вам также пригодится динамометрический ключ, иначе посрываете всю резьбу и пережмете все ролики. p.s. есть видео в интернете, где на a4 b5 2.4 меняют ГРМ и не снимают шестерни. Руки отрезать им нахрен!
1. Фиксатор коленвала. В Минске мне купить фиксатор колена не получилось, а вот найти в интернете чертежи и добрых токарей — это запросто. Офф номерок фиксатора VAG 3242

2. Планка фиксации распредвалов. Стоит она, почему-то, 50$+. Наверное, я стал какой-то жадный ))) И, как обычно, сделал сам. А всё потому, что в интернете, опять же, есть чертежи. Офф номерок VAG 3391.
Здесь очень важно не попутать планки. Они есть двух разных размеров и для разных двигателей. Для V6 5-ти клапанных нужна именно такая. Ссылка на PDF

Дома давно валялась планка металлическая типа плинтуса для пола. Она очень хорошо подходит, потому что имеет ребро жесткости. Просверлил дырки под болты согласно чертежу. Отверстия я сделал +- пару мм по вертикали, чтобы можно было отрегулировать на месте их положение и зажать гайки. Я, естественно, хотел сделать их точно в тех местах, где они должны быть, но чуть-чуть пошла косина, ну и хрен с ней, но ВЫ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! У меня фазы были в идеальных пределах, поэтому я мог себе позволить подгонять болты планки прямо на двигателе.
Выгиб планки по центру вовсе не обязателен, он нужен лишь для того, чтобы огибать шкив ГУРа. Снимем шкив, нашли мне проблему.
Собственно, забегая вперед, вот что получилось

5. На A6 надо еще снимать вентилятор с вискомуфтой. На A4 такого нет 😛

6. Выставляем коленвал по метке (метка существует! не слушайте тех, кто говорит, что ее нет!). Но учтите, некоторые рукожопы одевают этот шкив неправильно, хотя там есть спец прорези на шкиве, кто-то у меня умудрился на них не попасть, можно сказать, сделали новую прорезь ))))

Большие дырки на пластинах распредвалов должны смотреть внутрь. Если не смотрят, сделать еще оборот коленвала.

7. Откручиваем слева двигателя в районе коленвала пробку для фиксатора (слева, значит с водительской стороны) и вкручиваем туда фиксатор.

Сильно не затягивает. Он должен легко туда войти и на всю резьбу. Если не лезет, кто-нить шевелит коленвал, а вы крутите. У меня так и получилось. Колено зафиксировано мертво!

8. Т.к. планка у меня самопальная и дырки +- 2 мм пляшут, болты на планке не затянуты, ну а фазы по vag-com соответствуют всем параметрам, я накинул свою планку и зажал гайки на болтах, чтобы зафиксировать правильное положение распредвалов. Оно, кстати, реально оказалось точным, я проверил, как снял планку — болты пошли по одной линии. Но такой фокус не у всех прокатит. Если уже решились самостоятельно делать планку, то выровняйте расположение болтов заранее. Чтобы их центры шли по одной линии.
Планку снимаем.

9. Пока ГРМ на месте, можно сорвать болты шестерен распредвалов. Ну или послушать ELSA и, сначала снять ремень, а затем сорвать болты, использую спец приблуду.

10. Срываем шестерни съемником

11. Снимаем ремень
12. Откручиваем всё, что будем менять.
13. Прикручиваем всё, что будем менять (только не переусердствуйте). Помпа — 10Нм, ролики — 22Нм.

Собираем. Самые важные моменты!

Скажу сразу. Не переживайте, если распредвалы будут крутиться-вертеться. Пофиг. На конце распредвала есть срез, который не даст вам ошибиться с установкой пластин под с дырками под планку фиксатора распредвала. Главное, чтобы, после установки пластин этих, большие отверстия смотрели внутрь (к друг другу)

14. И так. Одеваем звездочки распредвалов, одеваем пластины большими дырками внутрь, закручиваем слегка болт! Звездочки должны свободно прокручиваться на валах! Это обязательно

16. Вставляем планку фиксации распредвала (болтами в отверстия пластин на звездочках). Теперь распредвалы становятся на места “по умолчанию”.

Читайте также:  Замена тормозных колодок рено логан

17. Прокрутить натяжной ролик зубчатого ремня внутренним шестигранником вправо в направлении
стрелки настолько, чтобы можно было вынуть стопорный штифт.

18. Установить предварительное натяжение натяжного ролика следующим образом:
– Установить динамометрический ключ на внутреннем шестиграннике натяжного ролика и затянуть моментом
15 Нм в направлении натяжения
.
Таким образом, натяжной ролик предварительно натянут.

19. Затянуть шестерни распредвалов моментом 30 Нм.
20. Вот только теперь можно удалить фиксатор распредвалов -3391-.
21. Затянуть болты звездочек распредвалов 55Нм.
22. Удалить фиксатор коленвала -3242-

23. САМОЕ ГЛАВНОЕ! ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАВОДИТЬ, СДЕЛАЙТЕ РУКАМИ ПАРУ ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА. ЕСЛИ ЧТО-ТО ВНУТРИ УПРЕТСЯ — АХТУНГ!

У меня ничего не уперлось. Заводим. Тишина.

Собираем всё на место и наслаждаемся ровной ездой.

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

В этой статье речь пойдет о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 2.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных в статье, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; AFB; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Могут произойти расхождения при работе с автомобилями разных годов выпуска, но чаще всего расхождения возникают при работе с деталями кузова.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
ПроизводительНаименованиеКаталожный номерЦена (руб.)
WahlerТермостат427487D680
ElringСальник вала (2 шт.)325155100
INAНатяжной ролик5310307101340
INAНатяжной ролик532016010660
RuvilleНаправляющий ролик557011100
DAYCOПоликлиновый ремень4PK1238240
GatesРучейковый ремень6PK24031030

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

Двухзахватный съемник -T40001

Фиксирующий болт -3242

Насадка 22 -3078

Фиксатор распредвалов -3458

Фиксатор дизельного ТНВД -3359

Основная последовательность работ

Начинаем, в первую очередь снимается верхняя и нижняя защита двигателя, а так же и воздуховод воздушного фильтра, не забываем про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление передней подушки двигателя.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ТНВД

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень понадобится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.

Так же ручейковый ремень привода навесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондиционера.

Крышка ремня привода навесных агрегатов тоже снимается.

Приступаем.

В первую очередь снимаем демпфер привода ТНВД.

Обратите внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не нужно. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя нужно слегка затянуть.

Процедура снятия ремня ГРМ

После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала.

После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать.

Тефлоновые и резиновые уплотнители должны быть без повреждений. Теперь продолжаем, нужно открутить болты шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а так же нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.

После того, как будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Обратите внимание на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Начинаем устанавливать новую помпу

Перед установкой на прокладку помпы желательно нанести герметик.

После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком.

При установке, проследите за тем, чтобы клапан термостат был ориентирован на 12 часов.

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины.

После проверяем правильно ли установлен фиксатор №3242.

Не забываем проверить правильность планок №3458.

Для того, чтобы облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как только все метки будут выставлены, съемником №Т40001 нужно их зафиксировать. Не забудьте снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Преступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ.

Ремень ГРМ нужно надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно.

Читайте также:  Замена топливного фильтра мерседес

Пользуясь шестигранником 8 мм, не много нужно повернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно по часовой стрелке.

Фиксатор штока натяжителя уже можно удалить.

Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.

Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки.

Теперь ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала нужно совместить выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны быть затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите.

Теперь орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем от руки.

Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.

Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование.

Запускаем двигатель, для того, чтобы вышел воздух.

Замена ремня ГРМ Ауди в Балашихе

Замена ремня ГРМ Ауди — рейтинг, адреса и телефоны

18 отзывов • Энтузиастов шоссе, 12Б • 8 (495) 755-82-82 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Как продавцы дилер ни о чем. Совершенно не разбираются в деталях, видно, что они не фанаты Ауди, им без разницы, что продавать. 28.05.17 был на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин “MotorOil15” предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена ремня ГРМ Ауди в Балашихе — цены

  1. 29.01.2020 Жарников Михаил : Сколько стоит замена ГРМ на Рено Дастер 1.6 бензин ?есть ли в наличии запчасти для замены? И почём запчасти? [VIN: X7LHSRH ]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : 4500 рублей грм нужно заказать
    2. Жарников Михаил : Спасибо
    3. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : Запчасти 4840 руб
  2. 18.07.2019 Юрий : Замена ремнь+ролик ГРМ. Стоимость? Наличие оригинала? Срок выполнения? [VIN: X7L4SRAV 11]
    1. Техцентр “Автопилот” Балашиха : Работа – 6300 руб. Комплект ГРМ – 5005 руб Время 3,5 часа Также, в нашем Техцентре проходит акция по БЕСПЛАТНОЙ проверке автомобиля, включающей компьютерную диагностику, проверку подвески, тормозной системы, рулевого управления, подкапотного пространства и т.д. Прием по предварительной записи. Уточните ваш контактный номер телефона, и время когда будет удобно подъехать к нам.
    1. Автотехцентр Imagecars : Здравствуйте, комплект ремня ГРМ 3450, можно привезти на завтра, по замене 3000
    1. Автосервис DIESELSERVICE.RU : Рено сандеро 2 , бензин. Извините только дизеля.
  3. 12.11.2018 Александр : замена комплекта ремня ГРМ Renault. сандеро степвей 2011гв.1,6 8кл.Стоимость работ [VIN: XTA P ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 4500,00 рублей
  4. 17.01.2018 Ирина : Добрый день! Хочу произвести кузовной ремонт за свой счет. Повреждения – задний бампер слева + левое заднее крыло (на крыле небольшая вмятина, выправить нужно). Все повреждения не глубокие- до грунта, но не сильно. автомобиль AUDI Q5, 2013 гв. Цвет автомобиля – черный перламутр. Жду предварительный расчет стоимости (фото повреждений готова направить на e-mail), Ирина
    1. Кузовной ремонт Покраска авто Автосервис Кузов-М : Работа 15000 рублей под ключ. Более подробно можно фото на тел.

Чаще всего люди ищут «замена ремня ГРМ Ауди», но встречаются и другие формулировки, например, замена ремня ГРМ Audi.

Самые популярные особенности найденных мест: диагностика автомобиля, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, чистка дроссельной заслонки, замена масла в вариаторе, Datsun, Aston Martin, Opel, DongFeng, Triumph.

AUDI AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер (Matthias Müller). Объём производства в 2015 г. составил около 1 830 334 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшей среди подержанных авто.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector