Ауди 80 датчик давления масла - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ауди 80 датчик давления масла

Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Устройство оборудования

В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Проверка датчиков давления масла

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
  2. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
  3. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
  4. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
  5. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
  6. После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
  7. Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
  8. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
  9. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
  10. Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
  2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
  3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
  4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
  5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Проблема с датчиком давления масла Audi 80 b3

    Аноним November 19, 2011 01:46

Проблема с датчиком давления масла Audi 80 b3

Столкнулся с такой проблемой,с утра завёл машину прогрел и поехал,по дороге в магазин загорелась лампа давления масла,я сразу остановился,открыл капот но ни каких подтечек масла не увидел,завёл машину и на аварийке попытался доехать до дома,ехал медленно,лампа не загоралась,если начинаешь разгоняться и даёшь больше 2,5 т оборотов то лампа загораетсся!остаётся только датчик,снял датчик(возле масл. фильтра),дал 2,5 т оборотов всёравно горит!кто может пояснить в чём дело?есть ли ещё где датчики масла или это с приборкой что то,ездить уже невозможно,ладно лампочка горит,дак ещё и звуковой сигнал на мозги давит

    Аноним November 19, 2011 01:46

У меня тож такая проблема была после мойки движка, но у меня просто датчик сам мозг ебал нормально его закрнпил и всё!

    Аноним November 19, 2011 01:46

Там два датчика давления! один возле масл.фильтра и один стоит на ГБЦ,его сразу не увидешь он стоит как бы сзади! может контакт где отходит! проверь тот который на ГБЦ он помойму идёт на звукавой сигнал,а тот который где фильтр он на лампочку!

    Аноним November 19, 2011 01:46

а сзади чего он стоит?

    Аноним November 19, 2011 01:46

извени перепутал с гольфом! там должны два датчика давления масла возле масл.фильтра один сверху один снизу!

    Аноним November 19, 2011 01:46

там прям под патрубком охл.жидкости. другой под фильтром масл.

    Аноним November 19, 2011 01:46

отключи сначала один датчик и посмотри,мигает или нет. потом другой))) ну и следовательно замени)))) хы

    Аноним November 19, 2011 01:46

у меня такая же рпоблема была с датчикм охл.жидкости)))))))там их тоже два стоит))) не знал за какой браться))) отсоеденил и проверил. на мигает или нет)

    Аноним November 19, 2011 01:46

датчик который под патрубком отвечает за работу вентилятора

    Аноним November 19, 2011 01:46

патрубк где мас.фильтр на двигателе а не радиаторе!

    batt November 19, 2011 01:46

Столкнулся с такой проблемой,с утра завёл машину прогрел и поехал,по дороге в магазин загорелась лампа давления масла,я сразу остановился,открыл капот но ни каких подтечек масла не увидел,завёл машину и на аварийке попытался доехать до дома,ехал медленно,лампа не загоралась,если начинаешь разгоняться и даёшь больше 2,5 т оборотов то лампа загораетсся!остаётся только датчик,снял датчик(возле масл. фильтра),дал 2,5 т оборотов всёравно горит!кто может пояснить в чём дело?есть ли ещё где датчики масла или это с приборкой что то,ездить уже невозможно,ладно лампочка горит,дак ещё и звуковой сигнал на мозги давит

    @^skeet95_ November 19, 2011 01:46

У меня тож такая проблема была после мойки движка, но у меня просто датчик сам мозг ебал нормально его закрнпил и всё!

    stormbound November 19, 2011 01:46

Там два датчика давления! один возле масл.фильтра и один стоит на ГБЦ,его сразу не увидешь он стоит как бы сзади! может контакт где отходит! проверь тот который на ГБЦ он помойму идёт на звукавой сигнал,а тот который где фильтр он на лампочку!

    batt November 19, 2011 01:46

а сзади чего он стоит?

    stormbound November 19, 2011 01:46

извени перепутал с гольфом! там должны два датчика давления масла возле масл.фильтра один сверху один снизу!

    nutting November 19, 2011 01:46

там прям под патрубком охл.жидкости. другой под фильтром масл.

    nutting November 19, 2011 01:46

отключи сначала один датчик и посмотри,мигает или нет. потом другой))) ну и следовательно замени)))) хы

    nutting November 19, 2011 01:46

у меня такая же рпоблема была с датчикм охл.жидкости)))))))там их тоже два стоит))) не знал за какой браться))) отсоеденил и проверил. на мигает или нет)

    batt November 19, 2011 01:46

датчик который под патрубком отвечает за работу вентилятора

    stormbound November 19, 2011 01:46

патрубк где мас.фильтр на двигателе а не радиаторе!

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Датчик давления масла от ВАЗ

Датчик давления масла от ВАЗ

Сообщений 1 страница 21 из 21

Поделиться116.07.2011 20:35

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

Цена вопроса 150р.
Штуцер изготавливается у токаря, резьба М12х1,5 L=7мм.

Поделиться216.07.2011 22:47

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3649
  • Уважение: [+62/-0]
  • Позитив: [+95/-0]
  • Награды: starosta,moder
  • Машина: 90B2 1.8i 85г. 80 2door 1.6 87г.

а почему не VDO?

Поделиться316.07.2011 23:21

  • Автор: Jusez
  • Старожил
  • Откуда: НиНо
  • Зарегистрирован: 23.05.2010
  • Сообщений: 1162
  • Уважение: [+31/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-01-17]
  • Машина: Audi 90 B2, А8

показометр ф топку – и искать что-то более подходящее по стилю
идея хороша. а в блоке дырки нету свободной под это дело?

ПС Плюсанул за порядок под капотом

Поделиться416.07.2011 23:44

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3649
  • Уважение: [+62/-0]
  • Позитив: [+95/-0]
  • Награды: starosta,moder
  • Машина: 90B2 1.8i 85г. 80 2door 1.6 87г.

показометр ф топку – и искать что-то более подходящее по стилю
идея хороша. а в блоке дырки нету свободной под это дело?

вот и я об этом. к чудному коллективу других приборов- даю артикли – VDO показатель давления масла – 350 010 015K, к нему датчик – 360-081-032-006C( VDO) – и оно стоит таких денег!! .

Поделиться517.07.2011 09:33

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

показометр ф топку – и искать что-то более подходящее по стилю идея хороша. а в блоке дырки нету свободной под это дело?

в голове есть, там резьба 10х1, самый дешёвый датчик от 650р.

вот и я об этом. к чудному коллективу других приборов- даю артикли – VDO показатель давления масла – 350 010 015K, к нему датчик – 360-081-032-006C( VDO) – и оно стоит таких денег!! .

я всё понимаю, но к сожалению я не готов выложить 4210,41 за знание давления масла.

На разборах нету, а дырку в панели заткнуть надо-было
Тем, более это ещё не конец, буду по максимуму стилизовать от таза к вдо

или поменяю со временем на уазиковский

Отредактировано COOLIBIN (17.07.2011 09:35)

Поделиться617.07.2011 09:37

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

на 3000 об/мин давит 6кг/см, расхождения показаний с механичесим манометром от камаза нет

Поделиться717.07.2011 09:44

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

я бы приобрёл вот такую панельку максимум за 1500р.

Поделиться817.07.2011 09:53

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован: 06.11.2010
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-01-11]
  • Машина: audi 80 b2 1985 1,8 L. DS.
  • Предупреждения: 1

а откуда такая панель . я бы тоже приобрёл такую.

Отредактировано vovan (17.07.2011 09:54)

Поделиться917.07.2011 21:38

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

кватра 84го после тюн-ателье

Поделиться1007.08.2011 12:54

  • Автор: tesla
  • Участник
  • Откуда: г.СПб
  • Зарегистрирован: 21.02.2011
  • Сообщений: 45
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 33 [1986-04-11]
  • Машина: audi 80 b2 3B quattro,audi allroad 2.5tdi

при 6 ти килограммах у тебя бы мотор уже весь масле был бы максимальное давление в системе 5 кг/см2 все что больше отсекается похоже датчик установлен не правильно

Поделиться1125.09.2011 12:08

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

при 6 ти килограммах у тебя бы мотор уже весь масле был бы максимальное давление в системе 5 кг/см2 все что больше отсекается похоже датчик установлен не правильно

к сожалению или к радости, датчик стоит в правильном месте, после маслянного фильтра, ровно в том отверстии что для него предназначено. Механический показывает тоже самое. На холостом правда 1,5 давит. Мотор после полного капитала, шлифованное колено, гильзы от чего незнаю но KS, поршнекомплект Kolbenschmidt 93356640, коренные вкладыши первого ремонта KS 87205610, шатунные первого AE AEB4538 0.25MM, клапана Ipsa VL052900 и VL052800, напрвляющие втулки, стаканы Ina 421000610, шайбы, распередвал с разбора идеальный, маслонасос Meyle 1130110008. Мотор обкатывался на стенде 32 часа на холодную. Пробег уже 2300 км, сухой и чистый, в пятницу гонял на море в Архипо-осиповку, 370 км туда обратно, в перевал на последней передаче 80-100 бежит с полным салоном.

Поделиться1206.10.2011 21:48

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован: 18.06.2011
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-08-24]
  • Машина: Ауди 80 b2 1983г двигатель JK 1.6- 54л.с.
  • Предупреждения: NaN

Скажи а этот типа штуцерок от какой модели?? и можно ли самому нарезать резьбу под штуцер возле масленного фильтра, если её у меня нет?

Поделиться1307.10.2011 12:32

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

Скажи а этот типа штуцерок от какой модели??

и можно ли самому нарезать резьбу под штуцер возле масленного фильтра, если её у меня нет?

можно, мы соседу нарезали на джетте.

Поделиться1406.01.2012 20:31

  • Автор: Sergei2
  • Активный участник
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 24.10.2010
  • Сообщений: 218
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: Audi 80 b2 YP 1.6 78г. ДААЗ 2107

При установке датчика и указателя от ВАЗ, по неопытности возникло сразу много проблем. Первая мысль была установить датчик через переходник. Окончилась неудачей, датчик упирался в бензонасос. Потом решено было поставить датчик сразу на корпус держателя масляного фильтра. Была нарезана резьба 14х1,5. Все стало хорошо, но из-за того, что датчики в магазине продаютсь почти все бракованые, начались первые проблемы: Первый датчик при замере тестером при неработающем двигателе имел сопротивление 104 Ома и при повороте ключа зажигания (не заводя двигатель) указатель сразу показывал около 7,5 из 8. Потом был куплен другой датчик, заранее в магазине замерял его сопротивление -312 Ом. Это уже ближе к реальности. После его установки на прогретом двигателе указатель показывал около 2 на холостых и около 7,5 на 3000 об/мин. Тоже не правильно. Пройдясь по форуму ВАЗ, понял, что не один уже сталкивался с такими бракованными датчиками, покупая их новыми в магазине. Так что мои следующие действия, как пишут на форуме ВАЗ искать датчик б/у с разобранных машин, их показания будут более менее реальные.


Индикатор давления масла

Индикатор давления масла Audi 80

Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар – замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).
Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.
Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).
  1. Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться!
  2. Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме:
  3. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя.
  4. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя.
  5. Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
  6. Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.
  7. Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:
  8. Сначала проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
  9. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар и подвести к «массе»: если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка.

Проверка блока управления

  1. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
  2. После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
  3. Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).
  4. Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
  5. Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.

Замена выключателя с гидроприводом

  1. Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.
  2. Затянуть выключатель с гидроприводом моментом 25 Н•м.

Видео про “Индикатор давления масла” для Audi 80

Ауди 80 датчики давления масла.
Датчик давления масла Ауди 80
Как проверить датчик давления масла ауди 80 [ @ 2018 ]

Читайте также:  Что нужно менять при замене ремня грм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector