Антифриз для митсубиси асх - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Антифриз для митсубиси асх

Как выбрать и заменить антифриз Mitsubishi ASX

  • Сложность выполнения работ:

Одна из важных технических жидкостей в автомобиле – антифриз. Японские авто не являются исключением. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то не стоит беспокоиться, какую жидкость используют на СТО.

Но если водитель является не первым владельцем, то рекомендуется провести смену технических жидкостей, в том числе и охлаждающей. Это под силу каждому, необходимо только разобраться какая именно «охлаждайка» подойдет для двигателя и не ошибиться со сроками заменены. Несвоевременная заливка свежей жидкости, а также использование марки, не соответствующей требованиям производителя, может повлечь за собой неприятности.

Антифриз охлаждает в жару и не замерзает зимой

При круглогодичной эксплуатации авто для охлаждения мотора используется специальный раствор – антифриз. Современные жидкости различаются по цвету и составу, хотя в основу каждой входит спирт (этиленгликоль) и специальные присадки, обеспечивающие антикорозийность узлов. Кроме того, антифриз является еще и смазкой для вращающихся деталей, находящихся в системе охлаждения (СО).

Для японских авто в зависимости от марки производители четко предписывают тип антифриза. Какой антифриз заливать в Мицубиси АСХ чтобы двигатель нормально работал в жару и в холод, а детали системы охлаждения эксплуатировались как можно дольше?

Сроки замены ОЖ – как часто и почему

Срок службы охлаждающей жидкости (ОЖ) рассчитывается, исходя из двух параметров: пробега автомобиля или длительности эксплуатации транспортного средства. Для Мицубиси АСХ замена жидкости рекомендована 2 раза в год – с наступлением морозов (осенью) и после них (весной). А если автомобиль за год проезжает более 50 000 км, то рекомендуется 3 раза поменять жидкость.

Это объясняется тем, что во время эксплуатации ОЖ теряет свои свойства, постепенно снижается теплопередача, а ингибиторы – вещества, которые предотвращают окисление металла, не справляются в полном объеме со своей задачей – противостоять коррозии.

Старение ОЖ по работе двигателя определить довольно сложно. Постепенно, градус за градусом, температура двигателя увеличивается. Визуально жидкость меняет свой цвет, становится мутной, появляется рыжий оттенок, возможно образование пены. Металл, контактирующий с ней, начинает коррозировать, резиновые элементы становятся менее защищенными. Как результат – мотор неожиданно закипает.

Уровень антифриза в автомобиле должен быть постоянным, хотя допускается небольшое испарение ОЖ – все зависит от режима эксплуатации авто. При эксплуатации малейшая разгерметизация может привести к опустошению всей системы охлаждения, ведь ОЖ очень текуча.

Долив ОЖ – используйте только оригинал

При необходимости долива жидкости используйте только ту марку, которая залита в систему. Также остерегайтесь подделки, ведь в дешевых антифризах вместо спирта используют глицерин, который густеет.

Но главная опасность в том, что теплопроводные свойства отсутствуют, и температура кипения ниже (у антифриза она равна 105 градусам). Особенно опасно пользоваться сомнительными смесями в зимнее время, ведь предполагается что антифриз не замерзает при отрицательных температурах, а как поведет себя «подделка» никому не известно.

Промывать систему или заливать?

Стоит ли промывать систему охлаждения зависит от того, в каком состоянии она находится СО. Если ОЖ заливалась в соответствии с регламентом эксплуатации, использовался оригинальный продукт, не проводился ремонт двигателя и системы охлаждения, то в таком случае необходимости в промывке системы охлаждения нет.

Но она может потребоваться, когда был залит контрафакт или произошло смешивание разных марок антифриза, если в жидкости появились следы ржавчины. Также при покупке автомобиля с рук нет гарантии, что использовалась оригинальная ОЖ.

Смешать антифриз – как правильно?

Отличается охлаждающая жидкость окраской. Она может быть красного, зеленого, желтого и других цветов. Это сделано для того чтобы автолюбителям было легче обнаружить утечку. В некоторых марках ОЖ присутствует даже флуоресцентный компонент, который помогает обнаружить протечку по одной капле.

Многие автолюбители доливают антифриз по цвету, на самом деле этого делать категорически не рекомендуется, так как он не является определяющим. Однотипные или заменяемые жидкости могут быть разного цвета. Что же делать если необходимо срочно долить?

Воспользуйтесь универсальной охлаждающей жидкостью с индексом G12 или G12++. Но не спешите заливать, смешайте несколько грамм купленного с залитой в авто жидкостью. Если не появился осадок и помутнение, то можно доливать, в противном случае делать этого не стоит.

Самостоятельная замена антифриза Мицубиси АСХ

Выбор антифриза для Митсубиси АСХ необходимо делать с учетом каталожного номера, рекомендованного производителем. В этом случае изготовитель может быть разный.

Для покупки следует обратиться к официальному представителю или воспользоваться услугами СТО. Если есть возможность заменить ОЖ самостоятельно, то это не составляет труда.

Замена антифриза Митсубиси ASX следующая:

  1. Перед сливом необходимо разогреть двигатель до момента открытия термостата, чтобы вытекла вся жидкость.
  2. Установить авто на подъемник или воспользоваться смотровой ямой, эстакадой.
  3. Отсоединить пластиковую защиту от бампера с правой стороны по ходу движения авто.
  4. Присоединить сливной шланг к сливному отверстию радиатора (внизу в правой части радиатора).
  5. Открутить заливную пробку в радиаторе.
  6. После полного слива закрутить сливной краник.
  7. Оценить состояние старого антифриза. При необходимости провести промывку или залить новый антифриз.

Замену антифриза следует проводить в установленные производителями сроки. Это гарантирует сохранность основных узлов автомобиля и увеличивает срок эксплуатации узлов и агрегатов. Также следует использовать только качественные ОЖ, рекомендованные автопроизводителем.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Mitsubishi ASX 2010 — 2017

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки (по надобности)
  • Ветошь
  • Воронка (по надобности)
  • Охлаждающая жидкость Mitsubishi DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM — 0103045

Примечания:

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должна проводиться при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Используйте охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов, и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо — кислотной технологии.

Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

В системе охлаждения имеется избыточное давление, поэтому, перед доливкой охлаждающей жидкости, дайте остыть двигателю в течение не менее одного часа после его выключения.

Охлаждающая жидкость Митсубиси ASX токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен в передней части моторного отсека справа по направлению движения автомобиля. Крышка заливной горловины радиатора расположена впереди по центру.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра ниссан кашкай

2. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости Митсубиси ASX в бачке. Он должен быть между метками MAX (максимальный) и MIN (минимальный), нанесенными на расширительный бачок. Если уровень жидкости расположен на метке MIN или ниже, то необходимо долить охлаждающую жидкость.

3. Для доливки охлаждающей жидкости сначала откройте крышку расширительного бачка.

4. Долейте антифриз Митсубиси ASX немного не доводя уровень до метки MAX.

Предупреждение:

Не наливайте жидкость в бачок Митсубиси ASX выше метки MAX, так как при работе двигателя объем жидкости увеличивается. При пуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта.

Охлаждающую жидкость, попавшую на части двигателя или лакокрасочное покрытие, необходимо удалить ветошью.

5. Плотно закройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Пролитую жидкость удалите ветошью.

Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, то необходимо проверить ее уровень в радиаторе:

1. Не нажимая сверху на крышку горловины радиатора, поверните крышку против часовой стрелки до упора. При этом давление в системе охлаждения двигателя снизится до атмосферного.

2. Нажмите на крышку сверху и дополнительно поверните ее против часовой стрелки. Затем снимите крышку с горловины радиатора.

Предупреждение:

Запрещается открывать крышку радиатора на горячем двигателе. Система охлаждения находится под давлением, и вырывающаяся горячая охлаждающая жидкость может причинить серьезные ожоги.

3. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с основанием заливной горловины. При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость.

Примечание:

Доливайте жидкость, не торопясь и аккуратно, старясь не расплескать ее. Пролитую жидкость следует немедленно удалять. Пролитая охлаждающая жидкость может нанести вред деталям двигателя и агрегатам, расположенным в моторном отсеке.

4. Установите на место крышку горловины радиатора. Поверните ее по часовой стрелке до упора.

5. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок Митсубиси ASX до среднего уровня между метками MIN и MAX. Установите на место крышку расширительного бачка (см. выше).

Примечания:

При необходимости доливки используйте только охлаждающую жидкость тех марок, которые одобрены техническими отделами компании-производителя и обеспечивают защиту от замерзания и антикоррозионную защиту системы охлаждения двигателя.

Если только что залитая охлаждающая жидкость вдруг неожиданно быстро стала коричневой, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то система охлаждения двигателя, скорее всего, имеет течь, поэтому очень важно незамедлительно проверить ее герметичность и устранить неисправность.

Для того, чтобы иметь возможность продолжить поездку, можно также, особенно летом, доливать чистую воду. Однако после этого необходимо как можно скорее довести концентрацию антифриза до требуемого уровня.

Перед наступлением холодного сезона следует проверить концентрацию антифриза и, при необходимости, довести до нормы.

Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости зависит от предполагаемой температуры окружающего воздуха:

  • выше–35 °С: концентрация антифриза 50%;
  • ниже–35 °С: концентрация антифриза 60%.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Антифризы для митсубиси asx в Балашихе

Антифриз MOBIL Antifreeze Extra

Антифриз TCL LLC RED -40

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 5 кг

Антифриз TOTACHI NIRO LONG LIFE COOLANT RED 50

Антифриз LUXE Green Line

Антифриз FELIX Carbox -40

Антифриз Mannol Longlife Antifreeze AF12+ -40°C

Антифриз AKIRA LLC Зеленый -40

Антифриз VOLKSWAGEN G13 Ready Mix,

Антифриз Mannol Longlife Antifreeze AF 12+

Антифриз AKIRA LLC Зеленый -50

Антифриз TOTACHI Long Life Antifreeze 50 (G12)

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 5 кг

Антифриз SINTEC ULTRA G11

Антифриз SINTEC LUX G12

Антифриз TOYOTA Long Life Coolant Concentrated

Антифриз Castrol Radicool SF

Антифриз Mitsubishi Long Life Coolant

Антифриз TOTACHI NIRO EURO COOLANT OAT TECHNOLOGY 50

Антифриз LUXE Long Life G12+

Антифриз ROWE AN

Антифриз Febi G12++ (лиловый)

Антифриз TOTACHI NIRO LONG LIFE COOLANT GREEN 50

Антифриз TCL LLC GREEN -40

Антифриз Honda Coolant Type 2,

Антифриз FILL Inn Красный G12

Антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

Охлаждающая жидкость Антифриз готовый синий MITSUBISHI.

Антифриз SINTEC UNLIMITED G12++

Антифриз TCL Long Life Coolant JIS RED

Антифриз Glysantin G30

Антифриз mitsubishi super long life coolant premium гот.

Антифриз KYK Antifreeze LLC (зеленый)

Антифриз TOTACHI NIRO EURO COOLANT OAT TECHNOLOGY 40

Антифриз LIQUI MOLY Universa Kuhlerfrostschutz GTL 11

Антифриз Mitsubishi Super Long Life Coolant 60

Охлаждающая жидкость, антифриз MITSUBISHI

Антифриз Zalmer LLC ZR 4000 G11 (синий)

Антифриз ЛУКОЙЛ Green G11

Антифриз Mazda Premium FL22 Gold

Антифриз Bardahl Universal Antifreeze

Антифриз TOTACHI Long Life Coolant 100 Green

Антифриз MOBIL Antifreeze (Синий – Концентрат)

Антифриз SINTEC PREMIUM G12+

Антифриз Wolf ANTI-FREEZE LONG LIFE G12+

Антифриз SIBIRIA Антифриз -40 Красный

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 10 к.

Антифриз Volvo Concentrated Coolant

Антифриз ROWE HIGHTEC AN 13

Антифриз NGN G12 концентрат

Антифриз Mopar Concentrate Antifreeze/Coolant 5-year Em.

Антифриз Febi G12 (красный)

Антифриз mitsubishi (1l) MITSUBISHI арт. MZ320291

Антифриз KYK Antifreeze LLC (красный)

Антифриз AKIRA LLC Красный -40

Читайте также:  Фольксваген поло замена ремня генератора

Антифриз MITSUBISHI Super Long life Coolant Premium гот.

Антифриз Mercedes-Benz Антифриз

Антифриз Ravenol LTC – Protect C12++ Premix -40°C

Антифриз Sintec OEM for Japanese and Korean Cars, цвет.

Антифриз SINTEC UNIVERSAL G11

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Concentrat.

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Pre-mixed

Антифриз CoolStream Optima Red

Антифриз NORD Красный

Антифриз (концентрат) 4л – super long life coolant prem.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Mitsubishi ASX 2010 — 2017

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки (по надобности)
  • Ветошь
  • Воронка (по надобности)
  • Охлаждающая жидкость Mitsubishi DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM — 0103045

Примечания:

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должна проводиться при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Используйте охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов, и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо — кислотной технологии.

Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

В системе охлаждения имеется избыточное давление, поэтому, перед доливкой охлаждающей жидкости, дайте остыть двигателю в течение не менее одного часа после его выключения.

Охлаждающая жидкость Митсубиси ASX токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен в передней части моторного отсека справа по направлению движения автомобиля. Крышка заливной горловины радиатора расположена впереди по центру.

2. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости Митсубиси ASX в бачке. Он должен быть между метками MAX (максимальный) и MIN (минимальный), нанесенными на расширительный бачок. Если уровень жидкости расположен на метке MIN или ниже, то необходимо долить охлаждающую жидкость.

3. Для доливки охлаждающей жидкости сначала откройте крышку расширительного бачка.

4. Долейте антифриз Митсубиси ASX немного не доводя уровень до метки MAX.

Предупреждение:

Не наливайте жидкость в бачок Митсубиси ASX выше метки MAX, так как при работе двигателя объем жидкости увеличивается. При пуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта.

Охлаждающую жидкость, попавшую на части двигателя или лакокрасочное покрытие, необходимо удалить ветошью.

5. Плотно закройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Пролитую жидкость удалите ветошью.

Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, то необходимо проверить ее уровень в радиаторе:

1. Не нажимая сверху на крышку горловины радиатора, поверните крышку против часовой стрелки до упора. При этом давление в системе охлаждения двигателя снизится до атмосферного.

2. Нажмите на крышку сверху и дополнительно поверните ее против часовой стрелки. Затем снимите крышку с горловины радиатора.

Предупреждение:

Запрещается открывать крышку радиатора на горячем двигателе. Система охлаждения находится под давлением, и вырывающаяся горячая охлаждающая жидкость может причинить серьезные ожоги.

3. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с основанием заливной горловины. При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость.

Примечание:

Доливайте жидкость, не торопясь и аккуратно, старясь не расплескать ее. Пролитую жидкость следует немедленно удалять. Пролитая охлаждающая жидкость может нанести вред деталям двигателя и агрегатам, расположенным в моторном отсеке.

4. Установите на место крышку горловины радиатора. Поверните ее по часовой стрелке до упора.

5. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок Митсубиси ASX до среднего уровня между метками MIN и MAX. Установите на место крышку расширительного бачка (см. выше).

Примечания:

При необходимости доливки используйте только охлаждающую жидкость тех марок, которые одобрены техническими отделами компании-производителя и обеспечивают защиту от замерзания и антикоррозионную защиту системы охлаждения двигателя.

Если только что залитая охлаждающая жидкость вдруг неожиданно быстро стала коричневой, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то система охлаждения двигателя, скорее всего, имеет течь, поэтому очень важно незамедлительно проверить ее герметичность и устранить неисправность.

Для того, чтобы иметь возможность продолжить поездку, можно также, особенно летом, доливать чистую воду. Однако после этого необходимо как можно скорее довести концентрацию антифриза до требуемого уровня.

Перед наступлением холодного сезона следует проверить концентрацию антифриза и, при необходимости, довести до нормы.

Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости зависит от предполагаемой температуры окружающего воздуха:

  • выше–35 °С: концентрация антифриза 50%;
  • ниже–35 °С: концентрация антифриза 60%.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

HELP! Аналог антифриза Mitsubishi Super Life Coolant

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 3123>

Форумчане, доброго времени суток!

Курил форум (ы) и не накурился. Какой антфриз залить вместо родного Mitsubishi Super Life Coolant?

Что-то нигде не нашел конкретного ответа.
Машина П4 2012 рестайл (2013 модельный). Родная жижа зеленая.

Хочу завтра залить Mobil Antifreeze Extra зеленый в пропорции 50 / 50.

Добавлено через 6 часов 8 минут
Товарищи, неужели никто не менял антифриз на “не митцу”?

28.06.2016, 17:14#1
Пользователь сказал cпасибо:
4WD_sparrow
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 4WD_sparrow

29.06.2016, 08:20#2
29.06.2016, 11:05#3

Всем спасибо за совет!

Заменил антифриз. Не без приключений конечно, но вроде поменял.

А вообще все больше возвращаюсь к ремонту машины своими руками (когда работал в сервисе несколько лет). Хорошая установка, но неопытный или просто “. ” мастер = результат только под контролем и наблюдением.

Кстати, схему движения антифриза в 3.0 никто не подскажет где посмотреть?

29.06.2016, 18:10#4
4WD_sparrow
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 4WD_sparrow

29.06.2016, 21:18#5

В руководстве нет схемы, не нашел.

В связи с чем вопрос, если на двигателе 6G72 термостат стоит на нижнем патрубке радиатора, то движение ОЖ по большому кругу происходит снизу вверх радиатора?

Сегодня смотрел как происходит прогрев. Сначала разогревается верхний патрубок, потом начинает открываться термостат и разогревается нижний патрубок.

Через какое-то время определить какой из них горячее я не смог. Показалось даже, что нижний.

Вот и вопрос, как у нас циркулирует жидкость по большому кругу? Логически рассуждая, когда термостат открывается внутрь корпуса термостата в ГБЦ, то горячая ОЖ проходит через него наружу (т.е. на нижний патрубок), в противном случае, если бы ОЖ разогрела и открыла термостат, то при проходе ОЖ через верхний патрубок, радиатор и нижний патрубок (т.е. сверху вниз), ему на встречу поступала бы уже остывшая ОЖ, что приводило бы к началу закрытия (условно), что не логично, т.к. изнутри мы его горячей ОЖ открываем и сразу же снаружи, поливая охлажденной ОЖ, закрываем.

Помогите разобраться или просто скажите, как оно есть на самом деле.

А то заморочился я эти вопросом чета

30.06.2016, 18:12#6
4WD_sparrow
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 4WD_sparrow
01.08.2016, 16:45#7
Пользователь сказал cпасибо:

Спасибо за схему!

Время прошло, гештальт не закрыт

Когда на установке менял антифриз, сначала, видимо, Мастер неправильно подключил установку к системе охлаждения, потому что при попытке запуска, она автоматом отключалась, сталкиваясь или со встречным давлением или противотока или с закрытого термостата.

После перемены точек подключения установка включилась и процесс промывки и замены пошел, потому что видно было, как сливающаяся из двигателя ОЖ от сине-зеленой стала прозрачной во время промывки, а потом наоборот стала сине-зеленой после заливки 12 литров антифриза, НО!, что меня собственно и смутило – во время сей операции ВЕРХНИЙ патрубок становился теплым (температура окр.среды +30), а нижний оставался горячим.

Т.е. если в разрыв между нижним патрубком и термостатом включить установку, которая “забирает” из двигателя горячую ОЖ, а собственной помпой закачивает холодную новую ОЖ, то. если смотреть по схеме. вроде все так получается. Из нижнего патрубка мы забирали горячую ОЖ из двигателя, а верхний стал теплым в конце замены, потому что новая ОЖ, пройдя весь круг еще не успела нагреться. видимо так. потому что, если бы мы “выкачивали” горячую ОЖ из термостата, а через нижний патрубок заливали новую ОЖ, то он бы в первую очередь стал холодным, а не наоборот. шаманство вобщем.

01.08.2016, 17:36#8
4WD_sparrow
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 4WD_sparrow

17.09.2016, 15:39#9

Привожу ответ от представительства мицу на запрос участника Colt – клуба: У меня COLT 2008 г.в. (производство NedCar). Пришла пора менять антифриз (60000 км). Обратился в представительство mitsubishi-motors с таким вот вопросом – Не подскажете , антифриз какой марки и какого типа был залит на заводе и можно ли промыв двигатель , залить Антифриз Mobil Antifreeze Advanced (G12) или Castrol Antifreeze SF VDK (G12) или SINTEC UNLIMITED S12++ ?
Вот что ответили дословно: “Благодарим Вас за обращение в информационный центр, и приносим извинения за задержку с ответом.
Рекомендации по заменам эксплуатационных жидкостей, приведены на последней странице “Сервисной книжки” Вашего автомобиля. Охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT можно заменить Охлаждающими жидкостями на основе Glysantin R Protect Plus G48 от BASF®.
Например: Mobil Antifreeze Extra
Подобные жидкости имеют продолжительный срок эксплуатации, что позволяет производить их замену каждые 60 000 км пробега или один раз в три года.
Перечисленные Вами марки антифризов, это новое поколение данного вида продукции, построенное на основе технологии органических кислот (OAT).
Особый пакет присадок данных продуктов, не содержащий силикатов, нитратов, аминов, фосфатов и других неорганических ингибиторов, Обеспечивает ещё более длительную защиту против коррозии, кавитационной эрозии и т.д. Однако, при обслуживании Вашего автомобиля, мы рекомендуем придерживаться рекомендаций, приведенных в руководстве по эксплуатации. Обратившись к официальным дилерам Mitsubishi, вы сможете качественно и своевременно провести техническое обслуживание, с заменой всех необходимых эксплуатационных материалов.”
Т.е. человек тоже пытался MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC ( G11 ) заменить на жидкости класса G12, но ему указали на нежелательность такой замены.
К слову, ОД мицу оригинальную жидкость MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC меняют на Mobil Antifreeze Extra ( G11 ) или Castrol Radicool NF ( G11 ). С приобретением этих жидкостей проблем нет.
MITSUBISHI MZ311986 – это просто Long life coolant,он не является аналогом Super LLC, это другая жидкость. Оригинальную жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT можно приобрести по коду MZ 381032 ( 2л, концентрат ), или MZ 381033 ( 4л, концентрат)- это производства Японии. А в салонах у ОД появилась эта жижа под кодами MZ320292 4л, и MZ320291 1л. Так что никаких проблем быть не должно.

Добавлено через 3 минуты
Привет Дэн! Надеюсь понятно написано? А проще заедь к ОД и попроси долить. Кстати, в руководстве слова ПРЕМИУМ нет

Добавлено через 1 час 0 минут
Да, и еще. Я знаю, что ты знаешь, пусть будет. Уровень проверяется на прогретом двигателе до рабочей температуры. Сейчас на улице похолодало и, соответственно, уровень антифриза понизился. Я сам доливал года 2 назад как на картинке в 3 посте, японская баночка, там написано и для мицубиси, литровая, в Ашане купил

17.09.2016, 19:08#10

А дальше будет самое интересное!
Смотрим на фото №1

Добавлено через 2 минуты
Фото №2 Далее смотрим сводную таблицу, как не странно, но.

Добавлено через 3 минуты
И это все одна книга.

Добавлено через 5 минут
И для тех кто вообще не в теме. Фото дня!

Читайте также:  Как подключить противотуманные фары через реле
Ссылка на основную публикацию
18.09.2016, 13:07#11